Фото мега крузер: Toyota Mega Cruiser ( )

Toyota Mega Cruiser — фото, характеристики и видео

В автомобильном мире модель Toyota Mega Cruiser считается одной из самых загадочных: многие любители внедорожников слышали об этой машине, но увидеть её своими глазами доводилось единицам.

Содержание:

История появления Мега Крузера окутана тайной: известно, что машины собирали поштучно, но точной информации о количестве произведенных экземпляров нет – одни говорят, что всего было сделано 140 штук, другие считают, что в продажу поступило более 500 транспортных средств. Существует документ, датированный апрелем 2000 года, в котором говорится об отзыве нескольких авто для замены шаровых опор: если верить номерам, указанным на шасси, на тот момент с конвейера сошел 151 автомобиль.

Модель выходила в двух модификациях: для военных и для гражданского населения. Ходит слух, что приобрести версию для армии простому человеку было невозможно: автомобиль уничтожался после того, как заканчивался срок его эксплуатации. Гражданский вариант, в отличие от армейского, имел кондиционер, электропакет, велюровые сиденья и ряд других опций, делающих поездку более комфортной.

Скорее всего (опять же, официальных данных нет), последний экземпляр был произведен в 2002 году. Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не было.

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов).

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Учитывая всё вышесказанное, модель будто специально создана для России: в Японии, не найдя ей применения, производство просто-напросто закрыли, здесь же автомобиль обязательно бы пользовался спросом (конечно, при условии адекватной цены).

Краткая история самого большого японского внедорожника

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

 

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.  

 

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

 

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «

Mega Cruiser». 

 

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд. 

 

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника. 

 

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем). 

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

 

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. 

 

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.  

 

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии. 

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

 

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда. 

 

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

 

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

 

Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Mega Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser, 1999 г

Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой — это же двигатель от японских грузовиков — 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали — и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают. То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно (хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное — ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4WS — система поворота задних колес. Это удивительно, там, где все разворачиваются в два захода, Toyota Mega Cruiser может развернуться с запасом. Далее было решено осмотреть багажник, который оказался большим, я спокойно вытягиваюсь в нем поперек (ширина багажника 2 метра 5 см). В целом, интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры).

Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо). Доехав до лагеря, ребята сказали, что так на их памяти, ни одна машина не ездила. Я не хочу хвалиться, что Toyota Mega Cruiser едет лучше, чем легкие 70-ки (в тюнинге, естественно). Но даже им Toyota Mega Cruiser сможет составить конкуренцию. Многие сравнивают Hummer и Toyota Mega Cruiser. Я ничего не имею против Хаммера, но «американская мечта» меня не привлекает.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.

   Недостатки: в каждом автомобиле их можно найти.

  Александр, Москва

 

Предложения Toyota Mega Cruiser : цены, фото, характеристики, комплектации

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый  Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120. 

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом. 

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом. 

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях. 

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через  переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают. 

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

1 / 2

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

2 / 2

Отдельным пунктом идёт установка ГБО. FJ Cruiser довольно прожорлив: вполне может сжигать по 15–17 литров бензина на 100 километров городского пробега, а если давить педаль газа в пол, то и все двадцать. Странно, но люди, которые в своё время могли отдать за автомобиль и два с половиной, и три миллиона, никак не хотели смириться с этим расходом. Поэтому ГБО на “круизёре” – вещь довольно распространённая. А она мало того, что пользы мотору не приносит, так ещё иногда становится поводом к запрету регистрации в МРЭО: далеко не все должным образом оформляли установку ГБО. 

Обратите внимание на то, что некоторые продавцы американских машин немного лукавят, указывая пробег в километрах, хотя на одометре он в милях. И машина из объявления с пробегом в 150 тысяч километров на самом деле становится машиной с пробегом в 240 тысяч. 

Купить FJ Cruiser дёшево не получится. На вторичном рынке цены на хорошие экземпляры приближаются к двум миллионам. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия офроуда в прошлом и достаточно варварской эксплуатации в целом. Предпочтительный вариант в объявлениях выглядит приблизительно так: 

И не забывайте: жёсткая эксплуатация способна “убить” даже самую свежую машину. Ориентироваться лучше не на возраст, а на состояние автомобиля. Да, репутация хорошего внедорожника – штука коварная! 

Фотогалерея — Toyota Mega Cruiser

Mega Cruiser: экстерьер, интерьер, военная версия, в действии и в деталях …

Внешний вид

  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй

Интерьер

  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй
  • Низкий | Средний | Здравствуй

  • Военная версия

    Mega Cruiser изначально проектировался как военная машина.


    Военная версия — Подробнее »

    Mega Cruiser в действии!

    Mega Cruiser в действии.



    Mega Cruiser в деталях



    Английский | Français

    © 2020 Мегакруизер.com — Контакты

.

256 фотографий Mega Cruiser — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Toyota City Showcase Mega Web Palette Town. Белый 4х4 Пикап Toyota Land Cruiser 70 Double Cab. Одайба, Токио, Япония — 2 января 2020 года: выставка Toyota City

Мега круизер Toyota на автосалоне Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины.Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Фара мегакрузера Toyota на автосалоне Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH — 30 ноября — фара Toyota Mega Cruiser в автосалоне в Маниле, автомобиль

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины.Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Белый 4×4 Пикап Toyota Land Cruiser 70 Double Cab. Вид сзади. Toyota City Showcase Mega Web Palette Town. Одайба, Токио, Япония — 2 января 2020 года: белый 4×4

Гигантская большая и большая роскошная мега или супер моторная яхта на о. Гигантская большая и большая роскошная мега или супер моторная яхта в синем океане

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

.

61 Toyota Mega Cruiser Фотографии

Toyota City Showcase Mega Web Palette Town. Белый 4х4 Пикап Toyota Land Cruiser 70 Double Cab. Одайба, Токио, Япония — 2 января 2020 года: выставка Toyota City

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины.Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Фара мегакрузера Toyota на автосалоне Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH — 30 ноября — фара Toyota Mega Cruiser в автосалоне в Маниле, автомобиль

Мега круизер Toyota на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины.Пасай, PH — 30 НОЯБРЯ — Мега круизер Toyota на автосалоне в Манильском автосалоне 30 ноября

Белый 4×4 Пикап Toyota Land Cruiser 70 Double Cab. Вид сзади. Toyota City Showcase Mega Web Palette Town. Одайба, Токио, Япония — 2 января 2020 года: белый 4×4

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу. Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

Внедорожник Автомобиль Toyota Mega Cruiser едет по лесу.Владивосток, Россия — 22 сентября 2015: Автомобиль Toyota Mega Cruiser, едущий по лесной дороге

.

изображений, фотографий и векторных изображений Mega Cruiser

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

mega cruiser

Сортировать по

Наиболее актуальные

Свежее содержание

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

По вертикали

Цвет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *