Фото лифан 320: Отзыв от владельца Lifan 320 2018 года (1800 см3, 125 л.с., 14000 км): оценка 4.4 балла

Характеристики, фото, комплектации Lifan Smily 320 :: Avto.Tatar

Lifan 320 (Лифан 320) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный субкомпактный хэтчбек А класса, выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan Industry (Group) Co., Ltd с 2009 года.

В 2013 году на рынке был представлен Lifan 330, который считается обособленной, топовой моделью и выпускается одновременно, но по сути рестайлинговая версия Lifan 320.

За основу при создании модели был взят Mini Cooper, но даже не британская модель, а ее японская копия Daihatsu Storia, которая продавалась также как Toyota Duet.

Альтернативное название Lifan Smily.

Экстерьер

Силуэт автомобиля имеет легко узнаваемый профиль с плоской крышей, ее цвет может отличаться от цвета кузова, наклоненными передними и задними стойками, которые могут быть как в цвет кузова, так и черными, короткими свесами.

Во фронтальной части блоки фар головной оптики в форме перевернутой головой вниз матрешки. Фальшрешетка радиатора в форме трапеции. В бампере по центру решетка воздухозаборника. Боковая часть выпуклая, с рельефными колесными арками, линией окон с уклоном вперед. Ручки дверей хромированные. Диски легкосплавные.

На корме, расположенные на стойках, вертикальные, компактные блоки фар задней оптики с оригинальными лучиками, а если присмотреться, то и выштамповку в форме солнца можно увидеть. В бампере хромированная полоса и патрубок выхлопной системы. Крышка багажника почти прямоугольной формы, со спойлером в верхней части.

Интерьер

Качество отделочных материалов, сборки в целом на бюджетном, китайском уровне. Жесткий пластик, тканевая обивка без претензий. Но с каждым годом проблем становится все меньше и это факт. Эргономика характерная для сити-каров, об удобстве говорить не приходится, плюс особенности китайской философии дизайна. Отметим недостаточную шумоизоляцию, хотя на высоких скоростях эту модель эксплуатировать просто опасно из-за низкой курсовой устойчивости, кренов в поворотах, слабого двигателя, пустой баранки и неадекватных тормозов с очень большим ходом.

На торпедо двухспицевый обычный руль, который не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Панель приборов похожа на ту, которая устанавливалась на Honda Civic, с ярко-голубой подсветкой. По центру аналоговый циферблат тахометра, внутри него цифровой дисплей спидометра. Слева и справа вверху в круглых дисплейчиках отображаются данные уровня топлива и охлаждающей жидкости.

Габариты

Размеры и эксплуатационные характеристики пятидверного, пятиместного хэтчбека первого поколения:

• длина – 3745,00 мм;

• ширина – 1620,00 мм;

• высота – 1430,00 мм;

• расстояние между осями – 2340,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1385,00/1365,00 мм;

• клиренс без нагрузки – 135,00 мм;

• свесы, передний/задний – 790,00/615,00 мм;

• емкость багажного отделения – 300,00 л;

• тип покрышек – 165/70/R14;

• объем бака для топлива – 37,00 л;

• максимально допустимая скорость – 155,00 км/ч;

• динамика разгона до 100 км/ч – 14,50 с;

• расход топлива смешанный, на 100 км пробега – 6,30 л.

Технические характеристики

На хэтчбек Lifan 320 устанавливается один двигатель, бензиновый, атмосферный, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, распределенным, многоточечным впрыском топлива, модификации LF479Q3-B, объемом 1342 см3, мощностью 89 л.с. (65 кВт), создан на базе двигателя Toyota 8A-FE.

Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Подвеска пружинно-рычажная, на обеих осях независимая, классический MacPherson.

Тормоза передних колес дисковые, вентилируемые, задние барабанные.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем руля.

Lifan 320 – первый субкомпактный хэтчбек китайского автопроизводителя. Весь парадокс заключается в том, что выпускается одновременно с Lifan 330, по сути, рестайлинговой версией, которая позиционируется как отдельная модель, создавая таким образом внутреннюю конкуренцию. Хотя 330-й стоит дороже и позиционируется как топовая версия.

 

Модель отличается своеобразным дизайном экстерьера. Он напоминает как британский оригинал, так и японские дубликаты. К плюсам также относятся хорошая комплектация и доступная стоимость. Минусов, как и у любого автомобиля, хватает. Прежде всего, это спорная эргономика, невысокое качество отделочных материалов и сборки в целом, хотя работа в этом направлении ведется и уже значительно лучше. Лифан 320 – типичный городской автомобиль, бюджетный, без претензий на динамику, простое средство передвижения для решения повседневных вопросов.

Lifan Smily — описание модели

Lifan Smily/Lifan 320 — стильный городской супермини

Lifan Smily

Общая информация об автомобиле

Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Автомобиль был представлен в 2008 году и производится по настоящее время. Изначально сборка осуществлялась в Китае. С марта 2010 года Smily собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске, а также на автомобильном заводе в Азербайджане. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.

История создания

Smily является детищем одного из крупнейших китайских автопроизводителей — Lifan. Компания Lifan была основана бывшим учителем Инь Миншанем в 1992 году и первоначально специализировалась на ремонте мотоциклов. Позднее, в 1997 году, получила название «Lifan Industry Group».  В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первенцами стали минивэн и пикап на основе японского автомобиля Daihatsu Atrai 1999 года.

Впервые Лифан Смайли был показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешностью Smily во многом напоминает культовый британский автомобиль — Mini Cooper. Однако под заманчивой наружностью скрывается слегка переработанная техническая начинка японской малолитражки Toyota Starlet – компактного городского хетчбэка, производившегося Toyota Motor Corporation с 1978 по 1999 годы. От нее же позаимствован и мотор для Smily.

Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины.

Технические особенности и характеристики

Двигатель для Смайли предлагается один – рядный четырехцилиндровый  шестнадцатиклапанник объемом 1.3 литра и мощностью 89 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ти ступенчатая (с 2012 года стал доступен также 5-ти ступенчатый вариатор). Привод – передний. Подвеска – пружинная, типа МакФерсон, тормоза на передней оси – дисковые, на задней − барабанные.

Lifan Smily предлагается в двух комплектациях – DX и CX. Они отличаются только уровнем оснащения.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В сравнении с одноклассниками китайская малолитражка от Лифан выигрывает, в первую очередь, благодаря цене. Чаще всего покупку китайского автомобиля рассматривают в качестве альтернативы не европейским, а российским автомобилям. При сопоставимом с отечественными автомобилями ценнике, Smily в базовой комплектации предлагает такие опции, как передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 4-мя динамиками, крепления для детских кресел ISOFIX и противотуманные фары.

В более дорогой комплектации присутствуют также АБС с системой распределения тормозных усилий, парктроник и кондиционер. Немаловажным плюсом для эксплуатации Смайли на российских дорогах можно считать заявленный клиренс в 170 мм.

Также к плюсам можно отнести надежность автомобиля, мягкую и энергоемкую подвеску.

К минусам Смайли, помимо традиционного «фенольного» запаха от дешевого пластика в салоне, можно отнести эргономические просчеты. Водителю ростом выше среднего будет затруднительно разместиться комфортно из-за отсутствия регулировки руля по вылету и наклону. Общие огрехи сборки в виде неравномерных зазоров между кузовными панелями и небрежно проложенной электропроводки также неоднократно отмечались в ходе тестов Smily.

Интересные факты

Название группы компаний Лифан переводится как «Идти на всех парусах». Lifan Industry Group занимается не только выпуском автомобилей, но также производит автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и запчасти для них.

На базе Lifan Smily был создан шоу-кар с кузовом «пикап», который, однако, не планируется выпускать серийно.

Для улучшения качества выпускаемой продукции на заводе Дервейс в Черкесске есть собственный управляющий офис, расположенный в непосредственной близости от конвейера. Он служит для немедленного внедрения необходимых доработок в конструкцию авто.

Компания Lifan является спонсором футбольного клуба «Чунцин Лифань», выступающего в Суперлиге Китая.

Цифры и награды

До начала выпуска автомобилей, в 1997 году, компания Lifan стала пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет. По сей день, компания является крупнейшим производителем мотокомпонентов: около 11 % мирового выпуска мотоциклетных моторов.

Сборочный конвейер завода Дервейс, на котором выпускаются как Lifan, так и другие авто китайского происхождения (такие как Geely и Haima), работает в две смены, выдавая за сутки около 112 автомобилей.

В год завод выпускает около 60 тысяч автомобилей.

В 2012 году автомобили марки Lifan стали самыми продаваемыми среди «китайцев» в России − за первый квартал было реализовано 4545 машин.

Список моделей автомобилей Lifan | Полный список всех моделей Lifan

Lifan Industry Co., Ltd. — китайский производитель автомобилей и мотоциклов, основанный в Чунцине, Китай. Эта частная корпорация была открыта в 1992 году, но начала производство своих автомобилей только в 2005 году. Они начали свою линейку с небольших седанов и микроавтобусов, которые они построили сами.

Прямо сейчас они расширили свой модельный ряд до двигателей мотоциклов, мини-автомобилей, легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов начального уровня и коммерческих грузовиков. Помимо производства автомобилей, они также производят вина и спортивную обувь. На мировом рынке Lifan славится продажей малолитражных легковых автомобилей.

Другие модели китайских автомобилей Great Wall

Компания Lifan была основана Инь Миншанем, и в настоящее время в ней работает почти 14 000 человек. Исходя из политики, Миншань решил открыть небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов. с девятью рабочими. У него было так много конфликтов с правительством, но у него прекрасные отношения с коммунистической партией Китая.

Первоначальное название Lifan было Chongqing Hongda Auto Fittings Research Center. В 1997, затем она была изменена на Lifan Industry Group. В 2003 году компания расширила свои производственные мощности и начала производить автобусы. Через год их назвали крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае. В 2009 году она опустилась на пятое место, когда правили другие более крупные компании.

В 2003 году Lifan также приобрела другую компанию Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co. Ltd. Через два года они уже смогли создать свой собственный автомобиль, который они назвали седаном 520 с бразильским двигателем Tritec. В 2011 году Lifan предлагал следующие автомобили: компактный седан 520, хэтчбек 520, компактный внедорожник X60, среднеразмерный седан 620 и малолитражный 6209. 0003

Источник изображения: wikipedia.org

В 2011 году Lifan объявила о выручке в размере 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в размере 62 миллионов долларов США. В настоящее время у них есть два завода по сборке автомобилей в Китае. Чтобы увеличить уровень производства и продаж на мировом рынке, они также построили производственные предприятия в Иране, Таиланде, Вьетнаме и Турции.

Полный список моделей автомобилей Lifan


Lifan 520

Источник изображения: By order_242 из Чили — Lifan 520 1.6L Elite 2012, CC BY-SA 2.0, https://commons/wikimedia. /index.php?curid=37145738

Как самый первый автомобиль, выпущенный восходящим китайским производителем автомобилей Lifan, Lifan 520 должен был оказать влияние как в своей стране, так и за рубежом. Обстоятельства диктовали иное, с ограниченным количеством источников обзора Lifan 520, доступных в Интернете!

Но тем не менее, этот автомобиль, который производился с 2006 по 2012 год, был многообещающим.

В частности, двигатель Lifan 520, который выпускался в различных вариантах, должен был дать преимущество водителям, жаждущим выбора мощности.

Тем не менее, машина произвела впечатление на местном рынке, а в некоторые страны экспортировалась. Одним из конкретных случаев может быть Россия, где за автомобилем охотно следят.

Подробнее о Lifan 520 в Википедии

Lifan 520 Варианты

  • Lifan 520 1.6 VIP
  • Лифан 520 1.3 ДС
  • Лифан 520 1.3 лкс
  • Лифан 520 1.6 лкс

Lifan 320

Источник изображения: wikimedia.org

Lifan 320 — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый российским автопроизводителем Lifan. Его дизайн имеет сходство с моделями от Mini. Впервые он был представлен публике на Пекинском автосалоне в 2008 году. Lifan 320 продавался в Китае и на других рынках, включая Перу.

Lifan 320 Варианты

    — Лифан 320 Экс

Подробнее о Lifan 320 в Википедии


Lifan 520i

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22777734


Lifan 530

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23983446


Lifan 620

Источник изображения: Автор Qwerty242 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19378270

Lifan 620 Варианты

  • Lifan 620 1.6 LX

Lifan 630

Источник изображения: Navigator84 – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365326

90503

0 Lifan

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389024

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственный работа, CC BY-SA 4.0, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=45135757

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72045127

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа , CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=53996887

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons .wikimedia.org/w/index.php?curid=45886733

Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid =73389465

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365487

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственный работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23993291

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https:// commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72064683

Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? курид=73389784

История ставок Copart и IAAI

Проверить историю автомобиля по вин-номеру

Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год

Stat.vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.

4653428

Авто статистика

3546545

Авто статистика

+ 6 000 000

добавлено автоматически

о чем

Stat. Vin

Добро пожаловать на наш веб-сайт.
У нас абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —
поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми
, которые хотят выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля

StatVin ​​ инструмент
Авто Аукцион история

Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях

Установите сейчас

СТАТ.ВИН is

Сайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:

Возможности для аукционов:

История торгов лотом

Продавец

Цена продажи

Статус последней продажи

Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца

VIN автомобиля без авторизации на аукционе

20 000

Автомобили сканируются и добавляются каждый день

7 888 888

Много лотов были отсканированы и
абсолютно бесплатны для ваших требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *