Фото марк x: Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2 поколение, 2 рестайлинг

Содержание

Toyota Mark X: характеристики, фото и отзывы

В 2012 году японский концерн “Тойота” распространил информацию, а также снимки новенького седана, что был уже известен миру в 2009 году как Toyota Mark X. Только теперь он должен был предстать в обновленном варианте. Что ж, стоит признать, что данная машина действительно пользуется большой популярностью, причем не только у себя на родине, но еще и в других странах. Её активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, следует рассказать об этой модели подробнее.

Вкратце об истории

Итак, в качестве небольшого вступления хотелось бы сказать пару слов непосредственно об истории модели. Стоит отметить, что на территории России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, этих машин нет. Собственно говоря, их так же мало, как и Toyota Mark X с левым рулем.

Первое поколение этой модели появилось более десяти лет тому назад – в 2004 году. Второе же вышло в свет спустя пять лет – в 2009-м. А через три с лишим года производители решили провести рестайлинг. Так и появилась Toyota Mark X 2012 года. И о ней теперь стоит рассказать побольше интересного.

О габаритах

Что ж, начать следует с внешности. А точнее – с размеров. Стоит уточнить, что Toyota Mark X находится в европейском “Е”-классе, так что и строили авто на заднеприводной платформе. Её, к слову, используют в более популярном автомобиле, а именно – в Lexus GS. Касательно габаритов: в длину машина составляет 4730 миллиметров, что является довольно-таки внушительным параметром. В ширину – 1795 мм, а в высоту – 1445. Клиренс (дорожный просвет) равняется 140 мм. На этот автомобиль устанавливают низкопрофильную резину на легосплавных дисках следующих параметров: 215/60R16 – 235/45R18.

Модель получилась немаленькой. Также существует еще и спортивная версия этого седана, а называется она Mark X G’Sports. У данной модели заниженная на два сантиметра подвеска и иные колеса — 245/40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей подойдет эта версия, которая выглядит как солидный спорткар, и на дорогах уж точно привлекает к себе внимание.

Внешность спортивной версии

Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше – версия новая, 2012 года. Особенно спортивная. О её дизайне хотелось бы рассказать подробнее. Первым делом в глаза бросается агрессивный бампер с крупным мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также привлекает внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а еще эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в бамперных боковинах прорезями для вентиляции. Стоит отметить вниманием и спортивную выпускную систему со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.

Экстерьер “гражданской” версии

Неплохой получился у Toyota Mark X тюнинг. А точнее – её спортивный образ. Какой же вышла обычная, “гражданская” версия? Она выглядит не так напористо и агрессивно. Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный – красивый, стильный, эффектный, элегантный. Переднюю часть разработчики выполнили весьма оригинально – оснастили её изысканными фарами головного света (совместив двойные светодиодные росчерки с ксеноном) и дизайнерской фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом “Х”, определяющим модель. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник – трапецией.

Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus. Только “Тойта”, в отличие от этого автомобиля, выглядит очень лаконично. Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.

Интерьер

О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии – они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки. Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в 4-х (но людям, сидящим в салоне, большего и не надо). Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна.

Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это – мультимедийная система, совмещенная с навигатором и с климатическим контролем (а, точнее, средство управления всем этим).

Также стоит отметить, что в базовой “Тойоте Марк Х 2013” предлагается обивка сидений из ткани, но в “богатой” – отделка из высококачественной кожи, и довольно солидное оснащение. То есть великолепная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), электропривод рулевой колонки, а также передних зеркал, система подогрева рулевого колеса и сидений, а также радующие глаз металлические и деревянные вставки.

Toyota Mark X – технические характеристики нового автомобиля

Для этого седана было разработано два двигателя. Первый – V6, объемом в 2.5 литра, вырабатывающий мощность в 203 лошадиные силы. А второй – 3.5-литровый, GR-FSE. Это – более мощная версия, которая вырабатывает порядка 318 лошадиных сил! Работают эти агрегаты под управлением секвентального 6-ступенчатого “автомата”. Для той версии, которая комплектуется 2.5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касательно подвески – она полностью независимая. Вообще комплектация у модели неплохая. Автомобиль имеет всё необходимое – VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и и многие другие системы, положительно влияющие на управляемость машины и в целом на её характеристики.

К слову об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, отмечают этот нюанс особым вниманием. Говорят, что новенький седан от «Тойоты» в этом плане не устает радовать. На движения водителя реагирует быстро и чутко, с поворотами справляется, с неровностями — тоже, моментально сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, так что по горам и булыжникам на ней поездить не удастся, однако с российскими «тропами» справится запросто.

Стоимость

И, наконец, еще один момент, касающийся такого автомобиля, как Toyota Mark X. Цена – вот что тоже является важным. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это – примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Данная цена установлена сейчас на переднеприводный автомобиль с 2.5-литровым двигателем, вырабатывающим 203 лошадиные силы (о нем говорилось выше). Комплектация базовая – то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не следует. Но более дорогая солидная модификация может обойтись в сумму более 50 тысяч долларов (также с налогом). Но эта цена за 3.5-литровую 318-сильную версию, причем еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести данный автомобиль, не стоит терять шанс.

Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв

Toyota Mark X — семейный седан среднего размера, который, в отличие от большинства, является задним приводом для более спортивной управляемости. Премиум интерьер также является изюминкой.

Toyota Mark X была выпущена в 2004 году как спортивная, премиальная альтернатива Toyota Camry. В Японии автомобиль был также заменой для Altezza. Он не был продан новым в Новой Зеландии, поэтому все автомобили здесь используются импортные. Технические характеристики и комбинации двигателей варьируются от умеренных и консервативных до мощных и спортивных.

Внутри и снаружи

Марка X имеет отличительный вид. Видная складка течет от носа до хвоста. Это делает верх машины похожим на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке находится большая эмблема X. Фары имеют уникальный дизайн, включающий три связанных световых блока.

Внутри наш автомобиль 250G F Package выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы, с серебристым металлическим концом вокруг стерео. На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. Он имеет вырезы для многих кнопок, не используемых в этой модели. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует расширителя полосы для приема местных радиочастот. Под люком под экраном расположены дополнительные кнопки управления.

Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна. Центр немного тверд и поднят — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.

Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Тойота очень стремится указать, что ботинок может держать четыре набора клюшек для гольфа. На крышке есть схема, демонстрирующая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открываемое отверстие относительно небольшое и ограниченное.

Насколько комфортен и вместителен салон Mark X

«Марк Х» построен на той же базе, что и большой представительский седан Toyota Crown, а также Lexus GS и IS. Положение обязывает — в плане комфорта «икс» не уступает соплатформенникам. Здесь использован качественный велюр, детали подогнаны идеально, посторонних звуков нет. Руль регулируется в двух плоскостях — вверх и вниз. В базовых версиях есть кондиционер, подогрев заднего и лобового стекла, штатная аудиосистема.

Пластик у «Марка» сверху мягкий, снизу — деревянный. И это еще одно отличие от предшественника. У «Марка II» пластик был не только мягкий, но и обтянутый кожей. Такое упущение — следствие экономии на материалах. На «иксе», к слову Toyota и начала дешевить.

Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники, пепельница, индивидуальный обдув, стеклоподъемники. Места на галерке рослым ездокам будет недостаточно: в старом добром «Марке 2» его было больше. Багажник рассчитан на 479 л груза, но если убрать спинки задних сидений, получится приличная кладовка для габаритных предметов. Mark X, к слову, единственный заднеприводный седан от Toyota, у которого складываются спинки задних кресел. Багажник имеет хороший угол подъема, что очень удобно при загрузке вещей.

Из «минусов» отмечу плохую обзорность с водительского места и среднюю шумоизоляцию.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

На дороге

Mark X представил новую серию шестицилиндровых двигателей для Toyota, которые являются более мощными и экономичными и которые производят более чистые выбросы. Доступны два размера: 2,5 литра и 3 литра. Редкая высокопроизводительная версия с наддувом 3-литрового двигателя также продается. Большинство Mark Xs имеют задний привод и используют шестиступенчатую коробку передач. Полноприводная версия использует пятиступенчатую автоматическую.

Наш обзорный автомобиль 250G F Package оснащен 2,5-литровым двигателем. Вырабатывая 147 кВт и 243 Нм, он очень плавный и тихий. Это чувствует себя сильным для того, что является относительно маленьким двигателем для этого размера автомобиля. Передача исключительно плавная. Его можно изменить вручную с помощью короткого короткого переключателя.

Mark X очень хорошо рулит, ездит и управляется. Поездка устойчивая, но достаточно мягкая, чтобы быть комфортной. Рулевое управление очень отзывчивое, хотя оно не дает ощущения или обратной связи относительно того, что делают колеса. Тормоза отличные и машина быстро останавливается. Также впечатляет, насколько тиха машина; интерьер очень тихий, и при быстром ускорении мало слышен шум двигателя.

Вперед видимость хорошая. Видимость сзади нарушена толстыми задними стойками. У нашего транспортного средства обзора не было камеры заднего хода, и это то, что мы бы порекомендовали установить или искать при покупке. 10,4-метровый круг разворота превосходен.

Тойота не дает официальную оценку буксировки для Mark X. Тяги доступны в 550 кг (без тормоза) и 1500 кг (с тормозом). Это в среднем для автомобилей этого класса.

Toyota Mark X — правый руль не помеха

В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен — модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана.

Mark x zio фото

Toyota Mark X Zio. Чистокровный минивэн

«Чистокровные» кузовные вариации постепенно уступают место более сложным формам. Это касается и нового автомобиля Toyota Mark X Zio, по словам разработчиков построенного как «смесь» седана, минивэна, универсала и микроавтобуса в соответствии со всеми веяниями современного рынка. Возможно, это и нелепо – совмещать столько разных автомобильных жанров, но результат получился довольно впечатляющим. С первого взгляда автомобиль кажется настоящим минивэном, даже не совсем понятно, что здесь было взято от седана или автобуса. Дизайн получился на удивление гармоничным и законченным, да и весь автомобиль в целом выглядит по-взрослому солидно, даже немного пафосно. Этому способствуют стильная «мордашка», симпатичная передняя и интересная задняя оптика, а также клиренс, скрадывающий визуальное ощущение грузности «раздутого» кузова. В профиль плавный силуэт автомобиля смотрится довольно динамично, начиная от линии короткого капота, переходящей в лобовое стекло, которое в свою очередь плавно переходит в округлую крышу.

Вот, пожалуй, и все внешние детали, обращающие на себя внимание. Расписывать каждую мелочь нет смысла – все просто, стильно, красиво, как и должно быть в шикарном семейном извозчике. Тем не менее, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе семейного авто? Конечно, на салон! Все самое интересное и важное этого здоровяка находится внутри. Велюр и пластмасса – эти два материала являются доминирующими в интерьере Mark X Zio. Рулевая колонка, как и положено машине такого класса, регулируется и по наклону, и по длине по принципу телескопа. Причем настройка рулевой колонки под себя не займет много времени. Ручка управления автоматической трансмиссией расположена в очень удобном месте, причем, радует то, что какую бы позу водитель ни выбрал, рычаг всегда остается под рукой.

Автомобиль располагает шестью посадочными местами, которые располагаются в три ряда – по два кресла на каждом. Средний ряд выше всяких похвал: места просто «люкс» – удобные, с большим запасом пространства для ног. А вот третий ряд – это отдельный разговор. Благодаря большой высоте машины и, соответственно, дверного проема, попасть туда несложно (средние сиденья при этом нужно сложить и подать вперед). Но попасть – и только. В остальном путь туда предназначен только для детей, да и тех растрясет так, что после турпоездки придется посетить химчистку салона. Эти самые задние сидения – они вроде бы есть, и вроде бы их нет, поскольку считается, что они стоят не в пассажирском салоне, а отнимают место у багажника. На самом деле, конечно, салон рассчитан на четверых взрослых, плюс большой, вместительный багажник – если убрать сидения третьего ряда, можно возить хоть полноразмерный холодильник, хоть пару стиральных машин – вариантов масса.

Теперь о технических характеристиках «семьянина». Основной движущей силой здесь является бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель марки 2AZ-FE объемом 2,4 л и мощностью в 163 японских «пони». Трудится двигатель вкупе с автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Из интересных электронных нововведений здесь стоит отметить только систему Pre-Crush Safety, которая, анализируя информацию от нескольких микроволновых радаров, способна просчитывать дорожную ситуацию, и в случае возникновения опасности ДТП, самостоятельно скорректировать работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, чтобы избежать столкновения. Садимся за руль, запускаем двигатель. Осуществляется это при помощи кнопки, что характерно для последних моделей Toyota.

Причем имобилайзер не позволит этого сделать, если ключ-брелок остался снаружи транспортного средства – он должен находиться внутри, располагаясь, ну, хотя бы просто в кармане у водителя. Выжимаем педаль тормоза и нажимаем кнопку «пуск», включается зажигание. Одновременно с этим по очереди оживают приборные указатели типа «оптитрон», размещенные на приборной доске. Каждый указатель сначала зашкаливает, затем возвращается назад. Подробным образом включаются не только спидометр и тахометр, но и индикаторы на пульте управления кондиционером.

Трогаемся с места. С первых секунд ощущается нехватка мощности. Вдавливаем педаль акселератора в пол. Автомобиль, конечно, среагировал, но сделал это как-то неторопливо, как бы всем своим поведением показывая, что торопиться ему вовсе не хочется. Поэтому проверять его скоростные характеристики моментально расхотелось.

Теперь что касается подвески, посадки и управляемости: в целом сидишь высоко, и на небольшие дорожные ямки и бугры практически не реагируешь. Кроме того, клиренса достаточно, чтобы заскочить на небольшой бордюр для объезда пробки или доехать по проселочной дороге к себе на дачу, но все в пределах разумного – это не джип! Выезжаем на грунтовую дорогу и разгоняемся до 80 км/ч. Несмотря на то, что колеса и подвеска стали сильнее страдать от дефектов дорожного покрытия, тишина в салоне стояла по-прежнему совершенно непробиваемая. Даже странно: за окном все мелькает, ты чувствуешь, как напрягается мотор, а ничего не слышно! Безусловно, многим водителям, а в особенности пассажирам, это не может не понравиться, тем более что в представлении многих такое качество, как бесшумность – верный признак машины высокого класса. Возвращаемся на полигон. В скоростных поворотах Mark X Zio сильно кренится, пройти «змейку» на нем – занятие не для слабонервных. Он явно «заточен» под среднестатистического автовладельца, не обладающего навыками экстремальной езды. Руль оказался несколько тяжеловатым, и требовал дополнительного усилия. Однако, несколько освоившись, отмечаю, что в менее крутых поворотах автомобиль очень четко выполняет команды, без обычного в таких случаях визга шин.

После знакомства с новинкой становится понятным, что первые впечатления – самые верные. Это 100-процентный минивэн. Нет здесь того пространства, которое присуще микроавтобусу. Нет и динамики, присущей седанам подобного класса. Mark X Zio, скорее всего никогда не полюбит молодежь. Поэтому заявление производителя о многожанровых составляющих этого авто можно считать декларацией о намерениях. Скорее всего, это и правильно, что на бескрайние просторы Росси Mark X Zio сможет прокрасться только неофициально.

Технические характеристики Toyota Mark X Zio
Двигатель: 2362 куб.см.
Максимальная мощность: 163 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4695х1785х1550 мм
Привод: Полный постоянный
Клиренс: 150 мм
Снаряжённая масса: 1630 кг

Технические характеристики

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона8,0 с
Емкость бака60 л.
Расход топлива:7,6 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый L4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем2362 см 3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность163 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент222 Н*м при 4000 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4695 мм
Ширина1785 мм
Высота1550 мм
Объем багажника1450 л
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1570 кг
Полная масса1955 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передачВариатор
ПриводПередний
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектроусилитель

История Toyota Mark X Zio

Модель Toyota Mark Zio – это автомобильный продукт популярного японского производителя Toyota. Универсал объединяет в себе все преимущества комфортабельного, вместительного минивэна и ходовые качества седана. За чет широкого и приземистого кузова конструкторам удалось добиться хорошей управляемости.

Сородичем для этого минивэна является автомобиль Toyota Mark X. Это полноразмерный седан, который выпускался этой же компанией с 2004 года. Однако он оказался менее долговечен, чем универсал. Версию Тойота Марк Икс перестали выпускать в 2009 году. Всего было два поколения этого седана.

Если говорить об автомобиле Toyota Mark X, то японские инженеры организовали его салон по принципу «4+Free». Это значит, что в основном автомобиль рассчитан на 4 пассажиров. Но при этом расстановку сидений можно изменять.

Компания Toyota начала выпуск автомобиля Mark X Zio в начале осени 2007 года.

В феврале 2009 года появилась спортивная комплектация Тойота Марк Икс Зио под названием Aerial. В этот же период инженеры компании решили осуществить некоторые доработки для этого автомобиля. Зеркала заднего вида теперь обзавелись увеличенным сектором обзора, а также встроенными повторителями поворотов.

Вскоре появилась также комплектация под названием «240 Five Style». В таком случае в салоне могло уместиться уже 5 пассажиров, а объем багажника был дополнительно увеличен.

В ходе технических и стилистических доработок также появился новый цвет кузова, а кнопочное управление мультимедиа системой на рулевом колесе стало базовой опцией.

Производство минивэна Марк Икс Зио от компании Тойота было остановлено в конце 2013 года.

Интересные факты

  • Toyota Mark X Zio обладает функциональным и эргономичным салоном, который может трансформироваться в нескольких позициях. Такая особенность позволяет компоновать свободное пространство под активный досуг, семейные поездки или поездки с друзьями.
  • Налог на покупку автомобиля и налог на вес для этой модели снижены на 50% благодаря соответствию критериям расхода топлива 2010 года. Речь идет о модели с 2,4-литровым агрегатом и передним приводом.

Параметры

Японские инженеры агрегатировали этот автомобиль двумя типами моторов. В базовом исполнении Тойота Марк Икс Зио имеет 2,4-литровый агрегат. Топовая версия оснащается силовым агрегатом на 3,5 литра. В первом случае мощность составляет 163 л.с. А максимальная версия имеет отдачу в невероятных 280 л.с.

В качестве основной трансмиссии устанавливают вариатор. А для 3,5-литровой версии выбрали АКПП.

Салон Тойота Марк Икс Зио имеет достаточно нестандартную и многообразную компоновку. Концепция «4+Free» позволяет изменять расположение сидений. Существуют такие варианты компоновки салона:

  • Personal Mode – стандартная комфортная организация салона.
  • Active Mode – расстановка сидений таким образом, что свободное пространство в багажнике увеличивается до максимально возможных объемов. Отлично подходит для активного отдыха и семейных поездок.
  • Friendly Mode – способ организовать свободное пространство в салоне для большой компании.

Модификации Toyota Mark X Zio с индексом 240G и 350G имеют на втором ряду раздельные сидения. И только в версиях 240 и 240F – диван имеет сплошную компоновку. Сидения этого автомобиля имеют специальную систему WIL, которая обеспечивает надежную защиту от травм шеи в случае удара сзади.

После 2009 года производитель оптимизировал настройки трансмиссии, двигателя и электрогенератора (для полноприводной версии). Все это позволило улучшить топливную экономичность.

Минивэн Toyota Mark X ZiO

Минивэн Toyota Mark X ZiO выпускается в Японии с 2007 года и продается исключительно у себя на родине. Версия с 2,4-литровым мотором мощностью 163 л. с. и вариатором предлагается как с передним, так и с полным приводом. Более дорогой вариант, оснащенный двигателем V6 объемом 3,5 литра (280 л. с.) комплектуется только автоматической коробкой передач и может быть только переднеприводным. Toyota Mark X ZiO имеет модификации с двумя и тремя рядами сидений в салоне. В 2011 году был проведен рестайлинг модели.

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Mark X ZiO, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Марк X ZiO.

Популярное на сайте

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Toyota Mark X 250S (модель 2019 года)

2019 mark

Мощность

203 л.с.

Вес

1520 кг

Объем двигателя

2.5 литра

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
203
л. с. (151.4 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 243 Нм (24.8 кГм) при 4800
об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4770 мм
Снаряженная масса1520 кг
Объем двигателя2. 5 литра, 2499 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей
4
Длина4770 мм
Ширина1795 мм
Высота1435 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 67
Колея колеспередних1545 мм
задних
1545 мм
Дорожный просвет155 мм
Снаряженная масса1520 кг
Объем топливного бака71 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код4GR-FSE
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем2. 5
литра, 2499 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня83 × 77 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.08
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 203 л.с. (151.4
кВт
) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 243 Нм (24. 8 кГм) при 4800 об/мин
Степень сжатия12:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Мощность на единицу массы133.41 л.с./тонну
Выброс CO2197 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних215/60 R 16 95H
задних215/60 R 16 95H
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 58
Передаточное число главной передачи4.1

предыдущее авто следующее авто

Toyota Mark X () цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  1. TOYOTA MARK X — Очень дерзкий икс. ( GRX-130 )
  2. Navigation menu
  3. MARK X стоит ли покупать после MARK II
  4. Технические характеристики


К слову об управляемости.

TOYOTA MARK X — Очень дерзкий икс. ( GRX-130 )

Цена Тойота Марк Х Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый….

Вообще комплектация у модели неплохая.

Внешность спортивной версии Toyota Mark X выглядела хорошо. Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку.

Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый. У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок.

Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям — сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной. Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах.

Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.

Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам — подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.

Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и тью динамиками музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля и массой прочих электронных фишек.

Если возьмите самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Интерьер Toyota Mark X Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону.

MARK X стоит ли покупать после MARK II

Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данный кресло не всегда будет кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые.

The Chaser was originally just a rebadged Mark II, although later generations received more differentiated styling. The idea of the Chaser was to offer a sportier version of the Mark II and sold at a different Japanese Toyota dealership called Toyota Auto Store , often with more powerful engines and different suspension setups. They were powered by the 4-cylinder 1. All models were listed as typical of larger Toyota sedans. Production started in December A few fully built up Crowns were subsequently imported.

In other markets, the larger Toyota Crown also remained available. Стоит отметить вниманием и спортивную выпускную систему со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.

А точнее — её спортивный образ. Она выглядит не так напористо и агрессивно.

Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный — красивый, стильный, эффектный, элегантный. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник — трапецией.

Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus.

Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.

Интерьер О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии — они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки.

Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское — в 4-х но людям, сидящим в салоне, большего и не надо. Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна. Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов.

Почему нет искры на свечах УАЗ инжектор?


Нет искры двигатель 409 инжектор не заводится

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена нет искры на уаз инжектор 409 двигатель батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера. В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить. В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую. Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается.

Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их нет искры на уаз инжектор 409 двигатель заведомо исправные.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не нет искры на уаз инжектор 409 двигатель, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала. Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ нет искры на уаз инжектор 409 двигатель отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за нет искры на уаз инжектор 409 двигатель или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок. Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :. Если двигатель ЗМЗ запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

При этом учтите, что в том случае, если вы решите тестировать наличие искры без разрядника, оттянув провод чуть в сторону от массы корпуса, то при появлении большого искрового промежутка или тока самоиндукции, есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контролера.

А если при этом ещё и изоляция повредится, то удар большой силы достанется и. По этой же причине не приступайте к проверке искрового заряда после того, как свечу с закреплённым на ней проводом высокого напряжения вы приложите к корпусу мотора.

Это тоже неправильные действия. Нужно учитывать, что в автомобильных двигателях инжекторного типа подача напряжения производится одновременно на два инжектора, поэтому и рекомендуется пользоваться разрядником. Если его у вас нет, то изготовить самому совсем несложно.

Есть много схем, которые годятся для изготовления разрядника, способного тестировать сразу четыре провода высокого напряжения на наличие искры, а так же есть и такие, что контролируют только два провода. Готовый разрядник нужно подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на два инжектора, а искра на каком-либо проводе не образовалась, то тут, либо катушка зажигания не в порядке, либо провод повреждён или пробивает на массу.

В том случае, если нет искры сразу на двух, из чётырёх попарно соединённых, проводах, то это свидетельствует о повреждениях, либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода.

Для решения этой задачи, сначала нет искры на уаз инжектор 409 двигатель проверить сопротивление в проводке, если оно не более кОм и большой разнице между сопротивлением других подобных проводов нет, то о нарушении целостности проводов больше не может быть и речи.

Тогда следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля нет искры на уаз инжектор 409 двигатель катушек в контроллере нет, тогда нужно просто заменить модуль зажигания новым и исправным, и проверить на наличие искры. Её отсутствие будет свидетельствовать о повреждение провода между катушкой и контроллёром.

Теперь рассмотрим, как можно протестировать наличие искры в том случае, когда катушка зажигания имеется на каждом из цилиндров двигателя? Когда нет искры на одной из катушек, то её нужно заменить исправной, взяв на время с другого цилиндра.

Если искра опять не появиться, то, значит, прежняя катушка была исправна, а причина отсутствия искры в данном инжекторе связана с неисправностями контроллера или обрывом проводки.

Если лампочка загорается, значит, в этой паре проводов всё в порядке и следует приступить к тестированию датчика положения коленвала.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ автомобилей УАЗ-Патриот (УАЗ), УАЗ Хантер Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5× Рабочий объем цилиндров, см3 — Степень сжатия — 9,0. Порядок работы цилиндров —

Один из способов тестирования заключается в запуске зажигания и отключении топливного насоса. Если в таком состоянии провернуть коленвал, используя стартер, то насос начнёт качать топливо, если датчик исправен. Правда, есть марки контроллеров, запускающих насос, только при заданном программой количестве оборотов коленвала. Ещё один способ диагностики заключается в том, что к двум произвольно выбранным форсункам присоединяется на разъёмах контрольная лампа.

Если датчик исправен, то при вращении коленчатого вала, лампа начинает периодически вспыхивать и гаснуть. Убедившись, что и датчик в полном порядке вы можете сделать вывод, что причиной пропажи искры на инжекторе служит либо контроллер, либо подходящая к нему проводка электрической цепи между катушками или модулем зажигания. По этой же причине могут быть проблемы и у модуля зажигания. Однако если производитель покрыл его компаундом, то ни о каком ремонте речь не может идти, хотя сам контроллер можно исправить.

Для этого вам понадобится иметь начальные навыки производства паяльных работ, и быть в какой-то мере знатоком электроники. Что же делать в случае обнаружения неисправности датчика коленчатого вала? Тут нет искры на уаз инжектор 409 двигатель заметить, что это случается очень редко. Главной причиной неисправности может быть слабый контакт в месте соединения или попадание масла или грязи, а так же в результате короткого замыкания проводов или их разрыва.

Иногда после ремонта их неправильно прокладывают, тем самым вносят нарушение в работу датчика. Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник.

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, нет искры на уаз инжектор 409 двигатель может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке.

Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Просто сжирают звезды и. А еще характерный звук есть- когда в горку в натяг поднимаешься- легкий звон проскакивает. А при поиске шумов Кондору обычно первым делом ремень снимают, нет искры на уаз инжектор 409 двигатель исключить помпу, генератор, гур, кондер. Вопрос: уазнет искры на уаз инжектор 409 двигатель ЗМЗ инжектор, пробег чуть более 30 тыщ.

Трогаться вообще тяжело, глохнет. Поменял топливный и воздушные фильтра. Были немного грязные. Свечи заменил. Но эффекта не дало. Да в баке была вода, с бака все слил.

Может где еще она скопилась? В какую сторону копать? Ответ: Проверь малый шланг вентиляции картера нет искры на уаз инжектор 409 двигатель если родной, то уже наверняка весь потрескался и сосёт воздух через трещины. На остальных модификациях тонкости не знаю. Вопрос: нет искры на уаз инжектор 409 двигательЕвро-3, ЗМЗ инжектор, икает на ходу, то нет искры на уаз инжектор 409 двигатель на секунду вырубается двигатель, загорается лампочка инжектора, через какое-то время гаснет, и плавится пред.

Ответ: Если пара предохранителей и реле на штатном месте, то там по любому сейчас сыро. И скорее всего внутри всё зелёное, контакт плохой бензонасос вырубается. Вопрос: Перегрел двигатель, попал на шлифовку головы. Сказали, что сняли 0,3 мм.

После шлифовки, как-то мощи заметно поубавилось. Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных.

Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя. Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ без предварительного предпускового подогрева масла в нет искры на уаз инжектор 409 двигатель и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой.

Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту. Кроме того, на двигателе ЗМЗ экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом.

Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на секунды. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке. Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :. В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Если искра есть, а свечки заливает и не заводится, то это датчик температуры ОЖ. Ссылка Пожаловаться. Ринат Рыскулов 10 июня Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально? Владимир Гнатюк В ответ на Ринат Рыскулов 10 июня Александр Агарев В ответ на Владимир Гнатюк 10 июня Владимир Гнатюк 10 июня История переписки нет искры на уаз инжектор 409 двигатель.

А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать.

Владимир Гнатюк В ответ на Александр Агарев 10 июня История переписки 3. Привет Саня. Есшо при его неисправности мотор не развивает обороты и мощность. Но на заводку не влияет. Рашит Мухаметшин В ответ на Владимир Гнатюк 10 июня Синхронизации — это датчик распредвала.

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге — мотор отказывается работать.

В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим. Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца. Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и нет искры на уаз инжектор 409 двигатель заводиться.

Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:. Если по нет искры на уаз инжектор 409 двигатель проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая неяркая, нерезкая, нет искры на уаз инжектор 409 двигательнеобходимо выявлять причину неисправности.

Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок. Проверка искры на инжекторе — крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть — без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи нет искры на уаз инжектор 409 двигатель постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Для определения неисправности можно обойтись без диагностики, достаточно вскрыть блок, следы пробоя обычно.

Заменить их можно в мастерской по ремонту телевизора. Если на разъёме модуля подходит четыре провода, то неисправность ЭБУ маловероятна. Можно попробовать снять клеммы с аккумулятора, возможен сбой контроллера.

Добрй времепи всем у меня такая бида машина мазда года 1. Надо проверить зазор от датчика коленвала до задаточного диска, вращение задаточного диска, работу форсунок при вращении коленвала стартером.

Причина может быть в сигнализации. На японках есть система самодиагностики. Можно попробовать её запустить. Для Мазды принцип такой же, разница может быть только в разъёме. Здравствуйте,у меня ваз года,1,5 16 клапанный,у меня такая проблема машина идеально работала и вдру остановился заглушил двигатель,потоп когда попытался завести двигатель не заводится,потом смотрю бензаносос не работает и нет искры не на одном проводе,газ тоже перестала поступать,с газа за бензин или с бензина на газ не переключается,в чем может быть проблема?

Проблем в этом случае может быть много, но поиск стоит начать с замка зажигания. Возможно неисправность сигнализации которая блокирует питание с замка зажигания на ЭБУ и газовое оборудование.

Такая проблема. Приора г. Надо проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Если присутствует ошибка Р, то необходимо проверить состояние ЦПГ и клапанов.

Нет искры на уаз инжектор 409 двигатель этого необходимо замерить компрессию или проверить плотность в цилиндре. Так же возможно неисправность форсунки.

Ещё одна причина это подсос воздуха в цилиндр. Если присутствует ошибка обрыв или замыкание в цепи катушки зажигания, то необходимо проверить состояние проводов. Диагностика показала пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Поменял местами катушки с соседним цилиндром. И опять же на третьем нет искры. Пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью или засорением форсунки, заеданием гидрокомпенсатора, нет искры на уаз инжектор 409 двигатель клапана или поршня, подсосом воздуха в цилиндр через прокладки или свечу.

Здравствуйте помогите пожалуйста такая беда у меня ваз крутишь зажигание вообще ни какого звука ни искры не даёт в чем может быть проблема. Если у Вас не включается стартер то для начала надо найти причину этой неисправности. Она может быть в неисправности замка, неисправности стартера, неисправности сигнализации или соединительных проводов и нет искры на уаз инжектор 409 двигатель блока. Проверить исправность стартера можно подав питание на провод управления втягивающим реле, фишка которого находится в районе правого крыла код капотом, толстый ораньжевый провод.

Фишку рассоеденить и подать плюс с аккумулятора на тот провод который уходит на стартер. Если статер начнёт работать, то причина в замке, проводах или сигнализации их необходимо проверить при помощи контрольной лампы.

Если стартер не сработает, то причина в севшем или неисправном аккумуляторе или неисправности стартера. Если при одевании клеммы на аккумулятор проскакивает искра, то либо онаодевается при включенном зажигании, что категарически нельзя делать, либо не размыкается главное реле.

Постоянная работа насоса может быть следствием сбоя программы из-за подключения аккумулятора при замкнутом главном реле или наличие питания проводе от замка до ЭБУ.

Скорее всего Вам следует обратить ся в сервис. Подскажи,ваз инжектор сегодня завел машину работала где то минуту, затем заглохла стартер крутит подача топливу есть нет искры, по какой нет искры на уаз инжектор 409 двигатель может.

Причин может быть. Начните с проверки предохранителей на ЭБУ код бардачком. Так же возможно неисправность иммобелайзера или сигнализации. Проверьте состояние проводов на датчик коленвала и сам датчи, а так же наличие полюса намодуле зажигания.

Проверьте наличие питания на всех выводах контактной группы замка зажигания при включении стартера, возможно подгорание контактов. Снимите датчик коленвала и протрите его от грязи. Проверьте целостность высоковольтных проводов. Проверьте подключение минусовых проводов. Они крепятся к головке блока. В зависимости от арки и модели машины их может быть от одного до четырёх. Ещё проверьте правильность подключения модуля зажигания, возможно погнулись ножки в разъёме или выпали нет искры на уаз инжектор 409 двигатель.

Для проверки надо переставить катушку с любого другого цилиндра. Если проблема останется на этом цилиндре, то проблема может быть в неисправности клапанов, компенсаторов или ЭБУ. Если проблема начнётся в цилиндре с куда переставлена катушка, то проблема именно с. Автомоб ваз инжектор. При резком ускорении или разгоне авто теряет мощность и затем глохнет.

Запускаю двигат все работает, ошибок нет вв провода внорме. Я думаю что модуль зажиг. Подскажите нет искры на уаз инжектор 409 двигатель может. Необходимо проверить давление топлива в рампе. Есть вероятность в недостаточной производительности насоса или проходимости фильтров. Проблема такова: На ходу глохнет автомобиль г 1. Искры нет ни в одном из цилиндров. Фишка, присоединяющаяся к модулю зажигания чистая контакты не закисленымозги и прошивка в норме.

В чем может быть еще причина? Причина может быть в плохом контакте минусового провода с корпусом, потере контакта в питающем проводе, в разъёме ЭБУ и так далее.

Причину надо искать в момент наличия неисправности, желательно с применением диагностического оборудования или программ. Так же причина может быть в глюке сигналки. ВАЗ январь 5. Свечи заливает,дпкв менялся, модуль менялся. Имеет место плохой контакт в цепи модуля, возможно ослабло крепление или окислились минусовые провода на головке блока. Добрый вечер,случилась нет искры на уаз инжектор 409 двигатель беда: ваз эбу bosch 1. Искра есть при включении стартера замком зажигания.

Работа двигателя зависит не только от наличия искры и работы форсунок. Надо проверить давление топлива в системе топливоподачи, компрессию в цилиндрах, метки ГРМ и.

При проверке замка надо соединять все провода кроме красного на стартер и если есть подсветка то и тонких проводов. При пуске возможно заливает свечи.

Как вариант можно попробовать выкрутит и прокалить свечи зажигания и пока горячие закрутить и пробовать заводить. Вкрутил свечи,накинул провода,сел за руль включаю зажигание прокручиваю стартер: машина завелась.

Прогрел погазовал, отлично работает. Тронулся туда сюда всё нормально. И опять все по старой: при включении стартера через замок зажигания искра есть, при замыкании стартера на прямую искры. Думаю на ИММО или сигналка блокирует движок.

Как проверть не знаю. Иммобелайзер может так работать, но он обычно даёт двигателю запуститься и глушит его через нет искры на уаз инжектор 409 двигатель время. Время работы при последующих пусках уменьшается.

Примерно после третьего — четвёртого пуска двигатель не запускается. Но я бы проверил всё таки замок зажигания соединив все провода кроме красного идущего на втягивающее стартера. Так же после того как нет искры на уаз инжектор 409 двигатель заглохнет проверьте сырые или нет свечи. Ещё есть вероятность замыкания проводов на форсунки на корпус, при этом форсунки будут лить бензин постоянно.

После того как машина заглохнет свечи сырые? При пуске попробуйте нажать на педаль газа с разной степенью открытия дроссельной заслонки. Помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме, и так, у меня ваз г. Ситуация заключается в том, что машина не заводится, нет искры, при включении зажигания бензонасос работает постоянно при этом реле бензонасоса и главное реле счелкает, также через какоето время включается вентилятор охлаждения радиатора, горит и пропадает чек при этом стрелка тахометра прыгает, иногда при выключении зажигания бензонасос продолжает работать, пересмотрел всю подкапотную проводку проверил все датчики,проверил и поменял все реле и предохранители, из предыстории вечером загнал авто в гараж, на следующий день решил поменять дверной замок, после замены хотел выгнать авто а не тут то было, в нее как будто бес вселился грешил на замок зажигания, после покупки нового изменений ноль, свой авто ремонтирую сам но в нет искры на уаз инжектор 409 двигатель не силен, прошу дайте совет как починить, заранее благодарен.

Первым делом надо проверить контакт с на клеммах аккумулятора, в минусовом проводе от аккумулятора до двигателя и в минусовых проводах на головке блока.

Такая работа ЭБУ возможна только при пропадании и появлении питания на нём, так называемая работа звонком. Всем здрасте. У меня ваз инжектор. После двухнедельной нет искры на уаз инжектор 409 двигатель на улице в сырую погоду пропало питание на топ.

Подскажите где и что можно посмотреть. На стоянку приехал своим ходом. Начните с проверки предохранителей. Частая причина в неисправности блокировочного реле установленной сигнализации. Надо проверить срабатывает или нет главное реле, наличие постоянного питания на ЭБУ и наличие питания на управляющем проводе от замка зажигания к ЭБУ. Здравствуйте короче у меня такая причина машина ваз мозга сгарел и поменял и на 2 и нет искры на уаз инжектор 409 двигатель 4 свичах тока пропал модуль работает проверял в чем причина зарание спосибо….

Иска с модуля подаётся попарно на и цилиндры. Если у Вас нет искры именно на 2 и 4 цилиндре, то или пробит модуль на массу в районе этих цилиндров, что бывает крайне редко, или не правильно подключены высоковольтные провода и один из них имеет обрыв. Надо проверить так же наличие постоянного минуса на модуле и желательно наличие ошибок в памяти ЭБУ, состояние ремня ГРМ, задаточного диска датчика коленвала.

Прозвонить провода от модуля до ЭБУ. Подскажите пожалуйста,при подключении провода на катушку через который подается импульс на эбу пропадает искра, но начинают открываться форсунки и работать бензонасос.

Авто сеат малага 1,2 инжектор. Возможно сгорел драйвер управления катушкой в ЭБУ. Более точный диагноз можно поставить лишь нет искры на уаз инжектор 409 двигатель марку ЭБУ. Здравствуйте в чем причина на ваз 8 кл пропала искра рутем тыка все проверил все работаетснял фишку с воздухомера и опля машина завелась но как начинаешь ставить фишку обратно глохнет в чем причина.

Из-за датчика расхода воздуха искра пропасть не. При отключении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и расход воздуха рассчитывается по положению дроссельной заслонки. Датчик скорее всего неисправен и передаёт не корректные данные. Датчик дорогой и очень капризный, менять его основываясь на методе тыка не стоит, лучше сделать диагностику.

Добрый день,проблема такая ваз восьмиклапанник два датчика дпкв дпрв заехала в гараж сама утром не смогли завести нет искры на уаз инжектор 409 двигатель все датчики какие только есть модуль зажигания короче все что.

Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под ключом и точно щёлкает реле топливного насоса, а не главное реле? Если всё таки это реле насоса, то как себя ведёт главное реле? По описанному выше можно предположить не достаточное питание на ЭБУ. Это может быть вызвано плохим контактом в цепи плюсового провода или плохом контакте в минусовых проводах, в частности плохом креплении к массе на головке блока. Так же может быть подгоревший контакт в контактной группе замка зажигания.

Если у Вас модуль с тремя тонкими проводами, то там действительно применяется силовой ключ который даёт минус на катушку модуля. Если модуль с четырьмя проводами то ЭБУ даёт лишь сигнал. Проверьте напряжение на модуле и ЭБУ в момент пуска. При работе стартера падение напряжения на АБ значительное и доходит до 9В.

При наличие плохого контакта падение на ЭБУ напряжение становится недостаточным для пуска. Машина деу нексия 16кл. На днях на светофоре отключилась как будто заканчивется бензин.

Остановился визуально осмотрел под капотом все цело, через нет искры на уаз инжектор 409 двигатель время машина нет искры на уаз инжектор 409 двигатель подтраивая. Приехал домои, следующий осмотр, вв провода на набухли местами и при включенном нет искры на уаз инжектор 409 двигатель с модуля зажигания на выводе выскакивают искры.

Все я подумал накрылся модуль и его заменил на аналогичный рабочий от деу леганзы, нет не завелась,провода и вв заменил на новые, свечи мокрые топливо поступает, б. А на старом она есть на 1и4 цилиндрах, 2и3 пробивает. Не понимаю что ёще можно посмотреть помогите Please! При пробое высоковольтных проводов ЭБУ определяет пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах.

При этом он отключает подачу напряжения на соответствующие провода. В этом случае необходимо снять код ошибки из оперативной памяти ЭБУ. Это можно сделать при помощи диагностического оборудования или снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут.

Если искра есть на одном модуле и отсутствует на втором то проблема в неисправности модуля. Старый модуль у Вас скорее всего пробит. Если ВЫ проверяете искру на разрыв, то отсутствие возможно только из-за отключения этого цилиндра контроллером, при многократных пропусках зажигания.

Сбросить это можно снятием клеммы с аккумулятора.

Если у Вас на каждый цилиндр то в этом случае модуля зажигания нет, применяются катушка на каждый цилиндр. В этом случае надо прозвонить на обрыв провод управления этой катушкой и проверить исправность ЭБУ. Помогите пожалуйста! Пропала искра на Ваз десятка 98 года. Прозвонили всю систему, питание поступает везде, модуль живой, датчик колена меняли 2 разных, проводка целая.

Такое ощущение, как будто с нет искры на уаз инжектор 409 двигатель не поступает сигнал, потому что на мозгах замыкаем контакты — искра появляется, а просто крутя стартер или подводим метелл к датчику колена — искры. Нет искры и не работают фарсунки, питание на фарсунки тоже поступает. Меняли 3 мозгов и Бош ставили и Январь с аналогичной распиновкой и все равно такая же картина.

Провода датчика колена тоже прозванивали все впорядке. Уже голову сломали че делать подскадите! Все работает, стартер крутит, без качает, искры нет и фарсунки мочат свечи сухие. Искру на разрыв проверять ни в коем случае.

Это чревато поражением током как минимум. В Вашем случае скорее всего вышел из строя модуль зажигания. ЭБУ в данном случае не нагружен и даёт на модуль лишь малоточный сигнал. Вся нагрузка ложится на ключ в модуле зажигания. При снятии высоковольтных проводов со свечей, при работающем нет искры на уаз инжектор 409 двигатель, ЭБУ распознаёт ошибку множественные пропуски зажигания.

Поделиться статьей:

Метки:
Двигатель инжектор нет

Toyota Mark X фото — Фотогалерея из 15 фото

  1. Фото
  2. Тойота
  3. Марк Х

Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Mark X. с 15 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Mark X было во вторник, 14 декабря 2004 г., было добавлено 15 новых фотографий.

680 х 446