Фото тойота кавалер: Toyota Cavalier ( ) — , , , : 33

Технические характеристики автомобиля Toyota Cavalier 2.4 (1995)

Технические характеристики Toyota Cavalier 2.4

Toyota Cavalier 2.4

  1. Фотографии Toyota Cavalier 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Toyota Cavalier 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Toyota Cavalier – модель среднего класса, совершенно идентичная автомобилю Chevrolet Cavalier, который производится одним из трех крупнейших автопроизводителей США – концерном General Motors и, соответственно, продается на американском автомобильном рынке. Чтобы разрешить сложности, связанные с международной торговлей этим автомобилем и удовлетворить притязания со стороны американских автопроизводителей, компания Toyota выпустила свой собственный вариант модели для японского рынка – Toyota Cavalier.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Cavalier / Тойота Кавалер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Cavalier 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.

    12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то.

    Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21. 09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Технические характеристики Toyota Cavalier

Запуск автомобиля Toyota Cavalier в серийное производство состоялся в 1995 году, модель собиралась в кузове купе, седан и кабриолет. Данная модель является одноименной копией седана выпускаемого американской компанией General Motors. К преимуществам машины стоит отнести наличие просторного, отлично оснащенного салона, во время движения подвеска мягко, без толчков компенсирует неровности дорожного покрытия, в список начальных опций включено большое количество полезного оборудования.

В носовой части автомобиля обращает на себя внимание вогнутая поверхность бампера, в которую встроены ниши с ходовыми огнями и элементы воздухозаборной системы. Крыше придана куполообразная форма, линия подоконника плавно восходит к расширяющейся корме, где выделяется стильный дизайн задних фонарей, рельефная штамповка, выполненная на бампере. Оформление внутреннего пространства осуществлено таким образом, что комфортные условия образуются не только на передних местах, но и в области заднего дивана. При этом визуально рабочее пространство водителя выделено в отдельную локальную зону, такой эффект достигается за счет особой компоновки приборного щитка и консоли. Список опций включает в себя кондиционер, электрический привод всех стеклоподъемников, штатную аудиоподготовку.

Экстерьер

В передней части вытянутого капота Toyota проделаны фигурные вырезы под вытянутые трапециевидные блоки основного света Cavalier. Широкий передний бампер выступает за линию корпуса, его плоскость вогнута, на ней располагаются компактные ниши треугольной формы, используемые под размещение ходовых огней. В центре бампера выделено место под номерной знак, по бокам от него сформированы узкие секции воздухозаборников. Боковые изгибы капота гармонично «перетекают» в восходящую подоконную линию, в свою очередь она незаметно сливается задними крыльями. Между передними/задними колесными арками простирается узкая декоративная накладка, на узкой крышке багажника образован незначительный радиус закругления, установлен неширокий спойлер. Блоки задних фонарей имеют форму овала со слегка вытянутым внешним краем, поверхность кормового бампера рельефная, в обводы этого рельефа вписана ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4600/1740/1355 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Под багажник выделен объем в 385 литров, колесная база – 2575 мм, соотношение колесной колеи – 1420/1440 мм, снаряженная/полная масса – 1214/1665 кг.

Интерьер

Кабина Toyota имела несколько вариантов оформления, в базе внутреннее пространство Cavalier отделывалось тканевыми материалами, в наиболее продвинутой комплектации кресла обтягивались чехлами из натуральной кожи. Широкий задний диван предоставляет три полноценных посадочных места с ремнями безопасности, невысокими валиками поддержки и подголовниками. Под ноги и в область туловища задних пассажиров, через дефлекторы обдува, сформированные на тыльной стороне центрального бокса водителя, подается подогретый или охлажденный воздух. На дверях имеются подлокотники, небольшого размера карманы, штатно встроены динамики автозвука. Вся правая половина передней панели накрыта невысоким козырьком, под ним кроме приборного щитка заключена консоль, оборудованная стандартным комплектом средств управления. узкая боковая консоль поднята до уровня сидений, содержит на своей поверхности подлокотник-бокс, рычаги «ручника» и селектора трансмиссии.

Технические характеристики

Тойота Кавалер приводится в движение 152-сильным мотором. Его рабочий объем составляет 2392 см3, максимальный крутящий момент – 203 Нм, предельная скорость – 190 км/час, динамика разгона – 8 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9 литров.

Toyota Cavalier попали в Японию | Automotive News

Toyota Motor Corp. и General Motors подписывают 19 ноября 1993 года историческое соглашение, в соответствии с которым Toyota начиная с 1996 года будет продавать автомобили GM Chevrolet Cavalier в Японии под брендом Toyota.

Cavalier, построенный в Огайо и переоснащенный правым рулем, был одним из первых американских автомобилей, появившихся на японском рынке, когда он был представлен в октябре 1995 года.

Символическая сделка по созданию Toyota Cavalier была призвана помочь открыть в значительной степени закрытый японский рынок для американского импорта. Согласно плану, Toyota будет продавать 20 000 Cavalier в своих японских дилерских центрах каждый год. Эта договоренность была высмеяна некоторыми как грубая политическая уловка Toyota, направленная на то, чтобы подорвать американских торговых ястребов в то время, когда продажи японских легковых автомобилей в США стремительно росли.

Toyota Cavalier не был идентичен своему американскому кузену. Помимо правого руля, у японского Cavalier были более длинные педали акселератора для более коротких водителей, другие внешние фонари, соответствующие японским правилам, плоская топливная дверца, складывающиеся боковые зеркала и расширенные передние крылья, закрывавшие шины. У него не было круиз-контроля. Но у него был тот же двигатель, что и у его аналога от Chevy — 2,4-литровый четырехцилиндровый — и такой же радиоприемник GM-Delco американского производства.

Chevy разработала и построила Cavalier, чтобы конкурировать с компактными импортными автомобилями, которые стали популярными в США во время нефтяного кризиса 1970-х годов.

Cavalier заменил Monza, спортивное купе с низким расходом топлива. Он поступил в продажу в 1981 году как модель 1982 года.

Предлагался в кузовах седан, купе, универсал и трехдверный спортивный хэтчбек. Под капотом находился 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 88 л.с., работавший в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была необязательной.

Cavalier базировался на новой платформе J-car от GM, которая также легла в основу Pontiac Sunbird и Cadillac Cimarron. Инженеры Chevrolet и Opel стремились разработать платформу, которая работала бы в Европе и США.

После медленного старта Cavalier добился успеха и в 1984 году стал самым продаваемым автомобилем в США.

В 1985 году был предложен дополнительный двигатель V-6, и продажи превысили 431 000 единиц, что стало рекордом продаж Cavalier.

Но стилю Cavalier уделялось мало внимания за его более чем 20-летний срок службы. В то время как японские маленькие автомобили модернизировались или получали новый листовой металл каждые четыре или пять лет, Cavalier претерпел всего два серьезных обновления стиля.

Он был обновлен в конце 1980-х годов, и его первый редизайн был только в 1995 модельном году. К тому моменту от хэтчбека и универсала Cavalier отказались, и был добавлен кабриолет.

Несмотря на маркетинговую поддержку крупнейшего розничного канала Toyota в Японии, покупатели никогда не находили Cavalier столь привлекательным. Годовой объем продаж в Японии достиг пика в 11 467 автомобилей в 1996 году, а в целом с октября 1995 года по март 2000 года, когда GM отменила сделку, продажи составили всего 36 216 автомобилей.

В 2005 году модель Cavalier была снята с производства и заменена на Chevrolet Cobalt.

Toyota Cavalier фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Chevrolet Cavalier — компактный автомобиль, выпускавшийся General Motors с 1982 по 2005 год. Построенный на платформе J компании, Cavalier на протяжении всей своей жизни был одним из самых продаваемых автомобилей в США.

Cavalier заменил Monza, который был доступен как 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек и 3-дверный универсал (с тем же кузовом, что и снятый с производства универсал Vega, модель, которую он заменил). Недорогая Chevette была сохранена, даже когда продажи снизились, и была формально заменена еще меньшим импортом. Обе предыдущие платформы имели обычную заднеприводную компоновку, в то время как новый дизайн мог конкурировать на том же уровне с более эффективными переднеприводными предложениями, такими как Dodge Omni и Honda Civic. Ford и Chrysler также представили новые компактные автомобили с передним приводом. В значительной степени успешная миссия по захвату большей части продаж компактных автомобилей на внутреннем рынке ляжет на Cavalier: 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал, относительно недолговечный 3-дверный хэтчбек (который заменил Monza 2+2). Спортивный 4-дверный хэтчбек), а в последующие годы и 2-дверный кабриолет. Небольшой Cavalier даже помог восполнить отстающие продажи компактного Citation (замена Nova).

Cavalier впервые поступил в продажу в начале 1981 года как модель 1982 года с передним приводом, двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор и кузовами купе, седан, хэтчбек и универсал.

1983 Cavaliers предложили электронный впрыск топлива, а в 1985 году стал доступен двигатель V6, что необычно для компактных автомобилей. 1985 год также принес незначительные изменения стиля.

Cavalier был во многом идентичен Pontiac Sunbird. До того, как бренд Pontiac был официально представлен в Мексике в 1992, Cavaliers, продаваемые там, имели панели кузова Sunbird, в отличие от панелей Cavalier, предназначенных для США. С 1993 года предлагались обе марки-близнецы, как и в Соединенных Штатах.

1988 Cavalier был переработан с новым стилем и модифицированными двигателями. Хэтчбек исчез из линейки, но другие варианты кузова остались. Внешний вид и интерьер были обновлены в 1991 году.

В 1995 году Cavalier был переработан с увеличенными размерами и стилем, что отличало его от двух предыдущих поколений. Производство универсала было прекращено, но вернулись кузова купе, седан и кабриолет.

Cavalier был обновлен в 2000 и 2003 годах. Кабриолет исчез после 2000 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *