Ford EcoSport фото — 15 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- EcoSport
Фотогалерея Ford EcoSport насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 апр. 2014
192кб. 1280 x 960 11
2013Фотогалерея Ford EcoSport
384кб. 2014 x 1343
262кб. 1708 x 935
448кб. 1300 x 792
985кб. 2048 x 1536
9 2013988кб. 2048 x 1536 9
2013959кб. 2048 x 1536 8
2013170кб. 1280 x 960 9
2013192кб. 1280 x 960
174кб. 1280 x 960 9
2013154кб. 1280 x 960 10
2013139кб. 1280 x 960 9
2013 130кб. 1280 x 960 9 2013124кб. 1280 x 960 10
2013109кб. 1280 x 960 9
2013Варианты EcoSport
Если у вас есть интересные фото Ford EcoSport, вы можете разместить их в фотофоруме.
Обзор Форд ЭкоСпорт 2021
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.
Дизайн
Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.Конструкция
В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.
Адаптация к российским условиям
Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.
Комфорт
Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).Безопасность
В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание.
Мультимедиа
В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.
Форд ЭкоСпорт Технические характеристики
Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.
Тест драйв Ford EcoSport 2020, ходовые качества, дизайн, интерьер
У нас на обзоре один из наименьших кроссоверов Форда — EcoSport 2020 модельного года и насколько оправданы в его словах Eco и Sport мы постараемся разобраться.
EcoSport недавно обновили. В тестовом исполнении ST-Line, ярком синем цвете с черной крышей и черной решеткой радиатора кроссовер выглядит значительно круче предыдущих версий.
Черно-синею палитру дополняют легкосплавные диски на 17 дюймов. Эффектности передку добавляют яркие светодиодные ходовые огни.
Версия ST-Line хорошо оборудована. В салоне руль с порфированой кожей и красной лентой. Кожаный декор и на креслах.
Отдельной скалой возвышается экран на 8 дюймов с мультимедийной системой Sync 2.5.
В середине EcoSport кажется большим, чем внешне. Тут много места над головой, а доступ в 320 литровый багажник обеспечивают двери, которые непривычно открываются в бок.
И возникает вопрос, — «Так как уживаются в одном характере Eco и Sport?». На самом деле ответ находится под капотом. В маленьком трех цилиндровом турбо моторе объемом всего на 1.0 литр.
В комбинации АКПП на 6 скоростей такой мотор в среднем сжигает приблизительно 6 литров на каждые 100 км. В нем 125 л.с. при 180 Нм вращательного момента.
Это не сильно впечатляет, но учитывая вес и размеры авто он может дать фору многим современным кроссоверам.
К примеру, это больше, чем раньше было у атмосферных фордовских моторов объемом 1.6 литра.
Чтобы включить режим «Спорт» необходимо перевести переключатель автоматической коробки передач в положение «S». Дальше нужно просто дождаться интересных виражей на дороге.
Несмотря на то, что в задней подвеске находится балка, машина очень хорошо держит повороты и преодолевает виражи. Когда садишься за руль этого не большого и скромного авто не ожидаешь, что управлять им будет так комфортно и интересно.
В процессе езды складывается такое впечатление, что ходовая легко бы выдержала значительно мощный мотор, а не тот, который установлен под капотом. Потому, что шасси действительно настроено под большие амбиции, высшие скорости и это осушается на дороге.
Так же несмотря на скромную мощность эта машина очень легко держит высокую скорость и в первую очередь за счет долгой шестой передачи в автоматической трансмиссии.
Именно по этой причине машина держит высокий темп без напряжения и в не последнюю очередь за счет того, что турбина хорошо работает и выдает вот этих 180 Нм вращательного момента уже с самых низов.
К сожалению, обновленный Ford EcoSport 2020 не появится на российском рынке так как компания прекратила свою деятельность на территории нашей страны. Приобрести такой автомобиль можно только в ближнем зарубежье, странах Европы и США.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.
Проблемные места кроссовера.
Новый 2017 Ford EcoSport Facelift Обзор
Ford наконец-то запустил новый Ecosport Facelift 2017 в Индии по стартовой цене рупий. 7,31 лакха для базового бензинового варианта и поднимается до рупий. 10,37 лакха для топового дизельного варианта. Мы проехали на всех трех трансмиссиях. Вот что мы чувствуем
Просмотр фотографийFord официально запустит новый EcoSport в Индии 9 ноября
Новый Ford EcoSport наконец-то здесь, после долгого ожидания.После того, как автомобиль был признан глобальным на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, автомобиль дебютировал в Индии прямо здесь, на carandbike, в уникальном мероприятии по распаковке. А теперь мы использовали все три трансмиссии на новой машине, так что читайте все подробности. При распаковке мы также рассказали вам все о новых функциях и изменениях стиля. Вы можете прочитать это здесь.
Также читайте: 2017 Ford EcoSport Варианты объяснения
Видеообзор Ford Ecosport Facelift 2017
<
Также читайте: Внедорожник Ford EcoSport запущен в Индии
(Автомобиль отлично проходит повороты без малейшего крена и легко преодолевает плохие дороги.Также читайте: Ford Ecosport VS Maruti Suzuki Vitara Brezza VS Tata Nexon VS Mahindra TUV300 VS Honda WRV Сравнение цен
Но главный заголовок — это обновленная кабина и новая опция трансмиссии на бензиновом варианте, который теперь получает 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Ti-VCT Dragon. Он заменяет предыдущие бензиновые версии 1.5 и 1.0 ecoboost. Он должен быть доступен с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что касается дизеля, то с 1.5 TDCi ничего не изменилось. Я изучил все три варианта и могу сразу сообщить вам отличные новости. Отличные ходовые качества EcoSport, хорошая жесткость и управляемость остаются неизменными. В новом автомобиле были внесены незначительные изменения в подвеску, но по большей части сохранились прежние характеристики.Автомобиль отлично проходит повороты без малейшего крена и легко преодолевает плохие дороги.
(Большой заголовок — это новая опция трансмиссии для бензинового варианта, который теперь получает 1,5-литровый 3-х цилиндровый двигатель Ti-VCT Dragon)
Также читайте: Эксклюзив: Ford EcoSport 2017 распакован в Индии
Совершенно очевидно, что новый бензиновый двигатель настроен на обеспечение хорошей топливной эффективности, поэтому, хотя он полон энтузиазма, он не электрический. Это немного удручает, учитывая, насколько весело 1.0 экобуст раньше был. Ford по-прежнему будет выпускать 1.0 и даже 2.0 ecoboost, но, увы, это только для экспорта в Соединенные Штаты. Америка также получит вариант AWD (полный привод), которого у нас не будет. Но это действительно означает, что у Ford есть возможность поиграть — возможно, в будущем специальный 2-литровый (без всяких наворотов) вариант с полным приводом! Дракон 1.5 не выглядит как 3-горшок, за исключением случаев, когда вы включаете зажигание, и он начинает с грохота. Фактически, шум двигателя и дороги хорошо сдерживаются за пределами кабины благодаря хорошей звукоизоляции.Двигатель достаточно хорошо сочетается с автоматической коробкой передач, но вы обнаружите, что для начала требуется время.(Что касается дизеля, то у 1.5 TDCi все осталось без изменений)
Новая автоматическая коробка передач плавная, а переключения передач очень быстрые, за исключением переключения с 1-й на 2-ю, как это ни странно, при переключении подрулевых лепестков, у которого есть странная задержка от момента, когда вы нажимаете на рычаг, до момента фактического включения передачи. Бензиновая автоматическая коробка передач очень хорошо себя зарекомендует в городском потоке, поскольку передачи остаются неизменными, а переключение на низшую передачу происходит нечасто.Только когда вы пытаетесь изо всех сил стараться, это начинает казаться желательным. Но когда вы пересекаете 2000 об / мин, кажется, что двигатель оживает — и это облегчает движение на высоких скоростях. И тем более при переключении коробки передач в S или спортивный режим. Хотя он не такой спортивный, как хотелось бы, он определенно становится более отзывчивым, хотя металлический характер 3-х цилиндрового двигателя начинает слышаться чаще, чем нет, когда передаточные числа становятся длиннее. Фактически, в спорте вы можете разогнать двигатель до 7000 об / мин и добиться быстрых обгонов и ускорения.
(Новый автомат плавный, а переключения передач очень быстрые)
Также читайте: 2017 Ford EcoSport Facelift: все, что вам нужно знать
Но хотя я, возможно, был немного разочарован бензиновым автомобилем, руководство намного интереснее. Механическая коробка передач позволяет двигателю лучше растягивать ноги и дает вам лучшую общую производительность, более отзывчивую. И если говорить о таком веселье, то это также верно и в отношении руководства по дизелю.Приемистый дизельный двигатель 1.5 TDCi доставляет массу удовольствия, как и всегда, и вы не найдете никаких отличий между новым и старым автомобилем с точки зрения чистых характеристик. Хотя многие из вас спрашивали, и я отвечал — позвольте еще раз пояснить, что дизельного автоматического варианта быть не должно. Да — еще один внедорожник без дизельного авто.
(EcoSport получил новый дизайн приборной панели с полностью черной темой)
Конечно, на дизеле вы получаете весь новый стиль и технологии, которые впечатлят — ну, в основном, технологии для большинства из вас! Что я могу вам сказать, так это то, что, по-видимому, команда дизайнеров стремилась сделать автомобиль более крутым, большим и высоким.Модернизация — в первую очередь передней части — достигла этого в полной мере. Большая передняя решетка, преувеличенно большие противотуманные фары, обновленные бамперы с более высокой стойкостью, новые рейлинги на крыше и более мускулистый поднятый капот скрывают внешние изменения. Задняя часть остается более или менее неизменной, хотя спекуляции закончились распаковкой о том, получит ли индийская модель запасное колесо на задней двери или нет. Оно делает! А вариант Titanium + получил новый 17-дюймовый сплав с новым рисунком.(Этот «плавающий» экран работает достаточно хорошо и удобно расположен)
Этот вариант с лучшими характеристиками также получил камеру заднего вида, 6 подушек безопасности, а Titanium чуть ниже него получил климат-контроль, большой 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto, бесключевой доступ, кнопку запуска и остановки, датчики парковки в обратном направлении и многое другое. в стандартной комплектации.Охлаждаемый перчаточный ящик, наклонно-телескопическое рулевое управление, двойные подушки безопасности и АБС являются стандартными для всех вариантов. Этот «плавающий» экран работает неплохо и удобно расположен. Сначала вы можете обнаружить, что он выступает вперед или немного высоко, но как только вы начинаете водить, вы понимаете, что он позволяет вам использовать его, не отрывая глаз от дороги слишком долго. Его большой, объемный и лаконичный интерфейс также хорош, так что вы можете быстро получить доступ к функциям, которые могут вам понадобиться.
Также читайте: 2017 Ford EcoSport дебютирует в Индии, особенности подробно описаны
(вариант с топовыми характеристиками также получает камеру заднего вида)
Конечно, по большей части вам даже не нужно этого делать, поскольку EcoSport по-прежнему получает голосовую команду Sync — теперь в его последней третьей итерации.Синхронизация работает хорошо, а также позволяет Siri подключиться и работает в тандеме, если вы подключаете устройство Apple. Мобильная навигация означает, что в EcoSport отсутствует встроенная навигация, и хотя с Android Auto это нормально, устройства Apple, конечно, не разрешают доступ к Google Maps.
(работает автоклимат)
Автоматический климат-контроль эффективен, и мне очень понравились новые гаджеты и музыкальная система. Новые сиденья лучше мягкие, с лучшей боковой и нижней поддержкой бедра.Конечно, это всего лишь подтяжка лица — и поэтому, чтобы еще раз ответить на распространенный вопрос, который я задавал, нет никаких изменений в пространстве для ног сзади. Багажник теперь имеет ложное дно, которое открывает либо более глубокое грузовое пространство, если вы снимаете закрывающий его лоток, либо скрытую область, которая позволяет хранить ценные вещи, например, ноутбуки, вне поля зрения.
(Теперь багажник имеет ложное дно, открывающее более глубокое грузовое пространство, если снять закрывающий его лоток)
(У индийской модели запаска будет на задней двери)
Форд говорит, что 1600 из почти 2000 деталей EcoSport — все новые, и поэтому было бы справедливо сказать, что он идет немного дальше, чем просто рестайлинг в истинном смысле. Варианты по большей части будут похожи на предыдущие автомобили — Ambient, Trend и Titanium. Но я могу поделиться, что теперь определенно будет новый вариант под названием Trend +, который предоставит покупателю со средними характеристиками немного больше возможностей в списке функций. И, в отличие от ранее, автомат также впервые будет предлагаться в среднем варианте — правда, без подрулевых лепестков и режима S (спорт).(Цены будут объявлены при запуске автомобиля 9 ноября 2017 г.)
Цены будут объявлены при запуске автомобиля 9 ноября 2017 года вместе с точным списком вариантов.Ford продал более 200 000 единиц EcoSport в Индии с момента первого запуска автомобиля в 2013 году. Компания также успешно экспортировала большие объемы в Европу. Теперь с обновленным автомобилем он отказывается от европейского экспорта в пользу гораздо более крупного заказа с американского рынка (который впервые получает EcoSport). Так что ожидайте, что новый EcoSport, вероятно, снова увеличит объемы продаж Ford.
0 Комментарии
(Фото предоставлено Паваном Дагиа)
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Ford EcoSport
FORD ECOSPORT
Nowoczesny, спортивный вид и стиль, а также теги mnóstwo praktycznych rozwiązań i możliwości. Atrakcyjne, starannie wykończone i inteligentnie zaprojektowane wnętrze komponuje się z szeregiem niezbędnych, najnowocześniejszych technologii.
Nowoczesny, wyrazisty и sportowy: poznaj nowego EcoSport.
Ford EcoSport 1.0 Ecoboost ST-Line Видео тест
Testowaliśmy Forda Ecosport — najmniejszego
i najnowszego crossovera w gamie i jednocześnie rynkowego następcę rodzinnego B-Maxa. Czy nowość Forda jest w stanie zastąpić minivana? Czy daje więcej satysfakcji z jazdy i czy jest rzeczywiście autem miejskim? Запрасамы на тест.
Видео тест Зобач
Pewność prowadzenia. EcoSport превратился в богатую ДНК.
Zasiądź za kierownicą i ciesz się bogactwem zaawansowanych układów wspomagania kierowcy, Observationwujc drogę z podwyższonej pozycji fotela.Inteligentny napęd na wszystkie koła zapewnia wyjątkową kontrolę nad pojazdem w zmieniających się warunkach. Układ ułatwiający ruszanie na wzniesieniach zapobiega cofnięciu się pojazdu przy takim manewrze. Natomiast światła LED do jazdy dziennej zapewniają doskonałą widoczność, bez kompromisów w kwestii stylu.
Osiągi i wydajność. Nie musisz już wybierać.
W EcoSport masz do wyboru trzy zaawansowane, innowacyjne silniki: Przede wszystkim 1-литровый бензиновый EcoBoost, sześciokrotnie nagradzany wyróżnieniem Międzynarodowego * Silnika Rokuu.Jest on dostępny wersjach 125 KM и 140 KM, dzięki czemu zyskujesz moc konwencjonalnego silnika 1,6-litrowego,
a zarazem możesz liczyć na wyjątkową oszczędność zużycia noszczędnośzi zużycia pali. 1,5-литровый сильнодействующий высокопрочный TDCi oferuje moc 100 км или более 100 км или более высокий уровень выбросов CO2 107 г / км.
Z kolei 1,5-литровый сильный высокопрочный EcoBlue
z turbodoładowaniem zapewnia 125 KM mocy oraz poziom emisji CO2 wynoszący od 119 г / км.
* Zwycięzca w podkategorii silników 1-litrowych.
Praktyczność oraz inteligentne rozwiązania
Wszystkie funkcje i technologie nowego EcoSport mają swoje uzasadnienie. Zostały opracowane po to, aby każda podróż upływała pod znakiem przyjemności. Система Ford SYNC 3 zapewnia łczność oraz możliwość obsługiwania phoneu, odtwarzacza muzyki i systemu nawigacji dzięki poceniom głosowym lub za pośrednictwem 8-calowego kolorowego ekranu. Z kolei wyposażony w aż 10 najwyższej klasy głośników system audio B&O PLAY
o mocy 675 W pozwala cieszyć się głębią i mocą dźwięku.Praktyczne rozwiązania takie jak regulowane w czterech płaszczyznach, podgrzewane fotele i kierownica sprawiają, że za każdym razem możesz liczyć na relaks, a zarazem energę dawkе dawk.
Twoje bezpieczeństwo to podstawa
Twoje bezpieczeństwo i ochrona to dla nas sprawa zasadniczej wagi. Для этого EcoSport posiada szereg inteligentnych technologii i systemów stworzonych po to, aby chronić Ciebie, Twoich pasaerów oraz pojazd. Kluczowe funkcje obejmują układ przeciwblokujący, elektroniczną kontrolę стабильность, kontrolę przyczepności oraz system monitorowania ciśnienia w oponach.Pojazd jest ponadto wyposażony w szeroką gamę poduszek powietrznych przednich, bocznych, chroniących kolana oraz kurtynowych. Для między innymi dlatego samochód otrzymał ocenę czterech gwiazdek Euro NCAP.
Imponująca elastyczność
Ford EcoSport zaskakuje przestronnym wnętrzem. Odkryj sprytnie wykorzystaną przestrzeń oraz schowki, a także tylne fotele składane i dzielone w proporcji 60/40. Specjalna konstrukcja siedzenia umożliwia całkowite złożenie tylnych oparć, dzięki czemu zyskujesz więcej przestrzeni w bagażniku.Masz ponadto możliwość zamontowania regulowanej podłogi bagażnika w trzech pozycjach: to idealne rozwiązanie pozwalające uniknąć bałaganu.
Солидный, заросли вырафинованы
Nowy EcoSport в niewtpliwie pojazd SUV: emanuje siłą i zdecydowaniem. Wystarczy jednak przyjrzeć się czyjrzeć się czystym liniom nadwozia i eleganckim, opływowym kształtom, aby się przekonać, że to pojazd stylowy i wyrafinowany, który wyrózie złduós iędu
Wygląd, który wywołuje podziw
Pojazd, który pewność prowadzenia ma w swoim DNA
Солидный, зараз елеганский
Новочесны, выразительный профиль
Новая модель EcoSport
Poczuj jego wyjątkowy klimat
Ten pojazd o ergonomicznych kształtach wychodzi naprzeciw potrzebom Twoim oraz pasaerów.Wspaniałe wnętrze nowego EcoSport wręcz zaprasza, aby ruszyć w drogę.
Powierzchnie o czystych, prostych liniach współgrają z praktycznymi elementami designu, akcentując wyjątkową dbałość o szczegóły.
Wsiądź do pojazdu, odpręż się i wygodnie podziwiaj świat z podwyższonej pozycji fotela.
Profilowane, komfortowe fotele
Wszystko, co ważne jest w zasięgu ręki
Mądrze zaprojektowane wnętrze
Prosty i uporządkowany układ deski rozdzielczej
Sporo przestrzeni dla pasażerów z tyłu
Dużo miejsca nad głową i na nogi
Technologie zamiast gadżetów
Najlepsze technologie to takie, które zmieniają Twój świat na lepszy, rozwiązują problemy i dostarczaja samych korzyści.
Я хочу шутить с Fordzie EcoSport. Odkryj technologie, dzięki którym podróż upłynie relaksująco i przyjemnie,
a życie stanie się zdecydowanie łatwiejsze — od inteligentnego napędu na wszystkie kołani w
Dodatkowa kontrola podczas ruszania pod górę
Układ ułatwiający ruszanie na wzniesieniach (HSA) zapobiega stoczeniu się samochodu podczas ruszania. Utrzymuje on działanie układu hamulcowego przez dodatkowe 2,5 секунды по zdjęciu nogi z pedału hamulca.Dzięki temu zyskujesz czas i kontrolę w chwili przekładania stopy z pedału hamulca na pedał gazu. System jest również przydatny w momencie zatrzymywania i ruszania na śliskiej nawierzchni.
Ford SYNC 3 z funkcją wzywania pomocy
Jedną z funkcji systemu Ford SYNC jest Wzywanie pomocy (Экстренная помощь). Gdy dojdzie do wypadku, skutkującego uruchomieniem poduszki powietrznej lub odcięciem pompy paliwa, telefon komórkowy podłączony do systemu SYNC 3 nawiąże połączenie im rasneznye pompy.współrzędne GPS), a następnie umożliwić rozmowę
z kierowcą.
* Funkcja Wzywania pomocy jest element systemu Ford SYNC. Jest dostępna w ponad 40 europejskich krajach. Uruchamia się, gdy dojdzie do wypadku — w momencie aktywacji poduszki powietrznej lub odcięcia pompy paliwa. Funkcja ta nawiązuje bezpośrednie połączenie z numerem 112 za pośrednictwem sparowanego z Ford SYNC phone comórkowego wyposażonego w Bluetooth. Funkcje odczytywania wiadomości SMS oraz Wzywania pomocy nie są obsługiwane we wszystkich językach europejskich.
Zachwycajce rozwiązania
Najwyższej klasy system multimedialny, doskonały zestaw audio B&O PLAY, komfortowe wyposażenie takie jak podgrzewane fotele i kierownica. A to dopiero początek ekskluzywnych rozwiązań w Fordzie EcoSport. Poznaj je wszystkie!
Системное аудио — B&O PLAY
Żyj własnym rytmem i ciesz się krystalicznie czystym dwiękiem. Wystarczy włączyć system audio B&O PLAY
или mocy 675 W z 9 głośnikami i subwooferem, który został dostrojony przez specjalistów z dziedziny akustyki B&O PLAY specjalnie dla nowego Forda EcoSport, на платформе EcoSport.Gwarantujemy.
Podgrzewane fotele i kierownica
Fotele kierowcy i pasażera dysponują trzema rónymi ustawieniami ogrzewania, o którego natężeniu informuje czerwona lampka. Równie praktycznym i wygodnym rozwiązaniem jest ogrzewana kierownica. Teraz nawet w mroźny poranek, chłodny dzień lub zimny wieczór możesz komfortowo ruszyć w drogę.
Wszystko, co ważne jest w zasięgu ręki
Ta inteligentna funkcja sprawia, że szybko wyruszysz w drogę nawet w mroźny poranek.Wystarczy nacisnąć przycisk, a ukryte w szybie elementy grzewcze szybko usuną lód, śnieg czy parę z przedniej szyby.
Mądrze zaprojektowane wnętrze
Elektrycznie sterowane
i podgrzewane lusterka boczne mogą złożyć się automatycznie w chwili zamknięcia samochodu lub po wciśnięciu przycisku wewnątrz pojazdu. Takie rozwiązanie jest szczególnie przydatne na Parkingach
i w ciasnych miejscach.Pozwala uniknąć przypadkowego uszkodzenia lusterek.
Poczuj się bezpieczniej
Ford EcoSport dysponuje systemami bezpieczeństwa zaprojektowanymi, aby chronić Ciebie, samochód oraz innych użytkowników drogi. W Fordzie EcoSport bezpieczeństwo jest na pierwszym miejscu.
Zaawansowany system poduszek powietrznych
Oprócz poduszek powietrznych kierowcy i pasażera oraz poduszki chroniącej kolana kierowcy, auto wyposażono również w chroniące okolice klatki piersiowej poduszki boczengoznePowodują one także uniesienie ramienia pasaera, skuteczniej odsuwając od strefy wgniecenia. Poduszki kurtynowe zapewniają maksymalną ochronę, zaś zagłówki zabezpieczają przed urazami kręgów szyjnych. Ford EcoSport dysponuje równie nowoczesnymi pasami bezpieczeństwa z napinaczami wstępnymi
i ogranicznikami obciążenia orraz alarmem sygnalizującym niezapięcie pasów. To wszystko zrobiliśmy z myślą o Twoim bezpieczeństwie.
Zaawansowane systemy zwiększające kontrolę nad hamowaniem
System przeciwdziałający blokowaniu kół podczas hamowania (ABS) wraz z elektronicznym rozdziałem siły hamowania (EBD) zapewniają lepszą kontrolę nad hamowaniem. Z kolei układ wspomagania hamowania awaryjnego (EBA) to kolejna funkcja, dzięki której Ford EcoSport skuteczniej zatrzymuje się w nagłych przypadkach — rozkspoznaje on siłę z
Система ESC — pełna kontrola w każdych warunkach
Elektroniczny układabilizacji toru jazdy (ESC) nieprzerwanie monitoruje ruch pojazdu. Wyczuwa wszelkie odchylenia od wybranego toru jazdy i dokonuje automatycznej korekty pozycji samochodu na drodze.System ten pomaga w utrzymaniu kontroli nad samochodem i skróceniu drogi hamowania w sytuacjach awaryjnych.
Idealne połączenie przestrzeni i możliwości
Nowy Ford EcoSport oddaje w Twoje ręce funkcjonalną i inteligentnie zaprojektowaną przestrzeń, wypełnioną mnóstwem praktycznych rozwiązań.
Stworzony do miejskiej dżungli
Wysokie krawężniki, wyboje, roboty drogowe, ograniczenia prędkości. Miejskie drogi mogą stanowić duże wyzwanie, ale nie dla nowego Forda EcoSport, który dzięki zwiększonemu prześwitowi radzi sobie doskonale z takimi przeszkodami.
Sprawne zawracanie
W odrónieniu od tradycyjnych, większych pojazdów typu SUV, nowy Ford EcoSport ma bardzo mały promień skrętu: 10,6 м от krawężnika do krawężnika. Dzięki temu zawracanie na ruchliwej ulicy odbywa się szybko i sprawnie.
Łatwo radzi sobie z przeszkodami
Kąty «natarcia» и «zejścia» nowego Forda EcoSport zostały ustawione na poziomie odpowiednio 21 i 33,3 stopni, zaś kąt rampowy wynosi 23,3 stopnia (bez obciążenia).Wartości te oznaczają kąty, z którymi samochód może przejechać nad przeszkodą, nie zawadzając podwoziem. To kluczowe parameters dla każdego nowoczesnego SUVa.
Ford EcoSport Двигатели, производительность и вождение
Намного лучше, чем было в прошлом. Явно смущенные его первоначальными усилиями, инженеры Ford отказались и действительно попытались выжать все, что могли, из автомобиля, который не получил лучшего старта в жизни. Теперь он производит сносное впечатление от Fiesta на городских скоростях, на которых он, вероятно, будет проводить большую часть своего времени, но в поворотах он имеет тенденцию опрокидываться и чувствовать себя значительно тяжелее. На самом деле это не удивительно, но другие конкуренты, такие как Seat Arona, более тесно связаны с супермини, из которых они созданы.
Больше звукоизоляции, плюс подвеска и рулевое управление, настроенные специально для Европы, делают его не таким хлипким, как раньше. Едет он неплохо, но мягкие пружины означают, что вы катаетесь по неровной дороге. Легкое и отзывчивое рулевое управление подойдет 90% клиентов, но ему не хватает той обратной связи, которую вы получаете от Fiesta, которая доставляет истинное удовольствие от вождения.
Выбор двигателятеперь включает трехцилиндровый двигатель Ford 1.0 EcoBoost мощностью 123 или 138 л.с. и дизель 1.5 мощностью 99 или 123 л.с. Более мощный дизель доступен только с полным приводом (впервые для EcoSport), в то время как шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию — только бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. предлагается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и следовало ожидать, выбросы CO2 у дизеля ниже, но мы рекомендуем превосходный трехцилиндровый бензиновый двигатель, особенно версию мощностью 138 л.