Mazda 323 фото — 18 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 323
Фотогалерея Mazda 323 насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 апр. 2006
500кб. 1600 x 1200 54
Forte (2000)Фотогалерея Mazda 323
500кб. 1600 x 1200 54
Forte (2000)430кб. 1600 x 1200 54
Forte (2000) 598кб. 1600 x 1200 48 Forte (2000)449кб. 1600 x 1200 51
Forte (2000)453кб. 1600 x 1200 50
Forte (2000)440кб. 1600 x 1200 52
224кб. 1600 x 1200 51
Forte (2000)506кб. 1600 x 1200 52
Forte (2000)489кб. 1600 x 1200 27
2000 527кб. 1600 x 1200 28 2000455кб. 1600 x 1200 26
2000264кб. 1600 x 1200 28
2000422кб. 1600 x 1200 24
2000239кб. 1600 x 1200 26
2000512кб. 1600 x 1200 26
2000121кб. 1024 x 768 31
Если у вас есть интересные фото Mazda 323, вы можете разместить их в фотофоруме.Отзыв владельца Mazda 323 (Мазда 323) 1999 г.
Mazda 323, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто большие
Прежде всего хотелось бы отметить действительно привлекательный внешний вид автомобиля — с одной стороны очень стильный, с другой стороны ничего футуристического и в глаза не бросается.
Насчет легендарной японской надежности — тут хотелось бы поспорить (хотя может быть это мне так «повезло») — по ходовой поменял практически все (конечно слабовата для наших дорог), поменял генератор и по мелочам приходится кое-что периодически делать. Обслуживаю машину или на фирменном сервисе или в автомастерской, которая на Маздах специализируется — довольно дорогая машина в обслуживании (сами запчасти и час работы).
В салоне все радует — особенно летом кондиционер, пластик салона качественный, все кнопочки и ручки расположены удачно, штатные колонки выдают качественный звук, обзор из салона приличный — видно, что японцы тут постарались на славу. Печка -супер! Единственное, на мой взгляд, не очень удобные сидения для дальних поездок — за пару часов за рулем начинаешь «затекать».
Насчет двигателя — на малых оборотах хиловат, тянет не очень, а вот после 2500 оборотов вдавливает в сиденье и появляется приятный рык из-под капота, чуствуешь себя за рулем спорткара. Одному или вдвоем ездить вполне комфортно — когда больше людей, начинаешь чуствовать, что машина не тянет (особенно с кондеем). За городом ехать быстрее 150 км/ч страшновато, как-то слишком шумно и руль слишком чутко реагирует — того и гляди улетишь куда-нибудь.
Зимой проблем нет — с хорошим аккумулятором заводится и при -30С, двери не примерзают, стекла быстро оттаивают, на зимней резине машина ведет себя послушно.
Плюсы
— привлекательный внешний вид
— качественный салон
— обзорность
Минусы
— подвеска слабовата
— довольно дорогое обслуживание
— неудобные сиденья
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не буду ничего советовать, плохая это затея.
Все отзывы хозяевMazda 323 BJ
17.11.2006
Мазда 323, 1999 г. в., седан, 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого аVтомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).
На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые.
И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу.
Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.
А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск, Приморск —Приазовское, просто рекомендую).
Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах. Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного аVтомобиля.
Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!
27.07.2007
Технические характеристики моделей Mazda 323. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мазда 323
Серии Mazda 323
Mazda 323 F VI (BJ), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 S VI (BJ), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 P VI (BJ), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 F V (BA), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 S V (BA), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 C V (BA), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 C IV (BG), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 F IV (BG), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 S IV (BG), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 III Station Wagon (BW), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 III (BF), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 III Hatchbac (BF), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 I Station Wagon (FA), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 II (BD), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 II Hatchback (BD), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 I (FA), | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навигация разделов по автомобилю Mazda 323
- Продажа подержанных Mazda 323 (0)
- Комплектации и цены Mazda (13)
- Тест-драйвы Mazda 323 (0)
- Краш-тесты Mazda 323 (0)
- Фотогалерея Mazda 323 (0)
- Отзывы автовладельцев Mazda 323 (1)
История автомобиля Мазда 323
В 1963-м году состоялся дебют первого поколения Мазда 323. В то время этот автомобиль являлся невзрачным представителем гольф-класса с приводом на задние колеса. В 1980-м году с конвейера сходит второе поколение модели Мазда 323, но уже с приводом на передние колеса. В 1985-м году выходит 3-е поколение этой модели.
В 1989-м году было продемонстрировано 4-е поколение Мазда 323. Все версии данного поколения имели индивидуальные черты – совершенно оригинальный интерьер и экстерьер, однако, техническая «начинка» авто осталась идентичной. Мазда 323 четвертого поколения оснащалась 1.8-литровым 185-сильным силовым агрегатом.
Удачная идея стала развиваться при создании некоторых генераций данной модели.
Мазда 323 (ВА) 5-го поколения производилась с 1994-1998 гг. За 4-е года выпуска модель пережила 3 модернизации. 1-я версия производилась с 1994-го по 1995-й г. Второе поколение Мазда 323 BA (1994-1996) стало оснащаться более удобной и современной центральной консолью и новой эмблемой в виде лотуса. Самые последние модификации Мазда 323 BA сходили с конвейера с 1996 — 1998 гг. Эмблема получила форму летающей птички, поменялись зеркала, заменена приборная панель, появился дополнительный стоп-сигнал. Пятое поколение имело три модификации: 5-дверный хетчбек, 3-дверный хетчбек и седан. Псевдо-спортивный стиль Мазда 323 подчеркивали разнообразные мелочи. К примеру, двери не имели верхних рамок. Бамперы покрашены в тот же цвет, что и кузов.
Мазда 323 1994-1998 гг. имела отличную коррозийную устойчивость. Добротно и качество был выполнен интерьер салона. Объем багажного отделения невелик, однако, за счет задней откидывающейся спинки можно транспортировать длинные предметы.
Под капотом Мазда 323 пятого поколения устанавливались следующие силовые агрегаты. Бензиновых моторов было 4-е штуки. Самым маломощным из них был 1.4-литровый 73-сильный агрегат. Данный двигатель ставили только на трех дверные версии и седаны.
На Мазда 323 смотрелся более органично 1.5-литровый 88-сильный силовой агрегат. Предлагался еще и 1.8-литровый 114-сильный двигатель и 2-литровый 144-сильный V6.
Дизельных моторов было 2. Атмосферный 2-литровый 71-сильный и 1.7-литровый 82-сильный мотор с турбонаддувом.
Большая часть Мазда 323 5-го поколения комплектуется пяти ступенчатой механической коробкой передач, однако, есть версии и с автоматической трансмиссией.
В 2001-м году модель 1998-го года прошла рестайлинг.
Обновленная Мазда 323 получила пропорциональный и симпатичный облик. «Передок» стал смотреться более выразительно и хищно, за счет акцентированных ребр-подштамповок на капоте, которые плавно переходят в обрамление радиаторной решетки, а также рельефному бамперу, оснащенному интегрированным спойлером. Украшают экстерьер противотуманки, «кристальные» фары, большая эмблема, хромированная поперечина.
В салоне просторно и светло. Применяемые материалы выглядят весьма дорого и приятны при соприкосновении. Интерьер без всяких изысков, но исполнен довольно качественно.
Все необходимые органы управления располагаются под рукой. Панель приборов хорошо читается и не перегружена информацией. Кресло водителя имеет 4-е механические регулировки: по наклону, длине, высоте и углу подушки. Про комфорт тоже не забыли, к примеру, спинка пассажирского кресла спереди складывается вперед, тем самым образуя удобный стол с 2-мя профилированными подстаканниками.
В линейке силовых агрегатов тоже произошли изменения. Вместо 1.5-литрового 88-сильного агрегата стал устанавливаться 98-сильный 1.6-литровый мотор. На смену 1.8-литровому пришел 2-литровый 131-сильный двигатель. Большей мощностью стал обладать и 2-х литровый турбо дизель – 101 л.с. Атмосферный дизель перестали устанавливать. Без каких-либо изменений остался лишь самый маленький 1.3-литровый 72-сильный агрегат.
В настоящее время Мазда 323 больше не выпускается. Ей на смену пришла модель Мазда 3.
Москва ул. Кржижановского, 31 | (495) 223-35-44 (929) 603-19-14 |
| 5PARTSЗапчасти для MAZDA со склада в Москве — новые и БУ, оригинал и аналоги, Почему нам можно доверять: — Более 5 лет на рынке, — Более 9 тысяч товаров для Mazda в наличии! — Собственный отапливаемый склад в Москве |
Москва (м. Теплый Стан) ул. Адмирала Корнилова д. 24 | (925) 506-66-65 (925) 506-67-64 |
| ООО ДингоБолее 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка. |
Москва (16-й км МКАД) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД) | (495) 125-20-97 |
| ОтманКонтрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус. |
Москва (Речной вокзал) Фестивальная, д. 28 | (903) 538-53-23 (926) 070-47-47 |
| М4-AUTOКонтрактные б. у запчасти из Европы для автомобилей марки : Шкода Октавия, Фабия, Фелиции, Рапид, Yeti и Superb Ауди 80, 100, А6, А4 Фольксваген Пассат Гольф Форд Фокус 1,2,3 Мазда 3,6 ——————————————————————————————————- |
Москва (м. Владыкино) ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1 | (495) 778-75-15 (926) 623-07-33 |
| Карфикс. рфПродажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ |
Москва (Южнопортовый, м. Кожуховская) ул. Южнопртовая, д. 22с1, ТЦ Автомобили, 2 этаж, павильон №207 | (495) 281-88-39 (901) 547-27-43 |
| AutoLansКомпания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Продажа оригинальных запчастей для Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Рено, Мазда, Форд, Хонда, Сузуки и других иномарок. Неоригинал. . |
Москва (м. Алтуфьево) Лианозовский проезд, д. 8 | (977) 327-40-49 |
| Multi AutoКомпания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии. |
Москва ул. Сигнальный пр., д. 17 А | (926) 872-91-84 |
| ZapMapПродажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для: Acura, Great Wall, Honda, Infiniti, Jaguar, Lifan, Mazda, Nissan, Subaru, Audi. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве. |
Москва (Волгоградский проспект, ТТК) Автомобильный проезд, д. 10, стр. 16 | (495) 971-42-00 (495) 978-27-87 |
| ДеталиксБУ запасные части для автомобилей японского производства. Компания «Деталикс» представляет розничную сеть по реализации запасных частей к автомобилям Subaru, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda, KIA, Suzuki, Hyundai. |
Реутов г. Реутов, просп. Мира, вл. 85 | (929) 673-95-85 (800) 777-32-33 (для регионов) |
| ТЕККАПродажа оригинальных Б/У и новых автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок:Nissan, Honda, Audi, Kia, Lexus, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford. Широкий выбор оригинальных Б/У запчастей для Volksvagen Golf 1997-2004. В наличии и под заказ двигатели, МКПП, АКПП, ходовая, кузовные детали, оптика, бампера, обвес, радиаторы, генераторы, стартера,салоны и многое другое. Возможна установка запчастей. Слесарный ремонт. Отправка в регионы. Гарантия. |
описание. фото, цена, технические характеристики, отзывы.
И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый.
mazda 323 f отзывы :
1)Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км. (если верить спидометру). Вообще, несмотря на мелкие недоразумения, купить mazda 323 было отличной идеей.
На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые.
И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Это ремонт mazda 323, ну посудите сами. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу.
Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.
А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую).
Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля.
Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!
2)Очень резвая красотка, движок всего1489 см- но тянет просто охренительно….разгон хороший,подвеска немного жестковата-зато в повороты входит уверенно,крены минимальны…после 3000 оборотов начинается жизнь… резкое ускорение и вдавливание в сиденье…жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело…столько раз спасало от собственной глупости…летом практически не срабатывает,ГУР, Кондей-милое дело особенно по трассе…но в городе лучше не пользоваться-сильно напрягает движок на низких оборотах.Свет нормальный…но хоца ксенон….по трассе максимум гнал 150 км/ч…более не пытался — родители рядом сидели…
Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec…зимой в -30 она заводится с первого раза….за всю зиму не разу не подвела…..Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет….На холостых двигатель почти не слышно…когда едешь по двору надо музыку врубать погромче…а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат…..летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14-приличная вполне…зимой катался на Nokian Hakkapelita — 4 с шипами….если снега нет то звук как на электричке….по снегу прет уверенно как танк — хоть и маленькая….в занос уходит неохотно(пытался задницу снести в занос…не хочет)…легко корректируется на дороге…..по льду просто сказка..никакой разницы практически с асфальтом( конечно если скорость не выше 90 км/ч)……нигде не застрял за все время…выбирается из любой каши и льда….несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу…втыкаешь первую….и просто едешь…..
Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке….осторожно надо парковаться…..можно бампером чирнуть….плохая обзорность сзади(может только у кузова хэтчбек,не знаю?), ставлю запчасти оригинал-очень дорого и только на заказ…..но поверьте это того стоит…родные шаровые умерли на девятом году жизни…,маленький багажник, плохая шумоизоляция…жесткая( я бы сказал спортивная) подвеска ,но при все при этом
Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни….для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику…или Мицубиши Калипса но хочет порой нажать на педальку…чтобы просто оставить всех позади…поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см…которые только спустя пол минуты догоняют вас…….она шустрая и ловкая….но требует внимания….не экономьте на запчастях…и успех вам обеспечен….люди до сих пор поворачиваются глядя вслед этой тачке… Так что в целом, отзывы о mazda 323 положительные.
Читайте подробнее статью «Kia Sportage, хабы».
Для первого знакомства был выбран 5-дверный хэтчбек Mazda 323F с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором. А в качестве ’точки опоры’ мы использовали 5-дверную машину предыдущего поколения с тем же двигателем.
Что такое Mazda 323F образца 1992 года? В первую очередь — это отличный дизайн. Подчеркнуто клиновидная форма кузова со ’злыми’ узкими фарами удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Запоминается антикрыло над дверью багажника, броская задняя светотехника. Ощущение такое, что это не хэтчбек, а заряженное купе.
Салон не столь интересен. Ни передняя панель, ни комбинация приборов, ни относительно большая баранка не содержат и намека на спортивность. На боевой лад настраивает разве что низкая посадка водителя в ковшеобразных передних сиденьях.
Но водительским эмоциям выплеснуться некуда.
Опустошенный ’низ’ мотора затрудняет плавное трогание с места. Не радует ленивый разгон машины на первых трех передачах. Не хватает реактивного усилия на руле. Но, между тем, шумноватый мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза информативны и обеспечивают эффективное замедление во всех режимах, приемлемая плавность хода, поворачиваемость при прохождении крутых виражей близка к нейтральной…
Ослепительная внешность и невзрачное содержание? Так и есть. И большинство покупателей, похоже, выбирало 5-дверную машину (а не седан или 3-дверный хэтчбек), как говорится, за красивые глазки. До сих пор и прохожие, и проезжие оборачиваются вслед этой машине!
Радикальные изменения ’эфки’ были продемонстрированы в сентябре, на автосалоне в Париже. Теперь Mazda 323F — не ’почти купе’, а добротный автомобиль для хозяйственных семьянинов.Силуэт изменился полностью. О былой спортивности напоминают только возвышающаяся к задней части машины боковая оконная линия да козырек-спойлер над пятой дверью. Крыша сильно продлена, и дверь багажника теперь расположена почти вертикально (примерно также сделано на 5-дверном хэтчбеке Nissan Almera). Было ’почти купе’, нынче — ’почти универсал’.
Овальная светотехника и ’мягкие’ наружные панели кузова ушли в прошлое. Их место заняли ’кристальные’ фары и более плоские поверхности с острыми гранями пересечений. Между собой мы иногда называем этот стиль ’астровским’ — именно в таком духе решен экстерьер автомобилей Opel Astra. Но говорить о дизайнерском плагиате, конечно, не стоит: в этом же стиле сработана и более крупная модель Mazda 626, появившаяся год назад.
Салон нового хэтчбека опять же не отличается особой выразительностью. Обращают на себя внимание лишь ’пупырчатые’ вставки на центральной консоли и над перчаточным ящиком.Темная пластмасса и обшитые темно-синей тканью сиденья скрадывают объем салона, из-за чего он кажется тесноватым. Но на самом деле места много. А главное — уникальные возможности по трансформации салона!
Во-первых, спинка сиденья переднего пассажира полностью складывается вперед. Тыльная сторона спинки обита пластмассой, поэтому сложенное кресло вполне годится на роль походного столика. Если вдобавок сложить правую половинку заднего сиденья, то получится неплохой отсек для перевозки длинномерных (до трех метров!) предметов.
Кроме того, можно изменить наклон спинки заднего сиденья, что позволяет расположиться повольготней. Благо, даже за рослым водителем пассажир ростом 185 см усаживается, не касаясь коленями спинки переднего кресла.
Но и это не все. Заднее сиденье установлено на салазках и может двигаться вперед-назад на 16 см.
Если пожертвовать местом для ног задних пассажиров, то можно увеличить объем и без того не маленького багажника.
Такими богатыми возможностями по трансформации салона может похвастать не каждый универсал, а для хэтчбека гольф-класса это высший пилотаж.
А как живется водителю? Не слишком рельефное на вид сиденье тем не менее хорошо удерживает тело (не последнюю роль здесь играют хорошие фрикционные свойства ткани), а регулируемая по высоте и углу наклона подушка позволяет занять оптимальную позу. В стандартное оснащение входит удобный руль Nardi. Великолепен крупный, обшитый кожей рычаг КПП. Есть площадка для отдыха левой ноги. А вот и изюминка — серебристо-серый, слегка мерцающий фон циферблатов на панели приборов.
Не понравились только слишком узкие наружные зеркала заднего вида.
Первое же трогание с места вновь напомнило о недостатке крутящего момента на низких оборотах и неудачном алгоритме работы сцепления. Приходится каждый раз подбуксовывать сцеплением и играть педалью газа.
Поклонников спортивной езды новая Mazda вряд ли удовлетворит, хотя разгонную динамику скучной не назовешь. Если не опускать обороты двигателя ниже 5000—5500, то не только на первых двух, но и на третьей передаче автомобиль охотно рвется в бой. При этом у двигателя хватает тяговитости для спокойной езды в городе на пятой передаче.
Mazda 323F уверенно держит дорогу на прямой даже на скоростях 140—180 км/ч. В предельных поворотах хорошо управляется и рулем, и тягой — реакции машины просты и однозначны. Реактивного усилия на руле не хватает лишь при больших углах его поворота.
Несмотря на эффективную тормозную систему, точно дозировать интенсивность замедления тяжело —виноваты неинформативный привод и АБС, которая вмешивается в процесс замедления раньше, чем нужно. Частично эти недостатки нивелируют великолепные шины Michelin Pilot 195/55 R15.Подвеска жестковата. Но это не та жесткость, которая вытряхивает из ездоков всю душу. Стыки и дорожные выбоины передаются на кузов не резкими ударами, а как-то округло. Кузов исправно повторяет профиль дороги, но амортизаторы надежно удерживают его от раскачки. Такая характеристика подвески делает автомобиль собранным, цельным и, вместе с тем, не снижает уровень комфорта.
Хуже с шумностью. Стоит чуть-чуть придавить на газ, и салон наполняется недовольным ворчанием. А с ростом скорости — и шумом от дороги. На этом акустическом фоне полностью растворяются аэродинамические шумы. Похоже, что инженеры не слишком внимательно отнеслись к шумоизоляции моторного отсека, днища и колесных арок. Кроме того, сам кузов на некоторых режимах неприятно резонирует, усиливая звуки от работы подвески на жестких неровностях.
Подытожим наши впечатления. Современный облик, очень удобный салон и ’обычные’ для большинства хэтчбеков ездовые свойства. А что еще нужно? Кому-то, быть может, будет нужен трехдверный хэтчбек Mazda 323P или четырехдверный седан Mazda 323S. Но о них мы поговорим в другой раз.
Российские дилеры будут делать ставку на седан и пятидверный хэтчбек с двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра.
Кстати, старая Mazda 323F будет выпускаться параллельно с новой еще около года. У покупателей есть выбор.
Кризис кризисом, а за последние пару лет наши люди успели привыкнуть не только к разным сортам колбасы. Новые иномарки на улицах – тому пример. И если два года назад позволить себе приличный автомобиль могли лишь очень и очень немногие, то сегодня безоговорочный приоритет «девяток» остался в прошлом. Как ни крути, но совсем скоро доминировать на рынке будут автомобили, сопоставимые с теми, которые мы предлагаем вашему вниманию.
Mazda 323
Эстетика. У седана Mazda 323 дизайн для данного класса не ординарный – такой экстерьер скорее подошел бы небольшому спортивному купе. Этот, по определению, семейный автомобиль похож на спортивное купе. Кому-то это понравится, кто-то не захочет так выделяться, однако с чисто эстетической точки зрения придраться невозможно – чертовски «вкусный» дизайн.
Общая оценка конструкции. По своему устройству Mazda 323 типичный представитель своего класса – все вполне традиционно: передний привод, расположенный поперечно четырехцилиндровый двигатель, обе пружинные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя – МакФерсон, задняя – на продольных и поперечных рычагах, тормоза – вентилируемые диски впереди и барабаны сзади, АБС на заказ, рулевое управление реечное с гидроусилителем.
Пригодность к российским условиям. Больших проблем Mazda доставить не должна – все, что положено, имеет место быть: пластиковая защита в колесных арках, открывающийся из салона лючок бензобака, место для запаски (правда, для узенькой) под ковриком в багажнике, пятнадцатисантиметровый дорожный просвет… Так что, в общем и целом, «323-я» вполне на уровне.
Комфорт в салоне. В стандартном оснащении – малый джентльменский набор: электропакет (зеркала, стекла, автоматическая антенна), кондиционер, музыка – «что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?»
Эргономика. Удобство посадки – вот где у Mazda 323 открылись таланты. Передние сиденья выше всяких похвал. С первого взгляда трудно предположить, что у них окажется столь превосходная боковая поддержка, но стоит только опуститься в кресло и сразу же чувствуешь себя словно космонавт в ложементе – сидишь как влитой. При этом у водительского сиденья довольно своеобразная регулировка подушки (естественно, помимо продольной и наклона спинки), которая может менять свой наклон отдельно относительно передней и задней части, что позволяет настраивать не только угол, но и высоту. А сзади чувствуешь себя просто очень уютно. Такой комфорт, видимо, создается благодаря особой конструкции кузова, где ниспадающая линия крыши переходит в задние стойки. Правда, из-за этого (вкупе с довольно высоким «задком») пострадала обзорность с места водителя – приходится ориентироваться практически только по наружным зеркалам.
Безопасность. Все как положено: фронтальные подушки безопасности, защита от бокового удара, энергопоглощающие зоны.
Динамика. Ручная коробка с короткими передачами и мощный тяговитый мотор обеспечивают превосходную динамику и уверенный разгон даже с низких оборотов. Однако за большие передаточные отношения трансмиссии приходится расплачиваться сравнительно большим (хотя и в пределах разумного) расходом топлива и относительно скромной максимальной скоростью.
Замедление, создаваемое тормозами, надо признать достаточным. Правда, раздражает огромный свободный ход педали тормоза, но очень может быть, что это просто особенность конкретного опробованного нами экземпляра.
Ходовые качества. Подвеска приятна уже тем, что про нее просто забываешь – она где-то там исподволь делает свое дело, никак не напоминая о своем существовании. Без лишнего шума и раскачки проглатывает неровности, обеспечивает хорошую управляемость, надежно удерживая машину на заданной траектории. Рулевое управление с прекрасной обратной связью отлично вписывается в эту благостную картинку, и все вместе оставляет приятное впечатление.
Резюме. Если сверхэкономия бензина не ваша «идея фикс» и вы не прочь щегольнуть яркой внешностью своей машины, а то и «оттянуться» за рулем, то Mazda 323 – неплохой выбор. При этом не надо забывать, что эта модель одновременно является и вполне функциональным повседнев
ным автомобилем.
Honda Civic
Эстетика. Пятидверный Civic с первого взгляда практически неотличим от седана. Это позволяет набрать очки в глазах окружающих – ведь седан по природе своей выглядит солиднее хэтчбека. Все остальное у машины тоже в порядке – узнаваемость на уровне, светотехника в духе времени, сложен хорошо… В целом, добротный современный дизайн. Можно сказать, типично японский.
Общая оценка конструкции. Технически автомобиль весьма продвинут. В первую очередь, благодаря замечательному двигателю VTEC, позволяющему благодаря автоматически регулирующимся в зависимости от нагрузки фазам газораспределения и экономить топливо, и обеспечивать неплохую динамику.
Также не часто можно встретить в этом классе переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая, как и независимая задняя (на продольных и поперечных рычагах), имеет высокую стабильность геометрических параметров. Все остальное традиционно в данном классе – реечный руль, дисковые и барабанные тормоза (спереди и сзади соответственно), заказная АБС…
Пригодность к российским условиям Мой диагноз: приживется!
Комфорт в салоне. Вставка под дерево на передней панели безусловно украшает салон. В остальном – очень приличный для среднего класса набор стандартного оборудования. Требовать большего просто некорректно.
Эргономика. Honda Civic – автомобиль для повседневного использования. Удобство посадки, расположение органов управления, читаемость приборов, обзорность… – ничто из перечисленного не вызывает ни претензий, ни бурных восторгов.
Безопасность. Кроме обязательного набора, обеспечивающего современный уровень пассивной безопасности, можно заказать и боковые подушки. В «гольф-классе» это пока редкость.
Динамика. Получить хорошее ускорение в ответ на нажатие акселератора можно только на высоких оборотах двигателя – где-то после 4-4,5 тысяч. В остальном диапазоне мотор обеспечивает нормальную уверенную тягу. При этом нельзя сказать, что у двигателя в какой-то момент появляется «подхват». Мотор «просыпается» с ростом оборотов медленно и незаметно. Ощутить переход от «экономичной» езды к «боевой» практически невозможно, поэтому на третьей, четвертой и пятой передачах водителю помогает зеленая лампочка на приборной панели, которая горит только в том случае, если вы двигаетесь в энергосберегающем режиме. Растянутые передачи механической КПП также способствуют снижению расхода топлива.
И что очень порадовало – хорошие, четкие тормоза.
Ходовые качества. Управляемость Honda Civic также можно охарактеризовать скорее как надежную, нежели спортивную. От продукции Honda ждешь обычно чего-то резко-динамичного, но в этом плане лучше выбрать другую модель этой фирмы, а Civic – это прежде всего семейно-деловой автомобиль для среднего класса. И ездит машина соответственно – без лишней остроты. Зато подвеска настроена оптимально для достижения и комфорта и устойчивости.
Резюме. Главные достоинства: надежность, качество, экономичность. Еще один плюс – сочетание функциональности пятидверного хэтчбека с более солидным внешним видом «как у седана».
Mazda 323 — Википедия
Der Mazda 323 war ein Fahrzeug der Kompaktklasse von Mazda und wurde von Anfang 1977 bis Herbst 2003 in sechs Generationen produziert. В Японии была представлена модель Mazda Familia и в Северной Америке была представлена Mazda GLC .
Ab 2002 wurden bei Mazda die Zahlen in der Modellpalette umgestellt. Der Nachfolger des 323 kam Ende Oktober 2003 auf den Markt. Er hieß nun Mazda3.
323 (FA4, 1977–1980) Bearbeiten
Im Januar 1977 wurde die erste Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: FA4 ) von Mazda vorgestellt.Die Modellreihe ersetzte den über zehn Jahre gebauten Mazda 1000/1300. Im Gegensatz zu seinem Vorgänger hatte der 323 eine Schrägheck-Karosserie. Er kam zunächst mit drei bzw. fünf Türen auf den Markt. Im Сентябрь 1977 г. Folgte der drei- oder fünftürige Kombi 323 Variabel .
Im Angebot Waren Vierzylinder-Motoren von 1,0–1,4 литра Hubraum mit (в Японии) 33–60,5 кВт (45–82 л.с.), Die ihre Kraft auf die Hinterräder übertrugen.
In Deutschland erfolgte die Einführung im Februar 1977 zu Preisen von anfangs 8.От 490 немецких марок (323/1000) до 11.390 немецких марок (323/1300 комби). Das Sportmodell SP был усовершенствован с использованием двигателей Türen и Einem в Европе. Мощность двигателя мощностью 51,5 кВт / 70 л.с. и двигателем 1,4 л. Es ist an gelb-roten Rallye-Streifen, mattschwarzen Stoßstangen und bunt karierten Sitzstoffen zu erkennen.
Mazda 323 Variabel (1977–1979)
Im Rahmen eines Facelifts erhielt der 323 im Sommer 1979 rechteckige h5-Scheinwerfer sowie größere Rückleuchten.Die Teilledersitze (Kunstleder) mit ihrem Karomuster und integrierten Kopfstützen werden von Velourssitzen mit verstellbaren Kopfstützen abgelöst.
В Японии есть семейная модель, в США — 323, а также GLC verkauft. Diese Abkürzung steht für «Большая маленькая машинка».
Mazda 323 Schrägheck (1979–1980)
Mazda 323: | 1000 | 1300 | 1400 SP |
---|---|---|---|
Двигатель: | 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt), ворн | ||
Hubraum: | 985 см³ | 1272 см³ | 1416 см³ |
Bohrung × Хаб: | 70 мм × 64 мм | 73 мм × 76 мм | 77 мм × 76 мм |
Скорость вращения 1 / мин: | 33 кВт (45 л.с.) до 5500 | 44 кВт (60 л.с.) до 5500 | 51,5 кВт (70 л.с.) до 5700 |
Макс.Время задержки 1 / мин: | 70 Нм при 3000 | 93 Нм при 3500 | 112 Нм при 3200 |
Verdichtung: | 8,8: 1 | 9,2: 1 | 9,0: 1 |
Gemischaufbereitung: | 1 Fallstrom-Registervergaser | ||
Ventilsteuerung: | hängende Ventile (obenliegende Nockenwelle, Kette), Leichtmetall-Zylinderkopf | ||
Кюлунг: | Wasserkühlung | ||
Getriebe: | 4- или 5-Gang-Getriebe a.W. Dreistufen-Automatik Hinterradantrieb | ||
Radaufhängung vorn: | Federbeinachse, untere Querlenker, Schraubenfedern, Stabilisator | ||
Radaufhängung hinten: | Starrachse, Doppellängslenker, Panhardstab, Schraubenfedern | ||
Karosserie: | Stahlblech, selbsttragend | ||
Spurweite vorn / hinten: | 1295/1310 мм | ||
Radstand: | 2315 мм | ||
Абонентское обслуживание: | Лимузин: 3820 мм × 1595 мм × 1375 мм Комби: 4010 мм × 1595 мм × 1425 мм | ||
Leergewicht: | 810–860 кг | 815–860 кг | 820 кг |
Höchstgeschwindigkeit (Werk): | 125 км / ч | 140 км / ч | 146 км / ч |
0–100 км / ч: | п.а. | ||
Verbrauch (Литр / 100 км): | ок. 8–10 | ок. 8–12 | ок. 8–13 |
Цена: | DM 9.140 (02/79) | ab DM 9.990 (02/79) | 10.990 DM (02/79) |
323 (BD, 1980–1985) Bearbeiten
Ein ganz neuer 323 stand ab November 1980 (Typcode BD) bei den Händlern. Die Stufenhecklimousine folgte im October 1981. Der Kombi 323 Variabel wurde vorerst in der alten Form (FA4V) weitergebaut.Auch der zweite 323 hieß in Japan Familia und Amerika GLC.
Die zweite Generation (werksinterne Bezeichnung: BD ) war kantiger, glattflächiger und moderner als sein Vorgänger. Erstmals wurden nun die Vorderräder angetrieben.
Der zweite 323 war als Schrägheck mit drei bzw. fünf Türen sowie als Stufenheck mit vier Türen lieferbar. В Deutschland kamen Motoren von 1,1 литр с 40 кВт до 1,5 литра с 65 кВт без Einsatz. Er wurde zudem zum dort meistverkauften Pkw aus japanischer Produktion.Dieser Mazda работала в einer Stückzahl von 10.000 Fahrzeugen auch in die DDR geliefert [3] und zählte dort zu den wenigen «Westautos», die nicht über Genex, sondern direkt gegen Mark der DDR erhältlich waren. Der Verkauf erfolgte auch aus Gründen des Werkstattnetzes vorwiegend an die Einwohner Ostberlins.
Mazda 323 Stufenheck (1981–1983)
Im Januar 1983 wurde der 323 einem Facelift unterzogen. Die vorderen Blinker kamen in die Stoßstange, die Rückleuchten wurden überarbeitet.Ende 1983 года был представлен прототипом Familia Cabriolet präsentiert. [4]
Im Juni 1985 endete die Produktion der zweiten 323-Generation.
Mazda 323 Schrägheck (1983–1985)
323 (BF, 1985–1989) Bearbeiten
В июле 1985 г. началось с Einführung des 323 (Typcode BF). Dieser führte das Basisdesign fort, fiel aber weniger kantig aus, erhielt eine flachere Linie und schmalere Scheinwerfer. Auch dieses Modell war mit drei, vier und fünf Türen erhältlich.Die Ausführung GLX как Stufenheck и 1,5-литровый двигатель с мощностью 55 кВт (75 л.с.), потребляемой в Бундесрепублике за 1985 год за 15.900 немецких марок, имеет металлическую нехватку войны для 210 DM Aufpreis zu haben. Ungewöhnlich war der bis zur Überarbeitung im Sommer 1987 verbaute Heckscheibenwischer beim Stufenheck.
Im Mai 1986 wurde der neue 323 Kombi (Typ BW) auf Basis des aktuellen 323 eingeführt. Außerdem stand nun ein Dieselmotor mit 1,7 Litern Hubraum und 40 kW (54 PS) zur Verfügung.
Модель 1987 года Mazda mit dem 323 in den Rallye-Sport ein und brachte ein dreitüriges Modell mit Allradantrieb auf den Markt.Еще 1,6-литровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л. С.) С увеличенным энергопотреблением Nockenwellen und Einspritzung zum Einsatz.
Mazda 323 Stufenheck (1985–1987)
Im август 1987 erhielt der 323 ein Facelift. Gleichzeitig bekamen alle Ottomotoren eine Einspritzung und einen geregelten Katalysator. Die Leistung des 1,6-Liter-Turbomotors мощностью 103 кВт (140 л.с.) по вертикали; er war nun auch in einem frontgetriebenen Modell erhältlich.
В Südafrika было представлено 323-поколение noch bis in die 1990er-Jahre als Einstiegsmodell Sting und Ford Laser weitergebaut. Сверху на пикапе Rustler , лучше на Ford Bantam verkauft wurde.
Mazda 323 Dreitürer (1987–1989)
Mazda 323 Stufenheck (1987–1989)
Mazda 323 Kombi (1987–1989)
323 (BG, 1989–1994) Bearbeiten
Im September 1989 Erschien die vierte Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: BG ).Das Design wurde konsequent weiterentwickelt, ohne den Bezug zum Vorgänger zu verlieren. Eine Neuerung war die mit dem Kürzel «F» versehene fünftürige coupéhafte Variante 323F. Dieser erhielt mit seiner flachen Linie und den Klappscheinwerfern eine besonders sportliche Optik. Zeitgleich wurde der 323 Kombi einem Facelift unterzogen und seine Optik an die neue Baureihe angepasst. Er war auch mit Allradantrieb erhältlich.
Auch bei diesem 323 gab es eine allradangetriebene Ausführung des Dreitürers.Diese war mit einem 76 кВт (103 л.с.) Leistenden 1,8-Liter-16V-SOHC-Motor ausgestattet. В Японии wurde das Fahrzeug (Allerdings ohne Allrad) auch als Eunos 100 angeboten.
Folgende Motoren stehen zur Verfügung:
- 1,3 л 8V SOHC, Оттомотор с 49 кВт (67 л.с.) 1989–1991
- 1,3 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 54 кВт (73 л.с.) 1989–1994
- 1,6 л, 8 В, SOHC, Оттомотор, 62 кВт (84 л.с.), 1989–1991
- 1,6 л, 16 В, SOHC, Оттомотор с мощностью 65 кВт (88 л.с.), 1991–1994 гг.
- 1,8 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 76 кВт (103 л.с.)
- 1,8 л 16V DOHC, Ottomotor mit 94 кВт (128 л.с.), nur erhältlich im Drei- und Fünftürer in der Ausführung „GT“
- 1,7 л Дизель 41 кВт (55 л.с.)
Baureihe BG-8 (Allradantrieb)
- 1,8 л SOHC, Оттомотор с мощностью 76 кВт (103 л.с.) с мануалом Mitteldifferenzialsperre
- 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) с Mittel- und Hinterachs-Differenzialsperre
- 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 136 кВт (185 л.с.), улучшенная версия 163-PS-моделей с:
- verstärktem Motor (Schmiedekolben mit integrierter Kolbenboden- und Ring-Kühlung, hochfeste Pleuel)
- hitzebeständigere Auslassventile (mit Natriumfüllung)
- größeren Bremsen (inkl.АБС)
- größerem Turbolader (kugelgelagert)
- größerem Ladeluftkühler und für seine Abdeckung nötiger, weit ausladender Frontstoßstangen- / Frontschürzen-Kombination
- verbessertem Fahrwerk (härtere Dämpfer, veränderte Stabilisatoren)
Der allradgetriebene BG-8 mit 163 PS leistendem 1,8-l-Turbomotor (в Германии как teurerer TXL 4WD und preiswerterer verderer TXS 4W 1992) , der 185 PS leistende GT-R wurde 1993 как Homologationsmodell produziert.В Японии можно приобрести GT-R sogar 210 PS, по желанию заказчика возможно использование Volllederausstattung sowie eine Klimaautomatik lieferbar waren.
Heckansicht des 323 Schrägheck
Mazda 323 Stufenheck (1989–1994)
323 (BA, 1994–2000) Bearbeiten
Die fünfte Auflage kam im сентябрь 1994 года также как Baureihe mit der internen Bezeichnung «BA» auf den Markt. Alle Karosserievarianten erhielten ein Kürzel hinter der Zahl (323C: купе, 323S: Stufenheck, 323F: Fließheck).
Das Design wurde beim 323F und 323C sehr sportlich gehalten, im Gegensatz zu den Vorgängern aber sehr rund, fast ohne Kanten. Erstmals gab es für den 323 Fahrer- und Beifahrerairbags.
Mit dem Verkaufsstart wird der zu dem Zeitpunkt seit acht Jahren auf dem Markt befindliche 323 Kombi in Deutschland eingestellt.
Zu Beginn stehen vier Ottomotoren zur Auswahl:
- der aus dem Vorgänger fast unveränderte 1,3-l-Vierzylinder-SOHC mit 16 Ventilen и 54 кВт (73 л.с.) (nur im 323S и 323C)
- ein neu entwickelter 1,5-l-Vierzylinder-DOHC-16V-Motor mit 65 кВт (88 л.с.) (in allen Modellen)
- ein leicht modifizierter 1,9-l-Vierzylinder-DOHC des Vorgängers mit nun 84 кВт (114 л.с.) (in allen Modellen; ausgenommen 323P)
- ausschließlich für den 323F gab es einen 2,0-l-Sechszylinder 24V-Motor с 106 кВт (144 л.с.), 1995 год с 1,7-л турбодизелем с 60 кВт (82 л.с.) для 323S.
Im Januar 1997 wird die Baureihe überarbeitet. Aufgrund der schwachen Verkaufszahlen des 323C führte Mazda ein neues dreitüriges Modell mit Namen 323P ein. Änderungen betrafen den kompletten Innenraum und zum Teil die Technik. Äußerlich veränderte sich nur der 323S, der sich nun das Gesicht mit dem 323P teilt. Der 323C war nur noch mit dem 1,5-Liter-Motor erhältlich, der 323S und 323P mit 1,3 и 1,5 л. Двигатель 1,7-литровый TD-двигатель с программой Genommen und Kurze Zeit durch einen 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 52 кВт (71 л.с.) для 323S и 323P ersetzt.
1998 принесла Mazda zwei Sondermodelle des 323F mit Lederausstattung und dem 1,5-Liter-Motor auf den Markt:
- Edition Elegant mit Sonderlackierung in Borneo-Grün Metallic und Beigem Leder-Interieur
- Edition Sportiv in Silber mit schwarzem Leder
Im Spätsommer 1998 wurde die Produktion und der Verkauf der BA-Modelle 323C, 323S и 323F eingestellt. Der 323P wurde noch bis ins Jahr 2000 parallel zum Nachfolgemodell weitergebaut.
В Японии используются модели 323C и 323S, которые передаются по наследству Baureihen unter dem Namen Familia (Werkscode BH) verkauft. Der 323F wurde als eigene Baureihe (Werkscode CB) unter dem Namen Lantis vermarktet und ist auch als viertürige Limousine erhältlich.
323 (BJ, 1998–2003) Bearbeiten
Im Сентябрь 1998 года. Поколение 323-го поколения (Typcode BJ) на немецком рынке. Sie wurde als viertürige Limousine (323S) и Fünftürer mit Kombiheck (323F) angeboten.
Das Modell war in drei Ausstattungsvarianten (Комфорт, Эксклюзив, Спортивный) sowie mit fünf verschiedenen Motoren erhältlich.
Im Mai 2000 modifizierte Mazda auch diese Baureihe im Rahmen einer Modellpflege (grundlegende Veränderung der Frontpartie, Innenraum mit neuen Farben und Stoffen). Gleichzeitig wurde der Verkauf des 323P der Vorgängerbaureihe eingestellt.
Im Jahr 2002 wurde die Ausstattungsvariante Exclusive durch die Variante Dynamic ersetzt.Diese hatte andere Rückleuchten sowie teilweise schwarz eingefärbte Frontscheinwerfer.
Im Herbst 2003 endete die Ära des Mazda 323 nach über
Mazda 323 — Wikipedia
Der Mazda 323 war ein Fahrzeug der Kompaktklasse von Mazda und wurde von Anfang 1977 до Herbstration 2003 в 2003 году. В Японии была представлена модель Mazda Familia и в Северной Америке была представлена Mazda GLC .
Ab 2002 wurden bei Mazda die Zahlen in der Modellpalette umgestellt.Der Nachfolger des 323 kam Ende Oktober 2003 auf den Markt. Er hieß nun Mazda3.
Im Januar 1977 wurde die erste Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: FA4 ) от Mazda vorgestellt. Die Modellreihe ersetzte den über zehn Jahre gebauten Mazda 1000/1300. Im Gegensatz zu seinem Vorgänger hatte der 323 eine Schrägheck-Karosserie. Er kam zunächst mit drei bzw. fünf Türen auf den Markt. Im Сентябрь 1977 г. Folgte der drei- oder fünftürige Kombi 323 Variabel .
Im Angebot Waren Vierzylinder-Motoren von 1,0–1,4 литра Hubraum mit (в Японии) 33–60,5 кВт (45–82 л.с.), Die ihre Kraft auf die Hinterräder übertrugen.
In Deutschland erfolgte die Einführung im Februar 1977 zu Preisen von anfangs 8.490 DM (323/1000) до 11.390 DM (323/1300 Kombi). Das Sportmodell SP был усовершенствован с использованием двигателей Türen и Einem в Европе. Мощность двигателя мощностью 51,5 кВт / 70 л.с. и двигателем 1,4 л. Es ist an gelb-roten Rallye-Streifen, mattschwarzen Stoßstangen und bunt karierten Sitzstoffen zu erkennen.
Mazda 323 Variabel (1977–1979)
Im Rahmen eines Facelifts erhielt der 323 im Sommer 1979 rechteckige h5-Scheinwerfer sowie größere Rückleuchten. Die Teilledersitze (Kunstleder) mit ihrem Karomuster und integrierten Kopfstützen werden von Velourssitzen mit verstellbaren Kopfstützen abgelöst.
В Японии есть семейная модель, в США — 323, а также GLC verkauft.Diese Abkürzung steht für «Большая маленькая машинка».
Mazda 323 Schrägheck (1979–1980)
Mazda 323: | 1000 | 1300 | 1400 SP |
---|---|---|---|
Двигатель: | 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt), ворн | ||
Hubraum: | 985 см³ | 1272 см³ | 1416 см³ |
Bohrung × Хаб: | 70 мм × 64 мм | 73 мм × 76 мм | 77 мм × 76 мм |
Скорость вращения 1 / мин: | 33 кВт (45 л.с.) до 5500 | 44 кВт (60 л.с.) до 5500 | 51,5 кВт (70 л.с.) до 5700 |
Макс.Время задержки 1 / мин: | 70 Нм при 3000 | 93 Нм при 3500 | 112 Нм при 3200 |
Verdichtung: | 8,8: 1 | 9,2: 1 | 9,0: 1 |
Gemischaufbereitung: | 1 Fallstrom-Registervergaser | ||
Ventilsteuerung: | hängende Ventile (obenliegende Nockenwelle, Kette), Leichtmetall-Zylinderkopf | ||
Кюлунг: | Wasserkühlung | ||
Getriebe: | 4- или 5-Gang-Getriebe a.W. Dreistufen-Automatik Hinterradantrieb | ||
Radaufhängung vorn: | Federbeinachse, untere Querlenker, Schraubenfedern, Stabilisator | ||
Radaufhängung hinten: | Starrachse, Doppellängslenker, Panhardstab, Schraubenfedern | ||
Karosserie: | Stahlblech, selbsttragend | ||
Spurweite vorn / hinten: | 1295/1310 мм | ||
Radstand: | 2315 мм | ||
Абонентское обслуживание: | Лимузин: 3820 мм × 1595 мм × 1375 мм Комби: 4010 мм × 1595 мм × 1425 мм | ||
Leergewicht: | 810–860 кг | 815–860 кг | 820 кг |
Höchstgeschwindigkeit (Werk): | 125 км / ч | 140 км / ч | 146 км / ч |
0–100 км / ч: | п.а. | ||
Verbrauch (Литр / 100 км): | ок. 8–10 | ок. 8–12 | ок. 8–13 |
Цена: | DM 9.140 (02/79) | ab DM 9.990 (02/79) | 10.990 DM (02/79) |
Ein ganz neuer 323 stand ab November 1980 (Typcode BD) bei den Händlern. Die Stufenhecklimousine folgte im October 1981. Der Kombi 323 Variabel wurde vorerst in der alten Form (FA4V) weitergebaut. Auch der zweite 323 hieß in Japan Familia und Amerika GLC.
Die zweite Generation (werksinterne Bezeichnung: BD ) war kantiger, glattflächiger und moderner als sein Vorgänger. Erstmals wurden nun die Vorderräder angetrieben.
Der zweite 323 war als Schrägheck mit drei bzw. fünf Türen sowie als Stufenheck mit vier Türen lieferbar. В Deutschland kamen Motoren von 1,1 литр с 40 кВт до 1,5 литра с 65 кВт без Einsatz. Er wurde zudem zum dort meistverkauften Pkw aus japanischer Produktion. Dieser Mazda работала в einer Stückzahl von 10.000 Fahrzeugen auch in die DDR geliefert [3] und zählte dort zu den wenigen «Westautos», die nicht über Genex, sondern direkt gegen Mark der DDR erhältlich waren. Der Verkauf erfolgte auch aus Gründen des Werkstattnetzes vorwiegend an die Einwohner Ostberlins.
Mazda 323 Stufenheck (1981–1983)
Im Januar 1983 wurde der 323 einem Facelift unterzogen. Die vorderen Blinker kamen in die Stoßstange, die Rückleuchten wurden überarbeitet.Ende 1983 года был представлен прототипом Familia Cabriolet präsentiert. [4]
Im Juni 1985 endete die Produktion der zweiten 323-Generation.
Mazda 323 Schrägheck (1983–1985)
Im Juli 1985 началось с Einführung des 323 (Typcode BF). Dieser führte das Basisdesign fort, fiel aber weniger kantig aus, erhielt eine flachere Linie und schmalere Scheinwerfer. Auch dieses Modell war mit drei, vier und fünf Türen erhältlich.Die Ausführung GLX как Stufenheck и 1,5-литровый двигатель с мощностью 55 кВт (75 л.с.), потребляемой в Бундесрепублике за 1985 год за 15.900 немецких марок, имеет металлическую нехватку войны для 210 DM Aufpreis zu haben. Ungewöhnlich war der bis zur Überarbeitung im Sommer 1987 verbaute Heckscheibenwischer beim Stufenheck.
Im Mai 1986 wurde der neue 323 Kombi (Typ BW) auf Basis des aktuellen 323 eingeführt. Außerdem stand nun ein Dieselmotor mit 1,7 Litern Hubraum und 40 kW (54 PS) zur Verfügung.
Модель 1987 года Mazda mit dem 323 in den Rallye-Sport ein und brachte ein dreitüriges Modell mit Allradantrieb auf den Markt.Еще 1,6-литровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л. С.) С увеличенным энергопотреблением Nockenwellen und Einspritzung zum Einsatz.
Mazda 323 Stufenheck (1985–1987)
Im август 1987 erhielt der 323 ein Facelift. Gleichzeitig bekamen alle Ottomotoren eine Einspritzung und einen geregelten Katalysator. Die Leistung des 1,6-Liter-Turbomotors мощностью 103 кВт (140 л.с.) по вертикали; er war nun auch in einem frontgetriebenen Modell erhältlich.
В Südafrika было представлено 323-поколение noch bis in die 1990er-Jahre als Einstiegsmodell Sting und Ford Laser weitergebaut. Сверху на пикапе Rustler , лучше на Ford Bantam verkauft wurde.
Mazda 323 Dreitürer (1987–1989)
Mazda 323 Stufenheck (1987–1989)
Mazda 323 Kombi (1987–1989)
Im September 1989 erschien die vierte Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: BG ).Das Design wurde konsequent weiterentwickelt, ohne den Bezug zum Vorgänger zu verlieren. Eine Neuerung war die mit dem Kürzel «F» versehene fünftürige coupéhafte Variante 323F. Dieser erhielt mit seiner flachen Linie und den Klappscheinwerfern eine besonders sportliche Optik. Zeitgleich wurde der 323 Kombi einem Facelift unterzogen und seine Optik an die neue Baureihe angepasst. Er war auch mit Allradantrieb erhältlich.
Auch bei diesem 323 gab es eine allradangetriebene Ausführung des Dreitürers.Diese war mit einem 76 кВт (103 л.с.) Leistenden 1,8-Liter-16V-SOHC-Motor ausgestattet. В Японии wurde das Fahrzeug (Allerdings ohne Allrad) auch als Eunos 100 angeboten.
Folgende Motoren stehen zur Verfügung:
- 1,3 л 8V SOHC, Оттомотор с 49 кВт (67 л.с.) 1989–1991
- 1,3 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 54 кВт (73 л.с.) 1989–1994
- 1,6 л, 8 В, SOHC, Оттомотор, 62 кВт (84 л.с.), 1989–1991
- 1,6 л, 16 В, SOHC, Оттомотор с мощностью 65 кВт (88 л.с.), 1991–1994 гг.
- 1,8 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 76 кВт (103 л.с.)
- 1,8 л 16V DOHC, Ottomotor mit 94 кВт (128 л.с.), nur erhältlich im Drei- und Fünftürer in der Ausführung „GT“
- 1,7 л Дизель 41 кВт (55 л.с.)
Baureihe BG-8 (Allradantrieb)
- 1,8 л SOHC, Оттомотор с мощностью 76 кВт (103 л.с.) с мануалом Mitteldifferenzialsperre
- 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) с Mittel- und Hinterachs-Differenzialsperre
- 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 136 кВт (185 л.с.), улучшенная версия 163-PS-моделей с:
- verstärktem Motor (Schmiedekolben mit integrierter Kolbenboden- und Ring-Kühlung, hochfeste Pleuel)
- hitzebeständigere Auslassventile (mit Natriumfüllung)
- größeren Bremsen (inkl.АБС)
- größerem Turbolader (kugelgelagert)
- größerem Ladeluftkühler und für seine Abdeckung nötiger, weit ausladender Frontstoßstangen- / Frontschürzen-Kombination
- verbessertem Fahrwerk (härtere Dämpfer, veränderte Stabilisatoren)
Der allradgetriebene BG-8 mit 163 PS leistendem 1,8-l-Turbomotor (в Германии как teurerer TXL 4WD und preiswerterer verderer TXS 4W 1992) , der 185 PS leistende GT-R wurde 1993 как Homologationsmodell produziert.В Японии можно приобрести GT-R sogar 210 PS, по желанию заказчика возможно использование Volllederausstattung sowie eine Klimaautomatik lieferbar waren.
Heckansicht des 323 Schrägheck
Mazda 323 Stufenheck (1989–1994)
Die fünfte Auflage kam im September 1994 как Baureihe mit der internen Bezeichnung «BA» auf den Markt. Alle Karosserievarianten erhielten ein Kürzel hinter der Zahl (323C: купе, 323S: Stufenheck, 323F: Fließheck).
Das Design wurde beim 323F und 323C sehr sportlich gehalten, im Gegensatz zu den Vorgängern aber sehr rund, fast ohne Kanten. Erstmals gab es für den 323 Fahrer- und Beifahrerairbags.
Mit dem Verkaufsstart wird der zu dem Zeitpunkt seit acht Jahren auf dem Markt befindliche 323 Kombi in Deutschland eingestellt.
Zu Beginn stehen vier Ottomotoren zur Auswahl:
- der aus dem Vorgänger fast unveränderte 1,3-l-Vierzylinder-SOHC mit 16 Ventilen и 54 кВт (73 л.с.) (nur im 323S и 323C)
- ein neu entwickelter 1,5-l-Vierzylinder-DOHC-16V-Motor mit 65 кВт (88 л.с.) (in allen Modellen)
- ein leicht modifizierter 1,9-l-Vierzylinder-DOHC des Vorgängers mit nun 84 кВт (114 л.с.) (in allen Modellen; ausgenommen 323P)
- ausschließlich für den 323F gab es einen 2,0-l-Sechszylinder 24V-Motor с 106 кВт (144 л.с.), 1995 год с 1,7-л турбодизелем с 60 кВт (82 л.с.) для 323S.
Im Januar 1997 wird die Baureihe überarbeitet. Aufgrund der schwachen Verkaufszahlen des 323C führte Mazda ein neues dreitüriges Modell mit Namen 323P ein. Änderungen betrafen den kompletten Innenraum und zum Teil die Technik. Äußerlich veränderte sich nur der 323S, der sich nun das Gesicht mit dem 323P teilt. Der 323C war nur noch mit dem 1,5-Liter-Motor erhältlich, der 323S und 323P mit 1,3 и 1,5 л. Двигатель 1,7-литровый TD-двигатель с программой Genommen und Kurze Zeit durch einen 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 52 кВт (71 л.с.) для 323S и 323P ersetzt.
1998 принесла Mazda zwei Sondermodelle des 323F mit Lederausstattung und dem 1,5-Liter-Motor auf den Markt:
- Edition Elegant mit Sonderlackierung in Borneo-Grün Metallic und Beigem Leder-Interieur
- Edition Sportiv in Silber mit schwarzem Leder
Im Spätsommer 1998 wurde die Produktion und der Verkauf der BA-Modelle 323C, 323S и 323F eingestellt. Der 323P wurde noch bis ins Jahr 2000 parallel zum Nachfolgemodell weitergebaut.
В Японии используются модели 323C и 323S, которые передаются по наследству Baureihen unter dem Namen Familia (Werkscode BH) verkauft. Der 323F wurde als eigene Baureihe (Werkscode CB) unter dem Namen Lantis vermarktet und ist auch als viertürige Limousine erhältlich.
Im September 1998 erschien die letzte Generation des 323 (Typcode BJ) auf dem deutschen Markt.Sie wurde als viertürige Limousine (323S) и Fünftürer mit Kombiheck (323F) angeboten.
Das Modell war in drei Ausstattungsvarianten (Комфорт, Эксклюзив, Спортивный) sowie mit fünf verschiedenen Motoren erhältlich.
Im Mai 2000 modifizierte Mazda auch diese Baureihe im Rahmen einer Modellpflege (grundlegende Veränderung der Frontpartie, Innenraum mit neuen Farben und Stoffen). Gleichzeitig wurde der Verkauf des 323P der Vorgängerbaureihe eingestellt.
Im Jahr 2002 wurde die Ausstattungsvariante Exclusive durch die Variante Dynamic ersetzt. Diese hatte andere Rückleuchten sowie teilweise schwarz eingefärbte Frontscheinwerfer.
Im Herbst 2003 endete die Ära des Mazda 323 nach über 26 Jahren. Das Fahrzeug heißt gemäß der neuen Mazda-Nomenklatur nun Mazda3. Auch в Японии ging die Familia-Reihe zu Ende, das neue Modell wird dort als Axela verkauft.
Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Модель | Hubraum | Код двигателя | Leistung | Макс.Drehmoment | Besonderheit | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
Оттомоторен | ||||||
1,3 | 1324 см³ | B3 | 53 кВт (72 л.с.) | 108 Нм при 4000 мин −1 | 1998–2003 | |
1,5 | 1498 см³ | ZL | 65 кВт (88 л.с.) | 132 Нм при 4000 мин −1 | 1998–2000 | |
1,6 | 1598 см³ | ZM | 72 кВт (98 л.с.) 70 кВт (95 л.с.) * | 145 Нм при 3700 мин −1 | auch mit Automatikgetriebe * | 2000–2003 |
1.9 | 1840 см³ | FP | 84 кВт (114 л.с.) | 161 Нм при 4000 мин −1 | нур 323Ф | 1998–2000 |
2,0 | 1991 см³ | FS | 96 кВт (130 л.с.) | 171 Нм при 4500 мин −1 | нур 323Ф | 2000–2003 |
2,0 1 | 1991 см³ | FS | 103 кВт (140 л.с.) | 192 Нм при 4500 мин -1 | im Protegé MP3 | 2001–2003 гг. |
2.0 Турбина 1 | 1991 см³ | 125 кВт (170 л.с.) | 217 Нм на 3500 мин −1 | в Mazdaspeed Protegé | 2003 | |
Dieselmotoren | ||||||
2,0 D | 1998 см³ | RF1G | 52 кВт (71 л.с.) | 128 Нм на 3000 мин −1 | им. 323P / S | 1998–1999 |
2.0 TD | 1998 см³ | RF2 | 66 кВт (90 л.с.) | 220 Нм в течение 2000 мин −1 | им. 323F / S | 1998–2000 |
2.0 TD | 1998 см³ | RF4 | 74 кВт (101 л.с.) | 230 Нм в течение 2000–2600 мин −1 | нур им 323Ф | 2000–2003 |
Die Modelle mit Ottomotor sind laut DAT- / VDA-Liste [5] nicht E10-verträglich.
- ↑ Automobil Revue , Katalognummer 1979.
- ↑ Иоахим Куч: Japanische Automobile. Motorbuch Verlag, Штутгарт 1990, ISBN 3-613-01365-7, S. 74–81.
- ↑ Кляйнер Баум. In: Der Spiegel , Nr. 21 том 18. Май 1981.
- ↑ Thomas Fischer: Alternative Liste. In: auto motor und sport. Heft 25/1983, с. 65.
- ↑ Archivierte Kopie (Memento des Originals vom 11. Mai 2011 im Internet Archive ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft.Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.dat.de
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute
Mazda 323 в ЮАР
Mazda 323 в спаме в ЮАР
Искать среди результатов Mazda 323 рекламируется в Южная Африка в спаме
Пожалуйста, активируйте свое оповещение из электронного письма, которое вы получите для подтверждения регистрации.
7
10
7
5
8
8
Mazda 323 1996 года15 000 рандов Продается
Mazda 323 нет документов на продажу Вождение только исправлять нечего.Амортизаторы нужно менять, но могу ехать на большие расстояния Или поменять на другую машину с деньгами. Сверху предыдущий владелец скончался без документов, обратите внимание, что b
Hectorspruit 15 часов назад
Связаться с рекламодателем
Добавить в список желаний4
4
Mazda 323 1996 года15 000 рандов Продается
Mazda 323 нет документов на продажу Вождение только исправлять нечего.