Фото машина надежда: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом: продажа автомобилей Лада 2120 Надежда б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Горе и надежда: как живет Гянджа через неделю после обстрелов

  • Ольга Ившина
  • Би-би-си, Гянджа

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Дочь войны. История трехлетней Хадиджи из Азербайджана

Во втором по величине городе Азербайджана — Гяндже — уже неделю не слышны взрывы. Теперь на улицах постепенно нарастает грохот строительных инструментов. Люди восстанавливают то, что было повреждено взрывной волной.

В субботу в городе проходят траурные мероприятия в память о тех, кто погиб в ходе ракетного обстрела 17 октября.

«Внучка теперь спит со мной и часто говорит: дедуль, приведи маму! А как я ее приведу? Как я скажу ей, что мамы больше нет?» — говорит Низами Агаев и закрывает лицо руками, чтобы никто не видел, как он плачет.

Его внучка, трехлетняя Хадиджа — теперь сирота. Ее мама, папа и сестренка погибли при обстреле.

Голубые глаза Хадиджи выглядят усталыми и немного опухшими. Три дня после обстрела она не могла открыть их — песок и пыль от обрушения забили роговицу. Теперь, благодаря стараниям врачей, Хадиджа снова видит мир, который в одночасье так изменился для ее семьи.

Автор фото, Max Lomakin / BBC

Дома, где она росла, больше нет, его уничтожил взрыв. Теперь Хадиджа живет у бабушки с дедушкой в поселке в 20 километрах от Гянджи.

В ночь на 17 октября жилой квартал Гянджи подвергся ракетному обстрелу. По данным Азербайджана, вооруженные силы Армении ударили по городу баллистической ракетой «Скад» (Р-17). Армянские силы это отрицают, отмечая, что бьют только по военным целям.

«Как только услышал тот взрыв, сразу прыгнул в машину и рванул в Гянджу к дочке. Прибежал к их входной двери, и мир мой рухнул… Не было больше ни двери, ни забора, ничего. Только тьма вокруг и груда камней», — вспоминает Низами Агаев.

Обстрелы Гянджи, расположенной в 60 километрах от линии фронта в Нагорном Карабахе, начались 4 октября.

«Мы не боимся потерь»

На входе в дом Агаевых повязан черный платок — символ траура. Сегодня в их доме много народу. Родственники, соседи, знакомые и незнакомые люди приходят почтить память погибших родителей Хадиджи. Здесь их называют мучениками и героями (шахидами).

Автор фото, Max Lomakin / BBC

Подпись к фото,

Хадиджа потеряла родителей во время обстрела

«У дочки было столько планов, о стольком она мечтала. Ничему не суждено сбыться. Девочка моя, девочка, как же так?» — плачет мать погибшей Севиндж Агаева.

Вокруг суетятся родственники. Кто-то один всегда сидит с маленькой Хадиджой. Ей нельзя бегать или ходить из-за трещины в бедре — поэтому кто-то постоянно носит ее на руках.

«Что пожелать внучке? Желаю, чтобы она выросла и стала женщиной. Пусть Аллах приглядывает за ней и помогает. Бог спас нашу внучку, чтобы мы видели в ней нашу дочь», — говорит Севидж.

Она пытается как-то прогнать душащие ее слезы, суетясь по дому. Постоянно приносит чай и угощения тем, кто пришел на поминки. Поправляет занавески на окнах и черный платок на своей голове.

Автор фото, Max Lomakin / BBC

Подпись к фото,

Севиндж не может сдержать слез

По нашей просьбе она на минутку приоткрывает накидку, скрывающую свадебную фотографию ее дочери (фотографии погибших и все зеркала в доме по местной традиции закрывают тканью на время траура в доме).

«Доченька моя очень любила печь. Пироги, сладости, печенье. Очень вкусно готовила, угощала всех и сама любила поесть», — говорит Севиндж и улыбается впервые за все время, пока мы в доме.

В это время Низами отвлекает маленькую Хадиджу, чтобы она снова не спросила, где мама. Я спрашиваю его, как он все эти дни справляется со свалившимся на семью горем.

«Главное сейчас — это наша родина, ее благополучие. Война, война идет. Мы не боимся потерь, мы готовы встречать тела наших погибших героев. Мы верим, что вся эта кровь будет пролита не зря. Надеюсь, уже скоро наши военные вернутся с победой, и эта война, этот ужас закончится», — отвечает Низами.

Автор фото, Max Lomakin / BBC

Подпись к фото,

На этом фото — мама, папа и сестрёнка Хадиджи. Все они погибли при обстреле

«Выкопал себя… но как жить дальше, не знаю»

По данным азербайджанских властей, в результате ракетного обстрела 17 октября было разрушено более 20 жилых домов.

Один из них принадлежал Рамизу Габдрахманову. Он построил его недавно, обустраивал с любовью — думал, будет жить там теперь до глубокой старости. Но дома больше нет.

Нет больше и дочки и трех внуков Рамиза — все они спали в соседнем доме буквально в паре десятков метров. Именно туда и пришелся основной удар ракеты.

Автор фото, Max Lomakin / BBC

«Ужас, ужас… Я своих родных по кускам собирал. Проснулся от взрыва, меня тут же завалило камнями, обломками крыши. Выкопал себя кое-как и сразу к дому дочки побежал. Руками разгребал всё… И по кусочкам доставал их тела. И дочки, и трех внуков своих я по кусочкам собрал», — говорит Рамиз.

«Не знаю, как дальше жить. Сил нет, ничего нет… Но надо как-то дальше жить. Будем жить», — повторяет он, в сотый раз растерянно оглядывая груду камней, которые когда-то были его любимым уголком.

Из-под обломков кирпичей и арматуры торчат его вещи. Среди них — непонятно каким чудом уцелевшие бутылки с домашним компотом и банки с вареньем. Рамиз смотрит на них отсутствующим взглядом. Я не знаю, о чем думает он, но сама не могу оторвать взгляд от стеклянных банок, уцелевших при взрыве, который разнес в щепки несколько домов и унес жизни 14 людей.

Автор фото, Max Lomakin / BBC

Подпись к фото,

Рамиз на обломках своего дома

Вокруг звенят осколки стекла — это соседи Рамиза подметают свой двор от обломков.

«Вот решили, что настало время уже все прибрать, вставить новые стекла в окна и продолжать жизнь, — говорит мне женщина по имени Солмаз (она не стала называть свою фамилию). — Надеюсь, новых обстрелов не будет. Но даже если будут, мы никуда уходить не собираемся. Отстроим все заново и будем жить, как прежде».

Клиника «Надежда» — 48 врачей, 418 отзывов | Рязань

Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Воробьева Светлана Александровна

— главный врач медицинского центра «Надежда», врач терапевт, кардиолог.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

У меня одно требование к сотрудникам — качество оказываемой медицинской помощи. Это очень важно в наше время. Пациенту надо помочь, приложив все возможные силы. И невозможные тоже…

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Мечтать, стремиться, достигать!

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии — интересные факты или поступки?

Люблю уединение и покой. Ценю в людях движение к саморазвитию.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Лишь те, где не хватало смелости.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Однозначно, для меня это искусство. С безграничной ответственностью и гуманностью.

Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Для меня это поддержание психического и физического здоровья,бережное отношение и уважение к своему уму, телу, окружающим.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Мы уже 10 лет на страже здоровья рязанцев. Гордость клиники — это команда высококлассных специалистов и современное европейское оборудование, позволяющие осуществлять своевременную диагностику и лечение. В то же время наши цены на медицинские услуги порадуют своей доступностью.

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Безусловно, увеличение количества пациентов. Нам приятно, что всё больше людей доверяют нам свое здоровье.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Эндоскопические исследования (гастроскопия и колоноскопия) с седацией — во время медикаментозного сна. По окончании процедуры пациент может заняться своими делами без последствий для здоровья и общего состояния. Исследования проводят на японском аппарате фирмы OLYMPUS-лидера в производстве эндоскопической техники.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Я хочу пожелать каждому ощущать счастье каждого дня, тогда здоровых людей будет все больше.

Санаторий «НАДЕЖДА»

Находимся в данный момент в санатории. По истечении 3-х дней уже можем дать свою характеристику санаторию. Скажу честно:я рада,что остановилась с выбором именно этого санатория. Хотя вот уже пять лет подряд ездила в санаторий «Ди-Луч»,всегда останавливалась в «Морском» корпусе.В этот раз приехала с мамой, ей 77 лет. По приезду нас сразу же оформили, отправили к терапевту Куликову М. Он очень внимательно выслушал нас и наши истории болезни. Так как приехали в тяжёлое для всех нас время- пандемии, предложил отнестись внимательно к здоровью мамы и поберечь её. Предложил много процедур по нашему профилю заболевания и для общего укрепления здоровья. В регистратуре нам распечатали план посещения процедур. Это очень удобно. Я была во многих санаториях и не везде это делают. Мы живем в номере «Стандарт», двухместном. В номере есть все,что нужно: плазменный телевизор,холодильник,письменный стол,в небольшой ванной комнате: маленькая душевая кабина, хороший фен, гель для душа ,мыло, шапочка для душа. В номере нет чайника, но выручает кулер воды на этаже.

Все процедуры мы проходим в пятом корпусе,а питаемся в восьмом. Питание у нас «Шведский стол-премиум». Мы очень довольны питанием. Большая благодарность всем работникам ресторана. Все очень вкусно! Еда очень разнообразная, всегда свежая. Есть выпечка: торты, пирожные, печенья, фруктовые нарезки. Стоят кофе-машины. Соки, молочная продукция, компоты, кисели. Салаты, маринованные овощи. Горячее: мясная продукция, рыба. Гарниры. Блины. супы. Всего не перечислишь. Официанты внимательно следят за чистотой зала, постоянно убирают столы,скатерти после приема каждого клиента. Есть и одно «Но»: я приехала в санаторий с пожилым человеком. Маме в силу преклонного возраста очень плохо ориентироваться в лабиринтах санатория. В переходах много порогов, лестниц. Сама она не может из-за этого передвигаться по санаторию, поэтому мне приходится водить ее на все процедуры, а потом между ними бегать на свои. В результате мы до самого вечера ходим по зданиям, как «гость с Юга в фильме «Чародеи». Как решить такую проблему, мы даже не можем посоветовать. Но эти неудобства компенсируются доброжелательностью медицинского персонала…Все в предвкушении Нового года. Радует,что и санаторий готовится к этому прекрасному празднику: санаторий преобразился: везде гирлянды, плакаты, мишура, украшены елки. Чувствуется приближение Нового года. Всех с наступающим 2021 годом! Пусть он принесет вам здоровье, счастье и благополучие!

18.12.2020

Вопрос-ответ — СК «Надежда»

Вопрос
19.01.2017
При регистрации в личном кабинете или при заполнении паспортных данных собственника транспортного средства получил уведомление о недействительности паспорта. Что делать в этом случае?
Развернуть ответ

Сообщение о недействительности паспорта сформировалось после проверки данных по базе МВД России. Обратитесь в территориальное отделение Управления по вопросам миграции МВД России для изменения данных о статусе паспорта, в случае если данные МВД России некорректны.


В случае, если оформление полиса ОСАГО требуется срочно, наиболее быстрый способ – обратиться в органы МВД за справкой о действительности паспорта и представить ее в страховую компанию.

Вопрос
18.01.2017
Почему действие е-ОСАГО начинается только на следующий день за днем заключения договора?
Развернуть ответ

Это предусмотрено действующим законодательством.

Вопрос
18.01.2017
Что делать, если меня остановит ГИБДД?
Развернуть ответ

Распечатайте заранее файл электронного полиса на принтере и возите с собой.
Ездить с распечатанным полисом законно! ГИБДД проверяет действительность вашего полиса по базе РСА. Вы сами можете проверить действительность своего полиса на сайте РСА, воспользовавшись специальным сервисом.

Вместе с полисом на электронную почту мы присылаем памятку ваших действий в случае ДТП.

Вопрос
18.01.2017
Нужно ли заверять печатью электронный полис? Зачем нужна электронная подпись?
Развернуть ответ

Электронное ОСАГО — это оригинал вашего полиса.
1.    Распечатайте файл электронного полиса на принтере и возите с собой в машине.
2.    Распечатанный полис НЕ нужно заверять печатью или подписью в офисе!
3.    Его не обязательно нужно обменивать на бумажный полис в офисе.
Вместо печати и подписи электронное ОСАГО заверяет электронная подпись, код подтверждения приходит на ваш телефон.

Вопрос
18.01.2017
Как оформить е-ОСАГО, если транспортное средство зарегистрировано за рубежом?

Развернуть ответ

Оформить онлайн ОСАГО на транспортное средство, зарегистрированное не в РФ, в электронном виде невозможно. Пожалуйста, обратитесь в офис страховой компании.

Вопрос
18.01.2017
Как происходит покупка ОСАГО онлайн?
Развернуть ответ

1.     Регистрируетесь в личном кабинете.
2.    Заполняете все данные для расчета в онлайн-калькуляторе:
на транспортное средство,
на собственника ТС,
на лиц, допущенных к управлению
3.    Подтверждаете проект договора простой электронной подписью (вводите код, отправленный с сайта на ваш номер сотового телефона).
4. Оплачиваете покупку банковской картой.
5. Получаете полис и сопроводительные документы на email.

Вопрос
18.01.2017
Период действия страхового полиса заканчивается через месяц. Оформлял на 3 месяца в печатном виде. Могу ли я продлить этот страховой полис онлайн?
Развернуть ответ

Нет, продлить период использования можно только в случае, если полис ОСАГО выписан онлайн, и только в той компании, в которой его оформляли.
Для продления бумажного полиса необходимо обратиться в офис Вашей страховой компании.

Вопрос
18.01.2017
Я все забиваю правильно, почему возникают ошибки?
Что делать?

Развернуть ответ

Ошибки возникают по причине несовпадения данных   пользователя в калькуляторе и в данных, которые находятся в АИС РСА. Такое возможно, если у вас изменились паспортные данные, или при оформлении оператором была допущена ошибка в номере диагностической карты, в данных ТС и т. д.  В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки по адресу [email protected].  Вам необходимо предоставить сканированные изображения ваших документов и сделать скриншоты с экрана вашего устройства всех шагов заполнения анкеты.  После проверки данных и внесения необходимых корректировок мы свяжемся с вами для дальнейшего взаимодействия.  

Если вы впервые оформляете полис, вам необходимо также отправить фотографии машины (при наличии), и сканированные изображения СТС, ДК, на указанный адрес. Оператор проверит данные, скорректирует информацию в базе данных, и вы сможете оформить договор на сайте.   

Вопрос
18.01.2017
Ошибки, не пускает далее, что делать?
Развернуть ответ

Главное правило: введенные вами данные о водителях, автомобиле, собственнике должны полностью совпадать с данными, которые содержатся в системе РСА.

1. Убедитесь, что вы правильно заполнили все данные заявления на страхование (проверьте опечатки, даты, адреса).
2. Если все необходимые условия оформления страховки выполняются, но вы все равно видите ошибку, РЕКОМЕНДУЕМ отправить на почту [email protected] скан-копии документов, подтверждающие введенную вами информацию, и скриншот с экрана монитора. Данные будут проверены сотрудником техподдержки, и вы сможете оформить договор на сайте.

Вопрос
18.01.2017
Что нужно, чтобы оформить е-полис?
Развернуть ответ

Для оформления электронного полиса ОСАГО Вам понадобится:

•    Паспорт собственника транспортного средства
•    Паспорт страхователя
•    Документы транспортного средства
•    Сканированные изображения или фотографии документов (в том случае, если представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА или отсутствуют в ней)
•    Фотографии транспортного средства (при наличии)
•    Банковская карта на имя страхователя

ВНИМАНИЕ! САО «Надежда» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.

Вопрос
18.01.2017
Какую скидку я получу за 10 лет безаварийной езды?
Развернуть ответ

За каждый год безаварийной езды начисляется скидка 5%. Таким образом, максимальный размер скидки за 10 лет страхования может составить 50%.
    На нашем сайте вы можете проверить свой КБМ и страховой класс.

Вопрос
18. 01.2017
Я купил б/у автомобиль, у которого нет ни талона ТО, ни ОСАГО. Могу ли я доехать до оператора ТО без полиса ОСАГО?
Развернуть ответ

Владельцы транспортных средств обязаны застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через 10 дней после возникновения права владения им. Таким образом, в течение 10 дней можно доехать до пункта технического осмотра без полиса ОСАГО, пройти технический осмотр приобретенного транспортного средства, после чего заключить договор ОСАГО.

Вопрос
18.01.2017
Могу ли я оформить ОСАГО по временной регистрации?
Развернуть ответ

Да, если у вас нет постоянной регистрации в РФ. Если постоянная регистрация имеется, при расчете ОСАГО будет учитываться именно этот региональный коэффициент.

Вопрос
18.01.2017
Когда пора продлевать ОСАГО?
Развернуть ответ

Продлить ОСАГО лучше до истечения текущего полиса, чтобы не было перерывов в страховании.
    Продлить полис можно не ранее, чем за 2 месяца (60 дней) до истечения предыдущего ОСАГО.
    Напоминаем, что за просроченную страховку ОСАГО и за езду без полиса полагается штраф.

Вопрос
18.01.2017
Хочу период страхования указать не на 1 год, а на определенный период. Как это сделать?
Развернуть ответ

Чтобы застраховаться на срок менее 1 года, выберите в настройках онлайн-калькулятора период использования автомобиля на первом шаге «На 1 год. Транспортное средство может использоваться только в указанные периоды» Срок страхования при этом останется равным 1 году, но период использования полиса будет скорректирован в соответствии с выбранным вами сроком.

Вопрос
18.01.2017
Где брать извещение о ДТП при покупке полиса е-ОСАГО?
Развернуть ответ

Извещение о ДТП отправляется в электронном виде вместе с полисом в виде ссылки на скачивание.
Достаточно скачать PDF-файл, распечатать и возить с собой вместе с пакетом документов.

Вопрос
18.01.2017
Нужно ли показывать сотруднику ГИБДД электронный полис?
Развернуть ответ

Мы рекомендуем распечатать полученный на email электронный полис и список законных оснований для страхования в электронной форме и всегда иметь эти документы при себе в момент управления автомобилем!
Наряды ДПС могут проверять онлайн наличие электронного полиса ОСАГО через сеть ИМТС МВД России или сайт РСА. При наличии в информационной системе сведений о заключении такого договора они обязаны исключить привлечение водителя к административной ответственности по части 2 статьи 12.3 КоАП РФ*

*Согласно письму ГУОБДД МВД России от 03.07.2015 № 13/12-у-4440 Начальнику ЦСН БДД МВД России, начальникам подразделений ГАИ на региональном уровне «Об изменениях в законодательстве Российской Федерации».

Вопрос
18.01.2017
Каков порядок расторжения договора ОСАГО, оформленного в электронном виде?
Развернуть ответ

Расторжение электронного договора ОСАГО возможно только в офисе страховщика.  Для расторжения договора необходимо обратиться в любой офис страховщика с заявлением о расторжении договора, документом, удостоверяющим личность и документами, подтверждающими основания для расторжения договора.

Вопрос
18.01.2017
Как можно проверить подлинность электронного полиса ОСАГО?
Развернуть ответ

Вопрос
18.01.2017
Нужна ли диагностическая карта (техосмотр, ТО) для оформления электронного ОСАГО?
Развернуть ответ

Диагностическая карта требуется для легковых  транспортных средств, не используемых в качестве такси, старше 3 лет, включая год выпуска. Если Ваше транспортное средство старше трех лет и у Вас нет действующей на дату заключения договора  диагностической карты, то для заключения договора ОСАГО сначала необходимо пройти техосмотр. Обращаем внимание на то, что три года исчисляются с 1 января года изготовления транспортного средства и не зависят от даты его покупки или даты выдачи ПТС. Данные о наличии действующей ДК страховые компании также получают из АИС РСА.

Вопрос
18.01.2017
Страховая история, моя скидка за безаварийное вождение (коэффициент бонус-малус — КБМ) при оформлении электронного ОСАГО применяется?
Развернуть ответ

При оформлении полиса ОСАГО (в любом виде) применяется коэффициент, соответствующий страховой истории, содержащейся в автоматизированной информационной системе РСА (Российского союза автостраховщиков). Поэтому скидки за безаварийное вождение (если информация о них содержится в РСА), будут применены. Информация о новом договоре ОСАГО, заключенном в электронном виде, будет также передана в РСА.

Вопрос
18.01.2017
Почему бланк е-ОСАГО не розовый, а черно-белый?
Развернуть ответ

«Полис ОСАГО в электронном виде при его оформлении сразу передается в единую базу договоров ОСАГО в РСА. На сайте РСА информацию по полису можно увидеть уже через час. Сотрудники полиции при проверке действительности полиса ОСАГО будут руководствоваться сведениями из единой базы РСА. Взамен электронного полиса ОСАГО страховщик в любое время может выписать полис на розовом бланке. Для этого надо обратиться в ближайший офис САО «Надежда» или направить заявку на направление полиса почтой на электронную почту. Направление полиса почтой производится за счет клиента».

Вопрос
18.01.2017
Отличается ли стоимость полиса ОСАГО, оформленного на бумажном бланке строгой отчетности от оформленного онлайн?

Может ли в разных страховых компаниях стоимость одного и того же полиса отличаться?

Развернуть ответ

Тарифы по договорам ОСАГО устанавливаются в соответствии с указаниями Банка России. Страховщики вправе самостоятельно устанавливать размеры базовой ставки при расчете стоимости ОСАГО в зависимости от территории преимущественного использования ТС, но с учетом минимальной и максимальной ставки, утвержденной Банком России.
О том, какой тариф конкретный страховщик будет применять, страховщик в обязательном порядке уведомляет Банк России. Устанавливать разные тарифы в зависимости от способа оформления полиса ОСАГО страховщики не вправе.
Таким образом, стоимость полиса ОСАГО у одного и того же страховщика, независимо от способа его оформления, отличаться не может. При этом стоимость полиса на одно и то же ТС у разных страховщиков может отличаться.  

Вопрос
18.01.2017
Для оформления полиса ОСАГО онлайн физическим лицам требуется электронная подпись. Где ее можно оформить или получить?
Развернуть ответ

Для создания простой электронной подписи используется специальный ключ, который направляется страховщиком в виде смс-сообщения на сотовый номер телефона, который вы указываете при регистрации. Указанный ключ в целях безопасности каждый раз генерируется уникальный.

Вопрос
18.01.2017
Страховая компания «Х», на сайт которой я обратился для оформления полиса ОСАГО онлайн, предложила мне оформить полис ОСАГО САО «Надежда». Я проживаю в субъекте РФ, где офисы САО «Надежда» отсутствуют. Подскажите, как поступить в этом случае?
Развернуть ответ

Право выбора страховой компании, где приобретать полис ОСАГО, безусловно, у потребителя. Вы вправе отказаться от приобретения полиса любой страховой компании, куда бы не перенаправляли Вас с сайта выбранного Вами страховщика.
На сайте выбранного Вами страховщика Вы можете обратиться с заявлением об отказе от передачи Ваших данных другой страховой компании и вправе потребовать выписать полис ОСАГО, в том числе в электронном виде.

Вопрос
18.01.2017
Страховая компания «Х», на сайт которой я обратился для оформления полиса ОСАГО онлайн, предложила мне оформить полис ОСАГО САО «Надежда». Я согласился, но при оформлении полиса на вашем сайте требуется вводить снова все данные. Могу ли я отказаться от вашего полиса и оформить полис ОСАГО в СК «Х»?
Зачем заполнять заново данные на сайте САО «Надежда», если я соглашаюсь оформить ваш полис?

Развернуть ответ

Право выбора страховой компании, где приобретать полис ОСАГО, безусловно, у потребителя. Вы вправе отказаться от приобретения полиса любой страховой компании, куда бы не перенаправляли Вас с сайта выбранного Вами страховщика.

В случае, если Вы согласились приобрести полис САО «Надежда» после того как заполнили сведения на сайте другого страховщика, заново заполнять эти сведения не требуется (если с Вашей стороны не было отказа от передачи сведений).

Вопрос
18.01.2017
Возможно ли приобрести полис ОСАГО онлайн на сайте САО «Надежда»?
Развернуть ответ

С 01.01.2017г. возможность приобретения полиса ОСАГО онлайн имеется на сайтах всех страховщиков, имеющих лицензию на ОСАГО, в том числе и в САО «Надежда».

Вопрос
18.01.2017
Марка моего автомобиля отсутствует в списке на сайте САО «Надежда». Как оформить полис ОСАГО?
Развернуть ответ

Предлагаем направить сканы документов на электронную почту [email protected], чтобы мы могли связаться с Вами для оформления полиса.

в Арсеньеве лётчики-испытатели тестируют в небе новые вертолёты Ка-62 (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Опытные образцы перспективных гражданских вертолётов Ка-62, построенных Арсеньевской авиастроительной компанией «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолёты России», проходят серию испытаний. К концу года предприятие ожидает получить сертификат типа для выхода на серийное производство. За тем, как проверяют характеристики новых геликоптеров, наблюдали корреспонденты VL.ru.

В России полным ходом идёт испытание трёх моделей новейшего в стране перспективного вертолёта гражданского назначения Ка-62. Пока две винтокрылые машины тестируют на западе страны, одну модель испытывают в 235 километрах от Владивостока. Откомандированные на арсеньевский авиазавод «Прогресс» лётчики проверяют качество сборки и тестируют работу всех систем. Причём испытывают вертолёты не только на земле, но и в условиях полёта.

Пилоты – настоящие мастера своего дела, обученные управлять как гражданскими, так и современными боевыми вертолётами. Это лётчик-испытатель Алексей Леонов из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации и штурман-испытатель Александр Швейкин от Национального центра вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова. Они вместе выполняют зачётные полёты. Задача – объективный сбор данных, чтобы подтвердить, соответствует ли новый Ка-62 заявленным характеристикам.

Утром после проверки всех систем и заправки топливом белый вертолёт поднимается в небо. Над городом и родным заводом он кружит несколько часов, совершая различные манёвры на малых и средних высотах. Иногда замедляется, словно замирая на одном месте, снижается, начинает кружить, а после вновь набирает высоту и уходит на очередной круг. После завершения цикла машина приземляется, и лётчики с рабочими завода проводят разбор полётов.

Лётчик-испытатель ФГУП «ГосНИИ ГА» Алексей Леонов рассказывает, что в настоящее время вертолёты проходят сертификационные испытания по лётно-техническим характеристикам и устойчивости управляемости. Все выводы о машине ещё не сделаны, но в целом её качества оправдывают ожидание.

«Пока из того, что проверяли, всё в пределах допустимого. Мы выполняем разные элементы: снижение, самовращение, виражи с максимальными кренами, набор высоты на максимальных режимах, просадку и раскрутку оборотов. Всё по максимуму! Довольно-таки чувствительная [машина] особенно по направлению и мощности, достаточно! Дальше ещё будем проверять», – говорит Алексей Леонов.

Лётчик-испытатель подчёркивает, что тестирование гражданских вертолётов с военными сравнивать нельзя – уж слишком ощутима разница. В частности, eсть отличия по весу и предназначению. К примеру, если для машин армейской авиации крайне важна маневренность, для продукции гражданского назначения это не так существенно.

Штурман-испытатель Александр Швейкин, делясь своими впечатлениями от полётов на Ка-62, отмечает, что пока результатами удовлетворён. По словам лётчика, уже сейчас подтверждаются заявленные разработчикам технические характеристики вертолёта. Но говорить обо всех качествах пока рано – испытания продлятся до конца лета.

На многоцелевой вертолёт Ка-62 завод «Прогресс» возлагает большие надежды. Успешное завершение испытаний позволит получить так называемый сертификат лётной годности, или сертификат типа. Документ даст возможность заводу начать серийное производство.

Директор проекта Ка-62 АО ААК «Прогресс» Дмитрий Бездетко рассказывает, что на арсеньевском заводе проект надежды малой авиации воплощают с 2008 года. Начиналось всё с проработки документации и создания опытных образцов. По проекту вертолёт рассчитан на 15 пассажиров и двух членов экипажа. В схеме предусмотрены пятилопастной основной винт, а также рулевой в кольце. Последний находится в хвостовой части, имеет 12 лопастей и расположен внутри корпуса. Будучи окружённым защитным кольцом, рулевой винт является более безопасным для окружающих, а во время полёта создаёт более мощный воздушный поток, улучшая тем самым управляемость вертолётом.

С конца нулевых, по словам ответственного за проект по Ка-62 директора, процесс строительства был заморожен, но к 2017 году получил бурное развитие. К тому времени были построены первые опытные образцы, которые начали испытывать. На данный момент заводом собрано три вертолёта.

«Существует программа лётных испытаний. Прежде всего, проверяются лётно-технические и взлётно-посадочные качества, аэродинамические заявленные характеристики, безопасность салона. Проводятся проверки по программам отказа безопасности – это немаловажная часть, когда имитируется отказ той или иной системы в процентном соотношении. .. Скажем так, смотрим, как вертолёт себя ведёт, провоцируя разного рода нештатные ситуации», – рассказывает Дмитрий Бездетко.

Работу над Ка-62 представители авиазавода считают важной из-за диверсификации. Про неё более четырёх лет говорит президент России. Расширение ассортимента должно дать шансы предприятию ОПК, сконцентрированному прежде всего на производстве военной продукции, снизить зависимость от Гособоронзаказа, объём которого в будущем может меняться, и тем самым не терять рабочим и предприятию свою квалификацию.

Пока существенной нагрузки по заказам на Ка-62 нет, но руководство «Прогресса» уже заметило положительные тенденции от нового производства. Дмитрий Бездетко отмечает повышение профессионального уровня инженерно-технического состава и рядовых рабочих, поскольку гражданский Ка-62 создают с применением высоких технологий. Так, Ка-62 на 60% состоит из композитных материалов.

«Основное применение композитных материалов необходимо для снижения веса изделия. Сопутствующим также является его долговечность при использовании и, скажем так, неприхотливость в эксплуатации. Это основные его достоинства. На новом вертолёте также применяется много других новшеств: двигатели с цифровой системой управления, противоударная система, шасси нового исполнения, система «СУОВО», которая контролирует систему управления общевертолётным оборудованием», – объясняет руководитель проекта.

Финишной прямой перед созданием серии станут контрольно-сертификационные испытания. Они должны позволить авиапредприятию получить сертификат типа на Ка-62. Рабочие завода «Прогресс» рассчитывают, что им удастся добиться этого до конца года. После сертифицирования продукции планируется заложить шесть винтокрылых машин, две из которых собираются продать для авиаперевозок по Приморью. В создании каждого серийного образца завод планирует укладываться в 42 смены. В будущем, по словам Дмитрия Бездетко, завод будет стремиться к тому, чтобы заказы на Ка-62 занимали около 25% от общего объёма производства.

«После получения сертификата типа, которое планируется в конце текущего года, мы построим первый вертолёт, который сейчас находится на закладке в главном стапеле. И за ним будет второй. В дальнейшем планируем реализовать первые два вертолёта», – говорит руководитель проекта.

Ранее в ходе визита на «Прогресс» губернатор Олег Кожемяко заявлял, что Ка-62 собираются приобрести сразу, как только модель получит сертификат типа. Полпред в ДФО Юрий Трутнев высказывал заинтересованность в задействовании новых геликоптеров для авиаперевозок по районам края.

Как объяснили корреспонденту VL.ru в пресс-службе правительства Приморского края, новыми приморскими вертолётами хотят заменить советские Ми-8, которые сейчас эксплуатирует для пассажирских перевозок компания «Гранат». Её вертолёты летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам. Кроме того, глава Приморья также говорил, что вопрос применения Ка-62 рассмотрят и в дальневосточной авиакомпании.

Стоит отметить, что пока образцы испытываются, «Прогресс» не стоит на месте. В агрегатно-сборочном цехе на стапеле собирается фюзеляж будущего первого серийного Ка-62. Впоследствии начнётся установка трубопроводов, гидро-, топливных и пневмосистем, распределительных коробок, прокладка жгутов, монтаж частей корпуса, шасси и редуктора.

Кстати, детали уже отливают в литейном цехе из алюминиево-магниевых сплавов. Эти составные части обрабатываются роботизированным комплексом, удаляя с ювелирной точностью ненужные части. В механическом цехе детали обрабатывают на специальных современных токарно-фрезерных и универсальных токарных станках с ЧПУ, где до автоматизма доведено производство от гаек до сложных валов. Параллельно полимерно-композитные материалы, такие как стекло- и углепластик, обрабатывает робот, созданный в ДВФУ. Он выполняет резку необходимого материала для корпуса вертолёта гидроабразивным способом – через сопло под высоким давлением подаёт струю песка с водой.

Напомним, впервые в воздух Ка-62 поднялся 28 апреля 2016 года, а первый испытательный полёт состоялся 25 мая 2017 года. В начале сентября 2018 года опытный образец вертолёта можно было увидеть на Восточном экономическом форуме.

Текст – Максим Тихонов, фото – Дмитрий Ефремов

Отзывы о санатории Надежда в Анапе (Краснодарский край). 51 отзыв клиентов

Анастасия

Астрахань Когда отдыхали: 07.03.2021-21.03.2021

Отдыхали с мужем в санатории Надежда с 07.03.-21.03.2021. Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу санатория. Все очень понравилось: процедуры, питание, обслуживание персонала на высшем уровне. Спасибо вам большое за прекрасный отпуск, надеемся, что вскоре увидимся снова

Наталья Геннадьевна

Новороссийск Даты поездки: 07.02.2021 — 21.02.2021

Отдыхали с мужем в санатории «Надежда» с 07.02.21 по 21.02.21. Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу санатория за внимание, профессионализм, заботу и чуткость. Замечаний нет: все на очень достойном уровне. С удовольствием вернемся еще, а также посоветуем этот санаторий родным и друзьям. С уважением, Наталья.

Ирина

Краснодар Когда отдыхали: 15.02.2021-01.03.2021

Дорогие, друзья Очень рекомендую лечение и отдых в санатории Надежда г. Анапа. Мед.персонал отзывчивый , профессиональный. Процедур много, они назначаются врачом-терапевтом, но и с учетом ваших пожеланий, если нет противопоказаний. Мы жили в 5 корпусе на 5 этаже. Номер огромный, уютный, чистый. Мы брали Шведский стол Премиум- это просто, отменно Несколько видов первого, второго, салатов, очень много разной выпечки, как дома Фрукты, овощи,зелень Кофемашина работает с утра до вечера. Приезжайте, очень рекомендую))))

Валентина Леонидовна

Санкт-Петербург Даты поездки: 15.11.2020 — 25.11.2020

Отдыхали в санатории «Надежда» с 15 по 25 ноября 2020 года. Нас разместили в главном корпусе(6 этаж). В номере современный ремонт, все очень достойно и уютно. Здесь же в главном корпусе расположен и Лечебный корпус и столовая, поэтому тоже очень удобно. Приехали мы в воскресенье, и были приятно удивлены, что в этот день был прием доктора и все назначения. Хороший набор процедур, доброжелательный обслуживающий персонал.

Екатерина

Москва Когда отдыхали: 26.10-12.11

Мне очень понравилось всё-и расположение, и условия проживания и персонал санатория. Комфорт и все удобства в номерах, очень вкусная и полезная еда. Приятные впечатления от поездки, лечение и помощь в любых вопросах. Рекомендую

Дарья

Россошь Когда отдыхали: 3.11.2019 Были в санатории в солнечном ноябре.
Нууу, как бы в Анапе он действительно солнечный +16
Я отбыла благополучно декрет и поехала лечить нулевой иммунитет, да расшатаные нервы))))
Поехали мы втроем. Бабушка, дочка (2.5) и я .
Приехали. В санатории бум. Куча людей, но в течении часа заселили.
Очень много корпусов в санатории но все кабинеты, врачи, развлекаловки и столовая в главном. Мы попросили пойти на встречу из за ребенка и нам дали номер в главном корпусе.
Номер хороший. Ковролин.
На каждом этаже куллер. В номере чайник, чай. Холодильник, кондер, полотенец море, купательныепренадлежности есть.
Убирают.
К назначенному времени спустились за санаторно кур. картой. И пошли на прием к терапевту.
Там рассказали у кого с чем проблемы и оч внимательная женщина врачи прописала процедуры.
Когда она писала их в карту, мои глаза округлялись… Это все мне??? А доплачивать нужно??)))
Так как кому то из нас нужно было оставаться с малышкой, нам составили удобное расписание(вот прям огромный + и спасибо)
Расскажу о… читать полностью

Игорь Леонидович

ивантеевка МО Даты поездки: 01.09.2020 — 15.09.2020

Очень понравилось .Возможно,приеду в следующем году.Спасибо,Игорь

Лариса Владимировна

Переславль-Залесский Даты поездки: 01.09.2020 — 11.09.2020 Санаторий на 4. все чисто белье меняют часто. У меня был номер однокомнатный не большой с балконом. кровати не широкие мне было не очень удобно я полная.но матрасы хорошие. в туалете очень пахнет.Телевизор показывал плохо,сказала на стойке тут же все исправили. ЕДА. каждый день однотипная.постоянно ломалась кофе машина. Имейте ввиду шведский стол ( это столовка) и ультро шведский стол (это ресторан) КАчество и разнообразие довольно ощутимы.Если в ресторане давали даже красную икру на завтрак. то у нас в столовой только Баклажанную!! Мороженное в столовой за 10 дней дали 2 раза.Когда народу полный санаторий, то на кухне не успевают. Очередь даже за 1 -вым. И компот дозированный часто разбавляют просто водой. А пироженки печенье пряники есть. Все простое ( это вам не турция)
Лечение: назначений дают не много как и в других санаториях. У меня была хорошая массажистка Маша. Хорошие ванны. Если мало назначают ДОГОваривайтесь на месте. Конечно это у них запрещено. но при желании можно.
До моря ДАЛЕКО. По приезду газель не ходила до своего пляжа, а… читать полностью

Зайкина Людмила Васильевна

Железногорск Когда отдыхали: 04.08-22.08.2020

Жила в одноместном номере в первом корпусе. Уборка проводилась регулярно, смена белья 2 раза в неделю. Лечила спину (остеохондроз). Назначили лечение в большом объеме (массаж, гидромассаж, грязи, лазер, магнит, лфк, бассейн, фитобар). Выражаю большое спасибо лечащему врачу Чернолуцкому Н.И, массажистке Масловой Г.А, и Орловой Е.В. (гидромассаж). На остальных процедурах сестрички менялись, не запомнила. Но все работали на отлично Питание — шведский стол (на втором этаже, не ВИП). Выбор большой — супы 3 вида, салаты, второе — тоже 3-4 на выбор (мясо, морепродукты), творог каждый день. Выпечка постоянно, мороженое было 3 раза. Бассейн с морской водой прекрасен. Более менее свободен был 8-10 утра, потом оккупировали дети. Анимация на бассейне — зарядка, аквааэробика, вечером на эстраде, больше детская. Пешком до галечного пляжа мин 7, до песчаного возят на автобусике, только рейсы редко. Погода была отличная, съездила на экскурсию в Керчь и на Азовское море… В общем и полечилась, и отдохнула. Рекомендую

Владимир Николаевич

город Александров Даты поездки: 09.08.2020 — 23.08.2020

Был в августе 2020 санаторий Надежда отличный санаторий питание лечение обслуживание отлично, но плохо с анимацией, скучно.

Пушкин Борис Александрович

Санкт-Петербург Даты поездки: 16. 07.2020 — 30.07.2020

Благодарим администрацию за прекрасную организацию работы всех служб санатория. Особая благодарность врачу Николаю Ивановичу, массажисту Евгении Васильевне, Анжеле, работникам ресторана, службе охраны. Очень довольны лечением, отдыхом, питанием. Надеемся, что на будущий год в июле приедем в Ваш санаторий. Уже рекомендуем санаторий «Надежда» всем своим знакомым. Семья Пушкиных.

Сергей Викторович

Тула Даты поездки: 11.07.2020 — 21.07.2020

Хочется выразить огромную благодарность коллективу санатория «Надежда»!!!
Побывали с женой в вашем санатории впервые. Получили огромное удовольствие! Лечение, питание, проживание — все на высшем уровне!
Очень хочется вернуться сюда снова, и рекомендуем всем побывать в этом прекрасном месте!
Отдельная благодарность врачам — терапевту Алексеевой Е. К., кардиологу Громовой Р. В., сотрудникам водных процедур Шевченко М. К., Ольштап Е. В., массажисту Байдикову С. В..
Невозможно не отметить работу столовой! Огромное разнообразие и очень вкусное приготовление блюд. Как дома))) Доброжелательность сотрудников, чистота в зале!
В общем, остались только прекрасные впечатления! Все на высшем уровне!
Спасибо коллективу санатория во главе с руководителем Астапинко Геннадием Васильевичем за организацию прекрасного отдыха и лечения!!! Всем здоровья и добра!

Тамара Эдуардовна

Ростов-на-Дону Даты поездки: 10.03.2020 — 21.03.2020

Всё было хорошо, до тех пор пока не прозвучала противопожарная тревога! Мои бабульки перепугались, поднялось давление. Обслуживание и персонал , лечение хорошее.

На удивление шведский стол на все 100% и много мясного, и рыба всегда, салатов море. Всегда отдыхали в Тайланде…такого даже там не было. Советую семьей. Есть где погулять, много растительности, отделение Сбербанка в 50 метрах. Много развлечений. Вечером дискотека детская после ужина, потом для взрослых. Аниматоры развлекают весь день. Отличный бассейн с соленой водой. Нет необходимости ходить на пляж. Пляж центральный грязный. Советуем ехать на Утришь или хотя бы на Джете.
Отзыв взят с сайта — https://www.tripadvisor.ru/

Валерий

Москва

Санаторий развивается, есть неплохая лечебная база, внимательные врачи. Но есть две серьезные проблемы: наличие в санатории тараканов и отсутствие организации лечебного, диетического и детского питания.
А должно быть- наоборот!
Меню составлено несколько месяцев назад, на первом этаже соответствует подаваемым блюдам процентов на 50. На втором этаже меню даже не вывешивается. Посетители не знают, что выставят под табличкой «Жареная рыба»: то ли сосиски, то ли дежурные пельмени. На этот вопрос подчас не могут ответить даже повара. Совпадения только под табличками «Уксус» и «Кетчуп». Официантки работают быстро, успевают не только убрать со столов, но и помочь малоподвижным гостям.
Продают экскурсии, но лучше посмотреть предложения других турфирм- больше маршрутов и более удобное время. Большой тренажерный зал. Некоторые тренажеры требуют ремонта. Салфетки для протирки отсутствуют.
Отзыв взят с сайта — https://www.tripadvisor.ru/

Даты поездки: 17.08.2019 — 05.08.2019 Отдыхали в санатории с 5 августа 2019 года. Провели там практически две недели и мне не хотелось уезжать.
Первое, с чем мы встретились, это ресепшн, конечно. Там работают очень вежливые и грамотные сотрудники. Нам все понравилось. Все объяснили, четко и понятно. Рядом с ресепшн находится уютный лобби — бар, где наши дети активно пользовались wi-fi, пока мы оформляли необходимые документы, также в этом зале находятся удобные белые кожаные диваны и телевизоры. Первое впечатление положительное осталось.
Вторым делом мы переносили наш багаж в номер. Думали, придется идти через квартал, где мы оставили нашу машину на платной парковке в санатории «Кубань» (тут первый недостаток санатория «Надежда» — отсутствие большой парковки), но тут я заметила семью, которая переносила сумки в машину и собиралась уезжать. Мы благополучно перепарковали машину на их место вдоль дороги прямо около санатория и перенесли багаж в номер.
Поселили нас в 4 корпус, окна которого выходят на бассейн. Очень удобным для нас оказалось то, что дети самостоятельно могли… читать полностью

Виктория

Краснодар

Хороший санаторий с огромной лечебной базой, внимательным персоналом. Хорошее питание, удобные номера. Расположение в самом центре Анапы, парки, пляж, рынок, магазины, все в пешей доступности. Огромный красивый бассейн с морской водой, отличной системой фильтрации, анимация на бассейне, удобные душевые, много лежаков, 2 бассейна для детишек. Есть закрытый бассейн, но он работает, когда закрывается летний. Огромная красивейшая детская площадка, развлечения для детишек любых возрастов. Отличный аквапарк для маленьких детишек. Есть автобус который возит на хороший пляж на котором мало людей. Рекомендую!
Отзыв взят с сайта — https://otzovik.com/

Артем

Волгоград В санаторий «Надежда» я ездила с детьми (11 и 3 лет) по социальной путевки в декабре 2016. Был страх, что бесплатно только сыр в мышеловки, но нет, все было на высшем уровне!!! Лечение отличное, врачи принимают во внимание ваши пожелания. Персонал доброжелательный, уборка ежедневно, смена постельного белья и полотенце каждые три дня (полотенце можно вообще с собой не брать выдают на человека по 4 шт — руки, ноги, банное, душевое). В комнате все необходимое — полотенце, графин со стаканами, чайные пары на количество человек, телевизор, холодильник, сплит-система, все в рабочем состоянии. В номерах тепло.
В фойе на каждом этаже куллер с холодной и горячей водой. В каждом корпусе лифты, абсолютный порядок
Переход в столовую теплый. Питание в санатории на 10+, выбор очень большой и все очень вкусно. Каждый день фрукты, соки, выпечка, кисло-молочные продукты. Меню на любой вкус.
Очень порадовало то, что и днем и вечером для детей любого возраст организован досуг. В течении дня работает детская комната, а с детками постарше и взрослыми занимается… читать полностью

Виктория

Москва Когда мы приехали в санаторий мы прошли на рецепшен, всё прошло хорошо, нас быстро заселили по номерам. Комнаты уютные, ванна тоже. Питание: есть «Всё включено» и обычное, в обычном есть большой плюс: еду вы можете выбирать по меню на следующий приём пищи, также там разные салатики и закуски на столиках. А во «Всё включено» было мороженное сколько хочешь. Бассейн оочень понравился, был глубокий и мелководный для деток, каждый день раза по два проводились соревнования по водному поло, по которым выдавались грамоты. Часто делали деткам аквагримм, пповодилось развлекательное шоу (какая то постановка приезжала). Санаторий прямо в городе и это большой плюс, можно погулять по городу, территория очень красивая, если пройти да набережной там много живых статуй с которыми круто пофаткаться можно)До моря можно прогуляться самому (там не далеко), а можно и прокатиться на двухэтажном автобусе до другого пляжа)Вообщем отдых был классный, всем рекомендую, сама бы повторила) И ещё одной из самых классных вещей была игровая комната, такого я больше нигде не встречала,. .. читать полностью

Татьяна

Краснодар

Отдыхаю сейчас (февраль 2020г) в санатории Надежда, в Анапе. Очень нравится! Внимательный персонал, шороший шведский стол! Грамотные врачи, особая благодарность гинекогу Татьяне Алексеевне М.
и кардиологу Раисе Владимировне Г. Но, сегодня, 23 февраля 2020г — благодарность поварам и всем работникам кухни, в дополнение к шведском у столу подали шикарную красную рыбу и огромный торт. Спасибо всем работникам санатория за такое эффектное и вкусное поздравление! Рекомендую санаторий «Надежда»!
Отзыв взят с сайта — https://otzovik.com/

Надежда, авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники и промышленного оборудования в Красноярске на проспект Газеты Красноярский Рабочий, 27 ст4 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Здравствуйте. Вопрос не в том, что нам не выгодно работать с вендорами, а в том, что вендор не готов оплачивать отдельный выезд мастера за город. Ели бы вендор готов был так делать, мы спокойно бы отправляли мастера хоть в Норильск. Но мы все понимаем, что вендор на такое не пойдет. И не только Бирюса, но и любой другой. Поэтому, в случае когда…

Показать целиком

Здравствуйте. Вопрос не в том, что нам не выгодно работать с вендорами, а в том, что вендор не готов оплачивать отдельный выезд мастера за город. Ели бы вендор готов был так делать, мы спокойно бы отправляли мастера хоть в Норильск. Но мы все понимаем, что вендор на такое не пойдет. И не только Бирюса, но и любой другой. Поэтому, в случае когда поступают заявки за город, мы их выполняем по мере накопления нескольких заявок в одном направлении. Но в любом случае, даже если заявки не накопились, мы все-равно отправляем мастера максимум в течение 1-2 недель, даже при условии, что мы по факту срабатываем в убыток. Т.е. мы несем убытки там, где по идее мы не должны нести их. И делаем именно потому, что мы осознаем, что люди не могут сидеть без техники вечно. Хотя по сути, мы не обязаны это делать и мы могли бы вас просто перенаправить на завод, чтобы вы решали с ними эту проблему. Это проблема именно завода, а не нас, как сервисного центра.

По поводу того, что вам сказали привезти холодильник самостоятельно. Я прослушал разговор. Оператор вам предложила это как вариант, в том случае, если у вас есть возможность. А такое часто бывает, когда иногородние клиенты привозят холодильники на своих машинах. Нормальное явление и ничего в этом нет плохого, вы же выставляете это в таком свете, что как буд-то мы вам предложили безальтернативный вариант и ехать к вам не собираемся.

В чем с вами согласен и за что приношу извинение — это в том, что вам не дали обратную связь в течение недели. Здесь есть недоработка диспетчеров. Они должны прозванивать все такие заявки и предупреждать клиентов о том, что выезд мастера затягивается по определенным причинам. Проведу воспитательную беседу по этому поводу.

По итогу, на понедельник запланирован выезд мастера в вашем направлении и он обязательно к вам приедет. Надеюсь на понимание с вашей стороны. Не очень приятно получать такие отзывы, особенно в том случае, когда не мы правила устанавливаем.

новых автомобилей и внедорожников на продажу в Mount Hope, WV

Новые автомобили и внедорожники на продажу в Mount Hope, WV

Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Какой вид оплаты вас интересует?

Настройте кредит

Настройте свой договор аренды

Мое местоположение

или

Использовать мое текущее местоположение

Ошибка связи с сервером.

Начать больше

Перекресток Chevrolet 37.85077, г. -81.19411.

классических кубинских автомобилей — скреплены ржавчиной, хромом и надеждой.

Хром, ржавчина и надежда — классический кубинский автомобиль

Классические американские автомобили, проезжающие мимо разноцветных разрушающихся зданий… Это знаковая фотография Гаваны на Кубе. Сначала они были американскими автомобилями, но теперь они стали чем-то другим … классическими кубинскими автомобилями!

Если вы не были на Кубе, уверяю вас, что парад старых автомобилей даже более увлекателен, чем кажется на фотографиях, — это странно привлекательная и захватывающая сцена.

Как посетитель, вы не можете поверить в то, что видите. Вы идете по любой улице Гаваны и удивляетесь на светофоре, когда проезжаете целую вереницу классических автомобилей. Это автомобили, которые привлекут внимание толпы в Штатах, но не здесь. Вот вы, загипнотизированные, а местные жители занимаются своими делами, как будто в этом нет ничего страшного. Вы пытаетесь вести себя хорошо, но не можете избавиться от очарования. Вы улыбаетесь, когда мимо проезжает еще один старый Chevy, и постоянно берете камеру, чтобы сделать еще одну фотографию жадного красного, белого и хромированного кабриолета.

Мы путешествовали на Кубу с Access Culinary Trips и каждый момент нашего визита чувствовали себя подарком, увидев эти машины.

Мы объехали Кубу на классической машине. По словам нашего гида, на дорогах острова до сих пор стоит около 60 000 таких автомобилей. Некоторые из них недавно были выведены из заброшенных домов, отремонтированы и снова выставлены на улицы, чтобы воспользоваться нынешней доступностью страны для американских туристов.

Все туристы, особенно американцы, недавно приехавшие в гости, любят их.Экскурсанты с селфи-палкой, едущие по центру Гаваны на классическом кабриолете, стали обычным явлением, как старинное клише.

Вы действительно были на Кубе, если не ездили на классической кубинской машине?

Какими бы популярными ни были эти автомобили, они не только ездят по дорогам, но и делают интересный фотооператор для туристов.

Кубинцы водят классические автомобили не из ностальгии, а по необходимости.

В 1950-х годах Куба была местом отдыха для богатых американцев.Кроме того, благодаря процветающему кубинскому населению, расположенному всего в 60 милях от Соединенных Штатов, Куба стала крупнейшим зарубежным рынком для американских автомобилей.

А какие это были машины! Производители этого периода создавали уникальные конструкции, вдохновленные истребителями времен Второй мировой войны. Это было время, когда космос становился национальной одержимостью. Эти большие, гладкие автомобили с плавниками, хромированными и высокими линиями олицетворяли не только эту расцветающую эстетику, но и надежду нации, которая считала, что она смотрит в мирное будущее роста и исследований.

Когда Кастро пришел к власти в 1959 году, американцы покинули Кубу, а их машины — нет. Сразу после прихода к власти нового режима они запретили кубинскому народу покупать или ввозить иномарку или запчасти для иномарок. В течение следующих нескольких месяцев торговое эмбарго США ужесточилось до такой степени, что ничто из Соединенных Штатов не могло легально въезжать в страну или выезжать из нее. Лишь немногие избранные, обычно правительственные чиновники, получили разрешения на покупку или продажу автомобилей.

Я уверен, что участвующие правительства не представляли, что их линии на песке создадут катящийся музей автомобилей под открытым небом, но именно это и произошло.

Кубинцы по необходимости сохранили и продолжают эксплуатировать свои классические автомобили. Эти автомобили нельзя использовать только в хорошую погоду или в особых случаях. Для участия в параде их не выводят из сейфа.

Эти классические автомобили на Кубе — это рабочие машины, которые обеспечивают жизнь и лучшую жизнь своим владельцам. Они представляют собой немного свободы, не только возможность легко перемещаться с места на место, но и финансовую свободу. Кубинский врач получает от правительства около 30 долларов в месяц.Человек, владеющий классическим автомобилем и использующий его в качестве такси, может зарабатывать около 60 долларов в день.

Наш гид, когда мы были на Кубе, был профессором физики, но уволился, потому что он мог заработать гораздо больше денег в туристической индустрии. Он работает в тандеме со своим зятем, которому принадлежит классический кубинский автомобиль.

Сегодня на Кубе не так много автомобилей на душу населения, всего 30 на 1000 жителей. Сравните это с США, где на 1000 жителей приходится более 800 автомобилей. С 2014 года кубинцам наконец разрешили покупать новые автомобили, но правительство так жестко ограничивает импорт, что цена становится слишком высокой, тем более что средний кубинец зарабатывает в эквиваленте всего около 20 долларов в месяц!

На данный момент владение новым автомобилем остается лишь мечтой для большинства людей.

К сожалению, система общественного транспорта также недостаточна для населения, в основном не имеющего автомобилей. Когда мы выезжали за пределы Гаваны на ухоженные автострады, мы делили дорогу с несколькими другими автомобилями, а также с телегами, запряженными ослами, людьми на лошадях, людьми на велосипедах и пешеходами.

Всегда в тени под путепроводами и деревьями были группы обнадеживающих людей в ожидании машины. Они не путешествовали автостопом. Когда мы проезжали, они задержали деньги, показывая, что заплатят за поездку.Есть целая экономика подземного транспорта.

Эти автомобили не являются безупречными автомобилями мечты американского коллекционера, и их не обслуживают как винтажные. Их владельцы нуждаются в них и ездят на них ежедневно. Многие автомобили передавались из поколения в поколение, чтобы уберечь свои семьи от бедности.

Я слышал, как они описывали их как автомобили Франкенштейна, собранные по кусочкам, немного уродливые и неуклюжие с их смесью ржавых оригинальных деталей, выхлопных дизельных двигателей из России, сборных половиц и облезающих чехлов на сиденья.

Это правда, что чем дальше от туристических центров, тем грубее выглядят и звучат машины. Верно также и то, что почти все классические автомобили на Кубе работают и удерживаются вместе множеством способов. Детали находят, обрабатывают в местных гаражах, отбирают из других автомобилей, продают и обменивают, привозят в страну «мулами». Почти все автомобили были изготовлены и модернизированы до такой степени, что вы с трудом можете сказать, что было оригинальным, а что нет… но… они все еще ходят и по-прежнему ценятся.

Тот факт, что они все еще на дорогах и поддерживают своих владельцев, свидетельствует об изобретательности и амбициях кубинского народа.

Я не видел в них монстров Франкенштейна, собранных по кусочкам. Я думаю, что они больше похожи на галапагосских черепах, вынужденных приспосабливаться и меняться, чтобы выжить. Они эволюционировали и были созданы уникальным образом благодаря своей изоляции на маленьком острове и еще красивее, потому что они все еще живы.

Через испытания и невзгоды и поколения на Кубе они сформировали новую идентичность.То, что когда-то было классическими американскими автомобилями, стало полностью кубинским. Классические кубинские автомобили.

Кристина Гарсия в своей книге « Автомобили Кубы » говорит: «Сами автомобили родом с Кубы, полностью тропические, немного мягкие в голове от жары. Они похожи на кучку безумно счастливых пенсионеров из Мичигана в раю с дайкири и крошечными бумажными зонтиками ».

Мне больше всего нравилось смотреть на классические автомобили и слышать истории их владельцев, когда я осознавал, что эти автомобили — больше, чем просто автомобили.Они представляют кубинский народ, стойкие, сильные, адаптируемые, трудолюбивые, разносторонние… и милые.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о моих мыслях о нашем визите на Кубу.

Большое спасибо за то, что заглянули, и нам нравится, когда вы прикалываете!

Тенденции футуристических автомобилей, которые мы надеемся увидеть в реальной жизни

Похоже, мы все помним, как росли, представляя себе, какими будут автомобили будущего — и да, большинство из нас думали, что к настоящему времени появятся летающие машины.Какими бы ни были наши идеи и были ли они реализованы, это не помешало нам продолжать представлять, как будут выглядеть автомобили будущего с этого момента, и хотя мы понятия не имеем, что нас ждет в будущем — хотя, вероятно, электромобилей много — мы все еще можем надеяться, что некоторые из этих футуристических автомобилей станут реальностью.

Обновления в технологиях

Может быть, это только я, но я всегда думал, что те шпионские фильмы, в которых есть все крутые биометрические замки, были самыми крутыми.Вскоре после этих фильмов я задумался, что было бы, если бы в автомобилях были биометрические замки или даже биометрические системы зажигания, чтобы только авторизованные пользователи могли сесть в машину и завести ее, не копаясь в поисках ключа. Теперь, когда такие компании, как Apple, могут использовать наши отпечатки пальцев или распознавание лиц, чтобы разблокировать наши телефоны, почему бы не распространить эту забавную технологию на наши автомобили?

Rinspeed sQuba, первый в мире настоящий подводный автомобиль НИКОЛАС РАЦЕНБОЕК / AFP) (Фото НИКОЛАСА РАЦЕНБОЕКА / AFP через Getty Images

Эта идея может быть немного отработана, но потому что я живу на побережье рядом с большим водоемом, и В городе, где, кажется, у всех есть лодки, мне всегда нравилась идея о подводной машине или машине, которая может плавать по воде.Конечно, некоторые из этих автомобилей действительно существуют, но они не очень практичны или распространены — опять же, как часто вам нужно проехать через водоем? Это хорошая идея? Нет. Это круто? Абсолютно.

СВЯЗАННЫЙ: Автомобиль sQuba может идти под воду

Детали интерьера

Затем, конечно же, есть несколько интересных вещей, которые мы могли бы увидеть добавленными и в интерьеры автомобилей. Автомобильные технологии постоянно адаптируются и меняются, давая нам долгожданные функции, а также функции, о которых мы даже не ожидали.Следующая идея уже существует, но не поступает с завода ни для одной машины, представленной на рынке.

Приборная камера (видеорегистратор) установлена ​​на внутреннем стекле автомобиля Uber | Smith Collection / Gado / Getty Images

Камеры уже используются во всех автомобилях, поэтому имеет смысл, чтобы производители могли предоставить нам встроенные камеры приборной панели. Многие производители автомобилей требуют платной подписки на такие услуги, как спутниковое радио, поэтому производители могут предложить платную «облачную» подписку, при которой камера вашей приборной панели может записывать видео в облако для последующего просмотра.

СВЯЗАННЫЙ: Концепт-кары с газовой турбиной, которые, как мы думали, захватят будущее

Говоря о безопасности и камерах, еще одна интересная функция, которая была бы отличной для родителей, — это внутренняя камера, обращенная назад, которая позволяет им проверять активность на заднем сиденье. Это уже становится производственной идеей, но, похоже, она все еще находится на экспериментальной стадии, поскольку функция начинает появляться на рынке, и мы надеемся, что эта функция будет широко использоваться и доступна в будущем.

Будущее открывает безграничные возможности для того, какие тенденции мы увидим в автомобилях, но только время покажет, за что будут платить потребители и во что производители готовы инвестировать.

Владелец гоночного автомобиля

Hope выйдет на полную мощность в 2021 году

Крейг Симс оф Хоуп, владелец PCC Motorsports, объявил, что гонщик из Северной Каролины Кайл Стриклер будет пилотировать его гоночную машину в 2021 году на постоянной основе с серией Lucas Oil Late Model Dirt Series.

Команда дебютировала в воскресенье на трассе Blue-Grey 100 на Cherokee Speedway в Гаффни, Южная Каролина.Стриклер финишировал третьим в своей первой гонке с командой позади победителя Брэндона Овертона и Бенджи Хикса.

Sims, владелец компании Professional Concrete, Cutting and Drilling, уже несколько лет интересуется гонками. Его отец Грег участвовал в гонках на уличных гонках на автодроме Браунстаун, а его брат Брайан в настоящее время является рекордсменом гонок на стадионе Браунстаун.

Ранее в этом году Sims ’помогла спонсировать Хадсона О’Нила, который встречается с младшей дочерью Симса Тессой.

Sims спонсорство команды MasterSbilt House Car, в которой О’Нил ездил до середины июля, перешло в собственность гоночных автомобилей в конце того же месяца, когда пути О’Нила и MasterSbilt разошлись.Затем была сформирована команда PCC, которая дебютировала в августе на трассе North / South 100 на Florence Speedway в Юнионе, штат Кентукки.

Команда смогла запечатлеть победу Lucas Oil Late Model Dirt Series на выходных в День труда в Портсмуте, штат Огайо, в день 20-летия О’Нила.

Симс знал, когда была сформирована его собственная команда, что, если О’Нилу предложат еще одну поездку, он поддержит его на все 100%. О’Нил обеспечил постоянную поездку на серию Lucas Oil Late Model Dirt Series и будет выступать за Роджера Селларса из Double Down Motorsports, базирующегося в Морристауне, штат Теннесси.Но к тому времени Симс поймал себя на гоночном баге и решил, что в 2021 году он тоже хочет работать полный рабочий день.

Strickler большую часть времени будет обслуживать оборудование Sims в Северной Каролине. Однако, когда команда будет в районе Симса, она будет работать из магазина, который Симс будет строить к востоку от Хоуп, сказал он и Симс «поладили», когда они выступали на гонке чемпионата мира по грунтовой дороге в Портсмуте в прошлом месяце.

«Я думаю, что это прекрасная возможность для нас обоих», — сказал Симс. «Очевидно, Кайл более чем способен и доказал это, и я более чем предан своему делу и готов сделать все возможное, чтобы дать ему инструменты, которые помогут ему добиться успеха.Я возлагаю большие надежды, и он тоже ».

«Я думаю, с его опытом, особенно со своим начальником команды Винни Джулиани (Стриклер), он может быть не хуже любого человека в зоне пит-зоны и на гоночной трассе. Мы дадим ему все, что ему нужно, чтобы добиться успеха. Наша цель — составить полное расписание Лукаса и побороться за звание «Новичок года», — сказал 41-летний Симс.

Стриклер, 37 лет, уроженец Пенсильвании, который переехал в Мурсвилл, Северная Каролина, чтобы продолжить гоночную карьеру, выиграл свою первую карьеру в гонке серии Lucas Oil Late Model Dirt Series в сентябре на гоночной трассе I-80 в Небраске.

Победа произошла через неделю после душераздирающего последнего круга на трассе Тони Стюарта Эльдора в Россбурге, штат Огайо, где срезанная шина принесла победу в Intercontinental Classic за 50 000 долларов.

Стриклер, который имел успешную карьеру в модификации открытых колес, уже второй год занимается гонками на поздних моделях грязи и с нетерпением ждет 2021 года.

«Это то, чем я хотел заниматься с тех пор, как переехал в Северную Каролину. Это заняло намного больше времени, чем я ожидал, но сейчас я очень, очень рад возможности, открывающейся на моем пути », — сказал он.«Я просто не могу отблагодарить Крейга за то, что он тот парень, который поверил в меня и дал мне возможность наконец выйти и сделать это».

Эльдора Холдинг Кингз

Королевские скачки в 2021 году

Должностные лица гоночной трассы Эльдора Тони Стюарта в Россбурге, штат Огайо, после заявления об увеличении вдвое в 2021 году объявили, что в июле на легендарном глиняном овале протяженностью 500 миль с высоким берегом пройдут два турнира Kings Royals.

Мероприятия являются частью блокбастера четырехдневного мероприятия, предлагающего суперзвездам серии World of Outlaws NOS Energy Drink Sprint Car Series две возможности с призовым фондом $ 175 000, первая из которых состоится 15 июля, а вторая — 17 июля.

В результате того, что Эльдора не провела полный сезон зрительских событий 2020 года, официальные лица спидвея изменили положение дел, чтобы создать грандиозную королевскую неделю королей 2021 года.

Все начнется 14 июля с перенесенного турнира «Jokers Wild» с выплатой $ 10 000 за выигрыш.

38-й забег Kings Royal, единственное событие недели, которое должно было стать частью мероприятия 2021 года, состоится 15 июля и предложит первую грандиозную награду в размере 175 000 долларов США.

Традиционное пятничное предварительное мероприятие «Рыцарь перед королевскими королями» перенесено с 2020 года на 16 июля 2021 года, и победитель вечера получит приз в размере 10 000 долларов США.

37-й турнир Kings Royal перенесен на 17 июля и станет вторым важным событием недели, на котором победителю будет выплачено 175 000 долларов.

Это объявление также знаменует начало нового многолетнего соглашения о санкциях в отношении Kings Royal между Eldora Speedway и World Racing Group, материнской компанией World of Outlaws, DIRTcar Racing и DIRTVision.

Помимо июльской королевской недели Kings Royal, World of Outlaws NOS Energy Drink Sprint Cars и USAC AMSOIL National Sprint Car Series снова будут в центре внимания в пятницу и субботу, 7 и 8 мая, на выходных #LetsRaceTwo Doubleheader.

The Outlaws в последний раз выступят на Эльдоре в 2021 году 24 сентября в ночь открытия 4-Crown Nationals Weekend. На BeFour The Crowns Showdown будут представлены полные программы World of Outlaws, национальный чемпионат USAC NOS Energy Drink по сверхмалым карликам и квалификация на чемпионат USAC Silver Crown Champ Cars.

The Kings Royal из Эльдоры и все события World of Outlaws транслируются в прямом эфире исключительно на DIRTVision.com

Служба поддержки клиентов из кассы Eldora Speedway будет обращаться непосредственно к тем счетам клиентов, которые совершили первоначальную покупку билетов, кемпингов и / или пит-пассов на Kings Royal 2020, с подробной информацией о Kings Royal Week 2021 до билетов и кемпинги возобновляют открытую продажу.

Известный автомобиль

скончался владелец

Джерри Шилдс из Блумингтона, один из самых успешных владельцев спринтерских автомобилей за более чем четыре десятилетия, скончался 23 ноября.

Шилдс владел строительной компанией в Блумингтоне, и его бизнес помог построить несколько домов, кондоминиумов и коммерческих зданий в окрестностях Блумингтона и округа Монро.

Shields начал участвовать в гонках в 1960-х годах в так называемом подразделении супер-модификаций (которое позже превратилось в спринтерские автомобили).В начале 1970-х Боб Кинзер начал гонять за Шилдс, и в течение следующих нескольких лет дуэт выиграл сотни полнометражных соревнований и чемпионатов по треку. В 1971 году Шилдс и Кинзер были почти непревзойденными в этой области, одержав 28 побед в этом сезоне и выиграв чемпионаты по легкой атлетике как на Paragon Speedway, так и на 25th Street Fairgrounds Raceway в Колумбусе.

Другими водителями, которые управляли машинами с номерами Shields 56 и 65, были Бутч Вилкерсон; Орвал Йедон; Дэнни Боулен; Шелдон, Рэнди, Стив и Келли Кинзер; Сыновья Чака Амати и Шилдса Тодд и Трой.

Инвесторы надеются, что восстановление продаж автомобилей продолжится после Дивали

Август был хорошим месяцем для продаж легковых автомобилей, поскольку производители стремились пополнить запасы товаров в ожидании роста продаж в праздничный сезон. Фактически, рост лидера отрасли Maruti даже незначительно опережал оценки Street. В то время как спрос возвращается на потребность в личной мобильности, долгосрочные тенденции спроса все еще остаются под вопросом.

Тем не менее, рост Maruti на 21% в годовом исчислении обнадеживает, отчасти благодаря увеличению продаж компактных и малолитражных автомобилей.Mahindra and Mahindra (M&M) не совсем заметили рост продаж, поскольку рост продаж внедорожников замедлился. Конечно, рост идет на более низком уровне, поскольку в прошлом году производители сократили производство и продажи в попытке очистить старые запасы до того, как вступят в силу новые нормы BS-VI.

listElement-graph-11598964608858-132500

listElement-graph-11598964608858-132500

«Показатели авто по сегментам оказались лучше ожиданий.Начиная с Unlock 3.0, городское восстановление также разыгрывается. Уровень запасов в каналах ранее упал до очень низкого уровня, и также происходит некоторое пополнение запасов в каналах. Дополнительное увеличение объема на 10% связано с пополнением запасов. Розничный спрос также растет «, — сказал Митул Шах, вице-президент Reliance Securities.

Просмотреть полное изображение

Давить на газ

Аналитики на этот раз ожидают лучших показателей праздничного сезона, поскольку ожидается, что производители объявят скидки для увеличения продаж.Аналитики также говорят, что спрос на личную мобильность также приводит к увеличению продаж в сельской местности, которые были довольно низкими в течение последних трех лет. Кроме того, компании также медленно наращивают объемы производства, поскольку уровень загрузки производственных мощностей упал из-за нарушения цепочки поставок автокомпонентов.

Но люди все еще сомневаются, сохранится ли спрос после праздничного сезона. Стоимость владения автомобилями увеличилась после внедрения BS-VI, в то время как уровень доходов, как сообщается, снижается.Тем не менее, спад, наблюдаемый в увеличении продаж автомобилей в нижнем ценовом сегменте, может привести к тому, что автомобильная промышленность переживет тяжелый 21 финансовый год.

Акции автокомпаний давили на газ последние несколько месяцев. И Maruti Suzuki, и M&M торгуются близко к 52-недельным максимумам в надежде, что рост в следующем году может стимулировать операционный левередж и улучшить маржу при более низкой базе.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

Эти ветераны морской пехоты в Северном Техасе дарят машины — и надеются — другим нуждающимся ветеранам

По словам Херба Андерсона, директора некоммерческой организации DFW Devil Dogs, поддерживающей ветеранов, у Корпуса морской пехоты США две основные цели. : Выполнение миссии и благополучие войск.

Даже в гражданской жизни Андерсон и четверо его товарищей ветеранов морской пехоты в Северном Техасе продолжают работать над достижением этих целей, расплачиваясь за это, отдавая машины нуждающимся ветеранам.

Эти пятеро мужчин сотрудничают с магазином автосервисов Midas на юге Арлингтона в рамках инициативы компании Project Spark, которая ремонтирует автомобили для ветеранов, служб быстрого реагирования и их семей и раздает автомобили, переданные в дар.

Маркус Болес, ветеран и менеджер Midas, начал раздачу подарков около двух лет назад, когда он впервые вручил пару ключей нуждающемуся ветерану.

Чтобы помочь в проверке поступающих заявлений, Болес в конечном итоге получил помощь от Андерсона, а также от Патрика Мюррея, старшего заместителя коменданта Департамента Лиги морской пехоты Техаса, и Чарльза Лауэрсдорфа, еще одного ветерана.Пол Педерсон, исполнительный директор Cowtown Warriors, организации, нацеленной на помощь раненым и инвалидам, присоединился к группе около шести месяцев назад.

На данный момент семь нуждающихся ветеранов получили бесплатные автомобили, а у Project Spark уже готовится восьмой розыгрыш.

Лауэрсдорф сказал, что группа определяет, кто имеет право на получение автомобиля, исходя из потребностей ветерана, характера его службы и влияния, которое получение автомобиля окажет на его жизнь.Например, у одного человека может вообще не быть транспорта, сказал он.

Группа недавно подарила автомобиль ветерану армии, который боролся после возвращения домой со службы в Афганистане. Он потерял работу, его машина сломалась, и он жил в гостинице.

Через другую организацию ветеранов группа смогла обеспечить ему работу, а также транспорт.

«Мы помогли ему с работой, задействовав наши ресурсы, чтобы действительно поставить этого парня на ноги», — сказал Мюррей.«И, надеюсь, выберемся из отеля и вернем ему нормальную жизнь».

Многие ветераны, возвращающиеся к гражданской жизни, ищут цели, сказал Андерсон. Вот тут-то и появляется Project Spark и организации, поддерживающие ветеранов.

«Мы стремимся увидеть не только решение этой проблемы, но и то, что привело нас к этой проблеме и как предотвратить ее повторение», — сказал Андерсон.

Болес рад видеть, что достойные ветераны продолжают получать необходимую им помощь.

«Мы пытаемся помочь как можно большему количеству ветеранов», — сказал Болес.

Post — Roger Younce Photography

Иногда мне, как фотографу, везет и мне удается фотографировать предметы, к которым у меня обычно нет доступа. Моя страсть — фотографировать пейзажи, природу, дикую природу и некоторые портретные работы, но я люблю пробовать другие формы фотографии, когда могу. Около двух лет назад я посетил местную автомобильную выставку в моем городе. Мне всегда нравилось фотографировать старые машины.В тот день мне посчастливилось сфотографировать присутствовавшую там модель.

Прогуливаясь по автосалону, я заметил, что несколько человек собрались вокруг машины, и мне стало любопытно. Мы с женой пошли на место, чтобы посмотреть, из-за чего весь этот шум. Оказалось, что люди собирались вокруг, чтобы посмотреть, как модель сфотографируется на старых машинах. Я заметил фотографа, который делал свои фотографии, и то, как фотограф, казалось, работал вместе, чтобы сделать несколько снимков. Я предполагал, что фотограф работал над каким-то календарем в стиле пин-ап, судя по тому, как была одета модель.Конечно, я не хотел мешать фотографу и модели, но я подумал, что было бы здорово сделать несколько снимков модели, поскольку она была готова позировать для снимков. Похоже, она не возражала против того, чтобы другие фотографы фотографировали ее и предлагали несколько поз для фотосессии. Что было круто, так это то, что фотограф очень хорошо спланировал свой снимок, снабдив модель множеством красивых реквизитов для съемки.

Что хорошо в модели, так это то, что модель — это тот, кто хочет позировать для фотографий.Это значительно упрощает фотографирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *