Фото тойота таун айс: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Toyota Town Ace («Тойота Таун Айс»): описание, фото, технические характеристики

«Тойота Таун Айс» — больше, чем просто семейство минивэнов. Эта «короткая» имеет свою богатую историю и представляет собой, по сути, целую транспортную систему. Он рассчитан на множество случаев: от пассажирских перевозок и дальних поездок всей семьей до небольших грузов и многого другого. А по сути это полноразмерный мини-автомобиль построенный на рамной конструкции и производившийся в Японии для внутреннего рынка с конца 70-х до середины 9-х годов.0-е годы прошлого века.

История модели

Впервые «Тойота» показала публике «Городской лед» в октябре 1976 года. Спустя два года была выпущена более современная и комфортная версия семиместного минивэна. Дополнительное слово «Ас» (Ace по-английски) в названии автомобиля унаследовано от компактного грузовика, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века. Грузовик назывался «ТойоЭйс» (ToyoAce).

Отличительной особенностью ТойоАйс была высокая надежность и хорошая управляемость, которые также унаследовал минивэн.

Первые изменения

Первый рестайлинг Town Ice был произведен в 1985 году. Тогда свет увидела новая модель кузова CR30. Но в таком исполнении автомобиль выпускался только до 1993 года, когда снова был произведен рестайлинг.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Эта вариация прожила еще меньше – всего 3 года, после чего была снята с производства. На смену старым добрым «Айс» пришли «Тойота Таун Айс Ноах» и «Тойота Вокс».

Особенности строения микроавтобуса

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для автомобиля послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Используемый тип каркаса – лестница.

Эта конструкция имеет много преимуществ: это и жесткость кузова, и повышенный уровень безопасности при аварии, и утяжеление конструкции в целом для обеспечения низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управляемость на поворотах. Также стоит отметить, что было две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Двигатель

Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Town Ice выпускался исключительно со среднерасположенным расположением двигателя, что немного затрудняло доступ к двигателю. Для того, чтобы его обслужить, нужно было открыть специальный люк, находившийся в салоне под сиденьем переднего пассажира. Небольшим недостатком было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить крупный и, соответственно, более мощный агрегат.

Но дело это не остановило, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справляться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по дорогам с хорошим покрытием до тех моментов, когда приходилось пробираться вброд по любой трунднооподходимой почве. «Городской лед» оснащался двумя линейками двигателей (бензиновыми и дизельными) объемом от 1,8 до 2,2 литра. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбокомпрессор для повышения эффективности.

Трансмиссия

Независимо от того, каким двигателем комплектовался автомобиль, можно было встретить пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Особой популярностью в народе пользовались полноприводные версии минивэна, так как используемая система распределения крутящего момента между осями не отличается от той, что используется в «настоящих» внедорожниках, таких как Suzuki Escudo и Isadzu. Труппер.

Полноприводная модификация оснащена раздаточной коробкой, позволяющей подключать передний мост Таун-Айс как неполный, а значит межосевой дифференциал в раздаточной коробке с пониженной передачей отсутствует. Благодаря этой системе по ровным дорогам можно передвигаться на заднем приводе, а полноценно подключаться только на участках со сложным рельефом и использовать его на скорости не более 50 км/ч на тех покрытиях, которые допускают пробуксовку колес. Поэтому в целях экономии топлива на ступицах передних колес были так называемые «ступицы», то есть муфты свободного хода. Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «ступицы» в особое положение, а затем выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки.

Автомобиль Комфорт

Минивэн выпускался в грузовой и пассажирской комплектациях. В последнем имелся благоустроенный салон и большой набор опций, которые были призваны обеспечить комфортные условия для пассажиров. В «Городе льда» (позднее в «Городе льда Ноя») имелась комната-трансформер с расположенными в три ряда сиденьями и двухконтурный кондиционер, работавший в паре с двумя обогревателями, что позволяло использовать их по отдельности для салон и для салона. В различных комплектациях имелось несколько вариантов люков: от 2-х подряд «Мун Руф» до 6 комплексной системы «СкайРуф».

Также салон минивэна оснащался шторками с ручным или электроприводом, и это устройство могло отделять среднюю часть салона от задней для удобства пассажиров. За незначительную доплату в передней части салона можно было установить холодильник, встроенный непосредственно в систему кондиционирования автомобиля.

Подвеска автомобиля

Помимо салона, можно было позаботиться об общем комфорте. Например, под заказ были изготовлены и установлены специальные амортизаторы переменной жесткости, которые регулировались электроникой. Эта система существовала в двух вариациях: у более дешевой модификации она автоматически регулировала жесткость амортизаторов, исходя из ряда параметров, а у более дорогой комплектации можно было регулировать жесткость вручную из кабины.

Несомненным достоинством «Городского льда», фото которого до сих пор гуляют по бескрайним просторам интернета в большом количестве, был относительно небольшой расход топлива за счет небольшого объема двигателя и специальных систем, позволивших снизить расход . Средние показатели колебались от 8 до 11 литров на «сотню» даже в версиях с бензиновыми двигателями. О высокой динамике, конечно, говорить не приходится, так как максимальная скорость «малыша» составляет всего 135 км/ч, но при этом на бездорожье он чувствует себя очень уверенно на скорости 100-105 км/ч.

Конечно, не обошлось и без мелких недостатков: несмотря на ориентацию на комфорт, в салоне при движении на высоких скоростях достаточно шумно. Также стоит отметить, что в вариациях с дизелем при отсутствии нагрузки на заднюю ось последняя склонна к потере сцепления с мокрым покрытием и, как следствие, к заносу. Многие водители жаловались на неудобные кресла и неправильную посадку, ухудшающую обзор прямо перед бампером автомобиля, что затрудняло парковку. Но все эти недостатки просто не замечались на фоне достоинств Town Ice. Отдельные экземпляры автомобиля до сих пор верой и правдой продолжают служить своим хозяевам.

Toyota Town Ace фото, характеристики


2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010

2 009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000

1999 900 50 1998 г.
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990

1989
1988
1987
1986
1985
1984

  • Технические характеристики Toyota Town Ace
  • Отзывы о Toyota Town Ace
  • У вас есть проблемы с машиной?

Toyota Town Ace фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобиля их космический крейсер. Полноприводная версия (тип кузова CR30) была представлена ​​​​в декабре 1985 года. Они производились до фейслифтинга в сентябре 1993 года до типа кузова CR31, который работал до 19 октября.96. Он был доступен с автоматической или механической коробкой передач и бензиновым или дизельным двигателем. Варианты были обозначены как MasterAce (иногда с добавлением «Surf») или LiteAce (иногда с добавлением «FieldTourer»). Топовые 7-местные TownAces получили дополнительное обозначение «Royal Lounge». 8-местные автомобили часто имеют маркировку «Super Extra».

Подержанный Toyota Town Ace


Toyota Van с левым рулем для рынка США имеет много общего с TownAce, но не имеет всех роскошных опций, 4WD или дизельного двигателя.

Когда модели TownAce стали доступны для экспорта на сером рынке, они стали популярны в Великобритании, где новые космические крейсеры продавались в течение многих лет. 10-летний TownAce был привлекательным вариантом для надежного, дешевого минивэна со многими роскошными функциями, такими как кондиционер/климат-контроль и автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель 2CT маломощный, но предлагает 30+ миль на галлон (менее 10 л на 100 км).

Большое количество продукции было также экспортировано в Россию, а кластеры обнаружены во многих других странах, включая Шри-Ланку, Пакистан, Бангладеш, Танзанию и т. д.

Владельцы автомобилей TownAce, импортированных из Великобритании серого цвета, столкнулись с двумя основными проблемами — необходимостью содержать стареющую систему охлаждения двигателя в хорошем состоянии и отсутствием руководств или другой документации для самостоятельного ремонта или технического обслуживания. Появились веб-сайты и форумы для решения этих проблем, и Toyota GB оказала хорошую поддержку с поставкой запчастей, хотя новые TownAce никогда не продавались в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *