Москвич-434 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43
Характеристики Москвич-434
Характеристики Москвич-408
Грузопассажирский фургон 1968-1973 гг.
Москвич-433 — серийный фургон третьего поколения появился на конвейере в конце 1966 года, Машина выгодно отличалась от цельнометаллических фургонов моделей Москвич 430 и Москвич 432 удобной и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер — Е.И. Мастбаум). Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали только с двумя фарами.
фотография Москвич 433 фургон
Москвич-433 имел такие же, как и Москвич 408,
двигатель, агрегаты шасси и прочее оборудование, за исключением
рессор, рассчитанных на повышенную нагрузку. Рессоры были несколько
короче, чем у Москвича-408, имели такую же длину, как рессоры
Москвича-426, но отличались креплением заднего конца с помощью
резьбовой втулки вместо резиновой втулки и пальца. Кроме того, на
колеса этого автомобиля, имевшего уширенный обод, монтировались
шины большего размера.
Москвич-434 технические особенности
Модификации Москвич-434 | |
Москвич-434Ю | Предназначался для районов с жарким климатом |
Москвич-434Э | Экспортный вариант левый руль |
Москвич-434П | Экспортный вариант правый руль |
Москвич-434 — советский легковой автомобиль малого класса с кузовом фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 — 1973 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра.
фотография Москвич 433 фургон
Характерная черта фургона — зеркала на передних крыльях.
Машина сделана довольно просто и практично. Это рабочая лошадка,
которая должна служить на благо советского народа. Автомобиль использовался
для развоза мелких хозяйственных товаров и прочих грузов. Также
отметим, что большая часть данных фургонов использовалась для
доставки писем на почте.
По техническому паспорту данный экземпляр
относился к категории грузопассажирских автомобилей малого класса
с кузовом фургон. Машина пришла на смену 433-й модели. Теперь объем
составил полтора литра. Это позволило перевозить более тяжелые
грузы массой до 400 килограмм + два пассажира в салоне). Ранее на
эти фургоны ставили двигатели с объемом 1,4 литра. Годы шли, и
модель требовала изменений. Новая модель получила название «Москвич 434» на фото.
фотография Москвич 434 фургон
Двигатель Москвич-434.
Двигатель имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4.
фотография двигатель Москвич 434
Подвеска Москвич-434.
Автомобиль имеет классическое размещение узлов. Это продольное расположение двигателя, карданный вал и задний мост. Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска, бесшкворневая, со штампованной поперечиной. Сзади были полуэллиптические рессоры. Их две с каждой стороны. Тормозная система — откровенно слабоватая. Это неудивительно, ведь спереди и сзади были барабанные диски. При полной загрузке, при массе в почти полторы тонны узлы и агрегаты работали постоянно под нагрузкой.
Общие характеристики Москвич-434.
Применение более современного двигателя позволило снизить расход топлива. По паспортным данным, он составлял 9,5 литров на 100 километров. У автомобиля «Москвич 434» характеристики динамики были далеки от идеала.
Максимальная скорость автомобиля равна 115 километрам в час. Разгон до 100 км/ч. занимал 19 секунд.Габариты «Москвича» 434-й модели стандартные для фургона. Длина автомобиля составляет 4,2 метра, ширина — 1,48 м, высота — 1,55 м. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Этого клиренса хватало, чтобы с легкостью преодолевать грунтовые и проселочные дороги.
Модификация Москвич-434П.
Москвич-434П — тоже фургонная версия, однако с правым расположением рулевого колеса. Был установлен более тяговитый задний мост, у не го редуктор с увеличенным передаточным отношением, это не позволяло разогнаться более 115 км/ч. Предназначался автомобиль для государств с левосторонним движением машин. Более того, некоторые автомобили Москвич-434П были внедрены в почтовую службу СССР и ими пользовались, вынимая письма из ящиков. Еще брали для экспедирования в почтовых учреждениях;
фотография Москвич 434П правый руль
Фотографии Москвич-434 фургон
фотография Москвич 434
фотография Москвич 434
фотография Москвич 434
Модель А6 Москвич 434 — http://skupka-monet.
com/1973-74 года предположительное начало производства — выпуска.
1974-75 года вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975 год замена «точенных колес» на стандартизированные.
1975-76 год появление «петель» над задним стеклом.
1975-77 года существование черных донышек.
1982-83 года появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-87 года смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-87 года исчезновения каталожного номера с дна модели.
Три варианта крепления капота —
1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям.
2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине.
3: 1980-81 с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.
Подвиды креплений капотов Москвич.
Виды решеток радиатора и фар на моделях Москвич 408, 412, 426, 427, 433, 434.
- Встречается очень редко, чаще можно увидеть на Москвич-412-ИЖ модель А10 и Москвич-пикап модель А19.
- Встречается редко.
- Самая распространенная решетка.
- Присутствует только у ИЖ-1500 Комби модель А12.
Внешние отличия москвичей 434 и 433 Модели москвичей А6 от А5 отличаются только двигателями. Так же, как А1 от А2 и А3 от А4.
Москвич 434 выпускался в разных вариантах: стандартный (ц. 3р.50к.), тампованный-декальный (ц. 3р.90к.), олимпийский (ц. 5р.10к.) и фестивальный (ц. 4р.20к.).
Разновидности декали и тамповки, номерных моделей до 1983 года: Милиция, Медпомощь, Аварийная служба газа, Почта, Связь, Книги, Такси, Аэрофлот, Госкино, Телерадио, Трансагентство, Комплекс транспортных услуг, Хлеб, Торты-мороженое, Консервы, Спортивная , Автосервис, Сервис АЗЛК, Спортлото , Москва-80, Москва-80 почта, Олимпийская, Олимпийский Мишка. Возможны и другие варианты.
Виды коробочек:
1974/5 — 1976 «Дырчатая» желтая.
1976 Апрель — 1977 Апрель «Рисованная» синяя.
1976 Декабрь — 1977 Январь «Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.
1977 Апрель — 1979 Красная «Новоэкспорт»
1977 — 1978 «Юбилейная»
1978 — 1981 «Олимпийская»
1978 — … «Радужная»
1982 — 1982 и 1988 — 1989 Блистер «Элит»
Цинковая чума с начала выпуска до начала лета 1976 года, чума встречается редко. С лета 1976 года по начало 1977 года, чума встречается часто. Модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.
Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников — каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту — [email protected] При использовании материалов ссылка обязательна.
Назад — Скупка машинок Тантал
«Москвич 434»: технические характеристики, фото
Каждый из нас видел автомобиль похожий на «Москвич». Сейчас эти машины потихоньку уходят в историю. «Москвич 434» не исключение. Найти действительно «живой» экземпляр не представляется возможным. Часто у многих эти марки автомобилей ассоциируются с 412-й моделью или более-менее современным «Святогором». Но в сегодняшней статье мы поговорим о таком автомобиле, как «Москвич 434». Обзор модели и ее технические характеристики — далее в этой статье.
Характеристика
Этот автомобиль очень редкий экземпляр. Он не производился так долго, как его «собратья». Итак, впервые «Москвич 434» появился в 1968 году. Серийное производство этих автомобилей было прекращено через пять лет, в 73-м году. Сборка производилась на автозаводе имени Ленинского комсомола. Также машина изготовлена на заводе «ИЖ». Однако, как говорили автовладельцы, качество сборки на АЗЛК было намного выше, несмотря на то, что детали были те же.
Дизайн
Автомобиль выпускался в едином кузове — это фургон. А задняя часть багажного отсека была наглухо закрыта. Внешний вид автомобиля выполнен по канонам 70-х годов. Оценить внешний вид автомобиля «Москвич 434» вы можете на фото ниже. Характерной чертой фургона являются «рожки» на капоте. Такое расположение боковых зеркал применялось на старых японских автомобилях, с истинно правым рулем. Но сегодня не о них. Машина сделана довольно просто и практично. В то время никто не мог подумать о том, как сделать динамичный и выразительный дизайн. Это рабочая машина, которая должна служить на благо советского народа. Значит это было. Автомобиль использовался для перевозки мелких бытовых и других грузов. Также обратите внимание, что большинство этих фургонов использовались для доставки писем на почту. Кстати, преемник автомобиля «Москвич 434» (модификация 2715) получил фары от 412-й модели. Автомобиль стал выглядеть более современно. Что касается нашей модели, то дизайн автомобиля уже давно перешел в разряд ретро. Кстати, на некоторых автомобилях сохранился хромированный блеск и не потускнели фары. Вот что означает фраза «настоящее советское качество».
Какие особенности?
По техническому паспорту данный экземпляр относился к категории мало- и среднетоннажных легковых автомобилей с кузовом универсал. Автомобиль пришел на смену 433-й модели. Главное отличие — новый двигатель. Такой же устанавливался на «Москвич 412». Теперь его объем составлял полтора литра. Ранее на эти машины устанавливались двигатели объемом 1,4 литра. Прошли годы, и модель требовала изменений. Итак, новая разработка получила название «Москвич 434». Фото этого автомобиля вы можете увидеть в нашей статье.
Кстати, задняя дверь «Москвича» до 72-го года была двустворчатой. Последние версии автомобиля уже оснащались солидной «лядой». А задние фонари остались от того же 433-го «Москвича». Также автомобиль был оснащен хромированными колпаками, что придало автомобилю более привлекательный вид.
Москвич: технические характеристики
Как мы уже говорили ранее, главной особенностью этой модели является наличие нового двигателя. Теперь его объем увеличился до полутора литров. Также на автомобиль была установлена более доработанная коробка передач. Это позволяло перевозить более тяжелые грузы массой до 400 килограммов (с двумя людьми в кабине). Но все же количество скоростей было небольшим (всего четыре). Если говорить подробнее о технических характеристиках, то двигатель имеет линейное расположение цилиндров. Их всего четыре. Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил. И это было достигнуто уже при 5800 об/мин. Для достижения хорошего крутящего момента приходилось сильно нагружать мотор. Снаряженная масса автомобиля «Москвич 434» (пикап в расчет не берем) ровно 1000 килограммов.
Подвеска
Автомобиль имеет классическую узловую компоновку. Это продольное расположение двигателя, карданного вала и заднего моста. Такая компоновка использовалась в отечественных автомобилях вплоть до появления «девяток» и «восьмерок». Если говорить об АЗЛК, то первые переднеприводные автомобили назывались «Москвич 2141». Продолжим наш фургон. Колесная формула 4х2 (был только задний привод). Спереди у машины независимая рессорная подвеска, безкворневая, со штампованной поперечной балкой. За ними находились полуэллиптические рессоры. Их по два с каждой стороны. Они такие же, как и на легендарной «Волге» 24-й серии — практически несделанные. Тормозная система откровенно слабовата. Это и неудивительно, ведь впереди и сзади были барабанные диски. К тому же машина была загружена «под завязку». Итого при массе почти в полторы тонны узлы и агрегаты работали постоянно под нагрузкой (включая сцепление).
Прочие характеристики
Применение более современного двигателя (для тех лет) позволило снизить расход топлива. По паспортным данным он составлял 9 с половиной литров на 100 километров. У автомобиля «Москвич 434» характеристики динамики были далеки от идеальных. Итак, максимальная скорость автомобиля составляет 115 километров в час. Разгон до сотни занимал 19 секунд.
Размеры кузова «Москвича» 434-й модели стандартны для фургона. Итак, длина автомобиля составляет 4,2 метра, ширина – 1,48 м, высота – 1,55 м. Дорожный просвет – 17 сантиметров. Этой машины было вполне достаточно. Легко преодолевает грунтовые дороги и проселки. «Москвич» уверенно едет там, где автомобили закрыты для иномарок (хоть это и кузов фургон). Что касается характеристик управления, то машина недалеко ушла от 433-й модели. Единственное, что улучшило комфорт, так это вакуумный усилитель тормозов. Теперь водителю приходилось меньше нажимать на педаль при необходимости. В остальном машина не отличалась ни тихим салоном, ни какой-либо маневренностью.
Экспорт и модификации
Помимо базовой модели автомобиль выпускался в нескольких модификациях со следующими марками:
- «Ю» — для районов СССР с жарким климатом. Машина была разработана для работы при экстремально высоких температурах. Машина не грелась даже в +40 градусов Цельсия.
- «P» — для стран с левосторонним движением. Рулевое колесо, соответственно, было справа.
Отдельно стоит рассказать об экспортных модификациях. Москвичи собирались не только в Советском Союзе, но и в Болгарии, а также в Бельгии, где их до сих пор можно увидеть (чаще всего в музеях). Кстати, в Бельгии машина носила название Scaldia. Что касается 412-го «собрата», то он неоднократно занимал призовые места в раллийных гонках. «Москвичи» славились своей надежностью и ремонтопригодностью. И 434-я модель не исключение.
Отличительной чертой данного экземпляра является наличие красного или бежевого салона. Обычно в этот цвет красили экспортные версии автомобиля. Однако такая цветовая отделка неоднократно использовалась на «Москвичах» для внутреннего рынка. Еще одна интересная модификация – пикап «Москвич». Он встречается еще реже. Эта модель получила маркировку 2715. Большая часть автомобилей экспортировалась в Финляндию, где она называлась Elite PickUp.
Цена
Актуальность покупки такого автомобиля в наше время остается под большим вопросом. Сейчас найти достойный экземпляр вряд ли получится, тем более, что есть сложности с поиском запчастей на него. Нынешние покупатели часто являются коллекционерами, которые восстанавливают данные автомобиля или берут их под проект. Что касается стоимости, то «Москвичи» продаются буквально по цене чермета — за 100-200 долларов, причем со всеми документами. Часто эти автомобили просто гниют на улицах, во дворах или стоят мертвым грузом в гаражах. Кстати, сейчас в продаже масштабная модель автомобиля «Москвич 434» (синий, 1:43).
Синий салон – отличительная черта этой модели. Эту «фишку» затем приняли на вооружение на заводе «АвтоВАЗ» в 70-х годах.
Заключение
Итак, мы выяснили, что из себя представляет грузовой фургон «Москвич 434». Как видите, машина очень редкая. Единственная причина брать — под реставрацию, как коллекцию. Эксплуатировать такой автомобиль «на каждый день» не имеет никакого смысла.
1973 Москвич 434 Ван Единственный фургон, известный в Великобритании Продается
Продается, и у вас есть редкий шанс стать обладателем этого удивительного фургона «Москвич» — проще говоря, это лучший, если не единственный фургон «Москвич 434», доступный сегодня в Великобритании, если не в Европе. Это подлинный фургон, зарегистрированный в Великобритании, зарегистрированный в Норидже в Hazeldene Motors 19 июня.73 — первому владельцу лорду Уолполу из Wolverton Hall Erpingham Norwich. До того, как он попал ко мне, стоял на приколе с 1977 года из-за прогоревшей прокладки ГБЦ
проехав всего 16663 мили. затем он хранился в сухом виде. Мне очень повезло приобрести Mosky в апреле 2016 года. Затем я начал то, что оказалось 6-летним проектом восстановления до стандарта лучше, чем заводская отделка. Полная окраска голого металла, полная разборка гаек и болтов и восстановление.
Это важная часть автомобильной истории, и она заслуживает лучшего в будущем, заводится и едет так, как вы ожидаете… просто фотографии не передают этого особого автомобиля должным образом. Меня хвалили за невероятную отделку и внимание к деталям.
Теперь вы можете стать следующим хранителем
Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире
Похожие объявления
Fiat 130 Pininfarina 5 МКПП Купе Только что прибывшее из Италии еще одно пополнение в коллекции чудесных образцов этих прекрасных итальянских купе Pininfarina 130 Coupe, сохранившихся с течением времени, в оригинальном цвете серебристо-серого металлика и снова в оригинальном, слегка использованном коричневом велюре Teddy Bear .
- 19 марта 2023 г.
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Описание Серия w114/115 заслуживает места в списке самых культовых Mercedes всех времен не только за свой инновационный инженерный дизайн, но и за свою огромную популярность: было произведено почти 2 миллиона единиц. Вдохновение Поля Брака лучше всего представлено в элегантном беспилотном купе, построенном в 1969 до …
- 92 703
- 26 января 2023 г.
Греция
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Mercedes 450 sl кабриолет 01/1973 — 146000 км
Sort de révision, livrée avec son Hard Top d’origine.
3 владельца.
Peinture un peu patinée — Pneus Michelin XWX neufs.
Radio Becker d’origine — Мануэльс.
- 146 000
- 15 марта 2023 г.
Франция
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Мой немецкий клиент продает свой красивый и новый автомобиль, расположенный в ГЕРМАНИИ. BMW 3.0si / D-Jetronic — на тот момент САМЫЙ БЫСТРЫЙ 4-ДВЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ… Limousine 4 türig — 4-дверный седан 6 Zylinder Reihe — 6 цилиндров Farbe: Fjord hellblaumetallic — светло-голубой фьорд металлик Рейфен: 205/55/16 ворот / 225/50/16 …
- 15 000
- 12 марта 2023 г.
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
МЕРСЕДЕС СЛ 350 СЛ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ MERCEDES R107 350 SL БЫЛ ПОСТАВЛЕН НОВЫМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 19 ФЕВРАЛЯ73 . ЕГО ПЕРВЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР БЫЛ 10UP … ЗАТЕМ В 1994 ГОДУ ОН БЫЛ НАНЕСЕН НА СТАРИННЫЙ НОМЕР EPY453L И С тех пор НОСИЛ GMT349 И ЕГО ТЕКУЩИЙ НОМЕР EPY453 . У НАС ЕСТЬ МОЦ…
- 82000
- 18 мар 2023
Оксфордшир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
1973 Blue Green Corvette Stingray для продажи Для получения дополнительной информации, фотографий и видео посетите: https://www. hobbycarcorvettes.net/corvette/1973-dark-green-corvette-stingray-for-sale/ ЦЕНА: 19999$ ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ: Л48/350 Подробности Совпадение номеров, двигатель L48/350, пробег 78 000 миль на приборной панели (заголовок освобожден…
- 78000
- 27 января 2023 г.
США
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Для получения дополнительной информации, фотографий и видео посетите: https://www. hobbycarcorvettes.net/corvette/1973-mille-miglia-red-corvette-t-top-stingray-for-sale/ 1973 Mille Miglia Red Corvette T Top Stingray на продажу ЦЕНА: 19999$ ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТ ДВИГАТЕЛЬ: 350 ПРОБЕГ: 99000 Подробности Двигатель 350, автомат…
- 93000
- 11 марта 2023 г.
США
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Гран-при Понтиак 300 000 рандов 1973 г. 400 куб. Дюймов (6,6 л) Pontiac V8 3-ступенчатая автоматическая Состояние: Среднее Бег: Да
- 23 фев 2023
Южная Африка
- Сравнивать:
- Страховые котировки
СКИДКА НА 3000 ФУНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ МЕРСЕДЕС СЛ 350 СЛ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ MERCEDES R107 350 SL БЫЛ ПОСТАВЛЕН НОВЫМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ФЕВРАЛЕ 1973 ГОДА. ЕГО ПЕРВЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР БЫЛ 10UP … ЗАТЕМ В 1994 ГОДУ ОН БЫЛ НАНЕСЕН НА СТАРИННУЮ ПЛАСТИНУ EPY453L И С тех пор НОСИЛ GMT349 …
- 82000
- 14 марта 2023 г.
Оксфордшир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
ОПИСАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: Предлагаемая нами Silver Shadow 1 была продана новой в 1973 году старейшим и до сих пор действующим лондонским дилером Jack Barclay LTD. Автомобиль находится в состоянии полной оригинальности в отличном состоянии. Доступны все счета за ремонтные работы, проведенные с 2001 года по сегодняшний день. Регулярная регистрация под итальянским номером …
- 91 027
- 3 марта 2023 г.
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Здесь у нас есть на продажу потрясающий корвет 1973 года, окрашенный в правильный заводской цвет металлик Оранжевый со средним салоном седла. О реставрации корвета можно говорить так много, что приведем лишь краткое описание. Полностью перебрана передняя подвеска, шаровые опоры, рулевые тяги, винтовые пружины, амортизаторы, …
- 88000
- 26 января 2023 г.
Дербишир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Datsun 240Z четырехступенчатая механическая коробка передач 1973 года. Хорошо выглядит и очень хорошо едет. Над кузовом было проделано много работы, и, похоже, совсем недавно у него были новые стальные крылья и пороги — остальное выглядит солидно — и лакокрасочное покрытие не контрастное, но очень элегантное и презентабельное, я бы сказал восемь из 10. , Передний и задний бампера…
- 54 367
- 21 ноя 2022
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
№ 830 в оригинальном цвете. Это был мой собственный автомобиль, которым я пользовался в 1987-1988 годах. У него была перестроена голая оболочка, и до сих пор он проехал всего 74000 миль от нового. В последние годы он был перекрашен и всегда полностью поддерживается. В 2020 году у него была полностью новая задняя подвеска и стартер с высоким крутящим моментом. Великолепно рулится. MGOC РЕКОМЕНДУЕТСЯ…
- 74000
- 10 марта 2023 г.
Оксфордшир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
левый руль. Первоначально автомобиль из Флориды с полным сертификатом наследия, подтверждающим, что он является историческим автомобилем, поэтому он будет освобожден от налогов и технического обслуживания. Этот автомобиль только что получил полный пакет защиты. Уход за салоном с защитой Gtechniq Leather. Крыша обслуживается и защищается тканевой защитой Gtechniq. Детали улучшения внешнего вида …
- 112 000
- 20 фев 2023
Бакингемшир
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
1973 Mercedes 450 SL кабриолет с жесткой и мягкой крышей. Очень хороший, крепкий автомобиль. Отлично бегает и едет. Имеет хорошие европейские бампера и приятный кожаный салон. Для получения дополнительной информации отправьте письмо по адресу: [email protected] Посетите наш веб-сайт www.stolzeclassiccars.nl для получения дополнительной информации и самых …
- 4621
- 14 фев 2023
Нидерланды
- Сравнивать:
- Страховые котировки
очень редкий Volkswagen, имеет немецкую регистрацию. происходит из Южной Америки.
- 24 252
- 19 марта 2023 г.
Нидерланды
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии. Шасси оцинковано погружением, поэтому нет гарантии на ржавчину … некоторые дополнительные детали дадут некоторые дополнительные детали. ЗНАЙТЕ, ЧТО ИМЕЕТЕ В РУКАХ ДВИГАТЕЛЬ V8 CARBS, НО ОНО 12 ЛЕТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА БЫЛА ЗАМЕНЕНА НА S/STEEL ONE
- 235,900
- 21 марта 2023 г.