Mazda 626 GE: цена Мазда 626 GE, технические характеристики Мазда 626 GE, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 626 GE
Модельный год | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 452 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 626 GE
Mazda 626 GE 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GE 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GE 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GE 2.
0 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GE 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GE 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GE 2.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 626 GE по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 626 GE
Mazda 626 GE, 1995 г
После «10-ки» Mazda 626 GE мне показалась космическим кораблем. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо за ней смотрел, так что машина перешла ко мне в очень хорошем состоянии. Салон удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативны, до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучился с бардачком, но дело оказалось в сломанном замке и, после устранения неисправности бардачок стал доступен. Сиденья намного удобней, чем в «10-ке» и боковая поддержка лучше. Машина не шумная. В целом ощущение комфорта в Mazda 626 GE присутствует, к тому же на заднем сиденье четыре взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в «10-ке», да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт на высоте для своего класса. Кстати, после посещения салона «Фольсваген Гольф 3» 97 г.в., решил, что интерьер Mazda 626 GE будет посовременней – в общем, комфорт «Мазды» стоит тех денег. Мотор хороший, можно и с новыми иномарками погонять, хотя, конечно, кто с чем сравнивает.
Достоинства: современный дизайн даже по сегодняшним меркам. Комплектация. Плавность хода. Двигатель.
Недостатки: особых нет.
Егор, Новосибирск
Mazda 626 GE, 1995 г
В целом, довольно приятное авто. Внешний вид Mazda 626 GE конечно уже не актуален, хотя среди машин 1996 года есть такие, которые и сейчас еще смотрятся, но поездив на ней, некоторое время с этим свыкаешься, понимая некоторые плюсы этого авто. Как машина для повседневных задач — вполне сносный вариант, учитывая, что есть все нужные опции (полный электропакет, подушки, ABS, круиз, кондиционер). В Mazda 626 GE чувствуешь себя уверенно, не как в консервной банке. Надежное авто — но если ломается что- то уже по крупному и тут нужно готовить приличную сумму — детали на нее далеко не из дешевых. Но повторюсь — если машину не «убивали» и за ней следить — то этого можно вполне не допустить — на этих машинах еще стоят «миллионники». Отличная управляемость — Mazda 626 GE хорошо держит дорогу, как в поворотах, так и на больших скоростях. Можете быть уверены, что ее не поведет и не занесет, и она пойдет четко туда, куда вы направили рулевое колесо. Реакция машины на ваше действия буду четкими и мгновенными. Это несомненно огромный плюс. В этом заслуга так же и подвески — в меру жестка, но ездить очень комфортно.
Достоинства: большое авто, просторный салон, большой багажник. Экономичность. Управляемость и устойчивость. Хороший клиренс.
Недостатки: единственный минус и наиболее существенный — цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.
Петр, Ижевск
Mazda 626 GE, 1996 г
Купил Mazda 626 GE «свежую» из Германии при пробеге 230 000 км. Комплектация полная, кроме «автомата». Все работает, «ходовка» и двигатель в отличном состоянии. Купил за 5000 долларов. Mazda 626 GE оказалась тихой по шумоизоляции и мягкой. Динамика разгона 1.
8-литрового мотора не дает остаться последним на светофоре, как-то даже обогнал «Мерседес С200» на старте (не любитель гонять). Кондиционера хватает при 30 градусной жаре. Электропакет, как на всех «Маздах» — «вечный». Трассу Mazda 626 GE держит отлично, расход при 140 составляет 7 литров, в городе где- то 9-10 литров (95-96 бензин). Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя удобно, все под рукой, спинка кресла откидывается поднятием рычага очень удобно. Но мне кажется, что для задних пассажиров места мало втроем (пока не возил троих сзади). В других отзывах читал, что машина шумная — у меня все тихо.Достоинства: недорогая. Надежная. Потребляет мало топлива. Комплектация почти полная. Дизайн не так устарел. Запчасти продаются везде как оригинал, так и Китай.
Недостатки: народная слава. Мягкий кузов.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Mazda 626 GE
Обои Mazda 626 GE
Объявления о продаже Mazda 626 GE
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda 626 GE / Мазда 626 GE
Mazda 626 GE (Мазда 626 GE) является четвёртым поколением легковых автомобилей среднего класса от японской компании Мазда. Дебют модели состоялся в 1993 году. Mazda 626 GE предлагалась покупателям на выбор в кузове седан и хэтчбек. 626 GE построена на совершенно новой платформе. Дизайн обновленной Мазда получился весьма успешным: обтекаемый кузов с плавными линиями способствует хорошей аэродинамике. Интерьер выглядит достойно, качество материалов отделки довольно высокое. Базовое оснащение Mazda 626 GE включает минимально-необходимый, но довольно широкий список опций: базовый электропакет, аудиосистему, бортовой компьютер, кондиционер.
За счет увеличения колесной базы, Mazda 626 GE обладает вместительным багажным отделением, которое можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда. Гамма силовых агрегатов 626 GE насчитывает несколько вариантов бензиновых моторов и один дизельный. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1998 году 626 GE сменила Мазда последнего, пятого поколения.
Mazda 626 1.9 — технические характеристики, габариты, фото
Новости
prevnext
Mazda расширила моторную гамму кроссовера CX-60
Вслед за европейской премьерой состоялась японская
Mazda CX-5 пережила рестайлинг
Кроссоверу подправили внешность и доработали шасси
Mazda BT-50 официально сменил поколение
Новый пикап построили совместно с Isuzu
Mazda запатентовала роторный гибрид
Двигателем Ванкеля также могут снабдить кроссовер MX-30
Следующая Mazda6 может стать заднеприводным купе
Смена поколений намечена на 2022 год
Еще новости »
Модельный ряд Mazda
1000 | 121 |
1300 | 2 |
3 | 323 |
Еще |
Модификации Mazda 626
1. 9 | 2.0 |
2.0 H.P. | 2.0 HO |
2.0 TDI | 2.0 Turbo DI |
1.9 | 2.0 |
2.0 AT | 2.0 MT |
2.0 Turbo DI | 2.5 V6 |
1.9 | 2.0 |
2.0 H.P. | 2.0 Turbo DI |
2.0 D | 2.0 i |
2.2i | 1.8 i |
2.0 D GLX Comprex | 2.0 i AT |
2.0 i MT | 1.8 |
2.0 D GLX Comprex | 2.0 i 4WD |
2.0 i AT | 2.0 i MT |
2.5 24V AT | 2.5 24V MT |
2.0 | 2.0 16V |
2.0 D | 2.0 D Comprex |
2.2 12V | 2.2 12V 4WD |
2.0 | 2.0 12V |
2.0 16V | 2.2 12V |
1.8 | 2.0 |
2.0 12V | 2.0 16V |
2.0 D | 2.2 12V |
1.8 | 2.0 |
2.0 12V | 2.0 16V |
2. 0 D | 2.2 12V |
1.6 | 2.0 |
2.0 D | 1.6 |
2.0 | 2.0 D |
1.6 | 2.0 |
Технические характеристики Mazda 626 1.9
- Кузов
Тип: Универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: МКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
GMC Sierra HD планово обновился
07 октября 23:33
Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco
07 октября 23:02
BMW снимет с производства двухдверные 8-Series
07 октября 22:31
У «Москвича» появятся собственные дилеры
04 октября 01:49
Maserati GranTurismo сменил поколение
03 октября 23:53
Lamborghini Aventador сняли с производства
27 сентября 01:58
Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E
26 сентября 09:43
VW показал беспилотник Gen. Travel
26 сентября 09:28
Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»
22 сентября 00:08
JAC представил электрокроссовер Sehol Aipao S
21 сентября 23:49
Еще новости »
Автомобиль Мазда-626: характеристики, двигатель, ремонт, фото
«Мазда-626» — компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лицензионных аналогов модели, и на базе «Мазда-626» были созданы Ford Telstar и Ford Probe.
В Японии автомобиль производился под названием Mazda Capella до 2002 года, после чего машина была переименована в Mazda 6. За все время производства «Мазда-626» было продано почти четыре с половиной миллиона экземпляров. И этот факт свидетельствует о необыкновенной популярности машины. В Азии, Южной Африке и Австралии «Мазда-626» продавалась как Ford Telstar, но в какой-то момент ее заменил Ford Mondeo, который собирали в Европе. История перевоплощений модели, смена имен и заводских шифровок достаточно запутаны, тем не менее она была и остается автомобилем высокого класса с беспрецендентным уровнем востребованности.
Начало производства
Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».
Продажи по всему миру
В 1978 году фирма Mazda Motor Corporation начала производство автомобиля второго поколения семейства «Мазда». Машина продавалась по всему миру под именем «Мазда-626», только в Великобритании она называлась Mazda Montrose. Этим названием автомобиль был обязан шотландскому городу Монтроз, где находилось представительство Mazda Motor Corporation по северному европейскому региону.
Юбилейная серия
«Мазда-626», отзывыо которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении — выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.
Модификации
За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.
Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.
Разнообразие двигателей
Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.
Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.
Дизайн и повышение спроса
В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».
В 1997 году «Мазда-626», фотокоторой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.
Комплектации
Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.
Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.
В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.
Уровень безопасности
Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.
Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.
С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.
2002 Mazda 626 LX-I4: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Что входит в комплект поставки Mazda 626 LX-I4 2002 года выпуска?
перезагрузить страницу с новой отделкой LX-I4 — 23 470 долл. США LX-I4 4AT — 24 470 долл. США LX-V6 — 25 885 долл. США LX-V6 4AT — 26 885 долл. США ES — 31 165 долл. США ES 4AT — 32 165 долл. СШАРасскажите мне об этом подробнее
Общая информация и обзорПодробная информация о двигателе | Бензин: 2,0L I-4 |
---|---|
Максимальная мощность | 125 HP при 5500 об / мин |
Maximum Maximum | |
. | 5 -ступенчатая ручная передача |
Drive Wheels | FWD |
Диапазон грузового пространства | 402 L (14,2 FT³) |
Ваунг / полета | — |
.0022 | |
Wheel Size | 15-inch Steel |
Infotainment System | — |
Comprehensive Warranty | 36 Months / 80000 km |
Powertrain Warranty | 60 Months / 100000 km |
Дорожная гарантия | 36 месяцев / 80000 км |
Гарантия на аккумулятор | — |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | — |
Гарантия на коррозию | 60 месяцев/неограниченный км |
Насколько это эффективно?
Efficiency & RangeCity Rating | 10. 8 L/100km |
---|---|
Highway Rating | 8.1 L/100km |
Combined | — |
Fuel Type | Unleaded |
Объем топливного бака | 64 л |
Тип аккумулятора | — |
Встроенный зарядное устройство | — |
. |
Насколько он велик?
Размеры внутри и снаружиОбщая длина | 4760 мм (187,4 дюйма) |
---|---|
Wheelbase | 2670 mm (105.1 in) |
Overall Height | 1400 mm (55.1 in) |
Turning Circle | 11003 mm (36.1 ft) |
Front Track | 1501 mm ( 59.1 in) |
Rear Track | 1491 mm (58. 7 in) |
Curb Weight | 1299 kg (2864 lbs) |
Seating | — |
Headroom Front | 996 mm (39.2 in) |
Headroom Rear | 941 mm (37 in) |
Legroom Front | 1108 mm (43.6 in) |
Legroom Rear | 879 mm (34,6 дюйма) |
Фронт бедра | 1367 мм (53,8 дюйма) |
Задний груз | 1384 мм (54,5 дюйма) |
ПРИВОДА ПРЕДПОРТАЦИЯ | 900 ММ МАННАЯ 900 ММ.0021|
Shoulder Room Rear | 1420 mm (55.9 in) |
All Seats in Place | 402 L (14.2 ft³) |
Rear Seats Down | — |
Interior Volume | 2750 л (97,1 фут³) |
Насколько это безопасно?
Информация о безопасности и характеристикиСтандартный | — |
---|---|
Боковой удар | — |
Rollover Rating | — |
Overall Rating | — |
Frontal Crash Rating | — |
Moderate Overlap Front Test | — |
Small Overlap Front — Водитель | — |
Испытание крыши на прочность | — |
Защита от удара сзади / Оценка подголовника | — |
Airbags | (Front) |
Anti-Collision System | Not Available |
Blind Spot Monitor | Not Available |
Lane Departure Warning | Not Available |
Rear Предупреждение о перекрестном движении | Недоступно |
Система стабилизации при переворачивании | Недоступно |
Подъемник | Недоступно |
Ночное видение | Недоступно |
Датчик низкого давления в шинах | Недоступно |
5
Audio System | 4 -Speaker |
---|---|
Дисплей и управление | — |
Система активации голоса | — |
. 0022 | |
Audio Sources | AM/FM |
Rear Entertainment System | Not Available |
In-car WiFi Network | Not Available |
Wireless Charging Pad | Not Available |
Navigation | Недоступно |
Проекционный дисплей | Недоступно |
Приборная панель | — |
Какие еще функции он имеет?
Comfort & Convenience FeaturesSunroof | Not Available | |
---|---|---|
Smart Key | — | |
Steering Wheel | Height Adjustment | |
Rear View Mirror | auto-dimming | |
Наружные зеркала заднего вида | Регулируемые с электроприводом, с подогревом | |
Климат-контроль | A/C | |
Материал сидений | модернизированная ткань | |
Переднее сиденье | — | |
СЕДЕЛЯМИ | 9002 | |
СЕМЕНТИЯ | ||
СЕМЕНТИЯ | 9002 | |
СЕМЕНТИЯ | 9002 | |
СЕМЕНТИЯ | . Дополнительно | — |
Сиденья третьего ряда | Недоступно | |
Подстаканники | Стандарт | |
Электрозамки | Standard | |
Power Windows | Standard | |
Remote Engine Starter | Not Available | |
Garage Door Opener | Not Available | |
Automatic Door Closing | Not Available | |
Remote открывание багажника/люка | Стандарт, дистанционное управление | |
Холодильный отсек для хранения | Недоступно | |
Suspension | Multi-link | |
Stabilizer Bar | Standard | |
Suspension Levelling | Not Available | |
Responsive Suspension | Not Available | |
Power Steering | — | |
Стеклоочистители | Различные варианты | |
Антиобледенитель стеклоочистителей | Недоступно | |
Wiper (Rear) | Not Available | |
Rear Window Defogger | Standard | |
Electrically Heated Windshield | Not Available | |
Roof Rails | Not Available | |
Wheels | 15 -дюйм Сталь | |
Шины | 205/, 60, S | |
Запасное колесо | Стандарт, Spacesaver | |
Cruise control | Standard | |
Parking Aids | — | |
360 View Camera | Not Available | |
Headlights | Halogen, Complex Surface | |
Front Fog Lights | Not Available | |
Освещение поворотов/бордюрное освещение | Нет в наличии |
Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.
Компания JATO приложила все усилия, чтобы предоставить точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.
Объявление 3
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Отзывы экспертов на 2002 Mazda 626
Объявление 5
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Связанный контент для 2002 MAZDA 626
.
генератор переменного тока mazda 626 изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Обратите внимание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
Генератор Mazda 626 14716 A2T19991
US 1-1000 / SET (FOB PROCE)
9000 50 SETS (FOB PROPE) 9000 50 SETS (MINALS .0806 626 Генератор для России РынокUS 19,33-22 / PIECT (FOB PROCE Л ГЭ 1992-1997 ПН. A2T33191 A2T33191A FS05-18-300 FS05-18-300C LRB00155 A002T33191 A002T33191A
US $15-70 / Piece ( FOB Price)
100 Pieces (Min. Order)
ODM Хорошая цена Генераторы Генератор для Mazda 323 626 MX6 MX5 FP34-18-300A
US 999-19,99 / . Order)
12V Rectifier For Mitsubishi 90-100A IR/IF Alternators ,K80116W60,K80118W60,N3A118W60
US $5-12 / Piece ( FOB Price)
100 Pieces (Min. Order)
CAR генератор для Mazda 323, 626 , MX6, A002T1987ZC, A002T33891, A2T19877ZC
$ 50-80 / . . . . . . . . . .
Новый грузовик Генератор A5T20374 A3T21677 12V 50A
US 60,0-79,0 / ПИТАНИЕ (FOB PROCE)
10 PICE0806 A2T05892,A2T05892A,A2T05892B,A2T05892ZC,A2T05893,A2T05893ZC,A2T06092,A2T19991,A2T19991A,A2T20191,A2T20191ZC
US $70-80 / Piece ( FOB Price)
50 Pieces (Min. Order)
F8B1-18-300B Высококачественное прожиточное проживание MICRO ГЕРИЗАТОР
US 30-40 / Блок (Цена FOB)
10 ЕДИНИЦА (MIN. ORDE)
. -18-300 FS05-18-300C Авто Генератор малых двигателей Alternator
US $38.59-78.78 / Piece ( FOB Price)
1 Piece (Min. Order)
FP3418300A A2TB0191 0986042911 12v Auto Car generator alternator For MAZDA Premacy / MAZDA 626 В
40-75 долл. США / шт. (цена FOB)
12 шт.2-97 Mazda 626 1,8L OEM FS05-18-300 A2T33191, A2T33191A, FS05-18-300C, LRB00155,
US 1-10 / PIECT 559. (
). (Min. Order)
Генератор для Mazda 626 13719 FS05-18-300 A2T33191
US 1-12 / PIECT (FOB FOOB 9000 410413 (FOB FOOB (FOB FOOB (FOB FOOB 9000). )
Постоянный магнит Alternator For Mazda 626 80A 12V CW 4S A2T33191 A2T33191A FS05-18-300 A002T33191 LRB00155
US $15-90 / Piece ( FOB Price)
100 Pieces (Min. Order)
Реконструкция Auto Генератор 13445 1-1598-01MI-2 F32Z-10346-A A2T33891 для 1993-2002 гг.
54 шт. (Min. Order)
Alternator for MAZDA MX6 626 B2200 A2T19991 A2T20191 12v 75A
25 Pieces (Min. Order)
ISO9001 ac alternator factory 12v/60a with A2T41091/ A2T41191 для Mazda 626 2,0L
US 50-110 / PIECT (Цена FOB)
1 PIECT (MIN. ORDE) 9000 40004 010004 10004 1 PIECT (MIN.)991 12V 70A Подходит для Mazda 1987-1997 Генератор
US 48,5-48,5 / Peee (FOB Price)
200 200813 (MIN. Порядок)
200 200813 (MIN. ORDER)
200 200813 (MIN. ORDER)
200 2008 2008 года. Для Mazda OEM MOT82281
US 72,0-96,0 / Piece (Цена FOB)
1 PIECT (Мин. 0806 Nissan Pickup Engine Engine Atv Starter Motor RPM OEM RF1S-18-300 A2TB1298
US $ 25,0-50,0 / Куски (цена FOB)
50 PEACES (Min.) MAZDA 626 2.2L 88-89 PN. F202-18-300 A2T05892 A2T05893 A2T05893ZC GLE-257 F285-18-300
15-70 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт.0004 Mitsubishi Rectifier For Mitsubishi 80-90A IR/IF Alternators ,A860T39070,A860T42670,A860X42770
US $5-12 / Piece ( FOB Price)
100 Pieces (Min. Order)
Car Alternator For Mazda 323, 626 ,Premacy,Lester 13719,1-2447-01MI
US $20-80 / Piece ( FOB Price)
8 Pieces (Min. Order)
Высококачественный производитель 220 В с постоянным магнитом Генератор для продажи
US $ 19,33-22 / Piece (цена FOB)
10 штук (мин. Заказ)
100%. A FS11-18-300A FS1G-18-300A Двигатель Генератор
US 38,59-85,78 / PIECT (Цена FOB)
1 PIECT (MIN. MIN). Мазда 323 Mazda 626 Premacy FP34-18-300
US 60-150 / PIECE (Цена FOB)
2 PEACE (MIN. Заказ)
2 PEACE (MIN. MIN.) Mazda 626 2,2L 70A 12 В CW 4S A2T05892 A2T05893 F8B1-18-300 E92Z10346A
US 15-90 / PIECT (FOB PROP) / PIECT . ВЫПРЯМИТЕЛЬ, IMR7544, RM-08HV, 132040, 139281, E503-18-W60A, E5D3-18-W60A, F811-18-W60, FE79-18-W60
6-7 долл. США / шт. ( цена FOB )
200 Pieces (Min. Order)
NEW Alternator Voltage Regulator FOR 12V Dodge Ram 50 626 A866T03070 A866T03470 MD607619 MD618302
US $8-12 / Piece ( FOB Price)
20 шт. (минимальный заказ)
высококачественная восстановленная автозапчасть FS0518300 Mazda Генератор Сборка для 626 Детали двигателя
US 15-50 / PIECE (Цена FOB)
30 Peates (MIN. MIN. MIN.) 12 В/60a с A2T41091/A2T41191 для Mazda 626
US 50-110/ Piece (FOB Price)
1 Piece (Min. Порт)
1 Piece (Min. Порт)
1.0805 ГЕНЕРАТОР подходит для MAZDA 626 2.2L 1988-1989 PN. GLE-271 F8B1-18-300A 5678333 AL272X E92Z-10346-A 13196
US 15-70 / PIECT (цена FOB)
100 Vehy (Min.) Для Mazda 626 , FS0518300 FS0518300C
50-80 долл. США / шт.0005 Выпрямитель для Mitsubishi 55-60A IR / EF , A860T10470, FE0124510A US 5-12 / PIECT (FOB PRICE) 10015 (MIN. Mazda 323 / 626 / MX-5 / Premacy Генератор , автомобиль Генератор FP34-18-300 US 1-100 / PIECT (FOB PROP) (FOB PROP) . Заказ) A2T05892 A2T05893 F8B1-18-300 E92Z10346A Low RPM Alternator 70A 12V CW 4S for Mazda 626 2.2L US $15-90 / Piece ( FOB Price) 100 Pieces (Min . Order) ALTERNATOR RECTIFIER,IMR8545,RM-73,132463,139604,REC-555,23230-04D00,A860T08770,A860T15170,A860T15270,A860T29370 US $6-7 / Piece ( FOB Price ) 200 шт. (Min. Order) high sales alternators generators for MAZDA 626 ,OEM:1-1141-01MI F621-18-300 F820-18-300 A2T44991 A2T45091 US $30-60 / (цена FOB) 30 шт. (минимальный заказ) Кульминацией прошлогоднего 3-часового шоу-рума Bathurst Showdown стало
Ближайший финиш в истории Mount Panorama, в этом году число подписчиков превысило
рекордная запись настроена на борьбу с еще более жестким турниром в 1999. 59 автомобилей сражаются за 55 мест на стартовой решетке, поэтому квалификация будет такой же
безумно, как и сама гонка. Квалификационные позиции определяются
процент записей для каждого класса с более медленными машинами в
Класс E не отбраковывается автоматически с поля. Ожидается, что действующие чемпионы Питер Фицджеральд и Джим Ричардс
примите участие в трехстороннем бою на Ferrari F355 Уэйна Парка / Росса Палмера.
Challenge и купе Dodge Viper GTS Coupe Гарри Уолдона/Джона Боуи. «Я думаю, что это будет касаться и идти, но переменные, такие как автомобили безопасности, дождь,
количество кругов в гонке и насколько эффективна стратегия в этот день,
решит, где мы окажемся в конце гонки», — сказал Фицджеральд. «Вы можете обнаружить, что Viper и Ferrari смогут обойтись двумя
останавливается из-за лучшей экономии топлива, так что у них будет преимущество
день гонки. Любая из лучших машин может одержать победу, есть некоторые
отличные комбинации драйверов. «Джон Боу и Гарри Уолдон в «Гадюке» — грозная оппозиция.
Они оба выдающиеся пилоты с большим опытом. Они будут
хорошие стратеги на трассе и, вероятно, такие же быстрые в машине, как и каждый
Другой. «Я бы сказал, что в этом году Viper возьмет поул, и мы будем изо всех сил пытаться
сделать первый ряд. Это будет близко спереди, Mazda RX7 была быстрой.
прошедший год. Джим и я будем стремиться быть где-то в первых двух
ряды. «Одна вещь, которой я рад, это то, что я участвую в гонках с Джимом (Джимом Ричардсом), а не с
против него, потому что он является жесткой оппозицией на ходу. У нас есть хороший
истории и хорошо ладить, когда дело доходит до гонок. я м
уверен, что нам с Джимом понадобится удача, чтобы сыграть нам на руку в день гонки и
по правде говоря, я не был бы разочарован, увидев немного дождя, я
думаю, это может увеличить наши шансы». Уэйн Парк впервые сразится за рулем автомобиля класса А в гонке «3 часа».
время, в этом году вместе с председателем PROCAR Россом Палмером, который закончил
третье место в первой 12-часовой гонке в 1993 году. Пак считает, что
Комбинация Фицджеральд/Ричардс будет крепким орешком. «Машина Фитци всегда хорошо подготовлена, и у них с Джимом много общего.
опыт, который сделает их крепкой парой на трассе. «Росс занимается автоспортом в Батерсте более 20 лет, и
было много команд встретились с успехом. К сожалению, он не принял
личная победа Батерста, поэтому в этом году команда сосредоточится на взятии
победа, чтобы вернуть ему что-то за его участие». Dodge Viper GTS в прошлом зарекомендовал себя как быстрое оружие в Батерсте.
пару лет, но не наслаждался удачей. Боу считает, что он и Уолдон докажут сильную комбинацию, если смогут
затормозите на американской машине с 8-литровым двигателем V10, чтобы преодолеть дистанцию. Боу и Уолдон ранее объединились, чтобы выиграть первый 3-часовой Батерст. Демонстрационный зал Showdown в 1997 году на борту Ferrari F355 Challenge, который Парк и
Палмер будет водить машину в этом году. «Гарри и я добились больших успехов в прошлом, и я ищу
с нетерпением жду возвращения в GTP», — сказал Боу. «Очевидно, что тормоза — большая проблема этой машины, но она, безусловно,
иметь скорость. Одна из самых больших драм будет сражаться на вашем пути
через трафик, но это часть большой проблемы GTP. «Прямой темп — не единственный ответ, вы должны уметь читать
трафика и постарайтесь не попасть в чужую гонку». Другими ведущими претендентами в классе А являются пары Porsche 911 RSCS.
Эда Эйткена/Джона Фолкнера и Джеффа Моргана/Доменика Бенинки, а также
Мэтью Коулман/Янис Дермус Мазерати Гибли и Терри Босняк/Марк
Вильямсон Мазда RX7 SP. НОУТБУК GTP ЗВЕЗДЫ
V8 SUPERCARS: Джон Боуи, Джим Ричардс, Джон Фолкнер, Терри
Финниган, Грег Крик, Тони Лонгхерст, Стивен Ричардс, Грег Мерфи
РАЛЛИ ТУЗЫ: Рик Бейтс, Грэм Александр
OPEN WHEELERS: Бен Уолш, Стив Крэмп
ФОРМУЛА ФОРДА: Оуэн Келли, Линн Ферриер, Стюарт Костера
ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛЮДИ: Грант Кенни, Гай Эндрюс
ЗВЕЗДЫ ТВ: Сэм Ньюман
ДЕВУШКИ: Кэрол Джексон, Мелинда Прайс, Линн Ферриер, Сью. Хьюз, Меган Киркхэм КЛАСС B — V8 GRUNT против 4WD POWER
В то время как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo III
машины доминировали в классе B в этом году, следите за HSV
GTS-R Джона Коули / Грега Крика и Ричарда Дэвиса / Гарри Бакстера.
Бакстер и Крик будут стремиться к сильным ранним результатам до
передача их владельцам команды. Крис Куспарис возвращается на борт машины, которую он разобрал до победы.
Чемпионат класса B для Джеффа Фулла. Бывший туз Suzuki Марк
Брэйм снова поедет с Куспарисом. Железный человек Грант Кенни снова объединится со Скоттом Джейкобом на борту
Subaru Impreza WRX, а раллийный ас Рик Бейтс поедет с Бобом
Хьюз на борту Mazda RX7. Гарри Холт собирается прийти в себя после
прокатил свой WRX в Инди. КЛАСС C — ВЫИГРАЙ ГОНОЧНУЮ МАШИНУ!
Как только Тони Лонгхёрст и Гай Эндрюс завершат 3-часовой
на борту своего Ford Falcon XR6 представитель общественности действительно выиграет
машина. Купив аккумулятор Century в магазине Autobarn,
покупатели участвуют в розыгрыше призов, который также включает поставку
гоночных шин Pirelli, масла Castrol, пакет Revolution Racegear, Kinchrome
набор инструментов и обучение вождению в Институте вождения Джона Боуи. Новый чемпион класса C Питер Фелан объединится с Дэвидом Вудом
на борту Holden Commodore VT SS, в то время как другие ведущие комбинации
включают Роба Чедвика/Стива Найта (Mitsubishi Magna TH Sports),
Дэвид Рэтклифф/Рон Сирл (Toyota Camry CSi) и Ford Falcon
XR6 Питера и Райана Маклеодов и бывшего Формулы Фордстера Питера
Верхейен. КЛАСС D — МАЛЬЧИКИ V8 ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КРАСОТЕ И ЧУДОВОМУ
Звезды Gibson Motorsport V8 Грег Мерфи и Стивен Ричардс сделают это
бой в классе D на борту одной из машин Holden Vectra 2.2 GL.
Мелинда Прайс (красавица) и Сэм Ньюман (чудовище) будут управлять
другой командный автомобиль. Сын комментатора Network Ten GTP Крейга Деньера, Грант
дебютировать в GTP на горе с Томом Уоткинсоном и Кэлвином
Гардинер на борту Mazda 626. Молодые звезды Формулы Форд Линн
Феррье и Стюарт Костера также будут управлять одной из машин Mazda.
Водитель суперкара V8 Кевин Хеффернан объединится с мужем и
команда жены Кэрол и Гэри Джексонов на борту Honda Civic VTiR. КЛАСС E – JOURNOS ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОРОНЫ PROTON¹S
Коси Калаицидис получил награду класса E за Proton в Батерсте последним
году и подкрепите это победой в чемпионате в 1999. В Батерсте
в этом году он передаст ключи газете Sydney Morning Herald
журналист Питер Маккей и Пол Говер из Melbourne Herald Sun. Другими ведущими претендентами будут Peugeot 306 Style of Warren.
Луфф, Дуэйн Бьюли и Питер Росс, а также Suzuki Swift GTi из
Натан Томас и Гленн Джордан. КЛАСС S — ПАПА ПОД ФЛАГОМ BMW
Пока Берик Линтон и Майкл Симпсон сражаются в классе А на борту
BMW M3R, их отцы Брюс Линтон и Ян Симпсон будут соревноваться
Класс S с BMW 323i. Отцов ждет тяжелая битва против подобной машины Уэйна.
Рассел и пилот NASCAR Боб Миддлтон, а также Toyota MR2
Батерст Рика Шоу, Колина Осборна и Питера Раштона. ЗАПИСИ КЛАСС А
3 Питер Фицджеральд/Джим Ричардс PORSCHE 911 RSCS
7 Питер Бойлан/Росс Алмонд MITSUBISHI Lancer RS Turbo EVO V
8 Эд Эйткен Джон Фолкнер/PORSCHE 911 RSCS
9 TBA/TBA DODGE Viper GTS Coupe
11 Джейми Картрайт/Оуэн Келли TOYOTA Supra RZ Twin-Turbo
12 Джефф Морган/Доменик Бенинка ПОРШЕ 911 РСКС
18 Мюррей Картер/Грег Уотерс CHEVROLET Corvette C5 V8 Coupe
23 Берик Линтон/Майкл Симпсон BMW M3-R Coupe
27 Уэйн Парк/Росс Палмер FERRARI F355 Challenge
29 Гарри Уолдон/Джон Боу DODGE Viper GTS Coupe
30 Мэтью Коулман/Янис Дерумс Кубок MASERATI Ghibli Twin-Turbo
41 Терри Босняк / Марк Уильямсон MAZDA RX-7 SP Twin-Turbo
45 Джон Теулан/Майк Килпатрик NISSAN Skyline GT-R Turbo 4WD
56 Терри Финниган/Бен Уолш BMW M3-R Coupe
57 Грэм Александр/Джон Вудберри MITSUBISHI Lancer RS Turbo EVO V
63 Пол Митоло / Джулиан Маццоне MAZDA RX-7 SP Twin-Turbo
65 Крейг Дин/Тревор Шумак FORD Mustang Saleen
83 Джефф Черч/Росс Диллон/Рэй Стаббер NISSAN Skyline GT-R Turbo 4WD
93 Мэтью Ступас/Кристиан Д’Агостен PORSCHE 911 RSCS КЛАСС Б
2 Джон Коули/Грег Крик HSV VS GTS-R 215i
6 Крис Куспарис/Марк Брэйм SUBARU Impreza WRX Turbo
14 Клайд Лоуренс/Питер Газзард SUBARU Impreza WRX Turbo
15 Боб Хьюз / Рик Бейтс MAZDA RX-7 Twin-Turbo
25 Ричард Дэвис/Гэри Бакстер HSV VS GTS-R 215i
34 Марк Кинг/Род Уилсон MITSUBISHI Lancer RS Turbo EVO III
50 — уточняется/подлежит уточнению SUBARU Impreza WRX Turbo
51 Скотт Джейкоб/Грант Кенни SUBARU Impreza WRX Turbo
91 Гэри Дин/Джим Мак Ноулти SUBARU Impreza WRX Turbo
96 Дон Пулвер/Терри Шил SUBARU Impreza WRX Turbo
99 Гарри Холт/Крис Стэннард SUBARU Impreza WRX Turbo КЛАСС С
16 Питер Фелан/Дэвид Вуд HOLDEN Commodore VT SS V8
20 Роберт Чедвик/Стив Найт MITSUBISHI Magna TH Sports V6 3. 5
33 Роланд Хилл/Денис Криббин ХОЛДЕН Commodore VS Exec V8
46 Питер МакЛеод/Райан МакЛеод/Питер Верхейен ФОРД Сокол
55 Марк Коэн Дайном Темплман ХОЛДЕН Коммодор VS SS V8
60 Гай Эндрюс/Тони Лонгхерст FORD Falcon AU XR6 Ведущая ось HP 4.0
62 Скотт Лоудсман/Аллан Марин/Филлип Кроу ХОЛДЕН Commodore VT SS V8
64 Брайан Карр/Брюс Констебл FORD Falcon AU XR8
70 Дэрил Кун/TBA FORD Falcon AU XR6 Ведущая ось HP 4.0
88 Дэвид Рэтклифф/Рон Сирл TOYOTA Camry CSi V6
95 Джон МакИлрой/Бретт Юлден FORD Falcon AU XR8 КЛАСС D
10 Кэрол Джексон/Гэри Джексон/Кевин Хеффернан HONDA Civic VTi-R
17 Сэм Ньюман/Мелинда Прайс/Стивен Ричардс HOLDEN Vectra GL 2.2 Sedan
28 Стивен Ричардс/Грег Мерфи/Сэм Ньюман ХОЛДЕН Вектра GL 2.2 Седан
43 Грант Деньер/Том Уоткинсон/Кэлвин Гардинер MAZDA 626 V6 Седан
71 Линн Ферриер/Стюарт Костера/Фил Киркхэм MAZDA 626 V6 Sedan КЛАСС Е
21 Питер МакКей/Пол Говер PROTON M21 Coupe
36 Питер Росс/Уоррен Лафф/Дуэйн Бьюли PEUGEOT 306 Style
37 Натан Томас/Гленн Джордан SUZUKI Swift GTi
67 Найджел Уильямс / Дэнни Брайан SUZUKI Swift GTi
74 Джон Фальк/Кен Ласти SUZUKI Swift GTi
75 Сью Хьюз / Пол Буда / Крейг Донтас SUZUKI Swift GTi
78 Даррен Бест / TBA HYUNDAI Excel Sprint Twin Cam КЛАСС С
4 Антон Мехтлер/Клейтон Хейнс TOYOTA MR2 GT
13 Колин Осборн/Рик Шоу/Питер Раштон TOYOTA MR2 Bathurst
26 Уэйн Рассел/Роберт Миддлтон BMW 323i
32 Ян Симпсон/Брюс Линтон/Берик Линтон BMW 323i
35 Дэниел Уилки / Ян Фриман / Колин Осборн TOYOTA MR2 Bathurst
54 Меган Киркхэм/Лен Кейв/Фил Киркхэм MAZDA MX-5 Sports ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
http://www. Bathurst Update and Entry List