Mitsubishi GTO 3.0 i V6 24V 4WD AT
Новости
prevnext
Mitsubishi L200 выступит в ралли-рейде
Пикап подготовили для Asia Cross Country Rally
«Мицубиси» покажет в Токио 2 новых концепта
Электрическое будущее кеи-каров и возрождение Ralliart
Mitsubishi улучшила полный привод Outlander PHEV
Плагин-гибрид дебютирует в ближайшие месяцы
Мицубиси рассказала про новый Pajero Sport для РФ
Внедорожник поступит в продажу в мае
Mitsubishi Eclipse Cross подорожал на 200 тысяч
У кроссовера появился в России второй мотор
Еще новости »
Модельный ряд Mitsubishi
3000 GT | Airtrek |
Aspire | ASX |
Canter | Carisma |
Еще |
Модификации Mitsubishi GTO
3. 0 i V6 24V 4WD AT | 3.0 i V6 24V 4WD MT |
3.0 i V6 24V 4WD Turbo |
Технические характеристики Mitsubishi GTO 3.0 i V6 24V 4WD AT
- Кузов
Тип: Купе Количество дверей: 2 Количество мест: 2 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный Тип коробки: АКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Bugatti показала серийный Bolide
21 апреля 15:43
Genesis выпустит большое купе GT90
21 апреля 11:39
У BYD появился электрокар «Чайка»
21 апреля 11:35
Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка
20 апреля 15:31
20 апреля 14:51
Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга
20 апреля 14:44
Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ
10 апреля 15:13
Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями
07 апреля 22:12
Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров
07 апреля 21:43
Renault Espace сменил поколение
28 марта 17:49
Еще новости »
комплектации, цены, технические характеристики и фото
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 SR | 1995 — 1996 | Полный (4WD) | MT-5 | 2972 |
2 | 3.0 | 1993 — 1996 | Полный (4WD) | MT-5 | 2972 |
3 | 3. 0 SR | 1995 — 1996 | Полный (4WD) | AT-4 | 2972 |
4 | 3.0 | 1993 — 1996 | Полный (4WD) | AT-4 | 2972 |
5 | 3. 0 MR twin turbo | 1995 — 1996 | Полный (4WD) | MT-6 | 2972 |
6 | 3.0 twin turbo | 1995 — 1996 | Полный (4WD) | MT-6 | |
7 | 3. 0 MR twin turbo | 1994 — 1995 | Полный (4WD) | MT-6 | 2972 |
8 | 3.0 twin turbo | 1993 — 1995 | Полный (4WD) | MT-6 | 2972 |
Нет отзывов
Mitsubishi GTO фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей 94
1993
1992
1991
1990
1982
- Технические характеристики Mitsubishi GTO
- Митсубиси ГТО Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Mitsubishi GTO фотографии, технические характеристики — Автомобильные фотографии и изображения90 и 2001, хотя на большинстве экспортных рынков он был переименован в Mitsubishi 3000GT.
Он также продавался Chrysler в Северной Америке как импортный Dodge Stealth с 1991 по 1996 модельные годы с незначительными отличиями в деталях и внешнем виде. Он получил свое название от Galant GTO, двухдверного купе с жесткой крышей, проданного компанией в начале 1970-х годов.После успешного показа концепт-кара Mitsubishi HSX на Токийском автосалоне 1989 года компания Mitsubishi разработала новый GTO как технически совершенное спортивное купе, чтобы составить конкуренцию Mazda RX-7, Nissan 300ZX и Skyline GT-R, а также Toyota. Выше. Они возродили название GTO, и автомобиль оставался флагманом Mitsubishi до конца десятилетия. Однако, несмотря на печать значка дома, за пределами Японии он был известен как Mitsubishi 3000GT; компания была обеспокоена тем, что знатоки будут возражать против того, чтобы вызывающая воспоминания табличка с названием высоко оцененных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO использовалась на японском автомобиле. Однако, независимо от его значка или возможного целевого рынка, каждый автомобиль был построен на одной и той же производственной линии на заводе Mitsubishi в Нагое, Япония.
Подержанный Mitsubishi GTO
Первоначально Dodge Stealth должен был использоваться в качестве гоночного автомобиля для гонки Indianapolis 500 1991 года. Однако United Auto Workers (UAW) не понравилась идея о том, что автомобиль японского производства может быть гоночным автомобилем для гонок, и был заменен прототипом Dodge Viper. Первое поколение включало в себя многие современные технологии Mitsubishi, повышающие производительность, такие как постоянный полный привод, управление четырьмя колесами, активная аэродинамика с автоматически регулируемыми передним и задним спойлерами, настраиваемая выхлопная система и подвеска с электронным управлением (ECS). Визуально автомобили отличались выдвижными фарами и заметными «колпачками» на капоте для размещения контроллеров ECS в верхней части опор стоек. Модели второго поколения отличаются измененным передним бампером, в котором установлены проекционные фары и небольшие круглые прожекторы противотуманных фар. Также предлагались комбинации колес и шин большего размера. Базовая модель и модель SL получили 16-дюймовые колеса серебристого или хромированного цвета с шинами 225/55, а у VR4 теперь были 18-дюймовые хромированные колеса с шинами 245/40. убраны заглушки на капоте, изменены боковые вентиляционные отверстия и задний бампер. Интерьер был переработан с двойными подушками безопасности и измененным хладагентом кондиционера. Двигатели всех моделей получили небольшой прирост крутящего момента. В дополнение к этому VR-4 теперь включал шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag. По мере того, как цены на автомобили росли, многие «примочки» в автомобиле были сняты с производства. Настраиваемый выхлоп был прекращен еще в 1994 году, ECS исчезла после 1995 модельного года, а активная аэродинамика — в 1996 году. Наконец, Chrysler прекратил продажи импортного Dodge Stealth, и до конца его жизни только под маркой Mitsubishi. версии были доступны. В 1995 и 1996 годах в США продавались модели 3000GT SL и VR-4 с убирающейся жесткой крышей. Эти автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу ASC в Калифорнии, имели убирающуюся жесткую крышу, которую можно было открыть или закрыть одним нажатием кнопки. Он был первым в своем роде в Америке с 19-го века.57–59 Ford Skyliner, и хотя через два года от него отказались из-за низких продаж (1618 единиц), он предвещал рынок, который в конечном итоге созреет в следующем году с появлением Mercedes SLK. » Подробнее о Mitsubishi GTO |
Mitsubishi GTO Фотографии по годам
1995
1994
1993 9000 5
1992
1991
1990
1982
Примеры изображений
Mitsubishi GTO MR Mk II характеристики, четверть мили, время круга, рабочие характеристики
Тип автомобиля | Купе |
Снаряженная масса | 1650 кг (3638 фунтов) |
Год постройки | 1993 — 1998 |
Страна происхождения | Япония |
просмотров | 30,7к |
Представлено | ДжиСиН |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Международный автодром Лас Америкас | 1:36,28 |
Цукуба | 1:07. 36 |
Уиллоу Спрингс | 1:40.30 |
Производительность
1/4 мили | 13,4 с |
Максимальная скорость | 260 км/ч (162 миль/ч) |
9012 1 Технические характеристики силового агрегата
Тип двигателя | V6, 24 В, двойной турбонаддув (6G72) |
Рабочий объем | 3,0 л (183 куб. см) |
Мощность | 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт) |
Момент затяжки | 426 Нм (314 фунто-футов) |
Мощность / литр | 93 л. с. (92 л.с.) |
Мощность/вес | 170 л.с. (167 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 258 Нм (190 фунт-фут) / т |
Трансмиссия | 6 |
Макет | передний двигатель, полный привод |
GTO MR соревнования
Nissan Skyline GT-R против Mitsubishi GTO MR
Mitsubishi GTO MR против Toyota Supra RZ
Mitsubishi GTO MR против Honda Integra Type-R
Nissan 200SX против Mitsubishi GTO MR
Подробнее Mitsubishi автомобили 191
1994 Mitsubishi FTO GPX 197 ps, 1190 кг
1990 Mitsubishi Eclipse 150 шт., 1230 кг
1995 Mitsubishi Eclipse GSX 213 шт., 1483 кг
1994 Mitsubishi 3000 GT VR4 324 шт., 1725 кг
Hoppelmoppel123 3m назад
@fastestlaps измените год выпуска на 1993-1998
OwnJDM 3 года назад
Эта машина заставила 300ZX чувствовать себя медленным во всех отношениях. Я ускоряюсь, у меня было и то, и другое. Nissan был лучше сложен, но не так быстр на прямой, а на трассе у него не было шансов. у меня было 96 GTO MR и 92 300ZX TT 2-местный сликтоп.
Я не могу сказать вам время прохождения круга, но я могу сказать вам время разгона на заводе: [email protected]
Аа вы видите, это большая разница. Пришлось отказаться от Mitsi, но у меня все еще есть Z. Он меньше пугает мою жену и лучше ведет себя в пробках, и он по-прежнему достаточно быстр, чтобы угробить почти что угодно. Я скучаю по ощущению скорости деформации GTO MR, о котором я не могу лгать. Ищу 99 ГТО МР на данный момент.
Шэгги 11 лет назад
@ TurbineSoul: Очень хороший выбор, 18, черт возьми, мне исполнится 28 через 19 дней, я был в твоем возрасте в 2003 году! Потрясающий первый автомобиль, чувак, о том, что он превосходит BMW Ms и Mercedes Benz AMG, с некоторыми модификациями, что вполне возможно.
TurbineSoul 11 лет назад
Спустя 10 месяцев мне исполняется 18 лет, и я выбрал его в качестве своей первой машины, с небольшим тюнингом, надеюсь, я смогу быть быстрее многих BMW M и AMG 🙂
gggg 12 лет назад
эй, что за видео, и я знаю, что оно не стандартное, но у меня 1992 года с двойным турбонаддувом, и он дает хорошие 408 л. и до сих пор предпочитаю его большинству этих новых автомобилей
monkeypop 13 лет назад
Когда-то они были такими крутыми. Множество изящных маленьких хитростей, таких как передний и задний активный аэродинамический обвес и регулировка звука выхлопа по очень разумной цене.
В наши дни вы можете получить VR4 для США по очень низкой цене, потому что их обслуживание очень дорого. Система полного привода и все маленькие штуковины стоят целое состояние, чтобы продолжать работать должным образом.
Нет нет 13 лет назад
Нет нет, это был закон. Японские автомобили ограничены рабочим объемом (думаю, на цилиндр). Кроме того, они также ограничены в HP. Вот почему заявленная мощность R34 составляла 276 л.с., хотя на самом деле она была к северу от 300. войны наподобие того, как это бушевало в США. к счастью, это закончилось в 2000-х
Mikes2nd 15 лет назад
Первое поколение имело 300 л.с., около 3700-3800 фунтов.
У этой машины на самом деле было 320 л.