Ниссан Атлас Приборы в Ниссан Атлас читаются отлично Рабочее место водителя Открытый капот Большой карман для документов и карт Открытый аккумулятор и ступень для входа в кузов Доступ к двигателю в Ниссан Атлас не затруднен Задний рычаг торсиона Два запасных колеса Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа. Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину». Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой. Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила. Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла. Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано». При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч. Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6…7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров. Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости. Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа. Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой. Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800…1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины. Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас». |
В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1…3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными. На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с. Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас». |
Фотогалерея, полная информация о модели .

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные автомобили
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Nissan Atlas Продажа по лучшим ценам
Купить японские автомобили не выходя из дома Home»JDM Cars for sale»Nissan»Atlas
Make
AllToyotaHondaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaIsuzuMitsubishi FusoHinoMercedes-BenzRoverVolkswagenChevroletVolvoBMWCitroenFordFiatAlfa RomeoLand RoverInfinitiDaimlerCadillacPorscheJaguarFerrariRenaultChryslerPontiacJeepBuickLincolnAcuraDodgeAustinPeugeotMaseratiOthersBentleySaabMitsuokaOpelMercuryOther AllBirkinGMCRolls-RoyceAMC
Nissan
Model
All180SXAd VanAD WagonAtlasAtlas LocoBe-1Big ThumbBluebirdCaravan CoachCaravan VanCedricCedric CimaCedric HardtopCedric SedanCedric VanCedric WagonCefiroCefiro WagonCherryCimaCivilian BusClipper TruckCrewDatsun PickupDatsun TruckDiesel UD CondorElgrandEscargoEXAFairlady ZFigaroGazelleGloria CimaGloria HardtopGloria SedanGloria VanGloria WagonHomy CoachHomy ElgrandHomy VanLargoLaurelLaurel SpiritLeopardLiberta VillaLucinoMarchMaximaMistralNissan OthersNoteOthersPAOPresidentPresident JSPrimeraPulsarPulsar SeriesRasheenS-CargoSafariSafari VanSerenaSilviaSkylineSkyline CoupeSkyline GT -RSPace RunnerStageaSunnySunny CaliforniaSunny TruckTerranoTerrano RegulusVanette Largo CoachVanette Truck
Body type
AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck
Year
Min19971996199519941993199219911990
to
Max19971996199519941993199219911990
Price
Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000
to
Max 1000 долларов 3000 долларов 5000 долларов 6000 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов
Show advanced filter
Nissan Atlas 1997 Nissan Atlas 1996 Nissan Atlas 1995 Nissan Atlas 1994 Nissan Atlas 1993 Nissan Atlas 1992 Nissan Atlas 1991 Nissan Atlas 1990
Filter
2
Nissan
Clear all
View as
Показать
20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей
Сортировать по
По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от нового до старогоГод от старого до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкого
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фото.
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Nissan Atlas для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.
На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, и Nissan Atlas для продажи , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.
Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:
- Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Nissan Atlas . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
- Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Nissan Atlas для продажи в США может быть легально ввезен с предоставленными нами документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.
Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export безмятежно исполнит вашу любовь к этим японским красоткам
Показать ещеЧасто задаваемые вопросы о Nissan Atlas
Сколько стоит подержанный Nissan Atlas?
Цена Nissan Atlas колеблется от 2800 до 29 515 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.
Как импортировать Nissan Atlas из Японии в США?
Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы приобрести Nissan Atlas в JDM Export и импортировать его в свой порт в США.
Какие налоги на импорт подержанных автомобилей в США?
Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.
Отзывы пользователей о Nissan Atlas
Показать еще
Nissan Atlas: последние новости, видео и фотографии Nissan Atlas
Nissan Atlas: последние новости, видео и фотографии Nissan Atlas | Times of IndiaEdition
IN
- IN
- US
Восход в
Все (2) Статьи (2)
Nissan Atlas News
Leyland Signs Signs Signs с Nissan для 3 -й VENTRES
. :00 (IST)Эти три предприятия занимаются производством автомобилей, силовых агрегатов и НИОКР.
Выход в свет в Индии
TOI Crest / 26 декабря 2009, 05:07 (IST)
Медленный слон показал, что умеет танцевать, саала. Индия попала в заголовки газет по всему миру своими новыми напористыми способами — от небольшого автомобиля и полета на Луну до зарубежных корпоративных приобретений. Он также превратился в мягкую электростанцию, поскольку Болливуд, крикет и индийское искусство и литература сорвали джекпот и получили награды.
About usCreate Your Own AdTerms of Use and Grievance Redressal Policy Privacy policyAdvertise with usRSSNewsletterFeedbackePaperSitemapArchives
Other Times Group News Sites
The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss KyraMumbai MirrorBangalore Mirror
Popular Categories
ЗаголовкиНовости спортаНовости бизнесаНовости ИндииМировые новостиНовости БолливудаСоветы по здоровью и фитнесуИндийские телешоуФотографии знаменитостей
Hot on the Web
Sameer Khakhar Death NewsDivya Khosla KumarBaby NameMughals DishesFatty LiverRohit ShettyOscar WinnerParenting TipsRelationships TipsAnupam Mittal
Top Trends
Covid XBB VariantCheetah Helicopter CrashWPL 2023 Live Scoreh4N2 VirusK KavithaTCS CEO newsIndia vs Australia 1st ODIAP Budget 2023Manish Sisodiah4N2 Influenza VirusDelhi Capitals CaptainKarnataka ElectionGATE 2023 ResultCBSE Biology ExamKarnataka Elections 2023Cryptocurrency Price in IndiaIPL Schedule 2023WPL Schedule 2023
Trending Topics
Healthy BreakfastParenting Tipsh4N2 VirusMonalisaGeorgina RodriguezThe Elephant WhispersRani MukerjiShweta TiwariNia SharmaTelugu FilmKareena KapoorBeauty TipsRelationships TipsRakul Preet Singhh4N2Ram Charan WifeVivo Y55sLaptops under 30000WiFi RoutersTablets under 15000
Living and entertainment
iDivaMensXP.