Mazda Persona 2.0 (модель 1989 года)
1989 2.0
Мощность
150 л.с.
Вес
1240 кг
Объем двигателя
2 литра
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 1989 Mazda Persona 1.
8
- • 1989 Mazda Persona 1.
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
| Максимальная мощность | 150 л.с. (111.9 кВт) при 6500 об/мин |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | 184 Нм (18. 8 кГм)
при 5000 |
Объем двигателя, длина, масса
| Тип кузова | 4/5 местный седан |
|---|---|
| Длина | 4550 мм |
| Снаряженная масса | 1240 кг |
| Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
| Тип кузова | 4/5 местный седан | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 4 | |
| Длина | 4550 мм | |
| Ширина | 1690 мм | |
| Высота | 1335 мм | |
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2575 мм | |
| Отношение длины к колесной базе | 1. 77 | |
| Колея колес | передних | 1460 мм |
| задних | 1465 мм | |
| Дорожный просвет | 150 мм | |
| Снаряженная масса | 1240 кг | |
| Объем топливного бака | 60 литров | |
| Тип | бензиновый, без наддува | |
|---|---|---|
| Производитель | Mazda | |
| Код | FE | |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
| Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
| Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
| Максимальная мощность | 150 л. с. (111.9 кВт)
при 6500 | |
| Максимальный крутящий момент | 184 Нм (18.8 кГм) при 5000 об/мин | |
| Степень сжатия | 10:1 | |
| Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
| Мощность на единицу массы | 121.01 л. с./тонну | |
| Расположение двигателя | переднее | |
| Привод | на передние колеса | |
предыдущее авто следующее авто
Автомобиль Mazda Persona: Фото #09 из 18, размер изображения
Автомобиль Mazda Persona: Фото #09 из 18, размер изображения — 150 на 113 px|
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
|
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|||||||
|
Поcледние новости
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Автомобиль Mazda Persona: Фото #07 из 18, размер изображения
Автомобиль Mazda Persona: Фото #07 из 18, размер изображения — 595 на 381 px|
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
|
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|||||||
|
Поcледние новости
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Mazda Persona 2.0 Type A 1988
| # | Характеристика | Значение |
|---|---|---|
| 1 | Годы выпуска модели | 1988 — 1990 |
| 2 | Название комплектации | 2. 0 Type A |
| 3 | Тип кузова | E-MAEP |
| 4 | Двигатель, куб. см | 1998 |
| 5 | Трансмиссия | AT-4 |
| 6 | Кузов | Седан |
| 7 | Привод | Передний |
| 8 | Количество дверей | 4 |
| 9 | Страна-производитель | Япония |
| 10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 150 |
| 11 | Задняя колея, размер, мм | 1465 |
| 12 | Передняя колея, размер, мм | 1460 |
| 13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.4 |
| 14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2575 |
| 15 | Рядность сидений | 2 |
| 16 | Количество мест | 5 |
| 17 | Длина, мм | 4550 |
| 18 | Ширина, мм | 1695 |
| 19 | Высота, мм | 1335 |
| 20 | Мощность, макс. , л.с. | 140 |
| 21 | Мощность, макс., кВт | 103 |
| 22 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 |
| 23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 186 |
| 24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 19 |
| 25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4000 |
| 26 | Топливный бак, л | 60 |
| 27 | Вес, кг | 1250 |
| 28 | Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охл. , DOHC |
| 29 | Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) |
| 30 | Удельная мощность, кг/л. с. | 8.93 |
| 31 | Марка двигателя | FE-DE |
| 32 | Величина хода поршня, мм | 86 |
| 33 | Диаметр цилиндра, мм | 86 |
| 34 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10 |
| 35 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.8 |
| 36 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.54 |
| 37 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
| 38 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.7 |
| 39 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.333 |
| 40 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
| 41 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 42 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
| 43 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 44 | ГУР (рулевое управление) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 45 | Тип задних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
| 46 | Тип передних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
| 47 | Размер задних колес | 185/70R14 87S |
| 48 | Размер передних колес | 185/70R14 87S |
| 49 | Колесные диски из алюминия | |
| 50 | Дворник на заднем стекле | |
| 51 | Рейлинги на крыше | |
| 52 | Люк | |
| 53 | Противотуманные фары передние |
| # | Характеристика | Значение |
|---|---|---|
| 54 | Противотуманные фары задние | |
| 55 | Зеркала с электроприводом | |
| 56 | Отделка рулевого колеса кожей | |
| 57 | Тахометр Тахометр показывает, когда именно водитель должен переключить передачу, чтобы сохранить оптимальные условия для набора скорости.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tahometr-princzip-dejstviya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 58 | Рулевая колонка, телескопическая Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 59 | Регулировка руля по вертикали | |
| 60 | Сиденье водителя с электроприводом | |
| 61 | Передние сиденья с электроприводом | |
| 62 | Фиксаторы ремня безопасности | |
| 63 | Преднатяжитель ремня безопасности | |
| 64 | Ремни безопасности Применение ремня предотвращает перемещение тела по инерции и столкновение с элементами кузова.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/remni-bezopasnosti-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 65 | Подушка безопасности водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 66 | Подушка безопасности пассажира Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 67 | Боковые подушки безопасности Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 68 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
| 69 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/czentralizovannaya-sistema-blokirovki-zamkov-czentralnyj-zamok.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 70 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kruiz-kontrol-sistema-avtomaticheskogo-podderzhaniya-skorosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 71 | Противопробусовочная система (Traction Control) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/protivoprobusovochnaya-sistema-traction-control.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 72 | Радио-приемник | |
| 73 | Климатическая установка (климат-контроль) В некоторых случаях система позволяет регулировать условия для отдельно взятой зоны салона ТС.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/klimaticheskaya-ustanovka-klimat-kontrol.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Опц. |
| 74 | CD-чейнджер | |
| 75 | CD-плеер | Опц.![]() |
| 76 | Кассетный плеер | |
| 77 | Дополнительный стоп-сигнал | |
| 78 | Спойлер | |
| 79 | Система экстренного торможения (BAS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-ekstrennogo-tormozheniya-bas.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 80 | Улучшенная прочность кузова | |
| 81 | Складывающиеся сиденья заднего ряда | |
| 82 | Отделка салона деревом | |
| 83 | ISOFIX </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/isofix-sposoby-ustanovki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 84 | Ксенон | |
| 85 | Климат-контроль, 2х зонный В некоторых случаях система позволяет регулировать условия для отдельно взятой зоны салона ТС.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/klimaticheskaya-ustanovka-klimat-kontrol.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 86 | Спойлер спереди | |
| 87 | Люк | |
| 88 | Усилитель жесткости в дверях | |
| 89 | Защита от ультрафиолета | |
| 90 | Дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD) Данное устройство срабатывает в случае пробуксовки и улучшает внедорожные способности автомобиля, а также повышает устойчивость.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/differenczial-ogranichennogo-proskalzyvaniya-lsd.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
| 91 | Задние сидения с электроприводом | |
| 92 | Кожаная отделка салона | |
| 93 | Стеклоподьемники с электроприводом | |
| 94 | Система очистки воздуха | |
| 95 | Система автоматической парковки | |
| 96 | Левый руль | |
| 97 | Кнопка отключения стеклоподьемников | |
| 98 | Габариты салона (Длина\ Ширина \ Высота), мм | 1760 x 1350 x 1090 |
| 99 | Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 10. 2 |
| 100 | MD-плейер | |
| 101 | Система вентиляции | |
| 102 | Правый руль | |
| 103 | Двойной люк | |
| 104 | Разворачивающиеся сиденья | |
| 105 | Убирающиеся сиденья | |
| 106 | MD-чейнджер |
Нет отзывов
|
Mazda Persona:Mazda Persona ( в продаже появлялась, как Mazda Eunos 300) сошла с конвейера осенью 1988 г. Автомобиль обладал следующими линейными характеристиками: 4551 х 1690 х 1334 мм, клиренс — 150 мм., а база колёс составляла 2575 мм. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии находился в пределах 1240 кг. Колесный ход был оборудован 15 –дюймовыми литыми дисками. Аналогичные показатели были присущи другой модели этого производителя – Sentia, выпускавшейся в период с 1991 по 1999 гг. Предшественником автомобиля Mazda Persona можно считать модель Capella этого же автопроизводителя, т.к. основные агрегаты и механизмы позаимствованы с ее технической схемы. Отличие состояло исключительно в конструкции крыши кузовной части, т.к. эта модель была выпущена в вариации «Хард-топ». Это повлияло на ограничение автомобиля по высоте, что сужало высоту салона в кормовой части авто и не всегда вызывало положительные эмоции пассажиров, размещенных сзади в салоне. Это транспортное средство обладало приличными динамическими характеристиками, приравнивалось к первоклассным японским автомобилям того времени. Применяемый тип подвески позволял этой модели устойчиво вести себя, как на скоростном шоссе, так и на дорогах с пересеченным рельефом местности. Экстерьер автомобиля представлял собой роскошную отделку из качественных материалов, а радиаторная решетка, выполненная в декоративном стиле, была снабжена эмблемой автопроизводителя.
Интерьер автомобиля был аналогичен комфорту нынешних автомобилей класса «элит», причем сиденья в кормовой части салона были выполнены в раздельном варианте и обладали повышенными удобствами, а модели В – типа вообще получили высококачественное покрытие автомобильных кресел из натуральной кожи.
Фотогалерея Mazda Persona
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
Крышка масляной горловины на Mazda Persona MA8P
- org/Offer»>
Цена
280 Р – цена без отгрузки товара
- Цена до скидки 360 Р
- Состояние Б/У
- На складе 1 шт.
- Штрих-код 7724890
В корзину Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
- Название запчасти Крышка масляной горловины
- Модель авто Mazda Persona
- Кузов MA8P
- Продавец а/м «Автозапчасти на Ипподромской» г.
Новосибирск, ул. Шевченко, 11 (проезд к магазину на автомобиле со стороны Ипподромской)
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Крышка масляной горловины на Mazda Persona
Применимость
0453-10-250, 0453-10-250A
Крышка масляной горловины
Mazda
Axela BK5P
Az-3 EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA
Bongo SE28M, SE28R, SE28T, SE48T, SE58T, SE88M, SE88T, SEF8T, SK22L, SK22M, SK22T, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SS28H, SS28M, SS28ME, SS28R, SS28V, SS48V, SS58V, SS88H, SS88M, SS88V, SSE8R, SSE8W, SSE8WE, SSF8R, SSF8RE, SSF8V, SSF8W, SSF8WE
Bongo Brawny SD29M, SD29T, SD2AM, SD2AT, SD59M, SD59T, SD5AM, SD5AT, SD89T, SDEAT, SK24L, SK24T, SK26L, SK26T, SK54L, SK54T, SK54V, SK56L, SK56M, SK56T, SK56V, SK5HM, SK5HV, SKE4T, SKE6T, SKE6V, SKFHM, SKFHV, SR29V, SR2AM, SR2AV, SR59V, SR5AM, SR5AV, SR89V, SRE9V, SRE9W, SREAV, SRF9W, SRS9V, SRSAV
Bongo Friendee SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW
Capella CG2PP, CG2SP, CG2SR, GD6P, GD8A, GD8B, GD8J, GD8P, GD8R, GD8S, GD8Y, GDEA, GDEB, GDEP, GDER, GDES, GDFJ, GDFP, GF8P, GFEP, GFER, GFFP
Capella Wagon GV6V, GV8W, GVER, GVEW, GVFR, GVFV, GVFW, GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW
Clef GE5PA, GEEPA, GESRA
Cronos GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR
Custom Cab HBEY
Demio DE3AS, DE3FS, DE5FS, DW3W, DW5W, DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Etude BFMP, BFSP
Eunos 100 BG5PE, BG8PE
Eunos 300 MA8PE, MAEPE
Eunos 500 CA8P, CA8PE, CAEP, CAEPE, CAPP
Eunos 800 TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z, TA5A, TA5P, TA5Y, TA5Z
Eunos Cargo SE28ME, SE58TE, SEF8TE, SS28ME, SS58VE, SSE8WE, SSF8RE, SSF8VE, SSF8WE
Eunos Presso EC5S, EC5SA, EC8S, EC8SE, ECPSA
Familia BF3P, BF3V, BF5P, BF5R, BF5V, BF5W, BF6M, BF7P, BF7V, BFMP, BFMR, BFSP, BFSR, BFTP, BG3P, BG3S, BG5P, BG5S, BG6P, BG6R, BG6S, BG6Z, BG7P, BG8P, BG8R, BG8RA, BG8S, BG8Z, BHA3P, BHA3S, BHA5P, BHA5S, BHA6R, BHA8P, BHA8S, BHALP, BHALS, BJ3P, BJ5P, BJEP, BJFP, BW3W, BW5W, BW7W, BWMR
Familia S-wagon BJ5W, BJ8W, BJFW
Ford festiva Mini Wagon DW3WF, DW5WF
Ford Freda SG5WF, SGE3F, SGEWF, SGL3F, SGL5F, SGLRF, SGLWF
Ford J100 SD29MF
Ford Laser BF3PF, BF3VF, BF5PF, BF5RF, BF5VF, BF6MF, BF7PF, BF7VF, BFMPF, BFMRF, BFSPF, BFSRF, BFTPF
Ford Laser Lidea BJEPF
Ford Spectron SE28TF, SE48TF, SE58TF, SE88TF, SEF8TF, SS28MF, SS28RF, SS28VF, SS48VF, SS58VF, SS88MF, SS88VF, SSE8RF, SSE8WF, SSF8RF, SSF8VF, SSF8WF
Ford Telstar GC6PF, GC8PF, GCEPF, GCFPF, GD8AF, GD8PF, GD8RF, GDEAF, GDEPF, GDERF, GDFPF, GESRF
Ford Telstar Wagon GV8WF, GVERF, GVEWF, GVFRF, GVFWF
J100 SD29MF, SD2ATF, SD5ATF, SDEATF, SR2AMF, SR2AVF, SR5AMF, SR5AVF, SREAVF, SRSAVF
J80 SE28MF, SE28TF, SE58TF, SE88TF, SS28HF, SS28MF, SS28VF, SS58VF, SS88HF, SS88VF, SSE8WF, SSF8RF, SSF8VF, SSF8WF
Lantis CBA8P, CBAEP
Luce HC2J, HC3S, HCEJ, HCEP, HCFS, HCSS
Millenia TA3A, TA3P, TA5A, TA5P, TAFP
Mpv LV5W, LVEW, LVEWE, LVLR, LVLW, LWEW
Ms-8 MB5A, MB5P, MBEP
Ms-9 HD5S, HDES
Mx-6 GE5B, GE5S, GEEB, GEES
Persona MA8P, MAEP
Premacy CP8W, CPEW
Proceed UF66M, UV56R, UV66R, UVL6R
Proceed Levante TF31W, TJ31W, TJ32W
Revue DB3PA, DB5PA
Roadster NA6CE, NA8C, NB6C, NB8C
Rx-7 FD3S
Rx-8 SE3P до 2008.
02
Sentia HD5P, HD5S, HDEP, HDES, HEEA, HEEP
Titan SY54L, SY54T, SY56L, SY56T, SYE4T, SYE6T
Verisa DC5R, DC5W. (81)
Фотографии
Mazda 3 2019 года в фотографиях
Брэд Фиккар и водитель
Обзоры автомобилей — странная игра. В одну минуту вы находитесь в 550-сильном Porsche 911 GT3 RS, в следующую — в 186-сильном седане Mazda 3 года выпуска мощностью 186 л. Гюнтер Веркс. Помимо того, что все три автомобиля работают на бензине, похоже, у них мало общего. Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.
Брэд ФикКар и водитель
1 из 40
Поскольку это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Porsche. В новой 3 полно примеров, когда ее инженеры и дизайнеры мучились над вещами, которые большинство владельцев не сразу заметят, но, безусловно, оценят, даже если они не могут объяснить, почему им нравится машина.
Brad FickCar and Driver
2 из 40
Большой новостью для этой модели 3 является то, что многорычажная задняя подвеска заменена более простой осью с торсионной балкой.
Брэд ФикКар и водитель
3 из 40
К счастью, это не привело к краху цивилизации, как можно было ожидать. Седан и хэтчбек получают одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет вести себя одинаково.
Brad FickCar and Driver
4 из 40
16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Всесезонные шины устанавливаются на оба размера колес.
Брэд FickCar и водитель
5 из 40
Как и следовало ожидать, с относительно низкопрофильными всесезонными шинами 215/45R-18 ход определенно устойчивый, но удары гасятся быстро, и даже сильные удары рассеиваются без драмы.
Brad FickCar and Driver
6 из 40
Прохождение подвески через несколько крутых поворотов свидетельствует о хорошей управляемости.
На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление с заносом порядка 0,87 г, а также приличную остановку на 165 футов со скорости 70 миль в час. Поворот немного медленный для Mazda, и передаточное число рулевого управления могло бы быть быстрее.
Брэд Фиккар и водитель
7 из 40
Брэд Фиккар и водитель
8 из 40
Потенциальным покупателям будут очевидны качественные материалы и лаконичный, упрощенный дизайн салона. Большие аналоговые датчики расположены по бокам от цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Дополнительный дисплей на лобовом стекле проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на предыдущей модели 3, который складывался из верхней части приборного нактоза и показывал вашу скорость в нечетких цифрах.
Brad FickCar and Driver
9 из 40
Элементы управления HVAC, похоже, были позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто оно пришло от BMW.
Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и расположен на приборной панели, наклоненной к водителю.
Brad FickCar and Driver
10 из 40
Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и поворачиваются с одинаковым сопротивлением.
Брэд Фиккар и водитель
11 из 40
Брэд Фиккар и водитель
12 из 40
В модели 3 Mazda приложила усилия, чтобы все распределительные устройства автомобиля казались едиными. Каждая кнопка предлагает одинаковую тактильность и реагирует так же, как и другие.
Brad FickCar and Driver
13 из 40
Чтобы ваши телефонные разговоры в автомобиле оставались конфиденциальными, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто снаружи не услышал неприятные новости от вашего уролога. При нормальной или даже громкой громкости удивительно, насколько приглушен он вне машины.
Brad FickCar and Driver
14 из 40
Совокупный эффект заключается в том, что интерьер 3 источает качество, аналогичное высококачественному аудиооборудованию или автомобилям, которые стоят на десятки тысяч больше, чем базовая цена новой 3 составляет 21 895 долларов .
Brad FickCar and Driver
15 из 40
Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для хэтчбека, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умело удерживает передаточные числа в поворотах и на поворотах.
Брэд ФикКар и Водитель
16 из 40
Тот, кто делал калибровку трансмиссии, ясно понимает, как выбирать передачу. Рядом с трансмиссией находится перенесенный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и 186 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он расходовал так себе 27 миль на галлон, что соответствует оценке EPA для города.
Brad FickCar and Driver
17 из 40
В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, однако, он улучшил свой официальный показатель на 36 миль на галлон на 2 мили на галлон. Для сравнения, VW Golf с 1,4-литровым турбодвигателем расходует 43 мили на галлон в том же дорожном тесте, а гораздо более мощная Jetta GLI сравнялась с Mazda.
Brad FickCar and Driver
18 из 40
Mazda также не имеет легкого тягового усилия на низах, как конкуренты Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai с турбонаддувом. Не так уж много толчка, даже когда вы крутите двигатель до красной зоны на 6500 об/мин.
Brad FickCar and Driver
19 из 40
Тем не менее, время разгона седана 3 с нуля до 100 км/ч за 7,0 секунд является конкурентоспособным в своем классе и идентично тому, с чем седан 3 предыдущего поколения мог справиться с 2,5-литровым двигателем.
Брэд ФикКар и водитель
20 из 40
В то время как седаны открываются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый хэтчбек.
Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит к большинству моделей 1400 долларов.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
21 из 40
Скидки на коробку передач с ручным переключением передач нет, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вы также захотите уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать диванные подушки за 28 395 долларов.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
22 из 40
Если это кажется большим, мы должны согласиться. Базовый Volkswagen GTI стоит от 28 490 долларов , и хотя у Mazda по этой цене больше оборудования, мы бы предпочли более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже точки входа VW, и 3 будет изысканным выдающимся игроком в своем сегменте, даже если вы проедете на нем в один день с двумя очень особенными Porsche.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
23 из 40
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
24 из 40
Джеймса Липманкар и Драйвер
25 из 40
Джеймс Липманкар и водитель
26 из 40
Джеймс Липманкар и водитель
27 из 40
Джеймс Липманкар и Драйвер
28 из 40
27Джеймс Липманкар и Драйвер
James LipmanCar and Driver
29 из 40
James LipmanCar and Driver
30 из 40
Подержанная Mazda Mazda5 на продажу в Сан-Антонио, Техас (с фотографиями)
Продай свой автомобиль
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Used Cars Search
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей0183
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Sell Your Car
- Sign In
- Privacy Policy
Регистрация
- Продажа подержанных автомобилей>
- Сан-Антонио, Техас>
- Mazda>
- Mazda5
Поисковые фильтры
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль75 миль100 миль150 миль 200 миль 25 миль 500 миль.
Наличные
Кредит
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные автомобили с пробегом0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, не имеющие физического местонахождения, что означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Только показывать онлайн -дилеры
Все оценки цен
Количество несчастных случаев
Нет несчастных случаев 0
1 или MENS0
Любое число 0 0003
Название
0003
Показать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Повреждение рамы
Повреждение компонента главной структура транспортного средства
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
Утилизация
Значительные повреждения или всего
Number of Owners
Original Owner0
2 or less0
Any number0
Fleet & Rental Indicator
Fleet Vehicles
Vehicles owned or leased by a business rather than an individual
Аренда транспортных средств
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.
Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Showing 1 – 24 of 24 Listings24 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Best Match
Find a Подержанная Mazda Mazda5 в Сан-Антонио, Техас
TrueCar предлагает 24 подержанных модели Mazda Mazda5 для продажи в Сан-Антонио, Техас, включая Mazda Mazda5 Touring Automatic и Mazda Mazda5 Sport Manual. Цены на подержанную Mazda Mazda5 в Сан-Антонио в настоящее время колеблются от 6450 до 19 долларов.990, пробег автомобиля от 24 094 до 104 422. Если вы хотите купить подержанную Mazda Mazda5 через Интернет, TrueCar предлагает 28 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свою Mazda Mazda5 удаленно и доставить ее прямо к вам домой в районе Сан-Антонио.
Если вы предпочитаете покупать Mazda Mazda5 в дилерском центре недалеко от Сан-Антонио, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть -4 списка подержанных Mazda Mazda5, доступных для покупки на месте.
Mazda Mazda5 Отзывы владельцев
3rd Generation Mazda Mazda5
2012
— 2015
Overall Rating
4.2
8
out of 10
Based on
119 RatingsPerformance
4.2
Comfort
4.0
Fuel Efficiency
3.9
Технология безопасности
3.9
Особенности
4.0
Рядом Mazda Mazda5s Продажа
- Jbsa Ft Sam 908, 3TX0182 Jbsa Lackland, TX
- Converse, TX
- Universal City, TX
- Schertz, TX
- Adkins, TX
- Saint Hedwig, TX
- Von Ormy, TX
- Elmendorf, TX
- Cibolo, TX
Другие модели Mazda в Сан-Антонио, TX
- Подержанная Mazda CX-3
- Подержанная Mazda CX-30
- Подержанная Mazda CX-5
- Подержанная Mazda CX-9
- Подержанная Mazda2 Mazda8 93182 Подержанная Mazda8 Подержанная Мазда Мазда6
- Подержанная Mazda MX-5 Miata
Все отделки Mazda Mazda5 в Сан-Антонио, TX
- Подержанная Mazda Mazda5 Grand Touring
- Подержанная Mazda Mazda5 Sport
- Подержанная Mazda Mazda5 Touring 8 9049 Antonio, TX
- Mazda Mazda5 2013
- Mazda Mazda5 2012
- Хэтчбек дебютирует в странах АСЕАН на Филиппинах.

- Хэтч и седан выйдут на наш рынок в этом году.
- Топ-менеджер клянется, что ими приятнее управлять, чем смотреть на них.
- Отдел продаж: (616) 855-3400
- Служба поддержки: (616) 855-3400
- Запчасти: (616) 855-3400
- CLUB — только по специальному заказу
- ГРАНД ТУРИНГ
- Bose ® Аудиосистема с 9 динамиками
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Черная передняя воздушная заслонка и задний спойлер
- Только специальный заказ
- Адаптивная система переднего освещения
- Сиденья с кожаной отделкой и подогревом
- Беспроводная связь Apple CarPlay™ 2
- Отдел продаж: 804-346-0300
- Служба поддержки: 804-665-2500
- Запчасти: 804-665-2505
- VIN: JM3KFBAY5P0106923
- Stock: 14781
- Exterior Color
- Jet Black Mica
- Interior Color
- Black
- Fuel Economy
- 22/27 MPG City/Hwy
- Body/Seating
- Внедорожник/5 мест
- Трансмиссия
- 6-Speed Automatic
- Drivetrain
- All-Wheel Drive
- Engine
- 2.5L I-4 cyl
- Lane departure
- Leather upholstery
- Automatic temperature control
- Система экстренной связи
- Люк с электроприводом
- Беспроводное подключение телефона
- Наружная камера парковки сзади
- Передний двухзонный кондиционер
Видеообзор
Познакомьтесь с этим автомобилем с помощью видеозвонка и задайте нам любые интересующие вас вопросы.

Запланировать видеозвонок
Тест-драйв дома
Мы предоставим вам этот автомобиль для ни к чему не обязывающей тест-драйва.
Запрос на тест-драйв
Доставка на дом
Мы доставим желаемый автомобиль к вам домой и поможем оформить документы.
Ask About Delivery
Black Lug Nuts & Black Wheel Locks $225
- 1 — касание вниз
- 1 — касание вверх
- Адаптивный круиз-контроль: Mazda Radar Cruise Control (MRCC)
- Кондиционер
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматическое управление температурой
- Дверная дверь Дверь
- Тщеслаковое зеркало водителя
- Система аварийной связи: Mazda Connect
- Держатели для фронта
- Двойная зона A/C
- GAREGENGAGE
- Фронтальная зона A/C
- GAREGENGAGE
- Фронта Двойная зона A/C
- GARAGE .
- Сиденье с функцией памяти
- Потолочная консоль
- Полка в двери пассажира
- Косметическое зеркало пассажира
- Люк с электроприводом
- Электрические стеклоподъемники
- Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
- Задние держатели для напитков
- Корзины в задних дверях
- Дистанционный запуск двигателя: только смарт-устройство (требуется подписка)
- Дистанционный вход без ключа руководство
- Телескопическое рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
- Автоматическая защелка багажника/люка
- Легкосплавные диски
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 225/55VR19.0
- Рулевое управление с усилителем
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние шины: 225/55VR19.
0 - 3 рулевое управление с измерением скорости
- Размер колеса: 19 «
- 1 -й ROW LCD Мониторы: 1
- AM/FM Radio: SIRIUS
- Первичный LCD Size: 10.3 Radio Radio Radio: Radio Ladio Ladio Dail: 10.3. продолжительность с покупкой нового автомобиля (месяцы): 3
- Интеграция интеллектуального устройства: Android Auto/Apple CarPlay
- Тип динамика: Bose
- Динамики: 10
- Управляющий аудиозатоки. месяцев/36 000 миль
- Гарантия на перфорацию коррозии: 60 месяцев/неограниченное расстояние
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев/60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 36 месяцев/36 000 миль
- Передний центр. 5
- Поясничная опора водителя с электроприводом, 2 направления
- Сиденье водителя с электроприводом
- Сиденье пассажира с электроприводом
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Задние сиденья: раздельное сиденье
- Задние сиденья Положение складывания: спинка сиденья складывается вперед
- Seat Upholstery: leather
- Split folding rear seat
- Ventilated front seats
- Compressor: intercooled turbo
- Cylinder configuration: I-4
- Drive type: all-wheel
- Engine литры: 2,5 л
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива город: 22 мили на галлон
- Экономия топлива смешанный: 24 мили на галлон
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Экономия топлива шоссе: 27 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 15,3 галлона.

- Мощность: 227 л.с. при 5000 об/мин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Дифференциал повышенного трения: тормозной
- Автоматическая коробка передач с ручным переключением
- Крутящий момент: 310 фунто-футов. при 2000 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- Регулируемое управление клапанами
- Ground clearance (min): 201mm (7.9″)
- Bumpers: body-color
- Door mirrors: body-color
- Heated door mirrors
- Power door mirrors
- Задняя дверь с электроприводом
- Задний груз: задняя дверь с электроприводом
- Спойлер
- Насадка на выхлопную трубу: хром
- Зеркала указателей поворота
- Степень сжатия: от 10,50 до 1
- Снаряженная масса: 1754 кг (3867 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 89,0 мм x 100,0 мм (3,50″ x 3,94″)
- Объем двигателя: 2,5 л
- 3 227 л.
с. при 5000 об/мин - Крутящий момент двигателя: 310 фунто-футов. при 2000 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1844 мм (72,6″)
- Внешняя высота: 1684 мм (66,3″)
- Внешняя длина: 4575 мм (180,1″)
- Передняя высота: 9298 мм (39183″) 9 00183″) заднее пространство: 1402 мм (55,2 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1041 мм (41,0″)
- Переднее плечевое пространство: 1450 мм (57,1″)
- Полная разрешенная масса: 2190 кг (4828 фунтов)
- Объем внутреннего груза: 824 л (29 куб. футов)
- 3
- 3 Максимальный грузовой объем салона: 1679 л (59 куб. футов)
- Пассажирский объем: 2934 л (103,6 куб. футов)
- Высота над головой сзади: 991 мм (39,0″)
- Пространство сзади: 1405 мм (55,3″)
- Пространство для ног сзади: 1006 мм (39,6″)
- Пространство сзади: 1392 мм (54,8″)
- Тяговое усилие: 907 кг (2000 фунтов)
- Радиус поворота: 5,5 м (18,0 ‘)
- Колесная база: 2697 мм (106,2 «)
- Слепая зона: система контроля слепых зон (BSM)
- Фары с задержкой выключения
- Наружная парковочная камера сзади
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Проекционный дисплей
- Отключение дорожного движения: Система ассистента (LKA). компьютер
- Стеклоочистители с переменной периодичностью
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Assist Assist
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные боковые боковые подушки 70183
- Электронная стабильность
- Передние столкновения: Advanced Smart City Support Support Searting Searting
- Зажигание. Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Огни периметра/приближения
- Столкновение сзади: предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Система слежения
- Система контроля тяги
Роскошный автомобиль без роскошных ценников!
Мэтт | в четверг, 10 февраля 2022 г.
5.0
Mazda CX-5 Grand Touring 2021 года действительно кажется роскошным автомобилем. Технология выше своего класса, поворотный переключатель для использования информационно-развлекательной системы абсолютно великолепен, и я бы хотел, чтобы каждый производитель сделал это, но, похоже, большинство производителей автомобилей отказываются от него. Проекционный дисплей очень функционален, и его приятно иметь.
Спидометр цифровой, однако он чистый и сложный по сравнению с другими цифровыми спидометрами, которые втискивают так много информации на экран тахометра. Материалы, используемые в интерьере, очень приятные и создают впечатление, что внутри это немецкий роскошный автомобиль. Я большой поклонник окраски кузова, которую предлагает Mazda, их красный кристалл — лучшая окраска в отрасли, а их белый цвет тоже довольно хорош. Салон салона просторный. Качество езды достойное; для меня все машины этого класса ездят практически одинаково. Mazda предлагает множество функций безопасности, что приятно, однако я бы хотел, чтобы их адаптивный круиз-контроль имел центрирование полосы движения в сочетании с адаптивным круизом, как многие другие автомобильные бренды, такие как Hyundai или Kia. Но вместо этого он просто держит вас на расстоянии от впереди идущей машины, и вам приходится управлять самостоятельно. Насколько я понимаю, он доступен, однако он доступен только в фирменной отделке, которая намного дороже, чем пакет Grand Touring, всего с двумя дополнительными функциями.
Они должны были просто предложить 2 функции в Grand Touring, а не делать Signature. подрезать. Кнопки обогрева задних сидений спрятаны в отсеке подстаканника/подлокотника, который стоило бы переосмыслить и переместить в другое место.. Может быть, дверь или под дефлекторы климат-контроля. Я хотел бы, чтобы у Mazda были стандартные датчики парковки, а не опция. Также хотелось бы, чтобы Mazda включила окружающее освещение в свои автомобили. и их действительно хорошая камера 360 (которая есть только на фирменной отделке) на других отделках. Крупнейшими конкурентами CX-5 являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan Rogue. С Toyota RAV4 вам придется платить больше за дополнительные функции, тогда как в Mazda множество опций входят в стандартную комплектацию в зависимости от отделки салона. Интерьер RAV4 также кажется дешевым и не таким красивым, как у Mazda. Honda CR-V просто скучна по сравнению с CX-5, а информационно-развлекательная система слишком примитивна, и, на мой взгляд, CR-V выглядит странно.
Nissan Rogue — это хорошо, но он не такой элегантный, как CX-5, но лучше, чем RAV4 и CR-V. VW Tiguan немного дороговат, и его сиденья неудобны для расстояний более 4 часов, они жесткие и не такие настраиваемые. В целом, CX-5 выделяется в своем классе. Он элегантный и стильный по сравнению с конкурентами. Надежность выдающаяся, и бренд Mazda фактически занял 2-е место среди самых надежных автомобилей 2021 года, опередив Toyota, которая заняла 3-е место среди самых надежных…Как всегда отличный автомобиль от Mazda!
Автор: hotrodsrj | в воскресенье, 06 февраля 2022 г.
5.0
У меня было 13 Mazda разных вкусов… и CX 5 просто фантастика! Я купил эту машину, чтобы проехать 200 тысяч миль новой (наша последняя пробежала 185 тысяч перед продажей)! У нас также есть CX 9. Никогда не возвращал Mazda к дилеру ни для чего, кроме регулярного обслуживания. Отличный дорожный автомобиль, стереосистема просто бомба!…
Love my Turbo
От злого умысла | в пятницу, 18 февраля 2022 г.

5.0
Хотя в салоне меньше наворотов, чем в CX-9, и он меньше, он все же обладает идеальным спортивным ощущением. Не устрашающий и не напыщенный в своих возможностях, но надежный во всех характеристиках. Один только двигатель имеет потрясающую скорость, а турбонаддув в равной степени соперничает с некоторыми другими конкурентами. Карбоновая версия имеет небольшую изюминку в интерьере, что делает ее уникальной. Заднее сиденье, хотя и более компактное, чем у других внедорожников, не портит общего впечатления. Для двух семейного автомобиля это идеально, а в багажнике легко поместятся 4 походных рюкзака по 60 л или два велосипеда. Мне нравится мой турбо, и я никогда не тратил больше 37 долларов, чтобы заполнить его из пустого.…
- MSRP
- $38,820
- Sentinel Appearance
Protection Package - $1,495
- Selling Price
- $40,315
- Loyalty Offer : $500 on select Mazda models
- -$500
- Affiliate Offer : 500 долларов США на некоторые модели Mazda 9.
0953 - -$500
- Military Offer : $500 on select Mazda models
- -$500
- Conditional Final Price
- $38,815
- Спросить
- Драйв
- Мы здесь, чтобы помочь: 804-346-0300
Абсолютно новая Mazda 3 в металле выглядит намного лучше, чем на фотографиях0003
В Вернон Б. Сарн
31 марта 2019 г.
Как фанат часов, у меня есть привычка просматривать в Интернете фотографии новейших моделей часов, особенно Seiko , бренда, которым я искренне восхищаюсь. Когда в прошлом году японский производитель часов выпустил «современную интерпретацию» своего автоматического дайвера 1968 года — SBDC063 в Японии и SPB079в другом месте — я был вне себя от возбуждения.
Мне понравилась идея с синей вставкой безеля вокруг простого черного циферблата. Пока я не стал видеть больше фото и видео в интернете.
Мех.
Во-первых, я узнал, что диаметр корпуса был огромным 44 мм (51 мм от ушка до ушка). Потом я понял, что ненавижу часовую стрелку, которая прямо-таки бросается в глаза. Наконец, мне показалось, что часы будут лучше смотреться на стальном браслете (который, к сожалению, был доступен только для варианта SBDC061/SPB077 с черным безелем). Эти несколько 9Мне хватило 0520 мелких придирок чтобы напрочь забыть о часах. Мне это не нравится. Вот и все.
А, а потом я заметил одну в магазине две недели назад. Я был полностью поражен.
Оказывается, Seiko SPB079 выглядит намного, намного, намного лучше вживую , чем на картинках. Как… вау. Как мне это объяснить? Проще говоря, корпус настолько блестяще спроектирован, что идеально сидит на запястье.
На самом деле он выглядит как 41-мм — больше похож на SKX007 по размерам. А часовая стрелка? Меня это ничуть не смущает. На самом деле вроде растет на тебе , чем дольше ты на него смотришь. Кроме того, эта вещь настолько элегантно выточена, что она определенно будет хорошо сочетаться с любым ремешком или браслетом, который вы наденете на нее.
Важнейший урок эстетики: фотографии не всегда передают должное своему предмету.
Я рассказываю эту историю в свете недавней презентации ASEAN совершенно нового хэтчбека Mazda 3 в стране, любезно предоставленной Bermaz Auto Philippines . Связь? Что ж, некоторая предыстория в порядке.
Когда я присутствовал на 45-м Токийском автосалоне в 2017 году, один автомобиль особенно привлек мое внимание своим потрясающим дизайном. Это была Mazda Kai, концепт компактного хэтчбека, который, по-видимому, был предшественником будущей модели 3 (хотя в то время руководители Mazda не подтверждали и не опровергали это).
Тогда я сказал себе, что если серийная версия сможет сохранить даже только 80% дизайна Кая, для конкурентов игра будет окончена.
Через год поступили серийные 3 седана и 3 хэтчбека. Должен признаться: мне было немного не в восторге . Настолько, что я назвал нашу статью:
Мы хотим спросить вас: вам нравится новая Mazda 3?
Если вы знали меня или этот веб-сайт, это был мой тонкий способ найти больше людей, которые разделяли мое мнение о том, что новое поколение 3, в форме седана или хэтчбека, было чем угодно, но не великолепным. Не говоря уже о том, что я находил машины уродливыми. Только то, что они были разочаровывающими с точки зрения дизайна, после тех больших ожиданий, которые я возлагал на них в результате моей встречи с Каем.
Некоторые наши читатели придерживались того же мнения. Их комментарии на нашей странице в Facebook показали, что они были в равной степени не впечатлены.
Один даже сказал, что машина похожа на « горбатого кита ». Если вы не морской биолог, это, вероятно, не комплимент.
Итак, я наконец-то увидел новую Mazda 3 в металле. Мой вердикт? Четвертое поколение 3 — это прекрасное , и точка. И до боли так, если я могу добавить для акцента. Особенно меня тянуло к хэтчбеку в Красный кристалл души . Не пытаюсь преувеличить, но эти автомобили вполне могут устроить автомобильное шоу сами по себе. Вы должны видеть их вблизи, чтобы понять, что я пытаюсь сказать.
Язык дизайна Mazda Kodo эволюционировал в этих компактных автомобилях. Автопроизводитель из Хиросимы говорит, что направление дизайна созрело. На мой взгляд, он просто стал чище, изящнее, изысканнее. Я люблю это. Хэтчбек может быть не таким привлекательным, как концепт Kai, но он 9.0520 такая радость визуально рассмотреть точно так же. Часто ругаемое « произведение искусства » всерьез здесь не звучит как пиар-пух.
На этот раз идиома кажется законной.
Конечно, был представлен и седан. Вместе с хэтчбеком он поступит в местные автосалоны Mazda в течение года, как и обещал президент и главный исполнительный директор Mazda Philippines Стивен Тан . На вопрос, почему они решили хвастаться автомобилями за несколько месяцев до фактического выхода на рынок, руководитель сказал мне: «Просто чтобы разговор закрутился». И я согласен. Покупателям автомобилей нужно сказать, что что-то великое приближается к ним. Почти преступление не уведомить их так рано, особенно если они в конечном итоге согласятся на посредственную, вопиющую альтернативу.
И вот мой второй вывод из презентации Mazda 3: видеть ее — это одно; переживает это совсем другое дело.
Это пришло мне в голову во время беседы с генеральным директором Bermaz Auto Berhad Дато Шри Бен Йео . Его фирма является эксклюзивным дистрибьютором Mazda в Малайзии, а также материнской компанией Mazda на Филиппинах.
Он сказал мне: «Ты должен водить эту машину. Это действительно отличный автомобиль. Только так вы поймете, с какой страстью мы проектировали и создавали его».
Перевод: Вы не сможете сказать, насколько хорош новый 3, просто взглянув на него.
Итак, я сразу же почувствовал себя поверхностным и глупым, потому что в своей голове я в основном оценивал линии и изгибы автомобиля. И здесь был уважаемый руководитель отрасли (и автомобильный энтузиаст), по сути говоря, что последняя 3 особенная не своим внешним дизайном, а тем, что находится под его листовым металлом. Другими словами, укладка — это не основное блюдо, а всего лишь закуска, чтобы подогреть аппетит.
Частью особых атрибутов автомобиля является долгожданный бензиновый двигатель Skyactiv-X, который может похвастаться так называемой технологией Spark-Controlled Compression Ignition . Большой босс Малайзии поделился тем, что вывод этого двигателя на наш рынок может представлять некоторую проблему, поскольку для его оптимальной работы требуется топливо Euro 5 .
Честно говоря, я нисколько не беспокоюсь. Это проблема Мазды. Моя личная проблема с Mazda 3 нового поколения — мое первоначальное ощущение, что она выглядела пресно — была решена. Я видел его в металле и снова стал его поклонником. Единственное, что осталось сделать сейчас, это вести его.
Рекомендуемые статьи
Автомобили
5 июня 2018 г.
MAZDA MX-5 MIATA RF 2022 | Гранд-Рапидс
Перейти к основному содержанию3538 29-я улица ЮВ Направления Гранд-Рапидс, MI 49512
Скрыть Показать
MAZDA MX-5 MIATA RF 2022
ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН
ПОСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ ИНВЕНТАРЯ ТЕСТ-ДРАЙВ
Показана Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
CLUB — только специальный заказ
| От 38 550 долларов США 1 ПРОДАНО |
ГРАНД ТУРИНГ
| От 35 350 долларов США 1 |
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
View Gallery
Особенности
Технология
Блестящаяся подключение
.
0683 позволяет вам погрузиться в каждую поездку, оставаясь на связи со всем миром благодаря интеграции Apple CarPlay™ 4 через совместимый iPhone ® .
APPLE CARPLAY TM
Информационно-развлекательная система Mazda Connect TM 5 обеспечивает бесперебойную связь, которая позволяет вам сосредоточиться на вождении. Apple CarPlay™ 4 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Mazda MX-5 2021 года, а модели Grand Touring дополнительно улучшены за счет беспроводного подключения к Apple CarPlay™ 9.0682 4 через совместимый iPhone®.
ОСТАВАЙТЕСЬ РЯДОМ
Благодаря системе управления MX-5 Miata Commander вы можете интуитивно перемещаться по спискам воспроизведения, маршрутам проезда, контактам и многому другому, не отрывая глаз от дороги 5 .
ОПТИМАЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ С BOSE®
Звуки открытой дороги заслуживают достойного дополнения. И доступная аудиосистема Bose ® с 9 динамиками — это именно то, что нужно. Благодаря динамикам, специально настроенным и ориентированным на кабину MX-5, он обеспечивает идеальное акустическое звучание даже при опущенном верхе. Более того, 3-летняя подписка на трафик и путешествия на SiriusXM 6 также доступен для использования.
БЕЗОПАСНОСТЬ
i-ACTIVSENSE ® ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Когда дело доходит до непревзойденного опыта вождения, уверенность превыше всего. Благодаря технологии безопасности i-Activsense® сложные функции безопасности 7 предупреждают вас об опасностях, чтобы помочь вам избежать столкновений или уменьшить их последствия.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Эта доступная система разработана, чтобы помочь вам заглянуть за угол ночью. Когда вы поворачиваете за угол, фары поворачиваются в направлении вашего поворота, улучшая видимость и позволяя вам замечать потенциальные опасности впереди.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Система распознавания дорожных знаков 8 может отображать информацию об ограничениях скорости, остановках и запретах ввода на 4,6-дюймовом дисплее MX-5 Miata. -цветной ЖК-дисплей. Стратегически установленная камера системы сканирует дорожные знаки, поэтому вы можете сосредоточиться на том, что впереди.
СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ НА ЗАДНЕМ ДВИЖЕНИИ
При движении задним ходом эта функция помогает обнаружить автомобиль, приближающийся сбоку, и своевременно предупреждает водителя звуковым предупреждением, 9 , а также визуальным предупреждением в любом из боковых зеркал.
и экран дисплея.
ДИЗАЙН
ВЫДВИЖНОЙ ФАСТРОН
At С первого взгляда MX-5 RF захватывает внимание и не отпускает. плавные линии силуэта подчеркивают стиль и каплевидную форму кабина. Когда манит свежий воздух, жесткая жесткая крыша убирается в багажник, в около 13 секунд, не жертвуя местом для отдыха на выходных предметы первой необходимости.
ДЕТАЛИ НАСЛАЖДЕНИЯ
Изысканные детали неотъемлемая часть удовольствия от вождения. Салон MX-5 Miata RF украшен изысканными акцентами. Новинка 2021 года: сиденья из белой кожи Nappa привносят в интерьер Grand Touring нотки омоложения.
PERFORMANCE
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОБЛАЗНЕНИЯ. РАЗРАБОТАНО, ЧТОБЫ ПОРАЖАТЬ.
Созданный на основе родстера MX-5 Miata, MX-5 Miata RF сочетает в себе элегантность и изобретательность автомобиля и водителя. Его двигатель Skyactiv®-G 2.0 развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут, что обеспечивает идеальное соотношение мощности и веса. Расположение этого двигателя помогает MX-5 RF поддерживать почти идеальный баланс веса 50/50. За рулем вы чувствуете, что ваш MX-5 RF является продолжением вашего тела, предвосхищая и выполняя каждую вашу команду.
НОВОСТИ США И МИРОВОЙ ОТЧЕТ
Лучшая марка автомобиля 2021 года
1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1015 долларов США (Аляска — 1060 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
2 Требуется совместимый iPhone и действуют стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Apple несет единоличную ответственность за функциональность CarPlay, и применяются ее условия и заявления о конфиденциальности. Не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло или вы пользуетесь ручным устройством. Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.
3 Поддержка торможения Smart City работает при определенных условиях низкой скорости от 2 до 18 миль в час. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
4 Требуется совместимый iPhone и действуют стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Apple несет единоличную ответственность за функциональность CarPlay, и применяются ее условия и заявления о конфиденциальности.
Не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло или вы пользуетесь ручным устройством. Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.
5 Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
6 Для аудиоуслуг и услуг передачи данных SiriusXM требуется подписка, которая продается отдельно или в виде пакета компанией Sirius XM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349.
. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Текущая информация и функции могут быть доступны не во всех странах. Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.
7 Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
8 Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасного и внимательного вождения. Факторы, включая погоду и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание или отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
9 Всегда проверяйте свои зеркала.
Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
истинный истинный истинный
Фейсбук YouTube Инстаграм
; ;
Новая Mazda Mazda CX-5 2023 года для продажи в Pearson Mazda
Перейти к основному содержанию9520 Брод-стрит Направления Ричмонд, Вирджиния, 23294
Скрыть Показать
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ НАШЕГО ПЕРСОНАЛА, КЛИЕНТОВ И СООБЩЕСТВА — НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ.
ПРОЧТИТЕ ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ PEARSON MAZDA.
Highlighted Features
Оставайтесь дома, будьте в безопасности – мы приедем к вам
Included Packages & Options
Included Options
Detailed Specifications
Convenience Features
Вход с подсветкойПодвеска/управляемость
Развлекательные функции
Сиденья и отделка
Powertrain
Внедорожные возможности
Body Exterior
Характеристики и размеры
Освещение, видимость и приборная анализа
- .
дальний свет фарБезопасность
Примечания дилера
Черная слюда цвета смолы Mazda CX-5 2023 г.
2,5 Turbo AWD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 2,5 л I4
22/27 миль на галлон по городу/шоссе Цена включает: 500 долларов США — эксклюзивное вознаграждение за лояльность Mazda. Эксп. 31.03.2023 500 долл. США – программа поощрения военнослужащих. Эксп. 31.03.2023 $500 — Транспортные средства за пожертвования на сдачу Бонусная денежная поддержка. Эксп. 03.10.2022
KBB.com Отзывы потребителей
* Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) автомобиля. Если в рекламе не указано иное, рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, сборы или другие сборы.
Реальные дилерские цены могут отличаться. Проконсультируйтесь с вашим дилером для получения дополнительной информации и полной информации.
* Рекламируемая дилером цена может не отражать конкретные предложения дилера и может зависеть от определенных положений и условий, указанных в рекламе. Проконсультируйтесь с вашим дилером для получения дополнительной информации и полной информации.
* Представленные изображения и опции приведены только в качестве примеров и могут не отражать точный цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены или другие характеристики.
Detailed Pricing
See 4 Available Specials
наклейка окна просмотра
Новые поступления
Amazon, Apple пугают бизнес камерами Ring, роботом Astro и SOS
Тот, кто придумал фразу «страх — лучший мотиватор», вероятно, не имел в виду продажи бытовой электроники.
Но в этом месяце Apple и Amazon подвергают испытанию старую аксиому, выпуская новые продукты, балансирующие на тонкой грани между наживой на страхе и пропагандой здоровья и безопасности.
Средства индивидуальной защиты были в центре внимания в среду на ежегодном мероприятии Amazon по запуску оборудования, на котором гигант электронной коммерции представил несколько эффектных продуктов, ориентированных на безопасность.
Подразделение Amazon Ring представило свою новую систему наблюдения за имуществом Spotlight Cam Pro, которая включает в себя радарные камеры, обеспечивающие трехмерное обнаружение движения, и вид с высоты птичьего полета, который отслеживает движения по вашему двору. Система дополняет текущий набор инструментов Ring, который включает фирменную камеру дверного звонка и домашнюю систему безопасности.
Amazon также сосредоточилась на защитных возможностях своего новейшего универсального робота Astro, превратив его в охранника для дома и бизнеса. Последняя версия Astro может расследовать неожиданные шумы, предоставлять видео в реальном времени, проверяя подозрительные события, и даже предупреждать вас, когда дверь или окно случайно оставлены открытыми.
В некоторой умной синергии Astro также может уведомлять сотрудников службы безопасности, работающих по контракту с Ring, в случаях, когда могут потребоваться правоохранительные органы, и клиенты используют услугу Virtual Security Guard Ring. (Предполагается, что Astro не появится в продаже до 2023 года, и ранние отзывы не были особенно положительными.)
Презентация Amazon состоялась через три недели после ежегодной феерии Apple по запуску продукта, когда Тим Кук и компания рекламировали несколько обновлений, связанных с безопасностью, в своей линейке гаджетов.
Хедлайнером Apple стала Emergency SOS, новая услуга со спутниковым подключением, которая позволяет владельцам iPhone 14 связываться со службами экстренного реагирования в сельской местности без мобильного телефона или беспроводного интернета.
Аналогичным образом Apple представила систему обнаружения сбоев, встроенную в новейшие устройства iPhone и Apple Watch. Оба продукта обнаруживают, что кто-то в транспортном средстве участвует в столкновении, а затем автоматически соединяют пользователей со службами экстренной помощи и предоставляют информацию о местоположении службам экстренного реагирования.
Инструмент основан на функции обнаружения падения, встроенной в Apple Watch ранее в этом году.
Двух электронных гигантов нельзя обвинить в том, что они продвигают продукты, способствующие личной безопасности.
Рынок умного дома продолжает развиваться, хотя и более медленными темпами, чем в последние годы. По прогнозам Insider Intelligence, к 2025 году почти половина всех домохозяйств в США будут использовать смарт-устройства, по сравнению с 30% в 2018 году.
То же самое касается индустрии домашней безопасности. По оценкам исследовательских фирм Mordor Intelligence и Technavio, мировой рынок систем домашней безопасности будет ежегодно расти, выражаясь однозначными числами, при этом все больше домовладельцев используют продукты, приобретаемые через таких ритейлеров, как Amazon и Google.
То же самое относится и к рынку интеллектуальных устройств личной безопасности, который, по прогнозам Market Research Future, будет расти на 14% в год и к 2030 году достигнет почти 9 миллиардов долларов.
Все три отрасли остаются сильно фрагментированными, что открывает окно для технологических компаний, которые могут поставлять недорогие системы, способные интегрироваться с другими интеллектуальными устройствами. Amazon и Apple используют разные подходы к созданию своей экосистемы — первая стремится подключить несколько устройств в доме, а вторая направляет почти все через iPhone и Watch — но обе они предусматривают тесную связь между потребителем и компанией.
Все это немного антиутопично, манипулятивно и эксплуататорски? Еще бы. Влияет ли акцент на личную безопасность и безопасность на наше уменьшающееся доверие друг к другу? Я бы сказал так. Технологические гиганты продвигают эти продукты, потому что у них закончились прихоти и изобретательность? Возможно.
Тем не менее страх продается. И в эпоху социальных сетей и (иногда праведных) паникеров немногие отрасли лучше оснащены для того, чтобы воспользоваться нашей паранойей лучше, чем большие технологии.
Хотите отправить мысли или предложения по Напишите мне здесь.
Джейкоб Карпентер
NEWSWORTHY
Получение (небольшого) повышения. Amazon объявила в среду, что большинство передовых складских и транспортных работников получат повышение средней заработной платы на 1 доллар в час, сообщает Bloomberg. Повышение приведет к тому, что средняя почасовая заработная плата этих сотрудников составит примерно 19 долларов.в час и оборачиваются дополнительными расходами компании на 1 миллиард долларов. Титан электронной коммерции стремился сократить расходы и сократить свое быстрое расширение на фоне замедления потребительских расходов, но он также столкнулся с трудовыми волнениями, связанными с жалобами на условия труда и низкую заработную плату.
Нет бесплатного прохода для Мета. В отчете Amnesty International сделан вывод о том, что несколько лет назад Facebook «активно распространял и продвигал контент», подстрекавший к насилию против этнической группы рохинджа в Мьянме, сообщило в четверг агентство Associated Press.
Выводы противоречат заявлениям владельца Facebook Meta , в котором утверждалось, что ему просто не удалось удалить жестокий и ненавистнический контент, размещенный на платформе социальных сетей до организованной правительством резни рохинджа в 2017 году. Amnesty International основывала свои выводы на интервью с беженцами рохинджа, бывшими сотрудниками Facebook и документы просочилась осведомителем Facebook Фрэнсис Хауген , среди других источников.
Вне поля зрения. По меньшей мере 12 человек, тесно связанных с полупроводниковой промышленностью Китая, столкнулись с правительственными расследованиями или исчезли из поля зрения общественности из-за усиленного контроля над сектором, Financial Times сообщил в среду. Китайские правительственные чиновники утверждают, что коррупция и некомпетентность виноваты в большей части неспособности республики оставаться конкурентоспособной в полупроводниковой промышленности по сравнению с США, Южной Кореей и другими конкурирующими странами.
Китайское правительство вложило в этот сектор десятки миллиардов долларов, стремясь покончить с зависимостью страны от иностранных компаний в области передовых полупроводников, используемых в электронике, оружии и искусственном интеллекте. инструменты, среди других продуктов.
Решение о выходе из ассоциации. Несколько компаний приостановили рекламу в Twitter после того, как их реклама была показана рядом с твитами, связанными с сексуальным насилием над детьми, сообщило в среду агентство Reuters. Список брендов, прекращающих свои рекламные кампании в Твиттере, включает Mazda , DIRECTV , Forbes и Dyson . Отзыв последовал за отчетом The Verge о борьбе Twitter с сообщениями полиции, связанными с сексуальным насилием над детьми, а также за новым исследованием компании Ghost Data, занимающейся кибербезопасностью, которая показывает рекламу на страницах аккаунта Twitter, которая ссылается на материалы о жестоком обращении с детьми. В отдельном случае Instagram навсегда заблокировал аккаунт порносайта Pornhub из-за неоднократных нарушений его правил, сообщает TechCrunch.
ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Изображение из нескольких слов. Время от времени вы сталкиваетесь с новой технологией, которая, к лучшему или к худшему, кажется поистине революционной. Именно такое ощущение я испытал в среду, играя с DALL-E, генератором преобразования текста в изображение на базе искусственного интеллекта, который теперь доступен для широкой публики. Как сообщает Washington Post , долгожданное полное появление DALL-E OpenAI (до сих пор доступ был ограничен) сигнализирует о захватывающем, но пугающем рубеже цифровой жизни. Веб-продукт выдает удивительно подробные и точные изображения, используя простые директивы. Тем не менее, некоторые А.И. специалисты по этике опасаются, что этот инструмент будет использоваться для гнусных целей, таких как распространение дезинформации или поддельных фотографий.
Из статьи:
В настоящее время технология распространяется быстро, быстрее, чем компании, использующие ИИ, могут формировать нормы ее использования и предотвращать опасные последствия.
Исследователи обеспокоены тем, что эти системы создают изображения, которые могут причинить целый ряд вреда, например, укрепить расовые и гендерные стереотипы или заняться плагиатом художников, чьи работы были украдены без их согласия. Поддельные фотографии могут использоваться для запугивания и преследования или для создания дезинформации, которая выглядит реальной.
Исторически сложилось так, что люди доверяют тому, что видят, говорит Ваэль Абд-Альмагид, профессор инженерной школы Университета Южной Калифорнии. «Как только грань между правдой и фальшивкой стирается, все становится фальшивкой», — сказал он. «Мы не сможем ничему верить».
НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ
Porsche празднует крупнейшее в Европе IPO за более чем десятилетие, поскольку Volkswagen готовится к ускорению зарядки Tesla, Кристиан Хетцнер
Илон Маск планирует установить робота Optimus в каждом доме. На пороге «Дня искусственного интеллекта» Теслы вопрос заключается в том, будет ли это год, когда он наконец представит его, Кристиан Хетцнер и Джереми Кан
Amazon поощряет сотрудников колл-центра работать из дома, чтобы они могли в конечном итоге закрыть свои офисы, Софи Меллор
Как Circle может выиграть игру со стейблкоинами, Джефф Джон Робертс
Слияние Ethereum решило одну большую проблему для сети .
Но массовое внедрение криптовалюты не произойдет в одночасье, Taylor Locke
Goldman Sachs говорит, что 3 фактора могут подтолкнуть акции Tesla к росту в ближайшие недели, Anne Sraders
ПЕРЕД ВАМИ
Дарение заливу. Юго-Западная Флорида имеет заслуженную репутацию убежища для богатых снежных птиц, тех людей, которые могут позволить себе восстановиться, когда случится бедствие. Но, как я узнал за пять фантастических лет в качестве репортера в Naples Daily News , это также место, заполненное пенсионерами из среднего класса в парках для автодомов, горожанами, которые обеспечивают местную индустрию туризма, и сборщиками урожая, трудящимися на внутренних сельскохозяйственных полях. . Когда я смотрел видеоролики о наводнениях, захлестнувших большие участки Неаполя, Форт-Майерса, Бонита-Спрингс, Эстеро и других пасторальных анклавов, мне на ум приходят люди с морской водой. Процесс восстановления юго-западной Флориды займет годы и миллиарды долларов, так что вот скромная просьба помочь нуждающимся на побережье Мексиканского залива Флориды.

8
8 кГм)
при 5000
77
с. (111.9 кВт)
при 6500
с./тонну
jpg
Одними из основных преимуществ BMW X6 считается достаточно мощный двигатель, замечательная управляемость, экономичность и поражающая воображение динамика разгона.
Матерчатая крыша автомобиля Mercedes E-class Cabriolet складывается и раскладывается всего за двадцать секунд при скорости автомобиля, не превышающей 40 км/час.
jpg
..
Грузовой отсек такого автомобиля объемом 3.
0 Type A
см
дорожный просвет (клиренс), мм
, л.с.
, Н*м
, DOHC
с. 
2
Эта модель выполнена в кузове «седан» и позиционируется, как автомобиль среднего класса. Типовая линейка двигателей представлена тремя видами силовой установки, которые выпускались в различное время, вплоть до 1991 года. Это 115 – сильный 1,8 литровый мотор, которым оборудовалась модель в 1990-1991 гг., а также два агрегата – 97 – сильный 1,8 литровый DOHC — двигатель и 140 – сильный агрегат объемом 2 литра, которыми оснащались модификации 1988-1990 гг. выпуска.
Силовые установки Mazda Eunos 300 работали в купе с 5-скоростной МКПП, а с 1990 года в ней начали устанавливать 5-ступенчатую АКПП.

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
2/10
7/10
Новосибирск, ул. Шевченко, 11 (проезд к магазину на автомобиле со стороны Ипподромской)

0
с. при 5000 об/мин
Спидометр цифровой, однако он чистый и сложный по сравнению с другими цифровыми спидометрами, которые втискивают так много информации на экран тахометра. Материалы, используемые в интерьере, очень приятные и создают впечатление, что внутри это немецкий роскошный автомобиль. Я большой поклонник окраски кузова, которую предлагает Mazda, их красный кристалл — лучшая окраска в отрасли, а их белый цвет тоже довольно хорош. Салон салона просторный. Качество езды достойное; для меня все машины этого класса ездят практически одинаково. Mazda предлагает множество функций безопасности, что приятно, однако я бы хотел, чтобы их адаптивный круиз-контроль имел центрирование полосы движения в сочетании с адаптивным круизом, как многие другие автомобильные бренды, такие как Hyundai или Kia. Но вместо этого он просто держит вас на расстоянии от впереди идущей машины, и вам приходится управлять самостоятельно. Насколько я понимаю, он доступен, однако он доступен только в фирменной отделке, которая намного дороже, чем пакет Grand Touring, всего с двумя дополнительными функциями.
Они должны были просто предложить 2 функции в Grand Touring, а не делать Signature. подрезать. Кнопки обогрева задних сидений спрятаны в отсеке подстаканника/подлокотника, который стоило бы переосмыслить и переместить в другое место.. Может быть, дверь или под дефлекторы климат-контроля. Я хотел бы, чтобы у Mazda были стандартные датчики парковки, а не опция. Также хотелось бы, чтобы Mazda включила окружающее освещение в свои автомобили. и их действительно хорошая камера 360 (которая есть только на фирменной отделке) на других отделках. Крупнейшими конкурентами CX-5 являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan Rogue. С Toyota RAV4 вам придется платить больше за дополнительные функции, тогда как в Mazda множество опций входят в стандартную комплектацию в зависимости от отделки салона. Интерьер RAV4 также кажется дешевым и не таким красивым, как у Mazda. Honda CR-V просто скучна по сравнению с CX-5, а информационно-развлекательная система слишком примитивна, и, на мой взгляд, CR-V выглядит странно.
Nissan Rogue — это хорошо, но он не такой элегантный, как CX-5, но лучше, чем RAV4 и CR-V. VW Tiguan немного дороговат, и его сиденья неудобны для расстояний более 4 часов, они жесткие и не такие настраиваемые. В целом, CX-5 выделяется в своем классе. Он элегантный и стильный по сравнению с конкурентами. Надежность выдающаяся, и бренд Mazda фактически занял 2-е место среди самых надежных автомобилей 2021 года, опередив Toyota, которая заняла 3-е место среди самых надежных…
0953