Мерседес Виано Майбах — 62 фото
1
Мерседес Виано Майбах
2
Мерседес Виано Майбах
3
Мультивен Мерседес Бенц
4
Мерседес Виано фургон
5
Мерседес Виано Майбах
6
Мерседес v class 2002
7
Мерседес Вито Майбах салон
8
Mercedes v class Maybach
9
Zart тюнинг автомобилей консоль со столами
10
Мерседес Майбах салон
11
Мерседес Майбах минивэн
12
Mercedes v class
13
Мерседес Виано салон внутри
14
Мерседес Майбах w222 салон
15
Mercedes Benz v250 салон
16
Mercedes v class a1
17
Mercedes Benz Viano 2020 VIP
18
Мерседес Вито Байбах салон
19
Мерседес Виано 2020 салон
20
Микроавтобус Мерседес Лакшари
21
Mercedes Benz Maybach минивэн
22
Мерседес Виано Майбах
23
Mercedes Benz v class VIP 2020
24
Mercedes v class Maybach
25
Мерседес Viano 2013
26
Мерседес Вито салон Майбах 2020
27
Мерседес Виано Майбах
28
Mercedes 222 Maybach салон
29
Мерседес Виано 2020 Майбах
30
Viano Maybach
31
Мерседес Бенц v класс Майбах
32
Перешивка салона Гелендваген
33
Мерседес Бенц Виано премиум
34
Mercedes Benz v class Maybach Edition
35
Mercedes Vito 2021 Maybach
36
Mercedes v class Maybach салон
37
Mercedes v class Maybach
38
Mercedes Benz Viano 2021 VIP
39
Mercedes Benz Viano Luxury
40
Mercedes v class Maybach
41
Mercedes Benz Vito Maybach 2020
42
Mercedes Benz Vito Maybach 2020
43
Mercedes Vito Maybach 2020
44
Mercedes Vito салон Maybach
45
Мерседес Вито Майбах 2021
46
Мерседес Вито VIP салон
47
Мерседес Виано Майбах
48
Микроавтобус Майбах салон
49
Мерседес Бенц v класс Майбах
50
Mercedes Benz Viano 2021 VIP
51
52
Фото самых дорогих российских минивенов
53
Мерседес v class офис на колесах
54
Мерседес Виано Майбах
55
Яхта Майбах
56
Mercedes Benz Maybach s600
57
Mercedes Viano Klassen лимузин
58
Mercedes Viano Maybach
59
Mercedes v class a1
60
Mercedes v class Maybach
61
Роллс Ройс Luxury салон
Предохранители Мерседес Вито / Виано (W447; 2014
12. 03.2022
Содержание
- В моторном отсеке
- В салоне
- Блок №1
- Блок №2
- Силовые плавкие вставки
- В багажном отсеке
Премьера третьего поколения Mercedes-Benz Vito состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. От своего премиального родственника Viano он отличается более простым исполнением и доступной ценой. За время выпуска модель прошла через один рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес Вито и Виано третьего поколения (W447) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В моторном отсеке
Находится в правой части подкапотного пространства. Для доступа нужно снять защитную крышку.
Общий вид.
Схема подкапотного блока предохранителей Мерседес Вито / Виано | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
Модули реле | ||
J | Звуковой сигнал | |
K | Непрерывный режим работы стеклоочистителя | |
L | Включение / выключение стеклоочистителя | |
M | Стартер | |
N | Клемма 87 | |
O | Запасной | |
P | Запасной | |
Q | Запасной | |
R | Клемма 15 | |
S | Запасной | |
T | Запасной | |
Плата S1 | ||
1 | Клапаны системы ESP | 25 |
2 | Звуковой сигнал | 15 |
3 | Блок управления двигателем | 5 |
4 | Блок управления автоматической коробкой передач | 25 |
5 | Запасной | — |
6 | Запасной | — |
7 | Запасной | — |
Плата S2 | ||
1 | Запасной | — |
2 | Клемма 87 (4) | 15 |
3 | Клемма 87 (2) | 15 |
4 | Клемма 87 (3) | 10 |
5 | Клемма 87 (1) | 20 |
6 | Блок управления двигателем | 5 |
7 | Запасной | — |
Плата S3 | ||
1 | Система регулировки угла наклона фар, слева | 5 |
2 | Система ESP | 5 |
3 | Система регулировки угла наклона фар, справа | 5 |
4 | Запасной | — |
5 | Система подогрева топливного фильтра | 25 |
6 | Запасной | — |
7 | Запасной | — |
Плата S4 | ||
1 | Запасной | — |
2 | Запасной | — |
3 | Система COLLISION PREVENTION ASSIST / система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» | 7,5 |
4 | Запасной | — |
5 | Вентилятор радиатора двигателя / жалюзи радиатора | 5 |
6 | Блок управления автоматической коробкой передач | 10 |
7 | 15 | |
Плата S5-S14 | ||
S5 | Звуковой сигнал системы EDW (противоугонной сигнализационной системы) | 5 |
S6 | Блок управления системой отопления независимого действия | 20 |
S7 | Блок управления светодиодными фарами HLI (функции фар автомобиля) | 20 |
S8 | Блок управления системой ESP | 5 |
S9 | Запасной | — |
S10 | Запасной | — |
S11 | Запасной | — |
S12 | Насос системы ESP | 40 |
S13 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 2 | 40 |
S14 | Блок управления светодиодными фарами LCU (светодиодный головной свет) | 30 |
Отдельные предохранители | ||
F239 | Стеклоочистители спереди | 30 |
F240 | Стартер, клемма 50 | 25 |
F241 | Запасной | — |
В салоне
Блок №1
Расположен за защитной крышкой на стойке в пространстве для ног переднего пассажира.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
Плата S1 | ||
1 | Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 1-й ряд слева | 10 |
2 | Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 1-й ряд справа | 10 |
3 | Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 2-й ряд слева | 10 |
4 | Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 2-й ряд справа | 10 |
5 | Запасной | — |
6 | Блок управления системы обогрева задних сидений / системы вентиляции задних сидений | 5 |
Плата S2 | ||
1 | Параметрируемый спецмодуль (PSM) | 25 |
2 | Параметрируемый спецмодуль (PSM) | 25 |
3 | Запасной | — |
4 | Запасной | — |
5 | Электрическая сдвижная дверь, справа / дверь багажного отделения EASY-PACK | 30 |
6 | Запасной | — |
Плата S3-S6 | ||
S3 | Зарядное устройство Marco Polo, соединение для зарядки | 25 |
S4 | Клемма 30, изготовитель кузова | 25 |
S5 | Запасной | |
S6 | Дополнительное воздушное отопление | 25 |
Плата S10 | ||
1 | Тахограф | 5 |
2 | Запасной | — |
3 | Тахограф | 7,5 |
4 | Запасной | — |
5 | Клемма 61, кузовное оборудование | 15 |
Только для изготовителя кузовов Westfalia | 5 | |
6 | Клемма 15, изготовитель кузова | 15 |
Только для изготовителя кузовов Westfalia | 5 | |
7 | Таймер дополнительного воздушного отопления | 5 |
Реле модули | ||
A | Клемма 15, реле | |
B | Запасной | |
C | Запасной |
Блок №2
Находится за обшивкой в пространстве для ног переднего пассажира. Для доступа необходимо отодвинуть обшивку пола (1). Затем, нажав на скобу (2), отодвинуть крышку (3) в направлении стрелки.
Общий вид блока.
Схема салонного блока №2 | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
Плата S1 | ||
1 | Запасной | — |
2 | Головной модуль (радиоприемник) | 25 |
Монтажное гнездо для до укомплектации радиоприемником | 15 | |
3 | Система удержания полосы движения, рулевое колесо | 10 |
4 | Система отопления / система кондиционирования воздуха «ТЕМПМАТИК» / автоматизированная система кондиционирования воздуха «ТЕРМОТРОНИК» | 10 |
5 | Панель управления в середине центральной консоли с сенсорной панелью | 7,5 |
6 | Головной модуль, радиоприемник (Vito) | 5 |
Головной модуль, радиоприемник (V-Класс) | 15 | |
7 | Предохранитель прикуривателя Vito / Viano | 15 |
Плата S2 | ||
1 | Блок управления сиденьем водителя | 7,5 |
2 | Блок предохранителей в моторном отсеке (PDC-E) | 30 |
3 | Блок управления подушкой безопасности | 7,5 |
4 | Цифровое радио DAB/SDARS / ТВ-тюнер для Японии | 5 |
5 | Запасной | — |
6 | Запасной | — |
7 | Блок управления сиденьем переднего пассажира | 7,5 |
Плата S3 | ||
1 | Модуль трубы колонки рулевого управления | 5 |
2 | Дисплей и вентилятор головного модуля (радиоприемника) | 7,5 |
3 | Приемное гнездо телефона | 5 |
4 | Интерфейс Media Interface | 5 |
5 | Система регистрации пользователей платных дорог, Япония (DSRC) | 7,5 |
6 | Вентилятор системы кондиционирования воздуха | 30 |
7 | Замок зажигания / электронная блокировка рулевого управления | 20 |
Плата S4 | ||
1 | Блок управления передней левой дверью | 30 |
2 | Блок управления передней правой дверью | 30 |
3 | Стеклоочиститель заднего стекла, задняя правая дверь (Vito) | 20 |
4 | Электрический стояночный тормоз (EFS) | 7,5 |
5 | Блок управления подушкой безопасности | 7,5 |
6 | Система автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира | 5 |
7 | Запасной | — |
Плата S5 | ||
1 | Запасной | — |
2 | Гнезда электропитания на 12 В в грузовом отсеке | 15 |
3 | Электрический стояночный тормоз (EFS) | 30 |
4 | Электрическая сдвижная дверь, слева | 30 |
5 | Модуль прицепа 1 | 15 |
6 | Модуль прицепа 2 | 25 |
7 | Модуль прицепа 3 | 25 |
Плата S6-S29 | ||
S6 | Запасной | — |
S7 | Блок управления прицепом | 7,5 |
S8 | Аккумуляторная батарея поддержки, соединение для зарядки | 10 |
S9 | Блок управления прицепом | 15 |
S10 | Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира на стойке A (PDC-F) | 5 |
S11 | Система обогрева заднего стекла | 30 |
S12 | Система развлечения пассажиров в задней части салона | 10 |
S13 | Натяжитель ремня безопасности переднего сиденья слева (PRE-SAFE®) | 40 |
S14 | Натяжитель ремня безопасности переднего сиденья справа (PRE-SAFE®) | 40 |
S15 | Система нейтрализации ОГ, SCR 3 | 10 |
S16 | Система нейтрализации ОГ, SCR 2 | 20 |
S17 | Система нейтрализации ОГ, SCR 1 | 15 |
S18 | Система нейтрализации ОГ — реле SCR | 15 |
S19 | Запасной | — |
S20 | Запасной | — |
S21 | Блок управления сиденьем переднего пассажира | 30 |
S22 | Блок управления сиденьем водителя | 30 |
S23 | Усилитель, акустическая система | 40 |
S24 | Потолочные указатели поворота | 10 |
S25 | Блок управления системой подачи топлива | 20 |
S26 | Панорамная крыша | 30 |
S27 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 1 | 40 |
S28 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 3 | 40 |
S29 | Вентилятор системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля | 30 |
Отдельные предохранители на держателе реле | ||
F21 | Дополнительное отопительное устройство (PTC) | 200 |
F22 | Аккумуляторная батарея поддержки | 200 |
F82 | Центральный межсетевой шлюз «Star 2» | 5 |
F83 | Замок зажигания | 7,5 |
F84 | Панель управления на центральной консоли / панель управления слева возле рулевого колеса | 7,5 |
F85 | Устройство дистанционного радиоуправления, приемник / KOM-модуль | 5 |
F86 | Радиочастотная антенна (антенна RF) | 5 |
F87 | Разъем диагностирования | 10 |
F88 | Комбинация приборов | 10 |
F89 | Переключатель света | 5 |
F90 | Сигнализация перестроения | 5 |
F90 | Система нейтрализации ОГ, блок управления системой SCR | 5 |
F92 | Блок управления системой подачи топлива | 5 |
F93 | Монтажное гнездо для доукомплектации радиоприемником | 7,5 |
Система регистрации пользователей платных дорог, Япония (DSRC) | ||
F94 | Запасной | |
F95 | Освещение вещевого ящика | 5 |
F96 | Стеклоочиститель стекла двери грузового отсека / стеклоочиститель заднего стекла левой задней двери (Vito) | 15 |
F97 | Система «ПАРКТРОНИК» / активная система облегчения паркования | 5 |
F98 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов, контрольная линия системы CBC | 5 |
F99 | Система контроля давления воздуха в шинах | 5 |
F100 | Усилитель, акустическая система | 5 |
F101 | Панель управления под крышей | 10 |
F102 | Запасной | — |
F103 | Монтажное гнездо для доукомплектации оборудованем для такси, таксометр | 5 |
F104 | Система развлечения пассажиров в задней части автомобиля, дисплей, слева | 5 |
F105 | Система развлечения пассажиров в задней части автомобиля, дисплей, справа | 5 |
F106 | Видеокамера вспомогательных систем водителя | 5 |
F107 | Монтажное гнездо для доукомплектации телевизором / камерой наблюдения за дорожным движением | 5 |
F108 | Видеокамера заднего хода / видеокамера с обзором в 360° | 7,5 |
F109 | Запасной | — |
F110 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 5 | 30 |
Реле модули | ||
A | Клемма 15, реле | |
B | Стеклоочиститель заднего стекла | |
C | Клемма 15 R2 | |
D | Система обогрева заднего стекла | |
E | Клемма 15 R1 | |
F | Клемма 30 G | |
G | Система нейтрализации ОГ, топливоподающий насос системы SCR |
Силовые плавкие вставки
Размещены с боковой стороны пассажирского сиденья за защитной крышкой.
Общий вид.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | A16 — Запасной | — |
2 | A15 — Запасной | — |
3 | A1 — Стартер | — |
4 | A8 — Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира на стойке A (PDC-F) | 150 |
5 | A15 — Дополнительная аккумуляторная батарея | 150 |
6 | A2 — Блок управления системой предпускового подогрева | 100 |
7 | E2 — Генератор | 350 |
8 | Вентилятор радиатора двигателя — A10 | 100 |
9 | Запасной | — |
10 | Блок предохранителей в моторном отсеке (PDC-E) — A7 | 150 |
11 | Запасной | — |
12 | Запасной | — |
13 | Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира (PDC-P) — A6 | 250 |
14 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC — A13 | 40 |
15 | Запасной | — |
16 | A11 — Рулевое управление с электроприводом | 100 |
17 | A4 — Разъем электропитания в задней части автомобиля | 50 |
В багажном отсеке
Находится в правой части багажного отделения, за защитной крышкой.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Разъем электропитания на 12В, 1-й ряд сидений, слева | 15 |
2 | Разъем электропитания на 12В, 2-й ряд сидений, слева | 15 |
3 | Разъем электропитания на 12В, 2-й ряд сидений, справа | 15 |
4 | Реле К127 — Разъем электропитания на 12 В в задней части автомобиля |
Материалы по теме
Mercedes-Benz V-Class Цена, Фото, Пробег, Отзывы, Технические характеристики
Основные характеристики Mercedes-Benz V-Class
Двигатель | 1950 куб.см — 2143 куб.см 160,92 — 161,0 л.с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число мест | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Автоматическая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант | Цена на условиях самовывоза | |
---|---|---|
V-Класс Expression1950 куб. см, автомат, Дизель, 16,0 км плEXPIRED | рупий. 71,10 лакх * | |
V-Класс Exclusive1950 куб.см, автомат, дизель, 16,0 км/чEXPIRED | рупий 87,70 лакх * | |
V-Класс Elite1950 куб.см, автомат, дизель, 16,0 км/чEXPIRED | рупий. 1.10 Cr * | |
V-Класс Marco Polo Horizon2143 куб.см, автоматическая, дизельный, 16,0 км PLEXPIRED | рупий 1.38 Cr * | |
V-Класс Marco Polo2143 куб.см, Автоматическая, Дизель, 16,0 км/чEXPIRED | рупий. 1.46 Cr * |
Посмотреть все варианты 8 автомобильных новостей, которые имели значение на этой неделе (17-21 апреля): новинка Презентация, запуск и некоторые международные демонстрации
MG представила свой долгожданный электромобиль Comet, в то время как Tata открыла книгу заказов на Altroz CNG, а Volkswagen продемонстрировал обновленную линейку GT.
By Shreyash 22 апреля 2023
Mercedes-Benz V-Class Elite выпущен в Индии по цене 1,1 крор рупий
Запущен Mercedes-Benz V-класса, цена начинается с 68,40 лакхов
Совершенно новый минивэн от Mercedes-Benz может иметь семь или восемь мест Последние новости
Mercedes-Benz V-класса: обзор
Компания Mercedes привезла к нашим берегам роскошный минивэн. Но, будучи CBU, V-класс также имеет роскошную цену. Итак, ЭТО тот роскошный пассажирский транспорт, который вы искали?
By Nabeel 29 апреля 2019 г.
Mercedes-Benz V-Class Отзывы пользователей
4.5/5
На основе9 отзывов пользователей
- Все (90 1) 88 Комфорт (2)
- Двигатель (1)
- Интерьер (1)
- Пространство (2)
- Цена (2)
- Мощность (1)
- Подробнее . ..
Лучший велосипед
Если вам нужно взять с собой семерых друзей Если тянуться к лимузину, Mercedes V-Class — следующая лучшая вещь. Это массивный внутри и один из самых престижных MPV…Подробнее
Семейный автомобиль
Хорошо подходит для длительных путешествий или семейного отдыха, его дизайн и производительность кажутся очень крутыми. Очень выгодные вещи вроде семейного туризма.
Мощнее своих конкурентов
Значительно более высокая выходная мощность. В целом лучше выглядит по сравнению с JDM.
Mercedes V-Класса — минивэн премиум-класса с превосходными характеристиками
Выглядит роскошно и просторно. Он оснащен такими функциями, как 360-градусные камеры с обнаружением слепых зон, панорамный люк на крыше и множество функций безопасности. Это …Подробнее
Хороший автомобиль
Во-первых, я вижу Mercedes Benz V — класс в мастерской Mercedes Benz, которая находится в Сурате. Он выглядит очень хорошо, и его размер очень тяжелый. Функции безопасности потрясающие. В этом…Подробнее
Просмотреть все отзывы о V-классе
Отзывы о V-классе
Mercedes-Benz V-Class Последнее обновление
Последнее обновление: Mercedes-Benz запустил V-Class Elite в Индии по цене 1,1 рупий. крор (бывший выставочный зал). Узнайте больше здесь .
Mercedes-Benz V-Класса Варианты и цена : Минивэн V-Класса доступен в трех вариантах: Expression (удлиненная колесная база, 7 мест), Exclusive (удлиненная колесная база, 6 мест) и Elite (удлиненная колесная база). 6-местный), которые стоят 68,4 лакха рупий, 81,9 рупий.лакхов и 1,1 крор рупий соответственно.
Двигатель Mercedes-Benz V-Класса : Варианты Expression и Exclusive оснащены 2,1-литровым дизельным двигателем BS6 мощностью 163 л. Теперь Mercedes-Benz представил 2,0-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту BS6, в варианте Elite. Хотя его показатели мощности и крутящего момента остались такими же, как у 2,1-литрового агрегата, теперь он в стандартной комплектации сочетается с автоматической коробкой передач 9G-Tronic по сравнению с 7-ступенчатой АТ.
Mercedes-Benz V-Class Особенности : Mercedes-Benz теперь предлагает вентиляционные отверстия в виде турбины, задние сиденья в стиле S-класса, функции климат-контроля и массажа, панорамный люк на крыше (опция) и звук Burmester с 15 динамиками. система на элитном варианте. В целях безопасности V-Класс получает шесть подушек безопасности, систему предотвращения столкновений, систему контроля внимания, помощь при боковом ветре, систему помощи при включении света фар и систему контроля давления в шинах. Он также получает 360-градусные камеры с обнаружением слепых зон и системой помощи при движении по полосе.
Другие предлагаемые функции включают в себя поворотные передние сиденья (сиденья можно поворачивать на 180 градусов, чтобы повернуться лицом к задним пассажирам), окружающее освещение, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему Mercedes Audio 20 с навигацией.
Mercedes-Benz V-Class Rivals : Несмотря на то, что в настоящее время у V-класса нет прямых конкурентов в стране, он должен измениться с появлением Toyota Vellfire в следующем году.
Подробнее
Видео Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V-Class 2023 имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Mercedes-Benz V-Class, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Видео V-Класса
Изображения Mercedes-Benz V-Класса
Изображения V-Класса
Пробег Mercedes-Benz V-Класса
Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Mercedes-Benz V-Класс Дизель составляет 16,0 кмпл.
Тип топлива | Трансмиссия | ARAI Пробег |
---|---|---|
Дизель | Автомат8 9 00008 17 |
Нашли то, что искали?
«Мерседес-Бенц» V-Класса, дорожные испытания
«Мерседес-Бенц» V-класса, дорожные испытания
Вы запутались?
Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Напишите свой комментарий к записи Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V Class Цена, фото, цвета и отзывы
Mercedes-Benz V Class Технические характеристики автомобиля
Тип топлива | 50007 Дизель1950–2143 см3 | ||
---|---|---|---|
Мощность и крутящий момент | 160–161 л. с. и 380 Нм | Ускорение | 11,1–11,2 секунды |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Mercedes-Benz V-Class Резюме
Mercedes-Benz V-Class Цена:
Цена Mercedes-Benz V-класса начинается с рупий. 71,05 лакха и доходит до рупий. 1,46 крор. Цена дизельного варианта для V-класса колеблется от рупий. 71,05 лакх — рупий. 1,46 крор.Версии Mercedes-Benz V-Class:
V-Class доступен в 8 вариантах. Из этих 8 вариантов 3 автоматические и 5 автоматические (TC).Цвета Mercedes-Benz V-Класса:
V-Класс предлагается в 7 цветах: черный обсидиан, синий кавансит, блестящее серебро, белый горный хрусталь, синий стальной, серый селенит и серый графит. Однако некоторые из этих цветов доступны в определенных версиях.Mercedes-Benz V-Class Конкуренты:
V-Class конкурирует с Porsche Macan, Jaguar F-Type, Land Rover Discovery, Audi Q8, BMW M4 Competition, Mercedes-Benz GLS, Audi e-tron, Audi A8 L и Mercedes-Benz AMG E53 Cabriolet.Подробнее
Прейскурант класса V в Индии (версии)
Фильтр по типу топлива и трансмиссии
Автомат
Автомат (TC)
Технические характеристики | Сравнить | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Expression ELWB [2019-2020] | рупий. 71.05 лакх | 2143 куб.см, дизель, автомат, 160 л.с. | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению | ||
Expression ELWB | руб. 71.10 Лах | 1950 куб.см, Дизель, Автомат (TC), 16.6 кмпл, 161 л.с. 2019-2020] | рупий. 87,58 лакх | 2143 куб.см, дизель, автомат, 160 л.с. | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
Exclusive LWB | руб. 87.70 лакх | 1950 куб.см, Дизель, Автомат (TC), 16.6 кмпл, 161 л.с. | рупий. 1.10 крор | 1950 куб.см, Дизель, Автомат (TC), 16,6 км/ч, 161 л.с. | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
Элита [2019-2020] | руб. 1.10 Crore | 1950 куб.см, Дизель, Автомат, 161 л.с. | рупий. 1,38 крор | 1950 куб.см, Дизель, Автомат (TC), 16,3 км/ч, 161 л.с.0007 Добавить к сравнению | ||
Марко Поло | руб. 1.46 крор | 1950 куб.см, Дизель, Автомат (TC), 16.1 кмпл, 161 л.с. 039 Как Мерседес -Автомобиль Benz V класса?
Mercedes-Benz V Class Verdict3 905 действительно универсален и универсален.хорошо продуманный- вышел МПВ. Для того, что по сути является фургоном, им на удивление легко управлять, он подходит для поездок на дальние расстояния и хорошо справляется с ролью роскошного пассажирского транспорта. Другими словами, V-Класс имеет смысл, если учесть огромное количество места, а также гибкость, которую салон предлагает для больших семей или компаний. К сожалению, его соотношение цены и качества весьма сомнительно.Подробнее Mercedes-Benz V Class Car ReviewПоприветствуйте V-Класс, якобы самый роскошный пассажирский автомобиль. Это действительно отличительное предложение в сегменте, который по-прежнему остается нишей на нашем рынке, и вот что мы о нем думаем. Что это?Когда автопроизводитель начинает свой новый год с действительно необычного автомобиля, обычно присутствует элемент риска. Но именно так Mercedes-Benz India начал свою работу в начале этого года, выпустив роскошный автомобиль длиной более пяти метров с отдельными сиденьями и стартовой ценой почти 86 лакхов на дороге. Звучит здорово, правда? Тем не менее, речь идет не о роскошном седане, а о полноразмерном минивэне. Поздоровайтесь с V-классом, якобы самым роскошным пассажирским автомобилем. Так куда же вписывается V-Класс? Он не такой достойный или роскошный, как E-Class или GLC, но он намного просторнее и универсальнее, чем любой другой роскошный автомобиль в этом отношении. Это действительно отличительное предложение в сегменте, который по-прежнему остается нишей на нашем рынке, и вот что мы о нем думаем. Очевидно, наше первое впечатление от V-Класса — он большой. Очень большой. При длине более 5,1 метра и колесной базе до 3,2 метра V занимает больше асфальта, чем S-класс. И если этого недостаточно, Mercedes также продает версию с удлиненной колесной базой, которая еще длиннее. Последний является 7-местным, а 6-местный V-класс, который вы видите здесь, — более роскошная версия, предназначенная для больших семей и корпораций. Как там внутри?Шаг внутри V-Класса и его корни минивэна заметны. В салоне есть свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, эргономика просто великолепна, и вы получаете превосходный обзор дороги. На самом деле, видимость лучше, чем у всего, в чем вы когда-либо были, благодаря высокому выступу и низко расположенной приборной панели. Более того, большие окна и бежевая обивка делают салон более просторным, чем он есть на самом деле. V-Класс продолжает впечатлять качеством и внешним видом — расположение приборной панели аналогично современным моделям Mercedes, а это означает, что все хорошо продумано, а точки касания кажутся солидными, но плюшевыми. Что не так хорошо, так это информационно-развлекательная система старшего поколения и довольно обычный 7-дюймовый дисплей. Кроме того, список оборудования далеко не длинный, хотя у Mercedes есть основы. Эта более дорогая версия Exclusive получает пакет стола, электрические раздвижные двери, заднее стекло, кожаные сиденья, окружающее освещение, камеру заднего вида на 360 градусов, светодиодные фары и двухзонный климат-контроль. Пожалуй, главная фишка V-Класса для вечеринок — широко открывающиеся раздвижные двери с электроприводом. Еще одним улучшением доступа является высокая крыша, которая позволяет любому легко залезть в кабину. Говоря об этом, здесь вы получаете четыре отдельных сиденья, все на рельсах. Интересно, что средний ряд можно развернуть лицом к третьему ряду, моментально превратив салон в роскошный конференц-зал. Также стандартным для этой эксклюзивной версии является «настольный пакет», который включает в себя два раскладных стола для перекуса или работы. Расположение не совсем гладкое и требует некоторых усилий с вашей стороны, но оно довольно аккуратное и даже включает в себя подстаканники и глубокие ниши для хранения незакрепленных предметов. Что касается простора и комфорта, кресла во втором и третьем ряду обеспечивают достойный комфорт. Благодаря огромному объему салона у вас достаточно места, чтобы свободно передвигаться на своем сиденье, однако опора под бедра находится на низкой стороне. Проще говоря, капитанские кресла в V-классе слишком плоские и не кажутся такими плюшевыми, как многоместные сиденья с хорошо очерченными контурами, которые можно найти в седане/внедорожнике аналогичной цены. То, чего салону не хватает в плане максимального комфорта сидений, компенсируется огромным грузовым пространством. Со снятыми всеми четырьмя сиденьями здесь достаточно места, чтобы передвигать дома. Багажное отделение впечатляет даже с установленными сиденьями третьего ряда, что делает V-Класс невероятно практичным. Как он едет?V-Класс оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель был доработан, чтобы соответствовать нормам BS6, и в его нынешнем виде он развивает мощность 162 л.с. и крутящий момент 380 Нм. По отдельности эти цифры кажутся впечатляющими, хотя стоит добавить, что V-класс весит более 3 тонн. Тем не менее, этот необычный «Мерседес» на удивление быстр в нормальных условиях вождения. В городе это легкий крейсер, даже когда он полностью загружен — двигатель сильно тянет с низких оборотов и линейно обеспечивает хороший прирост мощности вплоть до 3500 об / мин. При езде по городу есть много рычания на низах и достаточная плавность хода, хотя этот старый двигатель немного грубоват, но не слишком. Даже на шоссе V-Класс гудит благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач. Он также хорошо справляется с тем, чтобы удерживать двигатель в диапазоне крутящего момента, чтобы тянуть этот тяжелый автомобиль с похвальной легкостью. Как и ожидалось, V-Класс также очень хорошо едет, прекрасно контролируя тело на длинных волнистых участках. Для минивэна он отлично сглаживает острые неровности, обеспечивая плавную езду. Конечно, он едет более убедительно, чем можно было бы предположить из-за его размера, но ему просто не хватает прочности или маневренности обычного семейного автомобиля. На высоких скоростях немного слышен дорожный шум, однако в салоне практически не ощущаются удары и вибрации, что весьма похвально, учитывая характер этого автомобиля. Хорошие вещи продолжаются по мере того, как мы переходим к управляемости — рулевое управление идеально сбалансировано для такого большого автомобиля, и по мере того, как вы набираете скорость, оно соответственно взвешивается, чтобы вы могли хорошо контролировать движение по шоссе. Более того, то, как V-Класс не соответствует своим размерам и сжимается вокруг вас, действительно сбивает с толку. Все элементы управления очень легкие, и хотя вы должны знать о длине в пробке, маневрировать на удивление легко благодаря превосходному круговому обзору и командному положению водителя. Стоит ли покупать?V-Класс — действительно универсальный и продуманный минивэн. Для того, что в основном является фургоном, им удивительно легко управлять, и он подходит даже для поездок на дальние расстояния, а в качестве роскошного пассажирского автомобиля он хорошо справляется со своей задачей. Другими словами, V-Класс имеет смысл, если учесть огромное количество места, а также гибкость, которую салон предлагает для больших семей или компаний. К сожалению, его ценностное соотношение весьма сомнительно — при 1,03 крор рупий на дороге эта эксклюзивная версия слишком дорогая, особенно если принять во внимание тот факт, что в ней отсутствует множество технологий Mercedes нового поколения. Куда это вписывается?V-Класс занял для себя нишу вне конкуренции. Это ультра-роскошный минивэн с большой премией — версия Expression с удлиненной колесной базой стоит 86 лакхов на дороге, а шестиместная версия Exclusive, которую вы видите здесь, стоит 1,03 крор рупий на дороге.
Фотографии Каустуб Ганди Брошюра Mercedes-Benz V ClassЗагрузите брошюру V Class, чтобы узнать больше. Загрузить брошюру V Class Цвета Mercedes-Benz V ClassMercedes-Benz V Class доступен/продается в Индии в следующих цветах. Черный обсидиан Mercedes-Benz V Class ПробегMercedes-Benz V Class Пробег, заявленный ARAI, составляет 16,44 км/ч. Подробнее
|