Mercedes E-класса подорожал и стал менее вариативным — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Мерседес представил обновлённое семейство E-Class ‘2020 — Журнал «Автоброкер»
Компания Mercedes-Benz презентовала обновлённые седан, универсал Е-класса и их «заряженные» версии, подготовленные совместно с AMG. Автомобили наряду с изменённой внешностью получили серьёзные изменения в линейке силовых агрегатов.
На фото: Mercedes-Benz E-Class AMG Line
«Ешки» без проблем узнаются за счёт новой оптики, решётки радиатора, бамперов и фонарей. Причём смотреть на новинку лучше в профиль, потому что если глянуть на фас E-Class с пакетом AMG Line, то его дизайн точно напомнит либо Рокки Бальбоа после 12 раундов, либо собаку по кличке Бетховен.
Складывается ощущение, что при создании рестайлингового варианта задачей было максимальное приближение дизайна E-Class к Mercedes-AMG GT. На этом мы умолкаем, потому что возражать против коммерческого успеха Мерседесов бессмысленно — значит, покупателю нравится.
На фото: Mercedes-Benz E-Class Exclusive Line
Концепция салона осталась прежней. Приборка и мультимедиа объединены одним экраном. Диагональ каждого дисплея может доходить до 12.3 дюйма. Вызывает вопросы дизайн рулевого колеса (да, да, снова про дизайн, и да, несмотря на коммерческий успех) — таким даже можно пугать китайских клоноделов, которым в техническом задании прописали сделать этот элемент максимально оригинальным.
Есть ещё один вариант, который тоже нельзя назвать изысканным и ассоциирующимся с Мерседесом Е-класса. Закрой шильдик в центре «баранки» рукой, и никто не отгадает, какой машине принадлежит руль.
Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла, чтобы тело не затекало во время длительных поездок.
Также появились встроенные функции защиты от угона и индикации повреждений.
На фото: салон седана Mercedes-AMG E 53 4 Matic+
В моторной гамме появились новые бензиновые двигатели: турбированная «четвёрка» мощностью 272 л.с., снятые с двух литров рабочего объёма, и 3.0 V6 мощностью 367 л.с. Мощность прежних бензиновых агрегатов осталась такой же — от 156 до 367 л.с., дизелей — от 160 до 330 л.с.
Отдельно стоит сказать про модернизированный 9-ступенчатый «автомат», который теперь «дружит» со стартер-генератором (в версии с 272-сильным мотором), и лишился некоторых портов и соединений — упрощение и облегчение конструкции.
На фото: кросс-версия универсала Mercedes-Benz E-Class
Силовая установка для AMG-версии изменений не претерпела: трёхлитровая «шестёрка» и 22-сильный стартер-генератор EQ Boost выдают 435 л.с.
Разгон до 100 км/ч у седана Mercedes-AMG E 53 4 Matic+ занимает 4.5 секунды, у универсала — 4.6 секунды.
На фото: Mercedes-AMG E 53 4 Matic+
Для семейства моделей заявлено семь подзаряжаемых гибридов, но подробности о них расскажут позднее.
На фото: Mercedes-AMG E 53 4 Matic+ Estate
Премьера купе, кабриолета и более мощной версии AMG состоится позднее.
В России новые «ешки» появятся летом, цены огласят в мае.
Читайте также:
Евгений Костин 03 марта 2020 15:44
Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».
Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.
Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .
Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.
Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:
Изменения в салоне E-Class
Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель (та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz). В каждой комплектации присутствует новая версия обивки.
В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB.
Системы безопасности
Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz . В это оборудование входит: новое рулевое колесо с функцией отслеживания снятия рук с руля, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop-&-Go», активная система рулевого управления, система автоматического экстренного торможения, активная система отслеживания объектов в слепой зоне и внешняя камера на 36 градусов, с расширенным мониторингом бокового обзора. Все это впервые появляется на E-Class.
Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.
Смотрите также
Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.
*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.
Подробнее о системе можно прочитать здесь:
Смотрите также
И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru
Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.
Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…
Обложка: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d
Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…
Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…Андрей Никифоров
Mercedes-Benz
E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300
Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…
Mercedes-Benz E-Класс купе — Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…Монстр Хари
Mercedes-Benz
E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс купе 2020 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport
Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…
Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…Максим З.
Mercedes-Benz
E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport
Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…
Mercedes-Benz E-Класс купе — Мой первый Е класс — подарок любимого мужа https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2381/ Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…АнтиКот
Mercedes-Benz
E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс купе 2020 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Привлек гармоничным внешним видом https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/1201/ Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…Герман
Mercedes-Benz
E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2020 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d
Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Отличная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2271/ Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…Zidan
Mercedes-Benz
E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2020 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…
Состоялась официальная презентация купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class 2020
Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2020 получили много обновленных технических характеристик. Уже в базе модели новой генерации включают в себя светодиодные фары головного света, обновленные задние габаритные огни и радиаторную решетку. Благодаря этому автомобили выглядят гораздо более стильными, если сравнивать их с предшественниками.
Кроме того, производитель заверил потенциальных покупателей в том, что вся техническая составляющая купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class 2020 представляет собой современную базу высокого качества. Это означает, что автомобили стали не только более привлекательными с внешней точки зрения, но и безопасными.
Стоит отметить и то, что оба обновленных автомобиля получили аэродинамические колеса, которые делают их более управляемыми при любых дорожных условиях. Кроме того, их установка позволила максимально снизить коэффициент сопротивления и положительно повлиять на показатели расхода топлива. Немаловажно и то, что аэродинамические колеса делают автомобили более безопасными для окружающей среды, ведь позволяют значительно снизить выбросы углекислого газа при сгорании бензина или дизельного топлива. Примечательно, что такой вид колес часто устанавливается на премиальных спортивных автомобилях.
Интерьер Mercedes-Benz E-Class 2020
Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class новой генерации получили качественный кожаный салон, который можно с уверенностью назвать максимально эргономичным и удобным, как для водителя, так и пассажиров. Заглянув внутрь автомобилей можно увидеть новое мультимедийное колесо со встроенными кнопками управления и фирменный развлекательно-информационный комплекс MBUX, оснащенный двумя дисплеями, совмещенными в один.
В базовой версии купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2020 оснащены комплексом мультимедиа с размером дисплея 10,25 дюймов. Топовые комплектации оборудованы дисплеем диагональю 12,3 дюйма.
Двигатели Mercedes-Benz E-Class 2020
Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2020 будут предлагаться, как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Все предложенные в линейке двигатели будут работать с 48-вольтными стартер-генераторами. Самым мощным мотором станет 3-литровый «дизель», характеризующийся мощностью в 435 л.с. при крутящем моменте 520 Нм.
Купе, оснащенное данным силовым агрегатом, сможет разогнаться до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Кабриолету для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобиться 4,6 секунды. При этом максимальная скорость автомобилей составляет 250 км/ч с возможностью увеличения показателя до 270 км/ч.
Производитель сообщает, что купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class нового поколения появятся у официальных дилеров уже осенью 2020 года.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Первый тест драйв Mercedes-Benz E-Class 2021
В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в окрестностях Ред-Рок-Каньон проводились испытания, а по сути, тест драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021 года, который обещает появиться в автосалонах только в конце 2020 года.
Главный инженер автомобилей E-Class Майкл Келз лично сел за руль двух новых прототипов – модели E 450 и подключаемом гибриде E 350e – а заодно подробно рассказал об их достоинствах.
Седан Е-класса пятого поколения в кузове W213 появился в 2017 году, и новинка 2021 года будет, скорее, его обновленной версией, нежели чем-то принципиально новым.
Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, несложно разглядеть обновленный перед и зад с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.
Разработчикам нравится этот дизайн, который, как они считают, «предвосхищает облик будущих моделей C- и S-класса».
Первым автомобилем на тест драйве был полноприводный E 450 Exclusive с новым силовым агрегатом, впервые представленным в моделях E-класса без литер AMG.
Это 3,0-литровая мягкая гибридная рядная «шестерка» с турбонаддувом, которая ранее была доступна в моделях CLS 450, GLE 450 и GLS 450.
Двигатель выдает 362 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента – те же показатели, что и у 3.0-литрового битурбированного V-6, который стоит на модели 2017 года.
Время разгона от нуля до сотни составляет чуть более 5 секунд, а показатели расхода топлива аналогичны показателям CLS 450 – 10,2/13,1 литра топлива на 100 км пути в городе и на трассе соответственно.
Едва начав движение, сразу чувствуется, что силовая установка новой модели обеспечивает такую же плавность ускорения и четкость системы «старт-стоп», как и в CLS.
Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, что и следовало ожидать от Mercedes-Benz на пневмоподвеске.
Дело в том, что инженеры фирмы модифицировали один из клапанов в газонаполненном амортизаторе, благодаря чему неровности на дороге стали ощущаться слабее, а сам автомобиль стал ездить еще мягче, чем раньше.
Внутри вы сразу же обратите внимание на два 10,25-дюймовых дисплея, которые также установлены в недавно обновленных моделях вроде A-класса.
Работу дисплеев отныне будет контролировать новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на обращение «Привет, Мерседес» так же, как виртуальный помощник в вашем смартфоне.
Особенно поражает то, что система понимает, кто именно из пассажиров к ней обращался. Когда, к примеру, водитель попросил включить обогрев сиденья, система тут же активировала эту функцию, причем кресло пассажира она оставила в покое.
Также в новом Mercedes-Benz E-Class предусмотрены новые функции управления настройками при помощи жестов: прикосновение к экрану активирует всплывающие опции, и теперь вам не придется крутить пальцем, чтобы отрегулировать громкость, как это было на BMW 7 серии.
После E 450, на тест драйв вышел первый подключаемый гибрид E-класса, который будет продаваться в Соединенных Штатах – модель E 350e (да, у него в названии две буквы E.)
Машина доступна в конфигурациях с задним или полным приводом и предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с подключаемой гибридной силовой установкой, которые обеспечивают 315 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Как и многие другие гибриды, E 350e есть чем похвастаться в плане экономии топлива. Пока в батарее достаточно заряда, при езде по городу E 350e будет использовать именно электрическую тягу.
Переключение на четырехцилиндровый ДВС происходит немного грубовато, хотя отличная шумоизоляция и топовая аудиосистема гарантируют, что вы вряд ли обратите на это внимание.
Если утопить педаль акселератора в пол, то можно убедиться в том, что новый E 350e – довольно резвый и оборотистый «зверь».
Сами разработчики говорят: «Как только машина поймет, что тебе нужна спортивная езда, она тут же станет ездить по-спортивному». (Примечание: Сам главный инженер Келз – любитель погонять. Он также сообщил, что лучший вариант настройки системы контроля устойчивости – ее полное отключение.)
По оценкам инженеров Mercedes, время разгона новинки от 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.
Во время поездки на E 350e была возможность испытать ряд новейших функций системы помощи водителю Active Drive Assist.
Тест драйв проводился на пустой дороге с односторонним движением, а поэтому не было возможности проверить в деле новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, однако система активного удержания полосы движения показала себя безупречно – водитель мог не класть руки на руль в течение целых 30 секунд.
В отличие от большинства аналогичных систем, в которых для ее отключения от водителя требуется подруливание, у нового Mercedes в руль вмонтирован специальный датчик, воспринимающий приближение руки водителя. Просто шикарно.
Что ж, пускай это не революция, но обновленный E-Class 2021 года очень достойно обновил образ среднеразмерного красавца бизнес-класса.
Ждем не дождемся, когда нам представится возможность самим испытать новинку.
Mercedes E-Class Sedan 2020 шпионят внутри и снаружи
Седаныраньше были хлебом с маслом для модельного ряда Mercedes, и хотя это уже не актуально из-за увлечения кроссоверами, некогда традиционный стиль кузова по-прежнему играет важную роль в модельном ряду компании. Это так важно, что Mercedes фактически расширяет свои предложения первым в истории седаном A-класса, не отменяя CLA. Также есть четырехдверный AMG GT, хотя технически это лифтбэк / хэтчбек, плюс удлиненный седан A-класса для Китая.
Сегодня мы здесь, чтобы поговорить о седане E-Class, который был замечен в заснеженной Швеции, когда он готовился к обновлению в середине цикла, чтобы внести незначительные изменения в дизайн и незаметно обновленный интерьер. Наши шпионы засняли на камеру несколько прототипов, и у всех были прикрыты фары и задние фонари, а также нанесен дополнительный макияж на передний и задний бампер. Увидев изменения, которые претерпел меньший C-Class в своем фейслифтинге, мы ожидаем аналогичных изменений и в семействе E-Class.
22 Фото
Бамперы, скорее всего, сразу заметят только поклонники Mercedes, то же самое можно сказать и о фарах, поскольку мы не ожидаем серьезных изменений в этих областях. Внутри люди из трехконечной звезды даже не удосужились спрятать салон и его новый изящный тачпад, который уже был на последних моделях. Рулевое колесо также кажется новым, а двойные цифровые дисплеи могут быть обновлены до информационно-развлекательной системы MBUX.
Само собой разумеется, что седан — не единственный E-Class, который будет обновлен, поскольку недавние шпионские снимки показали, что купе и универсал будут подвергаться аналогичной косметической операции, как и Audi A6 Allroad, конкурирующий с прочным вездеходом. и поднял вагон. Хотя мы еще не видели этого, кабриолет E-Class также будет приведен в соответствие с другими вариантами E.
Logic сообщает нам, что седан будет лидером, вскоре за ним последуют более практичный универсал, а затем и двухдверные модели.
Фото: CarPix
Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020 Фото интерьера
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Панель приборов
Mercedes-Benz E-Class Sedan Seat Controls
2020 г.2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Приборная панель 1
Mercedes-Benz E-Class Sedan Central Console
2020 г.Детали седана Mercedes-Benz E-Class 2020
2020 Mercedes-Benz E-Class Седан Датчик
2020 Mercedes-Benz E-Class Седан Приборная панель 1
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Руль
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Кнопка Старт / Стоп
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Управление рулевым колесом
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Управление рулевым колесом 1
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Центральная консоль 1
2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Центральная консоль 2
Mercedes-Benz E-Class Sedan Air Vents
2020 г.Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020 Задние пассажирские сиденья
Новый Mercedes-Benz E-Class 2020 Цена в Индии, дата выпуска, обзор, характеристики, изображения нового E-класса
Новый фейслифтинг Mercedes-Benz E-Class наконец-то выходит из-под контроля и получает множество обновлений, включая новое лицо, новые и электрифицированные варианты двигателя и другие функции.E-Class, который сейчас находится в 10-м поколении, был впервые представлен в 2016 году и сейчас подвергается значительному обновлению, чтобы оставаться впереди всех и не допустить конкуренции со стороны Audi A6 и BMW 5-Series. Что касается обновлений дизайна, то новый E-Class получает новую переднюю часть с немного измененной решеткой радиатора, трехконечной звездой и фарами нового дизайна, которые теперь выглядят в одном ряду с другими автомобилями Mercedes-Benz. Бамперы спереди и сзади новые и выглядят лучше, а задние фонари тоже получили новый дизайн.Точно так же версия AMG E-Class теперь выглядит более мускулистой, а E-Class All-Terrain получает обновление дизайна, которое приближает его с точки зрения внешнего вида к другим внедорожникам Mercedes-Benz.
Во всем мире E-Class теперь получает в общей сложности семь вариантов двигателей, включая подключаемые гибридные блоки, а также бензиновые и дизельные двигатели. Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с умеренным гибридным двигателем со встроенным стартер-генератором (ISG) и бортовой электросистемой на 48 В. Он будет производить до 20 л.с. дополнительной мощности и увеличивать крутящий момент на 180 Нм и будет предлагаться для всей линейки двигателей.
Другие обновления включают в себя обширные пересмотры систем помощи при вождении, а линейка E-Class теперь получает такие функции, как обнаружение отключения рулевого колеса, активный ассистент дистанции, ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения, активный ассистент слепых зон и пакет парковки, который включает 360-градусная камера.