Opel Frontera или Nissan Terrano
Что и говорить, по приспособленности для движения в сложных дорожных условиях с Opel Frontera и Nissan Terrano лучше не сравнивать подавляющее большинство других моделей, внешним видом, наличием полного привода и дорожным просветом тоже демонстрирующих готовность ездить там, где закончился асфальт. Frontera и Terrano — вид внедорожников, активно вытесняемый паркетными джипами и по этой причине вымирающий. Машины, на бездорожье с легкостью укладывающие субтильных «паркетников» на обе лопатки, все реже встречаются в объявлениях о продаже, и если требуется подобный автомобиль, нужно поторапливаться. Однако на Frontera или Terrano остановить выбор?
Opel Frontera B (1998-2004)
Рамному кузову Frontera уход необходим, иначе сквозное ржавление, в том числе и рамы, несмотря на толщину железа, из которого она изготовлена, — лишь вопрос времени.
Двигатели бензиновые R4 2,2 л и V6 3,2 л, а также турбодизель R4 2,2 л. Противопоказаний к покупке любой из силовых модификаций нет, разве что V6 производства Isuzu надежней и менее требователен к качеству топлива, чем обе рядные «четверки», выпускавшиеся самим Opel, но способен разочаровать высоким расходом топлива и дороговизной обслуживания. Именно расход топлива делает самой популярной дизельную версию — остальные встречаются единицами.
Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:
— Невысокая распространенность Terrano сказывается на наличии запчастей, особенно кузовных, — это может стать большой проблемой. Однако дизель у Nissan лучше, чем у Opel. Какую из моделей посоветовать, сказать затрудняюсь.
5МКП надежны и лишь при больших пробегах способны огорчить течами масла. 4АКП по ресурсу 5МКП уступают, но по надежности ничем не хуже АКП, ставившихся на модели других марок. Полный привод с жестко подключаемым передним мостом, из-за чего включать его можно лишь в условиях, когда колеса могут свободно проскальзывать, иначе узлы трансмиссии будут испытывать повышенные нагрузки и до срока выходить из строя. Чаще всего в трансмиссии беспокоят муфты и крестовины карданного вала, муфты включения передних колес. Возможны течи из редуктора заднего моста.
Nissan Terrano II (1993-2005)
Кузов рамный, стойкость к коррозии средняя, обработкой лучше не пренебрегать. Вопросы со вспомогательным оборудованием маловероятны, но спасает не принадлежность модели к японским маркам, а то, что дополнительных принадлежностей предусмотрено немного. Задними «габаритами» и телескопической антенной список проблемных узлов исчерпывается.
Константин ФОМИЧЕВ, Автоцентр «РМ Маркет»:
— При правильной эксплуатации никаких серьезных проблем с Frontera не было. Можно рекомендовать для наших условий. По коррозии ничем эта модель не хуже других. Дизель нормальный, никаких нареканий по нему нет.
Модель оснащалась турбодизелем R4 2,7 л (до 2001), затем R4 3,0 л, бензиновым R4 2,4 л, но бензиновый Terrano на нашем рынке попробуй еще найти. Избытком мощности дизели не страдают, но надежны. Мотор 2,7 л еще и «всеяден», а привод ГРМ в нем вечный — даже не цепной, а шестеренный, как в тракторе.
Основная коробка передач 5АКП. К ее надежности и ресурсу претензий нет. В качестве опции, причем только для дизельных версий, предлагалась 4АКП. Встречается «автоматический» Terrano редко, о проблемах АКП ничего неизвестно. Межосевой дифференциал не предусмотрен, передний мост подключается жестко, поэтому правилами использования полного привода Terrano от Frontera не отличается. От неправильной эксплуатации обычно страдают «раздатка», передний редуктор и муфты включения передних колес.
Похож Terrano на Frontera и конструкцией подвесок. В передней двухрычажной торсионной подвеске стойки и втулки стабилизатора выдерживают не меньше 30-50 тыс. км, шаровые опоры верхних рычагов — не меньше 60 тыс. км, другие шарниры и амортизаторы — не меньше 90 тыс. км. До 80 тыс. км замена вряд ли понадобится шарнирам рулевого механизма. Ресурс задних амортизаторов немногим больше, чем у передних, но другие вмешательства в неразрезной пружинный мост-балку не предвидятся как минимум до 150 тыс. км.
Вердикт «Автобизнеса»
Они похожи и по конструкции, и по надежности, которая в немалой степени зависит от того, где преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль: на хороших дорогах или бездорожье. У Terrano отличный дизель 2,7 л, но на выбор может повлиять следующее обстоятельство: на каждые пять-шесть предлагаемых на продажу Frontera приходится лишь один Terrano, к тому же Frontera дешевле. Из-за этого начинать искать машину, находящуюся в удовлетворительном состоянии не столько по мотору, сколько по полному приводу, целесообразней с Frontera. К Terrano приступать, лишь когда среди Frontera не найдется ничего подходящего.
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Благодарим «Автохаус Мегаполис» за помощь в организации фотосъемки.
Ценообразование
За Frontera 1998 года выпуска просят от 7,5 тыс. у.е., в то время как за Terrano того же года — от 9,0 тыс. у.е. Цены на версии 2003-2004 годов начинаются с 12-13 тыс. у.е. в случае модели Opel, и с 15-16 тыс. у.е. — Nissan.
Александр ДОБРИЦКИЙ, «Атлант-М Боровая»:
— До 2000 года у Terrano был двойник — Ford Maverick. Позже появился другой Maverick, одинаковый с Mazda Tribute. Он тяготеет к «паркетникам» и на предшественника совсем не похож. Что касается «первого» Maverick, то база Nissan дает о себе знать — в ремонт машины приезжают крайне редко, но, может быть, сказывается и то, что их очень мало.
Большое ТО | ||
Деталь | Цена, у. е.* | |
Opel Frontera 2.2 DTI | Nissan Terrano 2.7 TD | |
Фильтр масляный | 4-11 | 4-13** |
Фильтр воздушный | 10-42 | 10-21 |
6-18 | 9-30 | |
Фильтр салонный | — | 7-17 |
Водяной насос | 26-88 | 63-190 |
Термостат | 33-73 | 9-17 |
Выжимной подшипник сцепления | 36-100 | 22-55 |
Ведомый диск сцепления | 110-220 | 53-140 |
Тормозные колодки передние | 19-66 | 24-81 |
Тормозные колодки задние | 18-50 | 23-75 |
Диск тормозной передний | 34-70 | |
Подшипник ступичный передний | 23-67 | 35-100 |
Стойка переднего стабилизатора | 9-45 | 9-27 |
Шаровая опора | 17-63 | 13-57 |
Амортизатор передний | 60-130 | 45-100 |
Амортизатор задний | 55-125 | 45-100 |
Наконечник рулевой тяги | 10-47 | 10-40 |
Рулевая тяга | 11-53 | 27-102 |
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться |
01-71055-SX Stellox Ремень поликлиновой для Nissan Vanette; Opel Campo, Frontera, Monterey
Ремень поликлиновой
0 из 10
Stellox
01-71055-SX
Длина: 1055 мм
Ширина: 17 мм
14
Stellox 01-71055-SX
Купить Stellox 01-71055-SX
2
Stellox 01-71055-SX
Купить Stellox 01-71055-SX
(6)
Показать все доступные цены Stellox 01-71055-SX
Показать все характеристики для Stellox 01-71055-SX
Показать для каких автомобилей подходит Stellox 01-71055-SX
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 01-71055-SX
Найти фото товара в интернете
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Nissan
Артикул: 11720G5500
14
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 738 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Обманка датчика кислорода прямая с мини катализатором Евро 34 00180
5 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: 00180
20
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (8)
Катализатор
2 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: 00.180
11
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (8)
Обманка датчика кислорода угловая EURO4
4 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: 00090
2 дн
Показать сроки доставки
1 025 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 149 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (10)
Обманка датчика кислорода прямая с керамическим мини катализатором ЕВРО-4 (короткая) TRANSMASTER
6 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: 00181
7 дн
Показать сроки доставки
1 069 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 108 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (8)
Катализатор
3 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: 00.181
21
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 083 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 108 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (8)
Катализатор
1 из 10
Производитель: FortLuft
Артикул: 000180
100
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
2 189 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
30
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 784 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (1)
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AVX17X1040
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (6)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: 3PK1050
Длина: 1050 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Применимость
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: 8405
Длина: 1058 мм
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (3)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: 8400
Длина: 1045 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (5)
Применимость
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: 8395
Длина: 1032 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (12)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: 8410
Длина: 1070 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (9)
Ремень клиновый
0 из 10
Производитель: Avantech
Артикул: AVX17x975Li
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: 8465
Длина: 1210 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (6)
Применимость
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Meyle
Артикул: 052 017 1050
Ширина: 17 мм
Длина: 1050 мм
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Meyle
Артикул: 052 017 1000
Ширина: 17 мм
Длина: 1000 мм
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
14
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 017 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Изменить фото
Катализатор
0 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: 00.090
2 дн
Показать сроки доставки
1 123 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
1 дн
Показать сроки доставки
1 149 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (9)
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: 17X1050LB
Ширина: 17 мм
Длина: 1050 мм
3 дн
Показать сроки доставки
1 162 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (1)
Применимость
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDBL163
3 дн
Показать сроки доставки
1 437 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Contitech
Артикул: AVX17X1000
Вес: 0,206 кг
6 дн
Показать сроки доставки
1 483 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
ОЕМ номера
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: AV17X1050HD
Материал: Полиэстер
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Ширина: 17 мм
Длина: 1050 мм
Наружная длина: 1072 мм
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
1 798 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
2 дн
Показать сроки доставки
2 072 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (7)
Применимость
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Meyle
Артикул: 052 017 1075
Ширина: 17 мм
Длина: 1075 мм
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
23
шт.
15 дн
Показать сроки доставки
1 824 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
ОЕМ номера
Катализатор
0 из 10
Производитель: FortLuft
Артикул: 000090
100
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
2 523 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
30
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
3 207 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (1)
Ремень клиновой
0 из 10
Производитель: Contitech
Артикул: AVX17X1055
Вес: 0,217 кг
7 дн
Показать сроки доставки
2 692 ₽
Купить аналог Stellox 01-71055-SX
Другие предложения (1)
ОЕМ номера
- 1
- 2
- 3
- »
10 25 50 500
Срок поставки
Завтра
409 ₽
Послезавтра
255 ₽
3-5 дней
332 ₽
Более 5 дней
307 ₽
Доступное количество
Производители
Amd
1 437 ₽
Avantech
607 ₽
Bando
443 ₽
Bosal
14 565 ₽
Contitech
1 483 ₽
Dayco
1 434 ₽
FortLuft
2 189 ₽
Gates
1 798 ₽
Jd
409 ₽
Lynx
1 162 ₽
Nissan Frontier 2022 года прибывает с опозданием, но с большим шармом
Брайан ВонгПосмотреть галерею
77
фото
Брайан Вонг17-летний разрыв между поколениями автомобилей обычно означает, что шильдик был снят с производства и теперь возрождается, но Nissan Frontier является исключением из этого правила. С тех пор, как предыдущее поколение дебютировало в 2005 году, Nissan продолжал производить свой пикап среднего размера только с легкими модификациями, пока не добавил новый V-6 к 2020 году. Однако в 2022 году мы, наконец, получили переработанный Frontier.
Реконструкция любого транспортного средства после такого долгого времени приведет к огромным обновлениям, и новый Frontier, как и ожидалось, представляет собой гигантский скачок вперед по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях. Более уместный вопрос: как Frontier выглядит по сравнению с остальными конкурентами, которые получили более последовательные обновления поколений?
Я провел день, разъезжая по горам Сандэнса, штат Юта, на Nissan Frontier Pro-4X 2022 года выпуска, самой дорогой и самой пригодной для бездорожья модели. Маршрут покрывал автомагистрали, городские улицы и около часа пути по полускользкой тропе, которая накануне прошла под дождем. Это разнообразие условий дало четкое представление о возможностях Frontier, и, хотя другие автомобили этого класса лучше справляются с отдельными задачами, ни одна из них не является столь же полной.
2022 Ниссан Фронтир
Новый грузовик, почти новый V-6
Это было не первое наше взаимодействие с единственным двигателем Frontier, 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л.с., который развивает крутящий момент в 281 фунт-фут. Он прибыл в Frontier 2020 года, который не получил запланированного полного редизайна.
Этот двигатель вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач представляет собой существенную модернизацию по сравнению со старым V-6 во всех отношениях. На более низких передачах Frontier набирает скорость с небольшой драмой, и переключения происходят быстро примерно до 35-40 миль в час.
После этого я был рад найти достаточную мощность и для обгонных маневров, хотя трансмиссия не сразу находит нужную передачу. Он не такой маневренный, как Ford Ranger с его турбо-четверкой, но при нажатии на педаль газа задняя часть не подпрыгивает, как у Ford. Это также большое обновление по сравнению с двигателем V-6 Toyota Tacoma, который задыхается и имеет нерешительную трансмиссию. Среди недизельных двигателей этого класса он один из лучших.
Максимальное тяговое усилие составляет 6720 фунтов, и каждый Frontier поставляется со стандартной системой контроля раскачивания прицепа, хотя тягово-сцепное устройство не является обязательным. Это ставит Frontier в средний класс, так как Ranger достигает максимума в 7 500 фунтов, а Chevrolet Colorado — 7 700 фунтов, но Tacoma тянет только 6 400 фунтов, а Ridgeline — 5 000 фунтов.
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
Модернизация подвески Extreme
Самым большим камнем преткновения старого Frontier, помимо отсутствия технологий безопасности, была его динамика движения. Frontier был ужасен на шоссе, его рулевое управление было слишком слабым, и было проблемой заставить его двигаться прямо. А задняя подвеска создавала ощущение, что кровать отсоединена и тянется за кабиной, когда она подпрыгивает на поворотах.
Платформа с лестничной рамой под новым Frontier не является перезапуском с чистого листа, что заставило меня задуматься, учитывая, сколько ей лет. Но инженеры Nissan заверили меня, что существующая платформа обладает достаточной прочностью, а масштабных модификаций других частей подвески и креплений будет достаточно, чтобы изменить характер грузовика. Проехав всего несколько минут по трассе, я был вынужден поднять голову — они были совершенно правы. Качество езды и управляемость Frontier теперь являются сильной стороной.
Модернизация включает новые гидравлические опоры кабины, которые обеспечивают большую изоляцию кабины и снижают вибрации от дороги. Амортизирующие бамперы теперь сделаны из уретана, чтобы увеличить демпфирующие силы над амортизаторами, а передний стабилизатор стал более мощным. Также был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы задняя часть Frontier была более стабильной. Вдобавок ко всему, гидравлическое рулевое управление было перенастроено, чтобы обеспечить лучшее ощущение центра и имеет на 16% более быстрое передаточное отношение, что заметно увеличивает отзывчивость.
Сумма этих изменений — грузовик, который едет не так, как он. У него лучшая динамика на дороге по сравнению с Honda Ridgeline, но это грузовик с цельным кузовом. Frontier с кузовом на раме скользит по шоссе с податливой и комфортной ездой, которая остается стабильной вплоть до скоростей шоссе, где старый Frontier вяло дрейфовал из стороны в сторону, как воздушный шар на ветру.
Побочным продуктом этой стабильности является спокойная кабина. Внутри удивительно тихо на всех скоростях. Даже в модели Pro-4X со стандартными вездеходными шинами я не слышал ни гула шин, ни шума ветра. SV с дорожными шинами был еще более устрашающе тихим, что совершенно неожиданно для пикапа, особенно Frontier. Более мягкие внедорожные амортизаторы Bilstein Pro-4X ослабляют езду по дороге (в хорошем смысле), а вибрация в SV немного больше.
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
Отцепление от грязи
В дополнение к внедорожным амортизаторам, Pro-4X также имеет четыре защитных пластины днища, задний дифференциал с электронной блокировкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Hankook Dynapro AT2, и окрашенные в красный цвет передние буксировочные крюки. .
Дождь, выпавший на тропу, которую мы прошли прошлой ночью, избавил нас от пыли, но также сделал тропу скользкой и липкой в разных местах. Pro-4X (как и все Frontiers) имеет систему полного привода с частичной занятостью, и я провел время на трассе, разделенной между 4Lo и 4Hi. В 4Lo V-6 в Pro-4X равномерно распределяет мощность. Раздаточная коробка с передаточным числом 2,71:1 позволяет грузовику легко взбираться на холмы и сохранять скорость, а передаточное число 54,42:1 помогает преодолевать сложные ситуации на низкой скорости. Вездеходы так хорошо справлялись с скользкой поверхностью, что я только один раз почувствовал, как грузовик начал скользить, а дополнительное нажатие на педаль газа заставило его быстро выпрямиться и снова тронуться с места.
2022 Ниссан Фронтир
Мой тестовый автомобиль также был оснащен опциональной системой кругового обзора, которая автоматически активирует режим камеры «Off-Road», показывающий передний вид камеры в режиме 4Lo. Это оказалось очень полезным, так как новый капот Frontier поднимается довольно высоко, что придает массивному пикапу стиль, характерный для многих современных пикапов.
Frontier также имеет угол въезда 32,3 градуса, который Nissan называет лучшим в своем классе, если не считать Jeep Gladiator с его минимальным углом въезда 40,8 градуса. Pro-4X не может угнаться за Gladiator на бездорожье и находится на шаг позади таких моделей, как Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, с их более продвинутой подвеской и настройками ползания. Но для любой пожарной дороги или лесной тропы Pro-4X хорошо оборудован и имеет много возможностей.
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
Современный интерьер
Все в этом старом грузовике словно вылетело из капсулы времени. Стиль внутри и снаружи чувствовал себя устаревшим около восьми лет назад. Но Frontier 2022 года носит новую, более модную одежду с грубой чувственностью (особенно на Pro-4X), которая делает его более мускулистым снаружи и гораздо более изысканным внутри.
Количество экранов увеличилось соответствующим образом. 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а модели Pro (Pro-X и Pro-4X) получают 9,0-дюймовый экран. Также доступна беспроводная зарядная панель, которая идеально расположена перед центральным подлокотником для легкого доступа. Внутреннее пространство Frontier хорошо продумано и вместительно: большие дверные карманы спереди и сзади на моделях с двойной кабиной, глубокая центральная консоль и небольшой лоток над экраном.
Передние сиденья Nissan «Zero Gravity» входят в стандартную комплектацию автомобилей всех классов и обеспечивают хороший комфорт при длительных поездках, но заднее сиденье в любой из кабин оставляет желать лучшего. В King Cab задние сиденья представляют собой не более чем складные откидные сиденья и не предназначены для перевозки взрослых в течение длительного периода времени. Crew Cab предлагает настоящее многоместное сиденье с приличным пространством для ног, но пол в кабине очень высокий. Это значительно приподнимает бедра пассажиров над подушкой сиденья и вызывает раздражение в длительных поездках.
2022 Ниссан Фронтир
Размер и цена остаются (несколько) постоянными
Nissan с энтузиазмом отмечает, что новый Frontier имеет такую же длину колесной базы (126,0 дюймов для моделей с 5-футовой кабиной), что и уходящий грузовик, но было бы упущением отметить, что в целом он все еще на 4,5 дюйма длиннее, поэтому произошел некоторый рост. Цель заключалась в том, чтобы удержать Frontier на территории среднего размера, даже несмотря на то, что в этом сегменте добавляются автомобили меньшего размера, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Удивительно, но цена осталась прежней для большинства комплектаций, даже с добавленными технологиями и новыми функциями. Это не будет такой же выгодной сделкой, как у последнего поколения грузовика, по крайней мере, пока он все еще предлагал 4-цилиндровый двигатель. Но поскольку Frontier перешел на V-6 только в 2020 году, цена на обновленную модель выросла лишь незначительно.
Frontier предлагается в классах S, SV, Pro-X и Pro-4X. Королевская кабина меньшего размера доступна только на моделях S и SV с короткой колесной базой, а SV с длинной колесной базой, Pro-X и Pro-4X поставляются только с двойной кабиной.
2022 Nissan Frontier
2022 Nissan Frontier
Базовая цена Frontier 2021 года составляла 28 365 долларов, а новая базовая цена на 2022 год — 29 015 долларов (после вычета сборов за пункт назначения), то есть скачок всего на 650 долларов. Скачок более значителен для моделей SV. Кабина для экипажа SV 2022 года стоит от 33 315 долларов, что на 2 940 долларов больше. Но для топового Pro-4X цена на самом деле упала с 650 до 38 415 долларов без учета опций, и это придает ему очень солидную ценность.
Nissan также предлагает модель 4×2 Pro-X, которую компания считает «бегущей по пустыне» по сравнению с 4×4 Pro-4X. Это начинается с 35 415 долларов и поставляется со всеми теми же внутренними обновлениями, что и в Pro-4X, только без электронной блокировки заднего дифференциала и возможности 4×4.
Будьте осторожны, Frontier все еще может дорого стоить с опциями. Pro-4X, который я тестировал, стоил 44 340 долларов после добавления трех пакетов опций, а SV, на котором я недолго ездил, также стоил более 42 000 долларов (в форме LWB для экипажа 4×4). К сожалению, большинство функций безопасности приходится добавлять даже на Pro-4X; технологический пакет (990 долларов), например, включает в себя предупреждения о выходе из полосы движения, мониторы слепых зон, задние датчики парковки, автоматическое торможение сзади и адаптивный круиз-контроль.
Модернизированный Frontier впечатляет ходовыми качествами, технологиями и силовым агрегатом. Достаточно ли этого, чтобы простить Nissan разрыв между поколениями размером с подростка? Наверное, нет, но и продолжать держать обиду для меня тоже, наверное, нехорошо. Новый Frontier меня порадовал, и это то, что я постараюсь запомнить.
Frontier 2022 поступит в продажу в начале сентября.
Nissan предоставил перелеты, мини-каюту, несколько обедов и пару Frontier на 9 человек0120 Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Метки:
2022 Ломать Первые диски Новости Nissan Frontier Новости Ниссан ПикапыДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самое популярное на этой неделе
24 апреля 2023 г.
Компания, которая когда-то пыталась спасти Saab, закрылась
20 апреля 2023 г.0005
20 апреля 2023 г.
Saleen анонсирует новый 302 на базе Ford Mustang 2024 г.
23 апреля 2023 г. 23, 2023
Фоторепортаж: Концепт-кары Ford Mustang II
21 апреля 2023 г.
2024 г. Porsche 911 Cabriolet шпионские снимки и видео
24 апреля 2023 г. 04 21 апреля 2023 г.
Mercedes-Benz G-Class становится ретро, чтобы отметить 500-тысячную сборку
20 апреля 2023 г.
Обзор: Chevy Colorado ZR2 трясет, бросает камни и швыряет песком соперников
Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V vs Nissan Terrano II SWB 2.7 TD
Сравните любые две машины и узнайте мнение нашего виртуального консультанта™
Автомобиль №1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmart SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2013 Опель Адам 2000 Опель Агила (Агила А)2008 Опель Агила (Агила Б)2003 Опель Агила (Агила А рестайл)2012 Опель Ампера 2007 Опель Антара 2011 Опель Антара 1998 Опель Астра (Астра G)Опель Астра (Астра Н)2004 г. Опель Астра (Астра Н рестайл)2009 г.Opel Astra (Astra J)2012 Opel Astra (Astra J рестайл)2015 Opel Astra (Astra K)2019 Opel Astra (Astra K рестайл)2021 Opel Astra (Astra L)2013 Opel Cascada 2000 Opel Corsa (Corsa C)2003 Opel Corsa ( Corsa C рестайл)2006 Opel Corsa (Corsa D)2011 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2014 Opel Corsa (Corsa E)2019 Opel Corsa (Corsa F)2020 Opel Crossland 2017 Opel Crossland X 1998 Opel Frontera 2007 Opel GT 2017 Opel Grandland X 2008 Opel Insignia (Insignia A)2013 Opel Insignia (Insignia A рестайл)2017 Opel Insignia (Insignia B)2003 Opel Meriva (Meriva A)2005 Opel Meriva (Meriva A рестайлинг)2010 Opel Meriva (Meriva B)2014 Opel Meriva (Meriva B) рестайлинг)2012 Опель Мокка 2016 Опель Мокка Х 1999 Opel Omega (Omega B рестайл)2003 Opel Signum 2005 Opel Signum 2001 Opel Speedster 2004 Opel Tigra (Tigra B)2002 Opel Tour 2004 Opel Tour 1999 Opel Vectra (Vectra B рестайл)2002 Opel Vectra (Vectra C)2005 Opel Vectra (Vectra Opel Zafira (Zafira A) 2003 г. Opel Zafira (Zafira A рестайл) 2005 г. Вариант
Frontera Wagon (внедорожник — 5-дверный) Frontera Sport (внедорожник — 3-дверный) 9
Автомобиль №2 ChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2003 Nissan 350Z 2006 Nissan 350Z 2009Nissan 370Z 2000 Nissan Almera (Almera N16)2002 Nissan Almera (Almera N16 рестайл)2000 Nissan Almera Tino 2003 Nissan Almera Tino 2002 Nissan Altima 2006 Nissan Altima 2012 Nissan Altima 2009 Nissan Cube 2009 Nissan GT-R 2010 Nissan Juke 2014 Nissan Juke 20 19 Ниссан Juke (F16)2011 Nissan Leaf (ZE0)2017 Nissan Leaf (ZE1)1999 Nissan Maxima (Maxima A33)2003 Nissan Maxima (Maxima A34)2008 Nissan Maxima (Maxima A35)2000 Nissan Micra (Micra K11C)2003 Nissan Micra (Micra K12) )2005 Nissan Micra (Micra K12 рестайлинг)2008 Nissan Micra (Micra K12C)2011 Nissan Micra (Micra K13)2017 Nissan Micra (Micra K14)2005 Nissan Murano (Murano Z50)2008 Nissan Murano (Murano Z51)2010 Nissan Murano (Murano Z51) Ниссан Навара (Навара Д40)2004 Ниссан Навара (Навара Д40 рестайл)2010 Ниссан Навара (Навара Д40 рестайл)2015 Ниссан Навара (Навара Д23)2006 Ниссан Ноут (Примечание Е11)2009Nissan Note (Note E11 рестайл)2013 Nissan Note (Note E12)2005 Nissan Pathfinder (Pathfinder R51)2010 Nissan Pathfinder (Pathfinder R51 рестайл)1998 Nissan Patrol (Patrol Y61)2004 Nissan Patrol (Patrol Y61 рестайл)2009 Nissan Pixo (Pixo D31S) )Nissan Primera (Primera P11-144) 2002 г. Nissan Primera (Primera P12) 2004 г. (рестайл Primera P12) Nissan Pulsar (Pulsar C13) 2014 г. Nissan Qashqai (Qashqai J10) 2007 г. (Qashqai J11)2017 Ниссан Кашкай (Кашкай J11 рестайл)2021 Ниссан Кашкай (Кашкай J12)1999 Nissan Terrano II 2006 Nissan Tiida (Tiida C11)2013 Nissan X-Trail (X-Trail T32)2007 Nissan X-Trail (X-Trail T31)2001 Nissan X-Trail (X-Trail T30)2003 Nissan X-Trail ( X-Trail T30 рестайл)2017 Nissan X-Trail (X-Trail T32 рестайл)
Вариант
Terrano II LWB (внедорожник — 5-дверный)Terrano II SWB (внедорожник — 3-дверный)
Двигатель
Nissan Terrano II SWB 2.7 TDNissan Terrano II SWB 3.0 Di
сравнить выбранные автомобили
1998. — 2004.
J — внедорожник
внедорожник, 3 двери
4 x 4
Значки
Производство
Класс автомобиля
9000 4 Тип кузоваПолный привод
Безопасность
1999. — 2007.
J — внедорожник
внедорожник, 3 двери
4 x 4
Размеры и контуры4268 мм
1787 мм
1692 мм
321 литр
1137 литров
65 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4250 мм
1755 мм
1810 мм
335 литров
1650 литров
72 литра
О чем это говорит мне (?)
1998 Opel Frontera Sport
1999 Nissan Terrano II SWB
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Opel / General Motors
2.2 X22DTH
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
2172 куб.см
115 л.с.
260 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Nissan
2 .7 TD27ETi
Дизель
4 — Рядный, 2 клапана на цилиндр
Турбо
2664 куб.см
125 л.с.
278 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1695 кг
13,9с
155 км/ч
11,5 л/100 км
7,7 л/100 км
9,1 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1685 кг
15,7 с
155 км/ч
11,8 л/100 км
8,6 л/100 км
9,8 л/100 км
260 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат — 4 передачи
1710 кг
15,0 с
156 км/ч
12,2 л/100 км
7,8 л/100 км
9,4 л/100 км
254 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы2600 евро
Цена от
1500 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту внедорожников и используют один и тот же тип кузова 3-дверного внедорожника и систему полного привода 4 x 4, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Opel, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л. с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 125 л.с., разработанного Nissan.
Безопасность
Тот факт, что Opel был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую он получил. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, немецкий автомобиль предлагает предельную разницу в 1% больше металла.
Надежность
Производители создавали свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если рассматривать все модели вместе взятые. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4,2, а модели под значком Nissan с 4,3 из 5. К сожалению, у меня недостаточно знаний, которые позволили бы мне прокомментировать подробнее на уровне конкретных моделей. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у немецкого автомобиля, оценивают его в среднем как 3,9., в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 3,0 балла из 5.
Производительность и расход топлива
Opel, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 1,8 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, разогнавшись до 155 километров в час, точно так же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, расходующий в среднем около 9,1 литра топлива на 100 километров (31 миль на галлон) в смешанном цикле.