Фото форд 350: Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее.

По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального.

Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г.

Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л. с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований.

В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Обзор внедорожника Ford F-650

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965


Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л.  с. в Herz всего за 35 $ в день!



«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.


С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.

Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang — стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо — обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.

Двигатель
Популярный двигатель Ford 289

Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см3, в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.

Отличительные особенности

Уникальная крышечка топливного бака

У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.

Функциональные боковые воздухозаборники

B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам — это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.


Основные технические характеристики:
МодельFord Shelby Mustang GT350
Год(ы) выпуска1965 — 1970 г.г.
Тип кузоваКупе, фастбэк
Двигатель4735 см3 V8
Мощность306 л.с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади
Макс. скорость216 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.7 сек

Серьезный автомобиль Ford F 350

Грузовой пикап Ford F 350 — мощный и скоростной автомобиль, который можно с полным основанием назвать материальным воплощением американского стиля жизни. Если вспомнить прошлое этой страны, которое очень образно описано многими писателями, то жизнь будущих производителей автомобилей и компьютеров представлялась только в движении. Осваивая огромные территории, поселенцы использовали в качестве транспортного и тяглового средства лошадь. Для этих целей приходилось приручать и объезжать диких мустангов. Современный Ford F 350 Super Duty по своей сути очень похож на такого мустанга. Хотя диким его называть нет оснований.

Скорее, наоборот, в конструкции автомобиля применены все узлы и агрегаты, обеспечивающие максимально возможные параметры, которые характеризуют транспортное средство. Своими габаритами он вполне может равняться со средним грузовиком. Длина Ford F 350 составляет более шести метров, а высота, если быть точным, 1976 мм. Для того чтобы заглянуть под капот, стоя на земле, нужно обладать ростом профессионального игрока в баскетбол. Под капотом, как это и положено, находится двигатель объемом 6.0 литра. Для сравнения надо сказать, что на российской Ниве установлен движок в 1.8 литра.Двигатель Ford F 350 развивает мощность, равную 325 лошадиным силам. В этой связи следует заметить, что число после буквы F обозначает не мощность, а грузоподъемность машины. Только не стоит спешить выражать недоумение от такого пояснения. Грузоподъемность измеряется не в килограммах, а в фунтах. В США, как это ни странно, до сих пор не перешли на метрическую систему измерений. Длина указывается в дюймах и милях, а масса — в футах. Не вдаваясь в подробности, надо сказать, что автомобиль легко берет на борт почти две тонны груза. И еще одна важная деталь: грузоподъемность рассчитывается без учета веса пассажиров. При оценке транспортного средства подобного рода, американские особенности нужно знать и учитывать. В этом контексте следует отметить, что многие граждане этой страны выезжают отдыхать на природу не с рюкзаком и палаткой, а на своем автомобиле, который буксирует дом на колесах. С помощью такого Super Duty эта процедура не вызывает никаких затруднений. Точно так же можно зацепить тележку с катером, отправляясь на побережье океана. Конструкция ходовой части реализована просто и надежно – на рессорах. Благодаря такому решению, машина легко поддается тюнингу. Любители экстремальной езды легко ставят шины увеличенного диаметра. Глядя на такие экземпляры, можно сравнивать автомобиль не только с мустангом, который не знает препятствий на своем пути, но и с любым другим фантастическим животным.Кабина Ford F 350 выполняется в трех вариантах. Самый простой из них – это один ряд сидений, где рядом с водителем могут расположиться два пассажира. Полуторная компоновка предполагает наличие второго ряда сидений. При этом пространства на заднем ряду, что называется, в самый обрез. Зато в третьем варианте второй ряд сидений расположен в соответствии с требованиями эргономики и комфорта для пассажиров. Управлять автомобилем легко даже хрупкой женщине. Все рычаги и органы управления не требуют приложения больших усилий. Одним словом, машина для домашнего хозяйства очень подходящая.

Пикапы Ford F-350 и F-450 получат новый дизель V8 объёмом 6.7 литра

В Ford Motor Company сообщили новые подробности о новом грузовом пикапе F-Series Super Duty Truck 2015 модельного года. В пресс-релизе опубликованном на сайте компании можно найти все спецификации и изменения, которые были произведены с F-350 и F-450.

Голубой Овал с полной уверенностью заявляет, что новый Супер Грузовик обеспечивает лучшие в своём классе показатели по всем параметрам, что бы без труда буксировать абсолютно любые грузы. Пикапы F-Series получили обновлённый 6.7 литровый турбодизель V8 Power Stroke мощностью 440 лошадиных сил с крутящим моментом 860 фунтов на фут. Технические характеристики прежнего силового агрегата были чуть скромнее: 400 л.с. и 800 футов на фут.

Подобные показатели позволяют F-450 Super Duty 2015 взять на буксир 31. 200 фунтов, при этом F-350 будет способен буксировать прицеп массой 26.500 фунтов. Для сравнения, Chevy Silverado HD 2015 в свою очередь будет в состоянии буксировать 23.300 фунтов, явно уступая пикапам Ford, а вот Ram 3500 HD более серьёзный конкурент, масса его буксируемого прицепа уже сможет составить порядка 30.000 фунтов.

Ford говорит, что такое улучшение показателей двигателя было достигнуто за счёт комплексного подхода к проектированию и инженерным расчётам автомобиля в целом. Для улучшения турбо отзывчивости дизель оснастили большим турбокомпрессором и более коротким воздуховодом выхлопной системы, ведущим к турбине.

«Наше шасси разработано профессионалами своего дела, оно отлично сочетается с двигателем и трансмиссией, нам удалось создать не просто большой пикап, эта машина для работы», сказал Дуг Скотт, менеджер группы маркетинга Ford Truck. «Мы единственный автопроизводитель, который создаёт и развивает свои силовые агрегаты в этом классе. И вот когда мы соединяем идеально подогнанные по техническим характеристикам шасси и двигатель, мы и получаем лучшие в своём классе мощность и производительность, в результате чего и получается отличный пикап, способный буксировать прицеп очень большой массы. Только оказавшись за рулём такого грузовика вы сможете по-настоящему понять, что мы имеем ввиду».

«Разработчики оригинального 6.7 литрового турбодизеля V8 Power Stroke сделали в своё время прогноз относительно своей работы, предположив, что для оптимальной работы двигатель нужно будет немного модернизировать, что собственно в последствии и было сделано, обеспечив тем самым этому дизелю более высокую производительность», сказал Дэвид Айвз, технический специалист по обслуживанию двигателей Ford Power Stroke. «Они разработали его таким образом, что доработать его не составило никакого труда, добавив большой турбокомпрессор и увеличив тем самым поток воздуха, нам удалось увеличились мощность и производительность установки в разы, сохранив при этом КПД двигателя на должном уровне».

Перемещённый на новое шасси F-350 поставляется так же с новыми передними пружинами и широкой колеёй оси, F-450 в свою очередь получил изменённый задний карданный вал и новые рессоры, обновлённые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и большие тормоза.

Ford F-Series Super Duty F-350 и F-450 2015 поступят в продажу весной этого года, официальные дилеры уже начали приём заказов на эти автомобили.









Ford F350 Dually | Киджи в Альберте.

У меня тоже Ford E350 1993 года выпуска. Он в отличном состоянии, с двигателем в ящике, новыми шинами, сиденьями с электроприводом, тремя сиденьями и откидывающимся четвертым сиденьем, у него есть задняя дверь, стальной пол, сторона из дымчатого стекла …

Автоматический | 342 000 км

Фотография # 68152

Ford F-350 | Фото галлерея Ford

ссылка на рис: https: // carsbase. ru / фото / ford / ford-f-350-mk8-pic68152.jpg
(Скачать фото Ford F-350 # 68152) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Ford №68152. Рейтинг текущего фото: 59 Дата загрузки 2009-10-21.

Фотографии и обои с Ford F-350