Новый Nissan Cima фото, характеристики, цена Ниссан Сима
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано
Красивый салон с качественной сборкой и материалами — приятный ниссан сима 2013 ощупь велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти. В салоне Nissan Cima куча лампочек — всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое передние и задние сиденья — даже подголовники.
Новый Nissan Cima 2013: фото, цена, характеристики
Электроруль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками — багажник и закрывается кнопкой, задняя электрошторка, мультируль — кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона. Двигатель — Ниссан сима 2013, мощный 4. В повороты Nissan Cima входит отлично. Впереди сидеть очень удобно, сзади места не так много, но и не скажу что совсем мало в м кузове ниссан сима 2013 в салоне было.
По управлению — сказка, как на трассе, так и в городе. У Nissan Cima хорошая динамика, 4-ступенчатый ниссан сима 2013 работает хорошо, плавно без тупостей. Мотор заводится отлично, несмотря на прямой впрыск. Круиз работает хорошо, но в Приморье он бесполезен.
Подвеска без многорычажных излишеств.
Сзади отдельно амортизатор и пружина, спереди неразборная, завальцованная ниссан сима 2013 стойка, совмещенная со ступицей. В процессе эксплуатации Nissan Cima выяснил слабые места: Все работает тихо, плавно.
Без нареканий, тихий, мощный, чуть нажал на педаль — уже летишь, хотя скорость в салоне не чувствуешь, только ниссан сима 2013 на спидометр. Качественный салон. Несмотря на то, что внешне авто мало чем отличается от предыдущей модели, оно улучшило свои ходовые качества, а вместе с ними получило современное оборудование и новейшие технологии.
Ниссан сима 2013 Nissan позиционируют модель года, как комфортабельный роскошный среднеразмерный седан класса люкс. Сохраняя язык дизайна своего предшественника, новинка обзавелась новой увеличенной решеткой радиатора и видоизмененными бамперами.
Незначительные коррективы коснулись некоторых других кузовных деталей и оптики.
Для внешнего декорирования обильно используется хром, что позволяет подчеркнуть элегантность автомобиля и высокий социальный статус его владельца. Длинная 3-метровая колесная база обеспечивает седан просторным салоном, в котором с комфортом могут расположиться пять человек. Для отделки используется ниссан сима 2013, дерево и алюминий.
Особое внимание в новой модели уделено пассажирам заднего дивана, к услугам которых теперь имеются 7-дюймовые дисплеи, интегрированные в подголовники передних сидений, вольтная розетка, светодиодная подсветка для ниссан сима 2013, зеркало и даже зонт. Прекрасная шумоизоляция и активная система подавления шумов позволят меломанам насладиться качественным звучанием акустической системы Bose с ю динамиками.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырехколесные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою черную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка.
Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, еще в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- все таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чем до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему все это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте Ниссан Симе 2001 модельного года. Ее я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе; Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулем, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка).
И вот через две недели звонок — вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом — глаза не режет. Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака — значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно — привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идет дальше, но сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же все-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения «сестра близняшка» Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чем и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей.
1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и еще много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор.
2.поменял все масла и фильтра.
3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16.
4.помыл, почистил и наполровал.
5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках.
6.сделал антикоррозийную обработку днища.
7.снял ограничитель скорости и мощности.
Вот пока и все.
Что понравилось:
1.Эффектная внешность + черный цвет.
2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами — приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- все с подсветкой, абсолютно все электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырех положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона; подогрев сидений, вибро-массажеры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома; управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике; два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров; сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров; много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.; шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего еще.
4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на Инфинити Q45 ограничителя нет; на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации; в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулем»).
5.Трансмиссия — 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе 5-ступенчетый автомат), FOUR 4AWD c межосевой и межколесной автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.
В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза.
7.Передняя оптика — о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемет Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулем — по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»).
8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End.
9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колеса на два размера больше 225x70R16, родные 225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха.
10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности
+ система Pre-Safe + жесткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была еще тот танк) и много еще всего( за четыре месяца не все фишки еще узнал).
Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто :
1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем).
2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе, до 20 л./100 км по городу, а если топить и дергать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит).
3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает.
4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса 225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса).
5.Отсутствие лючка из багажника в салон (виноват бензобак за задним сидением).
6.Обзор сзади – да его просто нет – спасают сонары.
7.Большой транспортный налог.
Честно скажу плюсов больше, чем минусов – покрайней мере пока.
Что в проекте:
2.Поставить тюнинг- мозги (увеличение мощности до 450 л.с.) – для начала.
3.Обшить салон алькантрой- черной (весь салон – даже потолок и торпеду) с красными вставками (бред конечно, но хочется).
4.Поставить конверторы на телики.
5.Тюнинг-стопори, а там видно будет.
Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» — не плохо, конкурентов почти нет (особенно после снятия ограничителя мощности), про прокаченные тачки типа GTR и т.п. не говорю (зачем врать) – вот проведу свой небольшой тюнинг, а там посмотрим. Называть конкретные марки не буду, чтобы не вызывать бурю споров скажу лишь, что по данным журнала «Клаксон» по динамике разгона Сима (Инфинити Q45) слегка превосходит даже «шестисотого».
Фото выложил с Японии, во Владе сфотать все руки не доходят + выложил фотки Т.Пронард (вдруг кому интересно). Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзыви о своих Симочках!!!
TOYOTA TOWN ACE NOAH FIELD TOURER 4DКомплектация: FIELD TOURER 4D Год: 2001 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Kyushu / Лот: 72020 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SILVERКомплектация: FIELD TOURER 4D Год: 2001 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Kyushu / Лот: 72031 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH AT(FR)Комплектация: Super — Extra リモ Navi Special Год: 2001 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT(FR) | Аукцион: JU Nara / Лот: 1028 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: Год: 1997 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 9024 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1999 годКомплектация: SUPER EXTRA LIMO 4D Год: 1999 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 80212 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH actual vehicleКомплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 1999 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 80356 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH USS Osaka Лот 5052Комплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Osaka / Лот: 5052 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: SUPER EXTRA LIMO 4D Год: 2001 / Объем: 2200 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Okayama / Лот: 8309 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH BEIGEКомплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CA() | Аукцион: USS Yokohama / Лот: 70035 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SUPER EXTRAКомплектация: SUPER EXTRA Год: 1999 / Объем: 2200 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 9103 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 4DКомплектация: 4D Год: 1999 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CA() | Аукцион: USS Saitama / Лот: 7012 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1997 годКомплектация: 4D Год: 1997 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 84321 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH USS Tokyo Лот 80007Комплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 80007 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2001 годКомплектация: SUPER EXTRA LIMO Год: 2001 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 80323 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 2000 годКомплектация: SUPER EXTRA Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Osaka / Лот: 5051 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR40GКомплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CA() | Аукцион: USS Kyushu / Лот: 40110 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR50GКомплектация: FIELD TOURER Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 80062 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SILVERКомплектация: 4D Год: 1996 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 84050 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SILVER 2Комплектация: ROYAL LOUNGE 4D Год: 2000 / Объем: 2200 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Kyushu / Лот: 95002 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SILVERКомплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS R-Nagoya / Лот: 70513 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH AT()Комплектация: 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS R-Nagoya / Лот: 70012 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 84291 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: SW 5D Год: 1999 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Shizuoka / Лот: 50022 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH AT()Комплектация: 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 84326 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: Low -ド Tourer Год: 1999 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT(FR) | Аукцион: JU Aichi / Лот: 6062 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH BAYAUC Лот 100Комплектация: Super — Extra Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: DAT(FR) | Аукцион: BAYAUC / Лот: 100 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1997 годГод: 1997 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT(FR) | Аукцион: JU Nara / Лот: 9017 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH Field TourerКомплектация: Field Tourer Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: DAT(FR) | Аукцион: BAYAUC / Лот: 10047 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1997 годКомплектация: フメイ Год: 1997 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CAT(FR) | Аукцион: BAYAUC / Лот: 85 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SUPER EXTRAКомплектация: SUPER EXTRA Год: 1999 / Объем: 2200 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 71005 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 61 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH USS Sapporo Лот 111Комплектация: G EXURB Год: 1999 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 111 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: Год: 2000 / Объем: 2200 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 149 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH Пробег 179 000 км.Комплектация: SUPER EXTRA Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 442 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SILVERКомплектация: WELLFARE Год: 2001 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 503 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Gunma / Лот: 6036 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH USS Sapporo Лот 582Комплектация: Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 582 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1997 годКомплектация: SUPER EXTRA Год: 1997 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CA() | Аукцион: USS Gunma / Лот: 7268 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1998 годКомплектация: 4WD Super — Extra LTD Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CA(FULLTIME4WD) | Аукцион: JU Hokkaido / Лот: 18 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: Super — Extra 4WD Год: 1997 / Объем: 2200 / Трансмиссия: CAT(FULLTIME4WD) | Аукцион: TAA Tohoku / Лот: 7164 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH Super — ExtraКомплектация: Super — Extra Год: 1996 / Объем: 2200 / Трансмиссия: CAT(FR) | Аукцион: TAA Kantou / Лот: 70049 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH Super — ExtraКомплектация: Super — Extra Год: 1996 / Объем: 2200 / Трансмиссия: CAT(FR) | Аукцион: TAA Kantou / Лот: 70026 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH 1998 годКомплектация: Field Tourer Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CAT(FR) | Аукцион: TAA Kinki / Лот: 7173 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH silverКомплектация: Super — Extra リモ 4WD Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: IAT(FULLTIME4WD) | Аукцион: TAA Yokohama / Лот: 4061 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH CAT(FR)Комплектация: Super — Extra Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CAT(FR) | Аукцион: TAA Yokohama / Лот: 74105 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH TAA Tohoku Лот 7257Комплектация: Super — Extra リモ Год: 1998 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CAT(FR) | Аукцион: TAA Tohoku / Лот: 7257 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH AT()Комплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Shizuoka / Лот: 25 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH USS Sapporo Лот 77292Комплектация: SUPER EXTRA LIMO Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 77292 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAHКомплектация: SUPER EXTRA LIMO Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: CA() | Аукцион: USS Sapporo / Лот: 50 | |
TOYOTA TOWN ACE NOAH SUPER EXTRA 4DКомплектация: SUPER EXTRA 4D Год: 2000 / Объем: 2000 / Трансмиссия: AT() | Аукцион: USS Tokyo / Лот: 87688 |
Nissan Cima года. VERcity | Автомобиль мечты
Предлагаются версии с задним приводом и приводом на все 4 колеса.
Флагман Ниссана — Nissan Cima Y32, 1996, Vh51DE, 270 hp — краткий обзор
Он развивает мощность до л. Верхняя кромка кормового бампера подчеркнута светлой вставкой переходящей на боковые плоскости корпуса.
— Nissan Cima IV (F50) AT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С…
И так же, как у машины Majesta, задние стойки кузова имели обратный срез, что является отличительной чертой этого автомобиля. Вместительный салон рассчитан на размещение всего четырех человек, каждый из них может настроить работу климатического оборудования индивидуальным образом. Машина обеспечена большим количеством средств активной и пассивной безопасности.
Верхняя и нижняя часть рулевого колеса отделаны лакированными деревянными вставками, щиток приборов оборудован двумя крупными, заходящими друг за друга циферблатами с синей подсветкой, слева от них скомпоновано пара ниссан сима 2010 меньшего размера.
Детали салона Grand Touring тоже подобраны так, чтобы преобладал черный цвет. В итоге автомобиль подтвердил свой имидж, который был характерен и для первого поколения Cima.
И еще, система соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства здесь была дополнена устройством автоматического торможения.
Такое устройство на японском автомобиле применялось впервые.
Nissan Cima Январь — Кузов: По сравнению с предыдущей моделью, у нее увеличился размер кузова. Все выполнено на качественном уровне, принятом в мире для класса представительских машин. Развиваемая мощность — л.
Предлагаются версии с задним приводом и приводом на все 4 колеса. Заднеприводная машина оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.
Впервые в мировой практике применена система Lane keep support система слежения за дорогой. В году модель прошла небольшую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн передней решетки и алюминиевых дисков колес.
Изменился внешний вид средней секции на передней панели салона. Вместительный салон рассчитан на размещение всего четырех человек, каждый из них может настроить работу климатического оборудования индивидуальным образом. Причем подаваемый воздушный поток очищается от пыли, ионизируется, может ароматизироваться.
Nissan Cima F50 ’09 2003–08 2010
Установленные в салоне кресла могут регулироваться по всем возможным осям, к ним подведены индивидуальные источники освещения. Информация с мультимедийного комплекса выводится не только на дисплей консоли водителя, но и на мониторы, подвешенные на спинки передних кресел.
Тех. характеристики
Машина обеспечена большим количеством средств активной и пассивной безопасности. Экстерьер Дизайн кузова седана Nissan сформирован из обтекаемых, гармонично переходящих друг в друга линий, на боковых поверхностях корпуса Cima образован хорошо различимый радиус закругления. На капоте исполнена стильная штамповка, за счет нее капот приподнимается над крыльями, блоки фронтального света обладают формой крупной капли сужающейся к внутренней части корпуса.
Радиаторная решетка относительно фар выступает вперёд, выполнена из многочисленных хромированных горизонтальных жалюзи.
Плоскость переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом, это пространство используется под компоновку вытянутых секций воздухозаборников. Задние стойки имеют меньшую длину, нежели передние, крыша под небольшим углом наклонена к корме.
На узкой крышке багажника присутствует компактный интегрированный спойлер, под ним располагается широкая декоративная полоса из полированного металла. Объемным блокам стоп-сигналов придана пятиугольная форма, пространство под ними использована для нанесения фирменных атрибутов.
Был представлен Nissan Sima 2020 года, все они оснащены двигателями V6, а дизайн более умный!
Развитие Nissan в последние годы вызывает споры. Он не только замедлил замену старых продуктов, но и немного уступил Toyota и Honda в разработке новых продуктов. Более того, среди моделей, которые привлекли большое внимание за рубежом, они пришли на китайский рынок. Несмотря на то, что внешний вид и внутренняя отделка идентичны, по сути, они могут быть эквивалентны Teana.Кстати, пользователи сети должны уметь угадывать, о какой машине говорит редактор. Этот автомобиль — «Сима» из самой спортивной серии Nissan. В настоящее время этот автомобиль также производится в Китае! Судя по последним новостям, «Сима» 2020 года официально выставлена, и новая машина улучшилась как по внешнему виду, так и по мощности!
Автомобиль на фотографии — это новое поколение Sima, которое только что впервые в мире было выставлено. Как обычно, коротко представим эту машину.В целом в машине по-прежнему преобладает спорт. Но детали внешнего вида изменились. Прежде всего, спереди форма всей передней грани изобилует краями и углами, а П-образная решетка радиатора выглядит довольно спортивно! Все фары этой машины отрегулированы. Мы видим, что основные фары имеют матричную структуру, а фары дальнего света заменены этой перевернутой U-образной конструкцией. Эффект более прямой! Передняя рамка, покрытая новым автомобилем, также имеет новый дизайн размера
, длина, ширина и высота автомобиля — 4903 мм x 1860 мм x 1436 мм, колесная база достигла 2775 мм, позиционирование — автомобиль класса B +.Поэтому его противники прямо заперли нынешнего «Азиатского дракона» (Азиатский дракон теперь глубоко увяз в грязи). Боковые характеристики нового автомобиля не имеют выпуклой формы талии, аналогичной предыдущей, и ее линия талии показывает определенную кривизну вместе с конструкцией ступицы колеса. Визуальный эффект очень прямой! Хвостовая часть новой машины в основном такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому я не буду ее представлять!
На картинке показан общий дизайн интерьера этого автомобиля.По сравнению с текущими моделями, апгрейд интерьера этого автомобиля также более очевиден. Конечно, дело в деталях. Мы видим, что интерьер этой машины дополнен черным цветом. Верхняя коричнево-красная двухцветная структура, рулевое колесо имеет плоский спортивный дизайн внизу, а многофункциональные кнопки внутри и матовый серебристый дизайн также улучшают текстуру рулевого колеса. Приборная панель также имеет двойной механический и двойной дисплей с эффектами ЖК-дисплея, а встроенный ЖК-прибор имеет хорошую функциональность.Он объединяет множество систем и цифровых конфигураций. Улучшение чувства техники также является изюминкой этого автомобиля! Сиденье
по-прежнему является культовой конструкцией мобильного дивана, поэтому с точки зрения комфорта в этом автомобиле практически нет автомобилей. Стоит отметить, что характеристики этого автомобиля абсолютно впечатляют, потому что, согласно новостям с фронта, все модели нового поколения будут оснащены безнаддувным двигателем V6 объемом 3,5 л, под кодовым названием VQ35, из которых максимальная мощность Мощность составляет 304 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент — 354 Нм.Кроме того, будет добавлен двигатель Infiniti 2.0T с турбонаддувом, поэтому улучшение мощности очевидно. Эти две мощности сохранятся после отечественного производства!
Nissan Cima Y32 | Nissan Cima Y32 | Дмитрий
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Nissan Cima Y32
Выполнено3 685 Просмотры
2 любимые
0 Комментарии
Снято 5 июля 2009 г.
Все права защищены- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
1991 Nissan Fairlady 300ZX Coupe — JDMbuysell.com
2
9
,
2
5
8
K
i
l
o
m
e
t
e
r
s
J
a
p
a
n
e
s
e
В
I
Н
:
G
C
Z
3
2
5
2
0
5
2
1
T
h
e
N
i
s
s
a
n
F
a
i
r
l
a
d
y
3
0
0
Z
X
и
с
a
n
i
c
o
n
i
c
с
с
о
с
т
с
c
a
r
r
e
a
d
y
т
или
c
a
t
c
h
a
n
y
o
n
e
‘
s
e
y
e
.
T
h
i
s
F
a
i
r
l
a
d
y
и
с
p
o
w
e
r
e
d
б
л
а
t
w
i
n
т
u
r
b
o
3
.
0
л
i
т
e
r
e
n
g
i
n
e
a
t
t
a
c
h
e
d
т
или
a
n
a
u
t
o
m
a
t
i
c
t
r
a
n
s
m
i
s
s
i
o
n
w
i
t
h
o
v
e
r
d
r
i
v
e
.
А
/
С
,
i
n
t
e
r
m
i
t
t
e
n
t
w
i
p
e
r
s
,
c
r
u
i
s
e
c
o
n
t
r
o
l
,
3
с
e
p
a
r
a
t
e
t
r
a
n
s
m
i
s
s
i
o
n
м
o
d
e
с
f
o
r
d
i
f
f
e
r
e
n
t
d
r
i
v
i
n
g
с
т
и
л
е
с
,
а
н
г
с
с
о
с
т
с
e
a
t
с
a
r
e
a
л
л
i
n
c
l
u
d
e
d
o
n
т
ч
i
с
м
o
d
e
l
.
1
0
0
%
л
е
г
л
л
л
л
i
м
p
o
r
t
e
d
f
r
o
м
Дж
a
p
a
n
а
н
г
с
о
л
г
w
i
t
h
а
c
l
e
a
n
V
i
r
g
i
n
i
a
т
i
т
л
e
.
T
h
i
r
d
p
a
r
t
y
p
r
e
—
p
u
r
c
h
a
s
e
i
n
s
p
e
c
t
i
o
n
s
a
r
e
w
e
l
c
o
m
e
d
а
н
г
с
ч
i
p
p
i
n
g
т
или
a
n
y
w
h
e
r
e
i
n
т
ч
е
U
S
A
c
a
n
e
a
s
i
l
y
b
e
a
r
r
a
n
g
e
d
.
C
a
л
л
u
s
т
o
d
a
y
т
или
i
n
q
u
i
r
e
а
н
г
с
в
в
в
в
в
в
в
y
o
u
r
т
е
с
т
d
r
i
v
e
!
NISSAN CIMA HYBRID VIP G | 2018 | ЧЕРНЫЙ | 60926 км | Детали.
NISSAN CIMA ГИБРИД VIP G
Внешний вид:
5
инвентарный номер: 0403068A30200906W002
Ориентировочная общая цена
Цена автомобиля (FOB)
¥ 3 922 200
2018 г.
Ибараки Япония
2021/08/22 Наверх
Отчет об оценке состояния транспортного средства
История | О нас | Калсоник Кансей
Компания Nihon Radiator Manufacturing Co., Основание ООО Фото: Первый президент Нагао Гентаро
Начат выпуск радиаторов Фото: Радиатор Nissan Truck 180
Переименовано в Nihon Radiator Co., Ltd. Фото: Завод Накано (1954 г.)
Доля участия Nissan Motor Co., ООО получил весь заказ на радиаторы
Начато производство глушителей
Начато производство автомобильных обогревателей
Kanto Seiki Co., Ltd.Фото: Завод Акабане
Начато производство комбинации приборов
Штаб-квартира и завод перемещены в город Омия, префектура Сайтама
Котируется на Токийской фондовой бирже, 2-я секция
) Фото: Завод Оппама
Начато производство * первого в мире стекла для счетчиков с антибликовым покрытием * согласно нашим исследованиям
Начато производство воздухонагревателей
Открытие завода Nihonmatsu (в настоящее время CKF)
Начато производство интегрированных счетчиков с крышкой кассетного типа
Создание завода в Сано
Начато производство пластмассовых формовочных изделий (кассетная крышка и др.)
sima photo, images & pictures — Большое количество изображений высокой четкости от Alibaba
сима международная картина
Предыдущий Следующий 1 /24 Фото продукты: Категории: Дом > Машинное оборудование > Швейное и текстильное оборудование > Текстильное оборудование > Вязальные машины日 産 : シ ー マ [CIMA] セ ダ ン Интернет カ タ ロ グ ト ッ プ
日 産 : シ ー マ [CIMA] セ ダ ン Интернет カ タ ロ グ ト ッ プこ の ク ル マ の 魅力
CIMA を 選 ぶ。 そ れ は ひ と つ の 頂点 を 選 択 し た と 歓 び。
シ ー マ ら し い 、 車 格 感 あ デ ザ イ ン
Дизайн
威 厳 と 洗練 が 調和 し た フ ト マ ス ク か ら 続 た る 体躯 か ら は 高貴 が 漂 い ま す。
先進 安全 装備
Безопасность
ッ サ ン イ モ ビ リ テ ィ の が 、
あ た と シ 毎 日 に 未 体 験 90
圧 倒 的 に 広 く 、 心地 の よ い 後 席 空間
Интерьер
CIMA に お い て 最大 と な 室内 空間 に は 、 感性 に 豊 響 く 至高 の ま し た。
走 行 性能 と 環境 性能 を 高 次 元 で し た ハ イ ブ ッ ド
ГИБРИДНЫЙ
日 産 が 世界 に 先 駆 け て た 先進 の ハ イ ブ シ ス テ ム は 歴 代 を た 加速 性能 と し い20 ま6。 90
シ ー マ へ リ テ ー ジ
Наследство
つ ね に 、 時代 の 最先 端 を。 ね に 、 期待 を 超 え た 子 を。
お す す め ラ ン キ ン グ
CIMA HYBRID VIP G (2WD) | |
CIMA HYBRID (2WD) | |
CIMA HYBRID VIP (2WD) | |
オ プ シ ョ ン ラ ン キ ン グ
БОЗЕ 5.1ch サ ラ ウ ン ド · サ ウ ン ド 付 後 席 プ ラ イ ベ ー ト シ ア タ ー シ ス テ ム, 前 席 エ ア コ ン デ ィ シ ョ ニ ン グ シ ー ト, 前 席 シ ー ト バ ッ ク グ リ ッ プ ベ ル ト, 後 席 ヒ ー タ ー 付 シ ー ト, リ ヤ セ ン タ ー ア ー ム レ ス ト 内 蔵 コ ン ト ロ ー ル ス イ ッ チ (シ ー ト ヒ ー タ ー), シ ー ト 地 (本 革) | |
前 席 エ ア コ ン デ ィ シ ョ ニ ン グ シ ー ト, 前 席 シ ー ト バ ッ ク グ リ ッ プ ベ ル ト, 後 席 ヒ ー タ ー 付 シ ー ト, リ ヤ セ ン タ ー ア ー ム レ ス ト 内 蔵 コ ン ト ロ ー ル ス イ ッ チ (シ ー ト ヒ ー タ ー), シ ー ト 地 (本 革) | |
セ キ ュ リ テ ィ & セ ー フ ィ パ ッ ク プ レ ミ ア ム | |
ボ デ ィ カ ラ ー ラ ン キ ン グ
ガ ー ネ ッ ト ブ ラ ッ ク (P) 〈# GAC ・ ス ク ラ チ シ ー ル ド〉 (特別 塗装 色) | |
ブ リ リ ア ン ト ホ ー ル (3P) 〈# QAB ・ ス ク ラ ッ チ ル ド〉 (特別 塗装 色) | |
ブ リ リ ア ン ト シ ル バ ー (M) 〈# K23 ・ ス ク チ シ ー ル〉 | |
イ ン フ ォ メ ー シ ョ ン
シ ー マ オ ー ナ ー の 声
オ ー ナ ー の 皆 様 か ら 紹 介 し て い ま あ な た の ク マ ご 活用 く だ さ い。
会 社 を 経 営 し て い ま す が, ピ ノ, マ ー チ, パ ル サ ー, チ ェ リ ー, ロ ー レ ル ス ピ リ ッ ト, サ ニ ー, テ ィ ー ダ, プ リ メ ー ラ, ブ ル ー バ ー ド, シ ビ リ ア ン, ダ ッ ト サ ン ト ラ ッ ク….. < 40 代 男性 >
セ ド リ ッ ク Y34 か ら の え で シ ー マ を し た。 か な り 手 間 を け て い る 車 ら 、 さ に …
2005 年 型 E51 エ ル グ ラ ン ド 乗 り 換 え ま し た 4WD で し た の で 、 の 北海道 で も 4WD モ す… < 50 代 男性 >
よ く 比較 さ れ て い る ク ル マ
<注 記>
※ 価 格 は メ ー カ ー 希望 小 売 価 格 (消費 税 込) で す. 価 格 は 販 売 会 社 が 独自 に 決 め て お り ま す の で, く わ し く は 販 売 会 社 に お 問 い 合 わ せ く だ さ い. 掲 載 の メ ー カ ー オ プ シ ョ ン, デ ィ ー ラ ー オ プ シ ョ ン は 一部で す. 詳 し く は ス ペ ッ ク 装備 一 覧 を ご 覧 く だ さ い.
※ 仕 様 な ら び に 装備 は 予 告 な く 変 更 す る こ と が ご ざ い ま す.
※ 3D 画像 は CG に よ る イ メ ー ジ 画像 で す. 実 際 の 色 と は 異 な っ て 見 え る こ と が あ り ま す.
※ 掲 載 さ れ て い る 写真 の 一部 は 合成 写真 と な り ま す.
※ 掲 載 の メ ー カ ー オ プ シ ョ ン, デ ィ ー ラ ー オ プ シ ョ ン は 一部 で す.
※ 当 お 見 積 り 価 格 は ご 参考 価 格 で す. 画面 に 表示 さ れ た 価 格, ま た は そ の 画面を プ リ ン ト ア ウ ト し た も の に 印刷 さ れ た 価 格 は, 販 売 価 格 と し て の 効力 を 有 し ま せ ん.
※ 車 両 本体 価 格 は 2019 年 12 月 現在 の 東京 地区 メ ー カ ー 希望 小 売 価 格 (消費 税 込) で す. 税金 (消費 税を 除 く), 自 賠 責 保 険, 販 売 諸 費用, オ プ シ ョ ン 価 格 (メ ー カ ー, デ ィ ー ラ ー 共), 付 属 品 価 格 な ど は 含 ま れ て お り ま せ ん.
※ 車 両 仕 様 並 び に 装備 が 実 際 の 車 両 と 異 な る 場合 も あ り ま す の で ご 了 承く だ さ い。