Тонировка зимних фотографий в Lightroom
498
17.03.2015 | Автор: Басманов Максим | Просмотров: 11107 | видео + текстСегодня мы с вами поговорим про тонировку зимних фотографий. Надеюсь, что у многих сейчас уже скопилось достаточно много зимних фотографий после нового года и просто зимних фотосессий. И в этом видео мы с вами поработаем в программе Lightroom и создадим пресет, который можно будет использовать уже в ваших фотографиях в будущем.
В нашем случае, мы хотим сделать фотографию необычной и сделать ее немного холодной. То есть добавить в нее нотки зимы. Нам просто нужно сделать что-то необычное, сделать ее не стандартной. То есть добавим немного холода в нашу фотографию и немного коричневых оттенков, которые сейчас популярны. Не знаю, будет ли популярно это через несколько месяцев, когда вы посмотрите данное видео, но сейчас это популярно и поэтому мы будем следовать тенденциям.
Возвращаемся к уроку. Сейчас давайте уберем левую м верхнюю панель, чтобы они нам не мешали.
Первым шагом мы будем настраивать базовые настройки. Они достаточно простые.
Добавить немного холодных оттенков. Для этого нам нужно немного добавить синего цвета. На самом деле, мы не так много будем прибавлять этого синего цвета, потому что в дальнейшем мы будем все это корректировать в «Camera Сalibration». Настраиваем:
— «Температуру» (Temp) уменьшать в левую сторону где-то до -2;
— Настройку «Тон» (Tint) немного повышаем до +16;
— «Экспозицию» мы тоже немного добавим +0,3;
— «Highlights» мы уменьшим до -30;
— «Shadows» поднимаем до +30;
— «White» у нас будет примерно +70;
— «Black» тоже поднимем, примерно до +30;
— «Clarity» мы поднимем до +18;
— «Вибрацию» (Vibrance) поднимем до +27.
Посмотреть как было до настройки и после можно с помощью специального переключателя слева от названия настройки.
На фотографии у нас добавились холодные оттенки. Мы сделали фотографию немного посветлее, потому что фотографию нужно сделать холодной и она в любом случае будет светлой.
Теперь давайте опустимся пониже к «Сamera Сalibration» и кое-что подкорректируем. «Процесс» у нас будет 2012. Профиль у нас тут один, оставляем как есть. Выставляем настройки:
— В Shadows настройка Tint пусть будет -2;
— В красном канале Hue +48, Saturation -20;
— В зеленом канале Hue +58, Saturation +66;
— В голубом канале Hue -84, Saturation -93.
Наша фотография становится уже получше , но нам нужно будет корректировать и другие параметры, которые сейчас мы будем добавлять. Переходим к нашей тоновой кривой «Tone Curve». Выберем RGB, поднимем точку белого чуть-чуть повыше. Также немного скорректируем другие точки.
Переходим к каналу «Red». Тоже немного изменяем кривую.
Смотрим на «Green», здесь тоже проводим небольшую коррекцию.
Переходим в RGB, переходим в настройки уже в ручном режиме.
«Shadows» уменьшим до -54.
Мы слегка вернули наш цвет на лице, это уже хорошо. Сейчас мы переходим в HSL и подкорректируем наши цвета уже индивидуально. Переходим в раздел «Hue». Red и Orange мы не трогаем. Настраиваем:
— Yellow уменьшим его до значения -28;
— Green слегка уменьшим до -40. На фотографии есть зеленые елки и конечно же значение выбираете уже под вашу фотографию;
— Добавим немного голубого «Aqua» +89.
Переходим к «Saturation». Точно так же красный и оранжевый мы не трогаем. Настраиваем:
— Yellow устанавливаем в значение -36;
Переходим к «Luminance». Так как у нас лицо стало слишком серым, мы должны все-таки вернуть ему цвет. Настраиваем:
— Red ставим +28;
— Orange +19;
— Yellow +36.
Если посмотреть на текущий результат, то мы добавили немного красного оттенка, который популярный и в тот же момент у нас присутствуют на фотографии синие оттенки. Переходим в «SplitToning», нам сейчас нужно смешать некоторые цвета. Настройка, которая подходит для данного фото:
— Highlights. Hue — 199 и Saturation — 16;
— Shadows» Hue — 255 и Saturation — 6;
— Balance уменьшим до -16.
В данном случае синий цвет у нас преобладает и наша девушка, как раз, окрасилась так, как нам нужно. Остались совсем простые эффекты. Мы добавим немного деталей, чтобы наша девушка стала более четкой и мы визуально ее выделили. Работаем с настройкой «Detail». Для каждой фотографии они индивидуальны. На данной фотографии деталей много, к примеру, очень хорошо виден снег. В этом примере настройки:
— Amount — 51;
— Radius — 1,5;
— Detail — 36;
— Color совсем немного — 25.
Теперь добавим эффекты с помощью «Кисти». Возьмем ее и выставим параметры:
— Temp -3;
— Tint +19;
— Highlights +18;
— Shadows -2;
— Sharpness -52.
Включаем маску, чтобы было видно на каких участках мы применяем кисть и закрашиваем участок где у нас деревья.
При выходе из маски можно увидеть, что фон становится размытым и добавляется немного красного цвета, даже, наверное, больше коричневого. Этим мы добиваемся, чтобы внимания на девушку было все-таки больше.
В конце нажимаем «Ок» (Done).
Добавим еще маленький градиент с правой стороны, как будто у нас есть солнце, и оно делается с такими вот параметрами:
— Temp +17;
— Tint +52;
— Highlights -75;
— Shadows -61;
— Clarity -7;
— Sharpness -27.
Также, выберем цвет — оранжевый.
Зажав левой кнопкой мыши, проводим градиент как на скриншоте ниже. Подстраиваем нужный угол, смотрим до и после и выбираем нужное положение. В конце нажимаем «Done».
Теперь осталось добавить только легкий эффект виньетки, опять же это на выбор, как вам больше всего нравится. Добавим виньетку с такими параметрами, чтобы ее слегка было видно:
— Amount -16;
— Midpoint +56;
— Roundness +100;
— Feather +100.
Вот такая вот легкая виньетка у нас образовалась на фотографии. Ниже вы можете посмотреть готовый вариант
Видеоурок:
Источник: http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
06.11.2018 | Просмотров: 9461
Из этого урока Вы узнаете как быстро установить пресеты в мобильный lightroom09.01.2018 | Просмотров: 4342
Создание интересного эффекта Teal&Orange с помощью программы Лайтрум
20.04.2015 | Просмотров: 9455 | видео + текст
Из этого урока вы узнаете как убрать блики и жирный блеск на лице
21.01.2014 | Просмотров: 8476
Видеоурок о том как сделать мягкую обработку клубной фотографии в программе Lightroom
23. 10.2018 | Просмотров: 2156
Из этого урока Вы узнаете как можно быстро обработать свои фотографии на телефонеВыбираем цвет для тонирования фотографии
Часто при обработке фотографий приходится задумываться о том, какой цвет использовать для тонирования, использовать тёплые или холодные цвета, высокий или низкий контраст. Представить изображение заранее бывает не просто, поэтому приходится экспериментировать и долго подбирать более привлекательный вариант обработки.
У каждого фотографа свой ход мыслей при обработке и индивидуальные предпочтения, поэтому на данный материал можно лишь опираться, чтобы понять концепцию. У каждого будут получаться свои оригинальные результаты. Более того, если сделать обработку снимка сейчас и ещё раз заново обработать его через несколько дней, результаты будут разные.
Создание нескольких вариантов обработки одного и того же снимка позволит понять в каком направлении нужно двигаться. Получить вариабельность можно в Lightroom при помощи виртуальных копий изображений или в Photoshop при помощи слоёв.
Из нескольких вариантов выбираем наиболее понравившийся.
Если вы обрабатываете серию снимков, то все они обычно выполняются в одном стиле. Как говорилось выше, стиль обработки во многом зависит от настроения, времени суток и многих других аспектов. Поэтому лучше обрабатывать всю серию сразу, пока вы находитесь на одной волне. Завтра или через неделю настроение может быть другое и последующая обработка будет отличаться от уже проделанной работы.
Незначительная коррекция
Часто нужно просто подредактировать резкость, контраст, экспозицию или некоторые другие основные параметры.
Иногда даже трудно заметить разницу между отредактированным снимком и исходником.
Для обработки любящих парочек очень хорошо подходит жёлтый цвет. Он делает фотографии более тёплыми.
Больше насыщенности
Часто цвета на фотографиях получаются недостаточно яркими и насыщенными. При повышении контраста насыщенность также усиливается, но с ней желательно поработать отдельно. Также хорошо выглядит тонирование в один общий цвет.
Добавление нового цвета
Иногда на снимке не хватает цвета. Без него фото смотрится пустым. Тогда приходится добавлять этот цвет.
Новый цвет должен быть комплементарным к уже существующим.
Из-за большого различия экспозиции цвет неба или воды может потеряться. В таких случаях приходится возвращать его вручную.
Ч/Б
С чёрно-белым фото всё относительно просто. Часто цвет бывает не главным в фотографии и нам нужно подчеркнуть форму.
Сказочный эффект
Творческий подход часто может сделать из рядовой фотографии очень хорошую художественную работу. Самое главное не сильно увлекаться, чтобы фотография оставалась сама собой,
На основе материалов с сайта: lightroom.ru
Тонирование (фотография) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Тонирование. Фотографии, тонированные в разные цвета. Вверху исходный цветной снимок, в центре его редукция до чёрно-белого, внизу — сепияТони́рование, вирирование, окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий к изменению окраски (тона) последнего[1]. Наиболее часто проводят тонирование в оттенки сепии, синего и красных цветов. Возможно также получение желтых, зеленых, фиолетовых оттенков, а также окрашивание в смешанные тона.
Тонирование вошло в практику ещё в эпоху первых позитивных фотопроцессов как средство улучшения тона изображения, а также для повышения сохранности альбуминовых отпечатков. Тонирование позитива использовалось в раннем кинематографе для создания определённого настроения: ночные сцены тонировались в синий цвет, а сцены пожара в красно-оранжевый[2][3]. В первых двухцветных технологиях цветного кинематографа, таких как «Техниколор» и «Синеколор», для получения цветных фильмокопий из двух чёрно-белых цветоделённых позитивов[4].
Технология
При тонировании изменяется цвет экспонированных участков изображения. Светлые места изображения, содержащие мало проявленного металлического серебра, остаются почти неокрашенными. Окрашивание происходит за счёт полного или частичного превращения металлического серебра в другие соединения, например: Ag2S (сепия, коричневый), Ag2Se (пурпурный, коричневый), Fe4[Fe(CN)6]3 (синий), Cu2[Fe(CN)6] (красный, коричневый, фиолетовый) и др.
Известны два метода тонирования: прямое и косвенное. В первом случае тонирование осуществляется в результате одной химической реакции, а косвенный процесс происходит в два этапа. Сначала серебро изображения окисляется, а затем полученное химическое соединение окрашивается в нужный цвет[5]. В результате тонирования может происходить ослабление, усиление и изменение контраста фотографического изображения.
Различная окраска галогенсеребряных отпечатков может получаться также в процессе проявления некоторых фотобумаг, особенно хлоро- и хлоробромосеребряных, в проявителях специального состава. Цвет таких позитивов может меняться от светло-коричневого до красно-оранжевого и темно-шоколадного, в зависимости от химического состава, концентрации и температуры проявителя, а также времени проявления и длительности экспозиции.
Вирирование осуществляется наиболее простым способом при использовании самовирирующейся фотобумаги — высокочувствительной бромосеребряной фотобумаги, на которой можно получать отпечатки как стандартной чёрно-белой гаммы, так и окрашенное. Эмульсионный слой такого фотоматериала содержит, помимо обычных компонентов, цветообразующие[6].
При обработке в проявителе, содержащем цветное проявляющее вещество, происходит восстановление металлического серебра и одновременное с этим образование красителя пропорционально количеству восстановленного серебра.
Металлическое серебро удаляют последующим отбеливанием.
При чёрно-белом проявлении получается обычное чёрно-белое изображение.
Процессы тонирования
Известно множество способов тонирования в любые цвета, среди которых наиболее популярными считаются следующие.
Коричневые тона
Прямое тонирование осуществляется в растворе, содержащем 12 г тиосульфата натрия, 30 г алюмокалиевых квасцов и 10мл 10%-ного раствора хлорида натрия на 1л воды.
Классический косвенный метод коричневого тонирования:
- Изображение отбеливается в растворе 50 г гексацианоферрата калия и 10 г бромида калия на 1л воды.
- Далее изображение окрашивают в 1%-ном ратворе сульфида натрия.
Синее тонирование
Прямой процесс проводят в растворе, содержащем 5 г гексацианоферрата калия, 1.5 г лимонной или винной кислоты на 1л.
В косвенном процессе:
- Отбеливание — раствор 24 г гексацианоферрата калия и 10мл 10%-ного раствора аммиака на 1л воды.
- 2%-ный раствор хлорида железа(III).
Красные тона
Прямое окрашивание производят раствором 85 г цитрата калия, 5 г нитрата меди и 6 г гексацианоферрата калия на 1л.
Использование красителей
Также используются органические красители. Такие, как пиронин, фуксин, родамин — для красного цвета; метиленовый голубой — для голубого и синего; малахитовый зелёный или метиленовый зелёный для зелёного оттенка.
- Фотоотпечатки обрабатывают в отбеливающем растворе (например, 50мл 10%-ного раствора сульфата меди и 25мл 10%-ного раствора бромида калия на 100мл воды)
- промывают
- тонируют с помощью кисти водным раствором оного из красителей (5 г красителя и 5мл 80%-ной уксусной кислоты на 1л), или смешивая оные.
Виражный способ цветной фотографии
Вира́жный спо́соб получения цветных изображений основан на тонировании трёх чёрно-белых фотоэмульсий в дополнительные цвета. В фотографии процесс осуществляется фотопечатью трёх чёрно-белых позитивов с соответствующих цветоделённых негативов. Готовые позитивы вирируются в цвета, дополнительные к цвету светофильтра, за которым снимался исходный негатив. После этого производится последовательный перенос эмульсий вирированных отпечатков на общую подложку. Для осуществления технологии необходимо наличие фотографических позитивных материалов со съёмным слоем[7].
В цветной фотографии виражная технология не получила распространения, уступив место более совершенному гидротипному фотопроцессу, а затем многослойным фотоматериалам. Широкое применение виражный способ нашёл в ранних процессах цветного кинематографа, главным образом двухцветных. При этом вместо переноса эмульсии использовалась специальная позитивная киноплёнка — дипо-фильм с эмульсией, нанесённой с двух сторон подложки. После печати изображение с обеих сторон вирировалось в два разных цвета, чаще всего красно-оранжевый и голубой[4].
См. также
Источники
- ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 334.
- ↑ Свет в кино, 2013, с. 60.
- ↑ Форестье, 1945, с. 26.
- ↑ 1 2 Вторая жизнь «Карнавала цветов», 2012, с. 72.
- ↑ Общий курс фотографии, 1987, с. 188.
- ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 284.
- ↑ Краткий фотографический справочник, 1952, с. 322.
Литература
Тонирование темных и светлых волос
Автор статьи: Ольга СтупинаНравится?:
Select ratingGive Тонирование волос: 100 модных идей для темных и светлых волос 1/5Give Тонирование волос: 100 модных идей для темных и светлых волос 2/5Give Тонирование волос: 100 модных идей для темных и светлых волос 3/5Give Тонирование волос: 100 модных идей для темных и светлых волос 4/5Give Тонирование волос: 100 модных идей для темных и светлых волос 5/5
Оценка: Нет Оценка: 5 (Голосов: 1)
- 1.
Тонирование волос — это мягкое окрашивание - 2.
Вариации тонирующих составов- 2.1.
Био-средства - 2.2.
Оттеночные бальзамы, шампуни - 2.3.
Щадящие - 2.4.
Стойкие
- 2.1.
- 3.
Вред и польза тонирования - 4.
Выполнение тонирования волос в домашних условиях - 5.
Как развести краску - 6.
Поэтапная инструкция домашнего тонирования - 7.
Тонирование темных волос- 7.1.
Омбре - 7.2.
Шатуш - 7.3.
Балаяж - 7.4.
Технология тонировки темных локонов
- 7.1.
- 8.
Тонирование светлых и мелированных волос- 8.1.
Брондирование - 8.2.
Тонировка для ликвидации желтизны
- 8.1.
- 9.
Тонирование русых волос - 10.
Тонирование седых волос - 11.
Окрашивание рыжих локонов - 12.
Тонировка после обесцвечивания и мелирования - 13.
Подбираем краску и подручные средства - 14.
Краситель Wella Touch для светловолосых модниц
Некоторые парикмахеры характеризуют тонирование именно как щадящее окрашивание шевелюры. Основная отличительная черта заключается в принципе действия красящего средства на волоски: стойкая краска проникает внутрь, а тонирующие эмульсии воздействуют на иначе, обволакивая волоски без проникновения вглубь его структуры. В состав обычных красок входит немалое количество аммиака, что в свою очередь оказывает отрицательное воздействие на волосы и кожу головы. Тонирующие эмульсии содержат минералы, питательные добавки, способствующие ухаживанию за корнями волос, питанию их витаминами.
Тонирование волос — это мягкое окрашивание
Женщин, желающих воспользоваться тонированием для изменения внешнего облика, внесения в образ изюминки, становится все больше. После традиционного окрашивания спустя недельку-вторую, у корней начинает проступать контрастная неокрашенных прядок, с каждым днем становящаяся заметнее, вынуждая девушек регулярно прокрашивать корни. Преимуществом тонирования является равномерное и постепенное смывание при мытье шевелюры, в таком случае отсутствует видимое различие между окрашенными и неокрашенными локонами.
Вариации тонирующих составов
Тонирующие средства разделяют на несколько видов:
Био-средства
Помимо окрашивания, они ухаживают за ними благодаря лечебным веществам, входящим в состав.
Оттеночные бальзамы, шампуни
На цвет волос влияют незначительно, смываются после 3-4 процедур мытья головы.
Щадящие
На русых прядях новый оттенок продержится около двух-трех недель. В их состав не входит аммиак с перекисью водорода, следовательно, считаются они условно безвредными.
Стойкие
Эффект окрашивания сохраняется около месяца.
Отдав свое предпочтение тонированию, вы сможете менять свой образ, не подвергая шевелюру агрессивному воздействию неблагоприятных химических средств.
Преимущества
- Богатая палитра цветов, позволяющая испробовать практически любой оттенок. Процедура подходит для брюнеток и блондинок, русоволосых и рыжих;
- Смывается краситель постепенно, соответственно различия между неокрашенными и окрашенными прядками практически не будет;
- Не стоит волноваться, если результат разочаровал вас — оттенок постепенно сойдет с каждым мытьем головы;
- Это наилучший способ освежить природный либо окрашенный цвет головы;
- В ходе окрашивания можно использовать один либо несколько цветов. Довольно таки актуально тонировка мелированных прядок — результат получится невероятно красивым.
Существуют и некие недостатки, однако их не так уж много:
- Седина полностью не закрашивается;
- Выбранный оттенок плохо заметен (невиден) на темных волосах;
- Если незадолго до тонировки было выполнено осветление прядок или мелирование, то лучше отменить задуманное, поскольку оттенок может получиться неожиданным;
- Осветлять локоны с помощью тоника не выйдет, для таких целей лучше воспользоваться краской с окислителем;
- Тонирующие средства значительно дешевле красок, однако потребуется их в разы больше, следовательно, сэкономить не получится;
- Тонирование обладает некой особенностью, в отличие от краски тоник переносится на головные уборы, особенно в жаркий период, когда с прядей он смывается потом.
Вред и польза тонирования
Даже при частом изменении цвета, краска, используемая в нем, никак не вредит ни волосам, ни коже, ввиду этого ее можно использовать женщинам в интересном положении, кормящим грудью, либо особам, страдающим от различных аллергий.
Один из худших вариантов после тонировки — прядки частично теряют естественную пигментацию. Тоник содержит окислитель, именно он может осветлить отросшие прядки интенсивнее, чем в предыдущие разы.
Тоник не вредит структуре волосков, однако и не воздействует на них лечебным образом.
Единственное, что перед использованием его необходимо заранее протестировать на небольшом участке кожи, чтобы избавится от сомнений относительно возможной аллергической реакции.
Учитывая приведенные факты можно сделать вывод, что применение тонирующих средств противопоказано, и в некоторых случаях бессмысленно если:
- На голове виднеются седые волоски, полностью они не закрасятся;
- Ранее на локоны наносилась хна;
- С момента осветления или мелирования прошло менее недели;
- Присутствует высокая чувствительность к составляющим тоника;
- На поврежденные локоны тоник не используется. В таком случае его лучше применять после лечения, иначе отливы могут получиться разными.
Выполнение тонирования волос в домашних условиях
Для качественного тонирования своими руками в бытовых условиях необходимо придерживаться нескольких правил:
Следует всегда выбирать качественные профессиональные средства известных производителей. Перед использованием ознакомляться с инструкцией. Процедура аналогична обычному окрашиванию, однако повторное рассмотрение этапов ее выполнения не помешает.
Заранее подготовьте рабочее место: пол и стул застелите защитной пленкой. Даже если аккуратно использовать краску, несколько капелек могут пролиться и запачкать поверхности. Также необходимо прикрыть одежду с помощью широкой парикмахерской накидки, она поможет уберечь вашу одежду от нежелательных пятен.
Ввиду нанесения красящего средства сперва на ладони, затем уже нанесением на пряди, кожа рук защищается перчатками.
Как развести краску
Как правило, эта процедура выполняется мастерами в парикмахерских, однако, если необходимо выполнить ее в домашних условиях, то процесс приготовления краски и ее нанесения практически аналогичен применению обычного красящего стредства.
Обычно тонирующая краска разводится двумя способами:
- Тщательно перемешивается краситель с окислителем. Пропорции их выдерживаются согласно рекомендаций производителя, указанных на упаковке;
- К более щадящей относят состав, адаптированный под домашние условия. Для его приготовления потребуется 1ч.л. тонирующей краски, по одной столовой ложке бальзама, окислителя и шампуня. По завершению в смесь добавляется немного воды для получения нужного количества эмульсии.
Тоник наносится всего на 10 минут, этого времени достаточно дл закрепления красителя волосах, вода, содержащаяся в составе краски, предотвращает неравномерное окрашивание.
Поэтапная инструкция домашнего тонирования
- На кожу головы по линии роста шевелюры следует нанести жирный крем/ вазелин. Это предотвратит окрашивание кожи.
- Немного тоника налейте на ладони, равномерно смажьте пряди от корней до кончиков темных. Проследите, чтоб не оставалось сухих прядок.
- Пальчиками рук помассируйте корни, так краска лучше впитается.
- Прочешите шевелюру расческой с редкими зубьями — средство распределится по всей длине.
- Время выдержки красителя следует регулировать согласно инструкции. Передерживать эмульсию не рекомендуется, поскольку результат заставит вас разочароваться.
- Смойте тоник большим количеством воды, шампунь при этом не используется. Шевелюра промывается до тех пор, пока водичкаа не станет прозрачной.
- Используйте бальзам для окрашенных локонов.
Тонирование темных волос
Для темноволосых барышень существует много вариантов окрашивания локонов. Самыми популярными нынче являются:
Омбре
Предполагает сочетание нескольких тонов, где корни осветляются, затемняются или остаются без изменения, а концы обесцвечиваются;
Шатуш
Техника шатуш для темных волос подобна омбре, однако, линия градиента не четкая, а расплывчатая и плавная;
Балаяж
Балаяж для темных волос — это новый вариант обмре. Можно делать на длинных и на коротких волосах. Подразумевает растяжку цвета по всей длине от кончиков до корней. Благодаря этому создается эффект бликов и объемности.
Придать эффектный вид модному окрашиванию можно, если более контрастно выделить пряди путем тонирования темных участков. Для яркого перехода используются цвета, темнее натурального на 1-2 тона.
Технология тонировки темных локонов
- Шевелюра делится на несколько зон — мастера обычно делят голову на 4 равных зоны;
- Зависимо от подобранного варианта окрашивания, прядки расчесываются, или наоборот, начесываются и обесцвечиваются в фольге. Для этого используется осветляющее средство. Желательно использовать эмульсии без аммиака — они меньше повреждают структуру волос;
- Через минут 20-30 осветление завершается. На темные участки прядок. не подвергнутых окрашиванию, наносится тоник нужного оттенка. Специалисты не рекомендуют использовать резкие неестественные цвета, лучше остановить выбор на натуральных: Каштан. темный шоколад и прочие;
- Прядки смазываются раствором с оттенком. Он должен покрывать корни, но не задевать обесцвеченных областей. Выдерживать раствор необходимо от 20 до 40 минут, в зависимости от рекомендаций самого производителя;
- Завершающий этап заключается в безаммиачном тонировании осветленных кончиков. Для этого идеально подойдет максимально светлый тон, он полностью ликвидирует желтизну и создаст невероятный контраст.
Тонирование светлых и мелированных волос
Для блондинок и обладательниц мелированных локонов стилисты разработали различные способы тонирования прядей. Самыми популярными являются:
Брондирование
Некоторые прядки окрашиваются темным цветом, это придает локонам аккуратности и стиля. В некоторых случаях затемняются только корни — также эта техника называется «омбре»;
Тонировка для ликвидации желтизны
К каким только методам девушки не прибегали, чтобы избавится от «дешевой» желтизны на блонде. С помощью специальных технологий и средств можно исправить самое неблагополучное окрашивание, вплоть до избавления от апельсинового оттенка на обесцвеченной голове.
Самостоятельно избавиться от желтых прядок можно двумя способами: воспользоваться тоником или приготовить щадящую эмульсию из краски, шампуня и бальзама. Рассмотрим достоинства и недостатки обоих вариантов.
Достоинством первого случая — окрашивания тоником, является простота. Однако эффективность его под вопросом: средство быстро вымывается и не способно полностью устранять ярко-выраженную желтизну.
Второй вариант реализовать труднее, зато эффект получается продолжительным.
Предоставляем проверенный рецепт домашнего тонирующего средства для обесцвеченных локонов:
- В стеклянную или пластмассовую емкость выдавите чайную ложку краски без аммиака необходимого оттенка. Рекомендуется использовать палитру с пепельными нотками. К примеру, жемчужно-белый или пепельно-русый;
- Затем добавьте по столовой ложке шампунь, бальзам и перекись водорода. Не беспокойтесь, перекись выступает в качестве окислителя;
- Теперь в эмульсию долейте ложку воды, чтобы состав стал реже. Полученная масса распределяется по всей длине локонов и выдерживается на 10 минут.
- В конечном результате вы получите очень красивое и стойкое тонирование, которое от желтизны не оставит и следа. Отдельный плюс данного рецепта в том, что окрашивание значительно безопаснее повторного стандартного обесцвечивания, а цвет при этом не смывается.
Тонирование русых волос
На натуральных русых локонах частенько имеет место неприятный желтый отлив. В особенности, если локоны выцвели после лета либо было проведено неудачное окрашивание. Чтобы решить эту проблему парикмахеры-колористы рекомендуют тонирование.
Для придания русым волосам пепельного оттенка достаточно несколько раз в месяц ополаскивать локоны специальным оттеночным шампунем. Натуральный светлый цвет и без того не нуждается в искусственном дополнительном осветлении.
При желании немного осветлить тон либо подчеркнуть локоны после колорирования рекомендуется провести окрашивание щадящими красками. Для подобного осветления подбирается светлый тон, который выдерживается 10 минут по инструкции, аналогичной для белокурых красавиц. При более длительном воздействии русый может слишком осветлится.
Стилисты говорят, что лучшие варианты легкого окрашивания русых волос — придание им легкого тона.
Тонирование седых волос
Судя по отзывам, тонировка седины может решить проблему лишь отдельных седых прядей без окрашивания. Но в салонах мастера используют исключительно полуперманентные красители, поскольку они дольше держаться.
Как тонировать седину:
Дома можно воспользоваться муссом, окрашивающим бальзамом, шампунем для тонирования. В этом случае не рекомендуется самостоятельно использовать полуперманентную краску, поскольку лишь опытный колорист способен безошибочно определить необходимое время выдержки состава. Если не учитывать тот факт, что польза от подобного окрашивания весьма сомнительна;
Состав наносится на всю поверхность шевелюры — от корней до самых кончиков. Важно равномерно его распределить, чтобы оттенок получился без перепадов. Некоторые средства можно вовсе не держать, нанести и смыть, остальные же важно выдерживать около 15 минут. Поэтому рекомендуем внимательно прочесть инструкцию по применению;
Мыть шевелюру необходимо также от корней к кончикам, тщательно протирая пряди для вымывания всего нанесенного средства. Обязательно воспользуйтесь бальзамом.
Повторное такое окрашивание выполняется не по определенному времени (к примеру, раз в две недели), а когда оттенок начинает смываться. Зачастую, коррекция необходима уже по истечению десяти дней.
Окрашивание рыжих локонов
К огромнейшему сожалению, даже профессиональные эмульсии. которые используются для тонирования прядей в салонах и на дому, не способны достойно справится с осветлением рыжины.
Максимум, что можно попробовать:
- Оттенение естественного рыжего, это сделает его более сочным и ярким;
- Провести бесцветное тонирование — это аосстановит влосы и получится эффект ламинирования.
Во втором варианте важно использовать восстанавливающие составы. Они абсолютно не вредят прядкам, придают им мягкости и гладкости, более того, после окрасок устраняют излишнюю пушистость.
Выполнение покраски на рыжих локонах:
- Сперва подбирается подходящий оттенок. Как уже было сказано, использовать оттенок светлее естественного — бессмысленно, поэтому рекомендуем остановится на натуральных темных рыжих;
- Окрасить можно и отдельные прядочки, предварительно начесав их — так прическа обретет зрительный объем и цветовой переход, как в омбре. Также можно оттенить всю шевелюру;
- Если выбран первый вариант — то от шевелюры отделяются определенные пряди, которые начесываются и обрабатываются краской. Ускорить реакцию можно, замотав их в фольгу. Во втором варианте процедура аналогична стандартному процессу покраски.
- На рыжих локонах краска держится немного дольше, чем на других. Поэтому если мыть шевелюру каждые два дня, то эффект сохранится около трех недель.
Тонировка после обесцвечивания и мелирования
Даже самое идеальное мелирование требует последующей тонировки для равномерности оттенка. Можно воспользоваться тониками и профессиональными красящими средствами. Профессионалы рекомендуют комбинировать несколько оттенков — так можно получить восхитительный цвет без желтизны и непонятных розовых и синеватых бликов.
Пошаговая инструкция тонировки мелированных или обесцвеченных волос:
- Вся шевелюра разделяется на две-три зоны: одну центральную и две височные, две височные и две центральные и т.д.;
- Краску следует развести по инструкции или смешать (при наличии опыта). Наносится эмульсия широкой кистью от корней к кончикам. Обработанные прядки обворачиваются фольгой;
- Состав выдерживается на голове не более 20 минут. По окончанию это окрашивание после осветления придаст эффект естественно белых прядей с затемненными участками естественного цвета в некоторых местах.
Подбираем краску и подручные средства
Сложнейшим этапом в тонировании является правильный выбор средства. Предоставляем перечень популярнейших продуктов для покраски и оттенения:
Sense De Luxe от Estel — палитра тонирования. Прекрасно подходит для незначительного оттенения прядей. В ее составе нет аммиака, она отличается стойкостью, простотой в использовании и доступностью. Осветляет и ликвидирует желтизну в разы лучше, чем обесцвечивающая пудра с минимальным вредом;
Серия интенсивного тонирования от Londa — это деми-перманентный краситель. Londa способна убрать желтизну с белых локонов и закрасить седину. Приобрести ее нужно по той причине, что она проста в применении и невероятно нежная. Эта серия включает в себя также средства для бесцветного тонирования;
Профессиональное безаммиачное средство MATRIX Color Sync воссоздает на шевелюре идеальные натуральные тона. Это пепельно-русый, каштан без красноты, бежевый блонд и другие. После применение остается эффект глазирования — невероятная сила и блеск, поэтому нет необходимости в дополнительном уходе;
Безаммиачный краситель Professional Igora Vibrance от Schwarzkopf — идеально закрашивает желтизну и оттеняет светлые локоны. Впрочем, судя по отзывам, это не наилучший вариант для темноволосых девушек из-за красноты, присущей рыжим и коричневым оттенкам;
Краситель без аммиака Dialight от L’OREAL — еще одно превосходное средство для тонирования. Но именно она популярна среди брюнеток, нежели блонддинок. Обладает богатой цветовой палитрой, эффект сохраняется до трех недель;
Краситель Wella Touch для светловолосых модниц
На множестве форумах отметились краски WELLA Touch, Kapous и Ollin. Эти варианты доступнее большинства выше описанных средств, при этом свойства их аналогичные. Впрочем, после Веллы отсутствует эффект глазирования, а Kapous быстро смывается.
Разумеется, яркость и длительность цвета по большей части зависит от используемого для тонирования шампуня. Рекомендуем попробовать профессиональные марки L’OREAL, Igora, Brelil.
Раздел: Уход за волосамиДополнительный раздел: Женские стрижки и модные прическиТеги: Оттенки волос
Страница ошибки
Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.