Фото исузу трупер: Tест-драйв Isuzu Trooper 1991 — Isuzu Trooper Рядовой запаса. Тест-драйвы на Колёсах

История и характеристикпи легендарного Isuzu Trooper

Исудзу Трупер — это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.

История внедорожника и его трансформация


Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.

Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.

В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.

«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей — бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2, 2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2, 3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй — 72 л. с.


Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.

В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.

В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.

Основные технические параметры


В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.

Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5, 8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.

Теперь под капотом внедорожника можно обнаружить турбодизель, который имеет 3 л объем и мощность 159 л. с. Как вариант, можно купить машину с бензиновым агрегатом, который рассчитан на 3, 5 л и развивает 215 л. с.


Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.

В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.

Обзор Isuzu Trooper / Исудзу Трупер

Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе «кавалерист») построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году с дебюта в Женеве эта версия Isuzu Trooper и начала атаку на европейский рынок.

Конструкция Trooper типична для японских компактных полноприводных пикапов и внедорожников: мощная лонжеронная зама, передняя независимая торсионная подвеска с регулируемой жесткостью, задняя зависимая рессорная, реактивные тяги. Трансмиссия с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Задняя дверь с навешенным запасным колесом двустворчатая. Первоначально на Trooper ставили только 2,0-литровый 88-сильный бензиновый двигатель и 2,2-литровый 61 —сильный дизель. Для внешних рынков предлагались более мощные силовые агрегаты: 2,3-литровый 92-сильный карбюраторный двигатель и турбодизель мощностью 72 л.с.

Уже в 1986 году внешность Trooper модернизировали: круглые фары заменили на прямоугольные, решетка радиатора также стала иной. Мощнее стали двигатели: 2,6-литровый инжекторный развивал 114 л.с. а тяговитый 2,8-литровый турбодизель- 100 л.с. (без наддува 87 л.с).

В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы — кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.

Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.

В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.

В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.

Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.

Впоследствии Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.

В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.

Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.

Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно «бескомпромиссные» обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки – тоже стеклянные.

В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все – и крупная надпись «Trooper» на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).

После модернизации Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором – взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.

Посадку в Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой – и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.

Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) – кнопкой, ряд «автомата» стандартный, понижающая передача «активируется» рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки «Winter» (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и «Power» (для тех, кому не лень часто менять резину – при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).

Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр – традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.

Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается – неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны – полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.

Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше — новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике — она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.

С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD — Torque On Demand.

В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.

Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.

Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный — при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.

Стихия Trooper — хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной — 5 м).

Основные изменения — в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости — поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, «крутящий момент по требованию». При желании передний мост можно и вовсе отключить.

С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л. с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.

В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений.

Каждая деталь Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать — отличный автомобиль.

Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт. В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu.

Isuzu Trooper — Исузу Трупер — Технические характеристики

Isuzu Trooper (Isuzu Bighorn) — классический рамный внедорожник компании Isuzu.

Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper. В Россию модель как Isuzu официально не поставлялась, однако пользовалась успехом на рынке подержанных автомобилей. Вплоть до 2005 года Isuzu Trooper (Bighorn) продавался на Филиппинах. На смену Trooper пришла модель Isuzu Alterra.

Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована. Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л.

с.). Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка. Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.

Представлено в 1991 году в Японии. Выпускалось в трёх- и пятидверных кузовах. Комплектовалось V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем (6VD1, мощность 200 л. с.), а также дизельными рядными четырёхцилиндровыми двигателями: 3,1-литровым 4JG2, мощностью 120 л. с., трёхлитровым 4JX1, оснащённым системой Common Rail. Автомобили комплектовались автоматическими коробками передач А340, производства Aisin, а также 4L30, производства GM. Также в 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II ограниченным тиражом 500 штук.

1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.

1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.

1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».

1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.

Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).

Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.

Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).

Венесуэла — Isuzu Caribe 442.

Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.

Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.

Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).

Россия — только Opel Monterey. Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Второе поколение Trooper получило плохие отзывы в прессе в США, когда в 1995—1997 годах эти модели были оценены как «Not Acceptable» (неудовлетворительные) на основании сообщений о переворачивании во время испытаний. Isuzu подала иск против Союза потребителей США. Несмотря на частичное признание судом журналистских обвинений как «голословных», автопроизводитель не смог оправдать некоторые недостатки и улучшить модель, и проиграл иск. Продажи модели Trooper никогда больше не смогли восстановиться до прежнего уровня.

Isuzu Trooper 3.0 DTI (160 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4365 мм
Ширина1835
Высота1835 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1545 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2070 л
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2999 см3
Мощность
159 л. с.
При оборотах3600
Крутящий момент333/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9мм
Степень сжатия19
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
4
Передаточное отношение главной пары4. 3
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость160 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.8 (13.8) c
Расход топлива в городе13.6 (14) л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 (9.1) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2050 кг
Допустимая полная масса2810 кг
Размер шин215/80R16
Isuzu Trooper 3. 0 DTI Wagon (159 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4795 мм
Ширина1835
Высота1840 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2746 л
Объем багажника минимальный 1190 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2999 см3
Мощность159 л. с.
При оборотах3900
Крутящий момент333/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9мм
Степень сжатия19
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 3
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость160 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.5 (14) c
Расход топлива в городе13.6 (14) л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 (9.1) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2145 кг
Допустимая полная масса2810 кг
Размер шин245/70 R16
Isuzu Trooper 3. 5 i V6 24V Wagoon (215 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4795 мм
Ширина1835
Высота1840 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2746 л
Объем багажника минимальный 1190 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность215 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 1
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость180 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 (9.6) c
Расход топлива в городе19.2 (20.8) л/100км
Расход топлива на шоссе11 (11.9) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2045 кг
Допустимая полная масса2730 кг
Размер шин245/70 R16
Isuzu Trooper 3. 5 V6 24V (215 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4365 мм
Ширина1835
Высота1835 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2070 л
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность215 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость180 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11. 3 (9.2) c
Расход топлива в городе19.2 (20.8) л/100км
Расход топлива на шоссе11 (11.9) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1940 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шинP245/70 R16
Isuzu Trooper (LS) 3.1 TD (125 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4545 мм
Ширина1745
Высота1850 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1495 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3059 см3
Мощность125 л. с.
При оборотах3600
Крутящий момент275/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1955 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин245/75 R16
Isuzu Trooper (LS) 3. 2 i V6 24V (190 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4660 мм
Ширина1745
Высота1850 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1445 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3165 см3
Мощность190 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент265/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93. 4 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл14. 8 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1911 кг
Допустимая полная масса2497 кг
Размер шин24570 R16 P

Isuzu Trooper фото — 9 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Isuzu
  3. Trooper

Фотогалерея Isuzu Trooper насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 фев. 2007

31кб. 450 x 225