Toyota Blade: цена Тойота Блэйд, технические характеристики Тойота Блэйд, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Blade по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Blade
Toyota Blade, 2007 г
Данную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе «Аурис», который мне никогда не нравился, он по мне тот же «Витц», только чуть длиннее, даже передняя оптика та же. Но Toyota Blade — это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом, непохожим на другие авто. Ну и не менее привлекательной комплектацией с замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами, типа камеры заднего хода, интересной огромной торпедой, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д. Мелочи, но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах. Двигатель у Toyota Blade конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая. Такой же двигатель, как и на «Камри», цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7-ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов, скорее всего, у нас в городе дорог-то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000, после чего переключает на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая «ватная», как на автомате. Вариатор работает отлично, переключений скорости не ощущаешь. Ходовые качества у Toyota Blade отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50-ю резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного. Ходовая не как у «Ауриса», как многие умники говорят, она другая и масса авто другое, соответственно, и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь.
Достоинства: интересный дизайн. Комфорт.
Недостатки: качество пластика в салоне. Шумоизоляцию нужно дорабатывать.
Рамиль, Барнаул
Toyota Blade, 2008 г
Автомобиль Toyota Blade довольно редкий, как на внутреннем рынке Японии, аналогично и в России. Не все и знают такой, переспрашивают. Движок 2AZ-FE 2,4 л – «атмосферник». Такой же, как и у новой «Камри», «Ипсума», «Клюгера». В Toyota Blade 2,4 л и вариатор. С массой 1450 кг его хватает вполне достаточно. Достаточно и в городе и на трассе. В городе даже с запасом. Тянет хорошо, чуть надавил на газ и машина пошла. Но с четырьмя людьми в крутой подъем маневр обгона будет уже тяжким. Всему есть предел, в конце концов. Вообще такое ощущение, что двигатель выдает максимальный момент при 4500 об/мин, дальше просто громкий рев и такой же набор скорости. Динамика Toyota Blade близка к бензиновому двигателю 2,5 л «Маркообразных», с такими машинами может посоревноваться. В салоне Toyota Blade все почти как в «Аурисе». Цвета в моделях бывают темные и светлые под дерево. Пластик легко царапается. Табло другое, кстати, лучше читается и подсвечивается. Вставку из замши приходится все время счесывать, как замшевую обувь. Заляпывается быстро. Если ее не трогать, то все нормально. В подвеске Toyota Blade первое впечатление у пассажиров возникает, что машина упругая и собранная. Нет такой «табуреточной» отдачи. Все принимает нормальное положение быстро и четко, без стуков и натяжек. Машина тяжелее «Ауриса» килограмм на 200, и ходовая уже другая, соответственно. В целом машина хорошая.
Достоинства: приятная внешность. Комфорт внутри. Собранная ходовая.
Недостатки: серьезных нет.
Леонид, Хабаровск
Технические характеристики автомобиля Toyota Blade 2.4 4WD (E15_)
Технические характеристики Toyota Blade 2.4 4WD
Toyota Blade 2.4 4WD
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Toyota Blade построен на том же шасси, что и Toyota Auris, однако для этого автомобиля была полностью переделана подвеска и усилена конструкция кузова. Blade оборудован базовым 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и экономичной коробкой передач CVT. Спортивная версия Blade Master G оснащена 3,5-литровым V6. Этот мотор развивает максимальную мощность в 280 л.с. Осенью Toyota Blade Master G (под именем Auris) дебютирует в Европе, а в начале следующего года (уже как Toyota Matrix) будет представлен в Америке.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Blade 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Toyota Blade 2.4 (E15_)
Технические характеристики Toyota Blade 2.4
Toyota Blade 2.4
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Blade 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Toyota Blade построен на том же шасси, что и Toyota Auris, однако для этого автомобиля была полностью переделана подвеска и усилена конструкция кузова. Blade оборудован базовым 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и экономичной коробкой передач CVT. Спортивная версия Blade Master G оснащена 3,5-литровым V6. Этот мотор развивает максимальную мощность в 280 л.с. Осенью Toyota Blade Master G (под именем Auris) дебютирует в Европе, а в начале следующего года (уже как Toyota Matrix) будет представлен в Америке.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Blade 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 192 924 ₽ Конструктор: 244 499 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 193 628 ₽ Конструктор: 245 203 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEBase
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 195 037 ₽ Конструктор: 246 612 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 195 037 ₽ Конструктор: 246 612 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 197 150 ₽ Конструктор: 248 725 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 199 263 ₽ Конструктор: 250 838 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 83 000 ¥ Распил: 200 672 ₽ Конструктор: 252 246 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 201 376 ₽ Конструктор: 252 951 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADE
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 201 376 ₽ Конструктор: 252 951 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 202 080 ₽ Конструктор: 253 655 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADE4WD G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 86 000 ¥ Распил: 202 785 ₽ Конструктор: 254 359 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 87 000 ¥ Распил: 203 489 ₽ Конструктор: 255 064 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 87 000 ¥ Распил: 203 489 ₽ Конструктор: 255 064 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEBase Grade 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 205 602 ₽ Конструктор: 257 177 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADE4WD G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 205 602 ₽ Конструктор: 257 177 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 206 306 ₽ Конструктор: 257 881 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 206 306 ₽ Конструктор: 257 881 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEBase Grade
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 206 306 ₽ Конструктор: 257 881 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 206 306 ₽ Конструктор: 257 881 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA BLADEBase Grade 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 206 306 ₽ Конструктор: 257 881 ₽ |
Обшивка стойки Toyota Blade — Автозапчасти Красноярск
Обшивка стойки Toyota Blade в Красноярск
Цена 1 000 ₽
Город
Красноярск
Продавец
Borisevich Dmitriy
Телефон
79039211362
Вид запчасти
обшивка, панель салона
Расположение
левый правый задний
Автомобиль
Toyota Blade
Каталожный номер (OEM)
7302412010
Номера аналогов и заменителей
Описание: Цена указана за шт Запчасть снята с аукционного автомобиля привезённого с Японии распил по заду. Деталь соответствует действительности и находится в том состоянии как на фото. Toyota Blade GRE156 Код цвета: 209 Дата выпуска: 2008 Двигатель: 2GRFE АКПП: U660E Без пробега по РФ, с аукционов Японии на запчасти, распил по заду в полный разбор!!! C полным аccоpтиментом запчаcтей вы мoжeте ознaкoмиться в моём профиле!!!
Применимость: Toyota Blade, GRE156H, Toyota Blade, GRE156,Toyota Blade, GRE156H,Toyota Blade, GRE156,Toyota Blade, GRE156H, 2GRFE
Запчасти на Toyota Blade
Эту запчасть ищут по названиям: обшивка, панель салона,обшивку салона,обшивка салона,обивка салона,обшивка в салон,обшивки в салон,боковые обшивки в салон,обшивка,обивка,изолятор,облицовка,отделка,элемент обшивки,панель салона,панельки,карбоновые панельки,декоративные панели салона,пластиковые детали салона,пластик салона,пластмасса салона,панель пластиковая,консоль,консолька,заглушки пластик салона,накладка пластиковая в салон,накладка в салон,накладка декоративная салона,накладка полки,молдинг салона,панель консоли салона,пластик интерьера,накладка обшивки,панель консоли,обивка обшивка салона,облицовка обшивка салона,пластик консоли
Эту марку ищут по названиям: Таета,Тайота,Таёта,Тоета,Тойота
Эту модель ищут по названиям: ~Blade,Бладе,Блайд,Блейд,Блэйд
Общие данные | |
Год выпуска: | 2007-2012 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | |
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | |
Кузов | |
Тип: | Хэтчбек |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V-образный |
Объем двигателя, куб. см: | 3456 |
Мощность, л.с./об мин: | 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 344/4700 |
Наддув: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | |
Автоматическая КПП: | 6 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Подвеска задняя: | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4260 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1515 |
Колесная база, мм: | 2600 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Клиренс, мм: | 135 |
Размер шин: | 225/45R17 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1470 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 354 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Toyota Blade 2.4 (A) фото изображения | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Burlappcar: Больше фотографий Toyota Blade
именно такой автомобиль станет последним гвоздем в гроб для Форда!
Ух ты. определенно выглядит лучше, чем новый wrx.
спина выглядит как то, что выходит из ягодиц. давай тойота, придерживайся консервативного стиля.
Могло быть и хуже, но что это за замшевый материал на приборной панели (особенно на двери перчаточного ящика)? На третьем снимке даже видны три отпечатка пальца.
Выглядит неплохо. Модель 2.4 от Camry может быть проиграна новой Honda I4.
Еще одна унылая машина от Тойоты …
Похоже на Toyota Scion (xd). Ужасный.
Это один тупой Клинок.
Toyota Blade? Похоже на Аурис
Я видел следующую матрицу, она выглядит почти так же, как нынешняя, особенно интерьер, который состоит из этих датчиков «POD». Кузов немного больше, но четверть окна в задней части была удалена, что сделало его толстой прочной задней стойкой. Винс прав, он будет поставляться с 2,4-литровым двигателем Camry с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Просто чтобы вы знали, что не слишком надеетесь на следующую Matrix. Но мы МОЖЕМ получить 3-дверный Auris в качестве нашей Corolla. купе.
Я видел следующую Матрицу, она выглядит почти так же, как текущая модель, только с более свежими фарами и задними фонарями. Интерьер выглядит почти так же. Кузов немного больше, но в нем нет четверти заднего стекла, что делает заднюю стойку очень толстой, как у xD. Винс прав, базовый двигатель будет 2,4 л от Camry / tC. Дополнительные колеса достигают 18 дюймов.
видеть людей… вот что произойдет, когда вы будете жаловаться на мягкий стиль Toyota … они придумывают такую хрень … просто позвольте им делать то, что они умеют лучше всего.
Они позаимствовали эти фары у нового Infiniti G? Эти задние фонари светодиодные? Если нет, то они должны быть!
http://www.ourgirlnextdoor.com
Не имеет смысла с двигателем Camry. Допустим, базовый автомобиль (JDM Auris) работает с двигателями 1.5 Echo / Yaris / xA / xB и новыми двигателями 1.8 Corolla, в то время как JDM Blade в настоящее время оснащен Camry 2.4 и вскоре будет выпущен с корпоративным двигателем 3.5 V6. один случай, когда версия для США должна прийти с меньшим двигателем. 2.0 4-цилиндровый диапазон, возможно? В конце концов, это должна быть модель уровня Corolla.
Ха-ха, похоже, дерьмо. А те, кто покупают его из-за его торговой марки, заслуживают смеха.
Юк, перед Фольксваген, это все, что я могу сказать!
Toyota Blade Master — Только что проехал
Фото 1/1 | Toyota Blade Master — Просто за рулемСмотреть фотогалерею (1) Фото
Toyota недавно представила новый 2.4-литровый Corolla и Matrix XRS мощностью 158 л.с. в Северной Америке. Но в Японии Toyota представила спортивный хэтчбек с еще более грозным названием — Blade. Роскошный двоюродный брат Matrix, базовый Blade только для JDM оснащен тем же 2,4-литровым двигателем, что и в Scion tC. Однако, стремясь свести с ума американских энтузиастов, Toyota создала тюнингованную заводскую версию. Вот как: возьмите один Blade, добавьте 3,5-литровый V6 и назовите его Blade Master.
По размеру он прямо у знакомых хэтчбеков, таких как Mazda3.Его длина составляет 167,7 дюйма при 102-дюймовой колесной базе, высота — 59,6 дюйма, ширина — 69,3 дюйма.
Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть его «горячим хэтчбеком» в том же духе, что и Subaru WRX STI, но он обладает исключительной мощностью — 280 л.с. Это тот же двигатель, что и в штатах Camry и Avalon, 3,5-литровый двойной VVT-i V6 2GR-FE. Вы можете подумать, что сочетание легкого кузова Blade и мощного V6 сделало бы его ракетой, но Toyota настроила двигатель больше на плавность, чем на производительность, так что здесь нет грубости STI или Evo.
Тем не менее, Blade Master далеко не медлителен. Благодаря своей снаряженной массе в 3256 фунтов автомобилю не составляет труда быстро набирать скорость на шоссе. Двигатель вращается плавно, и все его 254 фунт-фут крутящего момента можно почувствовать на среднем уровне. Это одна из тех машин, где вы думаете, что разгоняетесь до 60 миль в час, но когда вы смотрите на спидометр, он показывает 90 миль в час. Вещь тихонько шустрая.
Переключение передач — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota. Было бы предпочтительнее, если бы Blade Master был оснащен механической коробкой передач или даже полуавтоматом, но опять же, Toyota настаивает на том, что этот автомобиль предназначен для «взрослого» водителя.Не волнуйтесь, есть много тюнинговых фирм (TRD, Blitz, Tom’s и т. Д.), Которые могли бы превратить его в стильный горячий компакт, идеально подходящий для детей в каждом из нас.
Blade Master довольно шустрый и способен двигаться по извилистым дорогам. Система подвески состоит из стоек спереди и двойных поперечных рычагов сзади, а настройка делает похвальную работу по сдерживанию крена кузова. Эта настройка кажется немного более жесткой, чем базовая модель, но совсем не резкой на ухабистых поверхностях. Шины 225/45/17 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и, хотя машина немного недостаточно поворачивается при прохождении крутых поворотов, в поворотах все равно весело.
Однако самое лучшее в Blade Master — это то, что он означает для США и для будущих тюнеров Corolla / Matrix. Matrix с двигателем V6 может быть заменен только двигателем, а большая часть сложной работы выполняется самой Toyota. Возьми, VW R32.
Blade Master скоро поступит в продажу в Японии по цене примерно 30 000 долларов. На фото представлен модернизированный Blade Master G высшего уровня комплектации (мне нравится это имя — JL), который продается примерно за 35000 долларов. Пока нет планов по продаже автомобиля в США, но было бы неплохо, если бы эта комбинация шасси / двигателя вскоре появилась в линейке Toyota USDM.
Toyota Blade Master 2008 года Цена в ходе испытаний: 30 000 долларов США (ориентировочно)
Объем двигателя / Тип / Клапанный механизм: V6 3456 куб. См, алюминиевый блок и головки, DOHC, двойная система изменения фаз газораспределения VVT-i
Заявленная мощность кривошипа: 280 л.с. при 6200 об / мин
Заявленный крутящий момент кривошипа: 254 фунт-фут при 4700 об / мин
Трансмиссия / компоновка / трансмиссия: двигатель спереди поперечно, привод на передние колеса, автомат с шестью скоростями
Подвеска (передняя): стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя): Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние / задние): вентилируемые диски, двухпоршневые суппорты скольжения / сплошные диски, однопоршневые суппорты скольжения
Колеса (передние / задние): 17×7
Шины (передние / задние): 225/45/17
|
Тойота Блейд 2.4 2009 | Авто изображения и спецификация
У вас есть вопросы по Toyota Blade 2.4 2009? Какой у Toyota Blade 2.4 2009 года расход топлива в городе и на трассе? Какое топливо мне следует использовать в моем Toyota Blade 2.4 2009 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городская экономия топлива | нет данных |
Экономия топлива на шоссе | нет данных |
Экономия топлива в смешанном режиме | нет данных |
Объем топливного бака | 60 |
Дистанция топлива от | нет данных |
Дистанция до | нет данных |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Экологический стандарт | |
Полная скорость | нет данных |
Время разгона до 100 км / ч | нет данных |
Объем двигателя | 2362 |
Мощность двигателя | 167 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 224 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 4000 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88.5 |
Ход поршня | 96 |
Трансмиссия | Регулируемый привод |
Колесный привод | Полный |
Количество мест | 5 |
Длина | 4260 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1530 |
Колесная база | 2600 |
Колея передняя | 1525 |
Колея задняя | 1520 |
Дорожный просвет | 140 |
Снаряженная масса | 1450 |
Допустимая масса брутто | нет данных |
Полезная нагрузка | нет данных |
Объем багажника | нет данных |
cargo_volume_to | нет данных |
Масса на переднюю ось | нет данных |
Масса на заднюю ось | нет данных |
Подвеска передняя | Независимая, стойки Макферсон, пружина |
Подвеска задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, на пружине |
Тормоза передние | Диск вентилируемый |
Тормоза задние | Диск |
Файл: Toyota-blade 20061221.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель камеры | Canon EOS 20D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выдержки | 1/100 сек (0.01) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F-число | f / 7.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг скорости ISO | 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время создания данных | 16:20, 21 декабря 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние объектива | 32 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентация | Нормальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное разрешение | 72 точек на дюйм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вертикальное разрешение | 72 точек на дюйм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21:03, 14 января 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиционирование Y и C | Совместно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа экспонирования | Обычная программа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия Exif | 2.21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время оцифровки | 16:20, 21 декабря 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость затвора APEX | 6,6438598632812 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апертура APEX | 6 | 5.6556396484375 | 5.655639 bi2329 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим замера | Шаблон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовое пространство | Не откалибровано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокальная плоскость Разрешение по X | 3,959.3220338983 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешение Y в фокальной плоскости | 3,959,32 20338983 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица разрешения фокальной плоскости | дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательская обработка изображений | Нормальный процесс |
Автоматический баланс белого | |
Тип захвата сцены | Стандартный |
---|
2007 Toyota Blade Base сорт для продажи, детали японских подержанных автомобилей
Японские подержанные автомобили> Toyota> Blade
Первоначальная цена на условиях FOB12 852 долл. США |
Мар.2.2012 Обновлено.
Основная информация
Год | 2007 | Код модели | Пробег | 33,000 км | |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | 2,400 куб. См | Топливо | Бензин / Бензин | Трансмиссия | Автомат |
Специальная информация
Несчастный случай | Не | Трансмиссия | Автомат | Рулевое управление | Правый |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин / Бензин | Тип привода | 2WD | Кол-во пассажиров | 5 |
Цвет кузова | черный | Цвет салона | черный | Дверь | 5 |
№ шасси | 328 | BodyStyle1 | Хэтчбек | BodyStyle2 |
Опции
Кондиционер, Радио, Усилитель руля, CD, ABS, Подушка безопасности, Дверные замки с электроприводом, Оригинальные легкосплавные диски, Поездка без домашних животных, Дистанционный вход без ключа, Умный ключ, Запасная шина |
Комментарий
Безопасность бизнеса
Информация о продавце
Автомобиль Next Япония
ЯПОНИЯ 2-3-13 Osaka International Building 28F Chuo-ku Osaka Япония
541-0052
+ 81-6-6282-7321
Приветствие
Мы — японский экспортер подержанных автомобилей.