Фото ситроен с4 хэтчбек 2020: Ход на С4 — Авторевю

Содержание

Ход на С4 — Авторевю

На вторичном рынке Citroen C4 второго поколения образца 2010 года особым спросом не пользуется. А зря! Да, моторы серии Prince и четырехступенчатые «автоматы» проблемны. Но есть у обрусевшего «француза» и удачные версии.

Главная ситроеновская страшилка — моторы 1.6 печально известного семейства Prince совместной разработки PSA и BMW. И почву под собой опасения имеют, особенно в случае с турбоверсией EP6CDT (около 10% машин). Хотя второму поколению автомобилей Citroen C4 все двигатели серии ЕР6 в 2010 году достались уже в серьезно модернизированном виде.

При рестайлинге 2016 года полностью изменилась передняя часть, в задней оптике появились светодиоды. Версию с атмосферником Prince и коробкой передач АТ8 сняли с производства, а мотор TU5 подружили с шестиступенчатым «автоматом»

Цепной привод ГРМ стал лучше. Но если у наиболее популярных атмосферников ЕР6С (60% машин) он способен продержаться хотя бы до 100—130 тысяч километров, то у турбоверсий погромыхивания цепи могут раздаться и через 80 тысяч километров.

Снизилась, однако не исчезла склонность к образованию нагара на клапанах и в системе смазки (опять же в первую очередь у турбоверсий, имеющих непосредственный впрыск). Медленнее, но все равно верно продолжает зарастать и система вентиляции картера. А на пробеге 70—80 тысяч километров способна прохудиться резиновая мембрана встроенного в крышку двигателя клапана вентиляции картерных газов (100 евро). Помимо забавного посвистывания, это приводит к протечкам от избытка давления картерных газов. По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов может сбиться холостой ход, а первый подозреваемый в потере тяги — электромагнитный клапан турбонагнетателя (80 евро).

У атмосферников EP6С (на фото) общие с турбомоторами EP6CDT проблемы появляются реже и позже

Кольца обновленной поршневой группы все еще имеют склонность терять со временем подвижность, хоть и не быстро — после 150—200 тысяч километров. Так что масло нужно менять не реже чем через семь—десять тысяч километров, а после пробега 130—140 тысяч километров и этот интервал лучше сократить.

Пропуск масла в месте крепления кронштейна масляного фильтра прекратился только в 2015-м: подобрали правильный материал уплотнения. А механический водяной насос перестал течь с 2014 года, став алюминиевым (прежде пластиковый корпус коробился при перепаде температур). А вот система отключения его привода стала еще одной потенциальной причиной появления трещин в ГБЦ из-за резкого и неравномерного прогрева после стоянки на холоде.

Еще большим фактором риска стала добавка в конструкцию масляного насоса электрического клапана регулировки давления (80 евро). Меньшая из бед — протечки через уплотнение проводки (выпустили даже специальный ремкомплект с герметизирующей втулкой). Хуже, что клапан через 70—90 тысяч километров может внезапно заклинить: от недостатка давления в системе смазки быстро задирает распредвалы и вкладыши коленвала.

Через 120—140 тысяч километров у турбомотора, бывает, перестает выдавать нужное давление и ТНВД (600 евро). Примета — провалы на больших оборотах. И помните, что его форсунки (по 60 евро) в системе непосредственного впрыска не жалуют частой и долгой работы на оборотах холостого хода: забиваются.

На появившемся в 2016 году сменщике нового поколения EP6FDTMD ­(3—4% автомобилей) иные не только форсунки, но и ТНВД другой конструкции — все держится дольше прежнего. Перестали досаждать частыми течами модернизированная клапанная крышка и штуцеры трубки подачи масла в турбокомпрессор. И вновь были изменены ­маслосъемные колпачки: прежние оказались неэффективны на непрогретом моторе.

В очередной раз модернизировали цепной привод ГРМ и поршневую группу. У моторов, уже успевших преодолеть рубеж 120 тысяч километров, прежних проблем не наблюдается — определенно, третье поколение Принца брать наименее рискованно.

Моторы TU5 оснащены гидрокомпенсаторами клапанов и беспроблемным ременным приводом ГРМ

Хотя лучше всего — старый «чугунный» атмосферник 1.6 из семейства TU5, осколок допринцевской эпохи родом из 80-х (к счастью, с ним у нас добрая четверть автомобилей). Перипетии агрегатов ЕР6 и во сне не приснятся, а запаса прочности хватит на 300—350 тысяч километров. По дороге докучает по большей части мелочами наподобие течей или выходящих из строя после 100 тысяч километров катушек зажигания (60 евро за фирменный модуль и от 35 за аналоги). Даже знаменитая ошибка «antipollution defaillant», объявляющаяся после 120—130 тысяч километров, на фоне наследника выглядит милой французской шалостью. Да и вылезает в основном из-за старения свечей или кислородных датчиков, а то и просто как каприз из-за недовольства бензином.

В пассиве официально предлагающегося у нас дизеля 1.6 семейства DV6 разве что его редкость — всего один процент автомобилей. А жаль! Эти моторы PSA прекрасно себя чувствуют и на автомобилях многих других марок, включая Мазду, Volvo и Ford. Помимо все тех же традиционно французских течей масла и антифриза, а также чисто дизельных особенностей в виде страдающих от пробок сажевого фильтра и клапана системы рециркуляции ЕГР, дизель отметился разве что нюансами вроде прогорающих через ­90—130 тысяч километров уплотнительных колец под форсунками.

Обзор Citroen C4 2020 новой генерации в бензиновом, дизельном и электрическом варианте

Французы представали хэтчбек Citroen C4 новой генерации, официальная премьера которого состоится в конце июня 2020 года. В продажу на европейском рынке автомобиль поступит осенью текущего года с бензиновым и дизельным моторами, а также в полностью электрическом варианте Citroen e-C4, сделанным по аналогии с недавно вышедшим вэном е-SpaceTourer.

Официально новая пятидверка называется кросс-хэтчбеком, а еще производитель заявляет, что C4 представляет собой новый этап развития стиля французской марки.
Новый Citroen C4, а также его электрическая версия e-C4 имеет многоуровневую головную оптику, куполообразную линию крыши и красивую корму со стильной габаритной светотехникой.

Для отделки салона использовались материалы премиум-класса, в наличии также масса продвинутого оборудования, мультифункциональное рулевое колесо, комфортные кресла, цифровая панель приборов, широкоформатный центральный дисплей, проекция на лобовое стекло и компактный блок управления климатом.

Кроме прочего французы анонсировали целую россыпь систем помощи водителю, и пока держат в секрете некую «инновацию» для переднего пассажира, которую они раскроют на премьере.

Технические характеристики Citroen C4

В основу кросс-хэтча нового поколения легла модульная платформа Common Modular Platform (CMP), на которой могут создаваться, как автомобили В-класса, так и более крупные модели С-класса. Соплатформенными братьями новинки являются DS 3 Crossback, Opel Mokka, Opel Corsa, а также Peugeot 208 и Peugeot 2008.
В движение электрокар Citroen e-C4 приводит 136-сильный электромотор, который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВт*ч с запасом хода 310-330 км.

У обычного Citroen C4 под капотом пропишутся трехцилиндровые моторы 1.2 PureTech. Отдача атмосферного мотора составит 75 лошадей у турбомоторов мощность 100, 130 и 155 лошадей. Также в наличии имеется и турбодизель 1.5 BlueHDi в двух вариантах мощности 100 и 130 лошадей.


Младший атмосферный мотор работает в паре с 5 МКПП, а бензиновые и дизельные турбомоторы с 6 МКПП или 8 АКПП.


Хэтчбек Citroen C4 обновился | 30 фото, видео, тест-драйв

Компания Citroen рассекретила официальные фотографии рестайлингового хэтчбека C4. Модель не только получила стандартную порцию косметических изменений, но и значительно преобразилась под капотом. Теперь хэтчбек Citroen C4 доступен с новыми двигателями и шестиступенчатым «автоматом». Последний приходи на смену устаревшей четырехступке. Далее в галерее фото Citroen C4 хэтчбек.

Изменения в экстерьере сводятся к установке обновленных фар головного света со светодиодными элементами с легким затемнением. Кроме того, французы немного изменили компоновку задних огней. В остальных деталях это все тот же хэтчбек 2010 года.

Редуктор газовый автомобильный пропан. Только проверенное газовое оборудование от Milano Ukraine.

Что касается салона, то здесь тоже есть новости. Например, установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, что позволило свести к минимуму количество кнопок на центральной консоли. Также появилась возможность отделать салон новыми материалами тканевой обивки. Уже доступные опции в Citroen C4 дополнились системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, системой помощи при движении на уклоне, слежения за слепыми зонами, а также контроля полосности движения.

Под капотом произошли следующие изменения: появилась пара новых трехцилиндровых бензиновых турбодвигателя семейства PureTech и пара дизелей BlueHDI. Самым слабым в гамме Citroen C4 2015 становится 110-сильный бензиновый агрегат с 205 Нм крутящего момента, спаренный с механической коробкой. Производитель обещает расход 4,7 литра топлива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Второй бензиновый двигатель развивает 130 л.с. и 230 Нм. Покупатели хэтчбека с таким двигателем получают новый шестиступенчатый «автомат» Aisin. Дизели оба 1,6-литровые, развивающие 100 и 120 л. с. соответственно. Первый расходует 3,3 литра дизтоплива на 100 км пробега, а второй – 3,6 литра. В завершение публикуем видео тест-драйв Ситроен С4 хэтчбек 2015 от InfoCar.ua.

Фото | Citroen C4 хэтчбек

Видео | Тест-драйв Ситроен С4 хэтчбек 2015

Технические характеристики автомобиля Citroen C4 1.4 (L)

Технические характеристики Citroen C4 1.4

Citroen C4 1.4

  1. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Citroen C4 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Citroen C4 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Citroen C4 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Citroen C4 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Citroen C4 1. 4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Компактный автомобиль класса С, представлен на Парижском автосалоне в 2004г. Разработан на базе платформы Peugeot 307. Предлагается в двух вариантах — 5-дверный хэтчбек и 3-дверный купе, который выполнен в спортивном стиле и обладает оригинальной формой задней части кузова с дополнительным стеклом в нижней части двери багажного отсека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C4 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Citroen C4

Выпуск 2007 | Пробег 98000 км

285 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 105000 км

310 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 96000 км

250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Citroen C4

  • 25. 12.2009

    Арапов Иван Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Увидел в декабре 2008 г.Ситроен С-4 – понравилось. Сел в машину понравилось ещё больше. Прошёл год и очень доволен выбором . Проблем не было, если не считать один заезд по гарантии (руль не отбивал поворотники) — сделали быстро. Пробег 14500км в самых разных условиях. На работу по городу-пробки и разбитые дороги. На дачу – перевозил стройматериалы и урожай (сиденья сложены и ровная площадка). На новую квартиру перевёз массу вещей. Удобная широкая пятая дверь и минимально забрызгивается грязью по низу (стекло чистое) — наверно за счёт хорошей обтекаемости кузова. К родс. ..

    подробнее
  • 27.08.2010

    Бипер

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал автомобиль не очень дорогой, не очень распостраненный, европейца, малоугоняемый. Подкупила известность фирмы как одной из старейших и проверенных временем, а также ТО через 20 тыс. (кажется, сейчас на последних партиях сделали через 15 и правильно, потому что надежность не очень). Понравился дизайн, на тестдрайве отметил удовлетворительную динамику, хорошую управляемость, надежные тормоза, качественную отделку салона, довольно богатую комплектацию. Заказал, подождал, получил, поехал. Довольно долго пришлось привыкать к дизайну приборной панели — до этого как то сл…

    подробнее
  • 15.10.2009

    Максимыч

    Оценка автора

    Объективность

    Долго подбирал себе авто необходимо было уложиться в 500тыс., Оформили заказ в октябре 08г. машина должна была приехать в феврале, а получил в 20-х числах апреля. С салоном переругался жёстко. В итоге возместили мне всё это дешёвой зимней резиной. Проехал уже 10тыс. в принципе. Хотел бы приобрести литые диски, но оказалась проблема подходит только реплика, а она не очень красива. Всем советую эту машину)))))

    подробнее

Ситроен Си 4 хэтчбек — официальный дилер Citroen в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задний парктроник

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Передний парктроник

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Электронный

Подушки безопасности-шторки

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 205/55 R16

Датчик света

Задние брызговики

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Окраска кузова металлик

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка передних сидений по высоте

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Комбинированная обивка салона

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Спортивные сиденья

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Подголовники : 5

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Охлаждаемый перчаточный ящик

Пепельница

ТТХ

Тип трансмиссии : РКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см : 1560

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1290

Объем топливного бака, л : 60

Тип нагнетателя : Турбина

Общий вес автомобиля, кг : 1825

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 115 (85) / 3600

Марка кузова : B7

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Максимальная скорость, км/ч : 190

Нагнетатель

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2608

Ширина передней колеи, мм : 1522

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 170

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 4.7

Объем багажника, л : 408

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.8

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1550

Зимняя комплектация

Марка двигателя : DV6C

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 270 (28) / 1750

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 e-HDI AMT Exclusive

Система старт-стоп

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 680

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4329 x 1789 x 1489

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.22

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,2

Ширина задней колеи, мм : 1515

Максимальная грузоподъёмность : 535

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2010 — декабрь 2015

Страна сборки : Россия

Citroen C4 Cactus

Обзор (2020)

Наиболее заметное изменение — это прогрессивные гидравлические подушки, предназначенные для поглощения и рассеивания энергии от ударов, чтобы не было отскока. По правде говоря, это утверждение является натяжкой — в плохих городских условиях с неровностями скорости все еще было много ударов, особенно на задней оси. Но, в целом, этот обновленный Cactus C4 определенно более плавучий, чем предыдущий, что делает его комфортным и мягким для большей части нашей тестовой дороги, что восходит к тому, чем были известны старые Citroens, такие как CX.

Он по-прежнему не ощущается таким же демпфирующим, как VW Golf, но у него есть свой собственный характер (и тот, который понравится многим), что похвально редко встречается в классе семейных хэтчбеков. Это ощущение крутизны также означает большее количество кренов кузова, чем у других хэтчбеков.

Еще один плавучий элемент: рулевое управление. Citroens не славятся своим прямым и точным рулевым управлением, и этот — не исключение. У C4 Cactus расплывчатое, но приятно легкое рулевое управление, но ему нужно много внимания на чем-либо, кроме абсолютно прямой дороги, чего вы не найдете в Golf и, в меньшей степени, в Peugeot 308.

В сочетании с нестабильным переключением передач, особенно в нижнем диапазоне, он не слишком интуитивно понятен для сложной городской езды, но при более высоких передачах наблюдается приятное переключение с четвертой на пятую на шестую.

Производительность более чем достаточна с этим новым 128-сильным дополнением к диапазону, который достигает 100 км / ч за 8,7 секунды. Крутящий момент с ходу был меньше, чем ожидалось для мощного трехцилиндрового двигателя мощностью 128 л.с., но он держался на разнообразных трассах и никогда не оставлял желать лучшего. Тем не менее, мы также попробовали Puretech 110 мощностью 108 л.с., и между ними было мало заметной разницы — учитывая, что последний почти на много дешевле, попробовать стоит.

Шум от этого 128-сильного двигателя и других источников также был минимальным: еще один желаемый эффект от Citroen, поскольку он пытается сделать время человека в Citroen максимально спокойным и расслабляющим под своим значком Advanced Comfort.

Действительно ли C4 Cactus обладает внутренним комфортом?

Где этот ярлык комфорта действительно звучит правдоподобно, так это сиденья. Оставаясь верными оригинальным скамейкам C4 Cactus, они большие, широкие и удобные. Во время нашей трехчасовой поездки было немного беспокойства; Обратной стороной является меньшее пространство на центральной консоли для хранения вещей и очень глубокие сиденья, которые влияют на пространство для ног сзади.

Интерьер прост: на приборной панели есть элементы премиум-класса, но ниже в основном более дешевый пластик. Минималистичный дизайн успокаивает и отличается, хотя он граничит с ощущением скудности, как будто не хватает технологий, подходящих для современного автомобиля. Это потому, что большая часть этого работает через сенсорный экран…

2020 Citroën C4 halefi böyle mi görünecek?

Citroën’in kompakt хэтчбек модель C4’ün 2010’da yollara çıkan ve 2015’te makyaj gören ikinci nesli, 2018’de emekliye ayrılmıştı.O sıralar bir B segmenti crossover olan C4 Cactus, Citroën tarafından kapsamlı bir estetik operasyonu ile C segmentine yaklaştırılarak, aramızdan ayrılan C4’ün yerini tutmak üzere göşvlend.

Ancak C3 Aircross или внедорожник сегмент yüzünü döndüğünü göstermeye başlayan Fransız üretici, C5 Aircross или çıkış yakaladıktan kısa bir süre sonra C4’ün yerini tutmustimümur de C4.

5 Фоторамка

Anlayacağınız biraz karmaşık bir ömür yaşayan Mk2 C4 ve C4 Cactus, ilginç şekilde birlikte yelpazeden düşürülmüşlerdi.Peki Citroën, dünya genelinde en çok талеп gören segmentlerden birisi olan C-hatchback sınıfında temsil edilmeyecek miydi? Fransız marka, kısa süre içinde bu boşluğun doldurulacağını açıkladıktan kısa bir süre sonra adının da değişeceği söylenen otomobile dair casus fotoğraflar gördük.

Motor1.com olarak, en son şubat ayının ortalarına doğru gördüğümüz aracı dijital dünyada yorumlamaya karar verdik. Citroën’in сын ürünlerinde varlığı iyice gizlenmeye başlanan «Airbump» detaylarının minimumda tutulmasını beklediğimiz C4 halefi, yine de bolca kişiselleştirme sunarak canlı bir karakırşarakal.

2020 Citroen C4 render

2020 Citroen C4 render

Fotoraflarda arka kısmı geleneksel hatchback’lerden farklı duran aracın üretim versiyonu bizce biraz daha normal görünecek. Ön bölümdeki kamuflajdan ayrık far düzenini sürdüreceği görülen yeni C4, muhtemelen C5 Aircross’taki düzene benzer bir grafik çizecek.

İlginç şekilde Ситроен, C4-ве C4 Cactus’ün yerini alacak modelde EMP1 platformunun B segmenti люк компакт ве кроссовера ürünlerine (Peugeot 208,

Citroen C4 2021: Ηχηρή επιστροφή

Н γαλλική φίρμα δίνει τις πρώτες επίσημες συστάσεις για το νέο С4 λίγο πριν την επίσημη πρεμιέρα του «в плоть» η οποία θα πραγματοποιηθεί στα τέλη Ιουνίου και αποκαλύπτει τη ριζική αναμόρφωσή του προς ένα πιο … περιπετειώδες αλλά και αποδοτικό μέλλον.

Έτσι όπως εύκολα αντιλαμβάνεται κανείς με μια ματιά στις επιφάνειές του, το νέο С4 επέλεξε να αφήσει στο παρελθόν τις хэтчбек καταβολές του, στρέφοντας το βλέμμα προς το μεγαλύτερο С5 Aircross αλλά και μετουσιώνοντας σε πραγματικότητα τα αισθητικά μαθήματα του 19-19 Концепция όπως φαίνεται ξεκάθαρα στη σχεδίαση των φωτιστικών σωμάτων.

Πριν της πολιτογράφησης του ως кроссовер, αυτό ίσως που δεν είναι αντιληπτό με την πρώτη ματιά αλλά ίσως σημαντικότερο είναι ότι το νέο С4, εκτός από τις εκδόσεις βενζίνης και πετρελαίου, θα είναι διαθέσιμο και σε αμιγώς ηλεκτροκίνητη εκδοχή με τα διακριτικά Мобайл-С4 .

Η επίμαχη έκδοση δεν θα διαφέρει σχεδιαστικά από τις υπόλοιπες συμβατικές εκδόσεις του μοντέλου με εξαίρεση κάποιες λεπτομέρειες στο φινίρισμα, όντας αναγνωρίσιμη από τα στοιχεία που έχουμε συνηθίσει να αναζητούμε στις ηλεκτρικές εκδόσεις όπως η απουσία εξάτμισης κτλ.

Σε ό, τι αφορά το εσωτερικό του, ανεξαρτήτως έκδοσης, το γαλλικό μοντέλο δείχνει να επενδύει στην επιτυχημένη συνταγή του С4 кактуса εξελίσσοντας την επί το ψηφιακότερο και το πολυτελέστερο με δύο μεγάλες οθόνες στην κορυφή του ταμπλό και πίσω από το τιμόνι να αναλαμβάνουν χρέη информационно-развлекательная система και πίνακα οργάνων αντίστοιχα.Πλήρως ανασχεδιασμένη με κριτήριο μια πιο ακατάτμητη και κομψή εικόνα είναι η κεντρική κονσόλα ενώ οι πρώτες εικόνες προδίδουν επίσης την παρουσία ενός ευμεγέθους проекционный дисплей.

Επί του παρόντος η Citroen δεν δημοσιοποιεί τεχνικά χαρακτηριστικά για το νέο C4, ωστόσο με δεδομένο ότι αξιοποιεί την πολυχρηστική αρχιτεκτονική του ομίλου PSA, е-CMP όπου επίσης βασίζονται τα Peugeot 208, 2008 καθώς και το Opel Corsa, είναι ασφαλές να συμπεράνει κανείς ότι στις εκδόσεις βενζίνης θα κυριαρχεί ο τρικύλινδρος κινητήρας των 1,2 λίτρων σε εκδοχές ισχύος 100, 130 και 155 ίππων ενώ οι επιλογές дизель θα εφοδιάζονται με μοτέρ 1,5 λίτρου 100 ή 130 ίππων.Με δεδομένο τον αστικό προσανατολισμό του μοντέλου, όλες οι εκδόσεις θα είναι δικίνητες προσφέροντας κατά περίπτωση τη δυνατότητα επιλογής ενός αυτόματου κιβωτίου οκτώ σχέσεων.

Σε ό, τι αφορά την ηλεκτροκίνητη έκδοση Мобайл-С4 αναμένεται να αξιοποιήσει ηλεκτρικό μοτέρ 136 ίππων το οποίο θα κινεί επίσης τον μπροστινό άξονα και αναμένεται θα τροφοδοτείται από μπαταρία 50 кВтч προσφέρoντας αυτονομία περί τα 310 χλμ. σο δηλαδή και τα τεχνολογικά συγγενή μοντέλα της Peugeot.

Εκεί που το C4 θα διαφοροποιηθεί σημαντικά είναι σε όρους άνεσης και ποιότητας κύλισης χάρη και στα διάσημα προοδευτικής απόσβεσης αμορτισέρ που θα αποτελούν αναπόσπαστο στοιχείο του εξοπλισμού του νέου μοντέλου ανεξαρτήτως έκδοσης, εξασφαλίζοντάς του τη συνήθη προσανατολισμένη στην άνεση οδική συμπεριφορά.

Σε ό, τι αφορά το χρονοδιάγραμμα άφιξης, η επίσημη πρεμιέρα του μοντέλου που αποτελεί το πρώτο αμιγώς ηλεκτροκίνητο «πολιτικό» μοντέλο της Citroen, έχει προγραμματιστεί στα τέλη Ιουνίου με την προοπτική να διατεθεί από τις αρχές του φθινοπώρου στην ευρωπαϊκή αγορά που εσχάτως βρίθει κινήτρων που αφορούν τα ηλεκτροκίνητα μοντέλα.

κολουθήστε το στο Новости Google και μάθετε πρώτοι όλες τις ειδήσειςΔείτε όλες τις τελευταίες Ειδήσεις ελευταίες Ειδήσεις πόον λον Паркер

Слишком долго Citroen C3 не уделяли должного внимания.Хотя раньше он имел некоторое сходство с более классным и более популярным хэтчбеком DS 3 в то время, он никогда не оказывал такого же влияния на сектор супермини, как его гладкий и стильный товарищ по конюшне.

Но эта версия третьего поколения, дополненная дизайном в стиле C4 Cactus и Airbumps, оснащена множеством технологий, позволяющих сразиться с сильными игроками в своем классе, такими как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo.

>> Модель C3 была модернизирована к 2020 году — подробнее об этом читайте здесь

Необычный внешний вид и индивидуальность

Снаружи это довольно массивная вещица с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями, как и у остальных моделей Citroen, низко расположенными фарами, мгновенно узнаваемой облицовкой сбоку автомобиля и множеством вариантов персонализации в виде другого кузова. , крыша и цвета зеркал.

Это, безусловно, привлекает ваше внимание, и это важно для покупателей этих автомобилей — они в основном используются в городе, и клиентам нравится идея выделиться из толпы Fiestas, Corsas и Clios, которые вы видите на дорогах.

Внутри C3 черпает вдохновение в Cactus с упрощенным дизайном приборной панели с сенсорным экраном, мультимедийной системой, дверными ручками в стиле багажного ремня и множеством вариантов отделки сиденья и приборной панели.

Самое приятное то, что он кажется очень легким и воздушным благодаря большим окнам, светлым материалам, а также опции с панорамным люком.

Модельный ряд эффективных двигателей

Все двигатели C3 используются в других автомобилях Citroen, DS и Peugeot, поэтому они испытаны и протестированы, и все они довольно дешевы в эксплуатации.

Обычно они эффективны, с выбором из двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Последний обеспечивает самые высокие показатели миль на галлон, в то время как на бензине Puretech 110 доступна автоматическая коробка передач. Что касается выбросов CO2, все они выбрасывают менее 150 г / км, так что это не будет стоить больших налогов.

Мы прожили с дизельным двигателем почти 10 000 миль, узнайте, как мы с ним справились, в нашем долгосрочном испытании

Расширенные возможности подключения и техники безопасности

Для такого маленького автомобиля C3 является самым современным в плане технологий.Хотя в наши дни нет ничего нового или революционного в информационно-развлекательной системе с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, C3 поставляется с Apple CarPlay и Android Auto — хотя в более ранних моделях последняя отсутствовала до 2017 года.

Функция захвата заголовков — это встроенная видеорегистратор на топовых моделях Flair Plus — Citroen называет ее ConnectedCam — которая позволяет водителям запечатлеть моменты, которые они хотят сохранить для социальных сетей, или потенциально в случае аварии. для сбора улик.

Это, безусловно, избавляет от беспорядочных проводов, болтающихся вокруг вашей приборной панели (обычная проблема с модернизированными видеорегистраторами), и может быть полезным, если произойдет худшее.

Citroen также использует технологии безопасности. Предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль, помощь при трогании с места и распознавание ограничения скорости являются стандартными для всего диапазона, а также доступен мониторинг слепых зон.

Удобная камера заднего вида также есть в моделях топовых спецификаций, но автономное экстренное торможение (AEB) стало доступно только позже в жизни C3 — теперь это стандарт для двух топовых моделей.

Предлагает ли Citroen C3 что-то новое в секторе небольших хэтчбеков? Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать, включая его практичность (ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Citroen C4 — Каталог wersji

  1. Самоходы
  2. Citroen
  3. C4
  4. Каталог верши

Список общих моделей Citroen C4.Wybierz generację aby poznać szczegółowe dane dotyczące wersji produkowanych w ramach tej generacji. Możesz zapoznać się danymi technicznymi, listą wyposażenia standardowego i dodatkowego, dostępnymi kolorami nadwozia dla samochodów z wybranej generacji.

Citroen C4 — генерация

Ситроен С4 20

модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 16

Citroen C4 е-20

модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: elektryczny

liczba wersji: 4

Ситроен С4 15-19

модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 7

Citroen C4 Кактус 2014

модель dostępny w nadwoziach: внедорожник 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 47

Ситроен С4 Пикассо

2013

модель dostępny w nadwoziach: фургон 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 92

Citroen C4 Aircross 2012 год

модель dostępny w nadwoziach: внедорожник 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 12

Citroen C4 2010

модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 123

Citroen C4 Пикассо 2007-2010

модель dostępny w nadwoziach: фургон 5-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 102

Citroen C4 2004-2010

модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 3-drzwiowy

модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель

liczba wersji: 156

Полеками оферта

Citroen Джемпер

СУПЕР ОФЕРТА

Ситроен Джампи

СУПЕР ОФЕРТА

Citroen C3 Aircross

СУПЕР ОФЕРТА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *