Воронеж | Жительница Воронежской области ответит в суде за смертельное ДТП
Борисоглебский городской суд рассмотрит уголовное дело в отношении 56-летней местной жительницы, устроившей ДТП с пострадавшим. Об этом сообщили в пресс-службе суда в четверг, 9 марта.
Авария произошла днем в Борисоглебске в начале октября 2022 года. Автомобилистка управляла Vortex Tingo, когда при движении по ул. Матросовской в нарушении ПДД повернула налево на ул. Аэродромная на «зеленый», но не уступила дорогу Lada Priora. В итоге машины столкнулись.
– Водитель легковушки получил тяжкие телесные повреждения, что привело к его смерти. Кроме того, еще трем пассажирам этого автомобиля причинены телесные повреждения средней степени тяжести, – уточнили в структуре.
« Обозреватель.Врн » писал, что за рулем Lada Priora находился 76-летний местный житель. С места ДТП всех пострадавших с места доставили в больницу . Вероятно, пенсионер скончался уже в медучреждении.
По ч. 3 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств») женщине грозит наказание от принудительных работ до 4 лет до лишения свободы на пять лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до 3 лет.
Татьяна Соловьева
В Пензе в ДТП на Аустрина пострадала девушка
Архив Про город Читайте нас в
В Пензе под колёсами автомобиля оказалась юная местная жительница.
13:04 11.03.2023 Progorod58.Ru — Пенза
Крымчанку будут судить за смертельное ДТП в Джанкойском районе
Фото: Пресс-служба Прокуратуры Крыма
45-летнюю жительницу Судака будут судить за смертельное ДТП.
15:04 10.
В Мценске в ДТП пострадали два человека
Авария произошла 8 марта в 21 час 30 минут в районе дома №44 на улице Орловской.
13:03 09.03.2023 Орёл-регион — Орел
В Туле 38-летняя водитель Lada не уступила дорогу: пострадал ребенок
Фото: Тульская Госавтоинспекция 3-летний мальчик пострадал при столкновении Lada и Citroen в Туле
Во вторник вечером, 7 марта, в Туле на улице Хворостухина произошла жесткая авария.
12:11 09.03.2023 ИА Тульская пресса.Ru — Тула
В Башкирии три человека пострадали в ДТП с КамАЗом
Фото: ГИБДД по РБ
В Туймазинском районе в ДТП пострадали три человека.
09:43 09.03.2023 News102.Ru — Уфа

Комсомольская Правда 02 марта 2023 года в Борисоглебский городской суд Воронежской области поступило уголовное дело в отношении 56-летней гражданки С., обвиняемой в нарушении лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения,
Городской суд Обозреватель.Врн В Воронежской области за сутки зарегистрировано 152 ДТП, из них в областном центре – 123, на федеральных трассах – 5, в районах области – 24.
ГИБДД ВестиПК в Воронеже ГУ МВД Воронежской области РИА Воронеж Фото: страница Олега Вельможина в соцсети «ВКонтакте» В селе Новомарковка Кантемировского района прорвало отстойники, в которые сливались отходы молочной фермы СХП «Марковское».

Обозреватель.Врн Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области завершено расследование уголовного дела в отношении 40-летнего жителя города Калача, обвиняемого в совершении преступлений,
Следственный комитет Фото: ГУ МВД России по Воронежской области В Воронеже на пересечении улиц Ворошилова и Матросова столкнулись две иномарки.
Обозреватель.Врн Ограничения продлятся до 25 мая Текст — Галина Быстрикова, фото — Андрей Архипов (их архива) В селе Михайловка Павловского района установили карантин по бешенству до 25 мая.
Abireg.Ru 10 марта 2023 года для студентов ВГМУ им.

Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова) Стихи и басни Сергея Владимировича Михалкова нам известны с детских лет.
Культура-Воронеж.Ру В Нижнедевицкой детской библиотеке прошел урок-знакомство — «Живы в памяти герои — земляки».
Районная библиотека В библиотеке прошла игровая программа: «Вместе весело шагать» по играм разных национальностей.
Острогожская ЦБ
2013 Vortex Tingo 1.8 MT Lux MT5 (132 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of Vortex Tingo
Body type | SUV |
---|---|
Power | 132 л.с. |
Смещение двигателя | 1800 см3 или 1,8 л или 109,8 Cu-In |
Цвет | Белый |
Трансмиссионные коробки | Manual |
0013 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FF |
Mileage | 76428 Miles |
Vin | X7MDB11FMD0****13 |
Price (out of date) | $6557 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2013 Vortex Lux 1.![]() | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива у Vortex Tingo 2013 SUV 1.8 MT Lux MT5 (132 Hp)? | 8,8 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2013 Vortex Tingo SUV 1.8 MT Lux MT5 (132 лс)? | 175 км/ч, 0-100 км/ч: 14 сек |
Сколько мощности, 2013 Vortex Tingo 1.8 MT Lux MT5? | 132 л.с. |
Какой объем двигателя у Vortex Tingo 2013 SUV 1.8 MT Lux MT5 (132 л.с.)? | 1,8 л или 1845 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2013 Vortex Tingo SUV 1.8 MT Lux MT5 (132 лс)? | 5-ступенчатая механическая |
Какая трансмиссия у Vortex Tingo 1.8 MT Lux MT5 2013 года выпуска? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, Vortex Tingo 2013 SUV 1.8 MT Lux MT5 (132 л.с.)? | 4390 мм |
Насколько широк автомобиль, 2013 Vortex Tingo SUV 1.![]() | 1765 мм |
Какой общий вес Vortex Tingo 1.8 MT Lux MT5 2013 года? | 1750 кг |
Сколько места в багажнике, Vortex Tingo 2013 SUV 1.8 MT Lux MT5 (132 Hp)? | 424 l |
General information | ||
---|---|---|
Complectation name | 1.8 MT Lux MT5 | |
Production start year | 2012 | |
Production start month | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Frame type | SUV | |
Transmission type | 5 speed Manual | |
Engine volume, cc | 1845 | |
0 to 100 time | 14 | |
Max speed | 175 | |
Клиранс, мм | 90 | |
Страна производства | Россия | |
Двери | 5 | |
Left Hand Drive | 5 | |
Left Hand | 0010 | yes |
Warranty | 3 years or 100,000 km of mileage | |
Engine, transmission and steering specs | ||
Engine specs | ||
Engine name | SQR 481FC | |
Топливо | Бензин | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
С турбонаддувом | нет | |
Max Power, HP | 132 | |
MAX Power RPM, RPM | 5750 | |
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 132 (97).![]() | 170 |
MAX TOUPER RPM, RPM | 4750 | |
MAX Toote, n*M (кг*м) / об / мин | 170 (17) / 4750 | |
170 (17). 4 | ||
Дополнительная информация о двигателе | Injector | |
Eco type | Euro-4 | |
Neutralization system exhaust | yes | |
Fuel consumption | ||
City | 11.3 | |
Country side | 7.3 | |
Комбинированный | 8,8 | |
Трансмиссия | ||
Передаточное число 1-й передачи | ||
1,947 | ||
3 -й передаточный обчисление | 1,397 | |
4th Catio | 1,03 | |
5th Gear Matio | 0,03 | |
.![]() | Передаточное число главной передачи | 4.313 |
Рулевое управление | ||
Усилитель рулевого управления | да | |
Frame dimensions | |||
---|---|---|---|
Exterior length, mm | 4390 | ||
Exterior width, mm | 1765 | ||
Exterior height, mm | 1705 | ||
Interior dimensions | |||
Вместимость | 5 | ||
Ряды сидений | 2 | ||
Размеры шасси | 2510 | ||
Turning radius, m | 5.5 | ||
Wheel spacing front | 1500 | ||
Wheel spacing rear | 1495 | ||
Weight and permissible load | |||
Масса, кг | 1465 | ||
Макс.![]() | 1750 | ||
Объемы | |||
Емкость топливного бака, л | 55 | ||
Trunk volume | 424 | ||
Suspension specs | |||
Suspension specs | |||
Front suspension | Independent, Spring McPherson | ||
Rear suspension | Independent on двойные поперечные рычаги | ||
Колесные диски | |||
Диск переднего колеса | Легкосплавный | ||
Rear wheel disk | Alloy | ||
Tires | |||
Front wheels | 215/65 R16 | ||
Rear wheels | 215/65 R16 | ||
Brakes | |||
Front brake | Вентилируемые диски | ||
Задний тормоз | Диски | ||
Внешний вид | |||
46 Фары0008 | галогенные фары | Да | |
Передние туманные лампы | Да | ||
Задние туман регулируемые наружные зеркала заднего вида | да | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | да | ||
Двери | |||
9 дверных ручек в цвет кузова0010 | yes | ||
Windows | |||
Rear glass heat | yes | ||
Roof | |||
Tilt sunroof | yes | ||
Accessories | |||
Roof rail | да | ||
Бамперы | окрашены в цвет кузова | ||
Задний дворник | да | ||
Интерьер | |||
Рулевое колесо и центральная панель | |||
Управление наклоном | Да | ||
.![]() | |||
Тканевая обивка | да | ||
Сиденья | |||
Регулировка передних сидений | 9001012 | ||
2nd row | 60/40 ratio fold seat | ||
Separating armrest front | yes | ||
Electric interior package | |||
Front seat heater | yes | ||
Centralized door lock | да | ||
Вход без ключа | да | ||
Стеклоподъемник передний | да | ||
Стеклоподъемник задний | yes | ||
Safety | |||
Airbags | |||
Drivers airbag | yes | ||
Passengers airbag | yes | ||
Children safety | |||
isofix bar | да | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | да | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
ABS | yes | ||
Front sonar | no | ||
Rear sonars | yes | ||
Amenity | |||
Microclimate | |||
Кондиционер | да | ||
Аудиосистемы | |||
CD-проигрыватель | да | ||
MP3 Support | yes | ||
Additional sound equipment | 4 speakers, USB connector | ||
Additional amenities | |||
Compass | yes | ||
Onboard computer | yes | ||
Безопасность автомобиля | |||
Иммобилайзер | да | ||
Охранная сигнализация | да | ||
Комплект водителя | |||
Запасное колесо | да |
характеристики и фотографии.

ВИХРЬ — автомобильная марка автосборочного завода ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод), расположенного на территории России в городе Таганроге, недалеко от Ростова. Vortex Tingo fl — производная от завода, являющаяся копией лицензионной от Tiggo Chery, распространение на рынках России осуществляется через официальную дилерскую сеть ТАГАЗ.
Главным преимуществом Тагаз Вортекс Тинго является его бюджетная цена и богатая базовая комплектация. Фото Тигго 2019-2020 наглядно демонстрирует его внешнее сходство с японским кроссовером.
С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен из-за финансовых проблем ТАГАЗ.
Дизайн Tagaz Vortex Tingo несколько изменился. Тиснение на капоте сделали более выразительным. Оптика головного света стала светодиодной. Решетка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, и чуть больше по ширине, украшена хромированными вставками.
Противотуманные фары по бокам переднего бампера закруглены, центральный воздуховод увеличен и подобран под стиль решетки радиатора. На дверях приятные накладки. Задняя световая оптика с измененным рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.
Vortex Tingo технические характеристики при следующих параметрах: длина — 4 285 мм, высота — 1 705 мм, ширина — 1765 мм, дорожный просвет (клиренс) — 190 мм. Колея передних колес — 1500 мм, задних — 1524 мм, колесная база — 2510 мм.
Размер шин — 215/65 R16. Масса техники Тагаз Вортекс Тинго 1 465 кг, полная масса 1 775 кг, грузоподъемность 310 кг. Емкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – АИ 95.
Максимально допустимая скорость – 175 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 12 секунд, радиус разворота – 11,5 метров. Расход бензина на 199 километров: по городу — 11 литров, в пригороде — 9,6 литров, по трассе — 7 литров.
Интерьер
Внутреннее убранство Tagaz Vortex Tingo также претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Центральная консоль обрамлена пластиком, который плавно огибает центральную часть и селектор передач. Штатный CD и порт u-es-bi остаются прежними.
Изменено расположение систем управления, ручки управления украшены хромированной окантовкой. Приборная панель достаточно информативна, с подсветкой, дисплей бортового компьютера читаем и понятен.
Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, практически исключены такие последствия дефектов, как скрип, постукивание, свист. Сиденья Vortex Tingo fl обиты тканью, а передние сиденья с электрообогревом входят в стандартную комплектацию. Сиденье водителя оснащено регулировкой в шести направлениях.
Салон рассчитан на пять человек. Продуманная эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем, кто находится в автомобиле.
Зеркало заднего вида салонное со встроенными барометром, альтиметром, компасом снизу. На втором ряду пассажиры могут разместиться без лишнего стеснения. Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40.
Багажное отделение имеет объем 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличивается до 790 литров. Есть ниши, кармашки, ящики для разных необходимых в дороге вещей.
Фронтальные подушки безопасности, система ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, люк, рейлинги, парктроник, стандартная сигнализация также входят в комплектацию Tingo Vortex, но без радикальных изменений.
Технические характеристики Vortex Tingo
Vortex Tingo имеет технические характеристики механики достойные внимания. Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 л.с. при 5750 об/мин, Нм – 170 при 4500 об/мин. Подача топлива — впрыск.
Привод — передний, коробка передач — роботизированная с пятью передачами. Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, задние — дисковые. Усилитель руля — гидравлический.
Вортекс Тинго обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно заманчивым предложением для покупки. Тест-драйв по стандартам ЕЭК ООН Vortex Tingo fl прошел успешно – получена зеленая карта безопасности. Отзывы Vortex Tingo, по техническим данным, практически без нареканий.
Комплектация и цены
Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Их стоимость зависит от количества опций в комплектации. Цена на Комфорт мт 1 — 499 900 рублей, на Люкс мт 2 — 524 900 рублей, на Люкс на 3 — 554 900 рублей.
В руководство по эксплуатации Вортекс Тинго фл включены: рекомендации по уходу, описание узлов кроссовера, какие детали Вортекс можно заменить своими руками, адреса СТО где возможен качественный ремонт Вортекс Тинго или варианты улучшения тебе нравится.
Обзор Vortex Tingo позволяет сделать следующие выводы: богатая комплектация плюс относительно невысокая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. Отзывы владельцев о Vortex Tingo очень положительные: маневренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий клиренс. Минусы автомобиля настолько незначительны, что на фоне плюсов их просто не видно.
На форуме для автолюбителей Вы можете прочитать комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.
Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является его явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, именно этого китайцы и добились при разработке этого автомобиля: потенциальный покупатель, глядя на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно его купит. И, судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость работает хорошо. Отличить внешне китайский кроссовер от японца – задача не из легких. Тот же профиль, те же размеры. Только мощный капот, выходящий на решетку радиатора, головная оптика да еще несколько мелких деталей отличают Tiggo от RAV-4. Качество сборки отличное: зазоры между деталями корпуса ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя качество материалов отделки значительно ему уступает.
Долгое время Chery Tiggo поставлялся в Россию исключительно с передним приводом, и только в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме того, владельцам этого автомобиля приходилось переключать передачи вручную, только в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».
Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с.л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Постоянно растущая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.
Таганрогский автомобильный завод основан в 1998 году, в год 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и сегодня на его территории выпускаются автомобили под марками BYD и Hyundai. Заводу принадлежат бренды «Тагаз» и «Вихрь».
Выпустив копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженеры завода около года вынашивали планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.
Изменения коснулись практически всего автомобиля. По внешнему виду это, в первую очередь, передняя часть, где появилась новая, более изящная решетка радиатора, а фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть после рестайлинга обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль вырос в габаритах на 10,5 см и выглядит свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo доступен в широкой цветовой гамме. Все цвета происходят из металлической серии. Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебристый». Завод дает внушительную гарантию на кузов – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированная «защита бампера», металлические пороги, защита картера двигателя.
Интерьер обновленного Tingo также отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с большим квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными опорами — вот лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на двери водителя появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера приобрели четкие ходы, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки достойное, но все еще далеко от совершенства. На пластиковых панелях нередки заусенцы, неровные зазоры между деталями.
Комплектации и цены на обновленный Тагаз Вортекс Тинго 2013 в России
Технические характеристики Тагаз Вортекс Тинго пока остались прежними: под капотом бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 132 л.с. Несомненным плюсом этого двигателя является используемое топливо — АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Тинго расходует около 9,2 литров.
Количество снаряжения тоже осталось без изменений, их по-прежнему три. Две версии — MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья — с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».
Когда-то автомобильный мир был восхитительно ясен и однозначен. Какие качества учитывались в первую очередь при выборе. Трио ускорения, мощности и максимальной скорости. Предпочтение отдавалось тому, у кого «самый жирный» двигатель. Сегодня все гораздо сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь при выборе в первую очередь учитываются экологичность, экономичность, безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, пожалуй, заслуживает некоторых упреков: не слишком современен, да и собран не безукоризненно… Но низкая цена полностью оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера. .
Vortex Tingo FL была именно такой приставкой, которая была обновлена в 2012 году совместным проектом россиян и китайцев под названием Тагаз Vortex Tingo. К сожалению, в настоящее время автомобиль не производится, а с 2014 года такой автомобиль можно найти только на вторичном рынке.
Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря обзору Вортекс Тинго. Разберемся, каковы технические характеристики таганрогского Вортекс Тинго, а также обратим внимание на некоторые отзывы о Вортекс Тинго. Также в конце статьи вас ждет тест-драйв с видео о Vortex Tingo.
Внешний вид рестайлингового кроссовера привлекательный, достаточно современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных автомобилей. Но, тем не менее, задержаться на конвейере на долгое время машине не удалось.
Передок Tagaz Vortex Tingo демонстрирует в какой-то степени даже агрессивную сущность, благодаря необычным фарам с удлиненным цоколем. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой хромированной линией.
Бампер получился монолитным, с четко очерченными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не изменилось.
Классический для среднеразмерных кроссоверов силуэт со слегка выступающими колесными арками и легкой тиснением на боковинах дверей. Рейлинги на крыше придают уверенности и зрелости.
Корма выполнена в японском стиле, идентична по конструкции и дизайну Suzuki. Возможно, основные элементы дизайна были скопированы оттуда. В принципе выглядит добротно, запаска добавляет уверенности, кстати, обзорность из-за нее не страдает.
Интерьер
По сравнению со своим непосредственным предшественником — Тагаз Вортекс Тинго, нынешнее поколение, а точнее рестайлинговый Вортекс Тинго ФЛ имеет более продуманный и современный интерьер.
Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь совершенно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, есть даже несколько клавиш, что уже «выводит» руль на уровень многофункционального. Оснащение панели спидометра по-современному, с двумя подсвечиваемыми «колодцами» и большим бортовым компьютером, выдающим всю основную информацию.
Центральная консоль получила головное устройство, с вполне адекватными органами управления и настройками. Сверху разместили пару дефлекторов, снизу добавили три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и в то же время визуально подчеркнуто характерной полосой в хроме, опоясывающей весь контур консоли.
Сиденья адекватные с хорошей боковой поддержкой. Есть два плотных ролика, которые удерживают водителя и пассажира на месте. Подушка также получила новую структуру с более продуманным профилем. Сзади поместятся даже трое седоков, а слегка выступающий центральный тоннель не вызывает дискомфорта.
Багажник практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, что увеличит грузовое пространство до 840 литров. Кстати, благодаря обновлению значительно улучшилась геометрия салона, от чего расширился багажный отсек.
Технические показатели
Технические характеристики Vortex Tingo не дождались обновления, он по-прежнему красуется единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как такового тюнинг-пакета нет. Рабочий объем «атмосферника» остался на уровне 1,8 литра. мощностью 132 л.с. и 175 Нм. момент.
В принципе двигатель неплохой, кстати это не отечественный агрегат, а позаимствованный у Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если необходимо провести ремонт, найти запчасти на Vortex Tiggo не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз предпочли приспособить к двигателю две коробки, это классическая «механика» пятиступенчатая и робот.
К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуо-кита не было даже в качестве опции. Несмотря на солидную работу двигателя, его мощности едва хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.
Расход невероятно скромный, в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров в смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 литров.
Кстати, если обратить внимание на Вортекс Тинго отзывы, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор неплохой, оборотистый и экономичный.
На Vortex рестайлинговый Tingo получил характеристики подвески от своего предшественника. Это стандартная переднеприводная база, конструкция передней подвески выполнена по схеме МакФерсон, а сзади «много рычага», показавшего вполне приличную работу на отечественных дорогах.
Что касается электроники, то даже в 2019 году Vortex Tingo FL оснащен парой тормозных ассистентов, которые обеспечивают водителю надежную поддержку. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватной обратной связью, избавив от проблем, возникающих у предшественника.
Комплектация и цены
Цена Тагаз Вортекс Тинго в 2019 году зависит от того, сколько прожил автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже было сказано, в 2014 году производство этих моделей прекратилось. В принципе, даже после покупки слегка поношенного автомобиля отремонтировать Вортекс Тинго своими руками или обратиться в сервис не проблема, тем более что стоимость комплектующих относительно невелика.
Для Тагаз Вортекс Тинго было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти и «базу» и «топ». С учетом состояния б/у оптимальнее всего приобрести максимально «фарш», ведь стоимость существенно не отличается.
Итак, базовое описание Vortex Tingo FL «база» включало в себя следующий перечень оборудования и оборудования: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, гидроусилитель руля, литье, подогрев сидений, кондиционер, электрические «лепестки» , штатная аудио подготовка, привод и подогрев зеркал.
Как уже было сказано, в настоящее время невозможно приобрести новую модификацию Tingo Vortex. При выборе vortex tingo на вторичном рынке почитайте отзывы о слабых местах, на что обратить внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.
Кроссовер выпускался с австрийским 1,8-литровым двигателем мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезных испытаний на бездорожье. Хотя по нашим кочкам ездить умеет благодаря клиренсу 190 мм. Для сохранения днища в этом случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. У автомобиля относительно небольшой расход бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предельная скорость автомобиля на шоссе составляет 175 км/ч, с разгоном до сотни за 14 секунд. При пересечении этой линии чувствительность педали газа снижается.
Vortex Tingo достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и имеет большой объем багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Комфорт и Люкс. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующим доступной цене автомобиля, и включала в себя кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, АБС, подогрев передних сидений и всего две подушки безопасности. Зато Vortex Tingo был оснащен компасом, барометром и высотомером, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мультируль с гидроусилителем, позволяющий быстро менять настройки автомобиля. Vortex Tingo был снабжен парковочным ассистентом для облегчения парковки.
Люксовая комплектация лишь немного превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка осталась тканевой, а элементы безопасности исчезли.
После рестайлинга машина сильно изменилась, дизайн стал завершенным и подходящим для своего класса. Изменилось положение и размер фар, а сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал жестковат, потеряв излишнюю плавность хода. Дизайн передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминающего Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. А вот версия с коробкой-роботом стала поставляться с пакетом «Комфорт» вместо «Люкс» и включала в себя ЖК-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой грязь менее заметна. Улучшилась подсветка приборной панели.
К достоинствам Vortex Tingo можно отнести хорошую обзорность для водителя, в том числе сзади, достигаемую за счет большого зеркала заднего вида. Удобную посадку для водителя обеспечивают шесть направлений регулировки сиденья. В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти человек.
Кроссовер оснащен независимыми подвесками: спереди установлена McPherson, сзади пружинная, но неровности дороги заметно отражаются на руле и на спинах водителя и пассажиров. Звукоизоляция салона также вызывает нарекания. С другой стороны, Tingo гораздо надежнее предыдущих автомобилей Vortex, но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.
Осенью 2010 года на мощностях Таганрогского автомобильного завода запущено серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, являющегося «лицензионной» копией бюджетного китайского вездехода Chery Tiggo. Конвейерная жизнь автомобиля продолжалась до 2014 года, после чего подошла к концу из-за сложной финансовой ситуации на российском предприятии ТагАЗ.
Внешне Vortex Tingo выглядит очень привлекательно и современно, особенно на фоне большинства других «бюджетников». Автомобиль демонстрирует классическую кроссоверную форму с асимметричным «наплывом» колесных арок и плоской линией крыши, добавляющей внедорожной «запаски», подвешенной к задней двери. Его оригинальное «лицо» украшают крупные фары и хромированный «щит» решетки радиатора, а монументальную корму — огромная крышка багажника и приютившиеся по краям плафоны.
Длина Tingo составляет 4285 мм, а ширина и высота — 1765 мм и 1715 мм соответственно. Размер колесной базы внедорожника не превышает 2510 мм, а просвет под днищем равен 190 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1465 кг.
Интерьер Vortex Tingo подчинен концепции сдержанного минимализма – в нем не найти излишеств, но все необходимое есть. Правда, расстроило низкое качество отделочных материалов и небрежность исполнения. Круглые циферблаты приборной панели, размещенные на белом фоне, приятно и легко читаются, трехспицевый руль многофункционален, а центральная консоль, напоминающая мыльницу, несет на себе двухдиновую магнитолу и три переключатели климат-контроля.
В передней части салона Тинго удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, в меру мягким наполнением и слабо развитыми валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на перевозку трех пассажиров, а для большего удобства его можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки.
Помимо пяти человек, Vortex Tingo может взять на борт до 424 литров багажа. «Галерея» трансформируется на две неравные части (в соотношении 60:40), увеличивая полезный объем «трюма» до 790 литров, а полноценная запаска подвешена к крышке багажника в целях экономии места.
Технические характеристики. В моторном отсеке «Тинго» размещается безальтернативный бензиновый двигатель — атмосферная «четверка» объемом 1,8 литра (1845 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи топлива. Производительность мотора составляет 132 лошадиные силы при 5750 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4300-4500 об/мин, а в сочетании с ним 5-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «робот» и переднеприводная трансмиссия ( полный привод для не кроссовера).
«Ручной» Vortex Tingo набирает максимальные 175 км/ч и разгоняется с нуля до первой «сотни» за 12,5 секунд, а вот «роботизированная» версия уступает ему 5 км/ч и 0,5 секунды соответственно. В комбинированных условиях движения на каждые 100 км пути автомобиль расходует от 7 до 8,5 литров топлива в зависимости от модификации.
«Тинго» базируется на переднеприводной платформе, на которой в поперечной плоскости установлена силовая установка и стальной корпус несущей конструкции. Подвеска российско-китайского внедорожника полностью независимая: спереди установлена схема со стойками McPherson, сзади — многорычажная архитектура.
Автомобиль использует реечную систему рулевого управления, дополненную гидроусилителем, а на всех его колесах установлены устройства дискового тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) с ABS и EBD.
Опции и цены. Вторичный рынок России предлагает большое количество поддержанных экземпляров Vortex Tingo, за которые в 2016 году просят от 200 тысяч рублей (самые «свежие» и богато оснащенные автомобили уже стоят более 500 тысяч рублей).