Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем
Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.
Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.
Материалы по теме
«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырехдверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.
Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.
Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным смазкой.
Коробка передач — 4-ступенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.
В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида. | Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. |
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙСемейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра). Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину. | ||
Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. | Санитарный автомобиль на шасси модели 320. Санитарный автомобиль на шасси модели 320. | Mercedes-Benz 320 Cabriolet D. Mercedes-Benz 320 Cabriolet D. |
Наследие мрачных времен
В 1940 году, когда собрали именно этот кабриолет, такой яркий, такой мирный и солнечный, тучи над миром становились всё гуще и темнее. Мировая война уже шла, перестали существовать Чехословакия и Польша, немецкие войска вошли в Париж, началась битва за Британию.
В тот год вышел на экраны чаплиновский «Великий диктатор», вызвавший патологическую ненависть вождей «тысячелетнего рейха». Советский Союз ценой больших потерь отвоевал-таки у Финляндии огромные территории. Но выглядела эта победа не очень убедительно. Многие и в Союзе понимали: большая война неизбежна.
Автомобили вроде бы не отвечают за времена и страны, в которых родились, но всё же…
Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана! Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана! | |
Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле. Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле. | Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант. Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант. |
Материалы по теме
Во второй половине 1930‑х красивые, технически совершенные Мерседесы для многих стали ассоциироваться именно с рейхом. Скажем, для Эриха Марии Ремарка — писателя, чьи книги фашисты жгли. Заядлый автомобилист, автор несколько романов, в которых автомобилям отведена далеко не последняя роль, Ремарк дружил со знаменитыми немецкими автогонщиками. Водить автомобиль его учил не кто-нибудь, а сам Рудольф Караччиола — звезда заводской команды Mercedes-Benz.
В это время Ремарк жил уже в Швейцарии и ездил на итальянском кабриолете Lancia Dilambda с восьмицилиндровым мотором. Знавшие писателя рассказывали, что порой он, изрядно выпив, садился за руль своей Лянчи по прозвищу Серая Пума и носился по узким горным швейцарским дорогам, стараясь непременно обогнать каждый настигнутый Mercedes-Benz с номерами рейха. Кстати, для двух ведущих в 1930‑е годы пилотов команды Mercedes-Benz — Рудольфа Караччиолы и Манфреда фон Браухича — два специальных «купе для путешествий» (Reise-Coupe) сделали в 1938 году именно на шасси Mercedes-Benz 320.На стоянке рулевой вал блокируется ключом. На стоянке рулевой вал блокируется ключом. | От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга. От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга. | Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким рычагом. Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким рычагом. |
Материалы по теме
Но в 1940 году, когда на заводе в Мангейме собрали этот знакомый нам кабриолет, Ремарк уже год, как переехал в США. Рейх еще казался всемогущим. А Mercedes-Benz 320, к слову, собирали аж до 1942 года. Причем именно в гражданском исполнении.
Армейские машины с упрощенным кузовом (так называемые Kübelwagen, или просто Kübel — «лоханка») на шасси модели 320 тоже делали, но в 1938–1940 годах.
Mercedes-Benz 320 оказался вовлечен в известный эпизод Второй мировой. В 1942‑м, когда в Германии как раз собирали последние машины этой модели, в Праге в почти таком же Мерседесе, но c кузовом Cabriolet B, был смертельно ранен Рейнхард Гейдрих — начальник управления имперской безопасности и фактический властитель протектората Богемия и Моравия, в который оккупанты превратили Чехию. Покушение на него совершили Йозеф Габчик и Ян Кубиш, участники подготовленной в Британии операции «Антропоид». Именно после этого события для нацистских вождей разработали бронированные версии самых старших Мерседесов — моделей 540 и 770. Можно подумать, это могло спасти этих самых вождей!«Мерседес Гейдриха» «Мерседес Гейдриха» СЛЕДЫ И ОТМЕТИНЫО Мерседесе, в котором смертельно ранили в 1942 году группенфюрера СС Гейдриха, десятилетиями никто не вспоминал. Но в эпоху «сенсационных открытий», «секретных папок» и прочей занимательной мифологии отыскалось уже как минимум два (если не три) «тех самых» Мерседеса, у которых даже вроде бы есть следы от осколков гранаты, брошенной в автомобиль чехами. Вероятно, число «Мерседесов Гейдриха» и впредь будет расти. |
Новый мир
Иногда задумываюсь: а сколько подобных Мерседесов осталось в послевоенной Германии? Ведь их активно вывозили победители — и в США, и в СССР. Даже американцы, избалованные собственными классными автомобилями, восхищались лучшими немецкими машинами. Кстати, этот кабриолет после войны попал именно в Штаты и лишь много лет спустя вернулся в Европу.
Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.
А уж какими глазами смотрели на них наши граждане! Пытаюсь сейчас, сидя в Мерседесе, представить себя на их месте. Машина, конечно, удивляла разгонной динамикой и отменными тормозами. Рулевое управление, благодаря винту с переменным шагом, по меркам тех лет не слишком тяжелое даже на малых скоростях. Ко всему этому — роскошный салон с мягкими «диванами» и богатой отделкой.
В первые послевоенные годы на дорогих Мерседесах в Союзе ездили, в основном, старшие офицеры. Как, например, генерал МГБ в романе братьев Вайнеров «Петля и камень в зеленой траве»: главный герой вспоминает огромный черный лимузин отца с теплым даже в лютые морозы салоном.
Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.
Материалы по теме
Но довольно скоро партийное и советское начальство стало расставаться с трофейными машинами (в том числе с Мерседесами), пересаживаясь на отечественные Победы, ЗИСы, а потом и ЗИМы. Трофеи переходили к шоферам начальников и иным, вполне обычным гражданам.
Еще в 1970‑е годы Мерседесы с разными кузовами не только выезжали на первые парады автомобилей-ветеранов, но и просто возили своих владельцев по делам — на работу, в магазин, на дачу. Очень немногие тогда понимали ценность подобных автомобилей, иные охотно обменяли бы их на новый Москвич или Жигули. Со временем трофейные Мерседесы понемногу исчезали из негустого еще советского уличного потока. А теперь за вот такие кабриолеты Mercedes-Benz просят (и, что немаловажно, дают!) до 300 000–350 000 евро! Память о страшных годах, когда этот Mercedes-Benz был молодым, конечно, осталась навсегда. Но этот автомобиль, сияющий на солнце лаком и хромом, теперь вызывает лишь заслуженное восхищение.ТРОФЕИАвтомобилей Mercedes-Benz 320 (W 142), как, впрочем, и других машин этой марки, после Великой Отечественной завезли в СССР довольно много. «Триста двадцатые» встречались на дорогах еще в 1970‑е годы, а некоторые и позже. Часть машин сгнила на свалках, иным повезло попасть в заботливые руки и пройти тщательную реставрацию. | ||
Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса. Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса. | Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы. Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы. | Mercedes-Benz 320 Cabriolet F Mercedes-Benz 320 Cabriolet F |
Редакция благодарит Андреаса Роде за предоставленный автомобиль.
Цена Mercedes E Class 2020-2021
Mercedes-Benz E-Класс
Многогранный характер
Новый Mercedes-Benz E-Class седан 2020-2021 года – невероятно динамичный, элегантный, роскошный автомобиль, который отличается классическим дизайном, высочайшим уровнем безопасности и комфортом премиум-уровня. Благодаря превосходным ходовым качествам обновлённого седана Вы испытаете непревзойдённое удовольствие от процесса вождения. Mercedes-Benz Е-Класса создан, чтобы легко и уверенно преодолеть любое расстояние и доставить Вас в выбранный пункт назначения с максимальным удобством.
Яркая индивидуальность
Экстерьер обновлённого седана Е-Класса представляет собой гармоничное сочетание спортивности и элегантности. Мощная передняя часть автомобиля с рельефным капотом и светодиодной головной оптикой, агрессивная чёрная радиаторная решётка с алюминиевой отделкой, широкие «плечи» задней части кузова и эффектные двухсекционные задние фонари создают изящный и динамичный облик модели. Также новый E-Class седан 2020-2021 года получил три дополнительных варианта окраски кузова.
Исключительный уровень комфорта
Интерьер автомобиля представляет собой гармоничное сочетание утончённого, изысканного стиля и великолепной функциональности. Вместительный салон оснащён комфортабельными сиденьями спортивного дизайна, интеллектуальной мультимедийной системой MBUX c голосовым управлением, навигационной системой с функцией дополненной реальности и благородными декоративными элементами, которые создают атмосферу роскоши и уюта. В качестве опции доступна акустическая система Burmester® с отменными звуковыми качествами, которая сделает звучание любимых композиций поистине совершенным.
Образец превосходной динамики
Для нового E-Class седан представлена широкая линейка высокоэффективных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, благодаря которым автомобиль обладает великолепными динамическими характеристиками и превосходными скоростными качествами. Двигатели работают в паре с модернизированной 9-скоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic, обеспечивающей мгновенную передачу крутящего момента.
Видео E-Class седан
Характеристики Е-Класс седан
- Бензин
- Дизель
Бензиновые версии |
E 300 e 4MATIC Sport |
E 450 4MATIC Sport |
E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | - | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | - | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport |
E 200 4MATIC Sport |
E 200 4MATIC Sport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии |
E 200 4MATIC Intelligent drive |
AMG E 63 S 4MATIC+ |
AMG E 53 4MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC |
АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT 9G |
АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |
Продажа Mercedes-Benz Е-Класс седан
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz E-Class седан 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН. Купить новый седан Е-Класса в Москве Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Всегда в продаже – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего автомобиля в широком ассортименте.
Уважаемые дамы и господа!
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Мерседес бенц 320 фото
Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем
Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.
Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.
С тоской по настоящему
Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.
Материалы по теме
«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырехдверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.
Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся. Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.
Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным смазкой.
Коробка передач — 4-ступенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.
В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида. В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида. | Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. |
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙСемейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра). Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину. | ||
Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. | Санитарный автомобиль на шасси модели 320. Санитарный автомобиль на шасси модели 320. | Mercedes-Benz 320 Cabriolet D. Mercede |
MERCEDES BENZ G-Klasse технические характеристики и фотографии — 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV
В 2000 году был проведен капитальный ремонт. Некоторые назвали это новым поколением.
В сентябре 2000 года на Парижском автосалоне стенд Mercedes-Benz был переполнен, и был представлен G-Class.Во-первых, это был шок, поскольку «новая» машина была практически такой же. Но это было не так. Внешний вид действительно имел тот же квадратный дизайн, с открытыми петлями для дверей и плоскими поверхностями, которые делали его похожим на бронированный автомобиль. Самыми очевидными изменениями стали новые фары и новые зеркала с указателями поворота. Также появились новые 8-дюймовые легкосплавные диски с полированными колпаками и поперечными ребрами решетки радиатора.
Но большие изменения произошли внутри, автомобиль получил более приятный интерьер и лучшее оборудование.Также была установлена более мягкая подвеска для более мягкой и комфортной езды. Приборная панель, дверные панели и сиденья были переработаны. Все для комфорта пассажиров. Также система климат-контроля получила новый блок и мощный пылевой / пыльцевой фильтр.
Но за всей предлагаемой роскошью скрывается то же прочное шасси с ведущими мостами спереди и сзади. У него было три блокируемых дифференциала. И впервые был установлен 4,0-литровый турбодизель V8.Он был соединен с 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
.mercedes benz 320 изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
860,0-1460,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин. Заказ)
30,0-30,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
2 доллара США.25-2,5 / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,85-1,0 $ / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
190,0–210,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
52,99–59,99 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. Мин.
12,22-15,27 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
11,76-14,7 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
235,0–235,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
2,3–2,42 долл. США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
40,0-45,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
235,0–235,0 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (минимальный заказ)
10,0-25,0 долларов США / штук (цена FOB)
5 штук (минимальный заказ)
5,0-5,0 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (мин.Заказ)
259,0–355,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
2 комплекта (минимальный заказ)
160,0–195,0 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (Мин. Заказ)
75,99-75,99 долл. США / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
1150,0–1350,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
210,0–250,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
15,0–15,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
20,14-24,3 $ / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
260,0–300,0 $ / шт. (Цена FOB)
4 штуки (мин.Заказ)
197,5-345,5 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
151,0–163,0 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (минимальный заказ)
199,0-235,0 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
178,0-208,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
45,0-50,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
80,0-96,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
53,0-62,0 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
29,0-34,0 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
US $ 6.0-6.5 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
US $ 2.0-3.5 / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
11,0-14,0 долл. США / шт. (цена FOB)
30 шт. (минимальный заказ)
39,0–39,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
48,0-97,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
140,0–140,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
10,3–12,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
8,0–9,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} .Mercedes-Benz E-Class 2002 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Никаких изменений в 2002 году не наблюдается, за исключением новых колес на E320 — версии с меньшей мощностью серии, которая по-прежнему остается самой популярной моделью Mercedes-Benz в Северной Америке. В группу также входят седан E430 и ориентированный на производительность седан E55 AMG. Немецкая компания AMG — производитель высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz премиум-класса.
Обновленный для модели 2000 года, E-Class выпускается как четырехдверный седан или универсал E320.Каждый может быть оснащен либо стандартным задним приводом, либо опциональным полным приводом 4MATIC. Седан занимает промежуточное положение между седаном C-Class и первоклассным четырехдверным S-Class. В число соперников входят Acura RL, Audi A6, BMW 5 серии, Cadillac Seville, Infiniti Q45 и Lexus LS 430. Другими словами, E-Class нацелен на сердце рынка роскошных седанов.
Телематическая система Mercedes Tele Aid теперь предлагает расширенные услуги консьержа, включая бронирование билетов на поездки и спорт / развлечения.Tele Aid использует собственную систему сотовой связи, чтобы вызвать экстренную помощь с помощью кнопки SOS, вызвать службу помощи на дорогах Mercedes или отследить угнанный автомобиль. Если подушка безопасности срабатывает, помощь обращается автоматически. Система также может обеспечивать удаленную диагностику и аварийное отпирание дверей.
Внешний вид
Седан Е-Класса имеет общую длину 189,4 дюйма и колесную базу 111,5 дюйма. Он немного длиннее, чем его архив, BMW 5 серии, и примерно на 7 дюймов короче, чем Lexus LS 430.Наклонная решетка радиатора и скошенные овальные фары аккуратно … Показать отзыв полностью
Никаких изменений в 2002 году не наблюдается, за исключением новых колес на E320 — версии с меньшей мощностью серии, которая по-прежнему остается самой популярной моделью Mercedes-Benz в Северной Америке. В группу также входят седан E430 и ориентированный на производительность седан E55 AMG. Немецкая компания AMG — производитель высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz премиум-класса.
Обновленный для модели 2000 года, E-Class выпускается как четырехдверный седан или универсал E320. Каждый может быть оснащен либо стандартным задним приводом, либо опциональным полным приводом 4MATIC. Седан занимает промежуточное положение между седаном C-Class и первоклассным четырехдверным S-Class. В число соперников входят Acura RL, Audi A6, BMW 5 серии, Cadillac Seville, Infiniti Q45 и Lexus LS 430. Другими словами, E-Class нацелен на сердце рынка роскошных седанов.
Телематическая система Tele AidMercedes теперь предлагает расширенные услуги консьержа, включая бронирование билетов на поездки и спорт / развлечения.Tele Aid использует собственную систему сотовой связи, чтобы вызвать экстренную помощь с помощью кнопки SOS, вызвать службу помощи на дорогах Mercedes или отследить угнанный автомобиль. Если подушка безопасности срабатывает, помощь обращается автоматически. Система также может обеспечивать удаленную диагностику и аварийное отпирание дверей.
Внешний вид
Седан Е-Класса имеет общую длину 189,4 дюйма и колесную базу 111,5 дюйма. Он немного длиннее, чем его архив, BMW 5 серии, и примерно на 7 дюймов короче, чем Lexus LS 430.Наклонная решетка радиатора и наклонные овальные фары аккуратно интегрированы в переднюю часть, что в Mercedes называет «призрачным стилем». Доступный спортивный пакет для E320 и E430 включает в себя усовершенствования аэродинамики AMG, противотуманные фары и 17-дюймовые шины.
Интерьер
Silver Edition «designo» теперь имеет интерьер однотонного цвета Charcoal Nappa. Предусмотрены сиденья с кожаной обивкой для пяти человек. Но, как и многие современные автомобили, E-Class лучше подходит для двух взрослых на заднем сиденье или для четырех человек.Кроме того, широкий туннель карданного вала делает центральное заднее сиденье подходящим для коротких поездок. Багажник объемом 15,3 кубических фута имеет широкий ровный пол и полезные боковые колодцы, в которые могут поместиться мелкие предметы.
Стандартная система COMAND (управление кабиной и данные) управляет спутниковой навигационной системой, звуковой системой и дополнительным телефоном тремя способами: с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или элементов управления, расположенных вокруг экрана дисплея приборной панели. Покупатели могут добавить InfoServices, которые предоставляют настраиваемые заголовки новостей, котировки акций, спортивные результаты, прогнозы погоды и другие услуги через Интернет.
Под капотом
E320 оснащен 221-сильным 3,2-литровым двигателем V-6, а E430 — 275-сильным 4,3-литровым V-8. 5,5-литровый двигатель V-8 мощностью 349 л.с. приводит в движение ограниченный выпуск высокопроизводительного седана E55 AMG. Все модели оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач Touch Shift с возможностью ручного переключения передач для использования в любое время. Постоянно включенная система полного привода Mercedes под названием 4MATIC доступна для седанов E320 и E430, но E55 AMG является только заднеприводным.
Mercedes утверждает, что седан E320 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды по сравнению с 5,4 секунды у высокопроизводительного E55 AMG.
Безопасность
Все модели оснащены электронной программой стабилизации Mercedes, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля тяги. Система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при резкой остановке.
В седан Е-Класса входят два типа подушек безопасности в дополнение к передним подушкам безопасности, которые требуются на федеральном уровне, которые срабатывают на одном из двух уровней в зависимости от скорости удара и тяжести столкновения.Подушки безопасности шторного типа защищают головы пассажиров, а боковые подушки безопасности установлены в каждой из четырех дверей.
Скрыть полный обзор .Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 |
2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и характеристики
Седан E-350 продолжает оснащаться турбированным двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.
Все модели E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet приводятся в движение 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.
Mercedes-AMG E 53 использует усовершенствованный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.
На вершине пищевой цепи E-Class, доступный в кузове седан или универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего лишь на мгновение за 3,4 секунды.Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (RWD), 22/30 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800–5800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон
Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-Benz E-class 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону.Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному салону и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.
Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают в себя пересмотренный стиль передней и задней части, совершенно новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.
Ценообразование и какой купитьМы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Каждый E-класс оснащен послушной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибридный E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в настройке «Комфорт» плавность хода получается приятной, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGE350 с четырьмя цилиндрами заработал рейтинги города на 22 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон с задним приводом и на город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом.Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с настраиваемым внутренним освещением, подогревом передних сидений, 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего хранения. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной.Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; тем не менее, если смотреть сверху вниз, доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияE-class стандартно поставляется с 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.
Функции безопасности и помощи водителюE-класс 2021 года не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в батарее испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
Mercedes-Benz распространяется на линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
68 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2991 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Снаряженная масса: 4500 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz ML320 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
M-Class был первым внедорожником класса люкс, оснащенным системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс.Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного транспортного средства до 30 процентов. Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованным распознаванием пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.
ТестAroad в программе BBC Top Gear показал, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером.С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, автомобиль занял последнее место из 142 автомобилей в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США. об усовершенствованиях на заводе в Алабаме перед запуском ML второго поколения в 2005 году.
До того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил производителям использовать два предсерийных внедорожника M-класса в фильме «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и использовал внешний вид автомобиля в фильме как способ рекламировать его, когда он был запущен.В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма.
Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500, ML550 и ML55, а также 4-цилиндровый ML230 и турбодизельные ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в США в 2004 году, хотя ML320 CDI продается в штатах, где это разрешено правилами выбросов.
M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году. ML320 был признан грузовиком года в Северной Америке в 1998 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года.
mercedes benz 320 image, фотографии и изображения на Alibaba
Home ›(Найдено 3 751 результат)Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
70-90 долларов США / шт. (Цена FOB)
4 шт.Заказ)
Комплект 50-350 долларов США / (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
Комплект 80-150 долларов США / (Цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
280-360 долларов США / штук (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
99.0-150.0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
48-120 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
5-200 долларов США / штук (цена FOB)
5 штук (Мин. Заказ)
50-200 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
100,0–100,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
Комплект 100-1000 долл. США / (цена FOB)
10 комплектов (минимальный заказ)
300-360 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
55,0-60,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
80–100 долл. США / шт. (Цена FOB)
4 штуки (мин.Заказ)
Комплект 50-350 долларов США / (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
Комплект 80-150 долларов США / (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
60-360 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
5-200 долларов США / шт. (Цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
100,0-100,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
99,0-150,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
50-150 долларов США / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
80-150 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
Комплект 100-400 долл. США / (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
60-360 долл. США / долл. США (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
5-200 долл. США / шт. (Цена FOB)
5 шт. (Мин. Заказ)
99,0–150,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
100,0-100,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
12,22-15,27 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1-2 доллара США / штук (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
5,0-9.0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
2,03–2,5 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
11,9–28,7 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
2-15 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
500,0-600,0 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
20-300 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
20,0-30,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
131,0-139,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} ПродажаMercedes-Benz E320 4MATIC Sedan.Подержанный седан E-Class E320 4MATIC рядом с вами в США
Подержанный Acura TLX1257 сделок от $ 9 500
Подержанный Audi A61013 сделок от 1999 $
Подержанный Audi A7 Sportback291 сделка от $ 10 000
Подержанный Audi S6106 сделок от $ 11450
Б / у BMW 5 серии Седан2999 сделок от $ 1 950
Подержанный Buick LaCrosse1265 сделок от $ 700
Cadillac CTS Седан б / у1236 сделок от 1000 $
Cadillac CTS-V Седан б / у58 предложений от $ 9 995
Подержанный Genesis G801224 сделки от $ 14 995
Подержанный Infiniti Q70160 сделок от $ 9 999
Подержанный седан Jaguar XF290 сделок от $ 6 499
Подержанный Lexus ES2488 сделок от 1850 $
Подержанный Lexus GS868 сделок от $ 1,500
Подержанный Lincoln Continental499 сделок от $ 600
Подержанный Lincoln MKZ1834 сделки от 1000 $
Mercedes-Benz C-Class Седан б / у3826 сделок от 800 $
Подержанный Volvo S90286 сделок от $ 25 500
Подержанный Lexus IS2,055 сделок от $ 1,200
Подержанный Maserati Ghibli636 сделок от $ 10 000
Б / у BMW 5 серии Gran Turismo78 сделок от $ 11 595
Б / у BMW M5 Седан267 сделок от $ 12 000
Подержанный Lexus ES Hybrid206 сделок от 8000 $
Подержанный Volvo S80159 предложений от 1888 $
Mercedes-Benz CLS-Класс б / у318 сделок от $ 6 499
Mercedes-Benz C-Class купе б / у438 сделок от $ 2400
Б / у BMW 6 серии Гран Купе214 сделок от $ 16 995
Подержанный Acura TL773 сделки от 1000 $
Подержанный BMW 6 серии Gran Turismo67 предложений от $ 39 999
Подержанный Saab 9-5 Седан32 предложения от $ 1,800
Подержанный Cadillac STS92 предложения от $ 2950
Подержанный Infiniti M4521 сделок от $ 6 480
Подержанный Acura RL84 предложения от $ 2,500
Подержанный BMW 5 серии Гибрид210 предложений от $ 13 995
Lincoln MKZ Hybrid б / у415 сделок от $ 3,500
Подержанный Volvo S90 Recharge10 предложений от $ 41 991
Подержанный Lexus GS Hybrid19 предложений от $ 7 995
Mercedes-AMG E43 Седан б / у68 сделок от $ 20 000
Mercedes-Benz E-Class Hybrid б / у5 предложений от $ 18 880
Подержанный Jaguar S-Type37 предложений от $ 3 400
Mercedes-AMG E53 Седан б / у12 предложений от $ 57 280
Подержанный Infiniti M5612 предложений от $ 12 999
Подержанный Infiniti M35h3 предложения от 10 900 $
Подержанный Audi A7 Hybrid1 сделок от $ 75 250
Подержанный Cadillac CT5-V9 предложений от $ 52 995
Подержанный Infiniti M37245 сделок от 3000 $
Подержанный Infiniti M35135 предложений от $ 3 795
Подержанный Jaguar S-Type R1 сделок от $ 10 342
Самый умный бизнес-салон.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kurmitteller.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.