Ford Taurus IV: цена Форд Таурус IV, технические характеристики Форд Таурус IV, фото, отзывы, видео
Ford Taurus IV: цена Форд Таурус IV, технические характеристики Форд Таурус IV, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Taurus IV
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Ford Taurus IV — фото 1
Ford Taurus IV — фото 2
Ford Taurus IV — фото 3
Ford Taurus IV — фото 4
Ford Taurus IV — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Ford Taurus IV
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Taurus IV
Ford Taurus IV 3.
0 AT 150 HpМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2966 |
Мощность, л. с. / оборотах | 200/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Taurus IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Taurus IV
Ford Taurus IV, 2004 г
Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине. Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду.
Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле — где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.
Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Москва
Ford Taurus IV, 2005 г
За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи — ходовая, иногда электрика. В общем — как у всех. Что привлекало в прошлой машине — это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту. Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом».
У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона. Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.
Недостатки: слабый штатный свет. Электрика. Расход.
Василий, Санкт-Петербург
Ford Taurus IV, 1999 г
На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л.
Достоинства: тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.
Недостатки: дорогие запчасти. Расход.
Фёдор, Омск
Ford Taurus IV, 2001 г
Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется. Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось.
Достоинства: крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.
Недостатки: клиренс маловат.
Сергей, Иваново
Ford Taurus IV, 2001 г
Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам. Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные. Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит. Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» — зверь. На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго — 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка — всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.
Достоинства: крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.
Недостатки: затрудняюсь ответить.
Евгений, Озерск
Обои рабочего стола Ford Taurus IV
Обои Ford Taurus IV
Видео Ford Taurus IV — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Taurus IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Ford Taurus IV — обзор автомобиля
Ford Taurus IV / Форд Таурус IV
Старт продаж Ford Taurus IV начат в 2000-м году. Модель получила существенный редизайн: овальные формы предыдущего поколения заменены более строгими, изменился стиль фар и бамперов. Изменение коснулись и интерьера: панель приборов приобрела более строгий и элегантный вид. Ford Taurus IV воплощает в себе более консервативный стиль, по сравнению с предшественником. Этим компания хотела добиться популярности автомобиля, которая отсутствовала в Таурус третьего поколения. Но добиться серьезного успеха в Ford не смогли и на этот раз. Автомобили японского производства, значительно превосходящие по качеству, вытесняли других «игроков» с рынка.
Как и предыдущее поколение, Ford Taurus IV продавался в государственные структуры, в частности военно-морской флот США. Издание «Autoblog» назвало Таурус «Крупнейшим провалом в автомобильной индустрии». Производство модели было полностью завершено 27 октября 2006 года по причине низкого спроса на автомобиль.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Фотографии 1998 Презентация Ford Taurus
Фильтры:
Чемпионат Этап Пилот Команда Фотограф Местонахождение Лучшие фото
Снять все фильтры
Презентация Ford Taurus
Загрузка. ..
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Все фото
Лучшие фото
Все фото
Презентация Ford Taurus
Ральф Шумахер: Если Перес поругается с Максом – его сразу уволят
1
«Только тратим время впустую». Льюис не оценил новый формат этапа
2
Технический анализ: как Red Bull сделала свою машину еще быстрее
3
Смазка помогла Aston Martin решить проблему с DRS в Баку
4
Официально: Audi станет партнером Sauber
5
фотографий Ford Taurus — Фотогалерея из 48 фотографий
- Фотографии
- Форд
- Телец
Посмотрите нашу фотогалерею Ford Taurus. с 48 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Телец было в понедельник, 20 апр 2015 с 8 новыми фотографиями.
1 2 3 4
1280 х 960 1
1600 х 1068
1600 х 964
1600 х 1164
1280 х 771
1600 х 1068
1600 х 930
1600 х 1068
1600 х 1200 67 2013
1600 х 1200 50 2013
1600 х 1200 58 2013
1600 х 1200 46 2013
1600 х 1200 59 2013
1920 х 1440 65 2010
1920 х 1280 60 2010
1 2 3 4
Форд Тандерберд Форд Сьерра
Тюнинг Ford Taurus
Полицейский перехватчик Ford Taurus
Новости
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее 2022-02-17
Название Ford Escort запатентовано в Европе Ford подал заявку на патент в Европе на имя Escort и несколько других классических автомобильных имен. Подробнее 2021-12-31
Ford Everest нового поколения показан на фотографиях В сети появились рендеры нового среднеразмерного Ford Everest. Подробнее 2021-12-21
Новое поколение Ford Ranger показано на фотографиях Американский концерн Ford показал фотографии нового поколения пикапа Ranger. Подробнее 2021-11-29
Ford решил вернуть электрический Focus Представители Ford решили создать электрическую версию Focus Подробнее 2021-11-05
Новое поколение Ford Ranger ожидается в 2023 году Среднеразмерный пикап Ford Ranger следующего поколения поступит в продажу в 2023 году. Подробнее 2021-09-25
Мы отбираем только большие фотографии ford taurus для нашей фотогалереи.
Большой хорош в Ford Taurus 2013 года (фотографии)
1 из 20 Джош Миллер/CNET
Ford возродил модель Taurus в 2008 году на основе более раннего успеха седана. Эта самая последняя модель основана на совершенно другой платформе, чем оригинал, хотя и сохраняет переднеприводную конфигурацию.
2 из 20 Джош Миллер/CNET
В 2013 году Ford провел рестайлинг Taurus, применив фирменную шестиугольную решетку радиатора.
3 из 20 Josh Miller/CNET
Базовым двигателем для Taurus является безнаддувный 3,5-литровый V-6, в котором для повышения эффективности используются переменные фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Также доступен 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, входящий в линейку Ford EcoBoost.
4 из 20 Джош Миллер/CNET
При длине около 17 футов Taurus вписывается в сегмент больших седанов. Пространство над головой отличное спереди назад.
5 из 20 Джош Миллер/CNET
Хотя в этой модели используется передний привод, Taurus также может быть с полным приводом. Неподвижная подвеска хорошо настроена на управляемость и комфорт.
6 из 20 Джош Миллер/CNET
Как и подобает большому седану, объем багажника, составляющий 20,1 кубических фута, огромен.
7 из 20 Джош Миллер/CNET
Новым для Taurus является технический пакет MyFord Touch для салона. Несмотря на многофункциональность, система страдает от вялости.
8 из 20 Джош Миллер/CNET
Как и многие автопроизводители, Ford применил электроусилитель руля для Taurus. Инженеры Ford отлично поработали над его настройкой, сохранив хороший вес.
9 из 20 Josh Miller/CNET
Приборная панель, часть системы MyFord Touch, включает ЖК-дисплеи по обе стороны от спидометра.
10 из 20 Джош Миллер/CNET
На правом дисплее отображаются технические функции салона, такие как телефон, навигация и стереосистема.
11 из 20 Josh Miller/CNET
Эти элементы управления на рулевом колесе позволяют легко выбирать различные экраны на дисплее комбинации приборов.
12 из 20 Джош Миллер/CNET
Эта шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный тип коробки передач, доступный для Taurus. Он предлагает спортивный и ручной режимы переключения передач.
13 из 20 Josh Miller/CNET
Главный экран MyFord Touch показывает четыре основные области: навигация, телефон, стереосистема и климат-контроль.
14 из 20 Josh Miller/CNET
Навигация является дополнительной опцией и работает с SD-карты. Система может работать немного медленно, а GPS-локатору трудно восстанавливаться после помех.
15 из 20 Джош Миллер/CNET
Сенсорный экран может быть утомительным при вводе пунктов назначения.