Фото субару эксига: Subaru Exiga ( ) — , , , : 33

Subaru Exiga: цена Субару Эксига, технические характеристики Субару Эксига, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru Exiga

Год выпуска2008
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4740
Ширина, мм1775
Высота, мм1660
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л430
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Exiga

Subaru Exiga 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах148/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах148/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км9.
5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 AT 4WD 225 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах225/5600
Момент, Н·м / оборотах326/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.

0 CVT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах170/5600
Момент, Н·м / оборотах229/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Exiga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Subaru Exiga

Subaru Exiga, 2008 г

Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель — ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу.

Полный привод еще толком не проверял. Подвеска — сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление — крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон — минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.

  Кирилл, Красноярск


Subaru Exiga, 2010 г

Салон у Subaru Exiga простой — панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно — только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер — спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников — только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары — ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто.

При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном — о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Денис, Владивосток

 

Обои рабочего стола Subaru Exiga

 

Обои Subaru Exiga

 

Видео Subaru Exiga — тест драйвы

 

Объявления о продаже Subaru Exiga

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Subaru Exiga / Субару Эксига

Subaru Exiga совмещает в себе практичность универсала и характер спортивного автомобиля.

Exiga является близким «родственником» популярной модели Legacy. Универсал обладает низким центром тяжести и системой симметричного полного привода (опционально). Благодаря системе 4WD крутящий момент очень эффективно распределяется между колёсами. Subaru Exiga является 7-местным автомобилем. Особенностью интерьера является то, что каждый ряд сидений расположен чуть выше другого. Благодаря большой площади остекления салона создается ощущение просторности.

Моторы, устанавливаемые на Subaru Exiga, имеют горизонтально-оппозитное расположение. На автомобиль устанавливают несколько типов бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагается 4- или 5-ступенчатый «автомат» либо вариатор. Существует также и спортивная модификация — Subaru Exiga GT с турбированным двигателем, объемом 2.0 л.

≡ Subaru Exiga новая модель • DRIVERU.RU / Пост

17 июня 2008 года корпорация Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей под брэндом Subaru, объявила о выходе в Японии нового автомобиля Subaru Exiga.

Модель Exiga с сегодняшнего дня продается во всех японских дилерских центрах компании.

 

Основанный на концепции 7-местного транспортного средства с панорамным обзором, автомобиль Exiga обещает предоставить безопасную и приятную езду своим пассажирам. Базируясь на своем умении создавать универсалы и кроссоверы, специалисты Subaru создали в Exiga просторный и комфортабельный салон, который отличается широкими углами обзора во всех окнах. Этот автомобиль является воплощением того, что Subaru понимает под новым типом мульти-пассажирских транспортных средств.

 

Много усилий разработчики затратили на то, чтобы всем пассажирам Exiga был предоставлен хороший обзор. Для этого три ряда сидений расположены на разных уровнях: первый ряд расположен ниже всех, а сидящие сзади пассажиры находятся на самом высоком уровне — все как в театре. Кроме того, тщательно прорабатывался дизайн окон и стоек кузова, чтобы обеспечить через них максимально возможный обзор. Дополняет все это панорамная крыша автомобиля.

 

В качестве силовых установок на Exiga используются фирменные двигатели Subaru: бензиновые горизонтально-оппозитные 4-цилиндровые с атмосферным впуском или с турбонаддувом. Двигатели без наддува агрегируются 4-ступенчатым «автоматом», а вот для более мощной модификации автомобиля предназначается уже 5-ступенчатая АКПП. Вообще, в техническом оснащении автомобиля компания Subaru использовала только проверенные технологии: шасси построено на концепции Subaru DC3 (шасси динамического управления), на модели с турбированным двигателем устанавливается система регулирования работы мотора SI-Drive (Subaru Intelligent Drive).

 

Приборная панель Subaru Exiga 2. 0GT.

Интересная особенность Exiga: компания Subaru предлагает и моноприводную версию модели. Причем, в официальном пресс-релизе, который посвящен выходу автомобиля, этот факт умалчивается, все характеристики приведены для полноприводных модификаций. Но вот на японском сайте компании на странице с расценками на модели все ясно: полный привод является опцией для автомобилей с двигателем без наддува и стоит 157 000 иен ($1 450).

 

Subaru Exiga 2.0GT.

FHI на японском рынке будет предлагать четыре модификации модели Exiga:
2.0i — базовая модель, оснащенная стандартным оборудованием, стоимость этой комплектации наиболее доступна (стоимость от 1 995 000 иен или $18 450 за модификацию с передним приводом, от 2 152 500 или $19 900 за модификацию с полным приводом).
2.0i-L предлагает отделку салона высокого качества, а также расширенный набор стандартного оборудования (стоимость от 2 205 000 иен или $20 350 за модификацию с передним приводом, от 2 363 500 иен или $21 850 за модификацию с полным приводом).
2.0i-S представляет собой спортивную модификацию автомобиля с двигателем без наддува, отличающуюся динамическим, мощным стилем кузова и дизайном интерьера (стоимость от 2 331 000 иен или $21 550 за модификацию с передним приводом, от 2 488 500 иен или $23 000 за модификацию с полным приводом).
2.0GT — это автомобиль класса GT (grand touring), который сочетает в себе мощную силовую установку и высокие экологические показатели (стоимость от 2 782 500 иен или $25 700).

 

Техническая характеристика Subaru Exiga

Полная длина: 4 740 мм.
Полная ширина: 1 775 мм.
Полная высота: 1 660 мм.
Колесная база: 2 750 мм.

Комплектации 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 148 л. с. (109 кВт) на 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент 19,5 кг-м (191 Нм) на 3 200 об/мин.

Трансмиссия: SPORTSHIFT E-4AT (автоматическая 4-ступенчатая).
Привод: система полного привода с активным разделением крутящего момента (Active Torque Split AWD). Про передний привод в пресс-релизе ничего не опубликовано.
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками для моделей 2.0i-S, шины 205/60 R16 с алюминиевыми литыми дисками для моделей 2.0i-L, шины 205/60 R16 с колпаками для моделей 2.0i.

Комплектация 2.0GT:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, оснащен турбонаддувом и интеркулером, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 225 л.с. (165 кВт) на 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 33,2 кг-м (326 Нм) на 4 400 об/мин.
Трансмиссия: SPORTSHIFT E-5AT (автоматическая 5-ступенчатая).
Привод: система полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками.

 

Интерьер Subaru Exiga черного цвета.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Subaru Exiga фото — Фотогалерея из 16 фото

  1. Фото
  2. Субару
  3. Эксига

Посмотрите нашу фотогалерею Subaru Exiga. с 16 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Exiga было в среду, 18 июня 2008 г. с 10 новыми фотографиями.

1 2

1600 х 1200