До России добрался обновлённый седан Renault Latitude — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Renault Latitude — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд
На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.
Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
Итог
Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.
Видео
youtube.com/embed/31ZK8sXVqBA» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Тест драйв Renault Latitude — Дитя альянса (Latitude 2.0; 2.5)
В пульте управления водительским креслом сложно разобраться на ощупь (кнопки расположены на боковине сиденья).Новый флагман “Renault” претендует на место в бизнес-классе
“Latitude” в переводе с французского означает и пространство, и свободу действий, и широту толкования. Богатое слово – оно вполне подходит амбициям седана, который по ряду признаков явно вылез за рамки среднего сегмента, а потому замахивается на звание бизнес-класса. Почему бы и нет, если, конечно, комфортабельность и ходовые качества позволяют…
НОВЫЙ французский седан, призванный заменить на нашем рынке не слишком успешный хэтчбек “Laguna”, – собственно, не совсем французский. Это продукт совместного творчества. Выпускается в Корее и сделан на базе недавно дебютировавшего “Samsung SM5”. Ходовую позаимствовал сразу у двух моделей: передняя подвеска хорошо зарекомендовала себя опять-таки на “Laguna”, задняя многорычажная – на японском “Nissan Teana”. Более мощный из пары предлагаемых моторов – тоже от “Nissan”. В общем, дитя альянса. Даже двух – “Renault-Nissan” и “Renault Samsung Motors”.
Как следствие интернациональной кооперации – солидный, в меру элегантный, но спокойный, без экстравагантностей дизайн. Правда, внутри эффект несколько смазывает оформление передней панели – симпатичное, однако изрядно смахивающее на интерьер более низкой по рангу “Лагуны”. От “бизнеса” здесь – в основном обилие хрома. Можно еще отметить неплохие ходовые качества и простор в салоне. Конечно, прошли времена, когда габариты определяли расстановку позиций в автомобильной табели о рангах, тем не менее “Latitude” в этом отношении не подкачал: длина седана под пять метров и ширина за метр восемьдесят – вполне “бизнесовые” показатели.
Комфорт в ассортименте
– ДА ГДЕ же этот “off”?! – коллега, держа баранку одной рукой, другой пытается, не глядя, отключить массажер. Безуспешно.
– Ищи, должен быть, – говорю я сочувственно, так как сам имел случай убедиться, насколько сложна эта задача с непривычки.
Водительское кресло с функцией массажа спину месит вполне эффективно и приятно (полезная штука, чтобы размяться, не вылезая из-за руля). Но пульт управления им расположен где-то в районе левого бедра, и регулировать массаж на ощупь – проблематично. Не знаю, право, как долго надо тренироваться, чтобы непринужденно делать это вслепую.
– Погоди, здесь еще один регулятор, – делает открытие напарник, но через пару минут сообщает: – Нет, это был подогрев…
И здесь опять впору удивляться: подогрев
ом оснащены только передние сиденья, на втором ряду этой опции нет даже за доплату. Довольно странно для бизнес-класса. Ведь владельцы таких машин нередко ездят на заднем диване. Впрочем, в остальном задние пассажиры “Latitude” комфортом не обижены. Они, правда, не могут подключиться к Bluetooth или, допустим, войти в меню навигации (кстати, на ее экран идет и картинка с камеры заднего вида), зато в их распоряжении удобные кресла (места для ног предостаточно) с широким центральным подлокотником, собственный режим “погоды” (климат-контроль – трехзонный), ну и возможность разглядывать облака в опционный панорамный люк, который тянется чуть ли не во всю длину крыши. Другое дело, что сама крыша нависает довольно низко: особо рослые коллеги жаловались на недостаток пространства над головой.
Пожалуй, самая шикарная (и самая избыточная) штучка в салоне – ароматизатор. На передней панели размещены три особые клавиши, но реальный прок, пожалуй, лишь от одной из них, которая задействует ионизатор воздуха – это полезно для чистоты атмосферы и хорошего самочувствия экипажа. А рядом еще два регулятора: для выбора аромата (в гнезде помещаются два картриджа) и интенсивности его распространения. Весьма стильно… если оно вам надо.
Из пункта “А” в пункт “В”
НА ДОРОГАХ Чехии, по которым проходил наш тест-драйв, строгие ограничения скорости и еще более строгие штрафы за их нарушение. Так что драйва как раз было маловато. Неспешная такая поездка от одного местного городка до другого. Вставил ключ-карту в гнездо, запустил двигатель кнопкой “старт” – и поехал, прислушиваясь к указаниям электронного штурмана.
Седан идет достаточно плавно, подвеска добросовестно скрадывает неровности асфальта, который в этой местности Чехии не намного лучше, чем у нас. И в остальном все совсем неплохо – приличная динамика, приличная маневренность. Без адреналина, зато надежно.
– Вот если бы пройти связку поворотов на скорости за “сотню”! – напарник, сидя в пассажирском кресле, сетует на чешские ПДД, не позволяющие ему и в хвост и в гриву оттестировать седан на предмет устойчивости и управляемости. Как будто речь идет о каком-нибудь спорткаре.
– Включи ионизатор и релаксируй, товарищ, – даю ему дружеский совет.
Кстати, разговариваем мы вполголоса. Если “Latitude” за что-то заслуживает отдельной похвалы, так это за прекрасную шумоизоляцию. Рокот мотора и шум колес в салон практически не проникают.
Новый седан “Renault Latitude” призван заменить на российском рынке не слишком успешный хэтчбек “Laguna”. В строю у нас остается лишь “Laguna”-купе.Под капотом нашего седана стоит двухлитровый двигатель, выдающий 139 “лошадок” и 191 Нм крутящего момента. С ним весьма удачно сочетается вариатор. Особо гнать нам негде, а при обычной езде этот тандем разгоняет “Latitude” плавно и без натуги, позволяя влегкую опережать более медлительные автомобили. Кстати, при раздаче машин многие российские журналисты поспешили схватить ключи от модификации с ниссановским 177-сильным V6 (он сочетается с шестиступенчатым “автоматом”), однако на поверку этот выбор оказался не столь уж однозначным. Оба мотора подогнаны под экологические нормы “Euro IV”, а в таких условиях больший объем и мощность не дают слишком явного преимущества. Конечно, на свободной трассе V6 свое слово скажет (все же 209 км/ч “максималки” против 186 км/ч), но в более-менее плотном трафике двухлитровый собрат чувствует себя, возможно, получше. По отзывам коллег, мощному мотору порой не хватает тяги на “низах” (максимальный момент достигается при 4.400 об/мин), и автоматическая коробка не всегда спасает положение.
Как бы там ни было, “Latitude” исправно доставили нас, как говорится, из пункта “А” в пункт “В”, затем “С” и далее по – маршруту. На парковку седаны заезжали уже в темноте, освещая себе путь биксеноновыми фарами, умеющими “заглядывать” в поворот. Что касается наших ощущений, то за других говорить не берусь, а сам после поездки чувствовал себя вполне комфортно, хоть бы и для седока бизнес-класса. Только втихаря потирал левую коленку, которая, пока сидел за рулем, всю дорогу упиралась в изящную, но такую длинную и выпуклую дверную ручку..
СОБРАТ
Новый седан “Samsung SM5” увидел свет на несколько месяцев раньше, чем созданный на его базе “Renault Latitude”. Обе модели выпускаются на заводе “Renault Samsung Motors” в корейском городе Пусан. На местном рынке “SM5” продается с двухлитровым бензиновым двигателем от “Nissan”. Как опция возможен турбодизель. Кроме того, есть различия во внешности этих автомобилей. Во всем прочем они – двойняшки.Краткая техническая характеристика “Renault Latitude” | ||
“2.0” | “2.5” | |
Габаритные размеры, см | 488,7х183,2х148,3 | |
Колесная база, см | 276,2 | |
Снаряженная масса, кг | 1. | 1.600 |
Двигатель | рядный, 4-цил., 1.997 куб. см | V6, 2.495 куб. см |
Мощность | 139 л.с. при 6.000 об/мин | 177 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 191 Нм при 3.700 об/мин | 233 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач | вариатор | 6-ст., автомат. |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 209 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,3 | 9,7 |
Запас топлива, л | 70 |
- Автор
- Вадим ХУДЯКОВ
- Издание
- Клаксон №21 2010 год
- Фото
- фото автора и “Renault”
Renault Latitude фото — 5 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Renault
- Latitude
Фотогалерея Renault Latitude насчитывает 5 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 08 июн. 2010
176кб. 1600 x 1200 13
2011Фотогалерея Renault Latitude
176кб. 1600 x 1200 13
2011
127кб. 1600 x 1200
7
597кб. 1600 x 1200 6
2011137кб. 1600 x 1200 6
2011195кб. 1600 x 1200 7
2011
Если у вас есть интересные фото Renault Latitude,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Новости и информация об автомобилях | Motor1.com
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
Кристофер Смит
Часы Ram TRX Drag Race Ford F-150 Raptor впервые
Нагнетатель против двух турбонагнетателей, но вы знаете, чем закончится эта гонка.
11ч назад
Крис Брюс
Это Toyota Tundra 2022 года?
Некоторые изображения размыты, но в грузовике много огней.12ч назад
При поддержке
Осталась всего 1 неделя, чтобы войти и выиграть эту Tesla Model X Plus $ 32 000 наличными
Действуйте быстро, пока не поздно!10ч назад
Plus maline que statutaire (+ 49 avis)
FERMER X
Dernier avis posté
2. 0 dCi 150 ch Année 2011, 128000 км финиш 2020 (2020-11-17 14:01:35)
Qualités: Espace, moteur, consomitation, cout d’acquisition, d’entretien et consomitation hors avaries .
По умолчанию: Confort AR, fiabilité.
Consomitation moyenne: 5,4 л на автостраде и для траекторий, env 7 l en ville.
Проблем, связанных с: Модуль ввода допуска, ABS и аксессуары Carminat Tom Ton
Примечание: 12/20
Prix assurance: 890 евро / год (Assureur: Apivia) (type de contrat: Tous Risk) (Bonus / Malus: 50)
Achat Renault Latitude Aot 2011, DCI 150
Mi 2018 65000 k, le tableau de bord s’illumine com un sapin de Noel,
проход в концессию РАН, ventuel pb de batterie.me anne, idem problme de puissance la vitesse plafonne 80 km / h sur l’autoroute, заменяющая аккумуляторную батарею auprs d’une enseigne spcialise, sans effets.
Проход через Renault Frjus (83), отличное оснащение, диагностический кабель для подключения каталитического нейтрализатора, обеспечивающий эффективный модуль удаления впрыска.
Retour Lyon, концессия Eculy (69), подтверждение диагностики + ABS HS,
первоначальное предложение для> 4000 рамен 2500/2800 плюс de la batterie remplace inutilement (env 300) dlai de rparation de 15 дней.
Depuis rien de speulier.
Ce vhicule est spacieux, trs spacieux, le moteur превосходный и относительный сайленс на автостраде, du couple et des reprises, les finitions dans la norme, la pipe et direction lgres, le confort aux place arrire malgr un espace remarquable est plus que spartiate, une brouette serait плюс agrable pour ses passagers.
Quant la boite de vitesse manuelle hrite du modle Laguna, Un vritable catastrophe, les passages de rapports accrochent, juste digne des productions des annes 50, une pure hrsie de nos jours.
Plus rcemment AV, les portires prennent l’eau lors d’pisodes orageux svres et quelques pbs avec les Plastiques, sur l’aspect lectronique embarque RAS l’exception du GPS Carminat TOM TOM, qui vous Trouvera les itinraires les plus hasardeux ou невероятное , chemins de randonne datant de Clovis 1er, inaccessible toute mise jour en raison de la capacity insuffisante de la carte SD (представляет собой вопрос о услугах Renault и vous obtiendrez en cho un silent de cathdrale).
En rsum, du bon, du moins bon et beaucoup de loterie, pour l’heure le vaisseau et son moteur «tiennent la route» mais pas de quoi le trop nombreux doutes et rares sur un modle qui sous определенных аспектов (tenue la Устранение коррозии, agrment de pipelineite, минимальный расход воды 5,4 л / 100 км по длине траекторий 800 км 1800 км2, высота реки Мойенн) tmoigne de cris de fiabilit apprciables pour un coup d’achat, d’entretien et d’usage contenu.
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Анне | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 1 | ||
Ventes (CCFA) | 4262 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 |
A lire aussi: Meilleures ventes par année Les autres chiffres
+ Qualités
- Très bon rapport qualité / prix
- Confort de Suspension admirable
- Système ionisant de l’air qui devrait, je Trouve, être de série sur les véhicules haut de gamme
- Finition correcte dans l’ensemble ne cherche pas à la comparer avec les poids lourds du segment (mais qui n’ont pas le même prix non plus!)
- Comportement routier honorable à défaut d’être super pointu
- Volume de coffre honorable
- Moteurs dCi de qualitit
- Système R Link
- Fiabilité qui semble solide même après les années qui passent
Les derniers plus des internautes
Tres bonne routiere peu gourmande confort et тишина гарантирует, что audio au top pas de grands по умолчанию указывает направление сигнала и точное (tient le pave) (2. 0 dCi 150 ch)
Auto confortable et экономичен без проблем, особенно tres bonne maniabilite malgr sa longueur.finition interieur soignee et tres bien equipe .consompting correcte (в пределах шести литров) a ce jour aucun frais (mis a part entretien) (vidanges pneumatiques et plaquettes freins) премьера voiture a purificateur d’air (tres grantable surtout dans les bouchons) (2.0 dCi 150 ch bm deux cent mille km deux mille quinze (annee) initiale cent cinquante cv)
Vehiculegotiable et silncieux.Tres bonne routiere sans проблема частной жизни. Залейте ma part j’ai un bon Garage (srieux) qui m’assure l’entretien. Pour les pneumatiques montage en 18 pouces de falken 4 saisons (souvent en deu Allemagne) j’apprecie; Консервирование (6l), суп направления и точный, visibilite (surtout avec les phares directionnelles) bonnes reprises и 150 cv, достаточное для того, чтобы ретроспективно Франция и предотвратить ainsi que kamera ar utiles. moteur Renault tres bien cote chez nos voisins germains. Confort a bord bon surtout sur autobahn.(2.0 dCi 150 ch boite manuelle118000km 2013 jantes 18 initiale paris 150cv)
Bonne routiere silncieuse et confortable; le top pour la pipelineite nocturne avec les phares twoirectionel la consommentation est correcte 5,5, 6,5 льняных рельефов и бушона. Автомобиль achete ‘neuf aucun проблема jusqu’ ce jour. 20 ans chez citroen et beaucoup de litiges c’est ma 2eme Renault (scenicphase2) tout mes cars ont tachetes neuf (2.0 dCi 150 ch 140500km 2014 18 pouces paris initiale boite manuelle)
Tres bonne routiere sans gros проблема mais deu par le confort (Suspen trop ferme et siege cuir tres peu rembourre (mousse excistante) finitions des sieges av et ar vraiment bacclees malgr le siege massant (plutt gadget) пневматический ceci-dit tres bonne tenue de route freinage efficae eclairage le top aveles ET les phares direction sono (2.0 dCi 175 ch)
Super routiere bien insonorisee confort au top pipe de nuit compable et bonnepeche pour une conso de 8 литров окружающей среды, новой для решения проблем, привычных в одном из жанров автомобиля; RAS / tres bon vehicle c’est la4eme . .. (3.0 dCi 240 ch bV auto 135600km2014 18pces pneux большие опции)
Автомобиль achete neuf проблема; aucun; Entretien tres suivi consomclusion правильно confortparfait achete a lasuite d’une allemande tresdecevante u jerenouvelle une autre commande mais je dois passer par la russie.toutes mes voitures sont предназначен для 200000 км (2.0 dCi 150 ch bmanu 182000km 2014 jantes18 pouces lat initiale)
Tres bonne routiere direction douce et Precision Moteur avec reprise correcte (grand confort par compareison Peugeot 508) visibilite nocturne (le top) (2.0 dCi 150 ch manu..154000km..2014..jantes18pces ttes options .. pack cuir.)
Bonne routiere peu gourmande insonorisation 9 sur10. n’ai eu aucun проблема, автомобиль fiabilite remarquable (si entretien srieux) bat aise audi a6 (2.0 dCi 150 ch mecanique 164000 2012 jantes en 18 pouces)
Moteur fiable et puissant (2.0 dCi 150 ch)
Moteur nerveux et trs fiable en 7 ans juste le compresseur clim chang
(2.0 dCi 150 ch)
Un rapport qual prix imbattable en event anne 2014Un confort digne des grandes routiresUn trs bon niveau d’quipementUne allure discrte faite pour les grand rouleursMerci la press auto d’avoir dmoli cette excellente voiture qui enregistre uneregistre ne mrite pas. (2.0 dCi 175 ch BVA FINITION INITIALE TOIT OUVRANT)
Que du bonheur тишина так комфортно (3.0 dCi 240 ch BA — 210 000 км — 07/2013 — initiale- jantes alu)
Grande voyageuse, en famille. Trs agrable dans ce context.pacieuse, siges moelleux, insonorisation удобный для un grande voiture. Канал, по которому есть жизнь, может передавать информацию. La voiture n’est pas rtive aux change de direction, et elle est стабильный при обстоятельствах, особенно grande vitesse.Les aides au stationnement способствуя величию жизни на вилле. Trs critique l’poque, trop chre, c’est maintenant une affaire unparable en event.Moteur puissant et ractif, un peu limit par la bote de vitesse automatique et le poids rel de prs de 1800 кг. И вероятность того, что они прочны. (3.0 dCi 240 ch Initiale, bleue marine, cuir beige, 112000 km, 2012)
— prix imabattables en event avec parfois de faibles kilomtrages constats, с возможностью вращения в обычном режиме для prix d’une Clio! — trs bon confort sur autoroute (son domaine de prdilection) — Bonne Habitabilit Surtout l’arriretrs bien quip ds la finition de basetous les moteurs on the une chaine de distribution avec un минимум 150 chevaux- interval des rvisions (30 000 km or 2 ans) — le tableau de bord prsente bien (touch d’aluminium, affichages des quipements modernes, boite gant moquette. ..) — Roue de secours avec jante aluminium (2.0 dCi 150 ch Renault Latitude dci 150 buisness de 2011, 60 000 километров)
Qualit finition irrprochableConfort extrmeBeaucoup de place, mme l’arrireUn trs grand coffre qui fait oubli une cinquime porte (2.0 dCi 175 ch J’adore, pass des vitesses trs fluide, on ne sent rien.e)
Confortable, urbain et long trajets; пара moteur boite tres bon; bonnes performances routieres sans усилия, tenue de route excellente, bon ассамбляж, па-де-брюйт, bonne insonorisation; beaux matriaux; spacieuse, trs bien quipe.(2.0 dCi 150 ch Boite manuelle 6 Vitesses; 2015 фаза 2; jantes 18pouces; 130 000 км; luxe Privilge;)
Confort, prix bas, tenu de route тишина … (2.0 dCi 175 ch BA 150000km initiale)
Сигналы RENAULT Latitude
— Défauts
- Faible nombre de moteurstives, et surtout des combinaisons boîte / moteur. Энфин, я не знаю, как это сделать. Il ne faudra donc pas critiquer les gens de n’acheter que des Diesel.
..
- Le V6 dCi n’a plus это предложение от партии 2014
- Изображение получено в прошлом году. Cependant, cela peut être une qualité для определенных персон
- Confort des sièges et banquettes un peu raides. Un peu à l’Allemande
- Pas de hayon (à l’Allemande encore une fois!)
- Comportement de bonne facture mais qui pourra paraître un peu pataud для определенных. En tout cas il n’invite pas vraiment à attaquer. Версия V6 dCi — это все, что вам нужно.
Les (derniers) Moins des internautes
Peut-etre les place asssises derriere pour les grands passagers (2.0 dCi 150 ch)
Esthetique commun (pas de fioritures) qui pour moi n’est pas un defaut vente en случаю Assez difficile vu la pub que lui ont fait les critiques auto (pro-germanique), autrement dit ras! (2.0 dCi 150 ch bm deux cent mille km deux mille quinze (annee) initiale cent cinquante cv)
Finition du coffre (vraiment baclee) dommage! девалоризация автомобиля. Accoudoir centrale av fragile le (2eme en 6 ans) (2.0 dCi 150 chboite manuelle118000km 2013 jantes 18 initiale paris 150cv)
Flans de pneus tres exposes et compresseur tres mal situe danslecoffre. Tres Mauvaise, презентация автомобильной автомобильной компании, Coreenne Mecaniquetout Renault tb resultat. (2.0 dCi 150 ch 140500km 2014 18 pouces paris initiale boite manuelle)
Tres mauvais confort (s’il on peut dire ainsi) vraiment les gens qui ont conus les sieges n’ont sureement pas envie de les posseder dans leur propre vehicle (2 .0 dCi 175 ch)
l’instant aucun! tres mauvaise publicite (surtout en France) je rends toutes mes anciennes a l’est (no problem) avec les pays ukrainiens … (3.0 dCi 240 ch bV auto 135600km2014 18pces pneux large ttes options)
Alternateur (lache a 41000km) changement gratuit sinon rien; (2.0 dCi 150 ch bmanu 182000km 2014 jantes18 pouces lat initiale)
Probleme avec moteur clim mais remplacement assure par la firme (gratuit) внимание les jantes trottoir (2. 0 dCi 150 ch manu..154000km..2014..jantes18pces ttes options .. pack cuir.)
Si acheteur ‘profitez de sa mauvaise pub; .merci aux journalistes car….! (2,0 dCi 150 ch mecanique 164000 2012 jantes en 18 pouces)
Le coffre sans banquette rabattable (2,0 dCi 175 ch BVA FINITION INITIALE TOIT OUVRANT)
Подвеска / пневмоподвеска C’est un mlange de mollesse de l’amortissement et duret . Trpidations en ville. Au Pass Rapide de ralentisseurs, atterrissage rude et gros rebond dans les siges mous.Bruit moteur l’acclration. Pas музыкальный, c’est un diesel. C’est pour bien se rappeler qu’il y 240 ch? Bote automatique Temps de rtrogradage, perte d’nergie On fait beaucoup mieux maintenant. Корреспондент SES acclations. 200 часов в год плюс два раза в день. Прибытие GPS в 2013 году, карта и функции Garmin de l’poque. Все функции телефона не выходят на рынок с телефоном Android. On peut appeler, mais pas dcrocher un appel.En famille, un coffre un peu plus grand que 480 dm3 aurait t mieux, la concurrence (Skoda, Volkswagen) fait nettement mieux, dans les 600 dm3. (3.0 dCi 240 ch Initiale, bleue marine, cuir beige, 112000 km, 2012)
— bruits parasites sur le tableau de bord dommage car la voiture est bien insonorise (ce qui accentue le dfaut) — bruit parfois du train avant sur les ralentisseurs — gabarit imposant parfois pnalisant en ville notamment avec son long capotboite de vitesse parfois accrocheuse- le freinage n’est pas trs mordant pour un Renault- vhicule pas trs recherch: dcote rapidement (mais tant mieux pour les acheteurs) (2.0 dCi 150 ch Renault Latitude dci 150 buisness de 2011, 60 000 километров)
Je les cherches encore !!!!! (2.0 dCi 175 ch J’adore, проход des vitesses trs fluide, в ближайшее время)
Manque camra de recul; feux du jour LED avant. (2.0 dCi 150 ch Boite manuelle 6 Vitesses; 2015 фаза 2; jantes 18pouces; 130 000 км; luxe Privilge;)
Boite mol, trs longue, coffre au lieu d’un hayon (2.0 dCi 175 ch BA 150000km initiale)
RENAULT Latitude
Fiche техника Latitude
1.

Дополнительные характеристики: Архитектурные двигатели, двигатели, тележки, трансмиссии, поездов, моторов, пневматики и т. Д.
Issue de la Samsung SM5, он был возвращен в новый дом для высокого уровня моды. Si elle reste très sécurisante, elle n’égale pas sa petite soeur la Laguna 3 et se révèle un peu pataude.
Avec une image pas très valorisante, elle conviendra à ceux qui privilégient le pragmatisme à l’aspect statutaire. Quant aux patriotes ils crieront au scandale.
Изображения Latitude ru
Вот комментарий:
(Спасибо за участие!)
Les 2 avis Latitude les plus комплекты
Рено 3.0 dCi 240 ch Initiale, bleue marine, cuir beige, 112000 км, 2012
Critique Полная версия numéro 1 posté par les internautes pour cette Renault Latitude ( Плакат mon avis )
Posté le: 2018-11-10 23:02:31
Utilization du véhicule: 1/3 ville — 2/3 route
Qualités: Grande voyageuse, en famille. Très agréable dans ce context.
Spacieuse, sièges moelleux, озвучивание, удобное для больших путешествий.
Канал, ведущий в живое, может передавать информацию. La voiture n’est pas rétive aux change de direction, et elle est стабильный в любых обстоятельствах, особенно в grande vitesse.
Les помощников au stationnement способствуя величию la vie en ville.
Trèscrime à l’époque, trop chère, c’est maintenant une affaire несравненная по случаю.
Moteur puissant et réactif, un peu limi … >> Lire la suite et les autres avis sur Renault Latitude
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Рено 2. 0 dCi 150 ch Année 2011, 128000 км, плав 2020
Critique Полная версия numéro 2 posté par les internautes pour cette Renault Latitude ( Плакат mon avis )
Posté le: 2020-11-17 14:01:35
Utilization du véhicule: 50% ville — 50% route
Qualités: Espace, moteur, consomitation, cout d’acquisition, d ‘entretien et consomutation hors avaries.
По умолчанию: Confort AR, fiabilité.
Consomitation moyenne: 5,4 л на автостраде и для траекторий, env 7 l en ville.
Проблем, связанных с: Модуль ввода допуска, ABS и аксессуары Carminat Tom Ton
Примечание: 12/20
Prix assurance: 890 евро / год (Assureur: Apivia) (type de contrat: Tous Risk) (Bonus / Malus: 50)
Achat Renault Latitude Aot 2011, DCI 150
Mi 2018 65000 k, le tableau de bord s’illumine com un sapin de Noel,
проезд? . .. >> Lire la suite et les autres avis sur Renault Latitude
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Qualits et dfauts Latitude сигнализирует как международных через les 49 avis posts :
Parmi les essais de la Renault Latitude effectus par les internautes, определенные mots cls qui ressortent permettent de faire une synthse sur определенные аспекты que vous avez apprcis ou non. Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Latitude.
Comportement routier : 12 aiment
Prcision direction : 3 aiment
Consistance direction : 2 aiment
Freinage : 2 aiment 1 n’aime pas
…
Lire la suite des avis >>
Moteurs RENAULT Latitude
Diesel de la Latitude
+ Версии prfres
Moteur | Комментарий |
2.0 dCi 150 каналов BVM | Vu que le 175 chevaux n’est qu’en boîte auto, c’est vers le 150 chevaux qu’il faut se diriger pour unwir une boîte mécanique. En effet, avec moins de 200 chevaux sous le capot, il vaut mieux éviter une transfer à convertisseur de couple.![]() |
3,0 dCi BVA | Ce moteur n’est disponible qu’en boîte automatique mais предлагает выступления enfin dignes d’un modèle un tant soit peu haut de gamme. |
— Les moins bonnes
Прошлые версии / moteur éviter
Fiabilit Latitude
Voici specifics de vos tmoignages laisss par le biais des avis (bas de page):
3.0 dCi 240 ch 34000 2011 initiale: hyper consomutation en ville 14.710
3.0 dCi 240 ch 05/2012 65000km initiale Paris v6: Condenseur de Clim HS pris en garantie, защита от коррозии.
2.0 dCi 150 ch 60000 км 06/11 бизнес: GPS-чанг (плюс де-сон), осады на детской кроватке
2.0 dCi 175 ch: crmaillre de direction HS (цена за 90% от номинала) [ …] Tous les autres Signalements >>
Vie à bord / Intrieur
Представление / окончание
Beaucoup предлагает сравнить окончание «Franaise» aux Allemandes. Mais
est-ce vraiment применимый vu la diffrence de prix? Автомобиль si il est vrai qu’une
Srie 5 ou une A6 font mieux, elle le font en vous anantissant votre compte
Bancaire… Enfin tout dpend de sa limite videmment.
Pour tre objectif, la qualit de finition reste honorable et la prsentation
«Робкий маис без туфуа», «Томбер данс ле Мове». Ce n’est pas la joie
mais sures chromes et placages sur les party latrales de la console
centrales viennent hausser la qualit perue. De plus, si le plastique de cette
fameuse console centrale est dur, sa qualit n’est pas si mauvaise que a (et
c’est trs bien assembly de surcrot). Je regrette cependant l’intgration de
l’cran, certes trs bien plac, mais qui se […] Suite du chapitre de la vie à bord >>
Плюс фотографии из Renault Latitude
Компонент Routier Latitude
La Latitude, не используйте шасси для Samsung SMG5 (et oui, ils font
aussi des voitures . .. Tout com des bateaux, de l’assurance, de l’lectronique
и т.д … Une des plus grandes firmes au monde, tout simplement) et d’lments
Провенант Nissan и Renault, Tait посещает вопрос о турнире
comportement Routier.Mais qu’en est-il?
La rponse est scurisant et confortable. Автомобиль si la Философия есть клайрмент
oriente vers la souplesse, il serait malhonnte de trop critiquer ses aptities
Routires, fort convaincantes! Malgr tout, il ne conviendra pas un amateur
de chssis sport qui vire plat car la Latitude ose tanguer gnreusement quand
на la remue sur petites routes sinueuses. Mais rien de bien catastrophique,
После того, как версия V6 исправлена, исправлена ошибка…] Suite du chapitre du comportement Routier >>
Плюс фотографии из Renault Latitude
Широта: les prix du neuf
Elle se Trouve un prix de base de 39 650 евро en quatre cylindres dCi de 150 chevaux. C’est d’ailleurs seulement cette configuration qui est disponible en bote manuelle car la 175 chevaux existe seulement en bote auto, соответствует V6 dCi qui a [. ..] Suite des tarifs
Опции и аксессуары
Initiale
style = «font-size: 30px»>Одно из возможных вариантов исполнения: ABS, ESP, Radar de recul (+ avant), Airbags frontaux / latéraux et rideaux, Climatisation tr-zone, diffuseur de parfum, essuie-glaces automatiques, ioniseur d’air, xénon directionnel , régulateur / limiteur de vitesse, rétroviseurs chauffants et électriques, R-Link (système multimédia de l’écran tactile), cuir, son Bose 10 haut-parleurs, bluetooth, pression des pneus au tableau de bord […] Набор одежды >>
Les concurrentes
La longueur s’élève à 4,9 м . C’est plus court de 4 cm qu’une CLS (2010-2017) et de 7 cm par rapport la A7 (2010-2017) mais c’est plus long de 3 cm qu Mercedes Classe E (2009-2015) или 6 см в сравнении со Skoda Superb (2008-2015). A lire aussi: classement par longueur
Le volume de coffre est de 510 литров . . C’est plus petit de 10 литров qu’une Serie 5 (2010-2016) or encore de 20 литров par rapport la Passat CC (2008-2016) mais c’est plus grand de 10 литров для BMW Serie 7 (2009-2015) или 20 литров для сравнения Mazda 6 (2012). A lire aussi: classement volume de coffre
Доступные двигатели для Renault Latitude vont du 2.0 dCi 150 ch au 3.0 dCi 240 ch soit 3 дизель (и).
Celles que nous avons specific apprcies sont les Latitude 2.0 dCi 150 ch BVM, 3.0 dCi BVA
( Plus d’infos sur les moteurs: consomation, performance etc. …)
Лучшая цена renault latitude rear — отличные предложения на renault latitude rear от мировых продавцов renault latitude
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для renault latitude rear. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта задняя часть renault, занимающая высшую широту, в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой renault latitude на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в renault latitude rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault latitude rear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Широта Renault
1
Forum Renault Latitude — Форум-Авто
14 ноября 2020 г.
Французский автомобильный форум для страстей Renault. Venez y Trouver aide et consils de la part de nombreux members.
Коэффициент удержания на сайте и по запросу: 96%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 7,03%
2
Технические характеристики Renault Latitude V6 dCi 2011
14 ноября 2020 г.
Годовой год в карбюранте для Latitude V6, год выпуска 2011 г., оценка окружающей среды: 1209.6 € (12 000 km sur l’année) Автономная смесь (консервация) с карбюратором …
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 90%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 4,28%
3
Latitude — Véhicules Particuliers — Renault France
14 ноября 2020 г.
Nouvelle Renault Latitude — тонкий и яркий силуэт… ШИРОТА UNE CLASSE AFFAIRE À VOTRE MESURE
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 89%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 8,60%
4
Renault Latitude — Le Forum :: Portail — Федерация …
14 ноября 2020 г.
Renault Latitude — Le Forum — Le forum exclusive reservé aux propriétaires ou passionnés de la Renault Latitude
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 88%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 3,85%
5
renault latitude d’occasion — Recherche de voiture d.
..
14 ноября 2020 г.
1 008 renault latitude d’occasion sur le Parking, la recherche de voiture d’occasion la plus rapide du web. ? Trouvez la voiture de vos rêves.
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 88%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 0,08%
6
Сравнение Renault Latitude, новое: обязательные…
14 ноября 2020 г.
Les Renault Latitude: новые исправления.Kidioui сравнить актуальный элемент 2 от Renault Latitude neuve moins chère, jusqu’à -32,04% de remise.
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 85%
Qualité et densité de la Requête / сканирование страниц: 0,89%
7
ПОРТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РУКОВОДСТВО RENAULT — РУКОВОДСТВО — ШИРИНА
14 ноября 2020 г.
ПОРТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РУКОВОДСТВО RENAULT — РУКОВОДСТВО — ШИРОТА
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 81%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 4,36%
8
Gamme Véhicules Particuliers — Renault France
14 ноября 2020 г.
Toute la gamme de véhicules speuliers de Renault en France.Captur, Zoé, Nouvelle Clio, Scenic Xmod
Коэффициент удержания на сайте и по запросу: 80%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 0,42%
9
Renault Scénic et Grand Scénic «Широта».
14 ноября 2020 г.
Renault Scénic et Grand Scénic «Широта». série limitée à … образцы (март 2007 г.)
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 77%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 0,97%
10
Renault Liban — Importateur d’automobiles au Liban…
14 ноября 2020 г.
Groupe Bashen, исключительный импорт Renault au Liban depuis 1951
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 77%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 0,95%
11
RENAULT pièce auto — Оборудование и аксессуары RENAULT
14 ноября 2020 г.
RENAULT Piece auto sur PiecesAvenue.com: Все детали и различные аксессуары для RENAULT sont ici!
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 75%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 6,86%
12
Renault Франция: Renault случай, réseau de…
14 ноября 2020 г.
A la recherche d’une voiture Renault по случаю? Фильтр анонсов Renault по моделям, ville ou catégorie.Retrouvez le réseau Renault France pour chercher un …
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 74%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 0,39%
13
Actu — Renault Talisman: Une nouvelle Laguna haut-de…
14 ноября 2020 г.
Renault renouvelle son haut de gamme! Après l’Espace qui se positionne désormais Com un luxueux crossover, voici la Talisman, une berline effilée qui REPEND..
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 74%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 8,26%
14
РАЗМЕР PNEU RENAULT MODUS — Achat pneus -…
14 ноября 2020 г.
La RENAULT MODUS имеет 15 и 16 упаковок: 185/60 R 15 185/55 16 RENAULT MODUS находится на руке Michelin, pneus Dunlop
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 74%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 0,64%
15
Форум Renault Scenic — Форум-Авто
14 ноября 2020 г.
Французский автомобильный форум для страстей Renault.Venez y Trouver aide et consils de la part de nombreux members.
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 72%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 5,74%
16
Renault— Википедия
14 ноября 2020 г.
В 1898 году Луи Рено — это автомобиль, который страстно влюблен.Ses frères, Marcel et Fernand, ont travaillé dans l’entreprise familiale de Textile.
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 72%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 4,72%
17
Renault 14 — Википедия
14 ноября 2020 г.
La Renault 14 — это продажа автомобилей на миллион образцов и производство в Дуэ, Харен и Паленсия.Lancée en juin 1976, elle a concurrencé …
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 71%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 3,26%
18
Пнев Michelin LATITUDE CROSS 215 / 65R16 102H -…
14 ноября 2020 г.
Специалист по дыхательной вентиляции, Аллопнеус, приглашающий на нее, Michelin LATITUDE CROSS 215 / 65R16 102H XL, M + S.Découvrez toute la gamme …
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 69%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 1,30%
19
Mandataire voitures neuves, Voiture neuve moins chère…
14 ноября 2020 г.
Importateur véhicules neufs Peugeot, Citroën, Renault — Mandataire voiture neuve.Mandataire Citroën: C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, Grand C4 Picasso, C4 …
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 65%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 3,39%
20
Accueil — Basty Automobiles: Specialiste Renault, Nissan …
14 ноября 2020 г.
Découvrez toute la gamme neuve des véhicules Renault, Dacia et Nissan.Vous pouvez configurer votre véhicule neuf sur-mesure en choisissant vos options et vos …
Соотношение удержания на сайте и по запросу: 63%
Качество и плотность запроса / сканирование страниц: 1,49%
.