Фото ниссан атлас: Nissan Atlas ( ) — , , ,

Япончик Ниссан Атлас

Ниссан Атлас

Приборы в Ниссан Атлас читаются отлично

Рабочее место водителя

Открытый капот

Большой карман для документов и карт

Открытый аккумулятор и ступень для входа в кузов

Доступ к двигателю в Ниссан Атлас не затруднен

Задний рычаг торсиона

Два запасных колеса

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза.

Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана».

Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился.

Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6…7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья.

Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы.

Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800…1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1…3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

Фотогалерея, полная информация о модели .

.. Nissan Atlas: Фотогалерея, полная информация о модели …

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Фотогалерея Nissan

Nissan Atlas — краткая информация: Nissan Atlas — великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании «Nissan». Автомобиль получил много положительных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 13 лучших фотографий автомобиля Nissan Atlas.

Марка Автомобиля Nissan
Модель Nissan Atlas
Кол-во просмотров 93055 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.2 из 10

Nissan Atlas (01 фото)
Размер: 960 x 594 px

Nissan Atlas

#01 фото

Nissan Atlas (02 фото)
Размер: 950 x 633 px

Nissan Atlas

#02 фото

Nissan Atlas (03 фото)
Размер: 1280 x 760 px

Nissan Atlas

#03 фото

Nissan Atlas (04 фото)
Размер: 2272 x 1542 px

Nissan Atlas

#04 фото

Nissan Atlas (05 фото)
Размер: 1280 x 680 px

Nissan Atlas

#05 фото

Nissan Atlas (06 фото)
Размер: 1280 x 700 px

Nissan Atlas

#06 фото

Nissan Atlas (07 фото)
Размер: 340 x 229 px

Nissan Atlas

#07 фото

Nissan Atlas (08 фото)
Размер: 2048 x 1536 px

Nissan Atlas

#08 фото

Nissan Atlas (09 фото)
Размер: 400 x 280 px

Nissan Atlas

#09 фото

Nissan Atlas (10 фото)
Размер: 550 x 367 px

Nissan Atlas

#10 фото

Nissan Atlas (11 фото)
Размер: 625 x 469 px

Nissan Atlas

#11 фото

Nissan Atlas (12 фото)
Размер: 625 x 469 px

Nissan Atlas

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Ford Festiva

Дебют Ford Festiva состоялся на автосалоне в Токио еще в 1986 году. До 1997 году модель производилась концерном Kia Motors.

подробнее …

Toyota Crown

Один из лучших в представительском классе полнометражный седан Toyota Crown. Этот автомобиль является старожилом, так как производится с 1955 года по сегодняшний день.

подробнее …

Toyota Mark X

Модель стильного и комфортабельного седана Toyota Mark X ІІ поколения была представлена в конце осени 2009 года. Основу концепции модели составляет комплексная идея высокой динамичности, безупречности и актуальности, вплоть до самых мелких деталей.

подробнее …

Lamborghini Gallardo Superleggera

Если сравнивать с классическим вариантом, то Lamborghini Gallardo Superleggera в отличии от него имеет сниженную снаряженную массу. Первым отличием для этого автомобиля является наличие спойлера, зеркал и воздухозаборники.

подробнее …

Toyota Will Cypha

Версия Toyota WiLL Cypha выпускалась в виде 2-х модификаций с 2002 — 2005 г. Модель получила свое название от английских слов Cyber и Phaeton.

подробнее …

  • Nissan Maxima
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Maxima QX
  • Nissan Note
  • Nissan Altima Coupe
  • Nissan GT-R SpecV
  • Nissan Tsuru
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Platina
  • Nissan President
  • Nissan NV200
  • Nissan Violet
  • Nissan King Cab
  • Nissan Micra
  • Nissan Silvia

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Nissan Atlas Продажа по лучшим ценам

Купить японские автомобили не выходя из дома Home»JDM Cars for sale»Nissan»Atlas

Make

AllToyotaHondaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaIsuzuMitsubishi FusoHinoMercedes-BenzRoverVolkswagenChevroletVolvoBMWCitroenFordFiatAlfa RomeoLand RoverInfinitiDaimlerCadillacPorscheJaguarFerrariRenaultChryslerPontiacJeepBuickLincolnAcuraDodgeAustinPeugeotMaseratiOthersBentleySaabMitsuokaOpelMercuryOther AllBirkinGMCRolls-RoyceAMC

Nissan

Model

All180SXAd VanAD WagonAtlasAtlas LocoBe-1Big ThumbBluebirdCaravan CoachCaravan VanCedricCedric CimaCedric HardtopCedric SedanCedric VanCedric WagonCefiroCefiro WagonCherryCimaCivilian BusClipper TruckCrewDatsun PickupDatsun TruckDiesel UD CondorElgrandEscargoEXAFairlady ZFigaroGazelleGloria CimaGloria HardtopGloria SedanGloria VanGloria WagonHomy CoachHomy ElgrandHomy VanLargoLaurelLaurel SpiritLeopardLiberta VillaLucinoMarchMaximaMistralNissan OthersNoteOthersPAOPresidentPresident JSPrimeraPulsarPulsar SeriesRasheenS-CargoSafariSafari VanSerenaSilviaSkylineSkyline CoupeSkyline GT -RSPace RunnerStageaSunnySunny CaliforniaSunny TruckTerranoTerrano RegulusVanette Largo CoachVanette Truck

Body type

AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck

Year

Min19971996199519941993199219911990

to

Max19971996199519941993199219911990

Price

Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

to

Max 1000 долларов 3000 долларов 5000 долларов 6000 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов

Show advanced filter

Nissan Atlas 1997 Nissan Atlas 1996 Nissan Atlas 1995 Nissan Atlas 1994 Nissan Atlas 1993 Nissan Atlas 1992 Nissan Atlas 1991 Nissan Atlas 1990

Filter

2

Nissan

Clear all

View as

Показать

20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей

Сортировать по

По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от нового до старогоГод от старого до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкого

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фото.

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Nissan Atlas для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, и Nissan Atlas для продажи , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:

  • Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Nissan Atlas . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
  • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Nissan Atlas для продажи в США может быть легально ввезен с предоставленными нами документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.

Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export безмятежно исполнит вашу любовь к этим японским красоткам

Показать еще

Часто задаваемые вопросы о Nissan Atlas

Сколько стоит подержанный Nissan Atlas?

Цена Nissan Atlas колеблется от 2800 до 29 515 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.

Как импортировать Nissan Atlas из Японии в США?

Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы приобрести Nissan Atlas в JDM Export и импортировать его в свой порт в США.

Какие налоги на импорт подержанных автомобилей в США?

Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.

Отзывы пользователей о Nissan Atlas

Показать еще

Nissan Atlas: последние новости, видео и фотографии Nissan Atlas

Nissan Atlas: последние новости, видео и фотографии Nissan Atlas | Times of India

Edition

IN

  • IN
  • US

Восход в

    org/BreadcrumbList» itemscope=»»>
  • News
  • Тема
  • Цитаты

Все (2) Статьи (2)

Nissan Atlas News

Leyland Signs Signs Signs с Nissan для 3 -й VENTRES

. :00 (IST)

Эти три предприятия занимаются производством автомобилей, силовых агрегатов и НИОКР.

Выход в свет в Индии

TOI Crest / 26 декабря 2009, 05:07 (IST)

Медленный слон показал, что умеет танцевать, саала. Индия попала в заголовки газет по всему миру своими новыми напористыми способами — от небольшого автомобиля и полета на Луну до зарубежных корпоративных приобретений. Он также превратился в мягкую электростанцию, поскольку Болливуд, крикет и индийское искусство и литература сорвали джекпот и получили награды.

About usCreate Your Own AdTerms of Use and Grievance Redressal Policy Privacy policyAdvertise with usRSSNewsletterFeedbackePaperSitemapArchives

Other Times Group News Sites

The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss KyraMumbai MirrorBangalore Mirror

Popular Categories

ЗаголовкиНовости спортаНовости бизнесаНовости ИндииМировые новостиНовости БолливудаСоветы по здоровью и фитнесуИндийские телешоуФотографии знаменитостей

Hot on the Web

Sameer Khakhar Death NewsDivya Khosla KumarBaby NameMughals DishesFatty LiverRohit ShettyOscar WinnerParenting TipsRelationships TipsAnupam Mittal

Top Trends

Covid XBB VariantCheetah Helicopter CrashWPL 2023 Live Scoreh4N2 VirusK KavithaTCS CEO newsIndia vs Australia 1st ODIAP Budget 2023Manish Sisodiah4N2 Influenza VirusDelhi Capitals CaptainKarnataka ElectionGATE 2023 ResultCBSE Biology ExamKarnataka Elections 2023Cryptocurrency Price in IndiaIPL Schedule 2023WPL Schedule 2023

Trending Topics

Healthy BreakfastParenting Tipsh4N2 VirusMonalisaGeorgina RodriguezThe Elephant WhispersRani MukerjiShweta TiwariNia SharmaTelugu FilmKareena KapoorBeauty TipsRelationships TipsRakul Preet Singhh4N2Ram Charan WifeVivo Y55sLaptops under 30000WiFi RoutersTablets under 15000

Living and entertainment

iDivaMensXP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *