Описание и история Мазда 323: Дух поколений
29 июля, 2019 0
Первый четырехколесный грузовик компании «Мазда» появился на японском внутреннем рынке в 1931 году. Этот первый представленный автомобиль стал очень популярен у японцев. Сама компания «Мазда» появилась в 1920 году, но сначала она занималась разработкой и выпуском производственных станков. После были попытки наладить производство мотоциклов, но идея оказалась провальной. А вот автомобили потихоньку стали завоевывать все большую аудиторию, постепенно осваивая внешний рынок. Во время второй мировой войны мощности компании «Мазда» были переоборудованы под выпуск двигателей для военной техники. В 1946 году в результате бомбардировки Хиросимы, где и находились производственные мощности компании, было уничтожено все оборудование. Лишь в 1949 году «Мазда» смогла представить миру свой новый автомобиль на трех колесах. Полностью восстановить утраченную производственную базу, компании помогла правительственная Программа восстановления промышленности Японии.
«Второе дыхание» не просто позволило наладить довоенное производство, с этого момента мировой автомобильный рынок пополнился одним из самых ярких и конкурентоспособных его представителей. Модели модернизировались и задавали автомобильную моду на протяжении многих десятилетий. Одной из наиболее удачных разработок концерна «Мазда» является выпуск модели Мазда 323. История выпуска этой модели не отличается крутыми и очень неожиданными решениями, тем не менее, именно она занимала лидирующие продажные позиции во всем мире.
Содержание
- Описание модели
- Мазда 323 I (FA) 1977-1986
- Мазда 323 II (BD) 1980-1986
- Мазда 323 III (BF) 1985 – 1993
- Мазда 323 IV (BG) 1989-1995
- Мазда 323 V (BA) 1994-2000
- Мазда 323 VI (BJ) 1998-2000
- Мазда 323 VI (BJ) рестайлинг 2000-2003
Mazda с индексом 323 выпускалась с 1977 по 2003 год. За 27 лет выпуска менялись кузовные решения, внутреннее пространство, дизайн, мощности и технические показатели.
Все это соответствовало духу времени и возрастающим запросам покупателей. Неизменным оставалось только высокие показатели качества и надежности автомобиля. Компания гордо несла и несет марку японской надежности, не позволяя испортить многолетнюю репутацию концерна на мировом автомобильном рынке.О том, как менялись автомобили по поколениям выпуска, более подробно можно узнать из нашей статьи.
Мазда 323 I (FA) 1977-1986
Свою историю Мазда с индексом 323 начинает с 1977 года, когда впервые была выпущена экспортная модель третьего поколения серии Familia. В основном Мазда 323 поставлялась на европейский рынок. В Америке эта модель была представлена, как Мазда GLC.
Мазда 323 первого поколения выпускались с задним приводом. Это была полностью японская сборка. Производственные мощности находились в Хиросиме. Практически сразу был налажен выпуск четырех вариантов кузовов: хэтчбеки (трех и пятидверные, универсал, седан, фургон). Первое поколение выпускалось с бензиновыми двигателями объемом 1.
Мазда 323 первого поколения оснащалась механической или трехступенчатой коробкой переключения передач.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
1.0 (45 Hp) | Седан | 4 | 45 | 1.0 | _ | 4 МКПП |
1.3 (60 Hp) | Седан | 4 | 60 | 1.3 | _ | 4МКПП |
1.4 (69 Hp) | Седан | 4 | 69 | 1.4 | — | 4МКПП |
323 I Station Wagon (FA) | Универсал | 5 | 69 | 1.4 | _ | 4 МКПП |
323 I Station Wagon (FA) | Универсал | 5 | 60 | 1.3 | _ | 4МКПП |
323 I Station Wagon (FA) | Универсал | 5 | 70 | 1. 5 | — | 4МКПП |
Мазда 323 II (BD) 1980-1986
В 1980 году на мировой автомобильный рынок были представлены модели Мазда 323 второго поколения. Наряду с ними, вплоть до 1986 года, продолжался выпуск и моделей первого поколения.
Новое поколение Мазда 323 представлено автомобилями с передним приводом. В разработке новых моделей участвовали американские специалисты. Концерн Ford, на правах совладельца японской компании Мазда, принял непосредственное участие не только в разработках новых моделей, но и использовал платформу Мазда 323 для создания новой версии Ford Laser.
Второе поколение представлено автомобилями с кузовами седан и хэтчебками с тремя и пятью дверями. Машины оснащали двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 л, мощностью 56 л.с, 69 л.с и 76/86 л.с соответственно.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
(BD) 1. 1 | Седан | 4 | 54 | 1.1 | 7.0 | 4 МКПП |
(BD) 1.3 | Седан | 4 | 68 | 1.3 | 7.0 | 4МКПП 3 АКПП |
(BD) 1.5
| Седан | 4 | 75 | 1.5 | 6.0
| 4МКП 5 МКПП 3 АКПП |
Hatchback (BD) 1.1 | Хэтчбек | 3 | 55 | 1.1 | 7.0 | 4 МКПП |
Hatchback (BD) 1.3 | Хэтчбек | 3 | 68 | 1.3 | 7.0 | 4МКПП 3 АКПП |
Hatchback (BD) 1.5 | Хэтчбек | 3 | 86 | 1.5 | 7.0
| 4МКП 5 МКПП 3 АКПП |
Мазда 323 III (BF) 1985 – 1993
Третье поколение Мазда 323 BF пополнилось новыми вариантами модельного ряда. К традиционным седанам, хэтчбекам и универсалу в 1987 году прибавился двухдверный купе. А в 1988 году автолюбителей порадовал стильный кабриолет.
С 1986 года, все экспортные авто для американского рынка отправлялись с индексом 323.
Уже в третьем поколении одна из моделей Мазда была представлена в полноприводном варианте. Это версия с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 145 л.с.
На остальные модели устанавливали бензиновые двигатели объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л и дизельный вариант объемом 1.7 л и мощностью 58 л.с.
В ЮАР выпуск Мазда 323 третьего поколения закончился в 2003 году. Для этой страны выпускались автомобили с мотором объемом 2.0 л и мощностью 148 л.с.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
(BF) 1.6 GT | Седан | 4 | 87 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
(BF) 1.3
| Седан | 4 | 60 | 1.3 | 7.0 | 4МКПП 5 МКПП 3 АКПП |
(BF) 1. 5
| Седан | 4 | 75 | 1.5 | 8.0
| 5 МКПП 3 АКПП |
(BF) 1.7 D | Седан | 4 | 54 | 1.7 | 5.0 | 5 МКПП
|
Hatchback (BF)1.1 | Хэтчбек | 5 | 54 | 1.1 | 7.0 | 4 МКПП |
Hatchback (BF) 1.3 | Хэтчбек | 3 | 68 | 1.3 | 6.0 | 5 МКПП
|
Hatchback (BF) 1.5 | Хэтчбек | 5 | 75 | 1.5 | 8.0
| 5 МКПП 3 АКПП |
Station Wagon (BW) 1.3 | Универсал | 5 | 68 | 1.3 | 7.0 | 4 МКПП |
Station Wagon (BW) 1.5 | Универсал | 5 | 75 | 1.3 | 7.0 | 5 МКПП 3 АКПП |
Station Wagon (BW) 1.7 D | Универсал | 5 | 58 | 1.7 | 5. | 5 МКПП |
Hatchback (BF) 1.7 D | Хэтчбек | 3 | 54 | 1.7 | 6.0 | 5 МКПП |
Hatchback (BF) 1.6 GT | Хэтчбек | 3 | 105 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП
|
Hatchback (BF) 1.6 GT Turbo 4WD (BF2) | Хэтчбек | 3 | 150 | 1.6 | 8.0
| 5 МКПП
|
Мазда 323 IV (BG) 1989-1995
Обновленный модельный ряд Мазда 323 IV (BG) появился на автомобильном рынке в 1989 году. Конец 80-х годов прошлого столетия требовал новых решений не только технологических, но и дизайнерских. Разработчики моделей четвертого поколения не стали расширять модельный ряд, они преобразили седаны и хэтчбеки, придав им выразительный современный дизайн, установив подъемную переднюю оптику и существенно расширив колесную базу.
Автомобили стали мощнее и тяжелее. На новые модели устанавливались бензиновые двигатели объемом 1. 3, 1.6 и 1.8 л и турбомотором объемом 1.7л.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
(BG) 1.6 i | Седан | 4 | 90 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП
|
(BG) 1.5
| Седан | 4 | 94 | 1.5 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
(BG) 1.7 D | Седан | 4 | 58 | 1.7 | 5.0
| 5 МКПП
|
(BG) 1.8 i | Седан | 4 | 106 | 1.8 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
1.3 16V | Седан | 4 | 75 | 1.3 | 7.0 | 4 МКПП 3 АКПП |
1.6 16V | Седан | 4 | 87 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП
|
Hatchback (BG) 1. 6 16V | Хэтчбек | 5 | 88 | 1.6 | 7.0
| 5 МКПП 4 АКПП |
F IV (BG) 1.8i | Хэтчбек | 5 | 131 | 1.8 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
F IV (BG) 1.6i | Хэтчбек | 5 | 90 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
C IV (BG) 1.7 D | Купе | 3 | 58 | 1.7 | 5.0 | 5 МКПП |
Седаны выпуска 1994-2000 года особых изменений не претерпели. А вот хэтчбеки запомнились своим ярким спортивным обликом. Модели выпускались в двух дизайнерских вариантах. Один предназначался для любителей «классики», второй был рассчитан на молодую аудиторию. Расчет оказался правильным. Это помогло компании охватить гораздо большую аудиторию. Роскошные классические холодные формы стандартной модели привлекли более солидных покупателей, а спортивная бюджетная версия нашла огромное количество поклонников не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.
Пятое поколение Мазда 323 V (BA) еще больше прибавляет мощности. Появляются версии с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2.0 л, а также дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 л.
В этот период модели с турбомотором и полным приводом не выпускались.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
C V (BA) 1.3 i 16V | Хэтчбек | 3 | 73 | 1.3 | 7.0 | 5 МКПП
|
C V (BA) 1.9 i 16V | Хэтчбек | 3 | 114 | 1.8 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
C V (BA) 1.5 i 16V | Хэтчбек | 3 | 88 | 1.5 | 7.0
| 5 МКПП 4 АКПП
|
F V (BA) 2.0 i V6 24V | Хэтчбек | 5 | 144 | 2.0 | 9.7 | 5 МКПП 4 АКПП |
F V (BA) 2. 0 D | Хэтчбек | 5 | 72 | 2.0 | 6,6 | 5 МКПП
|
F V (BA) 1.9 i 16V | Хэтчбек | 5 | 114 | 1.9 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП
|
F V (BA) 1.5 i 16V | Хэтчбек | 5 | 88 | 1.5 | 7.0
| 5 МКПП
|
Мазда 323 VI (BJ) 1998-2000
Шестое поколение Мазда 323 выпускалось в двух кузовных вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Мощность бензинового двигателя, в зависимости от модели, варьировалась от 72 до 130 л.с, а турбодизель – от 71 до 101 л.с.
Модели поколения Мazdа BJ в базовой комплектации оснащены системами антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, контроля тяги и динамической стабилизации. В стандартном варианте также присутствуют передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
F VI (BJ) 2. 0 D | Хэтчбек | 5 | 71 | 2.0 | 6.5 | 5 МКПП
|
F VI (BJ) 2.0 i 16V | Хэтчбек | 5 | 130 | 2.0 | 6.9 | 5 МКПП 4 АКПП |
F VI (BJ) 1.8 i 16V | Хэтчбек | 5 | 114 | 1.84 | 8.2
| 5 МКПП 4 АКПП
|
F VI (BJ) 1.5 i 16V | хэтчбэк | 5 | 88 | 1.498 | 7.5 | 5 МКПП 4 АКПП |
F VI (BJ) 1.3 i 16V | Хэтчбек | 5 | 73 | 1.324 | 7.4 | 5 МКПП
|
F VI (BJ) 1.6 i 16V | Хэтчбек | 5 | 98 | 1.5 | 7.4 | 5 МКПП
|
F VI (BJ) 2.0 TDI | Хэтчбек | 5 | 90 | 1.5 | 7.0
| 5 МКПП
|
P VI (BJ) 1.5 i 16V | Хэтчбек | 5 | 88 | 1. 4 | 7.5 | 5 МКПП Акпп4 |
P VI (BJ) 1.3 i 16V | Хэтчбек | 3 | 73 | 1. 324 | 7.4 | 5 МКПП
|
P VI (BJ) 2.0 D | Хэтчбек | 3 | 7 1 | 2.0 | 6.5
| 5 МКПП
|
S VI (BJ) 1.5 i 16V | седан | 4 | 88 | 1.498 | 7.5 | 5 МКПП 4 АКПП |
S VI (BJ) 2.0 D | седан | 4 | 71 | 2.0 | 6.5 | 5 МКПП
|
S VI (BJ) 1.6 i 16V | седан | 4 | 98 | 1.5 | 7.5 | 5 МКПП
|
S VI (BJ) 2.0 i 16V | седан | 4 | 130 | 1.9 | 8.5
| 5 МКПП АКПП4 |
S VI (BJ) 1.3 i 16V | седан | 4 | 73 | 1.3 | 7.4 | 5 МКПП
|
S VI (BJ) 1. 8 i 16V
| седан
| 4 | 114 | 1.84 | 8.6 | 5 МКПП АКПП4
|
S VI (BJ) 2.0 TDI | седан | 4 | 90 | 2.0 | 5.8
| 5 МКПП
|
Мазда 323 VI (BJ) рестайлинг 2000-2003
С 2000 по 2003 годы Мазда 323 выпускалась только в переднеприводном варианте. Пять модификаций после рестайлинга были представлены с автоматической и механической коробкой переключения передач с бензиновым и дизельным мотором. Мощностные характеристики варьируются от 73 до 130 л.с.
Различные краш-тесты автомобилей выделили Мазду шестого поколения, как одного из лучших представителей на мировом рынке. Большое значение сыграло специальное безопасное салонное оборудование, состоящее из трехсторонних защитных устройств, предотвращающих повреждение кузова и обеспечивающих дополнительную защиту пассажиров и водителя.
В 2003 году концерн Мазда выпустил последнюю модель с индексом 323. Ей на смену вышла совершенно новая модель Мазда 3 (японский вариант Axela). В Китае наладился выпуск триста двадцать третьей, более известной, как Haima.
Мазда 323 за всю историю своего выпуска прошла долгий путь совершенствования. Но даже самое первое поколение крайне мало получало негативных отзывов. Изучая различные статистические отчеты, Мазда 323 получила наименьший процент отрицательных реакций от водителей. Мазда 323 до сих пор находит своих покупателей. А это говорит о том, что ставка на качество всегда оправдана.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году
СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9. 7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…
12 декабря
- 0 комментариев
Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году
СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…
12 декабря
- 0 комментариев
17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов
СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…
12 декабря
Adblock
detector
Автомобиль Mazda 323 BA: Фото #01 из 16, размер изображения
Автомобиль Mazda 323 BA: Фото #01 из 16, размер изображения — 500 на 319 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
От GLC до Mazda 3 — 40 лет культовым седанам и хэтчбекам
Внутри Mazda
У сегодняшней Mazda3 есть четыре десятилетия предшественников в форме универсала или купе — GLC, 323 и Protegé. Сегодня Mazda3 2019 года доступна в виде смелого хэтчбека или стильного седана. Но даже несмотря на то, что Mazda3 претерпела так много изменений и улучшений, одна вещь в ней осталась неизменной: философия вождения Mazda «Jinba Ittai», олицетворяющая гармонию между автомобилем и водителем.
С момента своего дебюта в 2004 году Mazda3 стала самой продаваемой Mazda в мире: было продано более 5 миллионов автомобилей. Он заслужил признание, продав 1 миллион автомобилей быстрее, чем любой другой автомобиль в истории Mazda.
Успех Mazda3 можно объяснить множеством факторов. От его невероятно захватывающей динамики вождения до отмеченного наградами дизайна и непревзойденного качества. С первого взгляда на Mazda3 и до самого первого поворота руля легко понять, почему водители влюбились в нее. Благодаря лучшим в своем классе функциям, передовым технологиям и компонентам безопасности вы можете понять, почему водители возвращаются к нам на протяжении всей 40-летней истории автомобиля.
Mazda GLC
В 1977 году Mazda GLC, или «большой маленький автомобиль», как его называли североамериканские маркетологи, была представлена в Северной Америке.
Разработанный всего за 18 месяцев в ответ на нефтяное эмбарго 1970-х годов, он стал первым хитом Mazda, появившимся как раз в нужное время. Малолитражка с задним приводом была оснащена 1,3-литровым двигателем со скромной, но достаточной мощностью 53 лошадиных силы и была доступна в кузове хэтчбек или универсал.
GLC стал катализатором, который дал старт Mazda в США, проложив путь к успеху моделей 323, Mazda Protegé и Mazda3.
Mazda 323
В 1985 году Mazda представила модель 323 как преемницу GLC. Спустя годы после появления «большого маленького автомобиля» маркетинговая команда США присоединилась к глобальным подразделениям Mazda, переименовав автомобиль в числовую иерархию Mazda. Mazda 323 была компактным переднеприводным автомобилем, оснащенным 1,5-литровым двигателем с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первоначально он предлагался как хэтчбек или седан и служил одной из точек входа для бренда Mazda в Северной Америке.
Возможно, изюминкой модельного ряда 323 1980-х годов был 323 GTX 1988 года выпуска, выпущенный ограниченным тиражом горячий хэтчбек, созданный для раллийных гонок. В отличие от других моделей, 323 GTX поставлялся исключительно с полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. Хотя сегодня это может показаться не таким уж большим, в 1988 году это позволяло полулегкому 323 GTX не отставать от гораздо более мощных автомобилей. Таков путь Mazda, который по сей день делает акцент на изяществе, а не на грубой силе.
Mazda Protegé
Поскольку хэтчбек Mazda 323 по-прежнему популярен на рынке, седан стал известен как Mazda Protegé. Модельный ряд расширился: доступны базовые модели SE и DX или топовая модель LX. К 1995 году модель LX включала электрические стеклоподъемники, дверные замки, 14-дюймовые колеса и доступный люк на крыше. Добавляя мощность к новым стандартным функциям, Protegé оснащался 1,8-литровым 16-клапанным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. В Северной Америке ранние модели были доступны даже с редким вариантом полного привода.
Также редкая модель ES оснащалась 1,8-литровым двигателем Miata с двумя распредвалами, дисковыми тормозами на все колеса и двойными стабилизаторами поперечной устойчивости. Protegé ES станет основой для нескольких концептуальных автомобилей в конце 1990-х годов, в том числе одного, который предвосхитил MAZDASPEED Protegé на выставке SEMA в Лас-Вегасе, возродив акцент на динамике вождения, благодаря которой модельный ряд стал известен.
Начало 2000-х
MAZDASPEED Протеже
В 2001 году Mazda Protegé получила косметический ремонт, измененную подвеску, новую аудиосистему и 2,0-литровый двигатель для модели ES. Также был представлен ограниченный выпуск Protegé MP3 со спортивно настроенной подвеской, 17-дюймовыми колесами Racing Hart, выхлопной системой Racing Beat и настроенным заводским блоком управления двигателем, что дало ему в общей сложности 140 лошадиных сил. И, как следует из названия, это был один из первых автомобилей, который предлагался со встроенным CD-плеером для чтения музыки в формате MP3, что предвещало готовность Mazda предоставить одному из своих самых маленьких автомобилей лучшие в отрасли функции. Всего было выпущено 1500 автомобилей.
Два года спустя эта мощность вырастет до 170 лошадиных сил, когда MAZDASPEED представит турбированный MAZDASPEED Protegé. Эта более спортивная версия включала в себя полную подвеску Racing Beat, 17-дюймовые колеса Racing Hart, четырехколесные дисковые тормоза и стереосистему Kenwood. При обновлении в середине года появился новый аэродинамический комплект. Под руководством Mazda North American Operations в сотрудничестве с поставщиком оборудования для повышения производительности Mazda и партнером Racing Beat, автомобиль получил восторженные отзывы за свою динамику управления и производительность, в достаточной мере привнеся моджо Mazda в 21 век. Всего было выпущено 4500 автомобилей MAZDASPEED Protegé.
Середина 2000-х
Mazda3 первого поколения
2004 год попрощался с Mazda Protegé, приветствуя Mazda3 первого поколения.
Созданная с нуля, Mazda3 первого поколения имела длинную колесную базу, короткие свесы и высокую заднюю часть кузова, которые формировали элегантные пропорции купе. Доступный как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, он придал маленькому автомобилю Mazda уникальный стильный внешний вид и продвинул дизайн Mazda вперед, обогнав конкурентов с небольшим автомобилем, который не кричал «дешево и сердито». Фактически, Mazda3 была одной из первых машин в своем классе, доступных с кожаными сиденьями, и она была первой, доступной с ксеноновыми фарами высокой интенсивности, что поставило ее список опций на один уровень с автомобилями, которые стоят в два раза дороже.
Ближе к концу своей модельной жизни Mazda3 первого поколения также породила вариант производительности skunkwerks от команды инженеров Северной Америки, который продолжил наследие производительности. Названный MAZDASPEED3, хэтчбек с турбонаддувом поделился своим именем с прошлой международной командой Mazda по автоспорту, но он открыл новую жизнь в портфолио Mazda ориентированных на производительность автомобилей, которые были нужны в нужное время.
Несмотря на то, что Mazda3 второго поколения была представлена в 2008 году, это была скорее эволюция, чем революция, усовершенствовавшая удостоенный наград компактный автомобиль Mazda. Это также станет базой, на которой Mazda начнет разрабатывать свои технологии следующего поколения.
2010-2018
Второе поколение Mazda3
В конце модельного цикла Mazda3 второго поколения мир впервые увидел «SKYACTIV». Небо было пределом, поскольку Mazda представила всем совершенно новый опыт вождения с Mazda3. Недавно разработанная технология SKYACTIV® отличалась двигателем с непосредственным впрыском и 6-ступенчатой коробкой передач. Хотя они выглядели почти так же, как и предыдущие модели, автомобили, оборудованные SKYACTIV, были на 20 процентов эффективнее и значительно быстрее, чем их предшественники.
В 2014 модельном году выпущена первая Mazda3 с совершенно новым, более жестким шасси. Он был украшен элементами дизайна KODO: Soul of Motion, придающими Mazda3 динамичную красоту в движении, даже когда он стоит на месте. Он, как и его предшественники, приветствовал новинки в своем сегменте, включая проекционный дисплей, радарный круиз-контроль и даже доступные адаптивные фары, а также длинный список роскошных функций.
Mazda3 2018 года — последнее воплощение этого компактного пятидверного седана. Доступный 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G в Mazda3 производит 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента, при этом по-прежнему обеспечивая экономию топлива до 28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе.
G-Vectoring Control обеспечивает более сильное чувство единства между автомобилем и водителем, что приводит к большей уверенности и контролю. Дизайн KODO: «Душа движения» придает Mazda3 изящную спортивную форму, которая отражает момент, когда энергия превращается в движение. Интерьер отличается премиальными обновлениями с кожаными сиденьями и более ориентированным на человека дизайном кабины и рулевого колеса.Сегодняшняя Mazda3
В 2019 году дизайнеры хэтчбека и седана Mazda3 переосмыслили возможности сегмента компактных автомобилей. По мере того, как новая эра дизайна и инженерии Mazda устанавливает стандарты для всей отрасли, новый стандарт устанавливается для всей линейки Mazda благодаря более сложному, целеустремленному и эмоциональному дизайну автомобилей.
Для того, чтобы люди могли выразить свое истинное «я», Беппу понял, что ответом были две машины, каждая с уникальным характером. «Это был вызов, — сказал главный дизайнер Mazda3 Ясутакэ Цутида. «Покупатель четырехдверного седана ищет более гладкий и элегантный образ, в то время как покупатель хэтчбека ищет более спортивный дизайн и больше эмоций. Поэтому мы обратили внимание на пожелания клиентов и максимально увеличили привлекательность каждого из них, чтобы создать действительно привлекательный дизайн. Оба должны принять эстетику японского дизайна Mazda на более высоком уровне, чем когда-либо прежде».
А теперь смотрите, как Дэйв Коулман, инженер по разработке шасси североамериканского отделения Mazda, отправит вас в увлекательное путешествие по воспоминаниям об эволюции от GLC до Mazda3.
← Mazda3 – выбор водителей более десяти летБольше, чем просто цвет: новый красный кристалл души Mazda →
Что мы знаем на данный момент
Mazda
Выберите год выпуска
Джоуи Каппарелла
Обзор
Mazda расширяет линейку внедорожников, включив новую модель среднего размера с двумя рядами сидений под названием CX-70. Он основан на новой платформе и, как ожидается, будет более роскошным, чем меньшие внедорожники бренда CX-5 и CX-50. Скорее всего, будет доступна гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, а также рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой, аналогичный силовым агрегатам более крупного CX-90, не говоря уже о многих моделях BMW и Mercedes. Хотя Mazda еще не представила CX-70, мы ожидаем, что он будет похож на CX-60 для европейского рынка (на фото), но будет иметь более широкий кузов. В его салоне будет больше места, чем в CX-5, и, скорее всего, он будет отделан материалами премиум-класса.
Что нового в 2024 году?
CX-70 — совершенно новый внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным CX-50 и трехрядным CX-9. Mazda находится в процессе обновления своего модельного ряда кроссоверов, и новая трехрядная модель под названием 2024 CX-90 скоро появится в дилерских центрах США, а за ней последует CX-70.
Цены и какой из них купить
Цены на CX-70 не объявлены, но мы ожидаем, что он будет предлагать такой же диапазон уровней отделки салона, как и другие модели Mazda. Полный привод будет стандартным по всем направлениям, но мы точно не знаем, какие конфигурации трансмиссии будут стандартными, а какие опциональными. Ищите плагин-гибридную установку, которая будет стоить немного больше.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Мы считаем, что CX-70 будет предлагаться либо с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с 48-вольтовой гибридной системой, либо с подключаемой гибридной трансмиссией с 2,5-литровым рядным двигателем. четыре. Рядная шестерка, вероятно, будет тем же 3,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил, что и в CX-90, где он передает свою мощность через 48-вольтовую гибридную систему и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ожидается, что гибридная модель с подключаемым модулем будет иметь такую же трансмиссию, что и CX-60, совокупная мощность которого составляет 323 лошадиных силы и 369 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента и заявляет, что запас хода на электротяге составляет 39 миль. Под CX-70 находится новая платформа Mazda с продольным расположением двигателя, что теоретически может обеспечить как задний, так и полный привод, хотя все CX-70 будут поставляться с последним в стандартной комплектации. Эта компоновка направлена на то, чтобы обеспечить управляемость, производительность и изысканность, более похожие на роскошные внедорожники от BMW и Mercedes по сравнению с обычными внедорожниками, которые используют переднеприводные платформы с поперечным расположением двигателя. Это также позволяет дизайнерам придать CX-70 пропорции приборной панели к передней оси дорогих заднеприводных роскошных седанов и внедорожников.
Подробнее о внедорожнике CX-70
- Чего ожидать от двухрядной Mazda CX-70
- Взгляд на следующие высококлассные внедорожники Mazda
- Mazda CX-60 — гибридный внедорожник мощностью 323 л. с.
Салон, комфорт и грузовой отсек
CX-70 будет двухрядной моделью с местом для пяти пассажиров. Чтобы соответствовать более высококлассному изгибу, CX-70 будет иметь более приятный салон, чем многие конкуренты с аналогичной ценой. Если судить по интерьерам CX-60 и CX-90, то они будут предлагать причудливые материалы, такие как тканый текстиль, кожа Nappa и отделка деревом, которые создают привлекательный дизайн приборной панели.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
дюймов, как и экран аналогичной глобальной модели CX-60. Он будет управляться поворотной ручкой на центральной консоли. Функции подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto должны быть стандартным оборудованием.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
Большинство моделей Mazda предлагают широкий спектр функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования, и мы не ожидаем, что CX-70 будет чем-то отличаться. Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:
- Экономия топлива и реальный MPG
- Гарантия и техническое обслуживание
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.