Фото зил 4104: купить, продать и обменять машину

ЗИЛ-4104 история советского лимузина характеристики фотографии


ЗИЛ-4104 1978-1983 гг.


История, характеристики, фотографии.

Технические характеристики

Оснащение ЗИЛ-4104

Двигатель ЗИЛ-4104

Фотографии ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104. Дизайн в окончательном варианте оформили лишь в 1977 году, пришел на замену 114-й модели, которая в свою очередь обладала колоссальным техническим потенциалам и вполне могла бы без проблем проработать еще очень много лет. Но решение о создании новой машины было принято потому, что произошла смена моды в самой автомобильной промышленности.
    Первый проект модели 4104 увидел свет еще в 1974 году, когда инженеры собрали макет из пластилина. В основе ложился форсированный двигатель ЗИЛ 114. Нижний распределительный вал решили заменить на пару верхних. Автомобиль развивал мощность 315 л.с.
    Окончательный вариант дизайна был готов к 1977 году. В глаза сразу же бросалась решетка радиатора, которая придала авто элегантность, строгость и тяжеловесность. На колесных арках установили хромированные накладки. К салону были выдвинуты особые требования, так как в машине должны были передвигаться высшие руководители государства. Первые ходовые испытания выполнили в начале 1978 года, а уже в октябре на заводе собрали и первые машины с индексом 4104.

Фотография ЗИЛ-4104

Кузов ЗИЛ-4104

Тип кузова — цельнометаллический, закрытый, четырехдверный. В салоне можно было перевозить семь человек. Передний ряд отделён от заднего специальной стенкой с перегородкой из стекла. Средние сиденья при необходимости можно было откидывать назад. ЗИЛ 4104, салон которого был оборудован системами кондиционирования, вентиляции и обогрева, также отличался простором и изысканностью. В наличии были радиоприёмник стереофонического типа и стеклоподъёмники с электрическим приводом.

Фотография ЗИЛ-4104

АКПП ЗИЛ-4104

Fвтомобиля оборудован гидравлическим трансформаторам и имеет передачи в количестве трех. Для смены ступени применяют селекторный переключатель, который располагается между передними сиденьями.

Конструкция коробки предусматривает наличие механического стопора, который в свою очередь позволяет надёжно удерживать авто на спуске. Деактивация его происходит автоматически в момент начала движения. Промежуточная опора разделяет два карданных вала. Задний мост имеет вид неразрезной штампованно-сварной балки. Передаточное отношение главной передачи равно 3,62. Ступицы колес устанавливаются на роликоподшипники конического типа.

Подвеска ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 имеет раму сварного исполнения, которая состоит из штампованных лонжеронов, а также поперечин. Передняя подвеска смонтирована на поперечных рычагах и является независимой. Плавность и упругость передвижения машины достигаются благодаря применению торсионов, установленных вдоль рамы. Колебания и вибрации, возникающие от неровностей дороги, гасят телескопические амортизаторы. Задняя подвеска — это продольные полуэллиптические малолистовые рессоры внушительной длины. Ширина одного такого листа составляет 7,5 см, толщина — 8 мм.

Между листами вложены прокладки из полиэтилена для снижения колебаний и вибраций во время езды по неровной подстилающей поверхности. Рессоры также дополнены реактивными штангами. Колеса оснащены глубоким ободом. Соединение со ступицами происходит при помощи С-шпилек. Шины — бескамерные.

Тормозная система ЗИЛ-4104

Тормоза автомобиля — дисковые механизмы, установленные на всех имеющихся колесах. Система оснащена гидравлическим приводом. Регулировка зазоров осуществляется в автоматическом режиме. Также в наличии внутренняя система охлаждения, состоящая из двух контуров, каждый их которых непосредственно воздействует на все колёса. Кроме этого, каждый контур оборудован вакуумным усилителем. Такой агрегат стоит на главном цилиндре стояночного тормоза — этот уже барабанный механизм на задних колесах. Активация его происходит за счет нажатия на педаль. В момент начала движения машины стояночный тормоз прекращает свою работу.

фотография ЗИЛ-4104


Оснащение ЗИЛ-4104

Система охлаждения ЗИЛ-4104 весьма внушительна — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. В топливный бак вмещается 120 л. АИ-95. Минимальный расход топлива — 22 л. на 100 км.

Двигатель 4104

Двигатель восьмицилиндровый V-образный, с углом развала 90о. В качестве топлива применялся бензин А-95. Система зажигания была с дублирующей аварийной цепью, что повышало ее надежность, также автомобиль имел два мощных аккумулятора. Заднеприводная трансмиссия состояла из автоматической трехступенчатой коробки передач с гидротрансформатором.

Колеса были укомплектованы шестнадцатидюймовыми дисками и специальными покрышками, которые позволяли двигаться при пробитом колесе.

фотография двигатель ЗИЛ-4104


Фотографии ЗИЛ-4104

фотография ЗИЛ-4104


фотография ЗИЛ-4104


фотография ЗИЛ-4104

Боры алмазные


ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Фото Видео Характеристики Вес

Последний советский лимузин ЗИЛ-115 настолько аутентичен, что иностранные элементы в нем можно перечислить по пальцам одной руки. Тем удивительнее, что они все же есть. Взять хотя бы дизайн. В СССР действовала негласная традиция, что новый лидер страны получает новый лимузин (этот обычай существует и в других странах, например в США). Правление Брежнева затянулось дольше обычного, так что ЗИЛ-114 успел надоесть Леониду Ильичу и к 1977 г., к 60-летию Октябрьской революции, он попросил лихачевцев разработать для него новый автомобиль.

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) — видео тест драйв

Примерно представляя вкусы генсека, на ЗИЛ привезли Cadillac Fleetwood 1974 г., и с оглядкой на этот автомобиль советские дизайнеры «нарисовали» новый лимузин ЗИЛ-114Н. Увы, автомобиль не понравился заказчику, назвавшему его стиль проамериканским за форму решетки радиатора. К работе над следующей версией привлекли британскую фирму Carso, и англичане смогли нащупать тот облик, который удовлетворил стареющего Брежнева. Учитывая, что дизайн был далеко не единственным изменением, машине решили дать новый индекс ЗИЛ-115. Вскоре лимузин переименовали в ЗИЛ-4104 в соответствии с единой системой обозначений, принятой в СССР. В то время мир еще не оправился от нефтяного кризиса, лимузины всего мира становились легче, компактнее и экономичнее. Новый советский «членовоз» поставил очередной рекорд, став самым длинным серийным легковым автомобилем мира, оснащенным огромным, почти 8-литровым двигателем, прожорливость которого потребовала установки топливного бака емкостью 120 л. Нужно заметить, что огромный ЗИЛ имел неплохую маневренность: радиус разворота составлял менее 8 м при собственной длине автомобиля более 6 м.

Внутри автомобиль, как и следует ожидать, превосходил своего предшественника в комфорте. Разрабатывая салон, дизайнеры интерьеров с ЗИЛа постарались угодить будущим пассажирам. Пассажирский диван обтягивали дорогим велюром, твердые элементы обклеивали шпоном из карельской березы. Автомобиль ЗИЛ-115 превосходил все американские лимузины по удобству посадки и пространству над головой, догнав по этим показателям английский Rolls-Royce. Задний диван оборудовали лампами для чтения, электроприводом регулировки подголовников, дистанционным управлением стеклоподъемниками, стереосистемой и климатической установкой. Водительский отсек также был предельно удобным и даже роскошным. Сиденья покрыты дорогой кожей, рулевое колесо могло приподниматься для удобства посадки и не мешало видеть приборы. В целом уровень эргономичности превосходил не только весь отечественный автопром, но и лучшие западные аналоги.

Создателям удалось добиться исключительной мягкости и бесшумности движения. ЗИЛ-115 оснастили подвеской на торсионах (без пружин) с антиклевковым эффектом. По воспоминаниями тех, кому довелось ездить на этой машине, она будто «плыла» над дорогой. Тишину обеспечивал не только уравновешенный двигатель, но и изоляция из ваты, проложенная между кузовом и салоном. Каждый автомобиль изготавливался вручную и проходил полноценную программу испытаний. Собранные моторы гоняли на стенде по 45 ч, а новые автомобили пробегали на испытаниях около 1 тыс. км.

Специально для своих лимузинов в химической лаборатории завода ЗИЛ изготавливал заправочные и смазочные материалы. Неудивительно, что парадные кабриолеты, обслуживающие военные парады на Красной площади, служат с 1981 г. без единого нарекания. Вторым направлением использования ЗИЛ-115 стали кинофильмы. Лучшего автомобиля для скоростных съемок просто не существует.

В 1982 г. умер Брежнев, его место занял Константин Черненко. Вариант ЗИЛ-115 под нового Генерального секретаря не создали: скорее всего, просто не успели. Черненко уже через полгода умер. Поэтому следующей серийной версией ЗИЛ-115 стал ЗИЛ-41045, лимузин Юрия Андропова. Отличался он небольшими изменениями в дизайне, в основном — формой головной оптики. Затем были Михаил Горбачев и ЗИЛ-41047. Факт, над которым стоит задуматься: Горбачев боролся с привилегиями и издал личный приказ уничтожить ГАЗ-14 «Чайку», а в гараже московского Кремля при нем «поголовье» ЗИЛов оказалось больше, чем при Брежневе. Очень трудно отследить, когда лимузины ЗИЛ закончили выпускаться. После развала СССР российское правительство быстро пересело на иномарки, однако ЗИЛы остались в гараже и иногда используются. Завод продолжает обслуживать эти автомобили и заявляет, что в любой момент готов исполнить заказ (в том числе частный) на их изготовление. Однако есть ли такие заказчики, остается тайной.

Технические характеристики ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— Кузов: 4-дверный (7‑мест. ) седан или лимузин

Двигатель ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— ЗИЛ-4104 бензиновый
— Объём: 7 695 см3
— Максимальная мощность: 315 л.с., при 4600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 608 Н·м, при 2600 об/мин
— Конфигурация: V8
— Разгон до 100 км/ч: 13 с.

Коробка передач: 3-скоростная автоматическая

Максимальная скорость ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— 200 км/ч.

Габаритные размеры ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— Длина: 6339 мм
— Ширина: 2086 мм
— Высота: 1500 мм
— Клиренс: 173 мм
— Колёсная база: 3880 мм
— Колея задняя: 1663 мм
— Колея передняя: 1643 мм

Расход топлива ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— 22 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Вес ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— Снаряженная масса: 3400 кг
— Полная масса: 3860 кг

Объём бака ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

— 120 л

 

Фото ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

 

ЗИЛ-41072 Скорпион

 

ЗИЛ-115В (ЗИЛ-41044) Фаэтон на военном параде

 

Фото салона ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)


Добавить комментарий

ЗИЛ-4104 Коллекционная модель автомобиля Масштаб 1:43 Deagostini Vintage

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €19,46

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Рекомендации по загрузке

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 19 марта 2023 г.

4 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как контент для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

НОВЫЕ ФОТО Изнутри Нового Президентского Седана Путина Президентский седан

Новейший президентский лимузин «Кортеж» был представлен на инаугурации президента, заменив бронированный «Мерседес» S-класса и став первым… 12.05.2018, Sputnik International

2018-05-12T11:15+0000

2018-05-12T11:15+0000

2018-05-12T11:15+0000

/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnikglobe.com/img/106421/00/1064210091_0:233:3209 : 2047_1920x0_80_0_0_95C8E28882E12F03233AF95C78640360.JPG

Russia

SPUTNIK International

СПИСАНИЯ@SPUTNIKNEWS.COM

+74956666666666666666666666666.0018

2018

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

News

en_EN

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

MIA „ Rosiya segodnya «

1920

1080

True

1920

1440

True

https://cdn1.img.sputnikglobe.com.com/1064211.106421.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001.1001001001001001001001.1_240:405:2851:2045_1920x0_80_0_0_4c6be77aa1d96588c0226db7c2056831.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

society, newsfeed, россия, государственный научный центр нами, аурус, кортеж

общество, новостная лента, россия, государственный научный центр нами, аурус, кортеж

Хотя Государственный научный центр НАМИ, работающий над «Единой модульной платформой», также известный как Кортеж снабдил общественность многочисленными изображениями и концепт-артами президентского лимузина, очень мало информации было предоставлено о том, что находится внутри нового автомобиля или других его существующих вариаций (таких как версии седан и внедорожник). Но недавно группа «Новости российского автопрома» в социальной сети ВКонтакте опубликовала первые фотографии и концепт-изображения нового президентского седана под названием «Аурус Сенат» (тоже входит в семейство «Кортеж»).

Как видно, у автомобиля цифровая приборная панель; интерьер украшен деревом и овечьей шкурой, а пол покрыт ковром, переплетенным волокнами. Сообщается, что аудиосистема седана не будет поддерживать ни Apple CarPlay, ни Android Auto из соображений безопасности.

ПОДРОБНЕЕ: Что мы знаем о новом лимузине президента Путина (ФОТО, ВИДЕО)

Семейство автомобилей «Кортеж» создано с целью вывода на открытый рынок под брендом «Аурус» в качестве автомобилей высшего класса в три разных класса: Сенат, Арсенал и Комендант. Гражданские версии будут поставляться без дополнительных функций безопасности.

Новый автомобиль Путина — это первый автомобиль отечественного производства для главы российского государства с 1985 года, когда советскому лидеру Михаилу Горбачеву был предоставлен Зил-41052, обновленная версия конструкции Зил-4104, созданной в конце 1970-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *