«Буханка» и «Козлик». Как УАЗ рекламировали на Западе :: Autonews
В самом конце 1972 года Ульяновский автозавод начал производство легендарных внедорожников УАЗ-469. В СССР частник купить такую машину не мог, она расходилась по военным организациям и колхозам. Но за границу модель продавали, поскольку стране нужна была драгоценная валюта.
Для стимулирования продаж «Автоэкспорт» снял рекламный фильм, который прославлял качества ульяновских внедорожников, начав его банальной фразой: «Дорога к цели лежит порой в стороне от асфальтовых трасс». Очень похожий оборот мы через несколько лет услышим в рекламе тольяттинского внедорожника «Нива».
Уже в начале 1970-х даже советские рекламщики знали, как использовать продакт-плейсмент, поэтому ролик начинается с сюжета о гонках на УАЗах, которые несутся по бездорожью и задорно прыгают. В кадре мелькает словосочетание UAZ Cross-country family, хотя представить себе иной вариант УАЗа невозможно ни тогда, ни сегодня.
Дальше в кадре романтично появляется река Волга и летящая чайка — символ завода. Сразу после этого диктор переходит к высокому качеству и современным технологиям, что, вероятно, вызвало бы смех у современников этой рекламы. Следом словами «Бездорожье — стихия УАЗа» начинается самое главное.
УАЗ-469 вместе с разными вариациями «Буханок» легко ездит по глубокой грязи, ныряет в броды, переваливается через канавы под музыку группы Yello — вполне захватывающее зрелище даже по современным меркам. Параллельно ведущий описывает преимущества двух ведущих мостов (кстати, унифицированных), главной передачи, рассчитанной на работу в условиях перегрузок, и дефорсированного двигателя, пригодного для низкооктанового бензина.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервис«Тормоза УАЗа просты в управлении и безотказны в работе», — продолжает ведущий. А фразу «Жесткая стальная рама» многие автожурналисты ровно в таком же виде пишут и сейчас про новейшие модели внедорожников. Все это время УАЗы колесят по эталонно зеленому лесу, что современным защитникам природы явно бы не понравилось.
В начале шестой минуты создатели фильма используют простой спецэффект: четыре модели «Буханки» на экране сменяют друг друга. А на седьмой минуте — еще один: санитарный фургон за кадром трансформируется в машину для перевозки сидячих больных. Наконец, описываются преимущества сельской «маршрутки»: «Десять пассажиров, 100 кг грузов, комфорт и быстрота доставки по любой дороге».
Под конец создатели фильма раскрывают целевую аудиторию рекламы: «Каждый пятый вездеход покупается иностранной фирмой». А к концу восьмой минуты включается режим слоумоушен с пожеланием испытать эту машину самостоятельно. «Волжская чайка принесет вам удачу», — закольцовывается ролик по всем правилам журналистики.
Фото UAZ Bor: ремейк легендарного УАЗа-469
На тестах замечен прототип нового Audi A5 Sportback 2020
Инженеры немецкого бренда Audi пытались замаскировать этот прототип A5 Sportback, но мы знаем, что скрывается под этой камуфляжной пленкой. Серийная версия модели будет во многом похожа на обновленный седан А4.
Несмотря на то, что на кузове замеченного прототипа обновленного A5 Sportback есть камуфляжная пленка, мы уже можем заметить «свежую» графику передних фар и задних фонарей, которая, очевидно, похожа на ту, что модели А4 получили для обновления в середине цикла. Этот конкретный автомобиль мог бы использовать больший набор колес, но я полагаю, что на данный момент это не имеет значения, поскольку это всего лишь прототип. Внешне, новый A5 Sportback будет во многом похож на обновленную версию седана A4 Эти угловые патрубки выхлопной системы являются новыми для семейства A5, так же, как и для обновленного A4. Благодаря им, среднегабаритный лифтбэк от Audi кажется более внушительным и, возможно, немного более спортивным. Спереди фальшрадиаторная однорамная решетка имеет новый рисунок, унаследованный все от того же A4. В то время как зарубежные журналисты не могли заглянуть внутрь салона, на некоторых изображениях мы ясно видим, что планшет, прикрепленный к верхней части передней панели, остался на своем месте. Не так уж удивительно, если взглянуть на обновленный A4 – он не получил дополнительный сенсорный экран, который есть у более дорогих A6, A7 или A8. Однако и A4, и A5 Sportback будут иметь увеличенный дисплей MMI с диагональю 10,1 дюйма. С предстоящим обновлением A5 Sportback потеряет кнопочное управление на центральной консоли – все будет управляться сенсорными кнопками. Неясно, когда выйдет обновленное семейство A5 2020 модельного года. Есть вероятность, что купе будет представлено к концу года или в начале 2020 года. Не так давно, наше издание писало о том, что на видеоролике подробно показан новый Audi A4 Allroad 2020. Ребята из команды Auditography опубликовали видеоролик, на котором подробно рассмотрены все новые элементы экстерьера внедорожного универсала Audi A4 Allroad 2020 модельного года.
УАЗ-469 | Motor1.com фотографии
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Рама УАЗ 469: вес, чертеж, размеры
Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.
Рама УАЗ 469
Фото 1: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Устройство рамы УАЗ 469
Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.
Рама автомобиля УАЗ 469:
1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.
За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.
Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.
Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.
Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.
Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Буксирный крюк УАЗ 469:
1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.
Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.
Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.
Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.
Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.
Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:
- трещины;
- перекосы;
- изгибы;
- смещение пальцев и кронштейнов;
- многие другие повреждения, требующие ее ремонта.
В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.
Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:
- продольных лонжеронов;
- поперечин;
- кронштейнов;
- сварных, заклепочных, болтовых соединений.
Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.
Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)
Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.
Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.
Где находится номер рамы на УАЗ 469
На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.
Фото 6: Расположение номера рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Как снять кузов с рамы УАЗ 469
Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:
- капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- силовая установка и КПП также демонтируются;
- крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.
Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.
Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.
Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.
Ремонт рамы УАЗ 469
Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.
Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.
Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.
Читайте также:
Отзыв владельца УАЗ 469 (UAZ 469) 1985 г.
УАЗ 469, 1985 г.в.
Год выпуска: 1985
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.
Приобретен: Апрель 2006 г.
Пробег: 30,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Машину приобрел в 2006 году в хорошем состоянии. В то время жил в деревне и часто ездил на нем на охоту. Изначально меня не устраивал расход топлива, поэтому сразу настроил карбюратор на малый расход. Так как хороших дорог в России мало, мне нужен был авто с высоким клиренсом. А когда в деревне продавали УАЗик, не задумываясь купил и ни разу не пожалел.
Конечно за годы эксплуатации не раз ремонтировал автомобиль: перебирал двигатель, менял раздатку на новую, ну и так по мелочи. В этом году заменил стартер, старый сгорел. Передачи переключаются мягко, заводится с полоборота. Салон не гнилой. Так как авто тентованный, менял тент на новый. В основном использовал машину для поездок на рыбалку, охоту или просто отдохнуть на речку. Возил продукты в деревню не раз. Кстати, рессоры усиленные стоят 11 штук. Багажник очень вместительный, грузоподъемность около тонны, плюс минус 100 кг.
После того как переехал в город очень мало времени стал куда-либо ездить. За все лето раз 6 на рыбалку выезжал и все. Расход топлива небольшой: на 120 км., 15 литров замерял. Масло не ест. Когда купил система охлаждения была на воде, что не очень удобно зимой, горячую заливать чтоб завелся и сливать чтоб не замерзла. И лет 5 назад перевел на тосол.
Важным достоинством для меня является высокая проходимость, когда часто ездил на охоту ставил лебедку и поэтому автомобиль можно было считать вездеходом. Конечно сейчас в городе недостаток — это расход топлива, потому что автомобиль не предназначен для поездок по городу. В общем УАЗик больше рабочий, чем порадно-выездной. Внутри салона все как на УАЗике, практично, но малокомфортно. Дополнительно стоит печь электрическая под сиденьем водителя на зиму.
За годы службы показал себя только с хорошей стороны, периодично меняю аккумулятор (раз в 4 года), колеса, масло раз в пятилетку, тосол доливаю.
Плюсы
Хорошая управляемость, небольшой расход топлива (не по городу), высокая проходимость, увеличенная грузоподъемность, приятный внешний вид, практичность в управлении.
Минусы
Шумный салон, почти непригодный для города.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрал автомобиль, потому что он был нужен мне, из-за высокого дорожного просвета и хорошей проходимости. Так же у меня был УАЗ Патриот, все по тем же причинам. Если Вам нужен автомобиль для работы или частых выездов на охоту/рыбалку, то это идеальный вариант. Я же планирую приобрести машину предназначенную для города.
УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля
УАЗ-469 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 гг.
УАЗ-469 | «Военная» версия с колесными редукторами |
УАЗ-469Б | «Гражданская» безредукторная версия |
УАЗ-469БИ | Версия 469Б с экранированным электрооборудованием |
УАЗ-469БГ | Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками. |
УАЗ-469Х | Машина радиационно-химической борьбы |
Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.
фотография УАЗ-69-68
Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать
существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности
замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного
на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69
неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем
перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для
модернизации.
Разумеется под такие требования целесообразно
было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе,
но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен
одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись
наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов
для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.
Первые УАЗ-469 1972 год.
Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».
фотография УАЗ-469
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985
года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и
получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская
модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных
(без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время
испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) для
автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой
модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим
дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой
подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями
в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное
время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации
в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский
вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки
в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных
носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и
поручню переднего пассажирского сидения.
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.
В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.
Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.
положение рычагов КПП УАЗ-469
Кузов и конструкция УАЗ-469
Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой
на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета
(клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии
были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и
бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие
передачи (но не на гражданском варианте).
В 1980 году на УАЗиках поменяли
наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади
получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился
повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию
подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель,
модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения
появился расширительный бачок и герметичная пробка.
Двигатель УАЗ-469
фотография моторный отсек УАЗ-469
Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 —
УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный
чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн
oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй
жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд
тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя
УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя
дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и
имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.
Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.
фотография УАЗ-469 Комендатура
фотография УАЗ-469 парадный
фотография УАЗ-469 парадный
Топ крепких авто, которые дожили до нас со времен СССР
В сети показали самые крепкие модели советских авто.
Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяТак, нередко советские авто считают самыми крепки и сделанными на совесть. Потому что они могли выдержать сумасшедшие нагрузки и при этом не обладали какими-то сверхъестественными техническими характеристиками. Даже сейчас такие модели можно найти вполне приличном состоянии. Кроме того эксперты составили список самых крепких советских авто, которе еще можно встретить на современных дорогах.
В первую очередь стоит выделить авто «Победу» ГАЗ-М20. Отметим, что это было одно из первых легковых авто, которое имело несущий кузов. Кроме того оно было сконструировано еще в те времена, когда в первую очередь акцент делался на качество авто и безопасность.
Кроме того, «Победа» получила мощный подрамник в передней части – фактически, лонжеронную раму, хоть и короткую.
«Победу» ГАЗ-М20
Победа ГАЗ-М20, фото: скриншот
Не стоит обходить стороной и «Запорожец» ЗАЗ-965. Даже сейчас кое-где можно найти это авто. И оно будет вполне приличном состоянии. Это в свое время была популярная модель, которая производилась тысячами.
Славой прочной машины первый «Запорожец» обязан кузову, который действительно имел жесткую и выносливую структуру.
“Запорожец” ЗАЗ-965, фото: скриншот
Отдельно стоит выделить «Волгу» ГАЗ-21. Это культовый автомобиль, который долгое время держал лидирующие позиции среди подобных машин.
Это авто имело невероятно крепкий кузов. Именно он прославил данную машину.
“Волга” ГАЗ-21, фото: скриншот
Популярные статьи сейчас Показать ещеИ завершает этот список «Уазик», который мог проехать практически по любому бездорожью. Рама, похожая на заимствованную у грузовика, кузов под брезентом и элементарно простые агрегаты, по которым можно изучать историю эволюции автомобиля – все это рассчитано на полевые условия эксплуатации.
УАЗ-469, фото: скриншот
Ранее Hyser писал о том, что умельцы показали чудо-кабриолет на базе «Запорожца».
Также писали, что BMW прекращает выпуск полюбившихся Mini, чем заменят.
Напомним, что умельцы превратили колхозный «Москвич» в «железного коня».
Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяУАЗ 469 фото, технические характеристики — Car Pictures & Images
Модификациивключают базовый УАЗ-469Б с клиренсом 220 мм и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм клиренсом. С 1985 года в связи с новыми отраслевыми нормами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б — УАЗ-31512. Производство УАЗ-31512 для российской армии продолжается, а производство для гражданского рынка прекращено из-за новых норм выбросов.Однако выпускаемый сейчас UAZ Hunter — это не что иное, как обновленная версия старого UAZ-469B.
УАЗ-469 (и его модификации) заслужили репутацию очень надежного и способного внедорожника. Он приобрел огромную популярность среди любителей бездорожья в России, бывших советских республиках, а также в других странах.
Одна из основных причин, по которой модель 469 пользуется такой популярностью, — это ее преднамеренно простой дизайн, который позволяет легко обслуживать и ремонтировать.
Кроме того, простота УАЗа, простота обслуживания и чрезвычайно дешевые запчасти позволяют автомобилю прослужить намного дольше, чем более дорогие и сложные западные полноприводные автомобили.Даже самый сложный и дорогостоящий ремонт может быть выполнен самими владельцами и редко стоит дороже нескольких сотен долларов.
Проблемы с надежностью: хотя УАЗ оказался надежным полноприводным автомобилем, было несколько проблем с надежностью автомобиля, которые слегка подорвали его репутацию.
Трансмиссия оригинального 469, как известно, имеет проблемы при неправильном обслуживании (как диктует инструкция по эксплуатации). Еще одна серьезная проблема в России — производство контрафактных деталей из дешевых металлов.Кроме того, в 90-е годы (после распада Советского Союза) качество сборки автомобилей УАЗ значительно снизилось, поскольку компания изо всех сил пыталась выжить и не могла позволить себе платить зарплату своим сотрудникам.
При модернизации автомобиля возникли и другие проблемы, поскольку многие новые электрические и косметические детали были низкого качества. Чтобы справиться с этими проблемами и вернуть надежность и надежность автомобилей УАЗ к прежним стандартам, компания УАЗ недавно ввела новую систему контроля качества, которая сократила количество автомобилей УАЗ с дефектами, поступающих в автосалоны по всему миру.
Советские автомобили были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда было изготовлено?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.
Что в этом особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.
УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел
Разговор
За насилием против американцев азиатского происхождения стоит расизм, даже если это не преступление на почве ненависти
Дети присутствуют на пикете 17 марта в парке Клементе в Лоуэлле , Массачусетс, жертвам перестрелки в Атланте.Эрин Кларк / The Boston Globe через Getty Images За последний год количество нападений на американцев азиатского происхождения увеличилось более чем на 150% по сравнению с предыдущим годом, включая убийства 16 марта восьми человек, в том числе шести американок азиатского происхождения, в Атланте. Некоторые из этих нападений можно классифицировать как преступления на почве ненависти. Но независимо от того, соответствуют ли они этому правовому определению или нет, все они соответствуют долгой истории рассмотрения американцев азиатского происхождения с особым образом, делающим дискриминацию и насилие в отношении них более вероятными. Я исследовал и преподавал азиатскую Америку в течение 20 лет, в том числе о пагубном влиянии стереотипов и нападок на людей.Раса может играть роль в насилии и предрассудках, даже если преступник явно не выражает расистских намерений. Многое остается неизвестным об атаках в Атланте, но человек, обвиненный в убийствах, сказал, что у него нет расовых предрассудков по отношению к людям азиатского происхождения. Скорее, он утверждал, что у него сексуальная зависимость. Но это заявление указывает на то, что он предполагал, что эти женщины были проститутками, правда это или нет. Это предположение и связанное с ним насилие — лишь одно из многих, от которых американцы азиатского происхождения страдали на протяжении многих лет.Антиазиатское насилие увеличилось в США за последний год. После стрельбы в Атланте детектив Сук Х. Тоо (второй справа) из отдела быстрого реагирования Департамента полиции Нью-Йорка раздает листовки жителям китайского квартала Нью-Йорка с информацией о том, как сообщать о преступлениях на почве ненависти. Мэри Альтафер / AP Долгая история предрассудков Предполагаемая связь между азиатскими женщинами и сексом насчитывает почти 150 лет: в 1875 году Конгресс принял Закон о Пейдж, который фактически запретил китайским женщинам иммигрировать, потому что было невозможно определить, путешествуют ли они. «В непристойных и аморальных целях», в том числе «в целях проституции».«Предположение, что все китайские женщины обладают сомнительными моральными качествами, возлагает на самих женщин бремя доказывания того, что они не проститутки, прежде чем им будет разрешено иммигрировать. Военные США внесли свой вклад в эту концепцию азиатских женщин как гиперсексуализированных. Во время войн на Филиппинах в начале 19-го века и во время войн середины 20-го века в Корее и Вьетнаме военнослужащие использовали женщин, которые обратились к секс-бизнесу в ответ на то, что их жизни были разрушены войной.В 1960-х годах правительство США заключило сделку с Таиландом о создании центра «отдыха и релаксации» для военнослужащих, сражающихся во Вьетнаме. Это укрепило то, что стало основой современной индустрии секс-туризма в Таиланде, которая привлекает мужчин из Соединенных Штатов и Европы. Эта ассоциация азиатских женщин с мужскими сексуальными фантазиями проникла в популярную культуру, например, в сцене из фильма Стэнли Кубрика 1987 года «Цельнометаллический жакет», в которой вьетнамская женщина соблазняет двух военнослужащих, говоря: «Я люблю тебя долгое время» и регулярно темы в анимационной комедии «Гриффины.«Это делает азиатских женщин более желанными для секс-торговцев, которых привлекают для удовлетворения мужских желаний в спа-салонах и массажных салонах, таких как те, на которые напали в Атланте. Эта история сексуализации азиатских женщин, сформированная военными и патриархатом США, создает фон для расстрелов в Атланте. Это, в первую очередь, помогло создать условия для того, чтобы азиатские спа и массажные салоны были там. В нем американские женщины азиатского происхождения представлены как покорные, отзывчивые агенты сексуального искушения. Раса и пол определяют, что произошло, и общественную реакцию на это, независимо от того, выражает ли предполагаемый стрелок расистские мотивы или нет.Трейси Вонг в маске и с табличкой принимает участие в митинге, направленном на повышение осведомленности об антиазиатском насилии, недалеко от китайского квартала в Лос-Анджелесе 20 февраля. Ринго Чиу / AFP / Getty Images Стереотипы и восприятие имеют значение Другие преступления против Американцы азиатского происхождения могут также не иметь явных доказательств расовой предвзятости, но все же придерживаться антиазиатских американских стереотипов. Например, в последние недели многие пожилые американцы азиатского происхождения были повалены на землю, а Вича Ратанапакди, 84-летний мужчина, погиб в одном из таких инцидентов в феврале в Сан-Франциско.Общественный защитник, представлявший обвиняемого в смерти Ратанапакди, отрицает, что преступление было мотивировано расой. Но это отличается от того, чтобы сказать, что раса вообще не была фактором. Практически все американцы азиатского происхождения, но в особенности пожилые мужчины, часто считаются неагрессивными, кроткими и неспособными или не желающими сопротивляться, в отличие от мужчин других рас. Они легкие цели. Это не всегда преступление. Другой антиазиатский американский расизм вовсе не преступление, но все же соответствует расистской истории страны.По мере того как COVID-19 распространился по США, азиатские рестораны и магазины первыми испытали снижение доходов, хотя большинство первых случаев заражения в США было связано с Европой. Долгое время подозревали американцев азиатского происхождения в переносе болезней в США, поэтому людям казалось естественным избегать предприятий, принадлежащих американцам азиатского происхождения. Неоднократные публичные заявления президента Дональда Трампа о том, что вирус «кунг-грипп» пришел из Китая, усилили эти чувства. Это ошибочное предположение, основанное на расе, привело к тому, что американцы азиатского происхождения имеют один из самых высоких уровней безработицы в стране, хотя до пандемии они были одними из самых низких.Утверждать, что расовая принадлежность не имеет отношения к нападениям на американцев азиатского происхождения, противоречит логике, если преступник не ссылается на нее активно. Исследования показали, что большинство американцев считают, что лицо азиатского происхождения родилось за границей, за исключением тех случаев, когда в его внешности есть какой-то аспект, который явно указывает на его принадлежность к американцу, например, лишний вес. Американцы азиатского происхождения всех типов испытывают это восприятие себя «навсегда иностранцами» по-разному. Независимо от того, были ли доказаны некоторые или все — или ни одно — из этих последних нападений на американцев азиатского происхождения как преступления на почве ненависти, раса играет историческую роль.[_Самые важные заголовки о выборах и политике The Conversation в нашем информационном бюллетене Politics Weekly.] Эта статья переиздана с The Conversation, некоммерческого новостного сайта, посвященного обмену идеями от академических экспертов. Его написал: Паван Дхингра, Амхерстский колледж. Подробнее: Долгая история расизма США против американцев азиатского происхождения, от «желтой опасности» до «образцового меньшинства» до «китайского вируса» Кто родился гражданином США? Паван Дхингра не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрыл никаких соответствующих аффилированных лиц, помимо их академического назначения.
Garage 54 строит российскую реплику Tesla Cybertruck с опорой UAZ 469
Cybertruck, производство которого запланировано на 2021 год, — без тени сомнения — является спорным дизайном. Он также отличается от вашей типичной F-серии цельной конструкцией, которую Тесла называет экзоскелетом. И не забывайте о сверхпрочных панелях кузова и теплице!
С тех пор, как Илон Маск с гордостью представил Cybertruck в дизайн-студии автопроизводителя в Лос-Анджелесе, многие люди из всех слоев общества и со всего мира пытались скопировать его дизайн.Результаты различаются, но все же мы увидели то, что можно назвать только лучшей копией.Garage 54 — это снаряжение, известное сумасшедшими сборками, такими как восьмиколесный Fiat, паровая Лада и шестиколесная Нива. Их канал определенно стоит вашей подписки, но все же давайте вернемся к российскому собрату Tesla Cybertruck. Для начала нужно знать, что он создан на базе легкового внедорожника УАЗ 469.
УАЗ впервые использовался в качестве бетонного автомобиля в предыдущей сборке, заменив оригинальный кузов.И, как и следовало ожидать, преобразование Cybertruck — это не полностью электрическое дело, как пикап от Tesla. Иными словами, под капотом прячется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель ЮМЗ мощностью чуть более 70 российских лошадиных сил.
Также стоит отметить, что проект «Гаража 54» — кузов на раме, как настоящий грузовик. Российская армия списала 469-й с вооружения в 2011 году, а с 1985 года гражданские лица также могли приобретать внедорожник. Да, кстати, почтенная 469-я «Нива» на шесть лет старше «Нивы»!
Чтобы эта проклятая штука выглядела как Cybertruck, ребята увеличили колесную базу, приварили дополнительный металл и сделали панели кузова из двухмиллиметровой стали.В случае Tesla, сделайте эти три миллиметра и 30-кратную холоднокатаную нержавеющую сталь, чтобы обеспечить лучшую в сегменте долговечность.
Cybertruck доступен для предварительного заказа на веб-сайте Tesla по цене от 39 900 долларов за одномоторный задний привод. Вариант с двумя двигателями стоит 49 900 долларов, в то время как трехмоторный — с самой большой батареей и самой впечатляющей производительностью на прямой линии — обойдется вам в 69 900 долларов.
Tesla Cybertruck на базе УАЗика Garage 54 поступает и в английском стиле
Не стыдно признаться: мы не знали, что у Garage 54 есть еще и англоязычный канал.Эти русские прославились сумасшедшими проектами с автомобилями, но, насколько нам известно, они никогда не делали ничего электрического, кроме батареи на 1000 лимонов. Мы узнали об их канале для англоязычной аудитории из-за их последнего проекта: Tesla Cybertruck. Можно сказать, что ничего электрического еще не сделали.
35 Фото
Это потому, что их Tesla Cybertruck приводится в движение не электронами, а старомодным бензиновым четырехцилиндровым двигателем.Он появился в наследство от УАЗ-469, лежащего в основе российского подражателя Cybertruck.
Это не первый Cybertruck, произведенный в этой стране. Мы также рассказали вам историю Cybertruck, построенного на базе Lada Samara компанией Pushka / Cannon Garage . Другой российский пикап Tesla, значительно меньший по размеру, также не является электрическим. Первый экземпляр с такой трансмиссией, вероятно, привлечет много внимания. Будет ли это тоже из России?
33 Фото
В любом случае, у Cybertruck из «Гаража 54» есть интересная история.Это был УАЗ-469, который впервые использовали как бетонный автомобиль. Не бетон в смысле реального, а бетон для строительного материала, как вы можете видеть ниже.
Так выглядел этот Cybertruck до того, как стать Cybertruck. Тогда ребята из Garage 54 решили использовать шасси автомобиля в качестве платформы для копии электрического пикапа с двигателем внутреннего сгорания. Для этого потребовалось удалить весь бетон, что, как вы понимаете, было снято на другом видео.Вы можете увидеть это ниже.
Интересно отметить, что, несмотря на критику по внешнему виду, Tesla Cybertruck становится популярным именно благодаря ему. Мы видели всевозможные подношения ему разными способами: картонная рабочая игрушка, произведение искусства из бумаги своими руками, картинг, складывающаяся игрушка, модель RC, модель 1: 2 и даже в виде мультфильма.
20 Фото
Русский Cybertruck от Garage 54 все еще не завершен.Некоторые улучшения будут показаны в их следующем видео. Поклонники электромобилей в России и других странах могут попросить их сделать их действительно электрическими. Примут ли они вызов? Мы обязательно хотели бы осветить видео об этом.
УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел
Если вы видели кадры любого военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знаете , , на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия вот уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях.Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде « Goldeneye».
Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы понравиться своей целевой аудитории, а основная инженерия, лежащая в основе, по-прежнему восходит к 1972 году.
Но когда-то в конце 1970-х он почти получил фейслифтинг с решеткой радиатора, очень похожей на Ford Bronco первого поколения.
Как это почти произошло?
УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.УАЗ
Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях.В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все равно требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.
Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах. Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.
Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.
Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.УАЗ
Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла бы иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.
Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.
Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.УАЗ
Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.
В итоге, нет. из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.
Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, решив оставить конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.
Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, конкурируя только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана Long Way Round еще в 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.
Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в стиле Jeep также не пошел в производство.УАЗ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.