Фото понтиак фаерберд: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Pontiac Firebird — обзор, характеристики, фото цена Понтиак Фаерберд

Вышедшие из 80-х пользователи помнят Pontiac Firebird по фантикам в жевательных резинках Turbo и BombiBom. Уж очень часто там встречался этот автомобиль. Оно и понятно: история Pontiac Firebird началась еще в 1967 году. Автомобиль был мощным и брутальным, с классическим V8 и первой сотней всего за 7 секунд. Позже двухместное купе с задним приводом сменили на Firebird Trans Am. Ее максимальная скорость доходила на 195 км/час – рекордный по тем временам показатель! Начиная с 1981 года, производитель запустил серию «огненной птички» под названием Formula 5.0, а в 1987 мир увидела пятилитровая версия Trans Am. В 1989 году выпуск обоих версий подошел к концу. Между тем уже в 1992 компания Pontiac выпустила следующее поколение. До 96 года все машинки выпускались с 3,4-литровыми моторами, вариант с 5,7-литровым производили до 2000 года. Весь модельный ряд Понтиак.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Все вариации Понтиаков Файерберд имели слегка приземленный силуэт, воплощавший в себе дикое стремление вперед и жажду большой скорости.

В переднем бампере были сразу четыре «противотуманки» и «всплывающие» фары.

Вариантов кузова было два: двухдверный кабриолет, 3-х дверное купе. Габариты автомобилей были одинаковыми: 496,8 см/189,3 см/132,1 см, тогда как колесная база доходила до 256,6 см. Снаряженная машина весила 1528 кг, допускалась нагрузка до 2000 кг. Багажник был рассчитан на 365 литров груза.

Интерьер

Стандартное оборудование в салоне Понтиак Фаерберд было представлено кондиционером и электроприводом сидений с зеркалами. В то же время модификация Trans Am получила улучшенное рулевое управление. Дверной проем в салоне широкий, однако попасть на заднее сидение пассажирам было достаточно непросто.

Более того, места для «задних седоков» катастрофически мало, да и крыша получилась низковатой. Панель приборов имеет необычную форму, а спидометр показывает скорость в километрах и милях.

Технические характеристики

Двигатель в данном автомобиле располагался продольно под капотом. 3,4-литровая «шестерка» выдавала 148 лошадиных сил и 4600 оборотов в минуту, максимальная скорость достигала 207 км/час. Впрочем, имелся и более мощным вариант движка на 162 л.с.

Агрегатировались двигатели с пятиступенчатой механикой, а для новичков была доступна 4-ступенчатая АКПП. На Firebird следующего поколения устанавливался уже 3,8-литровый мотор.

Цена и комплектации

Стоит понимать, что последний автомобиль Понтиак Фаерберд был выпущен в 2002 году, поэтому найти данную модель в продаже сегодня можно разве что в состоянии б/у. Автомобиль достаточно редкий и стоит примерно 200 000 долларов

.

Подводим итоги

Маслкар Понтиак Фаерберд по праву считается одним из лучших авто своей эпохи. Это машина с настоящим «живым» взглядом. Сядьте за руль Понтиака хотя бы раз в жизни – и вам больше не захочется его отпускать. Опять-таки, это сугубо личное мнение.

Многие покупатели хотят себе что-то «эдакое спортивное», но отказываются от Firebird в силу излишней «агрессивности» данного автомобиля. А ведь все Понтиаки сами по себе достаточно мощные и динамичные, так что не каждый водитель справится с необузданным нравом этого «жеребца».

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

Pontiac Firebird фото

Чертеж Pontiac Firebird

Видео обзор

Опыт владения Pontiac Firebird Trans Am: последний из рода «огненных птиц»

Слова Trans Am для любителя американских автомобилей значат столь же много, сколько Type R или WRX STI для «япономана». Особая серия самых мощных Pontiac Firebird, изначально – одна из самых «злых» среди масл-каров 70-х, а затем – классика американского гран туризмо. В наших руках – один из немногих «Транс Эмов» с московской пропиской.

Многолитровые V8 и каноничный задний привод – это болезнь. Частенько пациент заражается еще с самого детства, когда в большом количестве лицезреет «мощные американские тачки» в популярных боевиках: герои таких фильмов вряд ли разъезжают на экономичных малолитражках. Вот и Павел, владелец этого кабриолета Pontiac Firebird Trans Am, заболел «американцами» еще в школе. Уже тогда на стене в его комнате висел плакат Firebird 4 поколения, который как раз и является основой для этой открытой модификации. Правда, мысль завладеть именно кабриолетом возникла у него намного позже.

Взгляд со стороны

Как большинство американских автомобилей, создававшихся не в периоды топливных кризисов и экологических фрустраций «зеленых», этот, пусть и довольно современный по всем меркам, экземпляр – Pontiac Firebird Trans Am кабрио – выделяется ярким и смелым внешним видом, особенно когда крыша убрана. Для чистоты восприятия поясним: приписка «Trans Am» после основного названия – Firebird – подразумевает, что и так достаточно шустрая машина еще на заводе получила небольшую дополнительную щепотку перца в виде самого мощного мотора, заниженной подвески и некоторых дополнительных внешних атрибутов вроде штатных противотуманных фар. На Транс Эмы не ставились «хилые» 3,4-литровые V6 – только V8, только хардкор! А наш сегодняшний экземпляр дополнительно выделяется кастомными 18-дюймовыми дисками.


За рулем такого автомобиля главная проблема – не камеры ГИБДД и даже не дорожное покрытие: нужно быть готовым к избытку всеобщего внимания и необходимости общения с незнакомцами. На него смотрят, показывают пальцем, фотографируют его и, разумеется, вас и ваших пассажиров. На заправках и мойках вас мучают вопросами «сколько жрет» и «сколько прет». А на дорогах все горячие головы на Жигулях стремятся победить вас на всех светофорах подряд… Ну да, а вы как хотели? И еще: забудьте о легкой парковке. Габариты автомобиля не располагают: длина – 5 004 мм, ширина – 1 892 мм, высота – 1 321 мм. Хотя… если вы вы пересаживаетесь в него из Ford Focus, он, конечно, покажется вам большим. А по сравнению, например, с 3 поколением Firebird он такой же. Так что – без паники.

Внутри

Салон здесь откровенно прост, без каких-либо изысков – такой подошел бы хоть седану Dodge Intrepid, хоть старому
Explorer
. Хотя, пожалуй, можно посчитать это «особенностью» многих масл-каров: к чему лишние украшательства, когда основное в машине – исключительно мотор и подтверждающая его внешность. Главное – что несмотря на скромный антураж, водителю здесь удобно. Сиденья, обтянутые по-американски выносливой кожей, не позволяют в повороте уйти по-английски, электропакет – не хуже, чем в современном B-классе. Недостатки? Ну разве что обзорность, точнее – ее отсутствие. Человеку среднего роста капот будет вообще не видно. К тому же, у нас кабриолет, поэтому заднее стекло очень маленькое: в общем, вспоминаем сказанное ранее о прелестях парковки.


Что касается пассажира, то ему будет немного неудобен «горб» в ногах: перед самим сиденьем есть возвышение (в этом месте проходит резонатор выхлопной системы), и ощущение, будто кресло установлено прямо на полу, только усиливается. А вообще считается, что посадочных мест тут 2+2, то есть, сзади можно разместить двух пассажиров. Хотя судьба этих несчастных, если уж они там оказались, вообще никого не волнует: при поднятой крыше там тесно, а при открытой – сильно дует.


Кстати, такая, казалось бы, малополезная для кабриолета вещь, как кондиционер, тут служит вполне определенной цели: остудить ноги – моторный щит и трансмиссионный тоннель сильно нагреваются от двигателя и коробки. Багажник… ну да не будем о нем. Хотя для каких-то повседневных мелочей его может быть вполне достаточно.


Ну а одна из главных экстерьерных «фишек» – складная крыша. Здесь она мало того, что снабжена гидравлическим приводом, так у нее еще и специальная крышка для сложенного положения есть.
Хотя как «специальная»… По факту это просто пластиковый кожух из трех частей. Устанавливается он вручную, поэтому всегда и все ли его ставят – вопрос риторический.


В движении

Этот Trans Am – 1997 года выпуска, так называемый дорестайл. Рестайлинговые версии, начавшие сходить с конвейера в 1998 году, внешне нравятся владельцу меньше. Ну а поскольку это Trans Am, мы помним, что он оснащен мотором V8 на 5,7 литра с заводской маркировкой LT1. В исходном виде агрегат выдает 285 л.с. и 454 Нм, однако конкретно этот экземпляр «приправлен» прямоточным выхлопом и более свободным впуском, что наверняка должно было добавить жару.


Как и большая часть «американцев», наш кабриолет оснащен автоматической трансмиссией. Да, не так драйвово, зато весьма удобно и актуально для открытого автомобиля. Несмотря на то, что заводом предписано кормить двигатель 92 бензином, владелец предпочитает заливать 95 топливо – на нем машина, кажется, едет чуть шустрее.
Расход, конечно, может многих отпугнуть – 15 литров в очень расслабленном режиме, но, учитывая большой объем двигателя и внушительную массу самого автомобиля (чуть больше 1500 кг), эта цифра не такая уж и страшная. Особенно если учитывать тот факт, что эксплуатируется кабриолет только летом и только в солнечное время – в дождь владелец практически никогда не ездит: не для того создан этот тип кузова.


На ходу, в потоке этот массивный кабриолет чувствует себя весьма бодро. Впрочем, как могло быть иначе – почти три сотни сил под капотом позволяют ехать так, как того требует душа и дорожная обстановка. В пределах допустимого, разумеется. А вообще на кабриолете надо кататься неспешно, чтобы все успели тебя рассмотреть (мы же помним, да). Этому способствует и подвеска: она, по сравнению с современными авто, вполне мягкая, что весьма радует – «американец» остается «американцем» даже в номинально «злой» версии. Единственный нюанс – вышеупомянутые 18-дюймовые колеса: стыки на асфальте, люки и колея очень напрягают.
«Ловить» машину в такие моменты весьма некомфортно, но, как говорится, красота требует… в данном случае – концентрации на дороге.


История покупки

Это не первая американская машина Павла. После окончания университета он узнал об интернет-ресурсе Muscle-Cars, и с тех пор увлечение масл-карами приняло хронический характер. Спустя некоторое время, в 2005 году, он купил первый автомобиль – Oldsmobile Omega 1976 года выпуска. Поездив год, поменял его на Pontiac Firebird 3 поколения. Спустя еще год было решено подвергнуть машину реставрации и тюнингу. Процесс затянулся… на долгие годы. Тем временем наш герой познакомился с кабриолетом Mercedes 124 (с преемником которого мы уже знакомы) и понял, что машина с открытым верхом – это именно то, что ему нужно! Охладев уже на тот момент к своему «Фаерберду», постройка которого не видела ни конца, ни края, он решил искать новую машину.

Были варианты купить Chevrolet Corvette С4 Кабрио, Ford Mustang 4 поколения (также в открытом кузове), но покупки по разным причинам не складывались, пока однажды судьба не свела Павла с кабриолетом Trans Am. Машина эта очень редкая – таких буквально одна-две на всю Россию. К тому же, она была не так давно пригнана из Европы, так что состояние у нее более чем достойное для своего возраста. Мелкие проблемы, разумеется, есть, но ничего глобального. Вообще Павел изначально покупал кабриолет как машину выходного дня и не планировал использовать его каждый день. А зимой эксплуатировать такую машину ему просто жалко. Так что каждый выезд на ней – как праздник.

Эксплуатация

Единственное, что потребовало замены сразу после покупки, – это датчик давления масла. При прогреве мотора он начинал показывать нулевое значение, что поначалу очень напугало Павла, ибо отсутствие давления может говорить только о том, что мотор при смерти. Но волнения были напрасны – причина была именно в неработающем датчике.


Что касается повседневного обслуживания автомобиля (если слово «повседневный» вообще уместно в данном случае), то никаких существенных сложностей оно не представляет. Машина в основе своей очень простая, и большая часть операций выполняется хозяином собственноручно. Конечно, компоновка подкапотного пространства более плотная, чем у ранних поколений модели, но при должной сноровке можно справиться со всем самому. Тем более, что по «американцам» у Паши уже накоплен большой опыт, да и соклубники всегда готовы помочь и подсказать, что и как делать. Лишь на некоторые процедуры (вроде заправки кондиционера), требующие специальных инструментов, он отправляется в сервис. И то ненадолго – памятуя о длительных годах постройки предыдущего автомобиля, Павел очень неохотно отдает кабриолет в чужие руки.

Планы

Из запланированных на будущее доработок – полная перешивка салона. Как мы уже говорили в самом начале материала, у 4 поколения Pontiac Firebird Trans Am салон сомнительного качества и похож на творения отечественного автопрома: повсюду жесткий гулкий сомнительный пластик серого цвета. Светлая кожа – вот именно то, что, по мнению владельца, должно быть в салоне кабриолета. Что касается музыкальной системы, то динамики пока стоят штатные, а головное устройство уже обновлено. Но скоро это все тоже будет меняться. Единственная проблема заключается в том, что в кабриолете сложно найти место под хорошую акустику. Например, в 5 мм от задних динамиков расположен механизм крыши, то есть, что-то большее по размеру, чем сейчас, туда не поставить – придется проявить фантазию.

История модели

Pontiac Firebird выпускался концерном General Motors с 1967 по 2002 год. Firebird дебютировал на рынке в том же году, что и соплатформенная, как сейчас принято говорить, с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В обе машины, в основном, устанавливались двигатели типа V6 и V8, производимые разными подразделениями концерна GM. Четвертое поколение модели, продолжившее начинания третьего, двигалось по пути развития аэродинамики. К сожалению, как раз в это время цены на топливо выросли так, что содержать прожорливые многолитровые машины стало накладно. Из-за общего спада спроса на подобные автомобили Firebird не пользовался должным успехом у покупателей, даже с учетом появления менее мощных и более экономичных версий с двигателями V6.


По заявлениям представителей Pontiac тех лет, от предыдущей модели новому Firebird досталось лишь 10% деталей – в частности, ведущий задний мост и передняя часть пола салона. В остальном же купе (а точнее, трехдверный хэтчбек) получилось вполне эволюционным: помимо вышеупомянутой аэродинамики в нем были внедрены и современные технические решения. Так, для модели впервые стала доступна АБС, а фронтальные подушки безопасности вошли в список стандартного оснащения. Не зря журнал Road & Track отметил, что новый Firebird – это «утверждение концепции «пони-кара», обновленное в соответствии с технологиями девяностых». К слову, в первый год выпуска – 1993 – в серию пошла лишь трехдверная модификация автомобиля. Кабриолет же был запланирован на следующий год. В 1997 году, когда был выпущен герой сегодняшнего повествования, с конвейера сошло 32,5 тысячи Firebird – разумеется, в версии Trans Am их было куда меньше. К сожалению, четвертое поколение модели стало последним. Низкий спрос на подобные машины доконал ее: в 2002 году автомобиль покинул конвейер, так и не получив официального преемника. Разумеется, вместе со стандартными Firebird прекратил свое существование и Trans Am.


Читайте также:


Тюнинг Pontiac Firebird Formula: идеальнее – только в 1986 году!

 Мечта детства была у всех. Кто-то решил так и оставить ее мечтой, а кто-то, как Максим, уверенно начал действовать и воплощать ее в реальность. Хотелось, будучи мальчишкой, иметь самый настоящий Pontiac Firebird, как у героев знаменитых фильмов и сериалов? Значит, будет!

Купить «ведро» мечты

Однако найти подходящий вариант Pontiac Firebird, даже располагая деньгами, оказалось сложно: автомобиль без V8 Максим не хотел, а вариантов с ним было ничтожно мало, и они либо немало стоили, либо были близки к своей кончине. В итоге он купил относительно живой, но все равно ржавый и дырявый экземпляр Pontiac Firebird Formula 1986 года выпуска. Что означает Formula? Это спортверсия: под капотом только V8, дисковые тормоза по кругу, спортивная подвеска (толстые стабилизаторы, газовые амортизаторы, «короткое» рулевое управление), 16-дюймовые колесные диски и уникальные капот и спойлер.

Автомобиль жил с кучей мелких проблем, начиная с электрики и заканчивая периодически отказывающими тормозами. Не работало то одно, то другое, но единственное, что приятно удивляло, – даже если отказывало что-то серьезное, машина уверенно доезжала до места «лечения» своим ходом, ни разу не потребовав эвакуатор. Например, даже когда в заднем барабане развалился тормозной цилиндр и вытекла жидкость, передние тормоза продолжили работать, и на них получилось доехать до сервиса.

Осуществление мечты – каково это чувство? Это постоянная улыбка до ушей на несколько дней после покупки и при каждой поездке впоследствии. В первый день Максим катался на «американце» до утра. До этого он ни разу не ездил на такого рода машинах в принципе и думал, что автомобили делятся на две основных категории: либо дорогие, мощные и с красивым звуком, либо «ведра», которые гремят, скрипят и не едут. Так вот, в тот самый первый день его ждало откровение:


Pontiac Firebird был «ведром» с гремящим салоном и подвеской, но «ведром» с мощным звуком, «валящим», управляющимся и уверенно тормозящим.



Около года он катался на автомобиле довольно много, не предпринимая никаких кардинальных действий. Но все-таки мечта должна быть совершенной, и с мыслью об этом он занялся восстановлением и преображением Pontiac Firebird Formula. Объем работ оказался огромным, и процесс затянулся на целых два года.



Преображение в автомобиль

Разумеется, сначала занялись железом. Разобрав Формулу до винтика, ее кузов отвезли на завод, где нашлась пескоструйная камера такого размера, что он без проблем в нее уместился. После этой процедуры приступили к переварке днища и вварке каркаса. Еще при покупке было понятно, что кузов Firebird слишком мягкий – все-таки машине 30 лет, а в длину она как седан Е-класса (4 958 мм). Максим решил, что сделает его жестче, чем у всех современных авто. В итоге так и получилось: автомобиль можно перемещать на подъемнике на трех лапах, и кузов не «гуляет» вовсе.



Как этого добились? Каркас салона завязан с каркасом под днищем (по информации владельца, так еще никто не делал). Вся конструкция разработана «на месте», без использования компьютерного моделирования: выбирали силовые точки на кузове и соединяли их так, чтобы было максимально жестко и при этом не мешало устанавливать детали салона. Тем не менее потолок и две детали пластика все же пришлось подрезать.



Периодически возникали «затыки» в каких-то деталях или понимании как сделать лучше, и на поиск верного решения также требовалось время. Например, был куплен редкий задний мост с блокировкой и дисковыми тормозами, но уже после установки выяснилось, что пара и полуось – кривые. Пришлось все разбирать и заказывать новые детали. А из Америки был привезен полный выхлоп фирмы Hooker, но после переварки и усиления днища оказалось, что он вообще никак не встанет на место, так же как топливные и тормозные трубки. Пришлось буквально придумывать все с нуля: трубки пустили через салон, а вот в купленной системе выхлопа не тронуты оказались только коллекторы – глушители изготовили на заказ по необходимым размерам, все трубы (диаметром 63 мм) сварили по месту. Теперь от двигателя идут две раздельные трубы (одна с левых четырех цилиндров, другая – с правых) вдоль коробки и кардана. Задние сиденья удалили (из-за каркаса), пол под ними вырезали и подняли на 20 сантиметров, что позволило установить в этом месте по глушителю слева и справа.



Поработали и с двигателем. Заменили все расходники и навесное оборудование на новое, вживили распредвал с измененными характеристиками Lunati и клапаны увеличенного размера, расточили головки блока цилиндров и впускной коллектор, установили более производительные форсунки Bosch и более производительный топливный насос ACDelco, добавили дроссельную заслонку большего диаметра, изготовленную на заказ, четырехрядный радиатор Champion, двойной электровентилятор и еще много чего «по мелочи».



Менее масштабные работы Максим выполнил самостоятельно у себя в гараже. Он полностью собрал салон, подрезав пластик, потолок и ковровое покрытие под каркас, установил сиденья с регулируемой боковой поддержкой от 4-го поколения Firebird и изготовил проводку под нее, инсталлировал музыку, внедрил амортизаторы KYB, облегченные рычаги и тяги Панара задней подвески, головные фары поменял на диодные TruckLite, а противотуманки – на Hella MicroDE, отполировал задние фонари, а также сконструировал, изготовил и установил новый корпус воздушного фильтра для забора воздуха через горб капота. Какие-то детали – например, черный пластик салона – приходилось мониторить на аукционах весьма долгое время. А новые оригинальные детали или тюнинг приезжали из-за океана довольно-таки быстро.



Обновленный Firebird, естественно, перекрасили. Изначально хотелось яркий цвет, но перед этим запланировали покрасить в черный, чтобы проверить кузовщину на недочеты. Однако из-за растянувшихся сроков реставрации было решено остановиться на черном цвете, если таковых не будет. Так оно и вышло, ну а для красоты в краску добавили медный оттенок. Максим говорит, что его философия отношения к автомобилю в том, что по красоте машина снизу должна быть такой же, как сверху, поэтому все детали подвески также отпескоструены и покрашены. Теперь раз в сезон он совершает мойку днища, в дождь старается не ездить, а зимой, как вы понимаете, раритетная Формула хранится в гараже. Ну а самым показательным результатом проделанных работ, пожалуй, является распространенный вопрос окружающих: «Что, только купил машину?». Когда они узнают, что это автомобиль 1986 года, не верят. И это не художественное преувеличение, а объективный факт. Который этот Pontiac вполне заслуживает.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Пескоструйная обработка и порошковая окраска всех элементов
  • Замена всех расходников и навесного оборудования на новое
  • Распредвал с измененными характеристиками Lunati
  • Расточка голов блока цилиндров
  • Клапаны увеличенного размера
  • Расточка впускного коллектора
  • Дроссельная заслонка большего диаметра, изготовлена на заказ
  • Более производительные форсунки Bosch
  • Более производительный топливный насос ACDelco
  • Четырехрядный радиатор Champion
  • Двойной электровентилятор
  • Изготовление впуска для забора воздуха через капот
  • Равнодлинные выпускные коллекторы Hedman
  • Выхлопная система полностью новой схемы, кастом
  • Замена топливных магистралей на новые
  • Маслоуловитель

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Перепрошивка ЭБУ
  • Дополнительные приборы Autometer

ПОДВЕСКА

  • Растяжка на передних стойках Edelbrock
  • Растяжка на передних лонжеронах Cusco
  • Пескоструй и порошковая окраска всех элементов
  • Замена всех сменных элементов на новые (сайлент-блоки, шаровые опоры)
  • Установка регулируемых амортизаторов KYB

ТОРМОЗА

  • Замена всех сменных элементов на новые (суппорты, тормозные магистрали, трубки, диски, колодки)
  • Перенастройка тормозного усилия заднего контура

ИНТЕРЬЕР

  • Вварка десятиточечного каркаса жесткости в салоне
  • Замена всех доступных элементов на новые:
  • все ремни безопасности,
  • накладки дверей под кнопки центрального замка,
  • консоль между сидениями,
  • накладка консоли между сидениями,
  • подиум магнитолы,
  • накладка подиума магнитолы,
  • кнопки стеклоподъемников, электрозеркал, центрального замка, управления фарами и подсветкой приборной панели,
  • рычаг поворотников и управления круиз-контролем,
  • солнцезащитные козырьки,
  • потолок,
  • ковровое покрытие,
  • корпус рулевой колонки.
  • Поиск и подбор недоступных новых элементов в максимально хорошем состоянии
  • Замена коврового покрытия
  • Замена потолка
  • Электросиденья с изменяемой боковой поддержкой от четвертого поколения Firebird
  • Изготовление обшивок дверей
  • Переделка и установка руля Momo

АУДИОСИСТЕМА

  • Усилитель, сабвуфер, 4 динамика, головное устройство 7″ на Android – Incar

КУЗОВ

  • Полная пескоструйная обработка
  • Вварка дополнительных усилителей днища
  • Переделка пола для размещения правильного двойного выпуска
  • Переделка передних крыльев под колеса большей ширины и выноса
  • Установка пластикового капота с обратным наддувом
  • Изготовление и установка спойлера Duck Tail
  • Полный окрас, черная медь
  • Диодные фары TruckLite
  • Противотуманки Hella MicroDE
  • Диски American Racing


Читайте также:


фотографии всех поколений — Бибипедия

Фотографии всех версий модели Pontiac Firebird

Фото Pontiac Firebird 1967 — 1969

Фото Pontiac Firebird 1970 — 1978

Фото Pontiac Firebird 1982 — 1992

Фото Pontiac Firebird 1990 — 1994

Фото Pontiac Firebird 1994 — 1997

Фото Pontiac Firebird 2000 — 2002

Фото Pontiac Firebird кабриолет 1995 — 1997

Фото Pontiac Firebird кабриолет 2000 — 2002

Pontiac Firebird фото — 16 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Pontiac
  3. Firebird

Фотогалерея Pontiac Firebird насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 авг. 2012

64кб. 1024 x 768