Фото тюнинг ваз 2329: Тюнинг Нива 2329 (18 фото + описание)

Автомобиль Dodge Ram тюнинг: Фото #04 из 12, размер изображения

Автомобиль Dodge Ram тюнинг: Фото #04 из 12, размер изображения — 900 на 675 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 900 x 675 px
Файл dodge-ram-tyuning-04. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 50693 просмотров
Рейтинг изображения 8 из 10

Популярные автомобили

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny относится к В классу компактных внедорожников. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера в 2000 году.

подробнее …

ГАЗ 24

Автомобиль ГАЗ 24 был выпушен в 1970 году и заменил своего предшественника 21-ю Волгу. Эта машина была оснащена двигателем ЗМЗ-402, которые производились в нескольких вариантах с разной мощностью и сжатием.

подробнее …

Derways Saladin

Производство китайского пятиместного внедорожника Derways Saladin началось в 2007 году. В процессе разработки данного внедорожника конструкторами брались за основу такие автомобили как Nissan Хterra и Nissan Paladin.

подробнее …

Mitsubishi Galant IV

Дебют такой марки автомобиля, как Mitsubishi Galant, который относится к четвертому поколению легковых машин средних габаритов, состоялся еще в мае 1980 года. Новое поколение этого авто, по сравнению с предыдущими, получило большие размеры.

подробнее …

Scion tC

Публика смогла оценить второе поколение модели в 2010 году. Во внешнем виде автомобиля присутствуют черты полноценной спортивной машины, хотя Scion tC таковой не является.

подробнее …

    Поcледние новости

    Водородные автомобили Hyundai набирают популярность

    Seat покидает российский рынок

    Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

    Обновленный Mulsanne покажут в Женеве

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Двое, одинаковых с лица — Журнал «АВТОТРАК»

Размеры и внешность. Для чистоты эксперимента мы сравнивали машины с пятиместными кабинами. Из их технических характеристик (см. таблицу) видно, что ВАЗ-2329 на десять сантиметров длиннее ВИСа, однако его колесная база на пятнадцать сантиметров меньше. То есть увеличение длины «двадцать девятого» достигнуто исключительно за счет увеличения заднего свеса. Кроме того, и сама конструкция грузового отсека у сравниваемых автомобилей различна, поэтому сзади они выглядят совсем по-разному.


Было и еще одно обстоятельство, приводящее к различному восприятию этих двух пикапов. На тест нам достался ВИС-2346 в обычной комплектации, а ВАЗ-2329 – тюнингованный, оснащенный кенгурином, легкосплавными дисками с шинами размерности 205/75R15, дополнительными порогами, накладками на колесные арки и нестандартными наружными зеркалами заднего вида. Естественно, что первый выглядел этаким работягой, а последний смотрелся куда более франтовато. С точки зрения полезности тюнинговых навесных элементов хотелось бы отметить кенгурин. Как правило, подобные устройства крепятся только на бампере, а их нижняя часть просто зависает под ним, уменьшая угол въезда и дорожный просвет. В нашем же случае снизу трубы кенгурина упираются в балку передней подвески, что делает его конструкцию явно более соответствующей главному предназначению. Еще один плюс тюнинга – более крупные по сравнению со стандартными «нивовскими» наружные зеркала. Для пикапа это весьма важное обстоятельство. Хотя, честно говоря, на ВИСе даже в стандартном исполнении используются гораздо более удачные зеркала – очень большие, со сферическими стеклами.


Салоны. Интерьеры машин, при всей их схожести, также имеют некоторые различия. Во-первых, это передние сиденья. На ВАЗ-2329 они от «восьмерки», а на ВИС-2346 – от «Нивы» ВАЗ-21213. И висовская машина от этого только выигрывает, так как при откидывании спинок одновременно происходит некоторое смещение вперед самих сидений, благодаря чему облегчается доступ пассажиров на заднее сиденье. Да и расположение рукояток регулировки наклона спинок с внутренней стороны сидений заметно облегчает пользование ими.


Во-вторых, – задняя часть салона. На обеих машинах используются задние сиденья, аналогичные «восьмерочным», но на ВИСе оно снабжено двумя подголовниками. В плане использования пространства салона автомобили также несколько различаются. На ВАЗ-2329 у задних пассажиров немного больше свободного места в зоне ног, а на ВИС-2346 за спинкой имеется удобный отсек для размещения инструментов и запасных частей.


В третьих, – обзорность. Заднее окно «двадцать девятого» снабжено электрообогревом, зато на ВИСе, как уже говорилось выше, заметно удобнее наружные зеркала заднего вида.


Однако все отмеченные выше отличия салонов находятся все же на уровне нюансов и не имеют сколько-нибудь решающего значения.


Грузовместимость и грузоподъемность.  По-настоящему принципиально различаются у рассматриваемых пикапов конструкция грузовых платформ и задней подвески. ВАЗ-2329 имеет полностью несущий кузов, открытый в задней части, и стандартную «нивовскую» пружинную подвеску заднего моста. Кузов ВИС-2346 состоит как бы из двух частей. Спереди это несущий кузов «Нивы», сзади – рамная (!) конструкция с рессорной (!) задней подвеской. Причем рессоры используются не легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии.


Грузовой отсек ВАЗ-2329 длиннее и глубже, но имеет внутри выступающие колесные арки. Задний откидной борт легко открывается с помощью одной удобной ручки в средней части. А вот откидывающуюся вверх дверь пластиковой надстройки необходимо фиксировать с помощью специального упора.


Отдельная грузовая платформа ВИС-2346 шире и имеет абсолютно плоский пол по всей поверхности, а для запирания-отпирания заднего борта служат расположенные по его краям фиксаторы, аналогичные применяемым на настоящих грузовиках. Дверь надстройки в открытом положении автоматически фиксируется двумя газонаполненными телескопическими упорами.


Но самое существенное, что отличает пикапы друг от друга, это их грузоподъемность. Честно говоря, заявленные для ВИСа 265 килограммов в кузове при пяти человеках в кабине сначала вызвали у нас некоторое недоверие. Поэтому мы решили провести небольшой эксперимент. Предварительно взвесив пятерых членов нашей тестгруппы, мы поочередно рассадили их в машинах по следующей схеме: два человека в кабине (~170 кг) и три – на грузовой платформе (~ 250 кг). Еще один участник теста при этом фиксировал просадку подвески обоих автомобилей. На приведенных фотографиях видно, что просадка ВАЗ-2329 оказалась в разумных пределах, а ВИС-2346 вообще просел буквально по минимуму!


Естественно, мы не остановились на этом и продолжили испытания ВИСа «на грузоподъемность». Шестеро довольно – таки крупных «экспериментаторов» и некоторый груз расположились в нем таким образом, что в кабине оказалось 375 кг (масса пяти «стандартных» человек), а в грузовом отсеке – около 200 кг. При такой нагрузке (меньше максимально допустимой всего на 65 кг) пикап достаточно уверенно двигался не только по асфальту, но даже и по проселку!


Еще одно замечание. В «Руководстве по эксплуатации» для ВАЗ-2329 почему-то не указана допустимая масса прицепа. Хотя в процессе теста мы видели такую машину, спокойно буксировавшую прицеп с гидроциклом… В то же время для ВИС-2346 предусмотрена буксировка прицепа без тормозов полной массой 400 кг, с тормозами – 1400 кг (аналогичные показатели для «Нивы» составляют всего лишь 300 и 600 кг).


Оба хороши – выбирай на вкус! К большому сожалению, из-за нехватки времени нам не удалось протестировать оба автомобиля в различных дорожных условиях по полной программе. Однако даже того, что нам удалось выяснить, вполне достаточно, чтобы сделать однозначные выводы. В стране, где гораздо больше направлений, чем дорог, где половину года составляет снежная зима, а вторую – дождливое лето, где хорошего автосервиса в большинстве регионов просто нет, неприхотливые полноприводные пикапы отечественного производства весьма необходимы.

В этом плане нам очень понравились и ВИС-2346, и ВАЗ-2329. Они удачно дополняют модельный ряд легендарной «Нивы», причем каждый по-своему. ВАЗ-2329, если так можно выразиться, больше легковой, а ВИС-2346 – больше грузовой. Отсюда и их основное предназначение. Первый больше подойдет индивидуальным автовладельцам – любителям охоты, рыбной ловли, грибникам и прочим любителям проводить свой досуг на природе. Второй же предпочтительнее использовать в корпоративных целях – геологам, нефтяникам, газовикам, лесникам и так далее. Удивляюсь, почему до сих пор ВИС-2346 не привлек внимания силовых структур, где у него явно нашлась бы работа.

Но есть и общая для обеих машин сфера использования – фермерские хозяйства. В этом случае выбор конкретной модели будет зависеть только от личных пристрастий. Поверьте, и та и другая машины будут успешно выполнять все поставленные перед ними задачи…

к.т.н. Александр Костянов,
фото Владимира Семакова
(«Семь Верст»)

Технические характеристики пикапов ВИС-2346 и ВАЗ-2329
(данные производителей)

Модель

ВИС-2346

ВАЗ-2329

Количество мест, включая водителя/количество дверей

5/2

Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота


4440
1680
1900 (с надстройкой)


4540
1680
1640

Колесная база, мм

2850

2700

Колея колес, мм:
передних
задних


1430
1400

Дорожный просвет, мм

220

Снаряженная масса, кг

1230

1350

Компоновка

продольное расположение двигателя постоянный привод на все колеса

Двигатель

ВАЗ-21214-10

Система питания

распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Количество цилиндров/клапанов

4/8

Рабочий объем, куб. см

1690

Максимальная мощность, л.с.
при об/мин

80,9
5000

Макс. крутящий момент, Нм
при об/мин

129,5
3600

Максимальная скорость, км/ч

110

137

Потребляемое топливо

неэтилированный бензин с ОЧ не менее 95

Емкость топливного бака, л

42

Размер шин

175/80R16 или 185/75R16

Масса перевозимого груза, кг

265 + 5 чел.

200 + 4 чел.,350 + 2 чел.

Внутренние размеры грузовой плат формы, мм:
длина
ширина
высота (без надстройки)
высота (с надстройкой)


1220
1610
400
1100


1500
1380
460
н/д

Допустимая масса прицепа, кг:
без тормозов
с тормозами


400
1400



Поделиться

264 Lada niva Модели для 3D-печати

Сброс фильтров

264 Доступные модели (0,05 с)

Возможно, Вы имели в виду:

  • lada niva пикап rc body axial rcbody traxxas rc jeep rubicon wrangler body 313mm

  • лада логотип формочка для печенья слайсер печенье есть кухня лада нива

  • ваз лада нива 2012 кузов для печати ваз лада нива 2012 кузов для печати слот для машины scalextric tamiya r. ..

  • лада нива заглушка колеса jmvspeleo скачать бесплатно stl модель printablescom 3d модели хобби и производители авто…

  • заглушка кузова лада нива jmvspeleo скачать бесплатно stl модель printablescom 3d модели хобби и производители авто…

  • stl для печати диски для шин лада нива колеса лада диски шины sla printcar print niva rc toy car cars vehic…

  • Лада Нива

    3д модель для печати — threeding

  • обогреватель салона лада нива детали обогреватель лада лада нива нива ваз ваз 2329

  • 3д модель лада нива пикап

    колесная база 354мм осевая

  • ваз лада нива 4х4 урбан 2019 машина для печати ваз лада нива 4х4 урбан 2019 машина для печати слот scalextri. ..

  • ваз лада нива 4х4 урбан 2019 машина для печати ваз лада нива 4х4 урбан 2019 машина для печати слот scalextri…

  • ваз лада нива 4х4 урбан 2019 распечатать кузов автомобиль ваз лада нива 4х4 урбан 2019 распечатать кузов авто слот…

  • лада нива 2121 stl файлы готовы к печати 313мм колесная база осевая лада нива rc модель 313мм stl модель лада2…

  • лада фаркоп автомобильный лада лада 4×4 лада нива

  • lada niva кузов для печати miniz винтажный литой слот-кар tamiya kyosho радиоуправляемый гусеничный кузов s…

  • респиратор лада нива архитектура лада нива капот

  • lada niva 4×4 5doors game slotcar литой автомобиль hotwheels race h0 rc модель kyosho tamya cars toys juge. ..

  • vaz lada niva 4×4 pick slotcar car diecast hotwheels race h0 rc модель kyosho tamya cars toys jugete…

  • лада ваз капот орнамент логотип лада ваз 2109 2108 2131 21213 21214 110 111 112 2101 2102 2103 2104 2105…

  • Lada VAZ Niva 4×4 5doors литые под давлением hotwheels hot Wheels Train h0 187 слот-автомобиль slotcar rc rcmodel lada …

  • vaz lada niva pick diecast hotwheels hot wheels train h0 187 slot car slotcar rc rcmodel lada sedan …

  • lada nova hdri лада ваз нова коммунист нива 2107 автомобиль советский автомобиль седан русский ссср антиквариат 2. ..

  • лада нива 2121 тюнинг — скачать бесплатно 3d модель uragan27 uragan27 75389b8 лада нива 2121 тюнинг — dow…

  • лада 4х4 нива выключатель фар колпачок

  • lada niva rigged — 3d модель maximuszesala maximuszesala f55b544 lada niva rigged — 3d модель maximusz…

  • цыка блять лада лада нива

  • rc шины диски niva lada rc автомобильные резиновые колеса wplc шасси шины автомобильные колеса niva lada rc резина силиконовая…

  • лада нива поли — скачать бесплатно 3d модель kuwalol93 kuwalol93 f685db8 лада нива поли — скачать бесплатно 3. ..

  • шильдик решетка радиатора нива 4х4 4х4 лада нива нива

Не можете найти то, что ищете?

Найдите профессионала для вашего 3D-проекта

Найдите лучшего 3D-профессионала, который воплотит ваш проект в жизнь

Запросите 3D-услугу у профессионала

Опубликуйте запрос с вашими требованиями к 3D-профессионалу

Сохраните и запросите печать список 3D-моделей

Создайте свой список 3D-моделей для печати для 3D-профессионала, чтобы получить предложение

Распечатайте свои модели или реализуйте свои идеи в безопасном режиме.

ВАЗ 2329 — пикап отечественного «разлива»

АвтоВАЗ начал выпускать автомобиль в 2000 году, и выпуск осуществлялся небольшими партиями. Внешний вид ВАЗ 2329 знаком каждому, кто хоть раз видел обычную «Ниву». Все та же узнаваемая решетка радиатора (теперь она, конечно, из черного пластика), поверх круглых фар есть указатели поворотов и габаритов. Задняя часть автомобиля способна изменить внешний вид за счет смены обшивки грузовой платформы. Салон ВАЗ 2329в целом ничем не отличается от классической «Нивы»: все тот же простой щиток приборов, тот же незамысловатый салон, разве что сиденья стали удобнее. Исчезли и привычные стёкла на передних дверях, лобовое стекло визуально стало больше.

Назначение пикапа ВАЗ 2329 предельно ясно — это уверенное передвижение по разбитым загородным и грунтовым дорогам. А вот тяжелое бездорожье (по сравнению со всеми с той же «Нивой») пикапу дается с большим трудом, ведь более длинная база и больший вес не способствуют преодолению препятствий пересеченной местности. Однако блокировка межосевого дифференциала, наличие пониженной передачи и полный привод во многом компенсируют этот недостаток. Более того, увеличенный ход колес позволяет ВАЗ 2329«конкурировать» на равных не только с другими пикапами, но и с зарубежными вездеходами.

Низкий тент на ВАЗ 2329 (отзывы владельцев свидетельствуют о том, что он действительно необходим) хорошо защищает пикап от дождя и грязи, крепится к кузову и при необходимости легко отпахивается, в в открытом состоянии фиксируется газовыми амортизаторами.

В продаже имеется несколько модификаций 2329, в частности двухместная и четырехместная с удлиненной кабиной. Также доступен выбор силового агрегата. Так, например, в зависимости от потребностей можно предпочесть двигатель объемом 1,7 или 1,8 литра. Четырехместный пикап может перевозить грузы до 300 кг в багажнике, который усилен усиленными пружинами и амортизаторами. Также есть возможность «откидывать» задний борт, что позволяет перевозить габаритные предметы. В свою очередь, постоянный полный привод, солидный дорожный просвет, а также блокировка межосевого дифференциала помогают легко преодолевать сложные участки с разбитыми дорогами и мелководными преградами. Вместе с тем увеличенная колесная база делает ход автомобиля более плавным и устойчивым.

ВАЗ 2329 может комплектоваться дополнительными пластинами безопасности, устанавливаемыми на боковые поверхности, люком на крыше, защитой заднего стекла, спойлером и противотуманными фарами. Для модификации с двигателем 1,8 литра также есть возможность установки кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *