Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—эксплуатирую уже 10 лет.в общем автомобиль норм. надежный . не прихотливый.комфортный.особо не ремонтировал . в основном расходники. предрасполагает к не торопливой комфортной езде.до этого был…1
Надёжный семейный автомобиль. Пригнал в 2008 году из Германии в 2008. Наездил за 8,5 лет чуть больше 100 тыс. км. Удивительно но, кроме расходников нечего замены не потребовало! При средних размерах…Рабочая лошадка. Если следить за кузовом, то переживет многие современные аналоги.73 комментария
езжу 7 лет пробег 300000 поменял за это время аккумулятор-.стекло переднее-ремень -грм то есть все по сроку а так трачу ток на бензин-надежная машина1
Покупал 2года назад, как первую иномарку. До кари был ваз2108.долго ездил выбирал, то прадовец не понравится, то машина умотана, а как эту увидел сразу влюбился))) первое впечатление после ваза…21 комментарий
Каризму 2003 года 1.6 купил в прошлом году. Покупку не планировал, но сложились обстоятельства. До этого в личном пользовании были почти все ВАЗовские и Лачетти. Шевроле – ошибочная попытка пересесть…82 комментария
хорошая машина. расход в городе 10л трасса8. за впемя эксплуатации не одной поломки. только расходники. машину пригнали с эстонии в очнь хорошем состоянии. автомат в идеале. мотор рядом стоишь не…11 комментарий
хорошая и нормальная машина для среднестатистического раба своей страны5
Взял машинку за 220 + 10 за резину зимнюю с дисками. Можно найти и дешевле около 180тыс. По цене и тем же характеристикам примерно для нее дешево фольцы на 50-100тыс дороже того же года. Праворукие…6
автомобиль превосходный , экономичный , удобный . 4 Очень удобная, легкая в вождении машина, экономичная, у меня на 100 км идет при 90-100 км скорости 5.2-5.6л.бывает и 4.8л Очень надежная… Сравнивая свою вторую машину БМВ, с ней, я снова сажусь…4
Было две такие машины. одна 1999 года хэтч,втора 2003 — седан, очень интересный, казалось было салидно выглядящий автомобиль, но при владении им подольше ужаснулся. до Каризмы владел три года хондой…131 комментарий
Очень добротный и надёжный автомобиль, немного не хватает комфорта. Не могу оценить как он приспособлен к Российским условиям так как проживаю в германии. В целом автомобилем доволен ни разу не…3
Просто отличный Автомобиль! Главное качество его НАДЕЖНОСТЬ! Данный автомобиль находился у меня больше двух лет. В данной модели японская коробка передач, а не француская как на некоторых моделях.(1…В целом автомобилем доволен!!! Купил его после ВАЗ-2110, на котором проездил 2,5 года. Общие впечатления: автомобиль хороший, комфортный(для своего класса), довольно-таки быстрый, учитывая его массу…4
Отличный автомобиль.Продал.т.к. появились деньги на новый авто. Проездил 3 года и 10 месяцев. Очень хорошо себя зарекомендовал.Подвеска надёжная.Практически не убиваемая.За всё время эксплуатации один…3
Когда эта машина появилась — увидел, понял — хочу. Взял и ни сколько не жалею. Салон для своего класса очень вместителен! Высокая! Подвеска под наши дороги и выносливая и живучая, но жестковатая. Езжу…8
Владею автомобилем третий год.(Проехал на ней около 50 тысяч км). Очень доволен ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Сравнивал с различными моделями и пришел к выводу что это один из лучших…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mitsubishi Carisma: цена Мицубиси Каризма, технические характеристики Мицубиси Каризма, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, 2001 г
Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma — одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи — большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам — она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».
Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.
Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера. Клинит задний тормозной суппорт.
Михаил, Новосибирск
Mitsubishi Carisma, 2000 г
Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.
Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.
Виктор, Москва
Mitsubishi Carisma, 2004 г
Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.
Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.
Недостатки: проблемы с электрикой.
Роман, Москва
Технические характеристики Mitsubishi Carisma
Описание автомобиля Mitsubishi Carisma
Выпуск автомобилей Mitsubishi Carisma осуществлялся в период с 1995 по 2003 год, модель собиралась в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Основным достоинством этой машины является высокий уровень комфорта, предоставляемый салон и наличие спортивной внешности, под стать которой сформированы динамические характеристики.
В облике автомобиля выделяются узкие блоки головного света, стильное оформление радиаторной решетки, округлые формы кузовных элементов. На крышке багажника установлен широкий спойлер, контуры окон подчеркнуты полимерными рамками. Отделка салона выполнена с использованием сравнительно недорогих материалов, но так как автопроизводитель неплохо проработал компоновку элементов интерьера, придал креслам удобный анатомический профиль, в кабине образуется достаточно высокий уровень комфорта и уютная обстановка. В состав базовых опций входит бортовой компьютер, который контролирует работы противопробуксовочной системы, кондиционера. Кроме этого на борт машины штатно устанавливается автомагнитолы, сигнализация с дистанционной блокировкой/разблокировкой дверей.
Экстерьер
Плоскость широкого бампера Mitsubishi наклонена под небольшим отрицательным углом, используется под размещение элементов предназначенных для отбора воздуха, между узкими фарами Carisma все свободное пространство занято радиаторной решеткой. Она изготовлена из множества вертикально ориентированных планок, в центре решетки присутствуют фирменные атрибуты. Внешняя поверхность боковых зеркал смонтированных на высоких стойках, окрашена в цвета корпуса, крыша имеет небольшой уклон к корме, между передними и задними арками колес простирается узкая декоративная полоса. Крышка багажника используется под размещение широкого спойлера, стоп-сигналы разделены на две части расположенных на багажнике и торцевой части задних крыльев. Спаренные раструбы выхлопной системы подвешены с правой стороны бампера. Габаритные размеры кузова составили 4435/1710/1405 мм, соотношение передней/задней колеи – 1455/1475 мм. Диаметр полного разворота – 11,2 литров, клиренс – 150 мм, величина колесной базы – 2550 мм, типоразмер шин — 185/65 R15.
Интерьер
Широкие обтянутые мягкой тканью кресла Mitsubishi оборудованными невысокими баковыми валиками, в карманах дверей Carisma сформированы широкие карманы, в которые встроены держателя для стаканов и бутылок объемом до 1,5 литров. Между рядами кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства, передние сиденья разделены невысокой консолью содержащей в своем составе два подстаканника, компактный бокс-подлокотник, рычаги ручного тормоза, трансмиссии. Консоль поднимается на центральную часть передней панели, где она оборудуется выдвижной пепельницей, автомагнитолой, регуляторами кондиционера, несколькими системными клавишами и воздуховодами. Перед местом переднего пассажира сформирована полка и бардачок на 15 литров. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал и рядом цветных индикаторов.
Технические характеристики
С минимальным набором опций автомобиль Мицубиси Харизма поставляется с 90-сильным мотором объемом 1597 см3. Этот мотор развивает крутящий момент до 137 НМ, предельную скорость 180 км/час, динамика разгона – 12 секунд, средний расход бензина – 6 литров. В топовой комплектации на машине устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см3, его мощность составляет 140 л. сил, крутящий момент – 167 НМ, крейсерская скорость – 215 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,7 литров.
Mitsubishi Carisma — описание модели
Мицубиси Каризма выпускалась в период с 1995 по 2004 год и позиционировалась как большой семейный автомобиль. Модель разрабатывалась для европейского рынка. Покупатели могли выбрать из двух типов кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Несмотря на имя, которое предполагало наличие у машины своего собственного, неповторимого «лица», дизайн Carisma был абсолютно нейтральным, что продиктовано консерватизмом европейских покупателей. Эта модель производилась в голландском городе Борн. Всего было выпущено и продано порядка 350 тысяч экземпляров.
Название Каризма образовано слиянием двух слов: английского «car» (то есть «автомобиль») и греческого «charisma» (переводится как «дар богов»). Этот автомобиль разработан японцами в сотрудничестве со шведской Volvo, именно поэтому Каризма делила шасси с первым поколением модели S40. Выбор голландского завода NedCar в качестве единственной сборочной площадки для Carisma был очевидным из-за того, что тогда им в равных долях владели Митсубиши и Вольво.
В линейке Митсубиши Каризма располагалась между моделями Lancer и Galant, причем именно «Лансер» заменил «Каризму» на европейском рынке после того, как ее производство было прекращено.
Единственный за всю историю модели фейслифтинг был осуществлен в 2001 году, но кардинально на облик машины это не повлияло: никакой «харизмы» у автомобиля не появилось, дизайн остался таким же «спокойно-нейтральным». В ходе обновления изменились капот, крылья, фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и фонари. Заодно с внешностью японцы изменили цвет логотипов Mitsubishi с красного на белый.
Технические особенностиТурбодизельный двигатель этот автомобиль позаимствовал у Renault, а безнаддувные дизели Carisma получила от Renault и Volvo.
Владельцы отмечают чувствительность бензинового двигателя 1.8 к качеству топлива. По той же причине рекомендуется тщательно подходить к выбору бензоколонок и владельцам дизельных Каризм. Неразборчивость в заправках может потребовать от владельца замены не только форсунок, но и топливного насоса высокого давления.
Должного внимания требует ремень ГРМ, который во избежание обрыва следует своевременно менять. Повышенному износу у модели подвержен задний сальник коленвала. Рекомендуется менять его не реже, чем через 100 000 км. Что касается трансмиссии Каризмы, то ее адаптивный четырёхступенчатый «автомат» INVECS-II с возможностью ручного переключения показал себя более надежным, чем пятиступенчатая «механика».
Благодаря многорычажной независимой задней подвеске, Carisma комфортна и хорошо управляема. Однако для сохранения этих качеств автомобиля рекомендуется делать полную ревизию ходовой (амортизаторы, шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки) не реже, чем раз в 80-100 тысяч км. Должное внимание нужно уделять и рулевым тягам. Из-за плохих дорог они могут требовать замены раз в 50 -70 тысяч км.
Многие владельцы Mitsubishi Carisma хвалят эту модель за мощную печку. По отзывам, практически в любой мороз она довольно быстро прогревает салон машины до заданной температуры. Высокой оценки заслуживает мягкий пластик в салоне, который на вид и на ощупь производит впечатление дорогого. Также модель ценят за вместительный багажник и высокую экономичность.
БезопасностьВ краш-тестах по методике EuroNCAP, которые были проведены в 2001 году, машина получила три «звезды» из пяти. Она могла бы получить и четыре, но подвели ремни безопасности водителя. Им не удалось удержать манекен, чтобы предотвратить удар головой о рулевое колесо при фронтальном столкновении. Не лучшим образом Каризма выступила в категории «безопасность пешеходов». Виной тому форма передней части машины – низко расположенный плоский капот.
Интересные фактыНа рынках тех стран, куда Лансер официально не поставлялся, его «заряженную» версию Evolution продавали под именем Carisma GT.
Каризма продавалась и в Японии, но, несмотря на японский бренд, на родине Mitsubishi эта модель считалась иностранным автомобилем, так как производилась только в Голландии.
Платформу Каризмы малазийская компания Proton использовала для разработки своего седана Waja.
КонкурентыСравнение с одноклассниками получается не в пользу Mitsubishi Carisma. Главный конкурент модели — ее ближайший родственник Volvo S40. Стоит сказать, что он выигрывает у «европеизированной японки» по всем параметрам. У шведского автомобиля выше коррозионная стойкость, качество сборки салона и шумоизоляция. Имевшиеся у модели Вольво «детские болезни» своевременно устранялись производителем по мере их появления. В соперники Каризме также можно записать Форд Мондео и Фольксваген Пассат, но и эти европейцы показали себя надежнее «японки».
Цифры и наградыОбщий тираж Каризмы составил более 350 тысяч автомобилей. Производство держалось примерно на одном уровне с 2000 по 2003 год (с конвейера сходили в среднем 25 тысяч машин в год), а пиковым стал 1997-й – тогда было произведено 82 255 Mitsubishi Carisma.
3022001 Пыльник MITSUBISHI Carisma рейки рулевой LEMFOERDER — 3022001 22533 MR244902
3022001 Пыльник MITSUBISHI Carisma рейки рулевой LEMFOERDER — 3022001 22533 MR244902 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: MITSUBISHI, VOLVOАртикул: 3022001еще, артикулы доп.: 22533, MR244902скрыть
Код для заказа: 416294
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 16.04.2021 в 04:30
Код для заказа 416294 Артикулы 3022001, 22533, MR244902 Производитель LEMFOERDER Сторона установки с обеих сторон Длина [мм] 200 Внутренний диаметр 1(мм) 11 Внутренний диаметр 2 (мм) 41 Материал резинаОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.04.2021 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6f97daf5aad5d5faeed5ed62b70d3d79
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ| DELPHI HRX165 | Искать фото | Компрессор, наддув Заменяемая часть: | ||
| BLUE PRINT ADC46903 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| BLUE PRINT ADC46904 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| BTS Turbo T911389 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: | ||
| BU ABS166 | Искать фото | Монтажный комплект, компрессор | ||
| NPS M809I01 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбокомпрессор / компрессор | ||
| NPS M809I02 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбокомпрессор / компрессор | ||
| BU 124362 | Искать фото | Компрессор, наддув для оригинального номера: 7700868124 | ||
| AJUSA JTC11326 | Монтажный комплект, компрессор Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с инструкцией по сборке | |||
| SCHLÜTTER TURBOLADER 172-00720 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| SCHLÜTTER TURBOLADER 172-00730 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
| MAHLE ORIGINAL 021 TC 14362 000 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| MOTAIR TURBOLADER 333452 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| ACI — AVESA IT-454112-5004S | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| TURBO’ S HOET 1100412 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| TURBO’ S HOET TT1100412 | Монтажный комплект, компрессор Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
| ALANKO 900430 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
| TURBO MOTOR TG4541125 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| TURBO MOTOR TG4542041 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
| WILMINK GROUP JTC11326 | Искать фото | Монтажный комплект, компрессор |
ВОЗ зафиксировала рекордный суточный прирост заболеваемости COVID-19
* Врач-нарколог КИМ Д.А. Лечение алкогольной зависимости и табакокурения: медикаментозное, хирургическое. Лиц. №00280 выдана МЗ РК. Тел.: 75-10-24, 8-705-167-94-21, 8-747-813-26-87.
* Врач-нарколог ЕВТУШЕНКО Т.Р. Кодирование. Лиц. №000130 выдана МЗ РК 06.04.2007 г. Тел. 8-705-901-42-82.
* Алкоголизм. Анонимное лечение алкогольной зависимости: медикаментозное, электронное, психотерапевтическая коррекция. Консультационно-диагностический центр «Надежда». Лиц. №000759 МЗ РК 23.08.2001 г. Тел. 54-92-26.
* Опытный корректор быстро и качественно произведет правку любых текстов на русском языке, возм. работа по электронной почте. Тел.: 25-53-49 (веч.), 8-777-398-40-02.
* Адвокат. Административные, гражданские, хозяйственные, уголовные, налоговые, жилищные, земельные, банковские дела; недвижимость, долги, госзакупки, банкротство, ДТП, онлайн-консультации, по телефону. Лиц. 0004929 МЮ РК. г.Костанай, ул. Пушкина, 125-203. Тел. 8-701-832-66-55 (ватсап), 8-777-795-76-64.
* Бесплатные юридические консультации для граждан. Тел. 8-707-715-85-56.
* Ремонт компьютеров, ноутбуков. Настройка Windows, Мегалайн, кабинета налогоплательщика, госзакупок, ЭСФ. Антивирусы. 1С. Тел. 8-707-350-50-67.
* Ремонт телевидеоаппаратуры отечественного и импортного производства. г. Костанай, ул. Касымханова, 114. Тел.: 54-13-75, 54-07-34.
* Ремонт телевизоров, ресиверов, пультов ДУ, LCD-мониторов. Вызов на дом. Продажа новой и б/у аппаратуры. Куплю импортный телевизор на з/ч. Телеателье по ул. Гоголя, 113. Тел.: 50-90-66, 26-23-18, 8-747-404-47-99.
* Ремонт телевизоров всех моделей, микроволновых печей, пылесосов. Тел.: 57-20-28, 8-777-377-27-49, 8-778-684-99-42.
* Ремонт холодильников, стиральных машин. Гарантия, скидки. Возьму б/у. Выезд в районы. Тел.: 73-23-06, 8-747-232-50-19.
* Ремонт стиральных машин, пылесосов, микроволновых печей, электроинструментов и другой бытовой техники. Мастерская. Возможен выезд на дом. Тел.: 50-40-55, 8-777-302-89-34.
* Все сварочно-сантехнические работы: отопление, котлы, ворота, стояки; установка сантехники, бойлеров и др. Имеется САГ. Быстро, качественно. Стаж 25 лет. Тел.: 73-03-74, 8-775-732-21-51 (Василий).
* Грузоперевозки. ГАЗель Next, 1-3,5 т, 30 кубов, 6,2х2,1х2,3 м, по РК, СНГ. Опыт. Документы. Тел.: 54-20-91, 8-777-265-17-75, 8-705-402-04-85.
* СТО «АВТОСЕРВИС»: диагностика, ремонт иномарок, ВАЗ, ГАЗель, автоэлектрик, электронщик-диагност, сварка, промывка инжекторов. Ремонт ДВС, КПП, выхлопной системы, замена печек, имеется автомагазин. г. Костанай, ул. Урицкого, 3. Тел.: 54-79-13, 54-51-46.
Остальные объявления
| Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год19961995 |
Mitsubishi Carisma Радио стерео жгут проводов адаптер жгут проводов Преобразователь ISO Жгуты проводов jwilsonsrestaurant Accessories
Переходник жгута проводов стереосистемы Mitsubishi Carisma, кабельный ткацкий станок Преобразователь ISO
Адаптер жгута проводов магнитолы Mitsubishi Carisma стерео: Электроника.Адаптер жгута проводов Mitsubishi。 Этот кабель подходит: Mitsubishi Carisma: 1995 — 2004 гг.。 Этот адаптер жгута позволит вам установить вашу новую стереосистему, например Pioneer, Sony, Alpine, Kenwood и / или антенный адаптер — посетите наш магазин Amazon.。 Этот адаптер необходим при замене установленного на заводе радио на вторичный проигрыватель компакт-дисков (например, Alpine, Pioneer, Kenwood, Sony, JVC и т. д.). Он превратит оригинальную электрическую вилку автомобиля в стандартный разъем ISO, который подходит прямо к вашей новой стереосистеме.Просто подключите один конец адаптера к жгуту проводов вашего автомобиля, а другой конец — к новому радио, и вы будете готовы установить головное устройство на вторичном рынке. Все наши продукты являются оригинальными аксессуарами, поэтому, в отличие от других покупателей, мы предлагаем полноценные адаптеры британского бренда вместо дешевых некачественных продуктов без брендов. 。。。
Вызов всех неразлучников!
День святого Валентина не за горами. В этом году все по-другому, но мы надеемся сделать его особым событием для каждого из вас.Смотрите наши меню ниже.
DINE-IN: Мы будем открыты на воскресный бранч с 9:00 до 13:30 с особыми функциями бранча в День Победы и закрыться с 14:00 до 15:30, чтобы перейти на специальное меню ужина. Повторное открытие в 15:30 для рассадки призов по фиксированному меню, это будет повод запомнить! Убедитесь, что вы бронируете заранее — все столы будут зарезервированы с ограниченной гибкостью для посетителей. 785-312-9057
ПЕРЕНОС: Если вы предпочитаете ужинать дома в День святого Валентина, воспользуйтесь нашими специальными вариантами проведения накануне.Звоните до 16:00 и забирайте в субботу. В воскресенье вечером вынос выноса не будет.
Меню ужина с фиксированным призом ко Дню святого Валентина
Меню на вынос перед Дня святого Валентина
Mitsubishi Carisma Hatchback (с 1999 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 185 — £ 1320 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Carisma. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Для получения более точных оценок Mitsubishi Carisma с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у внедорожники семейства
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Mitsubishi Lancer Evo IV и V или как автомобиль группы А смог победить WRC (Lancer Evo, часть II) — WRCWings
Сезон 1997 года принес серьезные изменения в правила чемпионата мира с рождением концепции World Rally Car.Это способствовало привлечению к Чемпионату большего числа производителей, позволив им построить особые раллийные автомобили с минимальными требованиями к омологации, в то время как омологация автомобиля группы А по-прежнему требовала производства 2500 автомобилей. Новые автомобили WRC представляли собой смесь прототипа и дорожного автомобиля с меньшими ограничениями по аэродинамическим характеристикам. Было разрешено заднее крыло, а также большие, но ограниченные воздухозаборники и измененная форма колесных арок. Цель новой категории WRC состояла в том, чтобы обеспечить равные силы, но решение Mitsubishi сохранить новый автомобиль как автомобиль группы А доказало, что цель не была достигнута полностью, по крайней мере, в первые годы.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, Rally Catalunya 1997, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Лансер Эво IV
В августе 1996 года компания Mitsubishi выпустила пятую версию Lancer, полностью новую машину, с двумя версиями RS и GSR. Группа, возглавляемая главным инженером Чиаки Цуджимура, разработала Lancer Evo IV с новым кузовом и увеличенной мощностью на 10 л.с., а также новую систему адаптивного улучшения управляемости Mitsubishi AYC (Active Yaw Control).После очень глубокого аэродинамического исследования все аэродинамические устройства были пересмотрены и улучшены, что привело к автомобилю без аэродинамической подъемной силы и потрясающим коэффициентом лобового сопротивления (Cd) всего 0,30.
Первой основной модификацией стал полностью новый передний бампер с более высокой поверхностью для воздухозаборников и встроенными фонарями (в версии для раллийных автомобилей закрытые). Он включал спойлер внизу, чтобы уменьшить количество воздуха, протекающего под автомобилем, тем самым способствуя снятию подъемника. Обе стороны спойлера показали форму, которую продолжили боковые юбки и задний бампер.
Сверху на капоте со стороны водителя установлен воздуховод NACA для воздуха, поступающего в воздушный фильтр двигателя. Воздуховоды NACA используются, когда предполагается минимизировать сопротивление воздухозаборнику.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, Rally of Sweden 1997, 3rd — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Начиная с боков переднего бампера, удлинения были продолжены в более крупные боковые юбки и в задний бампер. Основная цель заключалась в том, чтобы предотвратить попадание воздуха под автомобилем, который нарушил поток воздуха под автомобилем, уменьшив создаваемую прижимную силу.
Другой основной модификацией стал увеличенный в размерах задний спойлер, состоящий из двух частей, занимающий почти всю крышку багажника и с центральной опорой. Также был увеличен размер дельтовидного плетения, начиная теперь почти с торца заднего стекла. Автомобиль был омологирован в начале января 1997 года, поэтому он может участвовать в полном сезоне 97 года (форма омологации).
Раллийный автомобиль Lancer Evolution IV прошел тщательные испытания на юге Франции и в Лапландии (Финляндия), а также в Японии при подготовке к новому сезону.В качестве нового автомобиля требовалось новое разрешение, которое было получено 1 января 1997 года, поэтому автомобиль можно было выровнять после ралли Монте-Карло 1997 года. Также в январе 1997 года француз Бернар Линдауэр присоединился к команде Ralliart Europe в качестве главного инженера, заменив Марка Амблара. Роль Линдауэра будет иметь решающее значение для будущего успеха команды трех бриллиантов. Он отвечал за окончательный дизайн и разработку каждого раллийного автомобиля, покидающего штаб-квартиру команды в Регби, Великобритания, а также обеспечивал хорошее общение с инженерами в Японии, отвечающими за дорожный автомобиль Evolution, из которого был построен раллийный автомобиль.
С самого начала сезона Evo IV показал себя успешным. Макинен мог бы выиграть в Монте-Карло, так как в прошлый день он стартовал лидером, но неправильное решение по резине и поворот вернули его на третье место.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, Rally Montecarlo 1997, 3rd — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Новая Subaru Impreza WRC, похоже, подтвердила преимущества новой категории WRC, выиграв три первых ралли сезона.Но вскоре после этого Макинен продемонстрировал потенциал Evo IV, победив в Португалии, Каталонии, Аргентине и Финляндии, что почти обеспечило ему второй титул подряд. Особенно важна была победа в ралли с чистым асфальтом, таком как Catalunya Rally, первое для финского гонщика и для японской команды на этом покрытии, и подтверждение эффективности автомобиля, до этого считавшегося исключительным только на гравийном и заснеженном покрытии. .
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, 1000 Lakes Rally 1997, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Колин Макрэ оказал на него сильное давление, выиграв три последних ралли сезона, но финн сохранил титул на одно очко, заняв шестое место в последнем ралли года, RAC Rally.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, RAC Rally 1997, 6th — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Товарищ по команде Макинена Ричард Бернс финишировал на одном подиуме, заняв второе место в ралли Safari. Из-за маркетинговых соображений автомобиль Бернса был назван Carisma GT Evo IV, хотя не отличался от автомобиля Макинена.
R.Burns / R.Reid, Mitsubishi Carisma GT Evo IV, Montecarlo Rally 1998, 5th — изображение Франсуа Бодена / DPPI
U.Nittel / T.Thorner, Mitsubishi Lancer Evo IV, 1998 Montecarlo Rally, 7th — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Команда Mitsubishi Ralliart Europe Team также начала сезон 1998 года с Lancer Evo IV, и Уве Ниттель присоединился к команде для участия в некоторых мероприятиях. Макинен повторил победу в Швеции, и еще будет время для последней победы, в ралли «Кенийское сафари», которое стало первой победой будущего чемпиона мира Ричарда Бернса.
R.Burns / R.Reid, Mitsubishi Lancer Evo IV, Safari Rally 1998, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Лансер Эво В
Сразу после того, как Томми Макинен достиг своего второго титула, Mitsubishi выпустила новый Lancer Evo V, который был выставлен на продажу 26 января -го , 1998 в Японии.Evo V представляет собой не просто модернизацию предыдущей машины, а значительную эволюцию автомобиля с важными изменениями в аэродинамике, увеличением крутящего момента и более широкими гусеницами, что привело к улучшенному рулевому управлению и повышению устойчивости при прохождении поворотов на асфальте.
Т.Макинен / Р.Маннисенмяки, Mitsubishi Lancer Evo V, Tour de Corse 1998, в прошлом. — изображение Петра Фитца
В результате интенсивных работ в аэродинамической трубе был разработан новый дизайн переднего бампера с еще более высокими воздухозаборниками и улучшенной формой.Поскольку в моторный отсек для охлаждения поступало больше воздуха, необходимо было удалить больший воздушный поток, для чего размер вентиляционных отверстий на алюминиевом капоте также увеличился, в то время как воздуховод NACA для фильтрации воздуха был сохранен в том же месте и в том же размере.
Боковые юбки также были изменены, с небольшими расширяющимися колесными арками, закрывающими увеличенную колею. В задней части автомобиля также была представлена новая конструкция крыла с большим дельтовидным плетением, модифицированными боковыми опорами и верхним лопастью, регулируемой на четыре различных угла атаки, что позволяет добиться различных компромиссов между прижимной силой и сопротивлением. соответствовать требованиям каждого мероприятия WRC.
Задний бампер также был изменен, чтобы включить такой же низкий профиль, как в переднем бампере, и удлиненный боковыми юбками. Все эти изменения привели к тому, что автомобиль Cd составил 0,31, что очень похоже на то, что было у его предшественника. Но, по словам инженеров Ralliart Europe, изменения в аэродинамике скорее замедлили автомобиль, чем ускорили его, и были внесены только для того, чтобы отличать его от предыдущей версии. Автомобиль прошел омологацию 1 апреля 1998 г. (см. Форму омологации).
T.Makinen / R.Mannisenmäki, Mitsubishi Lancer Evo V, Rally Catalunya 1998, 3rd — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Несмотря на то, что в предыдущие месяцы автомобиль был тщательно протестирован Бернсом и Лассе Лампи, он не участвовал в соревнованиях до Ралли Каталонии в апреле 1998 года. Макинен финишировал третьим, подтвердив отличную базу новой машины, также на асфальте, за ним следует Бернс, четвертый, который ехал на той же новой машине, но все еще под именем Carisma GT.
Р. Бернс / Р. Рид, Mitsubishi Lancer Evo V, Tour de Corse 1998, рет. — картина Петра Фитца
Новая машина показала проблемы молодости и надежности на первых этапах, но во второй части сезона Макинен одержал четыре победы, первую в Аргентине, а затем подряд в Финляндии, Сан-Ремо и Австралии, и покинул гонку. титульный бой открыт для последнего розыгрыша, в рукопашной схватке с Карлосом Сайнсом (Toyota).
T.Makinen / R.Mannisenmäki, Mitsubishi Lancer Evo V, Neste Rally Finland 1998, 1-й — изображение LAT Images
И он потерял большую часть своих шансов, выйдя на пенсию после аварии на первом этапе RAC Rally.К счастью для него, двигатель Toyota Corolla испанца отказал на самом последнем этапе, и несчастье Сайнса обернулось удачей для Макинена, который обнаружил, что он снова чемпион по пути в аэропорт. Победа Ричарда Бернса в Великобритании обеспечила Mitsubishi первый и единственный титул производителя.
R.Burns / R.Reid, Mitsubishi Lancer Evo V, RAC Rally 1998, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
По итогам сезона Evo V одержал пять побед из девяти выездов, то есть впечатляющие 55.5% успеха в эпоху сильной компетентности, поскольку в чемпионате также участвовали Subaru, Toyota, Ford и Seat. Но уже был подготовлен новый автомобиль, чтобы сохранить господство Mitsubishi еще на один год.
Тем временем Subaru разработала Subaru Impreza WRC, которая позволила японскому производителю продолжать лидировать в чемпионате производителей и стала основой для будущих титулов гонщиков. Но это уже к новому посту.
EUR274226 Шланг / трубка радиатора интеркулера Mitsubishi Carisma — Б / у запчасть в Интернете, низкая цена
Детали деталей Описание автомобиля- Производитель Автомобиль Mitsubishi
- серии
- Carisma
- Модель
- Carisma
- Год
- 1996-1999
- Модельный год
- 1998
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Колеса рабочие
- Передний
- Вид топлива
- Дизель
- Тип двигателя
- 1.9
- Мощность двигателя, кВт
- 66
- Тип коробки передач
- Руководство
- Цвет
- Синий
- Оплата наличными
- 10-дневная гарантия возврата при покупке онлайн
- Доставка в течении 2х рабочих дней
Подобные товары
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Датчик положения коленчатого вала для Fiat Mitsubishi Carisma Pajero MR331743 MR567292 print4all
Датчик положения коленчатого вала для Fiat Mitsubishi Carisma Pajero MR331743 MR567292
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик положения коленчатого вала для Fiat Mitsubishi Carisma Pajero MR331743 MR567292 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : UPC: : Не применяется , Бренд: : TROFOM : Страна / регион производства:: Китай , Справочный номер OE / OEM: : TF-C322 : Номер детали производителя: : MR331743 8651A111 MD759163 MR567292 , EAN: : Не применяется ,。
Датчик положения коленчатого вала для Fiat Mitsubishi Carisma Pajero MR331743 MR567292
Датчик положения коленчатого вала для Fiat Mitsubishi Carisma Pajero MR331743 MR567292
Serpentine Belt-Rib Ace Precision Engineered поликлиновой ремень Bando 5PK1120.Для 1987-1995 1997-2000 Jeep Wrangler Разъем фары Dorman 84115WV 1998. Подходит для KTM 65 SX / 65 XC 65SX / XC 2009-2015 09 10 11 12 13 14 алюминиевый радиатор слева, для 1996-2000 Nissan Pathfinder Датчик положения дроссельной заслонки 19254DM 1999 1997 1998. Для 2003-2006 Jeep TJ Бачок омывателя 25519XV 2004 2005 Бачок омывателя лобового стекла, 4 датчика давления в шинах 670034786 для Maserati Quattroporte 3.0 3.8 14-17, JIEKAI 115 Flip Up Motorcycle Helmet Motocicleta Half Motorcross Racing Helmets, масляный поддон для Volvo C70 S70 S60 Xc70 Xc90 2.5T Dohc 30777699, Mercedes E Class S124 W124 Задние фонари PAIR Red SMOKE 1985-1995, Подходит для BMW S1000RR HP4 2009-2014 2013 2012 Гоночные подножки Задние подножки, ПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА С РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНИЙ ДИСК + колодки для Holden Jackaroo U8 3.5L 1998-04 . Комплект фильтров для авто трансмиссии-премиум-замена ATP B-336. ПОДХОДИТ ДЛЯ Toyota Camry 2015-2017 16-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА 75168. Увеличенный размер 1,00 мм до 74,95 мм ~ 1997 Honda TRX300FW FourTrax 4×4 поршневой комплект, zt Gates Комплект водяной помпы ремня ГРМ для 1987-2000 Dodge Grand Caravan 3.0L V6, Beck / Arnley 101- 7777 пыльник шаровой опоры.ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДДЕРЖКА МОТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 2 «ЧЕРНЫЙ 825-05045. 1965 1966 Мустанг БАТАРЕЙНЫЙ ПОДНОС с J-образными болтами, гайками и прижимным верхним зажимом, 3,5-дюймовый автомобильный автоматический светодиодный индикатор тахометра 11000 об / мин с 7-цветной подсветкой J0L5.
