Обзор автомобиля Volvo С30: характеристики, фото и видео
Автор Николай Бобров На чтение 7 мин Просмотров 451 Обновлено
Обзор посвящен модели автомобиля Volvo С30, который очень гармонично может удовлетворить потребности покупателя в эмоциях и практичности. Особое удовольствие доставляет езда на автомобиле на больших скоростях. С30 – машина повышенного комфорта, причем комфортно в ней находиться не только водителю, но всем пассажирам.
Volvo С30 – это четырехместный переднеприводный хэтчбек класса С. Его премьера состоялась в Париже в 2006 году. Уже в конце того же года новинка поступила в продажу. Уникальными чертами, характеризующими Volvo C30, являются уникальное шасси, которое очень хорошо подходит для спортивной езды и мощный мотор. Самое главное, что в этом авто реализованы привычные для Вольво стандарты безопасности. Эта модель – идеальное решение для тех, кто в одночасье любит проверенные временем обычаи, а также новые актуальные тенденции.
Содержание обзора:
- История модели Volvo С30
- Фото и видео обзор Volvo С30
- Статистика продаж модели Volvo С30
- Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С30
История модели Volvo С30
Премьера автомобиля Volvo C30 выпала на 2006 год, когда компания-производитель выпустила своего самого яркого и обсуждаемого на тот момент дебютанта. Выразительный эмоциональный дизайн, двухдверный кузов, 4-ре отдельные сиденья и задняя стеклянная дверь привлекают к новинке все больше и больше поклонников со всего мира. По словам главного управляющего компании, этот автомобиль предназначен для молодого покупателя, который привык вести активный образ жизни.
Дизайн серийного авто представляет собой динамичные формы и динамичный внешний вид: изогнутые фары, широкая посаженная решетка радиатора, выпирающие колесные арки и округлая крыша. Боковые стекла по своей форме отдаленно напоминают солнцезащитные очки. Задние крылья выглядят достаточно массивно и подчеркивают задние фонари, выполненные в виде подковы.
Картину хорошо дополняет задняя стеклянная дверь, в верхней части которой расположен спойлер. В целом, С30 выделяется спортивным настроением и оригинальной задней частью. Задние фонари убирают последние сомнения относительно того, какой марки авто движется перед вами, так считает главный дизайнер модели.
Внутри новинка получилась очень просторной, здесь хватит места для четверых взрослых людей, задние сиденья четко разграничены, из-за чего пассажиры, которые сидят сзади, будут чувствовать себя по-королевски. Эти отдельные сиденья не уступают комфортабельным креслам, для пассажиров достаточно места. Интересный ход – задние сиденья несколько сдвинуты в направлении центра. Благодаря этому открывается чудесный обзор, который показывает центральную консоль, словно «парящую в воздухе».
К автомобилю предлагается широкий выбор отделки салона. Руководитель проекта говорит о том, что в этом авто были использованы все современные и практичные решения в сфере дизайна, которые соответствуют требованиям покупателей, остановивших свой выбор на С30.
Кроме отделки, клиент также может выбрать двигатель. По габаритам эта машина самая маленькая из всей линейки Volvo.
Автомобиль, который всем своим внешним видом излучает мощность и спортивность, на дороге должен показывать самые отменные ездовые качества. И независимо от того, каким двигателем он оборудован, он с успехом обеспечивает спортивную езду. Стандартное оснащение предусматривает высококлассную аудио-систему.
Ездить в автомобиле C30 не только очень приятно и комфортно, но и безопасно. Благодаря системе BLIS, которая информирует водителя о нахождении автомобиля в пределах «мертвой зоны», вы можете отследить машины в пределах видимости. Также система безопасности включает защиту от боковых ударов, она поставляется с надуваемым занавесом и боковыми подушками безопасности.
В 2010 году вышла несколько обновленная модель С3, которая имела стилистические изменения. Внутри салона царит поистине шведская атмосфера, все материалы очень качественные и крепкие. На выбор покупателю дается 27 вариантов обивки, а также разные варианты исполнения деталей – бардачков, ящичков для мелочи, подстаканников и прочее.
Автоматическая трансмиссия машины спасает, когда авто движется с достаточно тяжелым грузом. Кроме того, благодаря продуманной конструкции, значительно облегчается движение на скользкой замороженной дороге и в гололед. Примечательно, что в самых разных режимах эксплуатации водить автомобиль очень комфортно и удобно. Даже начинающий автомобилист, не имеющий особых навыков в вождении, на этом автомобиле будет чувствовать себя как рыба в воде.
Фото и видео обзор Volvo С30
Фото 7. Спортивный и динамичный дизайн модели С30
Фото 8. Оригинальные задние фары автомобиля
Фото 9. Роскошный салон машины
Фото 10. C30 – самый компактный из всей моделей Volvo
Фото 11. Эффектная консоль автомобиля
Видео обзор Volvo С30
Статистика продаж Volvo С30 на рынках стран представлена в таблице.
| Рынок | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
| Швеция | 0 | 4018 | 2705 | 1579 | 1893 | 1520 | 603 |
| Испания | 850 | 100 | |||||
| Германия | 229 | 5486 | 3295 | 2724 | 2691 | 1619 | 1494 |
| США | 0 | 2103 | 4299 | 4266 | 3906 | 3471 | 2827 |
| Россия | 5 | 1796 | 1351 | 223 | 286 | 414 | 287 |
| Великобритания | 3959 | 5052 | 7476 | 6665 | |||
| Франция | 225 | 3033 | 2588 | 2063 | 2397 | 2009 | |
| Нидерланды | 25 | ||||||
| Италия | 1533 | 1580 | |||||
| Всего | 46726 | 39966 | 32408 | 35981 | 27090 | 19256 | |
ru о модели Volvo С30 У представляемой в обзоре модели автомобиля С30 есть несомненный ряд достоинств, который заставляет думать про радужные перспективы на отечественном рынке, поскольку она может не просто порадовать фанатов и ценителей марки, но и привлечь новых клиентов под свои знамена. Конечно, говорить про гарантированное резервирование места под солнцем для авто пока не стоит, но в любом случае, благополучный исход для шведов очень даже возможен.
Один из главных козырей дизайна авто – это эпатаж. Вся нагрузка ложится на заднюю часть корпуса, ведь передний облик уж слишком традиционным получился. Со всех других ракурсов «малышка» смотрится очень даже необычно и интригующе. Абсолютно непонятно, каким образом разработчикам удалось совместить легкость и массивность одновременно. Глядя на автомобиль с одного боку, видим одну картинку, но стоит немного изменить угол зрения – и вот, перед нами уже абсолютно другое авто. Другими словами, для каждого здесь найдется свой неповторимый любимый ракурс.
В целом автомобиль создает положительный настрой, а после этого закрепляет его при помощи эмпирических вещей – комфортабельности салона и технической начинки. Как только человек садится на водительское кресло, он сразу начинает чувствовать себя на своем месте: и сидеть удобно и все под рукой, и одни приятные ощущения. Посадка в С30 происходит без никаких проблем, это касается также и задних сидений, а ремни безопасности – это вообще отдельный разговор, они не только очень легко вынимаются, но и мгновенно убираются, что очень сильно помогает, когда нужно быстро подняться со своего места и организовать посадку пассажиров на задние сиденья.
Двигатель – также одна из главных частей дизайнерского автомобиля. Объем бака для топлива на деле оказывается маловатым. Но этот и некоторые другие недостатки модели не могут внести и тени сомнения в умы и сердца потенциальных покупателей, ведь при затратах главное – получить взамен нечто особенное. Так вот с этим у С30 как раз все в порядке.
Машина кроме всех внешних достоинств неплохо ездит, максимальная скорость составляет 215 километров в час. Удачная подвеска в дуете с колесными дисками дает возможность управлять автомобилем легко. Небольшие препятствия, наподобие многочисленных выбоин и «лежачих полицейских» все же оборачиваются неприятными вибрациями в салоне авто, но это является платой за высокую степень комфортабельности на высоких скоростях и хорошую управляемость.
Данная машина, можно сказать, абсолютно не приспособлена для семьи. Конечно, четыре человека уместятся в ней с большим комфортом, но не более. Основной проблемой будет размещение маленького ребенка на заднем сидении авто, поскольку для этого необходимо больше места, чем дает салон со сдвинутыми вперед передними сиденьями. А что уж говорить о багажнике, в который ни за что не влезет детская коляска. Несомненно, каждые выходные большинство владельцев ездит за продуктами на рынки или в супермаркеты, но пакеты с продуктами влезут в автомобиль только при сложенных задних сидениях, так что отправляться за покупками придется одному или вдвоем.
Однако какие могут быть претензии – С30 это стопроцентно городской автомобиль, не предназначенный для перевозки грузов, вещей и маленьких детей. А все его недостатки – это всего лишь издержки амплуа.
Volvo C30 фото №131592 | автомобильная фотогалерея Volvo C30 на Авторынок.ру
- Фотогалерея
- Volvo
- Volvo C30
Назад
87/106
Далее
Фото Volvo C30 | оригинал 266кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2014-08-04
155кб.
1600 x 1200
67 2005 Design Concept
147кб. 1600 x 1200
50 2007579кб. 1600 x 1200
48 2007
250кб. 1600 x 1200
46 2007
553кб. 1600 x 1200
44 2007
452кб.
1600 x 1200
42 2007
175кб. 1600 x 1200
34 2005 Design Concept
Галерея Volvo C30 106 фото
Фото-рейтинг
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг.
Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форум
Если у вас есть интересные фотографии Volvo C30 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Volvo C30 — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektorenen
- Videos
Durchstöbern Sie 18
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Сортировать по номеру:
Проверенный
Ископаемый автомобильный двигатель — Volvo C30 фото и фотографииИскопаемый автомобильный двигатель
SOEST, NIEDERLANDE, APRIL 2015. Benzinmotor eines VOLVO C30 1.8
auto rücklicht — volvo c30 стоковые фото и фотографииAuto Rücklicht
настроенный volvo c30 auf Straßen die straßen — volvo Straned auf c30 Tufs90 und bilder volvo c30 t5 — стоковые фото и фото volvo c30Volvo C30 T5
Гонконг, Китай — 7 ноября 2011: Volvo C30 T5 в Гонконге 2011
volvo c30 — стоковые фото и фото volvo c30Volvo C30 Einstellen von Heico Sportiv
Inneren Autotür — Volvo C30 Socke -Fotos Und Bilder Shleshere 2015.
Aprioderie 2015. Aprioderie 2015. Aprioderie 2015. Aprioderie 2015. Aprioderie 2015. Aprysterie 2015. Aprioderie
Schliere. Fensterheberschalter и Autoschloss Autoschloss.
volvo c30 hecktürmodell limited edition — стоковые фото и изображения volvo c30Volvo C30 Hecktürmodell limited edition
volvo c30 hecktürmodell limited edition — стоковые фото и изображения volvo c30Volvo C30 Hecktürmodell limited edition
volvo c30 von rails — volvo c30 стоковые фото и фотографии Serbien, in der Nähe des verlassenen Bahnhofs. volvo c30 hecktürmodell limited edition — стоковые фото и фотографии volvo c30Volvo C30 Hecktürmodell limited edition
Гонконг, Китай — 30 ноября 2011 г.: Volvo C30 Schrägeck в WTCC-Version
Volvo C30 Einstellen von Heico Sportiv — volvo c30 стоковые фото и изображения в der Nähe des verlassenen Bahnhofs. volvo c30 2010 года на нидерландских автобанах a12 bei woerden — volvo c30 фото и фотографии Grün 2010 Volvo C30 на автобанах нидерландов A12.
..
Volvo C30 Einstellen von Heico Sportiv
Volvo C30 Einstellen von Heico Sportiv — volvo c30 стоковые фотографии и изображенияVolvo C30 Einstellen von Heico Sportiv
Volvo C30 Einstellen von Heico Sportiv
volvo — volvo c30 стоковые фотографии и изображения0003 фон 1Volvo C30 R-Design 2012 года (фотографии)
1 из 18 Josh Miller/CNET
Volvo представила C30 в 2006 году, ретро-версию исторической модели 1800ES. Версия R-Design включает подвеску со спортивными настройками, а партнер Volvo по настройке, компания Polestar, предлагает опцию, которая существенно увеличивает мощность.
2 из 18 Josh Miller/CNET
Хотя C30 сочетает в себе современные линии, форма автомобиля напоминает 1800ES, старый автомобиль из модельного ряда Volvo, в котором использовалась форма Shooting Brake.
3 из 18 Josh Miller/CNET
Volvo предлагает различные двигатели для C30 в Европе, но в США доступен только 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
С повышением мощности Polestar этот двигатель выдает 250 лошадиных сил.
4 из 18 Josh Miller/CNET
C30 длиннее обычного хэтчбека и включает в себя место для четырех пассажиров и груза.
5 из 18 Josh Miller/CNET
Настройка подвески позволяет переднеприводному C30 очень хорошо проходить повороты.
6 из 18 Джош Миллер/CNET
Один стандартный редактор CNET может втиснуться в грузовой отсек. Задние сиденья также складываются, увеличивая доступное пространство.
7 из 18 Josh Miller/CNET
Volvo отлично поработала над интерьером, с двухцветными кожаными сиденьями и плавающей консолью.
8 из 18 Josh Miller/CNET
Двойные ковшеобразные задние сиденья ограничивают пространство для задних пассажиров, хотя двоим, которые могут сесть сзади, будет очень удобно.
9 из 18 Josh Miller/CNET
Техника салона в C30 разрозненная, навигационная система представляет собой отдельный компонент, установленный в верхней части приборной панели.
10 из 18 Josh Miller/CNET
Рулевое управление C30 оказалось очень отзывчивым, что характерно для европейских автомобилей.
11 из 18 Josh Miller/CNET
Синие циферблаты на комбинации приборов любезно предоставлены отделкой R-Design.
12 из 18 Джош Миллер/CNET
Шестиступенчатая механическая коробка передач переключается очень точно, но с легкостью, типичной для европейских коробок передач. Также доступен пятиступенчатый автомат.
13 из 18 Josh Miller/CNET
Некоторые технические функции салона кажутся немного примитивными, но источники звука с потоковой передачей по Bluetooth и HD-радио современные.
14 из 18 Josh Miller/CNET
Этого радиодисплея едва хватает для отображения музыкальной библиотеки подключенного iPod.
15 из 18 Josh Miller/CNET
Телефонная система Bluetooth включает в себя список контактов для сопряженного телефона, но кнопки на консоли затрудняют навигацию.
