Pontiac Firebird — обзор, характеристики, фото цена Понтиак Фаерберд
Вышедшие из 80-х пользователи помнят Pontiac Firebird по фантикам в жевательных резинках Turbo и BombiBom. Уж очень часто там встречался этот автомобиль. Оно и понятно: история Pontiac Firebird началась еще в 1967 году. Автомобиль был мощным и брутальным, с классическим V8 и первой сотней всего за 7 секунд. Позже двухместное купе с задним приводом сменили на Firebird Trans Am. Ее максимальная скорость доходила на 195 км/час – рекордный по тем временам показатель! Начиная с 1981 года, производитель запустил серию «огненной птички» под названием Formula 5.0, а в 1987 мир увидела пятилитровая версия Trans Am. В 1989 году выпуск обоих версий подошел к концу. Между тем уже в 1992 компания Pontiac выпустила следующее поколение. До 96 года все машинки выпускались с 3,4-литровыми моторами, вариант с 5,7-литровым производили до 2000 года. Весь модельный ряд Понтиак.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Все вариации Понтиаков Файерберд имели слегка приземленный силуэт, воплощавший в себе дикое стремление вперед и жажду большой скорости.
Вариантов кузова было два: двухдверный кабриолет, 3-х дверное купе. Габариты автомобилей были одинаковыми: 496,8 см/189,3 см/132,1 см, тогда как колесная база доходила до 256,6 см. Снаряженная машина весила 1528 кг, допускалась нагрузка до 2000 кг. Багажник был рассчитан на 365 литров груза.
Интерьер
Стандартное оборудование в салоне Понтиак Фаерберд было представлено кондиционером и электроприводом сидений с зеркалами. В то же время модификация Trans Am получила улучшенное рулевое управление. Дверной проем в салоне широкий, однако попасть на заднее сидение пассажирам было достаточно непросто.
Более того, места для «задних седоков» катастрофически мало, да и крыша получилась низковатой. Панель приборов имеет необычную форму, а спидометр показывает скорость в километрах и милях.
Технические характеристики
Двигатель в данном автомобиле располагался продольно под капотом. 3,4-литровая «шестерка» выдавала 148 лошадиных сил и 4600 оборотов в минуту, максимальная скорость достигала 207 км/час. Впрочем, имелся и более мощным вариант движка на 162 л.с.
Агрегатировались двигатели с пятиступенчатой механикой, а для новичков была доступна 4-ступенчатая АКПП. На Firebird следующего поколения устанавливался уже 3,8-литровый мотор.
Цена и комплектации
Стоит понимать, что последний автомобиль Понтиак Фаерберд был выпущен в 2002 году, поэтому найти данную модель в продаже сегодня можно разве что в состоянии б/у. Автомобиль достаточно редкий и стоит примерно 200 000 долларов
Подводим итоги
Маслкар Понтиак Фаерберд по праву считается одним из лучших авто своей эпохи. Это машина с настоящим «живым» взглядом. Сядьте за руль Понтиака хотя бы раз в жизни – и вам больше не захочется его отпускать. Опять-таки, это сугубо личное мнение.
Многие покупатели хотят себе что-то «эдакое спортивное», но отказываются от Firebird в силу излишней «агрессивности» данного автомобиля. А ведь все Понтиаки сами по себе достаточно мощные и динамичные, так что не каждый водитель справится с необузданным нравом этого «жеребца».
Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac
Pontiac Firebird фото
Чертеж Pontiac Firebird
Видео обзор
Опыт владения Pontiac Firebird Trans Am: последний из рода «огненных птиц»
Слова Trans Am для любителя американских автомобилей значат столь же много, сколько Type R или WRX STI для «япономана». Особая серия самых мощных Pontiac Firebird, изначально – одна из самых «злых» среди масл-каров 70-х, а затем – классика американского гран туризмо. В наших руках – один из немногих «Транс Эмов» с московской пропиской.
Многолитровые V8 и каноничный задний привод – это болезнь. Частенько пациент заражается еще с самого детства, когда в большом количестве лицезреет «мощные американские тачки» в популярных боевиках: герои таких фильмов вряд ли разъезжают на экономичных малолитражках. Вот и Павел, владелец этого кабриолета Pontiac Firebird Trans Am, заболел «американцами» еще в школе. Уже тогда на стене в его комнате висел плакат Firebird 4 поколения, который как раз и является основой для этой открытой модификации. Правда, мысль завладеть именно кабриолетом возникла у него намного позже.
Взгляд со стороны
Как большинство американских автомобилей, создававшихся не в периоды топливных кризисов и экологических фрустраций «зеленых», этот, пусть и довольно современный по всем меркам, экземпляр – Pontiac Firebird Trans Am кабрио – выделяется ярким и смелым внешним видом, особенно когда крыша убрана. Для чистоты восприятия поясним: приписка «Trans Am» после основного названия – Firebird – подразумевает, что и так достаточно шустрая машина еще на заводе получила небольшую дополнительную щепотку перца в виде самого мощного мотора, заниженной подвески и некоторых дополнительных внешних атрибутов вроде штатных противотуманных фар. На Транс Эмы не ставились «хилые» 3,4-литровые V6 – только V8, только хардкор! А наш сегодняшний экземпляр дополнительно выделяется кастомными 18-дюймовыми дисками.
За рулем такого автомобиля главная проблема – не камеры ГИБДД и даже не дорожное покрытие: нужно быть готовым к избытку всеобщего внимания и необходимости общения с незнакомцами. На него смотрят, показывают пальцем, фотографируют его и, разумеется, вас и ваших пассажиров. На заправках и мойках вас мучают вопросами «сколько жрет» и «сколько прет». А на дорогах все горячие головы на Жигулях стремятся победить вас на всех светофорах подряд… Ну да, а вы как хотели? И еще: забудьте о легкой парковке. Габариты автомобиля не располагают: длина – 5 004 мм, ширина – 1 892 мм, высота – 1 321 мм. Хотя… если вы вы пересаживаетесь в него из Ford Focus, он, конечно, покажется вам большим. А по сравнению, например, с 3 поколением Firebird он такой же. Так что – без паники.
Внутри
Салон здесь откровенно прост, без каких-либо изысков – такой подошел бы хоть седану Dodge Intrepid, хоть старомуЧто касается пассажира, то ему будет немного неудобен «горб» в ногах: перед самим сиденьем есть возвышение (в этом месте проходит резонатор выхлопной системы), и ощущение, будто кресло установлено прямо на полу, только усиливается. А вообще считается, что посадочных мест тут 2+2, то есть, сзади можно разместить двух пассажиров. Хотя судьба этих несчастных, если уж они там оказались, вообще никого не волнует: при поднятой крыше там тесно, а при открытой – сильно дует.
Кстати, такая, казалось бы, малополезная для кабриолета вещь, как кондиционер, тут служит вполне определенной цели: остудить ноги – моторный щит и трансмиссионный тоннель сильно нагреваются от двигателя и коробки. Багажник… ну да не будем о нем. Хотя для каких-то повседневных мелочей его может быть вполне достаточно.
Ну а одна из главных экстерьерных «фишек» – складная крыша. Здесь она мало того, что снабжена гидравлическим приводом, так у нее еще и специальная крышка для сложенного положения есть.
В движении
Этот Trans Am – 1997 года выпуска, так называемый дорестайл. Рестайлинговые версии, начавшие сходить с конвейера в 1998 году, внешне нравятся владельцу меньше. Ну а поскольку это Trans Am, мы помним, что он оснащен мотором V8 на 5,7 литра с заводской маркировкой LT1. В исходном виде агрегат выдает 285 л.с. и 454 Нм, однако конкретно этот экземпляр «приправлен» прямоточным выхлопом и более свободным впуском, что наверняка должно было добавить жару.Как и большая часть «американцев», наш кабриолет оснащен автоматической трансмиссией. Да, не так драйвово, зато весьма удобно и актуально для открытого автомобиля. Несмотря на то, что заводом предписано кормить двигатель 92 бензином, владелец предпочитает заливать 95 топливо – на нем машина, кажется, едет чуть шустрее. Расход, конечно, может многих отпугнуть – 15 литров в очень расслабленном режиме, но, учитывая большой объем двигателя и внушительную массу самого автомобиля (чуть больше 1500 кг), эта цифра не такая уж и страшная. Особенно если учитывать тот факт, что эксплуатируется кабриолет только летом и только в солнечное время – в дождь владелец практически никогда не ездит: не для того создан этот тип кузова.
На ходу, в потоке этот массивный кабриолет чувствует себя весьма бодро. Впрочем, как могло быть иначе – почти три сотни сил под капотом позволяют ехать так, как того требует душа и дорожная обстановка. В пределах допустимого, разумеется. А вообще на кабриолете надо кататься неспешно, чтобы все успели тебя рассмотреть (мы же помним, да). Этому способствует и подвеска: она, по сравнению с современными авто, вполне мягкая, что весьма радует – «американец» остается «американцем» даже в номинально «злой» версии. Единственный нюанс – вышеупомянутые 18-дюймовые колеса: стыки на асфальте, люки и колея очень напрягают.
История покупки
Это не первая американская машина Павла. После окончания университета он узнал об интернет-ресурсе Muscle-Cars, и с тех пор увлечение масл-карами приняло хронический характер. Спустя некоторое время, в 2005 году, он купил первый автомобиль – Oldsmobile Omega 1976 года выпуска. Поездив год, поменял его на Pontiac Firebird 3 поколения. Спустя еще год было решено подвергнуть машину реставрации и тюнингу. Процесс затянулся… на долгие годы. Тем временем наш герой познакомился с кабриолетом Mercedes 124 (с преемником которого мы уже знакомы) и понял, что машина с открытым верхом – это именно то, что ему нужно! Охладев уже на тот момент к своему «Фаерберду», постройка которого не видела ни конца, ни края, он решил искать новую машину.Были варианты купить Chevrolet Corvette С4 Кабрио, Ford Mustang 4 поколения (также в открытом кузове), но покупки по разным причинам не складывались, пока однажды судьба не свела Павла с кабриолетом Trans Am. Машина эта очень редкая – таких буквально одна-две на всю Россию. К тому же, она была не так давно пригнана из Европы, так что состояние у нее более чем достойное для своего возраста. Мелкие проблемы, разумеется, есть, но ничего глобального. Вообще Павел изначально покупал кабриолет как машину выходного дня и не планировал использовать его каждый день. А зимой эксплуатировать такую машину ему просто жалко. Так что каждый выезд на ней – как праздник.
Эксплуатация
Единственное, что потребовало замены сразу после покупки, – это датчик давления масла. При прогреве мотора он начинал показывать нулевое значение, что поначалу очень напугало Павла, ибо отсутствие давления может говорить только о том, что мотор при смерти. Но волнения были напрасны – причина была именно в неработающем датчике.Что касается повседневного обслуживания автомобиля (если слово «повседневный» вообще уместно в данном случае), то никаких существенных сложностей оно не представляет. Машина в основе своей очень простая, и большая часть операций выполняется хозяином собственноручно. Конечно, компоновка подкапотного пространства более плотная, чем у ранних поколений модели, но при должной сноровке можно справиться со всем самому. Тем более, что по «американцам» у Паши уже накоплен большой опыт, да и соклубники всегда готовы помочь и подсказать, что и как делать. Лишь на некоторые процедуры (вроде заправки кондиционера), требующие специальных инструментов, он отправляется в сервис. И то ненадолго – памятуя о длительных годах постройки предыдущего автомобиля, Павел очень неохотно отдает кабриолет в чужие руки.
Планы
Из запланированных на будущее доработок – полная перешивка салона. Как мы уже говорили в самом начале материала, у 4 поколения Pontiac Firebird Trans Am салон сомнительного качества и похож на творения отечественного автопрома: повсюду жесткий гулкий сомнительный пластик серого цвета. Светлая кожа – вот именно то, что, по мнению владельца, должно быть в салоне кабриолета. Что касается музыкальной системы, то динамики пока стоят штатные, а головное устройство уже обновлено. Но скоро это все тоже будет меняться. Единственная проблема заключается в том, что в кабриолете сложно найти место под хорошую акустику. Например, в 5 мм от задних динамиков расположен механизм крыши, то есть, что-то большее по размеру, чем сейчас, туда не поставить – придется проявить фантазию.История модели
Pontiac Firebird выпускался концерном General Motors с 1967 по 2002 год. Firebird дебютировал на рынке в том же году, что и соплатформенная, как сейчас принято говорить, с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В обе машины, в основном, устанавливались двигатели типа V6 и V8, производимые разными подразделениями концерна GM. Четвертое поколение модели, продолжившее начинания третьего, двигалось по пути развития аэродинамики. К сожалению, как раз в это время цены на топливо выросли так, что содержать прожорливые многолитровые машины стало накладно. Из-за общего спада спроса на подобные автомобили Firebird не пользовался должным успехом у покупателей, даже с учетом появления менее мощных и более экономичных версий с двигателями V6.По заявлениям представителей Pontiac тех лет, от предыдущей модели новому Firebird досталось лишь 10% деталей – в частности, ведущий задний мост и передняя часть пола салона. В остальном же купе (а точнее, трехдверный хэтчбек) получилось вполне эволюционным: помимо вышеупомянутой аэродинамики в нем были внедрены и современные технические решения. Так, для модели впервые стала доступна АБС, а фронтальные подушки безопасности вошли в список стандартного оснащения. Не зря журнал Road & Track отметил, что новый Firebird – это «утверждение концепции «пони-кара», обновленное в соответствии с технологиями девяностых». К слову, в первый год выпуска – 1993 – в серию пошла лишь трехдверная модификация автомобиля. Кабриолет же был запланирован на следующий год. В 1997 году, когда был выпущен герой сегодняшнего повествования, с конвейера сошло 32,5 тысячи Firebird – разумеется, в версии Trans Am их было куда меньше. К сожалению, четвертое поколение модели стало последним. Низкий спрос на подобные машины доконал ее: в 2002 году автомобиль покинул конвейер, так и не получив официального преемника. Разумеется, вместе со стандартными Firebird прекратил свое существование и Trans Am.
Читайте также:
Тюнинг Pontiac Firebird Formula: идеальнее – только в 1986 году!
Мечта детства была у всех. Кто-то решил так и оставить ее мечтой, а кто-то, как Максим, уверенно начал действовать и воплощать ее в реальность. Хотелось, будучи мальчишкой, иметь самый настоящий Pontiac Firebird, как у героев знаменитых фильмов и сериалов? Значит, будет!
Купить «ведро» мечты
Однако найти подходящий вариант Pontiac Firebird, даже располагая деньгами, оказалось сложно: автомобиль без V8 Максим не хотел, а вариантов с ним было ничтожно мало, и они либо немало стоили, либо были близки к своей кончине. В итоге он купил относительно живой, но все равно ржавый и дырявый экземпляр Pontiac Firebird Formula 1986 года выпуска. Что означает Formula? Это спортверсия: под капотом только V8, дисковые тормоза по кругу, спортивная подвеска (толстые стабилизаторы, газовые амортизаторы, «короткое» рулевое управление), 16-дюймовые колесные диски и уникальные капот и спойлер.
Автомобиль жил с кучей мелких проблем, начиная с электрики и заканчивая периодически отказывающими тормозами. Не работало то одно, то другое, но единственное, что приятно удивляло, – даже если отказывало что-то серьезное, машина уверенно доезжала до места «лечения» своим ходом, ни разу не потребовав эвакуатор. Например, даже когда в заднем барабане развалился тормозной цилиндр и вытекла жидкость, передние тормоза продолжили работать, и на них получилось доехать до сервиса.
Осуществление мечты – каково это чувство? Это постоянная улыбка до ушей на несколько дней после покупки и при каждой поездке впоследствии. В первый день Максим катался на «американце» до утра. До этого он ни разу не ездил на такого рода машинах в принципе и думал, что автомобили делятся на две основных категории: либо дорогие, мощные и с красивым звуком, либо «ведра», которые гремят, скрипят и не едут. Так вот, в тот самый первый день его ждало откровение:
Pontiac Firebird был «ведром» с гремящим салоном и подвеской, но «ведром» с мощным звуком, «валящим», управляющимся и уверенно тормозящим.
Около года он катался на автомобиле довольно много, не предпринимая никаких кардинальных действий. Но все-таки мечта должна быть совершенной, и с мыслью об этом он занялся восстановлением и преображением Pontiac Firebird Formula. Объем работ оказался огромным, и процесс затянулся на целых два года.
Преображение в автомобиль
Разумеется, сначала занялись железом. Разобрав Формулу до винтика, ее кузов отвезли на завод, где нашлась пескоструйная камера такого размера, что он без проблем в нее уместился. После этой процедуры приступили к переварке днища и вварке каркаса. Еще при покупке было понятно, что кузов Firebird слишком мягкий – все-таки машине 30 лет, а в длину она как седан Е-класса (4 958 мм). Максим решил, что сделает его жестче, чем у всех современных авто. В итоге так и получилось: автомобиль можно перемещать на подъемнике на трех лапах, и кузов не «гуляет» вовсе.
Как этого добились? Каркас салона завязан с каркасом под днищем (по информации владельца, так еще никто не делал). Вся конструкция разработана «на месте», без использования компьютерного моделирования: выбирали силовые точки на кузове и соединяли их так, чтобы было максимально жестко и при этом не мешало устанавливать детали салона. Тем не менее потолок и две детали пластика все же пришлось подрезать.
Периодически возникали «затыки» в каких-то деталях или понимании как сделать лучше, и на поиск верного решения также требовалось время. Например, был куплен редкий задний мост с блокировкой и дисковыми тормозами, но уже после установки выяснилось, что пара и полуось – кривые. Пришлось все разбирать и заказывать новые детали. А из Америки был привезен полный выхлоп фирмы Hooker, но после переварки и усиления днища оказалось, что он вообще никак не встанет на место, так же как топливные и тормозные трубки. Пришлось буквально придумывать все с нуля: трубки пустили через салон, а вот в купленной системе выхлопа не тронуты оказались только коллекторы – глушители изготовили на заказ по необходимым размерам, все трубы (диаметром 63 мм) сварили по месту. Теперь от двигателя идут две раздельные трубы (одна с левых четырех цилиндров, другая – с правых) вдоль коробки и кардана. Задние сиденья удалили (из-за каркаса), пол под ними вырезали и подняли на 20 сантиметров, что позволило установить в этом месте по глушителю слева и справа.
Поработали и с двигателем. Заменили все расходники и навесное оборудование на новое, вживили распредвал с измененными характеристиками Lunati и клапаны увеличенного размера, расточили головки блока цилиндров и впускной коллектор, установили более производительные форсунки Bosch и более производительный топливный насос ACDelco, добавили дроссельную заслонку большего диаметра, изготовленную на заказ, четырехрядный радиатор Champion, двойной электровентилятор и еще много чего «по мелочи».
Менее масштабные работы Максим выполнил самостоятельно у себя в гараже. Он полностью собрал салон, подрезав пластик, потолок и ковровое покрытие под каркас, установил сиденья с регулируемой боковой поддержкой от 4-го поколения Firebird и изготовил проводку под нее, инсталлировал музыку, внедрил амортизаторы KYB, облегченные рычаги и тяги Панара задней подвески, головные фары поменял на диодные TruckLite, а противотуманки – на Hella MicroDE, отполировал задние фонари, а также сконструировал, изготовил и установил новый корпус воздушного фильтра для забора воздуха через горб капота. Какие-то детали – например, черный пластик салона – приходилось мониторить на аукционах весьма долгое время. А новые оригинальные детали или тюнинг приезжали из-за океана довольно-таки быстро.
Обновленный Firebird, естественно, перекрасили. Изначально хотелось яркий цвет, но перед этим запланировали покрасить в черный, чтобы проверить кузовщину на недочеты. Однако из-за растянувшихся сроков реставрации было решено остановиться на черном цвете, если таковых не будет. Так оно и вышло, ну а для красоты в краску добавили медный оттенок. Максим говорит, что его философия отношения к автомобилю в том, что по красоте машина снизу должна быть такой же, как сверху, поэтому все детали подвески также отпескоструены и покрашены. Теперь раз в сезон он совершает мойку днища, в дождь старается не ездить, а зимой, как вы понимаете, раритетная Формула хранится в гараже. Ну а самым показательным результатом проделанных работ, пожалуй, является распространенный вопрос окружающих: «Что, только купил машину?». Когда они узнают, что это автомобиль 1986 года, не верят. И это не художественное преувеличение, а объективный факт. Который этот Pontiac вполне заслуживает.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Пескоструйная обработка и порошковая окраска всех элементов
- Замена всех расходников и навесного оборудования на новое
- Распредвал с измененными характеристиками Lunati
- Расточка голов блока цилиндров
- Клапаны увеличенного размера
- Расточка впускного коллектора
- Дроссельная заслонка большего диаметра, изготовлена на заказ
- Более производительные форсунки Bosch
- Более производительный топливный насос ACDelco
- Четырехрядный радиатор Champion
- Двойной электровентилятор
- Изготовление впуска для забора воздуха через капот
- Равнодлинные выпускные коллекторы Hedman
- Выхлопная система полностью новой схемы, кастом
- Замена топливных магистралей на новые
- Маслоуловитель
ЭЛЕКТРОНИКА
- Перепрошивка ЭБУ
- Дополнительные приборы Autometer
ПОДВЕСКА
- Растяжка на передних стойках Edelbrock
- Растяжка на передних лонжеронах Cusco
- Пескоструй и порошковая окраска всех элементов
- Замена всех сменных элементов на новые (сайлент-блоки, шаровые опоры)
- Установка регулируемых амортизаторов KYB
ТОРМОЗА
- Замена всех сменных элементов на новые (суппорты, тормозные магистрали, трубки, диски, колодки)
- Перенастройка тормозного усилия заднего контура
ИНТЕРЬЕР
- Вварка десятиточечного каркаса жесткости в салоне
- Замена всех доступных элементов на новые:
- все ремни безопасности,
- накладки дверей под кнопки центрального замка,
- консоль между сидениями,
- накладка консоли между сидениями,
- подиум магнитолы,
- накладка подиума магнитолы,
- кнопки стеклоподъемников, электрозеркал, центрального замка, управления фарами и подсветкой приборной панели,
- рычаг поворотников и управления круиз-контролем,
- солнцезащитные козырьки,
- потолок,
- ковровое покрытие,
- корпус рулевой колонки.
- Поиск и подбор недоступных новых элементов в максимально хорошем состоянии
- Замена коврового покрытия
- Замена потолка
- Электросиденья с изменяемой боковой поддержкой от четвертого поколения Firebird
- Изготовление обшивок дверей
- Переделка и установка руля Momo
АУДИОСИСТЕМА
- Усилитель, сабвуфер, 4 динамика, головное устройство 7″ на Android – Incar
КУЗОВ
- Полная пескоструйная обработка
- Вварка дополнительных усилителей днища
- Переделка пола для размещения правильного двойного выпуска
- Переделка передних крыльев под колеса большей ширины и выноса
- Установка пластикового капота с обратным наддувом
- Изготовление и установка спойлера Duck Tail
- Полный окрас, черная медь
- Диодные фары TruckLite
- Противотуманки Hella MicroDE
- Диски American Racing
Читайте также:
фотографии всех поколений — Бибипедия
Фотографии всех версий модели Pontiac Firebird
Фото Pontiac Firebird 1967 — 1969
Фото Pontiac Firebird 1970 — 1978
Фото Pontiac Firebird 1982 — 1992
Фото Pontiac Firebird 1990 — 1994
Фото Pontiac Firebird 1994 — 1997
Фото Pontiac Firebird 2000 — 2002
Фото Pontiac Firebird кабриолет 1995 — 1997
Фото Pontiac Firebird кабриолет 2000 — 2002
Pontiac Firebird фото — 16 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Pontiac
- Firebird
Фотогалерея Pontiac Firebird насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 авг. 2012
64кб. 1024 x 768 50
Фотогалерея Pontiac Firebird
0кб. 0 x 0 1
399кб. 2048 x 1536 2
Firebird Trans353кб. 2048 x 1536 2
Firebird Trans442кб. 2048 x 1536 3
Firebird Trans427кб. 2048 x 1536 1
Firebird Trans639кб. 2048 x 1536 1
Firebird Trans550кб. 2048 x 1536 2
Firebird Trans243кб. 1600 x 1200 22
2002 Trans-Am Collector Edition317кб. 1920 x 1440 18
2002 Trans-Am Collector Edition577кб. 1920 x 1440 16
2002 Trans-Am Collector Edition664кб. 1920 x 1440 18
2002 Trans-Am Collector Edition64кб. 1024 x 768 50
67кб. 1024 x 768 48
149кб. 1100 x 768 43
91кб. 1024 x 768 38
109кб. 1024 x 768 38
Если у вас есть интересные фото Pontiac Firebird, вы можете разместить их в фотофоруме.
Pontiac Firebird
Pontiac Firebird Esprit (1977-1978)
Pontiac Firebird 1977-1981 гг. и его соплатформенная модель Chevrolet Camaro оставались последними представителями практически вымершего вида «пони-каров» — недорогих спортивных автомобилей с длинным капотом, коротким багажником и посадочной формулой 2+2. Второе поколение Camaro/Firebird выпускалось долгих 11 лет, хотя ещё в 1972 г. его планировали снять с производства из-за низкого спроса. Удивительно, но оживление продаж этих машин произошло в разгар нефтяного кризиса, когда на заправках начали выстраиваться длинные очереди. Скорее всего, это объяснялось отсутствием у них конкурентов и нежеланием американцев отказывать себе в удовольствии быстрой езды ради экономии топлива и соблюдения экологического законодательства. Несмотря на ряд компромиссов, в 1977-1981 гг. Pontiac Firebird ещё сохранял отблеск былой славы и был способен на многое. В массовой культуре он стал известен после съёмок в трилогии «Smokey and the Bandit» (1977, 1980 и 1983).
В 1977 г. дизайнеры Pontiac обновили носовую часть Firebird, заменив одинарные круглые фары сдвоенными прямоугольными, объединёнными с решёткой радиатора из двух половин. У предшественников автомобиль унаследовал интегрированные пластиковые бамперы в цвет кузова, панорамное заднее стекло и покрытые решётками задние фонари. Большие изменения наблюдались и под капотом. Базовый 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мотор Chevrolet был заменён 3.8-литровым Buick V6 231 мощностью 105 л.с. За ним следовал новый 4.9-литровый двигатель Pontiac V8 301 мощностью 135 л.с., стандартный на Firebird Formula. Мощность 5.8-литрового двигателя V8 350 составляла 170 л.с., а 6.6-литровый V8 400 развивал 180 л.с. в пакете L78 или 200 л.с. в пакете W72. Последний вариант устанавливался только на модификацию Trans Am в комплекте с воздухозаборником «shaker» с надписью «T/A 6.6». Версия W72 отличалась от L78 хромированными крышками клапанов. В Калифорнии и высокогорных районах вместо V8 400 использовался 6.6-литровый мотор Oldsmobile V8 403 (L80) мощностью 185 л.с. Как и раньше, Pontiac Firebird Trans Am оснащался усиленной подвеской, передними дисковыми тормозами, передним и задним спойлерами, «сотовыми» колёсами, изображением «огненной птицы» на капоте, спортивным рулём и панелью приборов из анодированного алюминия. Больше половины Trans Am комплектовались Т-образной крышей со съёмными прозрачными панелями.
Продажи Firebird в 1977 г. составили 155736 ед., включая 68745 ед. Trans Am. В следующем году эти показатели увеличились до 187285 ед. и 93341 ед. соответственно, хотя модель в 1978 г. практически не изменилась (снаружи её можно было отличить только по сетчатому рисунку решётки радиатора). Пересмотрена была только линейка двигателей: на смену V8 301 пришёл 5-литровый Chevrolet V8 305 мощностью 135 л.с., а 6.6-литровый мотор V8 400 теперь развивал 185 л.с. в версии L78 или 220 л.с. с пересмотренными головками в версии W72. Весомый вклад в продажи Pontiac Firebird стали вносить специальные серии. Самой популярной была серия Trans Am Special Edition (1977-1978), которая красилась в чёрный цвет с золотыми акцентами или в золотой цвет с чёрными акцентами. Также существовали серии Firebird Esprit Blue Bird (1977-1978), Firebird Esprit Red Bird (1978-1979) и Firebird Esprit Yellow Bird (1980). Для Firebird Formula в 1978 г. предлагался пакет LT Sport Edition, в который входили двигатель V8 305 мощностью 155 л.с., 4-ступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner T10, самоблокирующийся дифференциал, легкосплавные диски и некоторое другое оборудование от Trans Am.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Pontiac Firebird Esprit |
Годы выпуска | 1977-1978 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 2:1 |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 332 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-350 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1595 кг |
Колёсная база | 2746 мм |
Длина | 4999 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1255 мм |
1969 Pontiac Firebird — современный шедевр
Фото 1/8 | Pontiac Firebird 1969 года — современный шедеврМы говорили вам ожидать большего разнообразия среди наших особенных автомобилей, но вы, возможно, не ожидали профессионального турингового / рестомодового маслкара. И это нормально — мы прекрасно понимаем, что Firebird ’69, вероятно, даже не попадает в поле зрения многих наших читателей, когда речь идет об автомобильной платформе проекта их мечты. Но мы также почти уверены, что, как только вы внимательно посмотрите на этот шедевр мастерства, сочетающего старые и новые и навязчиво-компульсивное внимание к деталям, вы захотите включить в него часть мышления и исполнения, примененных к этот проект на свой вкус, будь то Miata с турбонаддувом или BMW с заменой 2JZ (хотя только менталист попытается заменить 2JZ на шасси E39).
Жар-птица 1969 года, которую вы видите здесь, сошла с конвейера как одна из 75 000 произведенных в том году или около того, вместе с почти четвертью миллиона автомобилей-сестер Camaros. Таким образом, хотя Firebirds первого поколения не совсем редкие птицы по сравнению с Camaro, они казались менее распространенной и, следовательно, более привлекательной отправной точкой для профессиональной туристической сборки для владельца Сида Трейси, автостроителя Троя Груджа из BBT Fabrications, и дизайнер Бен Херманс из Hermance Designs.
По словам Троя, «Сид обратился ко мне через пару месяцев после того, как мы закончили первый автомобиль, который мы построили для него (родстер Ford 30-го года), желая построить профессиональный мускул-кар для туров.Поговорив немного, мы решили, что автомобилем будет Firebird ’69, поскольку он очень похож по стилю кузова на Camaro [форма, которую Сид нашел привлекательной]. Сид очень доверял мне после того, как мы закончили работу над первой машиной, поэтому у него было только несколько вещей, на которые он ориентировался при этой сборке, а остальное оставил мне. Его must-have были на тему европейских спортивных автомобилей; стекло для скрытого монтажа; темно-угольно-серый интерьер экзотического спорткара; и современная трансмиссия с приводом от LS ».
В этот момент некоторые из вас могут предположить, что Трой — старый седой хотроддер, который раньше тусовался с Джорджем Баррисом и Бойдом Коддингтоном, но ничто не может быть дальше от истины.Трою всего 27 лет, хотя его навыки изготовления и команда, которую он собрал в BBT Fabrications в Шампейне, штат Иллинойс, действительно позволяют предположить, что он занимается этим больше десятилетий, чем большинство из нас были живы. Назовите это раздражающим слиянием таланта и страсти, но что бы это ни было, Трой и его команда из BBT (Built By Troy) уже производят одни из лучших хот-родов в стране, открывшись для бизнеса всего шесть лет назад.
Фото 2/8 | Pontiac Firebird 1969 года — современный шедеврСид, владелец этой «Жар-птицы» и ряда других нестандартных классических изделий, объяснил сверхъестественную способность Троя превращать металл в искусство следующим образом: «У него нет формального обучения кузовным работам, но он мастер в этом деле.Трой придумывает себе имя, и оно становится общенациональным. Он вечный талант, обреченный на добрые дела ». Как выяснилось, эти хорошие вещи включают в себя этот Firebird 69-го года, поворачивающий головы на SEMA, включая нашу, а также то, что он был выбран одним из пяти финалистов Street Machine года на выставке PPG Nationals от Goodguys Rod & Custom Association в Колумбусе Огайо, еще в июле.
Преобразование этого Firebird первого поколения в признанного на национальном уровне профессионального туристического мотоцикла началось сегодня, когда Трой и Сид наняли дизайнера Бена Херманса. Как сказал Трой: «Единственное, что, как я знал, нам нужно было изменить, — это передняя часть автомобиля. Заводская передняя часть была такой большой и громоздкой, что ее пришлось уйти. Поговорив с Беном о дизайне, мы придумали окончательный рендеринг в качестве чертежа для сборки автомобиля ».
Поскольку Сид — парень Corvette, который любит итальянские спортивные автомобили, но хотел, чтобы его Firebird сохранял общее ощущение американского маслкара, Трой и Бен, безусловно, приложили немало усилий, чтобы удовлетворить разнообразные вкусы Сида.Но окончательный рендеринг заниженной, модернизированной версии Firebird поставил галочки во всех точках и позволил Трою и его команде на BBT делать то, что у них получается лучше всего.
Одним из самых радикальных и определяющих элементов внешнего вида Firebird является передняя часть, которая избавляется от оригинальной хромированной решетки с двумя ноздрями, напоминающей клюв, и заменяет ее гораздо более чистой, гладкой разделенной решеткой, залитой современной черной сетка для яиц. Это изменение, наряду с использованием фар ’11 Dodge Challenger и агрессивным спойлером на подбородке, действительно задали тон остальной части сборки, в которой гладкая обработка без хрома была выполнена до совершенства от носа до хвоста, включая алюминиевые пороги и задний диффузор под литой задней частью.
Фото 3/8 | Pontiac Firebird 1969 года — современный шедеврВыхлопные патрубки выходят через заднюю часть кузова, придавая Сиду то чутье итальянского спортивного автомобиля, которое он искал, но саундтрек, производимый 550-сильным V-8 на базе Mast Motorsports LS3, больше соответствует Firebird, который выглядит так, как будто он был построен. для Карателя. Откройте капот, и вы сразу же заметите великолепные коллекторы из нержавеющей стали Detroit Speed ручной работы и переднюю направляющую систему Vintage Air, пакет, в котором используется компактный водяной насос, насос рулевого управления, генератор, шкивы, гармонический балансир ATI и индивидуальный заказ. кронштейн, чтобы было легче заменить современные двигатели на более старые машины, подобные этой.
Detroit Speed также послужила источником гидроформованного переднего подрамника, великолепной алюминиевой детали, которая меняет переднюю часть на конструкцию подвески, очень похожую на C6 Corvette, с использованием трубчатых верхних и нижних рычагов управления спереди и койловеров на всех четырех углах. . Задняя часть была укомплектована 9-дюймовой осью Moser с передаточным числом 3,73, соединенной с подвеской Detroit Speed Quadra Link, а также спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости Detroit Speed.
Взгляните на задние колесные арки, и вы также заметите, что они имеют миниатюрные ванны, чтобы освободить место для 12-дюймовых колес Forgeline ZX3P с центральным замком и резины 335 / 30R18 BF-Goodrich.С добавленными повсюду большими тормозами Baer, у Сида определенно есть готовый к треку пылающий цыпленок 1969 года, не говоря уже о абсолютно убийственной стойке для улиц.
Какими бы впечатляющими ни были модификации экстерьера, трансмиссии и подвески, на самом деле именно в интерьере Трой и его команда производителей мирового класса больше всего проявили свои творческие способности. Буквально каждая панель сделана из алюминия вручную, от приборной панели до обшивки крыши, и все это мастерски скрывает полностью интегрированный шеститочечный каркас безопасности.Как объяснил Трой, «Сид хотел крытую клетку, как в« Феррари ». Это не столько для гонок, сколько для того, чтобы сделать машину более жесткой и безопасной для улицы. Однако он не хотел это видеть, и было непросто спроектировать интерьер вокруг него таким образом, чтобы все это скрылось из виду ».
Изготовленный на заказ приборный щиток, сделанный Джесси Гринингом из Greening Auto, также является настоящим центральным элементом интерьера, меняя внешний вид водительского сиденья с F-body конца 60-х на современную экзотику.Изготовленная вручную металлическая конструкция вокруг 6-ступенчатой коробки передач Tremec также является свидетельством старинного мастерства. Изготовленные на заказ дверные панели из черной итальянской кожи и замши, а также сиденья Audi TT с индивидуальной обивкой завершают совершенно потрясающее обновление интерьера Firebird. Рулевое колесо MOMO, кнопочный пуск и экран современной навигационной системы завершают процесс модернизации. Если внутри остался какой-нибудь оригинальный Firebird ’69, мы его точно не заметим.
Pro Touring Muscle Cars не обязательно будет вашей чашкой чая, но детализация действительно настроенного и модернизированного куска детройтского железа, такого как Firebird первого поколения Сида Трейси, не может не вдохновить вас мыслить нестандартно, когда вы начало планирования вашего следующего проекта автомобиля.
Сид хотел крытую клетку, как в Феррари. Это не столько для гонок, сколько для того, чтобы сделать машину более жесткой и безопасной для улицы.
Технические характеристики и детали
’69 Pontiac Firebird coupe
Двигатель Mast Motorsports LS3 6,8 л V-8
Модификации двигателя Распределительный вал Mast Motorsports, пружины клапанов улья, головки цилиндров с ЧПУ, кованые штоки коленчатого вала Callies и шатуны двутавровых балок, поршни Mahle 11. 2: 1, топливные направляющие и гидравлические роликоподъемники LS7; BBT Изготовление нестандартных клапанных крышек, крышки усилителя тормозов с углублениями, бачков сцепления и главного тормозного цилиндра; Коллекторы Detroit Speed LS-to-F из нержавеющей стали; 2.Крестовина Borla
5 дюймовУправление двигателем Мачта М-90 М-90
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 Magnum, 9-дюймовая задняя часть Moser 3,73
Фото 7/8 | Pontiac Firebird 1969 года — современный шедеврКолеса, шины и тормоза Forgeline ZX3P 18×9,5 ’’ (переднее) и 18×12 ’’ (правое) колеса с центральным фиксатором с комплектом для переоборудования центрального фиксатора и опцией гайки GT; Шины BFGoodrich 275 / 35R18 (f) и 335 / 30R18 (r) g-Force T / A KDW 2; Baer Brakes 6-поршневые суппорты и 14-дюймовые роторы (передние / задние)
Подвеска Передний подрамник Detroit Speed, койловерная подвеска (передняя / задняя), трубчатые верхние и нижние поперечные рычаги (задние), стабилизаторы поперечной устойчивости (передние / задние) и задняя подвеска Quadra Link
Интерьер BBT Изготовление скрытого шеститочечного каркаса безопасности, нестандартной приборной панели, центральной консоли, дверных панелей, задних панелей; Озеленение автокомпонента; Redline Gauge Works обновила датчики; кастомные сиденья Audi TT с обивкой; кастомная итальянская черная кожа и замшевая обивка; Руль МОМО; кнопочный пуск; Vintage Air A / C; навигационная система
Внешний вид BBT Изготовление нестандартной решетки радиатора, спойлера на подбородке, боковых юбок, литой задней части без бампера с диффузором, встроенного спойлера на кромке багажника, скрытого стекла (скрытые оконные каналы) и окрашенной по индивидуальному заказу оловянно-серой краски; ’11 Додж Челленджер фары
Фото 8/8 | Pontiac Firebird 1969 года — современный шедеврСмотреть фото галерею (8) Фото
фотоархивов Pontiac Firebird | GTCarLot. com
Оловянный металлический цвет краски
Темный оловянный интерьер
Черный цвет краски
Серый Интерьер
Черный цвет краски
Средне-серый интерьер
Арктический белый цвет краски
Белый Интерьер
Черный цвет краски
Бежевый Интерьер
Белый цвет краски
Коричневый Интерьер
Цвет светло-голубой металлической краски
Голубой интерьер
Черный цвет краски
Темный оловянный интерьер
Красный цвет краски Buccaneer
Черный Интерьер
Цвет краски металлик сине-зеленый хамелеон
Camel Интерьер
Черный цвет краски
Черный Интерьер
Белый цвет краски
Черный Интерьер
Ярко-белый цвет краски
Белый Интерьер
Цвет краски средний красный металлик
Средне-серый интерьер
Цвет краски Starlite Black
Оленьая кожа интерьер
Цвет краски кленовый красный металлик
Эбеновый Черный Интерьер
Темно-коричневый цвет краски
Седло Интерьер
Оловянный металлический цвет краски
Эбеновый Черный Интерьер
Черный цвет краски
Черный Интерьер
Цвет красной краски карусели
Черный Интерьер
Арктический белый цвет краски
Серо-коричневый Интерьер
Краска к 10-летию Серебро / Уголь
Серебряный Интерьер
Цвет краски темно-синий металлик
Интерьер из светлого песчаника
Арктический белый цвет краски
Темный оловянный интерьер
Оловянный металлический цвет краски
Эбеновый Черный Интерьер
Черный цвет краски
Коричневый Интерьер
Черный цвет краски
Черный Интерьер
Черный цвет краски
Черный Интерьер
Ярко-красный цвет краски
Черное дерево черный интерьер
Ярко-красный цвет краски
Уголь Интерьер
Цвет краски Admirality Blue
Черный Интерьер
Черный цвет краски
Коричневый Интерьер
Цвет желтой краски Goldenrod
Черный Интерьер
Кардинальный красный цвет краски
Черный Интерьер
Ярко-красный цвет краски
Эбеновый Черный Интерьер
Арктический белый цвет краски
Эбеновый Интерьер
Яркий серебристый металлический цвет краски
Эбеновый Интерьер
Арктический белый цвет краски
Темный оловянный интерьер
Цвет Оловянной Металлической Краски
Эбеновый Интерьер
Арктический белый цвет краски
Темный оловянный интерьер
Арктический белый цвет краски
Черное дерево черный интерьер
Ярко-красный цвет краски
Темный оловянный интерьер
Черный цвет краски
Эбеновый Черный Интерьер
Черный цвет краски
Темный оловянный интерьер
Лучшее соотношение цены и качества на pontiac firebird — отличные скидки на pontiac firebird со всего мира для продавцов pontiac firebird
Отличные новости !!! Для pontiac firebird вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для pontiac firebird в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили для Pontiac Firebird на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в pontiac firebird и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pontiac firebird по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
GTA San Andreas Pontiac Firebird 400 (2337) 1968 мод
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (298)
- Велосипеды (430)
- Лодки (68)
- Легковые автомобили (5672)
- Хелис (67)
- Карты (465)
- Моды (1293)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (965)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (46)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5943)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Модификации (1754)
- Другое (133)
- Сохранения (45)
- Скины (1577)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (24)
- Поезда (7)
- Оружие (400)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1925)
- Велосипеды (1758)
- Лодки (132)
- Легковые автомобили (25540)
- Вертолет (403)
- Карты (1274)
- Модификации (19520)
- Другое (514)
- Сохранения (259)
- Скины (16058)
- Инструменты (202)
- Кроссовки (10)
- Поезда (420)
- Оружие (3526)
Рекомендуемые Еще
- 1992 Honda NR-750
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2548)
- Самолеты (24)
- Велосипеды (148)
- Лодки (13)
- Вертолет (23)
- Карты (181)
- Моды (1266)
- Другое (62)
- Сохранения (52)
- Скины (684)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (295)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2548)
- Карты (19)
- Моды (1155)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (384)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- Разместить Расширенный поиск
Pontiac firebird art | Etsy
Pontiac жар-птица искусство | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных и безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше