Daewoo Matiz 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Daewoo
Matiz (2005)
Daewoo Matiz / Дэу Матиз — это идеальный автомобиль для большого города. Благодаря своим компактным размерам и маневренности ему не страшны любые пробки. Компактный и юркий с ним Вы без проблем припаркуетесь на узкой улице и будете чувствовать себя, «как рыба в воде» в плотном дорожном потоке.
Безусловные плюсы Daewoo Matiz / Дэу Матиз – его цена (как покупки, так и обслуживания), небольшие размеры (обеспечивают необходимую маневренность, нет проблем с парковкой) и экономичность. Недостаток, связанный с размером, также очевиден – маленький размер багажника. Однако многие владельцы корейца жалуются на слабый генератор и плохую шумоизоляцию.
0. 8 51 л.с. 5МТ1.0 62 л.с. 5МТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1495 |
Высота, мм | 1485 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 155 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 51 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 0. 8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 |
Максимальная скорость, км/ч | 144 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,3 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1495 |
Высота, мм | 1485 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 155 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 62 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,3 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Daewoo Matiz (2005) | 2004 | Бензиновый 0. 8 / MT | Хэтчбек | 80000 | 5 | 02.10.2013 |
Зайдуллин Айдар Айратович, водительский стаж с 2013 г. Достоинства: Быстрый, юркий, в пробках передвигаюсь по крайнему праваму ряду, проблем с пркингом нет. Недостатки: Бывает зсатреваю за городом, но зато можно вытолкнуть самому. ну это типично длдя городского автомобиля. Хотелось бы движку 1.6! 0.8 тоже ничего, со старта уходит быстро, максималка 140км.ч Опыт обслуживания: Автомобиль уже с нами почти 10 лет! Неподводил! Главное вовремя менять расходники и не экономить на бензине и лить качественное топливо. Лью 95, под капотом перемычка на 95 бензин. Мозги перепрошиты. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Daewoo Matiz (2005) | 2010 | Бензиновый 0. 8 / MT | Хэтчбек | 58250 | 5 | 19.03.2013 |
Гужвин Иван Александрович, водительский стаж с 2003 г. Достоинства: Малолитражный экономичный в салоне просторный достаточно места,удобные сиденья устойчивый на трассе! Что ломалось: Ремонт ещё не проводил всё в порядке ходовая хорошая выносливая. Опыт обслуживания: 3 года у меня машина Предыдущий автомобиль: Ваз 2106,Москвич 412,Волга 2410,Нива 21214Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
28 Июля ’15
Стоимость владения Daewoo Matiz
Эксперты AutoRATING. Ru узнали стоимость владения малолитражки Daewoo Matiz
20 Марта ’15
Стоимость владения Daewoo Matiz
Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения малолитражки Daewoo Matiz
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Фотогалерея Daewoo Matiz: Фото #03 из 16, размер изображения
Фотогалерея Daewoo Matiz: Фото #03 из 16, размер изображения — 500 на 375 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Matiz стандарт 4:3 обои, matiz картинки, matiz фото 1280×960
Все категории
- 3D1352
- 60 Избранных60
- Абстракция10866
- Аниме3431
- Арт3720
- Вектор1234
- Города6548
- Еда4293
- Животные15652
- Космос1922
- Любовь1043
- Макро9245
- Машины7015
- Минимализм1317
- Мотоциклы1025
- Музыка620
- Праздники1423
- Природа28657
- Разное12344
- Слова2225
- Смайлы200
- Спорт884
- Текстуры4326
- Темные5535
- Технологии322
- Фэнтези399
- Цветы6916
- Черный723
- 6. 7 1280×960 10253 daewoo, matiz, creative
- 4.9 1280×960 10867 daewoo, matiz, зеленый
Показать теги Скрыть теги
audi bmw bugatti ferrari lamborghini porsche ангел блондинка брюнетка вампир галактика дракон единорог жидкость звезды зомби коза котенок кошка кролик лев лето любовь медведь мем минимализм новый год осень панда подснежники робот розы ромашки снежинка собака тигр футбол щенок эльф
audi bmw bugatti ferrari lamborghini porsche ангел блондинка брюнетка вампир галактика дракон единорог жидкость звезды зомби коза котенок кошка кролик лев лето любовь медведь мем минимализм новый год осень панда подснежники робот розы ромашки снежинка собака тигр футбол щенок эльф
Разрешения
Мобильные
- 2160×3840
- 1440×2560
- 1366×768
- 1080×1920
- 1024×600
- 960×544
- 800×1280
- 800×600
- 720×1280
- 540×960
- 480×854
- 480×800
- 360×640
- 320×480
- 320×240
- 240×400
- 240×320
Apple
- 3415×3415
- 2780×2780
- 1350×2400
- 1280×1280
- 938×1668
- 800×1420
- 800×1200
Полноэкранные
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1280×1024
- 1280×960
- 1152×864
- 1024×768
Широкоформатные
- 3840×2400
- 3840×2160
- 2560×1600
- 2560×1440
- 2560×1080
- 2560×1024
- 2048×1152
- 1920×1200
- 1920×1080
- 1680×1050
- 1600×900
- 1440×900
- 1280×800
- 1280×720
Установите Wallcraft на свой телефон
Daewoo Matiz фото — Страница фотогалереи №3
- Фото
- Дэу
- Дэу Матиз
Галерея Daewoo Matiz / стр. 3
1 2 3 4 5 6
1600 х 1200 26 Креатив (2010)
1600 х 1200 29 Креатив (2010)
1600 х 1200 25 Креатив (2010)
1600 х 1200 30 Креатив (2010)
1600 х 1200 31 Креатив (2010)
1600 х 1200 26 Креатив (2010)
1600 х 1200 29 Креатив (2010)
1600 х 1200 27 Креатив (2010)
1600 х 1200 29 Креатив (2010)
1600 х 1200 29 Креатив (2010)
1600 х 1200 27 Креатив (2010)
1600 х 1200 26 Креатив (2010)
1600 х 1200 26 Креатив (2010)
1600 х 1200 28 Креатив (2010)
1600 х 1200 27 Креатив (2010)
1 2 3 4 5 6
Дэу Такума Дэу Калос
Галерея Daewoo Matiz страница №3.
Лео Матиз | Westwood Gallery
ФОТОГРАФИИ
Westwood Gallery NYC представила первую американскую выставку фотографий Лео Матиза, включая Фриду Кало, Диего Риверу, Фернандо Ботеро, а также сюрреалистические фотографии 2001 года, фотографии которых не видели публики. старше 50 лет.
Лео Матиз, один из самых выдающихся колумбийских фотографов 20-го века, запечатлел в фотографиях более 60 лет истории. Его работы включают в себя фотографии сельских и городских пейзажей, абстрактные формы, встречающиеся в архитектуре и природе, а также портреты известных деятелей искусства и политики и описательные фотографии коренных жителей Латинской Америки.
Частый путешественник с подросткового возраста, Матиз начал свою карьеру в качестве фотографа, путешествуя по Колумбии в качестве репортера, работающего для журналов. Затем он отправился в Панаму, пересек Центральную Америку пешком и отправился работать в Мексику. Матиз жил в Мексике примерно десять лет с 1940 года и сотрудничал с многочисленными художниками, такими как Мануэль Альварес Браво и Габриэль Фигероа, над мексиканскими кинопроектами и Давидом Альфаро Сикейросом над фреской «Куаутемок против мифа». Он также сфотографировал Фриду Кало, характеризуя ее силу и чувствительность в ряде снимков, некоторые из которых были сделаны в Голубом доме, другие — в ее повседневной жизни, и все они запечатлели ее загадочность и силу.
Фотографии © 2021 Фонд Лео Матиза.
В 1948 году Матиз переехал в Нью-Йорк и работал фотожурналистом в журнале Life и Организации Объединенных Наций, документируя интенсивный конфликт на Ближнем Востоке. Во время этих заданий он был свидетелем и фотографировал убийства и расстрелы, переживая при этом свою личную боль и страдания. К концу 1940-х Лео Матиз был удостоен награды как лучший фотожурналист Мексики, а также считался одним из десяти лучших ныне живущих фотографов мира. Позже Матиз открыл первую студию/галерею в Боготе, Колумбия, которая вскоре стала неотъемлемой частью богемной сцены для художников, писателей и интеллектуалов. В 1951 года Matiz запустил премьерную выставку картин 19-летнего художника Фернандо Ботеро и сфотографировал его первые картины под сильным влиянием Пабло Пикассо.
Фотографии © 2021 Фонд Лео Матиза.
В 1995 году правительство Франции удостоило Матиза звания Рыцаря искусств и литературы за выдающийся вклад в искусство фотографии. Лео Матиз умер в 1998 году, оставив нам тысячи снимков как вклад в историческое и художественное наследие фотографии. В последнее десятилетие было проведено множество международных музейных и галерейных выставок его работ, а фотографии являются частью музейных, институциональных и частных коллекций. WESTWOOD GALLERY NYC была первой галереей изобразительного искусства в США, которая в 2001 году представила фотоисторию Лео Матиза.0011
Фотографии © 2021 Фонд Лео Матиза.
Галерея выставки
Westwood Gallery NYC
2001, 3 мая — 7 июля
История выставки
Solo выставки
2013 — La Mag Magia DE MAGIA MAGIA MAGIA DEA MAGIA DEA MAGIA DEA MAGIA. Leo Matiz viaja a los Emiratos Árabes, Абу-Даби, ОАЭ
2013 — Frida Rediscovered by Leo Matiz, M + V Art, Miami
2010 — Macondo visto por Leo Matiz, Centro Hispanoamericano de Cultura, Куба
2010 — Frida y los olvidados, Galeria Campagne Premiere, Берлин
2009 — El México de Leo Matiz, Мексиканский институт в Сан-Антонио, Техас
2007 — Frida Kahlo a través de Leo Matiz, Museo de Arte y Cultura de Colsubsidio , Богота, Колумбия. Латино де Омаха
2003 — El Encanto Enigmático de Leo Matiz, Museo Diego Rivera, Guanajuato, México
2001 — Ретроспектива: редкие фотографии из поместья, Westwood Gallery, NYC
1995 — Los personajes de Leo Matiz, Instituto Europeo de Diseño, Милан
1993 — Fotografías, Galería Con Sarc, Кьяссо, Швейцария
1992 — Retrospectiva, Galería Il Diaframma, Милан, Италия
1992 — Retrospectiva, Provincia de Milano, Милан, Италия
1989 — Fotografeneías de, Венесуэла de Caracas, Салон Марго Бенасерраф, Каракас, Венесуэла
1988 – Homenaje 50 años de trabajo, Музей современного искусства Боготы, Богота, Колумбия
1954 — Retrospectiva, XX Conferencia Panamericana, Каракас, Венесуэла
1952 — Fotografías, Circulo de Reporteros Gráficos, Богота, Колумбия
1944 — Акварели и картины, Advertising Club of New York, NYC
1943 — Tipos y Costumbres de México, Estudio Leo Matiz, México
1942 — El Pueblo de México, Galeria de Arte Decoración, México
1941 — Dibujos y Caricaturas, Casino San Salvador, Сальвадор
9001 -Dibujo, FotosbuDibujo Museo de Bellas Artes, México
1940 — Dibujos, Embajada de Colombia, Сан-Хосе, Коста-Рика
1937 — Dibujos, Teatro Variedades, Санта-Мария Колумбия
1933 — Caricaturas, Cafetería Excelsior, Санта-Мария, Колумбия
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2016 — Зеркало Зеркало: редкие фотографии Фриды Кало, Bentley Gallery, Phoenix Коллекция дизайнерских проектов в галерее Рудольфа Буджа, M + V Art, Майами
2010 г. — Фрида Кало, Музей Гропиуса, Берлин
2008 г. — La Muerte está viva, Galería Mundo, Богота, Колумбия
2002 г. — Frida & Fridomania, Organización де Эстадос Американс, Вашингтон, округ Колумбия
1996 — Латиноамериканская фотография, Публичная библиотека округа Майами-Дейд, Майами
1994 — Латиноамериканская фотография, Латиноамериканский институт, Рим
1994 — Фрида Кало, Galería Carla Sozzani, Милан
1981 — 1° Caracín de Photos Salóf Gobernación del Distrito Federal, Каракас, Венесуэла
1949 — Fotografías Tratado de Paz Medio Oriente, Organización de Naciones Unidas, Lake Success, New York
1940 — Dibujos, Embajada de Colombia, Сан-Хосе, Коста-Рика
Publications
> Leo Matiz: Pasiones en Blanco y Negro, фотографии Leo Matiz
> Третий глаз Лео Матиз, Фотографии от Leo Matiz
> VIT Por Leo Matiz, Фотографии Лео Матиза
> Метафора глаза, Фотографии Лео Матиза
> L’arte per l’arte. Matiz e Siqueiros cinquanta’anni dopo, фотографии Лео Матиза Los hombres del campo. Лео Матиз, Фотография, Фотографии Лео Матиза
> Лео Матиз, L’objectif magique / El lente mágico, Фотографии Лео Матиза
> El tercer ojo. Третий глаз Лео Матиза, фотографии Лео Матиза
> Лео Матиза, фотографии, фотографии Лео Матиза
> Aquí estuvo el Libertador, фотографии Лео Матиза
> Бавария. История великой компании, фотографии Лео Матиза
> Аси-эс-Каракас, фотографии Лео Матиза
> Божественный глаз, фотографии Лео Матиза
> Лео Матиз, Фотографии Лео Матиз
КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЕЙ
Музей современного искусства, Нью -Йорк
Музей изобразительного искусства, Хьюстон, Техас
Miami Public Librite Librite Librite Librite Librite Librite Libree Librite Libree Librate , Майами
Maison Européenne de la Photographie, Париж
Организация американских государств, Вашингтон, округ Колумбия
Museo Casa Estudio Diego Rivera y Frida Kahlo, México
Museo Nactional de Arte, México
Museo Mural Diego Rivera, México
Коллекция Фернандо Ботеро, Монте-Карло
Museo del Santo, Падуя, Италия
Museo de la Fotografía, Бергамо, Италия
Museo Nacional de Colombia, Bogota11 Колумбия 90 , Мексика
Музей латиноамериканского искусства, Лонг-Бич, Калифорния
Museo de Arte Moderno de Bogotá, Богота, Колумбия
Galería Colseguros, Богота, Колумбия
Автомобиль Daewoo Matiz 1-го, 2-го и 3-го поколения и фотографии
Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он заменил Daewoo Tico. Он доступен исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей. Первоначально Matiz был разработан Italdesign Giugiaro и претерпел два фейслифтинга. Различные поколения автомобилей продавались как под брендами Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах. Матиз был построен между 1998 и 2006 г. более 2,3 миллиона единиц в мире.
В 2006 году Matiz оказался в центре международной полемики о правах на интеллектуальную собственность: дизайн M100 был полностью скопирован китайским производителем Chery в QQ, вплоть до возможности замены дверей между автомобилями.
Daiwoo Matiz М100 первого поколения (1998-2008) |
Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro , которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Инжиниринг выполнялся в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии на следующие четыре года.
Daewoo Matiz Первое поколение M100(1998-2008) Зеленый |
Первоначально Matiz был выпущен только с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на основе блока TICO британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь Tickford была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
2010-Daewoo Matiz-Креативный вид сбоку |
Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro , которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Инжиниринг выполнялся в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии на следующие четыре года.
Первоначально Matiz был выпущен только с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на основе блока TICO британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь Tickford была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
Спор о копировании
Daewoo Полироль ФСО Матиз М100 внутри |
Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark , Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.
GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери автомобиля Chery и Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми. GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвал QQ клоном.
Помещая полемику в важный контекст, Detroit News сообщил, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители сражаются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире».
Он был разработан в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии, представлен в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортируется с 2001 г. цилиндровый двигатель, хотя внедрение этого двигателя, 1,0-литрового агрегата S-Tec, было отложено до поглощения Daewoo General Motors в 2002 году. 0073 М150 до сих пор производится на заводе «УзДЭУАвто» в Узбекистане.
В Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .
Daewoo Matiz Второе поколение (M200 и M250) |
В 2005 году Matiz получил существенные модификации ( M200 ), предварительно представленные концепт-каром Chevrolet M3X , представленным на Парижском автосалоне 2004 года. Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной из примечательных особенностей этого автомобиля стала приборная панель, расположенная по центру. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную балку, а в передней подвеске использовались литые, а не штампованные и изготовленные нижние рычаги управления.
M200 центральная консоль приборной панели |
В 2008 году 800-кубовый двигатель был пересмотрен, чтобы снизить расход топлива ниже уровня 120 г/км, что дало право на дорожный налог в Великобритании в размере 35 фунтов стерлингов и отсутствие платы за въезд в Лондон.
В Европе он продавался под названием Chevrolet Matiz , но в Италии существует версия LPG под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic производился с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей компанией BRC Gas Equipment в Чераско, Кунео (Италия).
В Южной Корее, где он продается только с 800-кубовым двигателем, после появления M300 Matiz (Matiz Creative) M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .
Chevrolet Spark LPG : версия для индийского рынка с комплектом для сжиженного нефтяного газа с последовательным впрыском. Доступные модели включают 1,0 л PS и 1,0 л LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.
Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009-) : версия Chevrolet Spark для индийского рынка со следующими характеристиками:
- Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
- Указатели поворота, установленные на ORVM
- Привлекательная графика кузова
- Дверные ручки в цвет кузова
- Значок специального выпуска
- Новая спортивная обивка салона
- Удаленный вход без ключа
Безопасность
Chevrolet Matiz 2005 года набрал три звезды (с одной перечеркнутой) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звездочка защиты взрослых пассажиров прочеркнута, потому что существовал недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы груди в боковой удар». Напротив, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% при боковом ударе Euro NCAP 9.0011
Daewoo Matiz Третье поколениеМодернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концепт-каре Chevrolet Beat.
Концепт
Daewoo Matiz Третье поколение (M300) |
В Европе Matiz оснащается преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и задними креплениями ISOFIX.
Модель Chevrolet Beat была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году вместе с двумя другими концептуальными автомобилями, Trax и Groove. Beat — переднеприводный трехдверный хэтчбек, созданный на базе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и спроектирован GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,2 л с турбонаддувом, работающим в паре с автоматической коробкой передач.
Концепт Chevrolet Beat |
Концепт Beat получил окраску кузова в цвет Vertigo Green с тем же оттенком, что и в салоне. Его профиль высокий сзади и плавно сужается к передней части решетки. Фары, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания ветрового стекла, являются светодиодными. Большие 17-дюймовые колеса едва скрывают соответствующий зеленый цвет дисковых тормозов. Двойные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодными.
В начале 2007 года GM провела опрос относительной популярности концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило выпуск автомобиля в производство. Этот автомобиль был разработан, чтобы привлечь молодых покупателей автомобилей на городских рынках, наполняя энергией, разнообразием и азартом городской жизни автомобиль, который доставлял бы удовольствие, экономию топлива и ценность.
Производство
Daewoo Matiz Третье поколение (M300) Вид сзади. |
GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с шильдиком Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, но тогда был показан только концепт Beat. Серийный Chevrolet Spark был представлен в 2009 году.Женевский автосалон. Ожидается, что он будет доступен в Европе в первом квартале 2010 года, а затем и на других рынках по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года. Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось 15 декабря 2009 года. , в Халоле, Индия. Он был представлен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo в Нью-Дели, Индия.
Версия GM Daewoo Matiz была представлена на автосалоне в Сеуле в 2009 году.
Версия Holden под названием Barina Spark была представлена на Австралийском международном автосалоне 2010 в Сиднее в октябре. Фотография была опубликована 8 октября.