Фото донинвест кондор: Купить Doninvest Kondor с пробегом: продажа автомобилей Донинвест Кондор б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Технические характеристики Doninvest Kondor

Описание автомобиля Doninvest Kondor

Седан Doninvest Kondor был представлен в 1998 году. Данная модель является практически полной копией модели Дэу Леганза. Отличие между автомобилями заключается лишь во внешнем виде фирменного логотипа. Обратить внимание на рассматриваемое транспортное средство стоит в первую очередь из-за его более чем адекватной стоимости. При этом машина обладает большим количеством неоспоримых преимуществ. Среди них необходимо выделить такие как отличные ходовые характеристики в условиях езды по городу, стильный внешний вид кузова, достаточно просторный и комфортабельный салон. С покупкой запчастей, расходных материалов не возникнет никаких проблем, так как к седану вполне подходят комплектующие от корейских авто. Kondor отлично подойдет тем, кто нуждается транспортном средстве для повседневной экспликации в условиях города.

Дизайн кузова

Седан обладает габаритами 4671х1779х1437 миллиметров, база 2670, высота дорожного просвета 150 миллиметров. Кузов имеет 5-ти дверную компоновку, дизайн скомпонован из классических, округлых линий. В средней части капота выполнена невысокая выштамповка, ее контуры перетекают в секции радиаторной решетки оформленной металлом светлого цвета. Большие овальные фары установлены под большим наклоном, под ними смонтированы небольшие прямоугольные сигналы поворотов и еще ниже скомпонованы дневные ходовые огни. Между ними располагается воздухозаборник закрытый сеткой с мелкими ячейками. Передний и задний бампер через боковые поверхности корпуса визуально соединяются декоративной накладкой. Из-за сильно наклоненных задних стоек крыша плавно спускается к корме, где выделяются крупные стоп-сигналы трапециевидной формы. Номерной знак в верхней части украшается накладкой из светлого металла. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками.

Оформление внутреннего пространства салона

Кресла пассажиров и водителя обшиваются мягким велюром, пол застилается резиновыми ковриками, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются полимером темного цвета.

Места на заднем диване могут разделяться выдвижным подлокотником. Передние кресла обеспечиваются регулируемыми подголовниками, способны смещаться в 4-х направлениях, между ними устанавливается бокс-подлокотник. За боксом на ровной площадке смонтирован селектор трансмиссии, далее начинается подъем консоли, отделанной вставками «под темное дерево. Консоль используется под компоновку сервисных клавиш, элементов управления автомагнитолой, кондиционера. Рулевое колесо в нижней полусфере зафиксировано четырьмя спицами.

Комплектация, характеристики двигателя

Седан оснащается 136-сильным бензиновым агрегатом с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1998 миллиметров. Мотор функционирует под управлением электронного блока управления, поэтому, несмотря на довольно большой объем, он потребляет около восьми литров. Силовой агрегат разгоняет машину массой 1830 килограмм за десять секунд. В стандартной комплектации седан поставляется с кондиционером, гидроусилителем руля, сервоприводом всех окон, штатным автозвуком.

Doninvest Kondor — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Выпуск среднеразмерного седана Doninvest Kondor был налажен с 1998 года. Это машина российского производства, которая стала копией модели Daewoo Leganza.

Внешний вид Doninvest Kondor

Многие отечественные автомобилисты с гордостью восприняли выпуск данной модели, ведь она стала действительно достойной и доступной. По внешним параметрам модель привлекательная, чем и объясняется повышенный спрос на нее.

Модель Doninvest Kondor смело можно охарактеризовать как седан класса «люкс», ведь схожесть с подобными авто наблюдается по многим параметрам. В частности, солидную внешность кузова подчеркивают крупные фары, которые при этом прикрыты прозрачным светофильтром. Корма кузова немного поднята, а закругленные линии задних дверей придают индивидуальность всему облику. И ведь не зря такой дизайн стал успешным, так как для его разработки привлекли даже известного Джуджаро.

Донинвест Кондор получила слега увеличенные параметры кузова, по сравнению с аналогом. Благодаря своим мускулистым формам, «донской» автомобиль смотрится массивно, мужественно и интересно.

Интерьер Doninvest Kondor

Что касается интерьера данной модели, то он не менее добротный, как и экстерьер. Разумеется, что салон оформлен с привычной русской широтой, где чувствуется максимально продуманный комфорт. В целом, качество внутреннего…
читать дальше

Выпуск среднеразмерного седана DoninvestKondor был налажен с 1998 года. Это машина российского производства, котораястала копией модели Daewoo Leganza.

Внешний вид Doninvest Kondor

Многие отечественные автомобилисты сгордостью восприняли выпуск данной модели, ведь она стала действительнодостойной и доступной. По внешним параметрам модель привлекательная, чем иобъясняется повышенный спрос на нее.

Модель Doninvest Kondor смело можноохарактеризовать как седан класса «люкс», ведь схожесть с подобнымиавто наблюдается по многим параметрам. В частности, солидную внешность кузоваподчеркивают крупные фары, которые при этом прикрыты прозрачным светофильтром.Корма кузова немного поднята, а закругленные линии задних дверей придаютиндивидуальность всему облику. И ведь не зря такой дизайн стал успешным, так какдля его разработки привлекли даже известного Джуджаро.

Донинвест Кондор получила слега увеличенныепараметры кузова, по сравнению с аналогом. Благодаря своим мускулистым формам,»донской» автомобиль смотрится массивно, мужественно и интересно.

Интерьер Doninvest Kondor

Что касается интерьера данной модели, то онне менее добротный, как и экстерьер. Разумеется, что салон оформлен с привычнойрусской широтой, где чувствуется максимально продуманный комфорт. В целом,качество внутреннего оформления достойное, хотя имеются незначительныепогрешности. К счастью, их не так уж много. Помимо прочего, в салоне ДонинвестКондор предусмотрены различные места хранения для мелочей. Например, околорулевого колеса расположена монетница, также имеется подстаканник нацентральной консоли. Рулевое колесо четырехспициевое, достаточно удобноенесмотря на то, что имеет крупные размеры. А вот внутри защитных солнечныхкозырьков имеется подсветка.

Базовая комплектация также расширенная, этои электропривод зеркал, и система климат-контроля, и магнитола, а также многоеостальное. Передняя панель получила оригинальное оформление, что сразу жепривлекает к себе внимание.

Технические характеристики Doninvest Kondor

Под капотом данной моделиустанавливается 2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет136 «лошадок». В качестве трансмиссиипредлагается пятиступенчатая «механика» или четырехдиапозонный»автомат». Расход топлива вполне экономичный и составляет 9 литров на100 км.


Модификации Донинвест Кондор


Донинвест Kondor I

Двигатели Донинвест Кондор


2,0 (136 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

c848yo 35 Daewoo Донинвест Кондор

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, С 848 УО 35 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Вологодская область.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (С 848 УО 35).

Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Daewoo Донинвест Кондор).

ЩИТ-Авто


О компании


Аксессуары:

Контакты


Защиты картера

Наименование Фото Цена
DAEWOO «Leganza» ДонИнвест «Кондор»   1610 р.
DAEWOO «Matiz»   1320 р.
DAEWOO «Nexia»   1320 р.
DAEWOO «Nubira-I», ДонИнвест «Орион»   500 р.
DAEWOO «Nubira-I,II»   1610 р.

Коврики салона

Наименование Фото Цена
DAEWOO «Matiz»   1050 р.
DAEWOO «Lanos»   1050 р.
DAEWOO «Nexia»   1050 р.

Коврики багажника

Наименование Фото Цена
DAEWOO «Matiz»   400 р.
DAEWOO «Nexia»   400 р.

Подкрылки арок колёс

Наименование Фото Цена
DAEWOO «Matiz» задние   380 р.
DAEWOO «Matiz» передние   380 р.
DAEWOO «Nexia» задние   380 р.
DAEWOO «Nexia» передние   380 р.

Дефлекторы окон

Наименование Фото Цена
DAEWOO «Nexia» 550 р.

Фаркопы (Польша)

Наименование Фото Цена
DAEWOO «Nexia», «Espero»   1610 р.
DAEWOO «Matiz»   1540 р.
DAEWOO «Nubira I» sedan  
5600 р.
DAEWOO «Nubira I» hatchback   5300 р.
DAEWOO «Nubira I» universal   6020 р.
DAEWOO «Tacuma»   6370 р.
DAEWOO «Nubira II» sedan   5110 р.
DAEWOO «Nubira II» universal   5460 р.
DAEWOO «Kalos» sedan   6020 р.
DAEWOO «Kalos» hatchback   6160 р.
DAEWOO «Lanos» sedan   4200 р.
DAEWOO «Leganza» sedan   6020 р.

Новости

Появились в продаже коврики салона:

— Chevrolet EPICA
— Chevrolet CAPTIVA
— Chevrolet TRAIL BLAZER
— Ford S-MAX
— Ford GALAXY
— Renault MEGANE II
— Suzuki GRAND VITARA
— Hyundai VERNA
— Hyundai ELANTRA
— Hyundai GETZ
— Nissan PATHFINDER
— Opel MERIVA
— Opel ZAFIRA

защиты картера:

— Ford TRANSIT
— Opel MERIVA
— Mitsubishi GALANT

Скоро в продаже
коврики салона:

— Chevrolet REZZO
— Suzuki LIANA
— VW PASSAT B6

Daewoo Leganza — vue d’ensemble de la voiture, l’histoire de la création, les spécifications

org/ImageObject»>

путешествий по новым моделям — Lanos, Nubira и Leganza — только что в конце 1993 года с датой «projet V100». Les voitures ont été conçues pour les marchés mondiaux et ont été transformées en «monde entier». Le développement method général de Leganza a été mené par la MIRA anglaise (Исследовательская ассоциация автомобильной промышленности). В 1998 году группа Coréen Daewoo, qui a pris de l’ampleur, была массивным lancé une attaque sur le marché mondial.Le vaisseau amiral de l’escadron, composé de nouveaux modèles, était la berline Leganza.

Comme la société ne produisait que des copys sous license de voitures étrangères pour créer de nouveaux modèles, était nécessaire d’attirer les meilleurs esprits de l’industrie car mondiale. Разработчики вносят свой вклад в создание концептов GM (подразделение Holden) и общества инженеров Рикардо (Royaume-Uni), трансмиссию — Allemand ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрические электрические приборы — Siemens et Bosch .Подвеска на английском Lotus anglais, freiné — Delphi américain.

Les Italiens поддерживает концепцию: ItalDesign предлагает своим клиентам новый проект «Кенсингтон». Quelque peu modifié Il a formé la base de Daewoo Leganza. Путешествие на этой фабрике в Корее, на этой сборке в большом формате на Украине — в пользовании Кванта в Ильичевске и в России — на объектах Ростов Красный Аксай и Таганрог на ТагАЗе.Les версий russes, différentes des plaques coréennes figurant sur le coffre, n’étaient vendues qu’à domicile — sous le nom de «Doninvest Condor».

Les Principaux Avantages de cette voiture: espace et confort. Салон — это фабрика «en coréen», в стиле «avant-gardiste», типичном для престижных моделей coréens — это прекрасная пафосная и человеческая жизнь. Дизайн поверхностей, фантазийные комбинации вентиляции, создание жидких кристаллов и бутоны, являющиеся плодом воображения дизайнеров Daewoo. Mais il n’y a pas de plaintes sur la qualité des finitions. La voiture pourra facilement accueillir cinq personnes (largeur à l’arrière au niveau des épaules — 141 см).

Les sièges avant on des réglages combinés: les coussins de siège sont électriques, les dossiers sont mécaniques. La position du coussin varie en hauteur, en angle et en distance par rapport au pédalier, et le dossier en angle. De plus, le siège du conducteur a un réglage de profil dans la région lombaire.Монтаж системы без проблем — алгоритм и установка бутонов, управляемых идентичными автомобилями Mercedes E-класса. Le processus d’atterrissage dans la cabine n’est pas parfait à cause des coussins de siège élevés et des portes basses. «Критика — это общий элемент любви», «Mais la vue est quelque peu limitée par le démarrage à haute vitesse».

La carrosserie de la voiture est partiellement galvanisée. Dans sure pays, elle bénéficie d’une garantie de six ans.Новый двигатель Leganza с индексом T20SED — это модифицирующий блок двигателя Opel объемом 2 литра (версия Holden), являющийся дежурным наследником салона Espero / Prince / Super Salon. Désormais, grâce à une nouvelle tête на 16 супов и в системе amélioré для инъекций, в исполнении с 110 по 136 кан. Пара максимального увеличения на 12%.

Le moteur peut être combiné avec une manuelle à 5 vitesses et une automatique à 4 vitesses. Установка для двигателя автомобиля T18SED объемом 1,8 литра (8 V, 95 ch.), Qui a moins de puissance et dont l’absence est ressentie lors d’une pipeite dans un trafic urbain плотный. Structurellement, toutes les unités sont les mêmes. Châssis — l’un des Principaux avantages du modèle. L’avant de la voiture обычно à ​​McPherson, à l’arrière is un multi-lien independent. Par la douceur du parcours, Leganza s’est rapproché de ses camarades de classe européens. Подвеска douce à forte интенсивная энергетическая амортизация боссов по маршруту.

Dans ce cas, il n’ya aucune trace de travailtensif des ressorts et des amortisseurs.La voiture se répand littéralement sur l’asphalte. Et dans la Suspension de la voiture, cela n’a aucune important.

Le roulis latéral dans les virages à grande vitesse — это приемлемые условия для комфорта и контроля. Le train avant flotte un peu, mais la voiture se стабилизирует жизнь. Упражнение силы для волонтерного разнообразия в функционировании жизнедеятельности перемещения — ответственный помощник по направлению. Les freins à disque de toutes les roues Leganza sont efficaces avec un the force dosé avec precision.Прежние версии 2,0 литров без использования ABS, которые всегда оптимальны. Pour son prix, la voiture est équipée luxueusement.

Список оборудования для версии CDX la plus populaire est impressionnante: ABS, переменная ассистента направления, электрические электрические блоки, витрины teintées, phares antibrouillard, rétroviseurs électriques et chauffage électrique, chauffage de la lunette arrigeière, en cinq réglages, volant réglable en hauteur, rabattable siège arrière, garniture en bois, велюр, horloge avec thermomètre, verrouillage central, airbag conducteur, barres de sécurité dans les portes, ensemble audio, corrective feux arrièssementa, feux arrièssement циклы réglables.

Удобная система климатизации с автоматической системой рециркуляции находится в монте на месте климатической установки. La seule выбрала qui peut confondre dans cette voiture fiable et confortable est l’emblème sur le radiateur. La berline de cette classe aux yeux de beaucoup devrait être plus «родословная». Mais si de telles категории immatérielles ne vous dérangent pas, Daewoo Leganza является votre voiture.

Другие автомобили категории Daewoo

Residence | Статьи 2021

ТЕСТИРОВАНИЕ

ТЕСТ

РЕЗИДЕНЦИЯ

Поселиться в чужой стране — задача непростая не только для людей,

, но и для автомобилей, пройдет немало времени, прежде чем нынешние «иностранцы», получив ВНЖ в магазинах отечественных заводов, начнут подавать документы на получение российского гражданства.

Анатолий ФОМИН, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева

Желающих поселиться в нашей стране очень много. В испытании участвовали: трое «корейских казаков» из Ростова-на-Дону, трое балтийских «корейцев» из Калининграда и еще двое «просителей» — один из Южной Кореи, другой — «француз» турецкого происхождения из очень уважаемого ». семья «мечтает о московской прописке». По «весовым категориям» претендентов можно разделить на четыре пары.

А ЛЕГКИЙ ВЕС

KIA Avella Delta, $ 10,800 — седан с 1.5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель и автоматическая четырехступенчатая коробка передач; собран в Калининграде.

Донинвест Ассоль, $ 13 500 — с двигателем объемом 1,5 л и автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач; собран в Ростове-на-Дону.

Машинки с полуторалитровыми моторами и АКПП еще не разошлись по России как горячие пирожки. Но отечественный автопром не мог родить ничего подобного, поэтому «автоматическим детишкам» нет конкурентов на просторах России.

Несмотря на внешнее сходство, Ассоль и Авелла внутренне различаются. Первая кабина просторнее, особенно это заметно на водительском сиденье. А вот спинку заднего сиденья Avella можно опустить, превратив и без того немаленький багажник в «грузовой отсек». Увы, соперница этим похвастаться не может. Но кузов Ассоли собран и покрашен лучше.

На ходу машины тоже ведут себя иначе. У Avella небольшое преимущество в мощности, но в разгоне она опережает Ассоль: измерительная система Datron зафиксировала превосходство за четыре секунды.Объясняется это не только меньшей массой, но и совершенно другими параметрами трансмиссии. С места «Авелла» срывается с визгом шин, а переключение передач сопровождается ощутимыми толчками. «Ассоль», напротив, начинает двигаться очень плавно и так же неторопливо, без рывков, набирает скорость. Процесс сопровождается плавным «троллейбусным» гудением коробки передач, на фоне которого практически не слышно работы двигателя. Переключение практически незаметно.

В повороте Авелла активнее реагирует на разряд или подачу газа, но кренится заметно.Ассоль довольно вяло реагирует на газ. Но без АБС легко затормозить на грани блокировки даже неопытного водителя, и в целом тормоза более эффективны, чем у Avella.

Яркий внешний вид, автоматическая коробка передач, комфортный, достаточно просторный салон, умеренная динамика и отличные тормоза: «Ассоль» — идеальный вариант для женского автомобиля. «Авелла», напротив, лучше удовлетворяет водительские амбиции: машина явно быстрее, с жесткой подвеской и более быстрой, резкой реакцией на действия водителя.К тому же «Авелла» дешевле.

ПОЛУСРЕДНИЙ ВЕС

Renault Megan Classic, $ 19 100 — седан с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; собран в Турции.

Донинвест Орион, 14 100 долларов — седан с 16-литровым 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; собран в Ростове-на-Дону.

Турецкая «Меган» приятно удивила качеством сборки. На его фоне хорошо собранный Орион немного поблек. Репутация последнего омрачилась обшивкой троса ручного тормоза на руле.

Салон Рено просторный и удобный, хотя и не без эргономических просчетов. Между нерегулируемым рулем и подушкой водительского сиденья неудобно тыкать ногой при приземлении, а мягкая боковая поддержка не всегда надежно держит тело в поворотах. И попробуйте посмотреть на переключатель вентилятора, глядя вниз, или сядьте, не нажимая коленом кнопку звукового сигнала на конце левого переключателя на рулевой колонке. Пассажирам приходится низко кланяться, сидя на заднем сиденье, из-за низкого края крыши.Но ствол огромный и темный, как пещера Змеи Горыныч. Если откинуть спинку назад (простите, сплошную), то объем будет просто колоссальным.

Салон Don Orion достаточно просторен для пятерых гонщиков. Высокая посадка на водительском месте порадует людей небольшого роста, хотя им придется подпирать потолок очень высокими. Регулировка подушки больше влияет на ее наклон, переходя от нормального к «опрокидывающемуся» (вперед). Рулевое колесо с широким диапазоном наклона имеет пять фиксированных положений.Передние стойки настолько массивны, что мешают обзорности в поворотах. Багажник объемный, а спинка заднего сиденья раскладывается по частям.

Несоответствие реальных динамических характеристик Renault Megana заявленным характеристикам было минимальным. Однако мотору не помешает небольшое увеличение крутящего момента на малых оборотах. Управляемость на высоте, правда, без особых изысков. Реакции на действия водителя «правильные», простые, немного замедленные. Руль легкий, но не «ватный», достаточно точный, с небольшой задержкой гидроусилителя.

Шестнадцатиклапанный 2-литровый двигатель Orion, казалось бы, должен быть на голову впереди 1,6-литрового восьмиклапанного Megan. Однако на деле его превосходство оказалось мизерным: 2 км / ч на максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне до 100 км / ч — не слишком убедительно для машины с «лишними» 43 (!) Силы. По ощущениям начало разгона кажется очень интенсивным. Двигатель хорошо тянет на малых и средних оборотах. Но «сверху» мотор не показал ожидаемой маневренности, хотя издавал характерный звериный рев.

«Орион» отвечает взаимностью. Тогда в ответ на подачу газа передок проскользнет в пробуксовку, потом под сброс оборотов со свистом покрышек закинет корму. Но «острый» руль оказался просто коварным. Усилитель руля хорошо работает при плавных маневрах, но при быстром рулении не справляется со своей задачей: руль зажимает, как в тисках. Так что, несмотря на мощный двигатель и «мускулистую» внешность, машина больше подходила для спокойной езды.

Эти две машины вполне могли бы стать прямыми конкурентами, если бы не разница в цене — 5000 долларов. Стоит ли своих денег европейское происхождение Меган? «Орион» мощнее, богаче оснащён и покажется более привлекательным экономному владельцу, но некоторая шлифовка ходовых качеств ему не помешает.

СРЕДНИЙ ВЕС

KIA Klarus II, 18 950 долларов — седан с 2,0-литровым шестнадцатиклапанным двигателем и автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач; собран в Калининграде.

«Донинвест Кондор», 21 500 $ — седан с 2-мя шестнадцатиклапанными.0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач; собран в Ростове-на-Дону.

Это автомобили для тех, кто хочет выглядеть солидно, но покупать престижную марку им не по средствам. Конкуренты близки по размеру, но Condor кажется более современным, даже авангардным, а Clarus, наоборот, консервативным, как деловой костюм. Двигатели тоже очень похожи, но разные типы трансмиссии не позволяют напрямую сравнивать динамические качества.

Субъективно салон Кларуса просторнее.Ведь на его широком заднем диване свободно располагаются три пассажира. Посадка на водительское сиденье Condor затруднена из-за высокой подушки сиденья и низкого дверного проема. Сзади эти недостатки еще заметнее; более того, трое из них не смогут удобно там сесть. Шум подвески и шин, в отличие от Кларуса, подавляется хорошо, но на высоких скоростях из-под капота слышно громкое «змеиное» шипение. Среди достоинств «Кондора» — богатая комплектация: от кондиционера до стереосистемы со звуковым процессором.

На Кларусской дороге вполне предсказуемо, демонстрирует спокойный характер. Подвеска в меру жесткая, но довольно высокие шины с 70-процентным профилем не способствуют резким маневрам. Рулевое управление не преподносит сюрпризов, хотя его нельзя упрекнуть в излишней информативности. Condor, в отличие от протестированного прошлым летом, показал удивительно мягкую «американскую» подвеску. Его характеристики сделали поведение автомобиля специфичным — при разряде он медленно «проваливается» в глубокий занос, который, однако, несложно контролировать, несмотря на то, что автомобиль очень поздно реагирует на движение и газ.Регулируемый гидроусилитель делает руль практически невесомым при парковке и утяжеляет его при увеличении скорости.

АКПП Кларус не любит динамичную езду — резкие лошади форсированного мотора словно застревают в масле гидротрансформатора. До заявленной «максималки» «большой» KIA не дотянул до 10 км / ч, а разогнался до 100 км / ч, даже на 3,4 секунды дольше обещанного. Однако «Кондор» не дотянул до паспортных данных: 22 км / ч и 2,2 с соответственно.Не споря о динамике машин с разными трансмиссиями, стоит отметить, что Кларус на $ 2,500 дешевле Кондора, а потому некоторые недостатки простительны.

«ГРУЗОВИКИ» НАРУЖНЫЕ

универсал «Дэу Нубира Спагон», $ 16 000 с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,5 литра и автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач; собран в Корее.

Универсал «KIA Clarus Combi», $ 16 990 с шестнадцатиклапанным 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; собран в Калининграде.

Сборку «Орион Вагон» в России планируется начать только летом, поэтому вместо него появилась «чистокровная» «Дэу Нубира Спагон». Его 1,5-литровый 16-клапанный двигатель с регулируемым впускным трактом разработан для внутреннего рынка Кореи и поэтому оснащен каталитическим нейтрализатором. «Вагон» Кагона все еще собирают у нас на базе Klarus I, хотя вскоре его заменят более современные юниты Klarus II.

Главное, на что покупают универсал — это багажник.«Орион» по своему объему лишь немного уступает «Кларусу», который на 245 мм длиннее и на 70 мм шире. Однако последний можно превратить практически в автобус — то есть дополнительный раскладывающийся «диванчик» в багажнике. Однако в нем могут разместиться двое взрослых без особого комфорта и к тому же лицом назад. К сожалению, ради этого пожертвовали полноразмерной запаской — сиденье с ней спрятать некуда. Nubira Spagon может предложить только мягкую автоматически складывающуюся полку и решетку, разделяющую грузовой отсек.Разумеется, у обеих машин есть складывающиеся спинки задних сидений и складывающиеся подушки, что позволяет варьировать пассажировместимость от двух до пяти (для Кларуса — до семи) человек.

По ходовым качествам пятидверные автомобили мало отличаются от седанов. Немного хуже комфорт подвески на частично загруженных машинах — сказываются более жесткие пружины. Полуторный «Спагон» с «автоматом» в разгоне довольно неторопливый; двухлитровый, который выйдет в Таганроге, должен быть более динамичным. Но по сравнению с седаном Klarus Wagon с меньшим двигателем, но механическая коробка передач была намного быстрее.

Учитывая, что автомобили сегодня близки по цене, те, кто ищет большой «грузовик», выберут Кларус. Более того, в «Нубире» было несколько мелких, но тревожных дефектов: дребезжала выхлопная система, на отбортовке крыльев появились заусенцы, а отбортовка порога у новой машины полностью срезана электросваркой. Хотя эти недостатки не влияют на скорость, они указывают на то, что с производственной культурой в Корее дела обстоят не так гладко.

Редакция благодарит компанию

«КИА-Балтика», «Муса-Моторс» и «Техника-ЭМ» для автомобилей, предоставленных для испытаний. Подробная информация о продаже находится в разделе «Дилерские цены».

KIA AVELLA ДЕЛЬТА

Модель, разработанная корейской компанией KIA на базе Mazda-121, появилась в 1997 году. В Северной Америке автомобиль продается как Ford Espire, в Азии — как Ford Festival. Трех- и пятидверные хэтчбеки или седаны выпускаются с кузовами под собственным именем Avella Delta.Двигатели — восьмиклапанные, объемом 1,3 и 1,5 литра или шестнадцатиклапанные — 1,5 литра. Коробки передач: автомат, трех-, четырех- или пятиступенчатая механика. В России Avella собирают на заводе «КИА-Балтика» в Калининграде.

+ Большой трансформируемый багажник, хорошая динамика разгона, доступная цена.

— рывки при переключении передач (АКПП), узкий салон, недостаточная регулировка водительского сиденья по длине, отсутствие ручки крышки багажника, небольшие ниши для номерных знаков.

Сводка

Маленький, шустрый — тоже седан. Подходит для водителя среднего роста, не обремененного большой семьей.

ДОНИНВЕСТ-АССОЛЬ

Он дебютировал в начале 1997 года под названием «Дэу Ланос» как первый автомобиль собственной разработки «Дэу». Корейский автомобиль выпускается с кузовами трех- и пятидверных хэтчбеков или четырехдверных седанов с двигателями рабочим объемом 1,3; 1,5 и 1,6 л. Коробки передач — автомат, четырех- или пятиступенчатая механика. Первые партии собирали в Ростове на «Красном Аксай», в дальнейшем они будут выпускаться в Таганроге на ТКЗ, и только седаны с двигателем 1.5 литров.

+ Хорошее качество сборки, мягкая АКПП, эффективные тормоза, просторный салон.

— Вялая динамика разгона, толстые передние стойки, сильная засоренность моторного отсека, не трансформированный багажник, травматический замок багажника, высокая цена.

Сводка

Хотя определение «типичный женский автомобиль» больно, точнее охарактеризовать «Ассоль» с «автоматом» сложно — она ​​неохотно разгоняется, очень хорошо тормозит и в то же время имеет довольно симпатичного «плюшевого мишку». » внешний вид.

РЕНО-МЕГАН-КЛАССИК

Семейство Renault Megane, представленное в 1995 году, пришло на смену Renault 19. Седан называется «Megan Classic» и доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра или атмосферным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1,9 литра. Все машины оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехступенчатый «автомат» — только на 2-литровой модели. Производство «Меган» планируется в Москве на СП «Автофрамос».

+ Солидная «родословная», высокое качество сборки и покраски, просторный салон, хорошая управляемость, огромный багажник.

— Высокая цена, дорогое обслуживание, некоторые недостатки эргономики, сплошная спинка заднего сиденья, нерегулируемый руль, низкий проем задней двери, чешущиеся педали, низкий клиренс, 95-й бензин.

Сводка

Спокойный, комфортный, престижный, но в то же время динамичный и стильный автомобиль. Но, похоже, у всех претендентов шансы получить «российский паспорт» минимальны.

ДОНИНВЕСТ-ОРИОН

Это «Дэу Нубира» — самостоятельная разработка компании «Дэу» 1997 года.В Корее производят пятидверный хэтчбек, седан и универсал с кузовами и в комплекте с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.5; 1,6; 1,8 и 2 л. Первые партии были произведены в Ростове, дальнейшее производство в Таганроге. «Донинвест» пока производит только седаны с 2-литровым двигателем с механической пятиступенчатой ​​или автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач.

+ Тяговитый мотор, богатая комплектация, просторная задняя кабина, трансформируемый багажник, хорошие динамические качества, доступная цена.

— Задержка гидроусилителя руля, недостатки в управляемости, руль развернут влево, узкий проем двери багажника.

Сводка

«Орион» силен, богат, но не воспитан в хороших манерах.

KIA-CLARUS II

Это «Кредос II», появившийся в 1998 году как развитие модели «Кларус». Доступны версии седан и универсал с шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1,8 и 2 литра, а также двухлитровая V-образная «шестерка». Коробки передач — механические пяти- или четырехступенчатый автомат. В Калининграде на заводе «КИА-Балтика» собирают «Кларус II» — пока только седан.

+ Респектабельный внешний вид, просторный салон, удобные сиденья, предсказуемое поведение на дороге, богатая комплектация.

— Крен кузова в повороте, посредственная динамика разгона, раскладывающаяся спинка заднего сиденья, шумная вентиляция.

Сводка

Вы не гонитесь за модой и уважаете спокойную езду? Вы любите большие седаны и умеете считать деньги? Тогда Klarus II — это машина для вас.

ДОНИНВЕСТ-КОНДОР

Это «Дэу Леганза» — самостоятельная разработка «Дэу».Единственный тип кузова — седан. Корейские автомобили комплектуются восьмиклапанными 1,8- и 2-литровыми двигателями или 2-литровым «шестнадцатиклапанным» в сочетании с механической пятиступенчатой ​​или автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Автомобили, собираемые сначала в Ростове, а затем в Таганроге, будут оснащаться только самым мощным двигателем.

+ Хорошее качество сборки, высокая плавность хода, эффективные тормоза, большая длина салона, трансформируемый багажник, богатая комплектация, оцинкованный кузов.

— Высокая цена, неудобная посадка в салоне, блики на панели приборов, малая высота проема багажного отделения, неубранная зона в районе левой передней стойки.

Сводка

Элегантный, модный, достаточно динамичный, «круто упакованный» — чем не новый русский автомобиль? Только вот цена — ну совсем новенькая. Может это пока что? ..

ДОНИНВЕСТ-ОРИОН ВЕГОН

Это «Дэу Нубира Спагон» — универсал на базе «Ориона» («Нубира»). Линейка силовых агрегатов для Кореи и России такая же, как у базового седана. В России он будет собираться ориентировочно с лета 1999 года.

+ Просторный задний салон, большие задние дверные проемы, богатая комплектация, энергоемкая подвеска.

— Не совсем аккуратная сборка, вялая динамика (с двигателем 1,5 л и АКПП), очень сильная задержка гидроусилителя, руль развернут влево, плохая шумоизоляция.

Сводка

Довольно просторный универсал умеренных габаритов. Если стоимость автомобилей российского производства будет на пару тысяч долларов ниже, то соотношение цена-качество практически вернется в норму.

KIA-CLARUS COMBI

Универсал на базе «Кларуса» первого поколения.Двигатели — четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные рабочим объемом 1,8 и 2 литра, а также восьмиклапанный 2-литровый. Пока «КИА-Балтика» продолжает выпуск Klarus Kombi первого поколения.

+ Хорошая динамика, очень просторный салон, сиденья с развитой опорой и обилием регулировок, богатая отделка, наличие дополнительных сидений в багажнике.

— Низкая курсовая устойчивость, отставание ГУР, незаметные снаружи кнопки блокировки, толстые задние стойки, «докатка».

Таганрогский автомобильный завод.Таганрогский автомобильный завод история создания, когда появился Таганрогский автомобильный завод, как создавался Таганрогский автомобильный завод, в каком году появился Таганрогский автомобильный завод, какие автомобили

Таганрогский автозавод (ТАГАЗ) начал свое существование в 1998 году после реконструкции Таганрогского комбайнового завода. Новой России требовалось принципиально новое предприятие, на базе которого можно было бы собирать автомобили иностранных компаний.Финансово-промышленная группа FIG Doninvest финансировала техническое перевооружение, а два года спустя ТаГАЗ был торжественно открыт и запущен. В настоящее время модельный ряд Тагаз представлен следующими брендами:

  • «Тагаз»,
  • «Вихрь»,
  • «Хюндай»,
  • «BYD».

Внедорожники от Тагаза

Помимо легковых и грузовых автомобилей, Таганский автомобильный завод выпускает ряд кроссоверов, которые идеально подходят как для езды по улицам мегаполиса, так и для покорения загородных дорог.Всего завод имеет 6 внедорожников. Рассмотрим подробно каждый из них:

Достаточно новых модельных компаний. Кроссовер имеет современный и в то же время сдержанный вид. Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ища чего-то нового и разнообразного. Автомобиль просторный, с очень большим и просторным салоном, в нем легко поместятся пять человек, поэтому вы можете отправиться в путь большой семьей или компанией. Vortex Tingo предлагается только в переднеприводной версии и имеет только один тип двигателя:

.
  • Двигатель бензиновый объемом 1.8 литров и 132 л.с., который агрегатируется только с 5МКПП.

Цена автомобиля колеблется от 560 до 615 тысяч рублей.

Он появился совсем недавно, а именно в 2012 году и представляет собой обновленную версию модели Vortex Tingo. Эта модель отличается измененной передней частью кузова, улучшенным дизайном салона, а также небольшими техническими улучшениями … В машине есть:

  • Тот же бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л.с., но может работать в паре как с 5МКПП, так и с 6-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией.

Стоимость автомобиля ориентировочно 500-550 тысяч рублей.


Этот кореец переехал в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. У машины отличный дизайн. И выглядит очень изысканно. У него большой и удобный салон, руль и сиденья регулируются по высоте, что позволяет водителю с комфортом разместиться в машине. Различные карманы, боксы, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике.Автомобиль имеет два типа двигателя:

    Дизель
  • объемом 2,0 литра и мощностью 112 л.с., коробка 5-ступенчатая «механика».
  • Бензин
  • объемом 2,7 л. и мощностью 173 л.с., работает в паре всего с 4-мя АКПП.

Средняя цена на авто 750 тыс. Руб.


Новая модель кроссовера компании. Автомобиль вроде как копирует китайский JAC Rein. Переделан только передняя нижняя часть корпуса, но копирование все равно заметно.Салон ТАГАЗ С 190 просторный, в нем присутствует дух прошлого века. Этот автомобиль больше подходит тем, кто уже перерос отечественный автопром, но еще не готов платить большие суммы за продукцию корейских, а тем более японских брендов. Автомобиль имеет один двигатель:

  • Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель 2,4 л. и мощностью 136 л.с., которую агрегатируют только 5 МКПП.

Стоимость этого кроссовера 710 тысяч рублей.


Присутствует рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от Mercedes и комплектующими из Кореи. Будет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, выполненными «под кожу». А большие зеркала заднего вида с завышенной талией и широкое лобовое стекло — обеспечивают водителю отличный обзор. Машина довольно проста по конструкции, но при этом остается очень надежной и простой в эксплуатации. Типы двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой».
  • Бензиновый агрегат объемом 3,2 л. и 220 л. Агрегатируются 4 АКПП.
  • Дизельный 2,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Агрегатируется 5 МКПП.

Максимальная цена на эту машину 675 тыс. Руб.


Очень большая и мощная модель, которую начали выпускать в 2008 году. Этот внедорожник базировался на аналогичной модели Korando корейского автозавода SsangYong.Можно сказать, что в машине вдвое меньше комфорта и внедорожных талантов. Однако дизайн остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающую военную машину. При этом салон вполне приемлемый и как таковой нареканий не вызывает. Внедорожник может быть как 3-дверным, так и 5-дверным, и в зависимости от этого предлагается со следующими типами двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,3 л мощностью 150 л.с., работает в паре с 5 МКПП.
  • Дизельный агрегат объемом 2,6 литра мощностью 150 л.с. он также агрегатируется 5-ступенчатой ​​«механикой».
  • Дизельный агрегат объемом 2,9 литра мощностью 150 л.с., коробка передач 5 МКПП.
  • Бензиновый двигатель объемом 3,2 л. и мощностью 220 л.с. работает в паре с 4-мя АКПП.

Его цена 730 тыс. Руб.


Заключение

Безусловно, внедорожники Таганрогского автомобильного завода (ТАГАЗ) пользуются большой популярностью у потребителей.Их характеристики вполне соответствуют их цене. Владельцы этих автомобилей отзываются о них очень хорошо и не планируют переходить на другие марки. А люди, которые только собираются купить внедорожник, ждут от завода новинок, в которых будут устранены недостатки предыдущих моделей и добавлено что-то новое. Действительно, кроссоверы этой марки имеют невысокую цену, в отличие от аналогичных моделей других компаний. Некоторых покупателей это пугает. Якобы это означает, что машина прослужит недолго и работать не будет.Однако те, кто все же решился на покупку автомобиля TaGaz, очень быстро убеждаются в обратном.

История Тагаза

Таганрогский автомобильный завод, сокращенно ТагАЗ, — современное предприятие, выпускающее автомобили мирового класса. В настоящее время компания занимается производством автомобилей класса люкс и бизнес-класса, цена на Vortex Tingo и другие автомобили очень привлекательна для нашего потребителя.

Производственная база и новейшие технологии, которые используются на заводе, соответствуют всем зарубежным и отечественным стандартам.

История автозавода началась на базе южнокорейской автомобильной компании Daewoo Motors, которая была очень популярна в девяностые годы, но, несмотря на это, привела к разорению весь отечественный автопром. По лицензии Daewoo Motors строительство завода «ТагАЗ» началось в 1997 году. В строительство полностью инвестировала финансово-промышленная группа «Донинвест» (ФПГ «Донинвест»), на которое было потрачено более 250 миллионов долларов. Основное оборудование завода использовалось так же, поскольку ранее было оперативно переоборудовано под потребности нового холдинга.Конвейер тоже остался прежним — это был универсальный конвейер, который уже находился на территории предприятия.

12 сентября 1998 года состоялось торжественное открытие автозавода, одновременно готового к серийному производству автомобилей. На заводе ТагАЗ сразу после открытия началось производство автомобилей-близнецов Lanos, Nubira и Leganza, получивших названия «Ассоль», «Орион» и «Кондор» соответственно. Хотя машины имели те же характеристики, что и автомобили компании Daewoo, они по каким-то причинам не устроили вкусы покупателей.В 1999 году началось производство модели Orion, которое из-за нестабильных поставок комплектующих из холдинга Daewoo Motors вообще прекратилось. Компания выпустила всего несколько сотен экземпляров такой модели.

В 2000 году южнокорейский холдинг Hyundai Motor был выбран в качестве стратегического партнера компании, в связи с тем, что рост производства, уровня продаж, качества автомобилей и узнаваемости на мировом рынке для этой компании постоянно увеличивается. Ценовая политика, широкий модельный ряд автомобилей, современные технологии и качество выпускаемых автомобилей стали основными факторами, способствовавшими запуску производства автомобилей Hyundai на заводе ТагАЗ.

Первый автомобиль Hyundai сошел с конвейера Таганрогский завод стал автомобильным акцентом Hyundai … А в 2004 году началось производство автомобиля бизнес-класса в кузове седан, это была модель Hyundai Sonata … Обе машины получили полная комплектация, которая сопровождалась отличным качеством сборки и невысокой ценой на автомобиль, что существенно повлияло на их уровень продаж и огромную популярность. Огромную популярность автомобили приобрели благодаря своим положительным свойствам, которые проявляются при эксплуатации их в наших условиях.

Автомобильный завод ТагАЗ начал активно развиваться и занял особое место на отечественном рынке. В начале 2005 года на заводе была запущена новая линия по выпуску грузовых автомобилей. Hyundai Porter, а в 2007 году было запущено производство внедорожников Hyundai Santa Fe Classic, которые стали особенно популярными в странах СНГ. Параллельно со сборкой автомобилей на территории холдинга велась разработка и наладка производства по изготовлению запасных частей для всех моделей, выпускаемых заводом ТагАЗ.В планах автомобильного предприятия — расширение и выход на максимальные масштабы производства, а также увеличение номенклатуры выпускаемых автомобилей.

Таганрогский автомобильный завод — предприятие полного цикла, включающее покраску, сварку и полную сборку автомобилей. В настоящее время автомобильный холдинг продолжает сборку автомобилей Sonata и Accent, а также грузовика Porter. Из Южной Кореи автокомплекты доставляются либо морем в порт Таганрог, либо по железной дороге … На заводе внедрена новейшая производственная схема.Это единственный завод в мире с вертикальным конвейером, и все производство разделено на четыре этажа главного здания. Совместная деятельность между этажами сообщается лифтами. На каждом этаже помещения оборудованы транспортными и подъемными механизмами, а также монорельсовыми дорогами, по которым они перемещаются.

Жизнь каждой машины начинается с первого уровня; Имеется полуавтоматическая сварочная линия немецкой компании Kuka. Контроль качества сварного тела и его геометрических параметров контролируется специальным измерительным комплексом японской компании Tokyo Boeki Techno-System.Такой комплекс позволяет проводить контроль и поверку по 970 параметрам.

На следующем этапе окрашивается кузов. Для его реализации предназначены два подземных этажа. Для покраски используется линия немецкого производителя Durr, выпускающего лучшее в автомобильной промышленности техническое оборудование для покраски. Грунтовка и лакокрасочное покрытие по технологии ложатся в шесть слоев. Все кузова, которые выпускаются на заводе, проходят дополнительную антикоррозионную обработку с расчетом на то, что автомобили будут эксплуатироваться в наших погодных условиях.

После покраски готовый кузов переходит на второй уровень, который является основным, идет полная сборка автомобилей, они устанавливаются на ходовую часть кузова, двигатель, коробку передач и т. Д. После этого этапа автомобиль принимает окончательный вид, после чего переходит на следующий уровень, на котором выполняется установка и настройка электроники и ее диагностика. Здесь же на стендах проводятся регулировки фар, двигателя и тормозной системы.

Качество автомобилей обеспечивается еще и тем, что при получении комплектов автомобилей проходят проверку все детали будущего автомобиля, а также строгий контроль после каждого этапа сборки.

ТагАЗ (TagAZ) — Таганрогский автомобильный завод. Сегодня это одна из крупнейших автомобильных отраслей России. Это современная динамично развивающаяся компания, ориентированная на производство автомобилей мирового класса.

В 1997 году началось строительство завода ТагАЗ, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось Doninvest Finance & Industry Group. Общий объем инвестиций превысил 260 миллионов долларов.

Спустя полтора года завод был готов к выпуску автомобилей, и 12 сентября 1998 года состоялось торжественное официальное открытие.Однако на новом автозаводе практически сразу начались тяжелые времена — «корейцы» Леганза, Нубира и Ланос, получившие на ТагАЗе названия «Кондор», «Орион», «Ассоль», на российском рынке так и не прижились. В случае с Orion нестабильная поставка запчастей от Daewoo также добавила трудностей, и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999 года, закончился сборкой всего в несколько сотен экземпляров.

В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company на начало сборки Hyundai Accent в Таганроге.После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и в начале апреля 2001 года с конвейера сошел первый Hyundai Accent российской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой передач.

В 2004 году компания Hyundai наградила Таганрогский завод наградой за качественный уровень организации производства. В этом же году стартовало промышленное производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд ТагАЗ пополнился легким коммерческим грузовиком Hyundai Porter.

В 2006 году ТагАЗ получил награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в этом же году началось серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году завод запустил в серийное производство внедорожник Santa Fe. При этом его поколение на тот момент уже считалось «предыдущим» (так называемый Santa Fe New уже производился в Корее), поэтому производимый в Таганроге Santa Fe получил к своему имени добавку Classic.

Также в 2007 году ТагАЗ приобретает сразу две лицензии корейского производителя автомобилей Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников — Musso и Korando, которые начали выпускаться под торговыми марками Road Partner и Tager соответственно.

Весной 2008 года ТагАЗ расширил свой каталог моделей — Hyundai Elantra XD, который также принадлежал к «предыдущему» поколению корейской Elantra. Спустя год модельный ряд обновляется: ТагАЗ выводит на российский рынок две машины собственной разработки. Один из них — бюджетный седан Tagaz Vega (первоначально C-100).

В сентябре 2008 года GM Daewoo (GM DAT) подала иск против ТагАЗа, обвинив компанию в промышленном шпионаже. Однако компании Daewoo это доказать не удалось, однако эта новость повлияла на репутацию российской компании.

В 2008 году ТагАЗ начал сотрудничество с китайской компанией, производящей автомобили под маркой Cherry. Новинки Таганрогского завода получили собственное имя — Вихрь. Первой моделью, выпущенной под этим брендом, стала Estina (Cherry Fora).

В 2010 году на Московском автосалоне были представлены четыре новинки от ТагАЗ, появившиеся в продаже под брендом Vortex: Yuna (доработанный Chery QQ6), Corda (Chery amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo ( Chery tiggo).Все новые модели запущены в серийное производство в 2011 году.

Несмотря на сложности с проектом Тагаз Вега, руководство ТагАЗа не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне 2010 года были показаны полноразмерные модели следующих моделей: 2 седана B100 и D100, а также кроссовер Q100. Изначально эти модели планировалось запустить в серийное производство до 2012 года, но из-за кризиса это не удалось.

В 2012 году модель Estina претерпела ряд доработок, коснувшихся как внешнего вида автомобиля, так и его технических характеристик, и 12 октября 2012 года в серийное производство была запущена рестайлинговая версия — Vortex Estina FL-C.

В ближайшее время ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей Great Wall … Это хорошая новость — ведь модельный ряд компании будет увеличиваться.

Модель Aquila можно отнести к новинкам модельного ряда ТагАЗ. Это седан C-класса со спортивной внешностью, испытанный в феврале 2013 года и впервые проданный 15 марта 2013 года. ТагАЗ Aquila доступен в четырех цветах: белом, желтом, красном и черном. Спортивный внешний вид этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей.Кроме того, весомым плюсом является стоимость данной модели — она ​​предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж продано 2 машины, на данный момент все машины изготовлены по предварительному заказу. По состоянию на 1 мая 2013 года обработано более 2500 заявок.

Модельный ряд ТагАЗ отличается большим разнообразием и универсальностью. Здесь есть довольно интересные экземпляры, с оригинальным внешним видом и вполне приличным техническим оснащением.

Тагаз серии

Одна из таких моделей, с ярко выраженными спортивными особенностями, имеет стоимость седана бюджетного класса.Обращает на себя внимание расположение салона автомобиля с его сиденьями спортивного типа, эргономичной приборной панелью и наличием различных дополнительных опций … Завершает картину 1,6-литровый МТ-двигатель с системой многоточечного впрыска, который характеризуется высокой производительностью и надежностью.

Компактный седан представляет не меньший интерес, отличительной чертой которого является его небольшой вес в сочетании с мощным двигателем, что делает его динамичным и маневренным автомобилем, идеальным для использования в мегаполисах.Выпускается в двух вариантах комплектации по цене 379 тысяч и 405 тысяч рублей. соответственно. Базовая силовая установка — это 16-клапанный 1,3-литровый двигатель мощностью 93 л.с., работающий на неэтилированном бензине. Пара из них — МКП с 5 ступенями.


Помимо комфортабельных и элегантных седанов, в модельном ряду ТагАЗ есть полноприводные внедорожники, такие как Tager , являющийся настоящим воплощением мощи и брутальности. Автомобиль имеет довольно щедрую комплектацию, в которую входят два варианта силовых агрегатов: 2.3-литровый 150-сильный и 3,2-литровый 220-сильный двигатели, выпускаемые по лицензии концерна Mercedes-Benz. Помимо «механики» покупателям доступны версии с автоматической коробкой передач, которые можно приобрести за 675 тысяч рублей. При этом покупка базовой модификации обойдется в 519 тысяч рублей, а более «продвинутые» версии обойдутся в 619-729 тысяч, что для автомобиля такого уровня достаточно недорого.


Поклонников активного бездорожья заинтересует модель универсал: роскошная и динамичная, сочетающая внедорожные качества и доступную, доступную цену… Под капотом автомобиля надежный и экономичный силовой агрегат: 2,6-литровый 105-сильный дизель, 2,3-литровая 150-сильная версия, работающая на бензине, или рядный шестицилиндровый 3,2-литровый мотор мощностью 220 л.с. лошадиных сил, агрегатированных с АКПП. К тому же у него довольно приятная цена: 624-674 тысячи рублей. Отдельно стоит отметить версию в кузове «пикап» по цене 609 тысяч рублей, сочетающую комфорт легкового автомобиля с вместительностью и выносливостью грузовика.


Тем, для кого автомобиль — способ продемонстрировать свой вкус и статус, стоит подумать о покупке автомобиля с яркой, харизматичной внешностью и послушным характером. Эта модель — удачный компромисс между городским седаном, подходящим для всей семьи, и мощным внедорожником, способным выручить в сложных дорожных условиях … Автомобиль оснащен системой полного привода, а также надежной и надежной. производительный 2,4-литровый 136-сильный мотор, который отличается хорошей экономичностью и экологичностью.А его несомненным плюсом можно назвать просторный салон и очень приличную комплектацию, предлагаемую за умеренную сумму около 710 тысяч рублей.


Незаменимым помощником и деловым партнером в городских условиях может стать стильный и привлекательный пикап грузоподъемностью до 1 тонны и компактными, аккуратными габаритами. Помимо красивой внешности, у модели очень приличное оснащение, в том числе наличие 1,3-литрового 78-сильного бензинового двигателя и механической трансмиссии.Подвеска: зависимого типа, на рессорах. Салон автомобиля имеет тканевую обивку сидений и отделку консолей и приборной панели «под дерево». Стоимость: 359 -389 тыс. Руб., Что является одним из минимальных показателей в своем сегменте.


Под брендом «Vortex»

Модель также занимает достойное место в ее модельном ряду. Он укомплектован неприхотливым и экономичным 1,5-литровым 109-сильным бензиновым двигателем, обладает хорошей управляемостью и комфортом в эксплуатации, а также очень привлекательной ценой в 320 тысяч рублей.


Любителям комфортных и быстрых автомобилей подойдет элегантный седан с комплектацией, достойной лучших моделей европейской сборки. Отличной динамикой и выносливостью он обязан одному из установленных под капотом вариантов трансмиссии: 1,6-литровому 119-сильному или 2,0-литровому 136-сильному ДОНС. Имеет оригинальное дизайнерское решение кузова и удобный, достаточно просторный салон. При этом стоимость автомобиля составляет порядка 399 — 469 тысяч рублей в зависимости от комплектации.


Одной из наиболее технологически продвинутых моделей в своем производственном сегменте является Estina FL-C , седан класса люкс, оснащенный функциональными приложениями последнего поколения, включая интеллектуальную систему индикаторов, противоугонную систему и т. Д. Он имеет 1,5-литровый двигатель. 109-сильный двигатель и подвеска независимого типа, включающая стойку Макферсон спереди и пружинно-рычажный вариант сзади. Эта модель стоит около 489 тысяч рублей.


Поклонников кроссоверов наверняка заинтересует еще один представитель линейки Vortex: совмещающий в себе лучшие черты городского седана и динамичного внедорожника.Главная «фишка» машины — ее экономичность, что удивительно для модели такого класса. Средний расход топлива его 1,8-литрового 132-сильного двигателя составляет всего около 7,5 литров. Есть модификации с традиционной «механикой» и прогрессивный роботизированный вариант трансмиссии. Стоимость: 499-554 тыс. Руб.


По-своему великолепный и неповторимый, автомобиль с большим клиренсом (109 мм) и мощным 1,8-литровым 132-сильным двигателем, позволяющим прекрасно себя чувствовать как на городских дорогах, так и на проселочных дорогах разной степени сложности.И, благодаря наличию комфортного и просторного салона и вместительного багажника, этот автомобиль, стоимость которого составляет 559 — 614 тысяч рублей (при различных вариантах комплектации), идеально подходит для путешествий.


С звучным названием Hyundai

Говоря о комфорте и надежности «на колесах», нельзя не упомянуть типичного представителя славного семейства Hyundai, сочетающего доступную цену и исключительное качество. Автомобиль, выпускаемый в 5 модификациях, оснащается одним из вариантов бензинового двигателя: 1.5-литровый 16-клапанный 102-сильный или 12-клапанный 90-сильный ДОНС. Имеет гидравлический привод сцепления и полный пакет электрооборудования. При этом его стоимость уходит от 377 до 432 тысяч рублей. для разных версий соответственно.


Любителям классики он понравится исключительным запасом внутреннего пространства и комфорта. Об исключительности этого автомобиля свидетельствуют полученные награды за качество и надежность, а его внешний вид вызывает зависть и уважение, так что эта модель может успешно выступать в качестве автомобиля для всей семьи, нападения и роскошного автомобиля.Оснащался одним из вариантов двигателя: 2,0-литровый, 2,7-литровый ДОНС мощностью 132 и 172 л.с. соответственно. При этом цена модели колеблется в пределах 557-744 тысячи рублей.


Для тех, кто ценит проходимость и яркий дизайн, подойдет с дорожным просветом 207 мм и запоминающейся внешностью, что в сочетании с отличной управляемостью и мощностью (машина оснащена дизельным двигателем объемом 2,0 л. бензиновый силовой агрегат 2,7 л), превращает его в универсальный и надежный автомобиль.Стоимость: 713 — 835 тыс. Руб.


Среди представителей автомобиля коммерческого типа стоит отметить, что он оснащен дизельным двигателем объемом 2,5 литра, который отличается бесшумностью и экономичностью. Цена модели составляет порядка 485 — 515 тысяч рублей. Кроме того, очень интересный «тяжеловес» Hyundai HD 500 с его мощным дизельным турбированным 380-сильным двигателем, способный перевозить на сцепке грузы массой более 19 тонн, а также автобусы серии Hyundai County , разработанные для перевозки пассажиров, среди которых есть специализированные «школьные» варианты.


BYD линия

Отдельно стоит отметить представителя марки BYD, который подойдет тем, кто ищет для себя экономичный и практичный автомобиль. доступная цена … Автомобиль имеет систему переднего привода и 1,6-литровый 100-сильный мотор, продается по цене 350 тысяч рублей.


Учитывая такое разнообразие предложений, остается только сделать выбор и опробовать его на практике.

Motors_ProductExport 28.02.2020.xlsx | Производители автомобилей

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 79 по 208 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 259 по 404 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 455 по 566 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 624 по 753 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 796 по 830 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 850 по 891 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 906 по 957 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 972 по 981 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1048 по 1060 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1083 по 1117 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1140 по 1179 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1221 по 1338 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1371 по 1396 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1401 по 1403 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1410 по 1428 не показаны в этом предварительном просмотре.

Что происходит, когда вы вкладываете деньги не в того человека

Это так дико, как все происходит.

Когда вы меньше всего этого ожидаете, вы встречаетесь с кем-нибудь. У вас может быть первоначальное влечение к этому человеку, но у вас не обязательно есть первоначальное намерение в отношении него. Вы знаете, что всегда говорят OG, не ищите любви, позвольте ей найти вас. Что ж, вы позволили ему найти вас, и они как нельзя более правильные. Вы начинаете видеть этого человека, к которому у вас есть влечение, все больше и больше, и чем больше вы его видите, тем больше начинаете осознавать, что у вас есть эмоциональная связь с ним.Когда вы понимаете, что у вас есть эта эмоциональная связь, вы надеетесь, что она есть и для вас. Проходит еще несколько тусовок, так что вы оба почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы признать, что все взаимно. Вот оно, начало чего-то нового, чего-то неожиданного, поэтому вы чувствуете, что это должно было быть всегда.

Поначалу все невероятно. Все их шутки смешные. Они горячие, и даже если они некрасивые, они милы для вас. Вы двое поддерживаете друг друга. Они даже ненавидят горчицу так же сильно, как и вы, и верят в необходимость замены туалетной бумаги сразу после того, как она закончилась.Когда объявили о конкурсе VMA 2009, вам сказали, что Канье сделал это ради культуры из честности! И вы согласны! Это что-то такое реальное. Реальнее, чем когда-либо чувствовалось. Кажется, то, что у вас есть между вами двумя, стоит ожидания и всех ваших предыдущих горя.

Мы все бывали там раньше. Проходит время, и это первоначальное чувство утихает. Не постепенно, а быстро. Как будто однажды утром они просыпаются и решают стать душой. Или вы поймаете, как они подпевают Bad Blood по радио себе под нос, и поймете, что они все это время были скрытыми фанатами Тейлор Свифт.Отлично, теперь у вас плохая кровь. Качаю головой. Когда все заканчивается, это ужасное чувство.

Вы чувствуете, что зря потратили время. Как может то, что не было принуждено, чувствовать себя вынужденным? Разочаровавшись в ситуации, вы начинаете делать все, что могли бы сделать по-другому. Вы вините себя за то, что все рушится. Вы попадаете в ловушку «а что, если». Нервничаете из-за того, что найдете кого-то другого, кто заставит вас чувствовать то же самое; вы подсознательно ставите их на пьедестал.Боясь, что все ваши усилия будут потрачены зря, вы проводите большую часть своего времени в погоне за ними в надежде, что происходящее — всего лишь фаза.

Проходит время, это не просто этап. С романтической точки зрения чаще всего не получается. Если мы будем предельно честны, то только одни отношения в нашей жизни решат проблему. Если повезет.

Лучшее, что вы можете сделать, это побыть одному, потратив время на ситуацию, которая не сработала так, как вы ее планировали.Не становитесь жертвой самого себя. Я могу сказать вам по собственному опыту, время наедине с собой — лучшее, что вы можете сделать для себя после эмоциональной боли. В то время может показаться, что это не так, но вы не хотите искать кого-то в ком-то другом. Слишком много людей находят утешение в общении с людьми, которым они не принадлежат. Я имею в виду, что есть люди в отношениях, потому что они не хотят быть в одиночестве, вместо того, чтобы на самом деле любить другого человека таким, какой он есть. Это создает недостаток долголетия и чувство ложной безопасности, что приводит к фундаменту, основанному на надеждах, а не на честных связях.

По правде говоря, некоторые люди плохие. Их невозможно защитить. Люди обманывают, люди лгут. Дело здесь в том, чтобы знать о себе и о том, кто вы есть. Не обманывайте себя ложью, которую говорит вам ваша незащищенность. Работай над тобой. Начните регулярно ходить в спортзал. Звоните маме каждый день. Попробуйте новые продукты. Отправляйтесь в центр и погрузитесь в город. Позаботьтесь о себе, потому что никто другой не в состоянии поступить с вами так, как вы.

Если вам станет легче, исследование, проведенное в 2014 году с целью начать выпуск международного бестселлера «Проект Рози», показало, что в среднем женщины и мужчины будут иметь в среднем отношения, прежде чем обнаружат «Один» — это семь и восемь.Из этих отношений по крайней мере три / четыре завершатся менее чем через год для женщин и мужчин, соответственно.

В мире, полном возможностей, вы собираетесь тратить время на то, чтобы споткнуться о кого-то, кто поступил с вами неправильно? Или нравится Тейлор Свифт? Или любит горчицу ?! Держать голову. Продолжайте идти и идти. С вашего разрешения дела наладятся. Вкладывайтесь в себя. Если вы инвестируете в себя, вы никогда не сможете вложить деньги не в того человека. То, что вы делаете для себя, всегда будет к вам возвращаться.Вы хорошо питаетесь, чувствуете себя лучше. Вы читаете книги, вы становитесь умнее. Вы идете в спортзал, ваше восприятие того, как вы выглядите, улучшается.

Оставайтесь сосредоточенными, и где-то в середине этого путешествия неожиданно появится кто-то с теми же намерениями, что и вы.

Универсальный автомобильный адаптер k-l-line (pour les moteurs d’injecteur). bm9213m Электронная торговая марка для автомобиля для адаптивной диагностики в автомобиле для адаптивной диагностики для настройки электронной марки автомобиля для более эффективного голоса ~ Vente> Face-Offre.кулачок

Описание продукта

  • Поддержка ОС : Win CE Android 4.2, Mac OSX
  • Тип питания : Постоянный
  • Рекомендуемая служба T : -30 + 60 (& deg; c)
  • Поддерживаемая ОС : Win98, XP , 2K, 7, 8, 8.1, 10 Linux 2.6.х, 3. X. X,
  • Номинал : Мастер КИТ
  • Потребление тока, : не более 20 мА
  • Поддерживаемые интерфейсы : K-линия ISO 9141-1, ISO 9141-2, ISO 14230, кВт 2000, L-линия (ALDL).
  • Origine : RU (Origine)
  • Тип D’article : Кабели, адаптеры и двойные
  • Рабочее напряжение : 5-30

Версия для популярного адаптера для линии K-L для диагностики автомобиля bm9213.

Этот модуль является адаптером USB k-l-line для диагностики и регулировки автомобиля, модулей мотора и Webasto.

Fabriqué sur puce cp210x des Laboratoires de Silicium. Avec cet appareil, vous pouvez lire et réinitialiser les erreurs de boîte de contrôle, mettre à jour le logiciel, Recevoir les paramètres electroniques de divers capteurs et systèmes de voiture.

Программа ICD предназначена для диагностики семейных автомобилей и газа, транспортных средств на базе инструмента, а также программа диагностики автомобилей Tiggo китайского производства Chery, Great Wall и других производителей (программа работает с адаптерами k-line или адаптерами ELM327).Caractéristiques: Fonctionnement большой деформации 5qu’au-30в Предоставление доступа к ОС Connus:

Win98, XP, 2K, 7, 8, 8.1, 10

Победа CE

Linux 2.6 X, 3. xl

Android 4.2

Mac OS X Connexion PC pratique, стандартный кабель miniUSB Индикация правильной установки Mémoire de la dernière vitesse d’échange de données établie. Защита от неправильного подключения поляризационного напряжения, используемого для тампонов OBDII.Дополнительная информация

Si vous rencontrez le fait que l’ecu de votre voiture support un taux d’échange de données non standard, ce qui est caractéristique des lignes de диагностический n’est pas un problème.

L’adaptateur de ligne USB K bm9213m предназначен для подключения обычного персонала (ПК) или обычного портативного диагностического (K или l-line) электронного блока (ECU) для автомобиля en vue du Diagnostic et le contrôle de ses fonctions.

Этот модуль является преобразователем логических сигналов для изменения стандарта USB-порта. Bm9213 предназначен для подключения обычного персонала (ПК) или обычного портативного диагностического (K или L-line) электронного блока управления (ECU) для регулирования, диагностики и контроля функций. Подключение к ПК осуществляется через стандартный кабель miniUSB для смазывания телефонов.

Схема

Схема

Схема Набор Модуль-1.Инструкция-1 шт. Формирование утилизатора Выполните проверку одежды на все окна с использованием конфигурации ce v1.7.ex

Установите пилотную версию cp210x _ VCP.

Установите утилиту для окончательного изменения нестандартных предметов в bm9213m

Подключите питание 12 В, дополнительные разъемы X5 (12 В), X4 (GND) и соблюдайте полярность. Faut allumer immédiatement une diode vd6. Подключите модуль к USB-порту ПК. Si le pilote est installé avec succès, le vd2.В меню параметров службы, выберите порт COM, используя систему эксплуатации и нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку обслуживания для диагностики бутонов в главном меню. Cela devrait Начальный диод clignotantes vd4, VD5 Vérifier est terminé. Fonctionnement комфортабельный. Условия использования Сделайте кликер на бутоне для улучшения качества воды плюс 50. Закуска AKB. Относительный уровень влажности 20-80% без образования конденсата. Меры предосторожности Не требуется сбросить максимальное допустимое напряжение шины OBDII.Le non -serve de cette exigence entraînera la défaillance de l’appareil. Entretien Сигналы + 12 В и заземление соответствуют требованиям OBD для вашего автомобиля. Le kit ne comprend pas de logiciel et unconnecteur pour la connexion à l’ecu. Вопросы и ответы Bonjour, la question est: lorsque vous connectez l’adaptateur à l’ecu et envoyez des données, une diode clignote et tout … Верные диоды и другие жесткие изменения … Le program de Diagnostic écrit «pas de réponse de l’uer «j’aimerais comprendre ce que je fais de mal… ???? Проверьте модуль с инструкциями на сайте. Lors du contrôle, les deux diodes doivent clignoter. Si le test est OK, faites pivoter les paramètres du program. Il est possible de mettre en place une vitesse d’échange de données non standard, lire des forum thématiques sur les diagnostics de votre voiture. Bonne journée! Описание содержит платный приз для Android, подключение к устройству для Android через USB-кабель? Все программы тестирования? Dans le forum je n’ai Trouvé aucune упоминание C’est vrai, стандартный кабель USB.Эти программы были добавлены на бис и были рекомендованы. Bonsoir. Beaucoup lisent sur cet appareil bm9213m. Et tient à préciser. Он является удобным для регуляторов нормального электронного управления двигателем. Ce sont les russes qui sont intéressés. Sur l’habituel bm9213 beaucoup cousu janvier 5.1, itelma, et le reste. Cet appareil fait-il face à ces fonctions? Et le même. Quel genre d’uer russe prend-il? Y a-t-il une liste complete? Введение в классические методы (для диагностики Bosch 1.5.4) и новые ЭБУ для диагностики + микропрограммное обеспечение, январь 5.1, 5.1.1, itelma 5.1, 5.1.1, janvier et Bosch de la famille 7th (7.2, 7.9.7 и др.). Avec eux, il contacte et cousu parfaitement? Il va s’occuper de tout l’eba qui faisait bm9213. Алгоритм программирования, с новыми адаптерами, не изменился. Bonjour! Puis-je Diagnostiquer l’abs, la direction assistée electrique avec cet adapateur? Vous pouvez. Bon après midi, pour Deu Leganza (doninvest Condor) l’appareil bm9213m fera l’affaire? En théorie devrait l’être.Bonjour, вот эта одежда адаптирована к Deu condor? S’adaptera. Avec cet adapateur, vous pouvez Diagnostiquer Webasto Termo top ewo4? Il n’y a pas de réponse précise sur le modèle, vous devez essayer. Совместимость с avec adapateur cl-line. Удобно, если программа WTT (Webasto) не используется в Win 10 Pro. {Возможна установка пилотных программ в Win10). Это возможно, чтобы быть посланником для достижения успеха в Архангельске.? Merci d’avance pour la réponse.Sous Win10, драйвер является точным. Ici vous pouvez télécharger des Pilotes for tous les OS https://www.silabs.com/products/ development-tools / software / usb-to-uart-bridge-VCP-drivers si la vitesse d’échange est connue et que le Logiciel prend en charge le travail avec le port, ça doit venir. Bonjour! Ce produit est-il доступен? Quel terme après le paiement, cet article sera expédié? (Intéressé par la livraison par courrier de la fédération de russie en extrême-orient.) Merci! Bonjour.A. Dans les 3 jours. L’envoi par Courrier s’effectue après paiement prevé de la marchandise. Je suis intéressé par un testeur pour les Diagnostics de voiture Deu Espero, 1999 г., вылет 2 литра, разъем GM, протокол донесения nous avons ALDL Дойт Аллер Может быть, адаптирована прошивка карбюраторного микропрограммного обеспечения Mikas 7.1? Ecrit pour les voitures injecteur dans le nom) Удобный si l’ecu de votre voiture prend en charge l’un des protocoles d’échange de données для диагностической k-line (iso-9141), l-line (ALDL).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *