Ford C MAX (Mk1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford C MAX (Mk1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектацииЭкстерьер
Автомобиль внешне мало чем выделяется из общего потока транспортных средств, но на то он и компатквэн. Прежде всего, производители закладывали в него практичность, а уже после этого начинали уделять внимание эстетике и интересным формам.
В передней части автомобиля найти что-то интересное сложно – привычная радиаторная решетка от американского производителя, большие фары и покатый капот. Спускаясь вниз, в глаза бросается передний бампер – на нем расположен большой воздухозаборник для обеспечения нормальной рабочей температуры силового агрегата, а по бокам находятся противотуманные фонари, обрамленные в черный пластик.
Боковая часть,и также как и передняя, не вызывает особого удивления. Большие передние и задние двери для удобной посадки пассажира. В глаза бросается передняя стойка, на которой красуется большая «форточка». У некоторых это вызывает позитивные, а у некоторых негативные эмоции. Заднее стекло тоже не отличается компактностью, но благодаря нему создается впечатление очень большого автомобиля, несмотря на небольшие размеры кузова.
Задние арки раздуты больше передних, поэтому при взгляде на автомобиль создается впечатление, что его задняя часть шире передней. Но так только кажется, на самом деле все почти одинаковое. На дверях располагается небольшой молдинг, предназначенный для защиты двери от ударов во время её открытия. Пороги имеют рельефность, плавно переходящую в выпуклость на двери. На передних крыльях красуются повторители поворотных сигналов. На заднем правом крыле располагается лючок бензобака.
Задняя часть автомобиля также не вызывает особого удивления. Все сделано в классическом виде – выглядит, мягко говоря, как кусок, отрезанный топором. Длинные задние фонари в привычном виде для американцев, большое заднее стекло, оборудованное стеклоочистителем. Крышка багажника также довольно внушительных размеров.
На заднем бампере присутствуют красные светоотражатели. Больше ничего привлекательного там нет.Габариты Ford C Max довольно внушительные, несмотря на то, что выглядит автомобиль миниатюрным. Длина кузова составляет 4371 миллиметра, из которых 2640 миллиметров выделено на колесную базу. Высота автомобиля составляет 1588 миллиметров. Ширина равняется 1825 миллиметрам. Клиренс (дорожный просвет) равен 160 миллиметров. В походном состоянии автомобиль весит от 1372 до 1527 килограмм (этот показатель зависит от модификации и комплектации).
Интерьер
Разработка интерьера автомобиля проводилась с особой целью, как видно на фото, перед дизайнерами стояла задача прибавления высоты во внутреннем пространстве, чтобы обеспечить достаточно свободного пространства для пассажиров и хорошую обзорность водителю. Обзор Ford C Max показывает, что руль внутри стал более удобным (в местах постоянного хвата появились удобные приливы). Была добавлена система климатического контроля, появились новые дверные ручки и стали применять продуманную обивку для дверей.
В общем и целом, для интерьера автомобиля характерно традиционное немецкое качество в комбинации с достойным уровнем эргономики, поскольку автомобилем занималось европейское подразделение компании. Полезного пространства в багажном отделении довольно много – оно составляет 582 литра. Для салона характерно наличие большого количества отсеков для небольших вещей. При этом, перчаточный ящик также оказался большим – порядка 10.5 литров. Дорогие комплектации предусматривают возможность трансформации заднего сиденья, которая предусматривает сдвигание боковых кресел друг к другу, тогда как среднее кресло уезжает назад.
Отделочные материалы, которые использованы в салоне Ford C Max, не вызывают особых вопросов, учитывая ценник автомобиля. То же самое можно сказать и про изоляцию от посторонних шумов. Многие собственники жалуются на посторонние скрипы и стуки в автомобиле. Приборная панель Ford C Max на первый взгляд выполнена довольно качественно, и имеет хорошую устойчивость к износу, ну это только на первые пять лет.
Потом пластик начнет терять свой привлекательный облик.Проблемы с электроникой у владельцев этих автомобилей возникают крайне редко, только с учетом того, что там ничего не будут менять и переделывать гаражные эксперты. На вторичном рынке, несанкционированное вмешательство в электронные системы может вызвать сбои в работе бортовой сети. Типичными неисправностями салонной электроники являются: перебои в работе климатической установки, вызванные повреждением проводки, отказ работы подогрева лобового стекла или выход из строя кондиционерного компрессора. Может все сойтись к тому, что основной модуль вовсе выйдет из строя, поэтому самостоятельно крутить что-то в автомобиле крайне не рекомендуется.
Моторы
Линейка силовых агрегатов, предоставляемых к выбору покупателям, чаще всего под капотом модели можно отыскать моторы следующей маркировки:
- SIDA.
- G8DA.
- Q7DA.
- SYDA.
Ford Focus C Max на 1.6 литра рабочего объема, предусматривает установку силового агрегата SIDA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ford C Max, обеспечивающий максимальную мощность в 115 лошадиных сил, которая достигается на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 155 Нм, и развивается при 4100 оборотах в минуту. На моторе установлено по 4 клапана на цилиндр. Он обеспечивает средний расход в 6.4 литра топлива на 100 км.
Технические характеристики Ford C Max на дизеле обеспечивается силовым агрегатом G8DA, с рабочим объемом в 1.6 литра. Это также рядный четырехцилиндровый мотор, который способен выдавать до 109 лошадиных сил на 4 тысячах оборотов в минуту, благодаря установке дополнительного нагнетателя в виде турбины. Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, предусматривающей применение 4 клапанов на каждый цилиндр. Диаметр цилиндров составляет 75 миллиметров, что при ходе поршня в 88.3 миллиметра позволяет получить степень сжатия в 18.3 к 1. Средний расход Ford C Max с таким мотором составляет от 4.8 до 5.6 литра топлива на 100 километров.
Пиковый крутящий момент, составляющий 240 Нм, достигается на 1750 оборотах мотора в минуту.Ford Focus C Max с рабочим объемом 1.8 литра предусматривает установку мотора Q7DA. Это бензиновый силовой агрегат, который также предусматривает применение 4 цилиндров в рядной компоновке. Головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на каждый «горшок», и устроена по классической системе DOHC. Степень сжатия в 10.8 обеспечивается цилиндрами на 83 миллиметра в диаметре и ходом поршня в 83.1 миллиметра. Средний расход топлива составляет 7 литров на сто километров пройденного пути. Максимальная мощность мотора составляет 125 лошадиных сил, достигаемых пи 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент создается на 4 тысячах оборотов, и он равен 165 Нм.
Ford Focus C Max на 2.0 литра рабочего объема приводится в движение мотором SYDA. Это четырехцилиндровый мотор с 16 клапанами, выдающий 145 лошадиных сил максимальной мощности. Диаметр цилиндра составляет 87.5 миллиметра, при этом поршень ходит на 83. 1 миллиметра. Мотор четырехцилиндровый.
Все бензиновые моторы отличаются довольно большой надежностью и долговечностью. Лучшие рекомендации со стороны владельцев получил 2 литровый силовой агрегат, выдающий 145 лошадиных сил. Он способен гарантировать получение наибольшего удовольствия от управления транспортным средством.
Любители дизельных моторов также не остаются в стороне, и на рынке для них может найтись предложение, хоть и небольшое – в виде одного мотора. Эти силовые агрегаты имеют немногочисленные проблемы, среди которых чаще всего встречается пониженная выносливость двухмассового маховика. Его рабочий ресурс редко превышает 150 тысяч километров, а поменять его придется вместе с комплектом сцепление в сборе, что обойдется довольно дорого.
Лучше всего выбирать автомобиль с двухлитровым мотором TDCI, который способен обеспечить хорошую динамику машины, и при этом отличается довольно большой надежностью. Моторы на 1.6 литров с нагнетателями лучше не покупать, так как часто встречаются неполадки с турбиной. Конструктивные недостатки смазывающей системы в комбинации с утечкой масла дают о себе знать. Оба эти дизельных варианта разрабатывались совместной работой с концерном PSA. Поэтому они имеют ряд общих недостатков в виде системы очистки отработанных газов и фильтра твердых частиц.
Список предложений для покупателей также предусматривает наличие мотора собственной конструкции 1.8 TDCi. Но в сравнении с французскими дизельными силовыми агрегатами, он не отличается особым новаторством, так как на нем даже головка блока цилиндров изготовлена из чугуна. Автомобили с такими моторами обладают немного лучшей динамикой в сравнении с базовой дизельной установкой на 1.6 литра. Первой причиной является установка программного обеспечения, которое направлено на максимальную заботу об окружающей среде. Характерные неисправности вызывает система впрыска, резиновые элементы впускного канала, а также регулярные утечки смазывающей жидкости, которая сочится из-под крышки цепи привода газораспределительного механизма и в месте соединения нижней части блока с верхней.
Особенности
Самая простая комплектация Ford C Max называется Ambiente, и владельцам сразу предоставляются стальные колесные диски 16-го диаметра, окраска боковых зеркал заднего вида в цвет кузова, а также их оснащение электрическим приводом. Присутствует задний спойлер. Рулевая колонка имеет множество регулировок, среди которых можно выделить наклон и вылет. Водительской кресло имеет возможность ручной регулировки по высоте. На заднем ряду присутствует три раздельных сиденья. Установлен центральный замок. На передних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники. Два перчаточные ящика, а также откидные столики на спинках передних кресел для задних пассажиров также присутствуют. Не оставили без внимания и отделение для хранения мелких предметов, которое располагается в полу перед задним сиденьем.
Также предоставляется возможность дополнительно оснащения за доплату, которая может предложить покупателям установку противотуманных фар, омывателя для головной оптики, функцию подогрева боковых зеркал заднего вида, разделительный подлокотник для водителя и пассажира.
Новые стандарты восприятия автомобилей такого класса были заданы С-максом и в исполнении ходовой части. Американцы смогли сделать конструкцию, обеспечивающую высокие ходовые качества из обычных стоек McPherson и многорычажной задней подвески от седанов С-класса. Задняя подвеска получила собственное название Control Blade, благодаря тому что, конструкция рычагов и упругие резиновые элементы позволили обеспечить функцию пассивного управления задними колесами. Для автомобилей тех годов выпуска было новшеством применение и электрогидравлического усилителя рулевого управления. Электрический стояночный тормоз, устанавливаемый на дорогие комплектации также полностью заменил классический ручной привод. В качестве тормозной системы на всех четырех колесах устанавливались дисковые тормоза.
Системы безопасности в автомобиле также заслуживают отдельного внимания. В штатном оснащении предусмотрена антиблокировочная система тормозов, работающая в паре с электронной системой распределения тормозных усилий. Присутствуют боковые и фронтальные подушки безопасности. В базовой комплектации машину оборудуют трехточечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители и ограничители нагрузки, а также установлено крепление Isofix.
В качестве дополнительных опций для повышения безопасности покупателям предлагалась установка электронной системы стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности в виде шторок и парктроник.
Кузов автомобиля отвечает всем требованиям, касательно пассивной безопасности. Во время испытаний в 2003 году, автомобиль смог достичь высоких результатов, которые принесли ему 4 из 5 возможных звезд за защиту детей и взрослых.
Поколения и комплектации
1.6 MT Ambiente | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | 1.6 л | 100 л.с. |
1. 6 TDCi MT Titanium | G8DD, G8DA, G8DB | 1.6 л | 109 л.с. |
1.6 TDCi MT Trend | G8DD, G8DA, G8DB | 1.6 л | 109 л. с. |
1.6 TDCi MT Trend X | G8DD, G8DA, G8DB | 1.6 л | 109 л.с. |
1.8 MT Titanium | QQDA, QQDB | 1. 8 л | 125 л.с. |
1.8 MT Trend | QQDA, QQDB | 1.8 л | 125 л.с. |
1.8 MT Trend X | QQDA, QQDB | 1. 8 л | 125 л.с. |
2.0 MT Titanium | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Titanium | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Trend | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Trend X | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 TDCi AT Titanium | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | 2.0 л | 136 л.с. |
2.0 TDCi AT Trend | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | 2. 0 л | 136 л.с. |
2.0 TDCi AT Trend X | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | 2.0 л | 136 л.с. |
1.6 MT Ambiente | HXDA, SIDA | 1. 6 л | 115 л.с. |
1.6 TD MT Trend | G8DA, G8DB | 1.6 л | 109 л.с. |
1.8 MT Ambiente | Q7DA, QQDA, QQDB | 1. 8 л | 125 л.с. |
1.8 MT Trend | Q7DA, QQDA, QQDB | 1.8 л | 125 л.с. |
2.0 MT Ghia | AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 MT Trend | AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Ghia | AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Trend | AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
Ford C-max | Grand C-max
Минивэн Grand C-max продемонстрирован на новой глобальной платформе, которая легла в основу новых компактных автомобилей, рассчитанная для рынков всего мира — и не посредственно для Focus новых поколений, которые появились на рынке уже в 2011г. и в этом же году вышел дизельный Ford Kuga
Ford C-max, Grand C-max — могут быть как семейными так и спортивными.
По заявлению главного инженера компании Ford Гереона Лангена, В разработке нового семейства C-max, широко использовались все ресурсы, была использована новая глобальная платформа Ford предназначенная для С- класса. Это дало возможность использовать впечатляющую линейку самых передовых систем, которые, как правило, используются на более крупных автомобилях премиум класса. Имеется в виду новые технологии, такие как системы автоматической парковки, мониторинг слепых зон, которые способны помочь водителям в решении сложных дорожных ситуациях, возникающих при ежедневном вождении.
Беспокойство автопроизводителей легко понять: Ford C-max является не просто очередная модель в линейке. Во-первых, на нее действительно делается большая ставка — теперь C-max является «бюджетообразующих» моделью компании, вторая и это основная причина, модель разработана на совершенно новой платформе, которая стала основой для целого ряда моделей. Это коснулось нового Focus, самой актуальной для Ford модели. Автомобиль C-max в России, как и в Европе, появился конце 2010 года, тогда как знакомства с новым Focus состоялось 2011 году.
Фордовцы презентовали во Франции, по сути, две модели: Ford C-max и Grand C-max — являются носителями разных концепций.
Эти автомобили на новой платформе действительно впечатляют.
Ford по-прежнему верит в безупречность своей идеи кинетического дизайна. И пусть рамки концепции достаточно сильно размылись, но факт остается фактом: машины Ford C-max и Grand C-max как и прежде получаются оригинальные и яркие.
Бывшая обыденность и эмоциональная скупость у модели кануло в лету. Теперь каждая деталь экстерьера, касаемо агрессивного передка, восходящего плечевого пояса и оконных линий. Обзавелась новой выштамповкой на капоте и в боковинах, стали шире колесные арки, что сильно преобразило всю внешнюю динамику — это свидетельствует о правильности выбранной дизайнерской стратегии.
Задние двери теперь в Ford C-max и Grand C-max сдвижные. Механизм выполнен удачно: прикладывать излишние усилия не приходится. Салазки сдвижных дверей на C-max маскируются линией «плеча». Оптика — зеркальный вариант таковой как на Ford C-max так и на Grand C-max.
C max в мелочах…
В оформлении салона Ford C-max и Grand C-max все также красиво без лишнего пафоса, но не в ущерб лаконичности. Исключением пожалуй является центральная панель с набором маленьких кнопочек. Приборная панель отражает стремление Ford C-max к роскоши: она стильна, выдержана, элегантна. Остальное же визуальное оформление салона вызывают исключительно позитивные ощущения. Бортовой компьютер русифицирован, управлять им легко.
А основное стремление, судя по оформлению интерьера Ford C-max и Grand C-max, автомобили из разряда семейных переходит в разряд роскошных. В истории компании Ford еще не было моделей с таким количеством возможных высокотехнологичных опций!
Дебют европейского варианта вместе с компактвэном, отмечено наличием системы активной помощи параллельной парковки. Идея далеко уже не новая, но в некоторых случаях она востребована. К тому же учитывая целевую аудиторию, в которой наблюдается интенсивность растущих семей, нередко путешествуя полным составом.
С точки зрения безопасности хорошим решением стоит считать установку камеры заднего вида систему контроля ремней безопасности всех сидений, установлена электронная система блокировка замков детского кресла и дополнена зеркалом в салоне.
В Ford C-max и Grand C-max предусмотрено большое количество приспособлений и боксов для мелочей! Не считая столиков установленных в спинки передних кресел и стандартного сетевого разъема в подлокотнике, здесь установлены шторки в дверях, оборудовано место под стаканы и дополнительные разнообразные боксы…
Они такие разные Ford C-max обладает более покатой задней частью, внешняя форма кузова ближе к хэтчбеку, тогда как Grand C-max — настоящий компактвэн. Автомобили отличаются задними стойками и задней оптикой, но в остальном версии трудноразличимы. Однако на самом деле Grand C-max не только на 140мм. длиннее и на 58мм. выше Ford C-max, у него на 140мм. увеличена колесная база.
Эти характеристики являются определяющими не только к большим способностям Grand C-max в трансформации салона, но и его поведение на трассе.
Конечно, в салоне Grand C-max главное отличие — наличие третьего ряда сидений, которые при необходимости складываются в пол, тем самым трансформируются в ровную багажную площадку. Мало того, сиденье второго ряда в Grand C-max легко преображаются в два отдельных кресла, выполняется это так: без усилий складывается центральная часть преобразуясь в подушку для правого кресла, или полностью убирается. Все эти действия выполняются без труда при помощи одной руки, легко и просто.
Объем багажника Grand C-max при загрузке «по крышу» — 666л. В пятиместном Grand С-max места под багаж больше — 755л. А при семи пассажирах багажник — всего 56л.
У Ford C-max и Grand C-max — выбор огромен
Ford Grand C-max на сотню килограммов тяжелее короткой версии, и в движении это чувствуется. Ford C-max намного азартнее, этот автомобиль радует водителя послушанием и предсказуемостью, порой провоцируя на ребячество на дороге. Только вот электроусилитель Ford C-max грешит смазыванием возвратного усилия на характерном остром руле. Ford Grand C-max же более тяжеловесен — он медленнее разгоняется, чуть больше кренится в поворотах, а обратная связь на руле здесь еще искусственнее. Не удивительно: это уже автомобиль для человека посерьезней, которому нужен комфорт и функциональный салон, а не возможность по зажигать на компактвэне.
Впрочем, подвески Ford C-max и Grand C-max нельзя обвинить в отсутствии человеколюбия. Может быть, чуть больше, чем хотелось бы, читаются мелкие неровности на дороге, но в целом ход плавный, ровный, без склонности к раскачке.
Для Ford C-max комплектуется четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,6л. мощностями от 105 — 180л.с. и четыре дизеля — 1,6л. 95 и 115л.с. и 2,0л. 140 и 163л.с. Конечно же 2-литровый 163-сильный Ford C-max с дизельным двигателем к тому же 6 ступенчатая механика впечатляет : он набирает с самых «низов» и выделяется плавностью и эластичностью. И пусть он традиционно «придушен» в угоду экологичности, в среднем расходует в 5,3л. на 100км. не может не радовать.
Однако бензиновыми моторами EcoBoost мощностью 150 и 182л.с. Ford гордится по праву: резвые и тяговитые двигатели отличаются так же завидной экономичностью.
У Ford C-max и Grand C-max рерьезные конкуренты
Существенно изменив внешние характеристики и обзаведясь приличным арсеналом функциональных и технологических возможностей, модели Ford C-max и Grand C-max сменили свою «весовую категорию». В последнее время этот сегмент значительно пополнился серьезными конкурентами, противостоять которыми будет не легко.
Opel Zafira
На сегодняшний день Opel Zafira продается в Украине с одним- единственным двигателем — средним в гамме бензиновых моторов 1,8-литровым мощностью 140 л.с. Выбрать можно лишь одну из двух комплектаций и коробку — КПП или автомат.
Renault Scenic
Автопроизводители предлагают на выбор две комплектации и две безиновые модификации: двигатель — 1,6л. и 6 -ступенчатая механика или 2,0-литровый двигатель в комплекте с вариатором.
VW Touran
Решившегося на покупку Touran, ждет нелегкий выбор: только в прайсе готовых комплектаций аж 12 позиций — от 1,2-литрового варианта с «механикой» до 2,0-литрового с DSG. Их, кстати, у VW тоже две 7- и 6-ступенчатая, а механика одна, 6-ступенчатая .
К сведению !
6-ступенчатая новая МКП Ford Durashift оставляет самые лучшие впечатления.
Помимо 6-ступенчатой коробки для Ford C-max предусмотрены 5-скоростная МКП и знаменитый фордовский автомат PowerShift. Из бензиновой линейки порадовал экономичностью абсолютно новый мотор Ford EcoBoost SCTi.
Все модели FORD C-Max по годам (2003-2019) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 25 ноября 2022 г.
Поколения: 4
Год выпуска: 2003
Двигатели: Бензин, Дизель, Газ, Гибрид, Фургон
7
06 Тип кузова: 32014 — 2019
К 2014 году Ford, похоже, так и не понял, что рынок минивэнов принадлежит французам. Один за другим, кроме VW Sharan и его братьев и сестер, все остальные терпели неудачу. Но Форд не сдался и снова попробовал с C-Max. На основе успешной платформы Ford Global C, которая также использовалась для компактного автомобиля Focus, был разработан минивэн с заявленными характеристиками легкового автомобиля и очень просторный. Яйцевидный цельнолитой минивэн сохранил некоторые элементы дизайна из линейки Focus. У него был смелый стиль, смесь хэтчбека и минивэна. Помимо накладок на колесные арки, F…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
газовые двигатели:
-9 0 100022 003 Очень практичный семейный автомобиль C-сегмента, Ford C-Max предложил новый уровень стиля на рынке многофункциональных автомобилей. Новый C-Max был разработан, чтобы обеспечить повышенный комфорт и безопасность благодаря новейшим доступным технологиям. Предлагая 5 сидячих мест, C-MAX был спортивным небольшим минивэном, привлекательным для широкого возрастного диапазона. Новинкой 2010 года Ford представил 1,6-литровый агрегат EcoBoost, обеспечивающий хорошую экономию топлива по сравнению с более крупными бензиновыми двигателями аналогичной мощности. И внешний, и внутренний дизайн были созданы с использованием кинетического языка форм дизайна Ford, того же, что и … полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели: гибридные двигатели: — 0 1 0 1 2 0 0003 Ford обновил первое поколение Focus C-Max в конце 2006 года, и вместе с этим он убрал «Focus» с заводской таблички, оставив его просто как C-Max, в попытке продвинуть свою линейку MPV, которая разделяла прозвище «Max». Американский автопроизводитель увеличил свое присутствие на европейском рынке минивэнов, конкурируя с более известными Renault Scenic и Volkswagen Touran среди других европейских автопроизводителей в этом сегменте. Тем не менее, у Ford было еще одно небольшое преимущество, поскольку в 2007 году он выиграл награду European Car of the Year вместе со старшим братом C-Max, S-Max. Чт… полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели: двигатели на этаноле: 2
двигатели на природном газе:6
2
062003 — 2007
Рынок минивэнов был все еще значительным в начале 2000-х годов, и Ford попытался получить от него больше, представив C-Max в 2003 году. Форду удалось построить более широкий модельный ряд автомобилей на базе своей платформы C1, которая использовалась во втором поколении Focus. C-Max появился как важный соперник для Renault Scenic и Citroen Picasso. В отличие от своих конкурентов, он полагался на заднюю независимую подвеску, которая делала его более комфортным. Снаружи его передняя панель безошибочно напоминала Focus. Он отличался такими же треугольными изогнутыми фарами и похожим…
ОБЗОР: 2015 Ford C-Max и Grand C-Max полное описание и технические характеристики
Подержанный Ford C- Продается Max Hybrid (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти гибрид Ford C-Max на продажу рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2017 Ford C-Max Hybrid SE FWD
14 128 долларов США
Авторизованный дилер Ford
- Год:
- 2017
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серый
- Смешанный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 83 811
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- ХЛ106489А
- ВИН:
- 1FADP5AU0HL106489
2015 Ford C-Max Hybrid SEL FWD
9500 долларов
Авторизованный дилер Ford
- Год:
- 2015
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Угольно-черный
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 130 334
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 116378
- ВИН:
- 1FADP5BU3FL116378
2014 Ford C-Max Hybrid SE FWD
9900 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2L I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Средний светлый камень
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 122 942
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- EL510899
- ВИН:
- 1FADP5AU7EL510899
2014 Ford C-Max Hybrid SE FWD
9990 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Комбинированный расход бензина:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 102 913
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 11396
- ВИН:
- 1FADP5AU6EL520940
2015 Ford C-Max Hybrid SEL FWD
9900 долларов США
- Год:
- 2015
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 102 642
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 1FADP5BU6FL102166
2014 Ford C-Max Hybrid SE FWD
13 998 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Средний светлый камень
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 42 851
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 489891
- ВИН:
- 1FADP5AU2EL520112
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2015 Ford C-Max Hybrid SE FWD
13 552 доллара США
- Год:
- 2015
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Средний светлый камень
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 68 851
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 489381
- ВИН:
- 1FADP5AU6FL121494
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2014 Ford C-Max Hybrid SE FWD
13 998 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный расход бензина:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Средний светлый камень
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 52 570
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 489871
- ВИН:
- 1FADP5AU3EL520104
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2014 Ford C-Max Hybrid SE FWD
10 499 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный расход бензина:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 104 535
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- Z29
- ВИН:
- 1FADP5AU8EL521569
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2015 Ford C-Max Hybrid SE FWD
11000 долларов
- Год:
- 2015
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Средний светлый камень
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 95 082
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- В070
- ВИН:
- 1FADP5AU6FL118918
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2013 Ford C-Max Hybrid SEL FWD
7889 долларов США
- Год:
- 2013
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 133 393
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- S528211
- ВИН:
- 1FADP5BU4DL528211
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2017 Ford C-Max Hybrid Titanium FWD
15 589 долларов США
- Год:
- 2017
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2L I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Золото
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 65 702
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- ИЛ108932
- ВИН:
- 1FADP5DU7HL108932
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2018 Ford C-Max Hybrid SE FWD
13 990 долларов США
- Год:
- 2018
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 188 л. с. 2L I4 Hybrid
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный расход бензина:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Цвет салона:
- Угольно-черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 90 207
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 104153
- ВИН:
- 1FADP5AU4JL104153
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2013 Ford C-Max Hybrid SE FWD
$12,900
- Год:
- 2013
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Гибрид C-Max
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 2 л I4 Гибрид
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 40 миль на галлон
- Тип топлива:
- Гибрид
- Трансмиссия:
- Бесступенчатая трансмиссия
- Пробег:
- 32 701
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1743
- ВИН:
- 1FADP5AU4DL519932
Подготовка к крупному плану.