Ситроен С8 (Citroen C8) 2019 года
Ситроен С8 выпускался в период с 2002 года по 2014 год включительно, производство было налажено во Франции на заводе Sevel. На российском рынке машина впервые была представлена только в 2003 году и сразу же стала популярной в своем сегменте, так как на тот момент, конкурентов, в частности в РФ у модели не было в принципе. Что характерно, Citroen C8 выпускался на той же базе, что и другие «французы», как Пежо 807 и Лансия Федра (“итальянец”).
За разработку технической части и дизайна, были ответственны специалисты концернов FIAT Peugeot-Citroen. Машина обновлялась на протяжении указанных лет всего три раза, две генерации и одно обновление, рестайлинг, которое продержалось на конвейере всего пару лет. После чего, в середине лета 2014 года было принято решение о прекращении выпуска Ситроен С8.
Сегодня попытаемся выяснить больше информации о технической позиции модели на российском рынке, как обстоят дела с оснащением интерьера, а также рассмотрим отзывы, какое мнение сложилось о машине у владельцев.
Дизайн
Если внимательно взглянуть на автомобиль Ситроен С8, естественно, с учетом, что модель не новая, а из БУ сегмента, возникает мысль, что С8 обладает более яркой, свежей и гармоничной внешностью на тот момент.
Дизайн Ситроен С8 разрабатывался действительно на года, поэтому даже спустя столько лет, автомобиль смотрится интересно и по-современному. Легкие объемные детали, свесы арок и крыльев, придают облику Ситроен С8 определенной «воздушности» и простоты.
Экстерьер
Citroen C8 смотрится по-простому, но в то же время излучает некие уникальные мотивы дизайна, та же передняя часть выделяется строением лобовой части, в частности, передних стоек и крыльев, формы капота и характерной посадки оптики. Решетка радиатора оформлена несколько не в характерном фамильном стиле, хотя «елка» никуда не делась. Бампер простой, но смогли предусмотреть спортивный воздухозаборник, выполняет он, конечно, только декоративную часть, но все же.
Силуэт и корма построены по единому образцу, то есть тут у «одноклассников», как таковых отличий в принципе быть не может. Свес крыши плавный, строение остекления, задних стоек напоминает решение «американцев», в частности, концерна Форд. Оптика вертикальная, уютно разместилась по краям заднего стекла, умело разделяя стойку и остекление.
Интерьер
По фото салон Ситроен С8, даже несмотря на количество изменений на протяжении 12 лет, почти не меняется, создается единый стиль, с хорошо проработанной эргономикой и архитектурой. Ситроен С8 по фото довольно сильно отличается от своих «одноклассников», за счет необычной формы торпеды, расположенной «коробки» на панели, а не на центральном тоннеле.
«Приборка» разместилась на центральной панели, вмещая в себе и мультимедийный блок, а также ряд клавиш управления для климатической установки.
Качество отделки и используемых материалов радует, используют не только дорогой и мягкий пластик, но и стараются привнести немного премиальности и дороговизны, за счет использования алюминиевых и деревянных вставок.
Сиденья удобные, особенно спереди выделяется спортивный контур, при этом количество регулировок удивляет, плюс имеется подлокотник, да и форма посадки удобная для человека любой комплекции. Сзади предусмотрели возможность трансформации салона, поворот кресел и целых блоков сидений, как пожелает пассажир. Задние кресла также обладают широким диапазоном регулировок.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, то для Ситроен С8 некоторые отзывы содержат информацию о том, что на российском рынке предлагалось всего две комплектации. К сожалению, официальных сведений найти не удалось, однако среди объявлений о продаже можно отследить действительно наличие всего двух версий оснащения.
Кстати, учитывая, что машина уже давно не выпускается, рассматривать предстоит только вторичный сегмент, где цена варьируется от 220 000 р. до 550 000 р. в зависимости от состояния, пробега и возраста.
Затрагивая тему оснащения, выяснилось, что даже базовая комплектация Ситроен С8 оснащалась достаточно серьезно:
- Передние подушки.
- Россыпь ассистентов помощи для тормозной системы.
- Гидро или электроусилитель руля.
- Подогрев кресел.
- Обогрев и привод зеркал.
- Мультимедиа.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Кондиционер.
- Полный электропакет.
- Литые диски и другое.
Технические характеристики
Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:
- Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
- Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
- Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
- Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
- Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
- Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л. с.
- Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
- Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».
Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.
Отзывы и тест-драйв
На Ситроен С8 встречаются разные отзывы владельцев. Какие недостатки и преимущества могут отметить владельцы? С откликами подробней можно ознакомиться ниже, представлены в виде скриншотов, там же разместили подробный видеообзор. Сейчас же хотелось бы выделить ряд плюсов и минусов, оставленных для Citroen C8 через отзывы некоторыми владельцами:
- Хорошо греет «печка».
- Характеристика подвески удачно продумана, даже в условиях отечественных, не всегда идеальных дорог машина хорошо справляется с неровностями.
- Дорогое обслуживание, все-таки машина не столь популярна среди автомобилистов.
- Ремонт Ситроен С8 обойдется в приличную сумму.
- Хороший клиренс.
- Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
Citroen C8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С8
Citroen C8 пришел на смену модели Evasion и является плодом сотрудничества концернов Fiat и Peugeot-Citroen. Вместе с ним, на той же платформе, выпускается ряд родственных моделей с логотипами производителей, участвующих в разработке. Автомобиль можно назвать настоящим долгожителем. Оригинальное первое поколение предстало перед широкой публикой на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2002 году и продержалось на конвейере практически без изменений вплоть до 2008 года, когда производитель решил провести небольшой рестайлинг. С8 получил расширенный список опций, слегка модернизированную техническую начинку и больше хромированных молдингов. Несмотря на свою родословную, модель получила довольно спокойный и сдержанный дизайн, но также носит несколько фамильных черт производителя. В глаза бросаются заходящие на капот каплевидные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель с тонкой горизонтальной накладкой и фирменным шевроном.
размеры
Ситроен С8- это минивэн с тремя рядами сидений. По умолчанию, он способен принять на борт до семи человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, высота 1856 мм, ширина 1854 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по меркам данного класса, и составляет всего 140 миллиметров. Сама подвеска выполнена в довольно простом ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson, а сзади- полузависимая система с торсионной балкой.
В семиместной раскладке C8 не может похвастаться солидной вместимостью- всего 225 литров. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и максимально получить до 2950 литров полезного пространства.
технические характеристики
На отечественном рынке, Citroen C8 предлагается с одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя распределительными валами и многоточечным впрыском топлива. Инженерам удалось выжать 140 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии доступна обычная пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. В зависимости от варианта исполнения, минивэн разгонится до первой сотни за 11,6-12,9 секунды и максимально наберет 184-188 километров в час. Расход топлива составит 12-13,3 литра бензина на сотню в городском темпе езды, 7,3-7,5 литра по трассе и около 9 литров в смешанном цикле.
оснащение
На отечественном рынке, официально, минивэн был представлен только в комплектации SX. В нее входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ABS, EBD, парковочный ассистент, датчики контроля давления в шинах, аудиосистема, климатическая установка, крепления для детских сидений, полный электропакет и наружные зеркала с регулировкой.
Видео
Citroen немного подновил большой минивэн C8 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Citroen C8 / Ситроен Си8. Сitroёn повышенной разрядности.
Сitroёn начинает поставлять в Россию очередную новинку – минивэн C8. Этот автомобиль, как выяснила «Газета.Ru», отлично подойдет на роль корпоративного транспортного средства. Особенно если фирма занимается каким-нибудь «высокотехнологичным» бизнесом.
Нет, не подумайте, что ситроеновцы, известные авангардисты автомобильной моды, решили напичкать свое детище всевозможными сотовыми коммуникаторами и широкоформатными LCD-панелями, подключенными к сети. Без процессоров, конечно, дело не обошлось (а в каком современном автомобиле их нет?), однако в основу C8 положены совсем другие ценности – не так стремительно дешевеющие, как «пентиумы», и не подверженные хакерским нападениям.
Citroen С8 – это прежде всего идея, дизайн и воплощение. А уже потом – средство передвижения. Премьера С8 состоялась весной 2002 года на Женевском автосалоне. Эта машинка призвана заменить устаревшую модель Evasion, разработанную концерном PSA совместно с Fiat еще в 1994 году. Дебютировал С8 вместе со своими «близняшками» – Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra – все эти автомобили построены на одной платформе. Но если прежнюю «братву» (Peugeot 806 и старый Ulysse) можно было запросто принять за автомобиль одной и той же марки, то теперь в дизайне минивэнов можно отыскать гораздо больше отличий.
Как ни странно, минивэнчик с двойным шевроном в этом ряду чисто внешне выглядит еще консервативнее, чем тот, который имеет на носу бляху Fiat. Но это лишь первое впечатление. Авангардное содержание С8 откроется нам за дверью этого автомобиля.
Французы посчитали, что «новыми гранями», «биоформами» и «хай-тэком» удивить теперь можно только жителей крайнего Севера. Ну, поместили основные приборы в центр. Ну, оформили «бороду» в виде консоли – у «Эвазьонов», между прочим, ручка КПП тоже стояла на консоли. В общем, ничего удивительного, если не принимать во внимание следующий факт: то, что раньше называлось «приборной доской», превратилось в подобие стола. В иной машине мобильник некуда примостить, а тут без ущерба обзорности и читаемости приборов в пространстве между рулем и лобовым стеклом я не задумываясь пристроил свой кофр, а пассажир точно также положил впереди себя папку с документами… И ведь удобно же!
В салоне нашлось несколько деталей, подгонка которых заставила поморщиться, но все мелкие огрехи просто утопают в шарме, с которым отделан весь салон. Серенький и ничем не примечательный пластик облагородился вставками, имитирующими замшу. Приборы подчеркнуто несерьезные – полупрозрачные «будильнички», подсвеченные мягким зеленым светом. Светлые кожаные сидения, отделанные нарочито неуклюже, будто мебель какая-то, но стильно. Все это располагают к спокойному течению мыслей и комфортному движению к успеху.
Предугадываем вопрос: «А новаторство-то где?». Новаторство проявляется, когда начинаешь давить на кнопки, дергать ручки и гадать над тем, как, например, отрегулировать силу кондиционирования салона на панели «климатизатора». Скажу сразу, как регулируется: большое колесо, которое можно принять за украшение, нужно вращать. Крутаните его по часовой стрелке – тут не просто обдув включится, а турбообдув.
Или взять кресла. Потянул рычажок и развернул переднее на 180 градусов. Можно сесть лицом к коллегам по офису, которые уселись на задний ряд. Откинул спинку среднего кресла – получился столик. Ноутбук сюда не влезет, но бутылка с какой-нибудь приятной на вкус жидкостью на таком столике «устаканится» как влитая.
А для ноутбуков с успехом можно использовать столики в спинках передних кресел. Правда, начальника, севшего спереди к вам лицом, придется попросить «сменить ориентацию». Но не думайте, что он перестанет видеть вас. В его распоряжении есть встроенное в потолок перед люком и замаскированное под очечник сферическое зеркальце.
Кресла заднего ряда можно тоже откинуть, сдвинуть или переставить. Можно поставить еще три кресла третьим рядом, и тогда C8 превратится в маленький стильный восьмиместный автобус. По всему видно, что ситроеновцы не жалели фантазии на изобретение всяких удобств. На средних стойках кузова для задних пассажиров установлены даже панельки управления климатом. Тоже – с колесиками.
По части электрификации и автоматизации C8 приближается к «Лексусам». Французы явно стремятся и в этой области превзойти японских коллег. Рядом с зеркалом заднего вида и светильником на потолке целая система. Нажал кнопочку – отворилась пассажирская дверь, открывая доступ ко второму ряду сидений. Хочешь – правую. Хочешь – левую. Еще раз нажал – закрылась дверь. Электрический привод для сдвижных дверей срабатывает и тогда, когда тянут за наружные ручки автомобиля.
После этого, думаю, нет смысла долго распространяться о дистанционном проветривании автомобиля, его самоскладывающихся зеркалах при запирании, автоосвещении и всяких автоотключателях потребителей электроэнергии. Инструкцию, однако, читать придется долго, чтобы как следует во всем разобраться.
Даже кнопка включения аварийных огней, как выяснилось чисто экспериментально, автоматизирована. Стоило мне проверить сперва в действии отключаемую систему стабилизации ESP, а затем – эффективность АБС (ей ассистируют системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий), как аварийные огни вдруг включились сами. Отключил и повторил опыт – снова замигали. Наверно, предупреждали окружающих о том, что машиной, обутой в летнюю резину, на скользкой дороге управляет какой-то ненормальный.
Тяги двухлитрового моторчика хватает ровно на столько, чтобы С8 не обвиняли в медлительности.
Этот двигатель весьма приемист, но с почти двухтонной махиной он едва справляется, если обороты падают ниже 2 тыс. Впрочем, если поддерживать их в районе 4–5 тыс., то C8 становится куда более прытким. Главное, что этому ничто не мешает. Во-первых, характеристики двигателя отлично согласованы с передаточными числами механической пятиступенчатой КПП (к ней есть небольшая претензия – чрезмерно длинные, мягкие и потому не очень четкие ходы рычага). А во-вторых, звукоизоляция настолько хороша, что даже на максимальных оборотах завывания мотора не раздражают слух.
Из-за унификации C8 не имеет такой фирменной ситроеновской штучки, как гидропневматическая подвеска. Тут как раз обошлось без особого новаторства. Передняя подвеска независимая, типа «Мак-Ферсон», с винтообразными пружинами.
Задняя тоже независимая, однако на поперечных торсионах, с горизонтальными амортизаторами и самоподруливающими элементами. Поэтому в сравнении с привычными нам «Cитроенами» новый французский минивэн менее комфортабелен на какой-нибудь грунтовке или совсем уж разбитой дороге. На остальных же дорогах нет причин называть С8 ненастоящим «Cитроеном».
В максимальной комплектации Citroen C8 предалагется в России за $34,5 тыс.
ОЦЕНКА Просторный, многофункциональный и уютный салон
«За»:
«Против»:Недостаточная мощность двухлитрового мотора.
РЕЗЮМЕ«Корпоративный» автомобиль с привлекательным соотношением цена/качество/имидж.
Текст: Руслан Тарасов
АVтомобиль был предоставлен на тест-драйв компанией «Эксис-Кар.
Citroen C8 2.0 HDi 16V (109 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1855 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1548 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2948 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 270/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.47 (3.84) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 174 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.6 (16.6) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (10.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 (6.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 (8) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Citroen C8 2.0 i 16V (138 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1855 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1548 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2948 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 138 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.43 (4.43) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 (178) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (14.4) c |
Расход топлива в городе | 12.3 (13.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 (7.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 (9.6) л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1645 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | 6.5J x 15 |
Citroen C8 2.2 HDi 16V (130 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1855 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1548 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2948 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2179 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 314/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.31 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 c |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Citroen C8 2.2 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3666 мм |
Ширина | 1659 |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2315 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1439 мм |
Объем багажника максимальный | 879 л |
Объем багажника минимальный | 166 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 133/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100км |
Объем топливного бака | 41 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Citroen C8 3.0 i V6 (208 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4725 мм |
Ширина | 1855 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1548 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2948 л |
Объем багажника минимальный | 480 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2946 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 285/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 82.6мм |
Степень сжатия | 10.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.43 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1784 кг |
Допустимая полная масса | 2540 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Тест-драйвы и обзоры Citroen C8 (Ситроен С8). Citroёn C8 V6 Exclusive: Непотопляемый
Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно.
Вот новый пароход! Мотор, правда, не ревет, зато как несет! Серебристый исполин скользит по разноцветному автомобильному потоку . Плавно покачиваясь то на волнах, то на мелкой ряби узких асфальтовых речушек, он несет своих пассажиров навстречу новым ощущениям. В этом круизе уважаемые гости смогут ознакомиться с такими ценностями, как Стиль, Роскошь и Сила.
Пассажиры – это мы. А пароход – уже знакомый нам Citroen C8, но в самом что ни на есть топовом исполнении Exclusive с V-образной «шестеркой» мощностью 204 л. с. под капотом и автоматической коробкой передач. Со светлым кожано-замшевым салоном, тремя люками, сдвижными «электродверями», системой стабилизации и прочими атрибутами красивой жизни. Давать самое лучшее!
Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно. Да, развиваемый двигателем крутящий момент оказывается чуть менее того, что можно было бы ожидать от трехлитровой «шестерки». Но на фоне внушительных габаритов минивэна его динамика воспринимается чуть ли не как избыточная. Машина не слишком охотно едет «на моменте», однако коробка старается вовремя – согласно ее собственному мнению – включать соответствующие передачи. И, надо сказать, делает это в высшей степени плавно и аккуратно, хоть и с ощутимыми – согласно нашему мнению – задержками. Тут очень уместно вспомнить о ручном режиме коробки, который практически сводит на нет задумчивость «автомата».
В режиме максимального разгона шум двигателя, работающего на высоких оборотах, становится хорошо различимым на фоне всех прочих звуков. Впрочем, это уже следствие того, что сам автомобиль отлично проработан с точки зрения акустического комфорта, и потому в штатных (то есть спокойных) режимах движения оберегает уши пассажиров от ненужных шумов.
Несмотря на потяжелевший «нос», характер управляемости «восьмерки» практически не изменился. И слава богу: Citroen C8 едет так, будто бы над колесами воздвигнут не высокий однообъемный кузов, а нечто низкое купеобразное: никаких кренов, а только моментальные реакции на повороты колес и четкое следование намеченной траектории – спасибо жесткой, «собранной» подвеске. Единственное, чего этот пароход не любит, так это порывов бокового ветра. Словно это никакой не пароход, а самый настоящий парусник. Зато сложная ледовая обстановка ему не страшна – ESP всегда на страже, даже если ее отключить.
И все же самый яркий элемент «восьмерки» – ее внешность. «Ситро» внушает уважение прежде всего дизайном, в котором нет ни пугающей агрессивности, как у немецких автомобилей, ни подавляющей монументальности форм, как у «американцев». Зато в наличии – подлинное чувство; и среди других цветов, больших и малых, он и окажется тем самым – аленьким. Если вдумчиво вглядываться в «восьмерку», ни одна деталь кузова не явится откровением – будь то вытянутые по стойкам задние фонари или же крепкие дверные ручки. Но все вместе смотрится совсем по-другому – это уже не отдельно взятые детали, а Автомобиль. Это как музыка: нот – их всего лишь семь, но сотворить из них шедевр сможет только гений. А уж если эту симфонию еще и виртуозно исполнить… Нет, вы просто посмотрите на фото – и все сразу же поймете.
Фото дня: недавно просмотренные модели Citroen c2Alvis tcBmw 750liMg ZT-tBmw xFerrari 348Jaguar 3.8sHonda vtx1800nYamaha 600Cz 476Yamaha YZF-r1spHonda vtx1300sZil 114Dodge 700Volvo 121sAlvis tdFord е-75Chevrolet 2Honda lxBentley скоростьСмотри также бренды на C ClaasClarkClipicClub carCmcCoachmenCobraCobusCockshuttColeman Милн |
|
Ситроен С8 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizickih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта
Леви волан — Desni volan
Нема климаManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтюгалловаШкарскаяМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeđaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Воды себе на продажуНе води себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Citroen картинки (257 фото) скачать обои
596161 | 2020-11-103840 x 2106 | 2519.5 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 62
593061 | 2020-09-16
3840 x 2112 | 1752.4 Кб | 0 | 0 | 55
5
3840 x 2112 | 1574.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 93
587641 | 2020-07-02
3840 x 2160 | 760.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 215
578786 | 2020-02-05
5120 x 3546 | 7104.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 185
578779 | 2020-02-05
5315 x 3544 | 5470.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 222
578770 | 2020-02-05
3600 x 2400 | 3931.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 909
578710 | 2020-02-05
4000 x 2667 | 2410.2 Кб | 1 | 1 | 532
578703 | 2020-02-04
5000 x 3334 | 4846.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 263
578696 | 2020-02-04
5315 x 3543 | 6775.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 161
578680 | 2020-02-04
3344 x 1881 | 791 Кб | 0 | 0 | 181
578667 | 2020-02-04
3598 x 2400 | 1530.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 154
578622 | 2020-02-03
3000 x 2000 | 1468.7 Кб | 0 | 0 | 197
578610 | 2020-02-03
8200 x 5040 | 12327.7 Кб | 0 | 0 | 254
578561 | 2020-02-02
4495 x 3000 | 5180 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 409
578548 | 2020-02-02
3000 x 1997 | 2148.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 170
578516 | 2020-02-02
3543 x 1772 | 1152.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 150
578491 | 2020-02-01
4000 x 2667 | 4813.4 Кб | 0 | 2 | 424
578483 | 2020-02-01
3084 x 2052 | 1982.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 345
563451 | 2019-05-24
3543 x 2362 | 5923.2 Кб | 0 | 1 | 593
557041 | 2018-12-08
3266 x 2180 | 4463.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 429
557021 | 2018-12-08
4096 x 2734 | 6649.2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 426
557014 | 2018-12-08
3000 x 1483 | 2718.2 Кб | 0 | 0 | 255
556992 | 2018-12-08
3342 x 1880 | 3325.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 692
556988 | 2018-12-08
4096 x 2731 | 8470.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 313
556984 | 2018-12-08
4096 x 2731 | 6213.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 283
556982 | 2018-12-08
3072 x 2044 | 3659.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 310
556971 | 2018-12-08
4096 x 2734 | 5637.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 411
556962 | 2018-12-08
3005 x 2000 | 6866.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1180
547123 | 2018-05-26
3840 x 2160 | 3453.8 Кб | 0 | 0 | 467
Citroën — крупный французский производитель автомобилей, с 1976 года входящий в группу PSA Peugeot Citroën, основанную в 1919 году французским промышленником Андре-Густавом Ситроеном (1878–1935). 26.09.2017
Дополнительную информацию см. На странице Википедия .
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону.Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинки, обои на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего пересылки.
2020-11-22 17:20:53 0,0066
185,87.48.133
Лучшая цена на android 8 citroen — отличные предложения на android 8 citroen от мировых продавцов android 8 citroen
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для android 8 citroen.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ситроен на базе Android 8 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой android 8 citroen на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в android 8 citroen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести android 8 citroen по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Citroën C5 Aircross Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер, ситроен, внедорожник, автомобили
Обзор Citroen C5 Aircross
Предстоящий Citroen C5 Aircross — это внедорожник блестящей формы с большими колесами, мужским дизайном и высоким дорожным просветом 230 мм.Выразительная индивидуальность наряду с протекторами колесных арок и нижней дверью, вдохновленными Aibump, поперечинами на крыше и широкими возможностями персонализации сделают покупку полностью стоящей. Благодаря 19 технологиям помощи водителю и шести функциям подключения этот автомобиль станет настоящим внедорожником следующего поколения. Мы можем ожидать его запуск к середине 2020 года.
Citroen C5 Aircross Экстерьер
Предстоящий экстерьер C5 Aircross будет похвастаться панорамным люком, крышей с плавным дизайном и хромированной надписью «C», подчеркивающей внутреннее пространство.Говоря о задней части, высокий и широкий внешний вид символизирует огромное багажное отделение от 580 л до 720 л, в то время как задние фары будут оснащены четырьмя продолговатыми светодиодными модулями с каждой стороны автомобиля.
Citroen C5 Aircross Интерьер
Интерьер будущего Citroen C5 Aircross будет звуконепроницаемым, создающим эффект кокона, салон будет впечатляющим и вместительным.Он будет иметь хорошие плавные формы и сосредоточен на оперативных задачах. На нем будет размещена прочная и горизонтальная приборная панель. Говоря о функциях, дисплей в кабине предоставит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, отвечающую за информацию о вождении, отображаемую в зоне обзора водителя. Планшет с 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет регулировать настройки, навигационную систему, мультимедийную систему, функцию зеркального экрана, кондиционер и функции телефона.Citroën Connect Box будет оснащен ConnectedCAM Citroën, функцией SOS и поддержкой, а также беспроводной зарядкой смартфона, чтобы завершить расширенный пакет возможностей подключения.
Двигатель и трансмиссия Citroen C5 Aircross
Предстоящий Citroen C5 Aircross будет предлагать широкий спектр надежных двигателей с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 8-ступенчатой коробкой передач AMT.Очевидно, будут две версии с бензиновым двигателем: 8-ступенчатая автоматическая PureTech 180 S&S и 6-ступенчатая механическая PureTech 130 S&S. Также есть 3 версии с дизельным двигателем: 8-ступенчатая автоматическая BlueHDi 180 S&S, 6-ступенчатая механическая BlueHDi 130 и 8-ступенчатая автоматическая BlueHDi 130 S&S.
PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой механической коробкой передач, являющийся стандартным вариантом, обеспечивает максимальную мощность 128 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1750 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач PureTech 180 S&S, являющаяся самым верхним вариантом, будет генерировать максимальную мощность 174 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин.8-ступенчатая Efficient AMT в сочетании с системой управления парковкой и переключением передач обеспечивает больший комфорт и эффективность.
Citroen C5 Aircross Пробег.
Пробег грядущего Citroen C5 Aircross пока неизвестен.
Citroen C5 Aircross Торможение и безопасность
Тормозные функции Citroen C5 Aircross будут выполняться дисковыми тормозами, установленными как спереди, так и сзади.Функции безопасности состоят из 19 функций, включая помощь при трогании с места, электрические стояночные тормоза, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и мониторинг слепых зон при запуске, интеллектуальный луч фар, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое.
Citroen C5 Aircross Характеристики и управляемость
С набором из 19 технологий помощи водителю очевидно, что управляемость автомобиля будет лучше по сравнению с его конкурентами.Говоря о производительности, базовый вариант PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой механической коробкой передач может развивать максимальную скорость 188 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды.