Фото зил лимузин: Модели советских лимузинов ЗИЛ фотографии АГАТ Тантал DeAgostini 1:43

ЗИЛ-4102 – один из последних лимузинов завода, забракованный лично Горбачевым

Лимузины, выпускаемые на Заводе имени Лихачева, всегда отличались мощными двигателями и солидным внешним видом. Эти автомобили были доступны только для советской партийной элиты высшего эшелона власти.


На фоне огромных рамных моделей выделялась одна разработка второй половины 1980-х годов – это ЗИЛ-4102, детище «перестройки». Ходили слухи, что создание этого автомобили инициировал Горбачев в рамках борьбы с расслоением общества.

Модель даже планировали продавать в частные руки, видимо, достойным кооператорам, которые могли себе это позволить. Но судьба ЗИЛ-4102 сложилась печально – выпустили всего два опытных экземпляра.

История создания модели

В начале 80-х годов Завод имени Лихачева выпускал монументальный лимузин – ЗИЛ-4104. Модель не только копировала стиль премиальных американских авто 70-х – она превосходила их по всем параметрам. Достаточно вспомнить тот факт, что в свое время ЗИЛ-4104 стал самым длинным серийным автомобилем в мире.

ЗИЛ-41047. Фото: Youtube.com

На шасси этой модели выпускали ряд специальных версий, предназначенных для «обслуживающего персонала» элиты партии. Это были машины для медиков, охраны, спецслужб. ЗИЛ-4104 обновили в 1983 году, присвоив ему индекс 41045, но конструкторам было ясно, что требуется создать новую модель, без рамы.

Хотя считается, что именно Горбачев стал инициатором выпуска автомобиля для избранных, конструкторский отдел приступил к работам самостоятельно, в рамках своих, давно намеченных планов. Было это в 1982 году, то есть, еще до того, как Михаил Сергеевич стал Генеральным секретарем ЦК КПСС.

В рамках борьбы с расслоением общества, новый советский лимузин разрабатывался изначально в четырехместной укороченной, по сравнению с предшественниками, версии. Планировалось и создание удлиненной модификации для высших лиц государства.

Чтобы сделать автомобиль новой конструкции, без рамы, пришлось изучать современные на тот момент лимузины иностранного производства. В качестве основного образца для подражания выбрали Роллс-Ройс Сильвер Спирит, который был заказан в Англии и доставлен на Завод имени Лихачева.

В облике просматривается стиль седанов из США. Фото: Youtube.com

Разработки новой модели лимузина затянулись до 1988 года, к тому времени к власти пришел Горбачев со своей борьбой с социальным неравенством. Пришлось адаптировать новую модель под реалии и прихоти генсека, именно по этой причине первые два опытных образца ЗИЛ-4102 выглядели так скромно на фоне 4104 и ее более поздних модификаций.

Считается, что конструкторы Завода имени Лихачева после 1985 года начали ориентироваться на седан Вольво 760. Но это только теория, основанная на некой внешней схожести автомобилей.

Почему новый лимузин не стал серийным?

В 1988 году было готово два опытных образца ЗИЛ-4102. Конструкторы предприятия считали, что новый лимузин понравится Генеральному секретарю ЦК КПСС. Он был не такой роскошный, как предшественники, а значит, органично впишется в борьбу с социальным неравенством.

Только создатели не учли личные мотивы. Уже на заводе ЗИЛ автомобили невзлюбили и стали называть два опытных экземпляра презрительными кличками «Мишка» и «Райка». По мнению конструкторов и рабочих, новые модели позорили славное семейство советских лимузинов.

Судя по номерам, автомобиль даже зарегистрировали. Фото: Youtube.com

Клички «ушли» в народ, о них узнал Горбачев, после чего судьба проекта была решена, по крайней мере, так принято считать. Хотя, скорее всего, проблема заключалась в трезвом расчете. Деньги на освоение ЗИЛ-4102 должно было выделить государство, а Горбачев посчитал, что это будет слишком накладно для бюджета страны.

Есть и другая точка зрения, освещающая личные мотивы Михаила Сергеевича, по поводу закрытия проекта. Возможно, генсека просто не впечатлила новая модель, ведь она была похожа на типичный лимузин из США. Никакой монументальности и индивидуальности в облике автомобиля не просматривалось.

А ведь на новую модель коллектив Завода имени Лихачева возлагал большие надежды. Из-за упрощения и удешевления производства, ЗИЛ-4102 собирались выпускать невиданными для автомобилей этого класса тиражами. Увеличив штат, закупив новое оборудование, планировалось довести годовые объемы до 1 000 экземпляров в год. Машины хотели продавать за рубеж, отечественным кооператорам, артистам, банкирам и разным «героям» перестроечных времен.

Двигатель карбюраторный. Фото: Youtube.com

Есть мнение, что наработки по ЗИЛ-4102 были использованы в проекте «Кортеж», но официально эта информация никогда не подтверждалась. Хотя, логично предположить, что документация Завода имени Лихачева могла быть использована при разработке новых российских лимузинов.

Особенности внешности модели

Создавая ЗИЛ-4102, конструкторы пытались сделать скромный, но одновременно роскошный седан. Это удалось воплотить в полной мере.
Благодаря отсутствию рамы, автомобиль получился почти на 500 кг легче, чем его серийный предшественник. Длина модели при этом все равно на полметра превосходила стандартную «Волгу».

Отказ от рамы и внедрение в конструкцию несущего типа кузова привело к возникновению излишних вибраций. С этим долго боролись и в итоге добились своего, закрыв мотор и коробку передач специальными кожухами.

Салон сейчас выглядит немного нелепо. Фото: Youtube.com

Кузовные панели для опытных ЗИЛ-4102 изготавливались вручную. Даже тут конструкторы решили скреативить, заменив часть стальных элементов на композитный пластик. Из этого материалы сделали капот, багажник, крышу и бамперы. Все это позволило еще больше уменьшить вес моделей, что положительно сказалось на динамике разгона.

Салон

Внутри ЗИЛ-4102 получился более либеральным по отношению к обслуживающему персоналу. Теперь охрана могла полноценно наслаждаться комфортом, а не размещаться на неудобных откидных сиденьях.

Спереди у водителя имелась отдельная климатическая система, такая же, как и на заднем ряду. Внутри автомобиль был отделан кожей и велюром, пол покрыли толстым ковролином.

Дизайн салона и качество его исполнения вызывает спорные эмоции. Кажется, что все выполнено как-то небрежно, а на материалах сэкономили. Возможно, что это особенности опытных экземпляров, плюс недостаток средств у производителя.

Подвеска автомобиля пружинная. Фото: Youtube.com

Зато на электронике экономить не стали – чего только стоили аудиосистема с десятью динамиками и бортовой компьютер. Последний, кстати, заказывали специально в Германии. Автомобиль разговаривал приятным женским голосом за счет встроенного звукового синтезатора.

Технические особенности

Несмотря на скромный внешний облик по сравнению с предшественником, ЗИЛ-4102 получил двигатель от модели предыдущего поколения. Это V8 с рабочим объемом 7 695 см3 и мощностью 315 л. с.

Двигатель карбюраторный, менять систему питания для новой модели не стали. Динамическими характеристиками мотор не блистал – он разгонял лимузин до 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Но благодаря облегчению кузова на 500 кг, это все равно быстрее, чем у серийного ЗИЛ-4104.

Опытные модели отличались скромным для объема двигателей «аппетитом» – всего около 20 литров бензина по трассе при скорости 100-110 км/ч. Каким расход был в городе, производитель благоразумно умалчивал, чтобы не шокировать обывателей. Тем более, что бензин в 1988 году стал дефицитным товаром.

Автомобиль получился довольно невзрачным по сравнению с другими лимузинами СССР. Фото: Youtube.com

Коробка передач на опытных моделях использовалась устаревшая – трехступенчатая АКПП. Подвески у нового лимузина были независимые. Тормоза – дисковые на всех колесах.

Хотя ЗИЛ-4102 так и не стал серийным, один из двух опытных экземпляров удалось сохранить. Сначала он стоял в музее ЗИЛ. Потом его выкупил частный владелец. Сейчас автомобиль выставлен в новом музее ЗИЛ, в Сокольниках. Это бежевая модель, известная в народе как «Райка». Черный «Мишка» давно разобран на металлолом.

Попытка создать лимузины новой формации, попроще, провалилась. А вот рамный ЗИЛ-41047 выпускался еще до 2010 года штучно.

6-метровый ЗИЛ генсека Горбачева: фото — 13 июня 2022

ЗИЛ-41047 в музее

Поделиться

Новосибирский музей СССР «Галерея времени» получил в свою коллекцию последний советский правительственный лимузин ЗИЛ-41047 выпуска 1988 года — теперь это одна из главных жемчужин экспозиции. Автомобиль работал во времена правления Михаила Горбачева, являлся подменной машиной, так что генсек вполне мог иногда выезжать на этом экземпляре. Подробнее о лимузине — в рассказе авторедактора НГС Дмитрия Косенко.

Машине 34 года

Поделиться

Горбачев пришел к власти в 1985 году, и в это же время вышла последняя модификация советских правительственных авто ЗИЛ-41047. И всё, на этом история советских высших лимузинов закончилась, как закончилась и история Советского Союза.

Длина более 6 метров

Поделиться

Внешний вид этого черного красавца — как воплощение мощи, технического прогресса и в то же время сдержанности, элегантности. Это был технически самый совершенный легковой автомобиль в Советском Союзе, еще и самый огромный и тяжелый — при длине в 6339 мм и ширине в 2086 мм он весил 3,5 т, а бронированная версия тянула на 6 т.

Табличка под капотом

Поделиться

Под капотом — двигатель V8 объемом 7,7 л, и как звучит этот исполинский агрегат, вы можете услышать в нашем видеоролике (а также рассмотреть автомобиль в динамике).

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Дмитрий Косенко

Музей СССР выкупил машину у частного коллекционера, до этого она проходила реставрацию в Москве на заводе ЗИЛ.

— Мы за ней наблюдали несколько лет, судьба очень интересная. Машина приехала в Новосибирск несколько лет назад, перед этим была в Москве, ее реставрировали на заводе ЗИЛ в цеху номер 6. Цех известен тем, что именно он реставрировал правительственные машины. Сейчас завода уже нет, и, естественно, нет цеха номер 6, — рассказывает Владимир Курдюмов, руководитель музея.

Машина только для верхушки власти

Поделиться

— По истории мы выяснили следующее: машина эта именно эпохи Горбачева и Ельцина, она была в ГОН. Ни генералам, ни каким-то высокопоставленным чиновникам эта машина не давалась, это именно кортежи, встреча делегаций, верхушка самой власти.

С броней машина весит 6 т

Поделиться

Да, действительно такой ЗИЛ не был положен каким-нибудь там захудалым министрам — он возил членов Политбюро (высший руководящий орган КПСС). Ну и, естественно, первое лицо государства — у генсека Горбачева основным лимузином был бронированный вариант, а этот наш ЗИЛ с серийным номером кузова 52 являлся подменным в гараже особого назначения.

Маячки ставились под решетку

Поделиться

— Это так называемая подменная машина: когда в гараже происходит техническое обслуживание другого авто, следовательно, выпускается эта. Эта была конкретно во времена Горбачева и Ельцина, и они могли ездить. На этих машинах делали специальные телефоны правительственные, стояла радиостанция, стояли дополнительные дублирующие аккумуляторы. Были дублирующие катушки зажигания, карбюратор, трамблер. Устанавливались проблесковые маячки, которые прятались под решеткой радиатора.

Передний ряд

Поделиться

— Про эти машины мало где написано. Почему их мало осталось — потому что во время списания их просто-напросто уничтожали. Была такая директива, что информация по этим правительственным машинам не должна переходить куда-то в другие государства, потому что это считается делом перевозки первых лиц. По машине можно определить, как ее уничтожить или еще что-то.

Салон оригинальный

Поделиться

— В этой машине реставрировали полностью салон, то есть тот салон был снят и освежен. Применены все материалы, которые были на оригинальном автомобиле. Никаких замен под другие материалы и пластики нет. Дерево тут настоящее, только дорогих пород. Делали капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач. То есть машина полностью прошла обслуживание полного цикла.

Велюровые задние сиденья

Поделиться

Давайте подробнее изучим главное место в этой машине — задние места для боссов Советского Союза. По сегодняшним меркам всё просто и скромно — велюровые сиденья, ковровое покрытие на полу.

Дверь с подсветкой

Поделиться

Вставки из полированного дерева не вычурные, сдержанные, металла и хрома в отделке применено достаточно скромное количество.

Вид с места генсека

Поделиться

В распоряжении пассажиров сзади фонари, шторки на окнах, электропривод сидений да часы. Но самое главное — запас места, этакий мини-кабинет.

Место шофера

Поделиться

А теперь рабочее место шофера — сиденья тут кожаные, есть управление кондиционером, кассетный магнитофон. На центральном тоннеле — массивный рычаг гидротрансформаторной коробки передач.

Рулевое колесо

Поделиться

Обратите внимание, какие раньше тонюсенькие рулевые ободы делали.

Авто ручной сборки

Поделиться

Зато какие толстенные массивные двери, да и вообще все элементы кузова. Автомобиль собирали не на конвейере, а вручную, тщательно выравнивали кузовные детали и зазоры, красили в 10–15 слоев. Один автомобиль могли собирать целых полгода — такова эксклюзивность этой модели.

Есть машины на ходу

Поделиться

В 2000-х годах умирающий ЗИЛ делал несколько экземпляров 41047 по спецзаказам, последние вышли в 2010-х. Такие автомобили на ходу есть у многих больших руководителей.

— Такие машины есть в гаражах Назарбаева и Лукашенко до сих пор, они на службе, в строю, они ездят и так далее. Эти машины в работе.

Эмблема ЗИЛ

Поделиться

Вот такой он, последний советский лимузин — ему на смену пришел уже другой отечественный автомобиль, современный российский «Аурус». Президент страны ездит на нем уже достаточно давно, и многие богатые люди хотят машину, «как у Путина» — на такие автомобили в свободной продаже есть даже очередь. Так что импортозамещение — в действии.

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

Zil Limousine Photos and Premium High Res Pictures

Images

  • Images
  • Creative
  • Editorial
  • Video
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO

Browse 32

zil limousine Доступно стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Лимузины ЗИЛ, произведенные государственными предприятиями СССР, на улицах Москвы во время партийной конференции. Такие лимузины были одной из привилегий… Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от российского посольства. .. лимузин Зил 114С. Создатель: Неизвестно. Вид на два открытых лимузина ЗИЛ-111 с генералами Советской Красной Армии, проезжающие мимо линии советских войск во время ежегодного ноябрьского парада в…Москве, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Мужчина проезжает мимо президентских автомобилей ЗИЛ-4104 лимузин из гаража специального назначения ФСБ перед открытием… Вид на советского генерала, стоящего по стойке смирно в заднем пассажирском салоне лимузина ЗиЛ-111В с откидным верхом на первомайском параде в… Министр обороны России Сергей Шойгу на лимузине ЗИЛ на Параде Победы на Красной площади 9 мая., 2016 г. Москва, Россия. Россия отмечает … Вашингтон, округ Колумбия. Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из … Принц Чарльз, путешествующий в лимузине ЗИЛ во время своего визита в Крым в Украине. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «ЗИЛ» под российским флагом.
Министр обороны России Сергей Шойгу стоит в лимузине «ЗИЛ» во время военного парада в честь Дня Победы на Красной площади 9 мая., 2013 в…Российский дорожный крейсер ЗИЛ на Женевском автосалоне. 15 марта 1960 года. Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина «Зил», когда он едет туда и обратно от посольства России… Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина «Зил», когда он едет туда и обратно из Посольство России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России .
.. Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно ч от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил. он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего Зила лимузине, когда он едет туда и обратно от посольства России … Президент России Михаил Сергеевич Горбачев машет рукой из окна своего лимузина Зил, когда он едет s взад и вперед от российского посольства.
.. Британская Роял Энн, Принцесса Роял, сидящая рядом с неизвестной женщиной на заднем сиденье лимузина ЗИЛ-4104 во время визита в Кремль,… Посетитель смотрит на ЗИЛ-111А, личный лимузин советского лидера Никиты Хрущева во время посещения музея «Гараж особого назначения» 1 июля… Лимузин Zil, которым пользовался бывший лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер в Анси-ле-Фран, Франция, 1 июня 1991. из 1

Soviet Luxury Car — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Videos zu soviet luxury car ansehen

Durchstöbern Sie 71

soviet luxury car Stock-Fotografie und Bilder . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Товарный номер:

Проверенный

газ м21 волга, модель дриттен серии. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

ГАЗ М21 Волга, Модель серии Dritten.

gaz m21 volga, модель серии dritten, nahaufnahme des scheinwerfers und der fahrzeugfront. — фото и фото советских роскошных автомобилей

ГАЗ М21 Волга, Modell der dritten Serie, Nahaufnahme des…

gaz — 14 chaika in bewegung — советские роскошные автомобили стоковые фото и изображения

ГАЗ — 14 Chaika в Bewegung

Havanna , Куба, 21 января 2016: Полноразмерный Luxusauto ГАЗ-14 Чайка (Чайка) fährt auf der Straße. Diese sowjetische Luxuslimousine wurde zwischen 1977 und 1988 Nur für transportierte hochrangige Beamte im Ostblock produziert. 5,5-литровый бензиновый двигатель (220 л.с.).

gaz m21 volga, модель der dritten serie, sehen sie die vorderseite des autos. — фото и фото советских роскошных автомобилей

ГАЗ М21 Волга, модель дриттен серии, sehen Sie die…

газ м21 Волга, модель дриттен серии, nahaufnahme von scheinwerfer und fahrzeugfront — фото и фото советских роскошных автомобилей

ГАЗ М21 Волга, Modell der dritten Serie, Nahaufnahme von…

Лада ВАЗ 2103 на улице — советские автомобили класса люкс фото и фотографии — фото и фото советских роскошных автомобилей

ГАЗ М21 Волга, модель серии, Nahaufnahme des…

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

Jahrgang Sowjetische limousine — советский роскошный автомобиль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и символы dem Roten Platz in Moskau

sowjetische luxus auto — советский роскошный автомобиль сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Sowjetische Luxus Auto

sowjetische regierungsklasse classe limousine zil in der nähe von gum State Department Store auf dem roten platz in moskau an sonnigen sommertag.
резинка rally gorkyclassic — 2019 — советский люксовый автомобиль фото и фотографии

Sowjetische Regierungsklasse Klasse Limousine ZIL in der Nähe…

zil 41045 — советский люксовый автомобиль стоковые фото и фотографии

ЗиЛ 41045

Москва — 9 сентября, Россия. 2012: Sowjetisches Luxusauto ЗИЛ 41045 на Штадтштрассе.

budapest, ungarn-mai 2019: alte sowjetische luxuslimousine zis-110 auf der straße von buda — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Budapest, ungarn-mai 2019: alte sowjetische luxuslimousine zis-110

kiew, ukraine. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Киев, Украина.

Киев, Украина — Eine Limousine, die im Verkehr auf dem Myhailivska-Platz unterwegs ist.

газ 13 чайка — советские автомобили класса люкс фото и фотографии

газ 13 чайка

ЧЕЛЯБИНСК, РОССИЯ — 9. MAI 2017: Sowjetisches Luxusauto ГАЗ 13 Чайка на Штадтштрассе.

Sowjetische schwarzes retro-auto zis front nahaufnahme — советские автомобили класса люкс стоковые фото и фотографии

zis 110 — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

ZIS 110

Будапешт, Унгарн — 22 июня 2018 года: парк Ein Luxusauto ZIS 110 на einer Straße von Castle Hill. Entworfen von der Firma «Завод имени Сталина», начало производства в Москве в Яре 1946 und endete 12 Jahre später mit nur 2038 Modell produziert.

новосибирск, россия — 31.01.19: русская классика олдтаймер чайка газ м50 тэйл дер гешихте ин айнер репаратурверкштат ин гутем цустанд ин эйнем зерлегтен зустанд ауф айн анцейге грюб унд ауфцуг ресторан стехт — советский люксовый автомобиль сток-фото, россия 06 и сборка 31.01.19: Русская классика Олдтаймер…

Новосибирск, Россия — 31.01.19: Русская классика Олдтаймер Чайка газ 13 м50 Teil der Geschichte in einer Reparaturwerkstatt in gutem Zustand in einem zerlegten Zurierstand steht auf einer restau Aussichtsgrube

альтес представительский авто зил 115б. — фото и фотографии советских автомобилей представительского класса

Altes Executive Auto ЗИЛ 115Б.

Großvater und Enkel in der nähe von retro-limousine — советские роскошные автомобили стоковые фото и фотографии Eis in der Nähe des sowjetischen Retro-Autos in voller Größe der ZIM der 1950er Jahre (ГАЗ-12). Festlicher Anlass des Moskauer Busses am Frunse-Damm

Киев, Украина. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Киев, Украина.

Киев, Украина — Menschen, die in der Nähe des Eingangs der U-Bahn am Maidan-Platz sitzen. Unabhängigkeitsdenkmal im Bild sichtbar. Unabhängigkeitsplatz.

Sowjetisches luxusauto gaz 12 в будапеште — фото и фотографии советских автомобилей повышенной комфортности

Sowjetisches Luxusauto ГАЗ 12 в Будапеште0003

Киев, Украина — 26 апреля 2015 г.: Фестиваль «Старый автомобиль Fest 2015» zeigte ein Elegantes sowjetisches Retro-Fahrzeug ZIM Vintage Modell 26 апреля 2015 г. в Киеве, Украина.

die parade der alten autos zum 40. jubiläum der zeitung argumentse und fakten. советский лимузин ЗИС-110. Анзихт фон Ворне. — фото и фото советских роскошных автомобилей

Die Parade der alten Autos zum 40. Jubiläum der Zeitung…

Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018 г.: Parade alter Autos zum 40-jährigen Jubiläum der Zeitung Argumente und Fakten. Советский лимузин ЗИС-110.

советский ретро-авто полноразмерный лимузин Зим — советский роскошный автомобиль фото и фотографии Яхре ЗИМ (ГАЗ-12). Festlicher Anlass des Moskauer Busses am Frunse-Damm

Retro Monumentalbauten aus Auto Зим — советский роскошный автомобиль фото и фотографии

Retro Monumentalbauten aus Auto ZIM

oldtimer zis-110. die nächste ausstellung retro motorshow-2017 fand im park ostrovsky — стоковые фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Олдтаймер ЗИС-110. Die nächste Ausstellung Retro Motorshow-2017…

Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017 года: Oldtimer ZIS-110. In Park von Ostrovsky fand die nächste Ausstellung Retro Motor Show-2017 statt

лимузин-аббау в санкт-петербурге, russland — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Limousine-Abbau в Санкт-Петербурге, Россия

Eine weiße Limousine mit offenem Kofferraum und Motorhaube, aufgrund einer peinlichen Panne auf den Straßen von Sankt Petersburg, Russland.

полноразмерный люксотель в ретро авто зим — фото и фотографии советских роскошных автомобилей в городе айнкауфсцентрум. — фото и фото советских роскошных автомобилей

Москва, Россия — 02.04.2017:ГАЗ-12 ЗИМ, СССР, 1953….

rolls royce parkte im regen. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Rolls Royce parkte im Regen.

trabant 601 лимузин — советские роскошные автомобили фото и фотографии

Trabant 601 Limousine

Woronsch, Russland — 20. Сентябрь 2014: Stadtbewohner Schauen Sich Rund um ostdeutschland retro -Auto Trabant 601 Limousine auf der strase auf dem zentralen dert -während der -strase zendravab relage zentraval zentravablavab resdravablablablablab 601 лимузин стандарт — советский роскошный автомобиль фото и фотографии

DDR zwei Schlaganfall Motor retro Auto Trabant 601 Limousine. ..

Воронеж, Россия — 9 мая 2015: Stadtbewohner schauen sich in Ostdeutschland um Retro-Auto Trabant 601 Limousine Standart a dem zentralen Platz der Stadt während der Feier des Sieges-V-E-Tages 9

Роскошный советский лимузин ЗИЛ-41407

Москва, Россия — 01 апреля 2020 г. , винтажный ленкрад, тахо. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Ретро-Авто, Ретро-Торпедо-Авто, Винтаж Ленкрад, Тахо.

Ретро-Авто, Ретро-Торпедо-Авто, Олдтаймер-Ленкрад, Тахометр

chaika sowjetische nobiser cabriolet auto isoliert weiß — советский роскошный автомобиль стоковые фотографии и изображения

Chaika sowjetische nobiser Cabriolet Auto isoliert weiß

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г. : Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г. : Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г. : Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г. : Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г. : Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г. : Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотография советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

Мокра Гора, Сербия, 13 сентября 2022 г.: Altes Auto aus kommunistischer Zeit в Мокра Гора, Сербия.

Sowjetisches luxusauto gaz 12 в будапеште Tese-Fahrzeuge wurden von commonistischen Beamten des Distrikts verwendet. Dies ist eines der Originalfahrzeuge.

sowjetisches luxusauto gaz 12 в будапеште Tese-Fahrzeuge wurden von commonistischen Beamten des Distrikts verwendet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *