Фото крайслер 300 ц: Фото Chrysler 300C — фотографии, фото салона Chrysler 300C, II поколение

Chrysler 300C 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Chrysler

300C (2012)

Новый Chrysler 300 2012 модельного года отличается технологическими инновациями мирового уровня, яркостью стилистических решений, лучшей в классе топливной экономичностью, оборудованием, характерным для премиальных седанов класса E, при невероятном высоком соотношением цена/качество.

3.6 286 л.с. 8АТ

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5044
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см
н/д
Объем багажника, л 462
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 286
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Задний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7
Максимальная скорость, км/ч 240

Расход топлива
В городском цикле 14. 3
В загородном цикле 7.1
В смешанном цикле 9.7

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chrysler 300C (2012) 2012 Бензиновый 3.6 / AT Седан 6000 3 29.12.2012

Иван, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Взял своего трехсотика без всяких ожиданий и очередей. Машина сразу подкупает своим внешним видом — c предыдущей такого не было. Теперь знаком со всеми соседями и особенно соседками)) Очень качественный и просторный салон. Это как бы ваше личное пространство, где приятно проводить время по пути на работу и домой. За эти деньги — максимум автомобиля.

Недостатки: 1. неудобный селектор автомата 2. Слишком «умная» коробка — все время уходит на повышенные передачи 3. Задержка при нажатии на педаль газа, потом резкий рывок 4. Пустой руль 5. Есть ляпы в эргономике. Но если используете машину для спокойной езды — ок.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

24 марта ’14

Затраты на содержание Chrysler 300C

Специалисты AutoRATING. Ru подсчитали стоимость владения седана Chrysler 300C

9 января ’13

Стоимость владения Chrysler 300C

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения седана Chrysler 300C

2 января ’13

Chrysler 300C (2012)

Американский брат

Помните сказку о том, как двух братьев разлучили во младенчестве, и один из них воспитывался в царской семье, а дугой – в крестьянской? Или распространенный сюжет боевиков, когда один брат попал в а…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Chrysler 300C I: цена Крайслер 300С I, технические характеристики Крайслер 300С I, фото, отзывы, видео

Chrysler 300C I: цена Крайслер 300С I, технические характеристики Крайслер 300С I, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Chrysler
  4. Chrysler 300C I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Chrysler 300C I — фото 1

Chrysler 300C I — фото 2

Chrysler 300C I — фото 3

Chrysler 300C I — фото 4

Chrysler 300C I — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Chrysler 300C I

Год выпуска2004
Тип кузоваСедан
Длина, мм5015
Ширина, мм1880
Высота, мм1535
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л504
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler 300C I

Chrysler 300C I 2.

7 AT
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах193/6400
Момент, Н·м / оборотах257/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч,
сек
7.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л. с. / оборотах218/3800
Момент, Н·м / оборотах510/1600
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 5.

7 Hemi AT
Максимальная скорость, км/ч256
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах340/5000
Момент, Н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 6.1 SRT-8 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л. с. / оборотах431/6000
Момент, Н·м / оборотах569/4600
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300C I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler 300C I

Chrysler 300C I, 2006 г

Вот приобрел Chrysler 300C I-го поколения около месяца назад. Впечатления самые замечательные. Прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо на Chrysler 300C I. В салоне тишина и уют. Хорошая акустика. Очень удобная посадка, регулировок сиденья и руля хватает, чтобы все подстроить оптимально под себя. Нравится бортовой компьютер, приборная панель. Двигателя 3,5 вполне достаточно для быстрого разгона и уверенной езды. Chrysler 300C очень нравится, нисколько не жалею о покупке. Каждый день наслаждаюсь от поездки на нем. Однако хочется отметить ряд минусов Chrysler 300C I: двери захлопываются только при приложении значительного усилия. Багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. Изнутри багажника нет ручки для его закрывания. Горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. Очень ненадежно левое зеркало заднего вида. При совсем незначительном нажатии (например, на мойке) сбиваются его настройки. Нет ковриков в салон, рассчитанных на наши условия, то есть резиновых корытец. Несмотря на то, что машина американская, удивляет отсутствие всяческих ящичков и полочек. Есть только бардачок, куда не умещается даже атлас города формата А4, а еще есть подлокотник между передними сиденьями, но он очень просторный, так, что там получается бардак, если в подлокотник положено много вещей.

   Достоинства: внешность, комфорт, статус, уважение на дороге.

   Недостатки: тяжело закрываются двери. Горловина бака открывается ключом.

  Сергей, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Приобрел Chrysler 300C I в августе 2007 года абсолютно новым, но выпуска 2006 года, получилось со скидкой 15% $56 000. До этого было много машин. Ford Crown Victoria, Subaru Legasy 2,5, Mercedes S300, Mercedes S 350L, Mercedes E280, Mercedes G300 diesel, Toyota Camry 2,4. Все машины, кроме одной — Mercedes S300 Turbodiesel, брал новыми. Самые теплые воспоминания остались от Ford Crown Victoria V8 4,6 и решил еще раз взять американскую машину. На тест-драйвах покатался на более чем 20 автомобилях разных марок, включая Lexus (все модели) Volkswagen Passat, и почти все «Крайслеры». Эта машина Chrysler 300C I понравилась сразу, лучшая среди всех звукоизоляция салона, очень комфортная полужесткая подвеска, музыка, пожалуй, лучше, чем штатная магнитола Sneider в Mercedes. Колесная база — самая длинная в классе, длиннее, чем например у Лексуса LS460L, что очень хорошо сказывается на курсовой устойчивости, даже по гололеду едет очень устойчиво без малейшего намека на возможность заноса. Двигателя Chrysler 300C I почти не слышно, однако на оборотах более 5 000 появляется благородный рык, который мне лично очень нравится. Не смотря на размеры Chrysler 300C I, управляемость очень хорошая, все движения точны, послушный руль, отличные тормоза, отзывчивый газ. Уже потом, после приобретения узнал, что машина сделана в Австрии на заводе Штайер, именно там собирают все автомобили Mercedes с полным приводом, включая Gelandewagen и C, E, S, класс со значком 4Matic. С 2006 года 80% автомобилей Mercedes E-класса собираются только на этом заводе.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Геннадий, Москва


Chrysler 300C I, 2007 г

Chrysler 300C I-го поколения — машина просто «дурная» в прямом хорошем смысле. Мотор 6.1, под 500 «лошадей», это ракета. Салон Chrysler 300C I превосходный как по качеству и сборке, так и по вместимости, очень удобные кресла с множеством настроек. Комплектация более чем на достойном уровне. Качество езды, управление и устойчивость Chrysler 300C I высочайшее даже учитывая наличие 20 дюймовых колес (хотя, думаю поставить 18 размер), подвеска крепкая, неровности отлично поглощает и цепко держит траекторию на скоростях. Шумоизоляция на высоком уровне, улицу не слышно. Аудиосистема просто бесподобная, звук очень качественный при разной мощности. У машины низкий клиренс, так что не на каждый бордюр заедешь. Chrysler 300C I взял в качестве второго авто именно с самым мощным мотором в «топ» комплектации, для удовольствия и дальних поездок. По сути, мизерная часть «спорткупе» может потягаться с ним по динамике, плюс еще яркий и солидный дизайн, вместимость и комфорт при поездках. В «спорткупе» всего этого попросту нет. За рулем просто получаешь удовольствие мало с чем сравнимое, даже вставать иногда не хочется, ну а расход топлива конечно не малый, но какая машина будет экономной с объемом более 6. 0 литров по сути дела? Владею четыре месяца — ни разу не пожалел что взял именно эту машину. Очень достойная техника.

   Достоинства: аудиосистема. Шумоизоляция. Работа подвески. Мотор 6.1 л.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Крайслер 300С 2006 г.в., дилерский, черного цвета (после «Тахо» знаю, что данный цвет очень не практичен). Двигатель 3,5 литра (249 л.с. в отличие от «американцев» с 253 л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК (EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнджером на 6 МР3 дисков, аудио система «Boston» и т.п. Также бывшие хозяева «прошумили» машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков — не работает задний парктроник, со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам, это происходит у многих. Временами горит «чек энджин», ругается на «дохлые» катализаторы (огромный плюс машины — это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего, буду удалять позже и ставить обманки. Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16 л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем, в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю, как себя ведет «Хеми» с его крутящим моментом. В целом, после примерно 1200 пройденных км, я вполне доволен машиной, длительная езда на Chrysler 300C I не вызывает никакого дискомфорта.

   Достоинства: двигатель. Комплектация. Тяговитый мотор. Умеренный расход.

   Недостатки: незначительные.

  Владимир, Чита


Chrysler 300C I, 2006 г

Продал любимый Chrysler 300C I, и уже жалею. Потому что не могу найти ему замену. Ничего после него не нравится, хотелось менее прожорливый агрегат (а он кушает от 15 л 92-го по городу и 7-10 по трассе). Но, почитав отзывы, понял, что расход у современных Мерседесов и Ауди хорош только в паспорте, а к реальности отношения не имеет. Чисто внешне к Chrysler 300C I ни один из автомобилей не приближается (конечно, сугубо моё личное мнение). Покупал 3-летнего американца у перегонщиков. За 8 лет владения ремонтировал только ходовую (правда, с завидным постоянством, в среднем 10 тыс. р. на одно ТО раз в полгода). Машина ни разу не подвела за весь срок службы, ходовая ремонтировалась по рекомендации «сервисменов» (возможно, их не надо было слушать и кататься себе спокойно).

   Достоинства: все, кроме ходовой.

   Недостатки: слабая ходовая для наших дорог.

  Павел, Москва


Chrysler 300C I, 2008 г

Про экстерьер и интерьер Chrysler 300C I написано много, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего. Двойной климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сиденья с памятью на двух человек. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда, похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника»). Салон для меня — самое то, большой, я себя не чувствую в нем скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают «на отлично» и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам Chrysler 300C I привыкал недели две. Теперь как будто в нем родился. Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится в любой мороз, прошлой зимой и в -37 без проблем. Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе, конечно, его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя, но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. На зимней резине без шипов Chrysler 300C I едет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал. Проблем с расходниками нет никаких, фильтры в течение 5 -7 дней, что-то посущественней до месяца. Расходники не дороже чем на «Камри», примерно одинаково. Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда, иногда свистят как на УАЗике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю. Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стабилизатора и все.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Недорого в обслуживании. Двигатель V6.

   Недостатки: для меня нет.

  Евгений, Хабаровск


Chrysler 300C I, 2008 г

До Chrysler 300C I были другие машины — Тойота Коррола, Приора, Мерседес 210. На счет отзыва, я много думал, где и как найти достойного Крайслера 300С, много искал и наверное более 3 месяцев, попадались 2004 -2006 года неплохие. Ну у кого-то китайские бампера уже стояли, у кого-то зазоры на крыльях — видно что удары были, у кого двигателям конец. В общем, не следили за машинами. А те, у кого были «Крайслера» в таком состоянии, как хотел я, цены были завышенные. И как-то увидел в объявлении как раз то, что мне нужно – 2008-й год, 2.7 л, пробег на ней 110000 км. Хозяин смотрел за машиной, спасибо ему за это, что держал ее для меня. Как только забрал, через дня 4 я поехал для себя менять все расходные материалы, такие как масло в коробку с фильтром, масло в двигатель. Все заказал с Америки, все вышло 350 у.е. Свечи пока не трогал, думаю, осенью буду менять, их, кстати, 6 штук, каждая по 30 у.е. На счет ходовой части самое интересное, сказали, что передняя подвеска от S220, задняя E211. Я сам лично еще не сравнивал, ну думаю надо проверить на СТО и тогда на 100% скажу, что да. А на счет двигателя 2.7 — стоит цепь, намного лучше, чем ГРМ на 3.5. Не буду говорить, почему — все знают, надеюсь. Мощности для меня хватает — 193 л.с., на такой машине ездить быстро не надо (для меня). Кто-то говорит иначе, что мало, ну я не знаю, зачем на Chrysler 300C I «топить». Это мое мнение. На счет комфорта, в машине тишина, не напрягаешься сидя за рулем, ничего не гудит, нет постороннего шума, в общем состояние водителя то, что нужно. Первые 2 дня я привыкал к нему, к таким габаритам. В общем, машина, что нужно.

   Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежный цепной двигатель 2.7 л. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Караганда

 

Обои рабочего стола Chrysler 300C I

 

Обои Chrysler 300C I

 

Видео Chrysler 300C I — тест драйвы

 

Объявления о продаже Chrysler 300C I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Chrysler 300C I — обзор автомобиля


Chrysler 300C I / Крайслер 300С I

Первое поколение комфортабельных седанов Chrysler 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Chrysler 300C I дебютировал в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. Годом позже модель запущена в серийное производство. Первое поколение Chrysler 300C построено на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210.

Североамериканские версии Chrysler 300 и 300С предлагаются в обычных вариантах с автоматической трансмиссией и прежними бензиновыми двигателями мощностью 193 – 431 л. с. Chrysler 300С также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class. Поэтому данная модель отличается превосходной плавностью хода и комфортом при передвижении. Сравнивая Chrysler 300C I с европейскими аналогами, можно отметить широкое количество положительных моментов «американца». Это сравнительно невысокая цена, широкий список опций, эффектный, довольно солидный внешний вид и масса других приятных моментов. В 2011 году увидело свет второе поколение Крайслер 300С.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Chrysler

Сообщить об ошибке


Все модели CHRYSLER 300C по годам (с 1957 г.

по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 22 февраля 2023 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 1957
Двигатели: Бензин, Дизель

 

9003 Привезен Chrys

9003 2020 — вернуть заводскую табличку 300 C на автосалоне в Детройте в 2022 году и потряс публику этим четырехдверным автомобилем. Несмотря на все невзгоды и завоевавшую автомобильную промышленность тенденцию к электрификации, Chrysler осмелился скатить с конвейера особенный 300C. Производство началось с ограниченной серии в 2000 единиц, которые были проданы еще до того, как автомобиль был официально представлен на выставке на стенде Chrysler. Внешне он не сильно отличался от своего предшественника. Но были и существенные изменения, например новый фронт…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2005 — 2010

Прошло много времени, пока американский автопроизводитель не предложил 4-дверный седан Chrys 2005 hot-rod, но в выпустить на рынок автомобиль, который мог проехать четверть мили за 13 секунд. После того, как Mercedes-Benz поглотил Chrysler, их альянс сделал возможным развитие нескольких моделей и появление нескольких автомобилей, вошедших в историю. Одним из них был Chrysler 300 C, который взял некоторые детали от E-класса, но с ретро-дизайном американских седанов 60-х годов. Помимо своего агрессивного внешнего вида, 300 C SRT8 мог ходить пешком. Модель 300C отличалась уникальным дизайном, с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2004 — 2010

300C, напоминающий былую славу Chrysler C-300 1955 года выпуска. Mercedes-Benz заключил союз с Chrysler и попытался улучшить модельный ряд американского автопроизводителя. Для этого предлагались различные детали и опоры. Более того, это помогло ему выйти на европейский рынок, предложив специальные двигатели и трансмиссии, которые больше подходили для условий движения на Старом континенте. 300C был одним из автомобилей, выигравших от этого. Транспортное средство заняло …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1957 — 1959 гг. 0-буквенный ряд, и в отличие от своего предшественника, он носил букву C после номера. Купе было одновременно роскошным и быстрым автомобилем. Помимо необычного дизайна, он также имел роскошный интерьер, кондиционер и зверя под капотом. Chrysler рекламировал 300C как «самый гламурный автомобиль поколения». Хотя это был не первый Chrysler серии Letter, разработанный Экснером, 300C был одним из лучших. Спереди автомобиль имел четыре круглые фары, установленные на верхней стороне…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1957 — 1957

Chrysler представила третью модель из серии 300 Letter в 1957 году как личное роскошное купе. Сказать о Chrysler 300 C, который большой, это ничего не сказать. Это было огромно! Он был длиннее большинства лимузинов 2000-х годов. Это был 2-дверный кабриолет. В нем были передовые по тем временам системы и не столь распространенная опция кондиционирования воздуха. Спереди двойные круглые фары и трапециевидная решетка радиатора были характерны для модели 300 C. Слегка наклонное, но изогнутое ветровое стекло обеспечивало панорамный вид, подходящий для автомобиля двух…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2023 Chrysler 300C получает пакет Challenger Scat Pack мощностью 475 л.с.

Andy Kalmow2

3 3

Комментарии (107 )

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Chrysler

Как и его сёстры с общей платформой, Dodge Charger и Challenger, Chrysler 300 исчезнет после 2023 модельного года. Но в типичной для Stellantis моде все идет на ура. Чтобы отпраздновать 70-летие производства (текущее поколение дебютировало в 2011 модельном году), Chrysler закрывает эту главу специальной моделью ограниченного выпуска: возвращение 300C. Только 2000 экземпляров будут проданы в США, еще 200 будут доступны для Канады.

Фото: Chrysler

Большая история здесь — двигатель. Chrysler ставит 6,4-литровый Hemi V8 из Charger и Challenger Scat Pack в моторный отсек гораздо более сдержанной модели 300. Как и в случае с маслкарами Dodge, двигатель будет выдавать 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящий момент здесь. Этой мощности достаточно, чтобы катапультировать большой седан с 0 до 60 миль в час за заявленные 4,3 секунды. Держите ногу на полу, и вы преодолеете четверть мили за 12,4 секунды на пути к максимальной скорости 160 миль в час.

Возможно, это не тот двигатель SRT Hellcat, на который некоторые (читай: я) надеялись, но он все равно очень крут!

Фото: Chrysler

Хотя двигатель здесь, пожалуй, является главным событием, Chrysler добавил еще несколько вещей, чтобы улучшить характеристики 300C. Новый топ-седан получил четырехпоршневые тормоза Brembo (конечно, окрашенные в красный цвет), активные амортизаторы, главную передачу 3.09 с самоблокирующимся дифференциалом и активную выхлопную систему с черными наконечниками. Он издает звук, который Крайслер называет «хриплым».

Фото: Chrysler

Несколько элементов экстерьера отличат ваш 300C от всех остальных. Главный из них: трехцветный значок 300C на решетке радиатора и крышке багажника, а также веселый спойлер сзади. Все 300C будут ездить на 20-дюймовых кованых колесах с всесезонными шинами, а черные хромированные акценты в изобилии. 300C будет доступен только в трех цветах: глянцевом черном, бархатном красном и ярко-белом. Он утонченный, что всегда было отличительной чертой модели 300.

В салоне 300C вы найдете передние кожаные спортивные сиденья Black Laguna с тисненым логотипом 300C и серебристой контрастной строчкой. Акцентов из углеродного волокна предостаточно. Помните, в конце концов, это машина с высокими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *