Фото москвич 434: Москвич-434 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Содержание

Москвич-434 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Характеристики Москвич-434

Характеристики Москвич-408

Грузопассажирский фургон 1968-1973 гг.

Москвич-433 — серийный фургон третьего поколения появился на конвейере в конце 1966 года, Машина выгодно отличалась от цельнометаллических фургонов моделей Москвич 430 и Москвич 432 удобной и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер — Е.И. Мастбаум). Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали только с двумя фарами.

фотография Москвич 433 фургон

Москвич-433 имел такие же, как и Москвич 408, двигатель, агрегаты шасси и прочее оборудование, за исключением рессор, рассчитанных на повышенную нагрузку. Рессоры были несколько короче, чем у Москвича-408, имели такую же длину, как рессоры Москвича-426, но отличались креплением заднего конца с помощью резьбовой втулки вместо резиновой втулки и пальца. Кроме того, на колеса этого автомобиля, имевшего уширенный обод, монтировались шины большего размера.

    Грузовое отделение кузова имело металлический пол и было отделено от кабины металлической перегородкой. В грузовом отделении была предусмотрена двустворчатая задняя дверь с наружной замочной ручкой. В открытом положении плоскость нижней створки двери совпадала с плоскостью пола багажного отделения, что облегчало погрузку и выгрузку.

Москвич-434 технические особенности

Модификации Москвич-434
Москвич-434ЮПредназначался для районов с жарким климатом
Москвич-434ЭЭкспортный вариант левый руль
Москвич-434ПЭкспортный вариант правый руль

Москвич-434 — советский легковой автомобиль малого класса с кузовом фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 — 1973 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра.

фотография Москвич 433 фургон

Характерная черта фургона — зеркала на передних крыльях. Машина сделана довольно просто и практично. Это рабочая лошадка, которая должна служить на благо советского народа. Автомобиль использовался для развоза мелких хозяйственных товаров и прочих грузов. Также отметим, что большая часть данных фургонов использовалась для доставки писем на почте.
    По техническому паспорту данный экземпляр относился к категории грузопассажирских автомобилей малого класса с кузовом фургон. Машина пришла на смену 433-й модели. Теперь объем составил полтора литра. Это позволило перевозить более тяжелые грузы массой до 400 килограмм + два пассажира в салоне). Ранее на эти фургоны ставили двигатели с объемом 1,4 литра. Годы шли, и модель требовала изменений. Новая модель получила название «Москвич 434» на фото.

фотография Москвич 434 фургон

Двигатель Москвич-434.

Двигатель имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4.

Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Чтобы достичь хорошего крутящего момента, приходилось сильно нагружать мотор. Снаряженная масса автомобиля «Москвич 434» фургон составляет ровно 1000 кг.

фотография двигатель Москвич 434

Подвеска Москвич-434.

Автомобиль имеет классическое размещение узлов. Это продольное расположение двигателя, карданный вал и задний мост. Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска, бесшкворневая, со штампованной поперечиной. Сзади были полуэллиптические рессоры. Их две с каждой стороны. Тормозная система — откровенно слабоватая. Это неудивительно, ведь спереди и сзади были барабанные диски. При полной загрузке, при массе в почти полторы тонны узлы и агрегаты работали постоянно под нагрузкой.

Общие характеристики Москвич-434.

Применение более современного двигателя позволило снизить расход топлива. По паспортным данным, он составлял 9,5 литров на 100 километров. У автомобиля «Москвич 434» характеристики динамики были далеки от идеала.

Максимальная скорость автомобиля равна 115 километрам в час. Разгон до 100 км/ч. занимал 19 секунд.
    Габариты «Москвича» 434-й модели стандартные для фургона. Длина автомобиля составляет 4,2 метра, ширина — 1,48 м, высота — 1,55 м. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Этого клиренса хватало, чтобы с легкостью преодолевать грунтовые и проселочные дороги.

Модификация Москвич-434П.

Москвич-434П — тоже фургонная версия, однако с правым расположением рулевого колеса. Был установлен более тяговитый задний мост, у не го редуктор с увеличенным передаточным отношением, это не позволяло разогнаться более 115 км/ч. Предназначался автомобиль для государств с левосторонним движением машин. Более того, некоторые автомобили Москвич-434П были внедрены в почтовую службу СССР и ими пользовались, вынимая письма из ящиков. Еще брали для экспедирования в почтовых учреждениях;

фотография Москвич 434П правый руль


Фотографии Москвич-434 фургон

фотография Москвич 434


фотография Москвич 434


фотография Москвич 434


Модель А6 Москвич 434 — http://skupka-monet.

com/

1973-74 года предположительное начало производства — выпуска.

1974-75 года вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»

1975 год замена «точенных колес» на стандартизированные.

1975-76 год появление «петель» над задним стеклом.

1975-77 года существование черных донышек.

1982-83 года появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»

1986-87 года смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.

1986-87  года исчезновения каталожного номера с дна модели.

Три варианта крепления капота
1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям.


2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине.
3: 1980-81 с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.

Подвиды креплений капотов Москвич.

Виды решеток радиатора и фар на моделях Москвич 408, 412, 426, 427, 433, 434.

  1. Встречается очень редко, чаще можно увидеть на Москвич-412-ИЖ модель А10 и Москвич-пикап модель А19.
  2. Встречается редко.
  3. Самая распространенная решетка.
  4. Присутствует только у ИЖ-1500 Комби модель А12.

Внешние отличия москвичей 434 и 433 Модели москвичей А6 от А5 отличаются только двигателями. Так же, как А1 от А2 и А3 от А4.

Москвич 434 выпускался в разных вариантах: стандартный (ц. 3р.50к.), тампованный-декальный (ц. 3р.90к.), олимпийский (ц. 5р.10к.) и фестивальный (ц. 4р.20к.).

Разновидности декали и тамповки, номерных моделей до 1983 года: Милиция, Медпомощь, Аварийная служба газа, Почта, Связь, Книги, Такси, Аэрофлот, Госкино, Телерадио, Трансагентство, Комплекс транспортных услуг, Хлеб, Торты-мороженое, Консервы, Спортивная , Автосервис, Сервис АЗЛК, Спортлото , Москва-80, Москва-80 почта, Олимпийская, Олимпийский Мишка. Возможны и другие варианты.

Виды коробочек:

1974/5 — 1976 «Дырчатая» желтая.
1976 Апрель — 1977 Апрель «Рисованная» синяя.
1976 Декабрь — 1977 Январь «Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.
1977 Апрель — 1979 Красная «Новоэкспорт»
1977 — 1978 «Юбилейная»
1978 — 1981 «Олимпийская»
1978 — … «Радужная»
1982 — 1982 и 1988 — 1989 Блистер «Элит»

Цинковая чума с начала выпуска до начала лета 1976 года, чума встречается редко. С лета 1976 года по начало 1977 года, чума встречается часто. Модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.

Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников — каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту — [email protected] При использовании материалов ссылка обязательна.

Назад — Скупка машинок Тантал

«Москвич 434»: технические характеристики, фото

Каждый из нас видел автомобиль похожий на «Москвич». Сейчас эти машины потихоньку уходят в историю. «Москвич 434» не исключение. Найти действительно «живой» экземпляр не представляется возможным. Часто у многих эти марки автомобилей ассоциируются с 412-й моделью или более-менее современным «Святогором». Но в сегодняшней статье мы поговорим о таком автомобиле, как «Москвич 434». Обзор модели и ее технические характеристики — далее в этой статье.

Характеристика

Этот автомобиль очень редкий экземпляр. Он не производился так долго, как его «собратья». Итак, впервые «Москвич 434» появился в 1968 году. Серийное производство этих автомобилей было прекращено через пять лет, в 73-м году. Сборка производилась на автозаводе имени Ленинского комсомола. Также машина изготовлена ​​на заводе «ИЖ». Однако, как говорили автовладельцы, качество сборки на АЗЛК было намного выше, несмотря на то, что детали были те же.

Дизайн

Автомобиль выпускался в едином кузове — это фургон. А задняя часть багажного отсека была наглухо закрыта. Внешний вид автомобиля выполнен по канонам 70-х годов. Оценить внешний вид автомобиля «Москвич 434» вы можете на фото ниже. Характерной чертой фургона являются «рожки» на капоте. Такое расположение боковых зеркал применялось на старых японских автомобилях, с истинно правым рулем. Но сегодня не о них. Машина сделана довольно просто и практично. В то время никто не мог подумать о том, как сделать динамичный и выразительный дизайн. Это рабочая машина, которая должна служить на благо советского народа. Значит это было. Автомобиль использовался для перевозки мелких бытовых и других грузов. Также обратите внимание, что большинство этих фургонов использовались для доставки писем на почту. Кстати, преемник автомобиля «Москвич 434» (модификация 2715) получил фары от 412-й модели. Автомобиль стал выглядеть более современно. Что касается нашей модели, то дизайн автомобиля уже давно перешел в разряд ретро. Кстати, на некоторых автомобилях сохранился хромированный блеск и не потускнели фары. Вот что означает фраза «настоящее советское качество».

Какие особенности?

По техническому паспорту данный экземпляр относился к категории мало- и среднетоннажных легковых автомобилей с кузовом универсал. Автомобиль пришел на смену 433-й модели. Главное отличие — новый двигатель. Такой же устанавливался на «Москвич 412». Теперь его объем составлял полтора литра. Ранее на эти машины устанавливались двигатели объемом 1,4 литра. Прошли годы, и модель требовала изменений. Итак, новая разработка получила название «Москвич 434». Фото этого автомобиля вы можете увидеть в нашей статье.

Кстати, задняя дверь «Москвича» до 72-го года была двустворчатой. Последние версии автомобиля уже оснащались солидной «лядой». А задние фонари остались от того же 433-го «Москвича». Также автомобиль был оснащен хромированными колпаками, что придало автомобилю более привлекательный вид.

Москвич: технические характеристики

Как мы уже говорили ранее, главной особенностью этой модели является наличие нового двигателя. Теперь его объем увеличился до полутора литров. Также на автомобиль была установлена ​​более доработанная коробка передач. Это позволяло перевозить более тяжелые грузы массой до 400 килограммов (с двумя людьми в кабине). Но все же количество скоростей было небольшим (всего четыре). Если говорить подробнее о технических характеристиках, то двигатель имеет линейное расположение цилиндров. Их всего четыре. Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил. И это было достигнуто уже при 5800 об/мин. Для достижения хорошего крутящего момента приходилось сильно нагружать мотор. Снаряженная масса автомобиля «Москвич 434» (пикап в расчет не берем) ровно 1000 килограммов.

Подвеска

Автомобиль имеет классическую узловую компоновку. Это продольное расположение двигателя, карданного вала и заднего моста. Такая компоновка использовалась в отечественных автомобилях вплоть до появления «девяток» и «восьмерок». Если говорить об АЗЛК, то первые переднеприводные автомобили назывались «Москвич 2141». Продолжим наш фургон. Колесная формула 4х2 (был только задний привод). Спереди у машины независимая рессорная подвеска, безкворневая, со штампованной поперечной балкой. За ними находились полуэллиптические рессоры. Их по два с каждой стороны. Они такие же, как и на легендарной «Волге» 24-й серии — практически несделанные. Тормозная система откровенно слабовата. Это и неудивительно, ведь впереди и сзади были барабанные диски. К тому же машина была загружена «под завязку». Итого при массе почти в полторы тонны узлы и агрегаты работали постоянно под нагрузкой (включая сцепление).

Прочие характеристики

Применение более современного двигателя (для тех лет) позволило снизить расход топлива. По паспортным данным он составлял 9 с половиной литров на 100 километров. У автомобиля «Москвич 434» характеристики динамики были далеки от идеальных. Итак, максимальная скорость автомобиля составляет 115 километров в час. Разгон до сотни занимал 19 секунд.
Размеры кузова «Москвича» 434-й модели стандартны для фургона. Итак, длина автомобиля составляет 4,2 метра, ширина – 1,48 м, высота – 1,55 м. Дорожный просвет – 17 сантиметров. Этой машины было вполне достаточно. Легко преодолевает грунтовые дороги и проселки. «Москвич» уверенно едет там, где автомобили закрыты для иномарок (хоть это и кузов фургон). Что касается характеристик управления, то машина недалеко ушла от 433-й модели. Единственное, что улучшило комфорт, так это вакуумный усилитель тормозов. Теперь водителю приходилось меньше нажимать на педаль при необходимости. В остальном машина не отличалась ни тихим салоном, ни какой-либо маневренностью.

Экспорт и модификации

Помимо базовой модели автомобиль выпускался в нескольких модификациях со следующими марками:

  • «Ю» — для районов СССР с жарким климатом. Машина была разработана для работы при экстремально высоких температурах. Машина не грелась даже в +40 градусов Цельсия.
  • «P» — для стран с левосторонним движением. Рулевое колесо, соответственно, было справа.

Отдельно стоит рассказать об экспортных модификациях. Москвичи собирались не только в Советском Союзе, но и в Болгарии, а также в Бельгии, где их до сих пор можно увидеть (чаще всего в музеях). Кстати, в Бельгии машина носила название Scaldia. Что касается 412-го «собрата», то он неоднократно занимал призовые места в раллийных гонках. «Москвичи» славились своей надежностью и ремонтопригодностью. И 434-я модель не исключение.

Отличительной чертой данного экземпляра является наличие красного или бежевого салона. Обычно в этот цвет красили экспортные версии автомобиля. Однако такая цветовая отделка неоднократно использовалась на «Москвичах» для внутреннего рынка. Еще одна интересная модификация – пикап «Москвич». Он встречается еще реже. Эта модель получила маркировку 2715. Большая часть автомобилей экспортировалась в Финляндию, где она называлась Elite PickUp.

Цена

Актуальность покупки такого автомобиля в наше время остается под большим вопросом. Сейчас найти достойный экземпляр вряд ли получится, тем более, что есть сложности с поиском запчастей на него. Нынешние покупатели часто являются коллекционерами, которые восстанавливают данные автомобиля или берут их под проект. Что касается стоимости, то «Москвичи» продаются буквально по цене чермета — за 100-200 долларов, причем со всеми документами. Часто эти автомобили просто гниют на улицах, во дворах или стоят мертвым грузом в гаражах. Кстати, сейчас в продаже масштабная модель автомобиля «Москвич 434» (синий, 1:43).

Синий салон – отличительная черта этой модели. Эту «фишку» затем приняли на вооружение на заводе «АвтоВАЗ» в 70-х годах.

Заключение

Итак, мы выяснили, что из себя представляет грузовой фургон «Москвич 434». Как видите, машина очень редкая. Единственная причина брать — под реставрацию, как коллекцию. Эксплуатировать такой автомобиль «на каждый день» не имеет никакого смысла.

1973 Москвич 434 Ван Единственный фургон, известный в Великобритании Продается

Продается, и у вас есть редкий шанс стать обладателем этого удивительного фургона «Москвич» — проще говоря, это лучший, если не единственный фургон «Москвич 434», доступный сегодня в Великобритании, если не в Европе. Это подлинный фургон, зарегистрированный в Великобритании, зарегистрированный в Норидже в Hazeldene Motors 19 июня.73 — первому владельцу лорду Уолполу из Wolverton Hall Erpingham Norwich. До того, как он попал ко мне, стоял на приколе с 1977 года из-за прогоревшей прокладки ГБЦ
проехав всего 16663 мили. затем он хранился в сухом виде. Мне очень повезло приобрести Mosky в апреле 2016 года. Затем я начал то, что оказалось 6-летним проектом восстановления до стандарта лучше, чем заводская отделка. Полная окраска голого металла, полная разборка гаек и болтов и восстановление.

Это важная часть автомобильной истории, и она заслуживает лучшего в будущем, заводится и едет так, как вы ожидаете… просто фотографии не передают этого особого автомобиля должным образом. Меня хвалили за невероятную отделку и внимание к деталям.
Теперь вы можете стать следующим хранителем

Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире

Похожие объявления

Fiat 130 Pininfarina 5 МКПП Купе Только что прибывшее из Италии еще одно пополнение в коллекции чудесных образцов этих прекрасных итальянских купе Pininfarina 130 Coupe, сохранившихся с течением времени, в оригинальном цвете серебристо-серого металлика и снова в оригинальном, слегка использованном коричневом велюре Teddy Bear .

..

19 марта 2023 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Описание Серия w114/115 заслуживает места в списке самых культовых Mercedes всех времен не только за свой инновационный инженерный дизайн, но и за свою огромную популярность: было произведено почти 2 миллиона единиц. Вдохновение Поля Брака лучше всего представлено в элегантном беспилотном купе, построенном в 1969 до …

92 703

26 января 2023 г.

Греция

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Mercedes 450 sl кабриолет 01/1973 — 146000 км Sort de révision, livrée avec son Hard Top d’origine.

3 владельца. Peinture un peu patinée — Pneus Michelin XWX neufs. Radio Becker d’origine — Мануэльс.

146 000

15 марта 2023 г.

Франция

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Мой немецкий клиент продает свой красивый и новый автомобиль, расположенный в ГЕРМАНИИ. BMW 3.0si / D-Jetronic — на тот момент САМЫЙ БЫСТРЫЙ 4-ДВЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ… Limousine 4 türig — 4-дверный седан 6 Zylinder Reihe — 6 цилиндров Farbe: Fjord hellblaumetallic — светло-голубой фьорд металлик Рейфен: 205/55/16 ворот / 225/50/16 …

15 000

12 марта 2023 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

МЕРСЕДЕС СЛ 350 СЛ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ MERCEDES R107 350 SL БЫЛ ПОСТАВЛЕН НОВЫМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 19 ФЕВРАЛЯ73 . ЕГО ПЕРВЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР БЫЛ 10UP … ЗАТЕМ В 1994 ГОДУ ОН БЫЛ НАНЕСЕН НА СТАРИННЫЙ НОМЕР EPY453L И С тех пор НОСИЛ GMT349 И ЕГО ТЕКУЩИЙ НОМЕР EPY453 . У НАС ЕСТЬ МОЦ…

82000

18 мар 2023

Оксфордшир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1973 Blue Green Corvette Stingray для продажи Для получения дополнительной информации, фотографий и видео посетите: https://www. hobbycarcorvettes.net/corvette/1973-dark-green-corvette-stingray-for-sale/ ЦЕНА: 19999$ ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ: Л48/350 Подробности Совпадение номеров, двигатель L48/350, пробег 78 000 миль на приборной панели (заголовок освобожден…

78000

27 января 2023 г.

США

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Для получения дополнительной информации, фотографий и видео посетите: https://www. hobbycarcorvettes.net/corvette/1973-mille-miglia-red-corvette-t-top-stingray-for-sale/ 1973 Mille Miglia Red Corvette T Top Stingray на продажу ЦЕНА: 19999$ ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТ ДВИГАТЕЛЬ: 350 ПРОБЕГ: 99000 Подробности Двигатель 350, автомат…

93000

11 марта 2023 г.

США

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Гран-при Понтиак 300 000 рандов 1973 г. 400 куб. Дюймов (6,6 л) Pontiac V8 3-ступенчатая автоматическая Состояние: Среднее Бег: Да

23 фев 2023

Южная Африка

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

СКИДКА НА 3000 ФУНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ МЕРСЕДЕС СЛ 350 СЛ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ MERCEDES R107 350 SL БЫЛ ПОСТАВЛЕН НОВЫМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ФЕВРАЛЕ 1973 ГОДА. ЕГО ПЕРВЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР БЫЛ 10UP … ЗАТЕМ В 1994 ГОДУ ОН БЫЛ НАНЕСЕН НА СТАРИННУЮ ПЛАСТИНУ EPY453L И С тех пор НОСИЛ GMT349 …

82000

14 марта 2023 г.

Оксфордшир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

ОПИСАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: Предлагаемая нами Silver Shadow 1 была продана новой в 1973 году старейшим и до сих пор действующим лондонским дилером Jack Barclay LTD. Автомобиль находится в состоянии полной оригинальности в отличном состоянии. Доступны все счета за ремонтные работы, проведенные с 2001 года по сегодняшний день. Регулярная регистрация под итальянским номером …

91 027

3 марта 2023 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Здесь у нас есть на продажу потрясающий корвет 1973 года, окрашенный в правильный заводской цвет металлик Оранжевый со средним салоном седла. О реставрации корвета можно говорить так много, что приведем лишь краткое описание. Полностью перебрана передняя подвеска, шаровые опоры, рулевые тяги, винтовые пружины, амортизаторы, …

88000

26 января 2023 г.

Дербишир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Datsun 240Z четырехступенчатая механическая коробка передач 1973 года. Хорошо выглядит и очень хорошо едет. Над кузовом было проделано много работы, и, похоже, совсем недавно у него были новые стальные крылья и пороги — остальное выглядит солидно — и лакокрасочное покрытие не контрастное, но очень элегантное и презентабельное, я бы сказал восемь из 10. , Передний и задний бампера…

54 367

21 ноя 2022

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

№ 830 в оригинальном цвете. Это был мой собственный автомобиль, которым я пользовался в 1987-1988 годах. У него была перестроена голая оболочка, и до сих пор он проехал всего 74000 миль от нового. В последние годы он был перекрашен и всегда полностью поддерживается. В 2020 году у него была полностью новая задняя подвеска и стартер с высоким крутящим моментом. Великолепно рулится. MGOC РЕКОМЕНДУЕТСЯ…

74000

10 марта 2023 г.

Оксфордшир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

левый руль. Первоначально автомобиль из Флориды с полным сертификатом наследия, подтверждающим, что он является историческим автомобилем, поэтому он будет освобожден от налогов и технического обслуживания. Этот автомобиль только что получил полный пакет защиты. Уход за салоном с защитой Gtechniq Leather. Крыша обслуживается и защищается тканевой защитой Gtechniq. Детали улучшения внешнего вида …

112 000

20 фев 2023

Бакингемшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1973 Mercedes 450 SL кабриолет с жесткой и мягкой крышей. Очень хороший, крепкий автомобиль. Отлично бегает и едет. Имеет хорошие европейские бампера и приятный кожаный салон. Для получения дополнительной информации отправьте письмо по адресу: [email protected] Посетите наш веб-сайт www.stolzeclassiccars.nl для получения дополнительной информации и самых …

4621

14 фев 2023

Нидерланды

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

очень редкий Volkswagen, имеет немецкую регистрацию. происходит из Южной Америки.

24 252

19 марта 2023 г.

Нидерланды

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии. Шасси оцинковано погружением, поэтому нет гарантии на ржавчину … некоторые дополнительные детали дадут некоторые дополнительные детали. ЗНАЙТЕ, ЧТО ИМЕЕТЕ В РУКАХ ДВИГАТЕЛЬ V8 CARBS, НО ОНО 12 ЛЕТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА БЫЛА ЗАМЕНЕНА НА S/STEEL ONE

235,900

21 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *