История и характеристикпи легендарного Isuzu Trooper
Исудзу Трупер — это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.История внедорожника и его трансформация
Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.
Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.
В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.
«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей — бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2, 2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2, 3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй — 72 л. с.
Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.
В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.
В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.
Основные технические параметры
В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.
Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5, 8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.
Теперь под капотом внедорожника можно обнаружить турбодизель, который имеет 3 л объем и мощность 159 л. с. Как вариант, можно купить машину с бензиновым агрегатом, который рассчитан на 3, 5 л и развивает 215 л. с.
Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.
В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.
Обзор Isuzu Trooper / Исудзу Трупер
Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе «кавалерист») построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году с дебюта в Женеве эта версия Isuzu Trooper и начала атаку на европейский рынок.
Конструкция Trooper типична для японских компактных полноприводных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная зама, передняя независимая торсионная подвеска с регулируемой жесткостью, задняя зависимая рессорная, реактивные тяги. Трансмиссия с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Задняя дверь с навешенным запасным колесом двустворчатая. Первоначально на Trooper ставили только 2,0-литровый 88-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 61 —сильный дизель. Для внешних рынков предлагались более мощные силовые агрегаты: 2,3-литровый 92-сильный карбюраторный двигатель и турбодизель мощностью 72 л.с.
Уже в 1986 году внешность Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).
В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы — кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.
Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.
В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.
В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.
Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.
Впоследствии Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.
В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.
Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно «бескомпромиссные» обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки – тоже стеклянные.
В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все – и крупная надпись «Trooper» на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).
После модернизации Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором – взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.
Посадку в Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой – и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.
Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) – кнопкой, ряд «автомата» стандартный, понижающая передача «активируется» рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки «Winter» (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и «Power» (для тех, кому не лень часто менять резину – при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).
Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр – традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.
Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается – неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны – полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.
Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше — новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике — она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.
С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD — Torque On Demand.
В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.
Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.
Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный — при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.
Стихия Trooper — хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной — 5 м).
Основные изменения — в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости — поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, «крутящий момент по требованию». При желании передний мост можно и вовсе отключить.
С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л. с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.
В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений.
Каждая деталь Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать — отличный автомобиль.
Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт. В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu.
Isuzu Trooper 3.0 DTI (160 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4365 мм |
Ширина | 1835 |
Высота | 1835 мм |
Колесная база | 2330 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 2070 л |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2999 см3 |
Мощность | 159 л. с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 333/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 3 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.8 (13.8) c |
Расход топлива в городе | 13.6 (14) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 (9.1) л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Допустимая полная масса | 2810 кг |
Размер шин | 215/80R16 |
Isuzu Trooper 3. 0 DTI Wagon (159 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1835 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 2746 л |
Объем багажника минимальный | 1190 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2999 см3 |
Мощность | 159 л. с. |
При оборотах | 3900 |
Крутящий момент | 333/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 3 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.5 (14) c |
Расход топлива в городе | 13.6 (14) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 (9.1) л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2145 кг |
Допустимая полная масса | 2810 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Isuzu Trooper 3. 5 i V6 24V Wagoon (215 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1835 |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 2746 л |
Объем багажника минимальный | 1190 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3494 см3 |
Мощность | 215 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 1 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 180 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 (9.6) c |
Расход топлива в городе | 19.2 (20.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 (11.9) л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2045 кг |
Допустимая полная масса | 2730 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Isuzu Trooper 3. 5 V6 24V (215 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4365 мм |
Ширина | 1835 |
Высота | 1835 мм |
Колесная база | 2330 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 2070 л |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3494 см3 |
Мощность | 215 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 180 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11. 3 (9.2) c |
Расход топлива в городе | 19.2 (20.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 (11.9) л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1940 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | P245/70 R16 |
Isuzu Trooper (LS) 3.1 TD (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1745 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1495 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3059 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 275/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 107мм |
Степень сжатия | 20 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1955 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 245/75 R16 |
Isuzu Trooper (LS) 3. 2 i V6 24V (190 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1745 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3165 см3 |
Мощность | 190 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 265/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93. 4 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 14. 8 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1911 кг |
Допустимая полная масса | 2497 кг |
Размер шин | 24570 R16 P |
Isuzu Trooper фото — 9 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Isuzu
- Trooper
Фотогалерея Isuzu Trooper насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 фев. 2007
31кб. 450 x 225 62
1998Фотогалерея Isuzu Trooper
540кб. 1600 x 1200 34
501кб. 1600 x 1200 33
480кб. 1600 x 1200 33
579кб. 1600 x 1200 31
452кб. 1600 x 1200 33
571кб. 1600 x 1200 32
616кб. 1600 x 1200 32
203кб. 1024 x 683 56
200331кб. 450 x 225 62
1998Если у вас есть интересные фото Isuzu Trooper, вы можете разместить их в фотофоруме.
Параметр |
Бензиновый двигатель |
Дизельный двигатель |
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм: | ||
– длинный |
4495 | |
– короткий |
4145 | |
Общая ширина, мм |
1650 (1760) | |
Общая высота, мм: | ||
– стальной вверх |
1815 | |
– тент |
1830 | |
Свес впереди |
750 | |
Свес сзади: | ||
– длинный |
980 | |
– короткий |
1025 | |
Размеры шасси | ||
База, мм: | ||
– длинный |
2650 | |
– короткий |
2300 | |
Дорожный просвет, мм |
215 | |
Радиус поворота, м | ||
– длинный |
5,8 | |
– короткий |
5,2 | |
Массы | ||
Допустимая общая масса, кг |
2500/ 2550 | |
Собственная масса, кг |
1630 | |
Объем жидкостей | ||
Моторное масло, л |
5,5 |
5,7 |
Замена масла с фильтром, л |
4,9 |
4,5 |
Замена масла без фильтра, л |
4,5 |
4,0 |
Охлаждающая жидкость, л |
8,2 |
9,5 |
Объем топливного бака, л |
83 | |
Затяжка резьбовой пробки слива масла, Н. м |
60 |
75 – 95 |
Масло в механической коробке передач |
2,95 | |
Масло в раздаточной коробке передач, л |
1,45 | |
Масло в заднем мосту, л |
1,8 | |
Масло в автоматической коробке передач, л |
11,4 | |
Первая замена, л |
4,5 |
Isuzu Trooper 1990 — Информация и фотографии
Isuzu Trooper 1990 — Информация и фотографии — Neo DriveIsuzu галерея
1990 Isuzu Trooper информация
В 1990 году Isuzu Trooper был выпущен в 3 различных модификациях, одна из которых в кузове «4dr SUV».
Знаете ли вы, что самый ранний Isuzu Trooper, информацию о котором вы можете найти на нашем сайте, был выпущен в 1990 году.
Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Isuzu Trooper 1990 года — 2,8 литра.
Больше всего модификаций Isuzu Trooper 1990 года весит LS 4dr, внедорожник 4WD — 3765 фунтов.
1990 Isuzu Trooper отделка3 планки
- 1990 Isuzu Trooper S 4dr внедорожник 4WD
1990 Isuzu Trooper LS 4dr внедорожник 4WDРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль 4д внедорожник Объем двигателя 2. 6 Трансмиссия Ручная Экономия топлива (CTY / HWY) 15/17 МПГ
1990 Isuzu Trooper XS 4dr внедорожник 4WDРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль 4д внедорожник Объем двигателя 2.8 Трансмиссия Ручная Экономия топлива (CTY / HWY) 14/17 МПГ Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль 4д внедорожник Объем двигателя 2. 8 Трансмиссия Ручная Экономия топлива (CTY / HWY) 14/17 МПГ
Isuzu СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Isuzu
Обыскать машину
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Выберите год
ИДТИСлучайная фотография дня
ХорошоЭтот сайт использует файлы cookie
Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы на основе ваших интересов. Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Лучшая цена isuzu trooper — отличные предложения на isuzu trooper от глобальных продавцов isuzu trooper
Отличные новости !!! Для isuzu trooper вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший солдат isuzu вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой isuzu trooper на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в isuzu trooper и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести isuzu trooper по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Фото дня: Пакеты оборудования isuzu trooper: Посмотреть все пакеты оборудования Isuzu trooper Другой isuzu: |
|