Фото шевроле вива: купить, продать и обменять машину

Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации

Chevrolet Viva — практически полная копия европейского седана от «немцев», а именно Опель Астра второго поколения. Чем примечателен этот автомобиль, да хотя бы тем, что его выпуском занялись в совместном предприятии от GM-АвтоВАЗ, на российских мощностях в Тольятти. Выпуск продолжался вплоть до 2008 года, но был прекращен в марте того года банально из-за низкой покупательской способности. Многие предпочитали приобретать более надежного чистокровного «европейца», нежели «американца», но собранного на тех же площадках, где собирают Лада Приора или Лада 2110.

Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

  • Усилитель руля.
  • Парочка ассистентов тормозной системы.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • «Печка».

А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.

Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.

Отзывы и тест-драйв

Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:

  • Диск сцепления требует замены уже после 60 000 км пробега в среднем.
  • Предохранитель и в целом блок реле может побеспокоить владельца после 100 000 км.
  • Салонный фильтр менять следует раз в год.
  • Клиренс достаточный для отечественных дворов, на бордюр заскочить получится без последствий (175 мм).
  • Выносливый и не прихотливый двигатель.
  • Удачная «коробка» без нареканий.
  • Запчасть в плане кузовщины достать не сложно, благо широкий выбор, как родных, так и донорских комплектующих с Астры.
  • Другие запчасти на Шевроле Вива также в избытке.

Chevrolet Viva ( каталог 2007г.) (комплектации L и GLS)- описание, характеристики, история.

Chevrolet Viva (Шевроле Вива) — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах. В сентябре 2004 года был дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Базовой моделью являлся Opel Astra второго поколения, который производился в Германии с 1998 по 2004 год, а в Польше и Бразилии производился под маркой Chevrolet. Для машин, выпускаемых «GM-АвтоВАЗ», отличия свелись к небольшому изменению интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля Chevrolet Viva был прекращён в связи с низким спросом. Спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого.

В целом автомобиль представлял собой современный седан, имеющий мощный и экономичный двигатель. Машины оснащались бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel. Автомобиль производился в двух комплектациях: L и GLS. В базовую комплектацию Chevrolet Viva входит эффективная виброизоляция, удобные сиденья с регулировками, высокопроизводительная отопительная система, кондиционер и многое другое. Например, еще в стандартное оснащение Chevrolet Viva входят дисковые тормоза (как спереди, так и сзади)и ABS. Учитывая заявленную максимальную скорость автомобиля (205 км/ч), система ABS становится исключительно важным компонентом автомобиля.

Непривычной может показаться антикоррозионная обработка автомобиля. Различная мастики покрывает не только все потаенные места, но и простые швы и соединения. На Chevrolet Viva антикор нанесен на все соединения металлических деталей кузова, на все стыки, на все сварные швы, где бы они ни находились, на днище и пороги, и даже на петли дверей.

Заводская гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Внутреннее пространство удачно разделено между сидящим спереди, и сидящим сзади. Сесть «за собой» водителю ростом свыше 182 см удается с очень большим таким запасом. К радости водителя удобное водительское место с продуманной эргономикой и регулировками. Заднее сиденье складывается в несимметричной пропорции 2:1. Чтобы положить спинку сиденья, нужно нажать на широкую клавишу на торце спинки, а не потянуть на себя хвостик, как это принято на многих машинах. Багажник очень достойный и по объему, и по удобству. Имеется резиновое крепление в левой нише для надежной фиксации разных полезных предметов. Туда можно пристроить, например, емкость с незамерзающей жидкостью. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Бардачок в машине глубокий, двухэтажный и с подсветкой.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова:
4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель  
— объем 1796 см3
— мощность 92 кВт (125 л. с.)
Размеры 92 кВт (125 л.с.)
— длина 4252 мм
— ширина 1709 мм
— высота 1425 мм
Разгон до 100 км/ч: 9,5 с
Расход топлива: 7,9 л

Chevrolet Viva фото — Фотогалерея с 3 фото

  1. Фото
  2. Шевроле
  3. Вива

Посмотрите нашу фотогалерею Шевроле Вива. с 3 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Viva было в понедельник, 06 января 2014 г. с 3 новыми фотографиями.

3008 х 2000

1024 х 768

1024 х 768

Шевроле Монца Шевроле Реззо

Новости

Chevrolet Silverado на электричестве следует ожидать в 2023 году Новый электрический пикап Chevrolet Silverado поступит в производство в 2023 году. Подробнее