Фото дайхатсу мира: Daihatsu Mira ( ) — , , , : 260

Содержание

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Mira 0.7 (L5_S)

Технические характеристики Daihatsu Mira 0.7

Daihatsu Mira 0.7

  1. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Daihatsu Mira 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Основная модель малого компактного автомобиля марки Daihatsu. Третье поколение автомобиля Mira продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши. В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории. Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Mira 0. 7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu Mira

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Daihatsu / Дайхатсу

Технические характеристики Daihatsu Mira

Хэтчбек Daihatsu Mira был впервые представлен в 1990 году. Этот автомобиль можно назвать родоначальником всех малолитражек, которые впоследствии начали выпускаться многими автопроизводителями. Mira пользовался большой популярностью, что вполне объяснимо, так как на тот момент у жителей городов не было компактного, экономичного, маневренного транспортного средства для каждодневного использования. Рассматриваемая модель указанным критериям соответствовала в полной мере. Хэтчбек не требователен к техническому обслуживанию, не вызывает проблем при парковке, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри машины достаточно просторно.

Дизайн кузова

Daihatsu Mira обладает габаритами 3295х1395х1400 миллиметров. Дизайн кузовных элементов сформирован из прямых линий, передние стойки имеет значительный наклон в сторону кормы, в центре капота установлен воздухозаборник. Между квадратными фарами размещается щель второго воздухозаборника, под бампером смонтирован аэродинамический обвес. В задней части машины выделяются крупные прямоугольные стоп-сигналы, автомобиль комплектуется 13-дюймовыми колесными дисками.

В 1994 году хэтчбек прошел модернизацию, по результатам которой дизайн автомобиля кардинально изменился. Кузовные элементы приобрели более плавные формы, на капоте появилась рельефная выштамповка, между прямоугольными фарами со скошенными углами располагается стильная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Практически все пространство широкого бампера занимает двухсекционная радиаторная решетка. На двери багажного отсека установлен компактный спойлер и крупные габаритные огни.

В 1998 году хэтчбек был подвергнут очередной модернизации. Дизайн кузова изменился так, что может показаться будто перед вами не Daihatsu Mira, а совершенно другая модель авто. Облик машины выполнен в стиле ретро, на выступающих над капотом округлых крыльях установлены большие овальные фары. Под капотом размещается габаритная радиаторная решетка, сформированная из светлых металлических горизонтальных жалюзи. Узкий передний бампер так же оформляется напылением из хрома. В кормовой части выделяются вертикально сориентированные стоп-сигналы, бампер украшается накладкой из светлого металла.

Следующая модернизация Daihatsu Mira была проведена в 2005 году. На этот раз дизайн хэтчбека оказался выполненным в современном стиле. Передние стойки наклонены практически тем же углом, что и капот. В передней части выделяются крупные каплевидные фары, они занимают практически все пространство крыльев. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла и фирменным логотипом. В нижней части бампера установлен двухсекционный воздухозаборник. На корме размещаются стильные габаритные огни, бампер оформляется хромированной полосой.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Mira способен вместить четыре человека, интерьер отделывается тканью, а в более поздних версиях появилась возможность заказать хэтчбек кожаным салоном. Каждому пассажиру предоставляется отдельное место с профилем образующим хорошо развитую боковую поддержку. В первом поколении рулевое колесо, консоль, доска приборов украшалась вставками «под светлый орех». Центральную часть приборной доски занимает шкала спидометра, по краям от него скомпонованы цветные индикаторы тахометра, датчиков уровня топлива и масла. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы, ползунков вентиляции и печки.

Оформление места водителя в модификации Daihatsu Mira -1998 изменилось. Верхняя полусфера руля, передняя панель, консоль оформляется вставками «под светлый орех». На доске приборов в глубоких колодцах установлены большие циферблаты тахометра, спидометра, рядом с ними скомпонованы дефлекторы и сервисные клавиши. Нижняя часть консоли отведена под выдвижную пепельницу, выше нее располагаются элементы управления автомагнитолы.

В последнем поколении салон Daihatsu Mira имеет двухцветное оформление. При осмотре места водителя обращает на себя внимание массивная консоль, установленная под удобным для водителя углом. В ее нижней части размещается селектор трансмиссии, рядом с ним скомпонованы регуляторы климат-контроля. Верхняя часть консоли отведена под панель стереосистемы и элементов управления бортового компьютера. Под консолью присутствует компактный бардачок и два подстаканника.

Опции, двигатели

Daihatsu Mira — 2005 в стандартной комплектации поставляется с центральным замком, четырьмя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на все окна, электроприводом регулировки боковых зеркал. В салоне устанавливается климат-контроль, штатная стереосистема. Рулевое колесо обеспечивается гидравлическим усилителем, водителю в процессе движения будет помогать система экстренного торможения, электромеханическая система предупреждения заносов.

Хэтчбек комплектуется 48-сильным дизелем или 64-сильным бензиновым мотором. Дизель расходует около пяти литров топлива, бензиновый агрегат потребляет на литр большего горючего.

Тест-драйв Daihatsu Mira 1981 года

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • С чего клонировали Оку: опыт владения Daihatsu Mira I 1981 года

Автор: Евгений Балабас Фото: Светлана Парфёнова

Перед вами яркий представитель любимого японцами и драматически недооцененного у нас семейства автомобилей «кэйдзидося», городских безналоговых субкомпактов – Daihatsu Mira. Для многих он – заочный знакомец, поскольку у первого поколения этого кей-кара многие технические решения позаимствовала наша родная Ока. Впрочем, кое в чем «исходник» от нее отстает, а в чем-то превосходит.

 

С 1949 года в маленькой и тесной Японии существует и развивается категория микролитражных машин, именуемых «кей-карами» – от японского слова «кэйдзи», «легкий». Чаще всего это хэтчбеки, иногда двухместные, чаще – условно четырехместные, с крошечным багажником и слабосильным моторчиком. В России такие машины относятся к разряду тех, на которые впору лепить извиняющуюся наклейку «зато не пешком!». В Японии же они мотивируют своих владельцев занимать меньше места на дороге и парковке путем предоставления им налоговых и страховых льгот, а также позволяют серьезно экономить на топливе и обслуживании. И каждый третий продаваемый в Стране восходящего солнца авто – это «кей».

В нашей стране машины габаритной категории «А» не в почете, и совершенно напрасно! Вместо постепенного, но стабильного усложнения жизни автовладельцев в больших городах можно было бы стимулировать переход с полноразмерников на кей-кары. Правда, у нас цены на такие машины считаются неприлично взрослыми для таких габаритов, а единственный отечественный вариант – Оку – мы давно схоронили… И тем большим удовольствием стала возможность познакомиться с крайне редким в наших краях первым поколением кей-кара Daihatsu Mira в кузове L55, который под одним из своих многочисленных имен – Daihatsu Cuore – как раз и стал прародителем нашего многократно высмеянного в анекдотах субкомпакта.

Снаружи

Учитывая большой стаж обладания Окой, я при всем желании не мог бы в полной мере избавиться от параллелей с ней, да и, честно говоря, не имею такого желания. А значит, будем рассматривать «японца» в постоянном сравнении с его советским клоном – и снаружи, и внутри, и по железу, и по впечатлениям от езды.

Дизайн Daihatsu Mira первого поколения (кузов L55) – совершенно типичный для 80-х: простоватый, угловатый, неброский, во всех смыслах недорогой. Честно скажу: мне как ностальгирующему экс-оководу этот лаконичный стиль нравится и не вызывает впечатления какого-то непотребного старья, но вот за поколение более молодых автолюбителей поручиться не возьмусь.

Колеса кажутся идеально гармоничными, но они… незаводские. Трудно поверить, но родные колеса Mira первых поколений – 10-дюймовые! Нынешний владелец заменил их без переделок на 12-дюймовые, поскольку на штатных шинах «от садовой тачки» было просто страшно ездить – машина плавала по дороге, жутко реагировала даже на небольшие ямы, плюс создавалось ощущение, что при любом повороте покрышка готова просто «подломиться».

Любимые японцами в прошлом (сейчас это ушло ввиду требований к безопасности пешеходов) зеркала на крыльях имеют определенный смысл. Когда смотришь в такое зеркало, в меньшей степени меняется фокусировка глаза, быстрее происходит возврат внимания на обстановку по курсу движения и сужается слепая зона – в отличие от зеркала в углу передней двери. На этой Daihatsu Mira зеркальные элементы, разумеется, регулируются вручную – либо путем многократного прыганья из-за руля к капоту и обратно, либо с помощью напарника.

Лючок бензобака – со штатным замком, открываемым с помощью ключа зажигания, что очень удобно.

В чем-то «япончик» поинтереснее своего советского клона, а в чем-то – наоборот. Например, у Mira удобные полноценные ручки дверей, тогда как у Оки – жуткий эрзац-прихват за кромку двери с кнопкой для большого пальца. При этом у первого поколения Mira убогонькие жестяные бамперы, узенькие и примитивные, в духе 70-х, тогда как у Оки – полноценные отформованные пластиковые накладки бамперов, аутентичные и ни откуда не заимствованные, придающие кузову законченность, цельность и относительную современность. Впрочем, все это – не слишком принципиальные мелочи, и близкородственная связь автомобилей очевидна и неоспорима.

Вот чего Ока лишена – так это шикарных распашных форточек для пассажиров заднего сиденья, как у Mira! Вероятно, у нас не решились ради микролитражки с ограниченным спросом разрабатывать и запускать в производство специфический кольцевой уплотнитель стекла с интегрированной эластичной полосой для обеспечения герметичности. А ничего аналогичного-готовенького в советском автопроме тогда не существовало, и типовые резинометаллические ленты уплотнителей дверей для этой цели не подходили…

Внутри​

Как и в большинстве субкомпактных машинок, внутри Daihatsu Mira очень уютно. Теплая бежевая отделка дверных карт (как и у Оки – простейший плоский оргалит, обтянутый винилом) и аналогичный по цвету пластик торпедо, миниатюрные, но вполне эргономичные и рационально расположенные органы управления – автомобиль проектировался с любовью, и это видно.

Простейшая приборная панель «а-ля мотоцикл» оформлена в овальный кожух и смотрится весьма аккуратно и самобытно. А сигнальные лампы вынесены в отдельный блок посередине торпедо. Заимствованная у вазовской «копейки» приборка Оки, конечно, проигрывает «мировской»…

Заднее сиденье имеет вертикальную спинку и практически полностью лишено пространства для ног пассажиров.

Багажник, в котором уют создает трогательный домашний половичок уже явно не японского происхождения, более просторен, чем заднее сиденье. Погрузочная высота великовата, поскольку снизу под полом подвешена запаска. И все равно это более правильное решение, чем запаска Оки под капотом, представляющая дополнительную опасность при лобовом ударе.

Говоря же об интерьере и комфорте Mira, имеет смысл вспомнить слова конструктора Оки Юрия Верещагина:

«Куоре» был автомобилем очень уж утилитарным, чисто технологичным, и мы в своих поисках зачастую вынуждены были приходить к тем же самым решениям. Однако зарубежным дизайнерам мы не подражали, а непременно старались внести что-то своё…

Звучит, конечно, дипломатично, но на деле Ока внутри получилась куда в большей степени утилитарной, нежели Cuore/Mira. Еще более примитивное торпедо и инородная чужая приборная панель с трясущейся на кочках стрелкой спидометра, кнопочный переключатель печки вместо нормального поворотного, отсутствие переключателя рециркуляции в системе вентиляции, отсутствие штатной музыки, один передний «дворник» вместо двух… И это не все – мелочей такого плана можно найти еще немало.

Железо

В целом Daihatsu Mira по конструкции очень проста и ремонтопригодна – собственно, как и Ока, во многом копирующая ее по железу. Двухцилиндровый поперечно расположенный атмосферный двигатель AB30 рабочим объемом 547 кубиков питается от карбюратора, выдает 31 лошадиную силу и агрегатирован с ручной 4-ступенчатой коробкой передач, передающей момент на переднюю ось. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – простая П-образная балка на пружинах. Привод сцепления – тросовый, рулевое управление – реечное, без усилителя.

Тормоза ранних Mira L55 лишены вакуумного усилителя. Да, собственно, под капотом вы не найдете не только «вакуумника», но и главного тормозного цилиндра – он установлен на моторном щите со стороны салона, будучи направленным штоком по ходу движения (его хорошо видно на фото ниже).

Исполнительные механизмы по кругу – барабанной конструкции, но с интересными цилиндрами – с интегрированными механизмами ручной подводки. Сами по себе барабанные тормоза на передней оси с учетом массы и мощности не уступают дисковым по эффективности (без учета склонности к перегреву из-за затрудненного отвода тепла, разумеется), но требуют регулярной ручной регулировки. Автоматический подвод колодок дает возможность ездить, но не позволяет тормозам быть максимально эффективными. Поэтому ответственному водителю приходится частенько снимать колеса и через отверстие в барабане (снимать барабан не нужно) крутить плоской отверткой зубчатый барабанчик-трещотку, добиваясь момента начала легкого сопротивления ручному проворачиванию ступицы.

Двигатель Mira, как и у Оки, имеет уравновешивающие балансирные валы, приводимые в движение от коленвала и работающие в противофазе с ним для снижения вибрации. Однако моторы семейства «AB» уже изначально разрабатывались как двухцилиндровые агрегаты малой мощности, о чем свидетельствуют пропорциональные по размерам узлы – крошечная помпа, крошечный генератор, стартер с габаритами, как у баночки газировки, и так далее. А вот мотор нашей Оки делался «по вторичному принципу» – разработки с нуля не велось, ибо, как известно, «рубился пополам» четырехцилиндровый агрегат от ВАЗ-2108. В плане взаимозаменяемости и доступности запчастей такой вариант, наверное, был оптимальнее для условий СССР, но в целом это, что называется, «лоукост-инжиниринг»… Избыточно производительная «девяточная» помпа часто держала мотор Оки недогретым зимой, избыточно тяжелым был «девяточный» генератор, избыточно мощным — стартер, аналогичный по киловаттам стартеру четырехцилиндрового мотора ВАЗов, и это не полный список нюансов.

С другой стороны, с точки зрения тормозов Ока смотрится намного выигрышнее японца. На отечественном автомобиле применен полноценный вакуумный усилитель, ограничитель давления в цилиндрах барабанов задней оси и дисковые передние механизмы, причем даже не заимствованные, а оригинальные, с маленькими невентилируемыми дисками.

В движении

Первый миф, который нужно сразу развенчать – это заблуждение о катастрофической тесноте кей-каров. От тех же стереотипов, к слову, страдала и Ока, безудержно вышучиваемая юмористами, сроду на ней не ездившими. Да, места на заднем диване – исключительно детские, причем для детей лишь небольшого возраста. Но два передних кресла, несмотря на, мягко говоря, простоватость их профиля, — вполне полноценные. Я со своей массой под 120 кило разместился вполне терпимо, причем в куртке. Да, роскошной такую посадку не назовешь, и я вряд ли был бы счастлив отправиться на этом автомобильчике в длительный вояж, но для повседневных поездок по городу Mira – совершенно годный автомобиль!

Еще один небольшой нюанс, который трудно передать на фото. А именно – руль, плоскость которого слегка повернута в сторону двери! С непривычки возникает «инстинкт велосипедиста» — хочется зажать рулевую колонку коленями и загнуть баранку, чтобы та встала ровно. Правда, если не обращать на эту особенность слишком большого внимания, то быстро про нее забываешь. Причины подобного явления остались непонятыми, но есть гипотеза. Не исключено, что производитель решил в элементарной машине сэкономить на полноценных карданных крестовинках в рулевом валу, использовав простейшие резиновые эластичные муфты – одну или две… И их диапазона эластичности немного не хватило для прямого положения.

В движении же Mira — как игрушка! Руль даже без усилителя напоминает обо всех стереотипных речевых оборотах про “вращение одним пальцем”, как будто ему все же что-то помогает. Эрзац-тормоза без “вакуумника” предсказуемы и обеспечивают вполне безопасное и прогнозируемое замедление полутонного автомобиля. Юркая машинка оптимистичной солнечной окраски создает у водителя кайфовое ощущение легкости движения. Да, динамика у тридцатисильного моторчика отсутствует как таковая, даже несмотря на легчайший кузов, но тесноватый салон и двери толщиной с пару слоев упаковочного гофрокартона, которые отделяют тебя от окружающего пространства, всерьез усиливают восприятие скорости, умножая ее на два. И вот уже кажется, что ты юркая оса, несущаяся через хаотичное городское пространство там, где все остальные застревают, тормозят и тупят… А 1,4 метра ширины и 3,2 метра длины Mira буквально провоцируют на нестандартные маневры там, где на “полноразмерной” машине ход закрыт или сильно ограничен.

История модели

Daihatsu Mira, появившись в 1980 году, в немалой степени предопределила дальнейший успех компании Daihatsu как автоконцерна, став одним из самых удачных кей-каров на японском рынке и вырвавшись за его пределы. Автомобиль был известен на разных рынках и в разных версиях как Daihatsu Cuore, Charade, Domino, Handivan и под рядом иных имен. Несмотря на крошечные размеры и утилитарность, машина предлагалась в трех- и пятидверных вариантах, а также в кузове пикап и многочисленных версиях грузовых, пассажирских и грузопассажирских фургонов. Были доступны модификации с передним и даже полным приводом, с атмосферными и с турбированными двигателями. Первая генерация выпускалась с 1980 года по 1985. В дальнейшем сменилось семь поколений – модель живет и поныне.

«Колеса» благодарят Игоря Рейцмана, руководителя музея японских автомобилей «Buckets Empire», за помощь в подготовке материала.


Япония интересно авто с пробегом тест-драйв

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 776 0 1 19.

10.2022

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 587 2 2 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 954 0 1 14. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13885 7 186 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11935 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8917 25 30 10.08.2022

Daihatsu — Bilder und stockfotos

100bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektorenen
  • Videos

Durchstöbern Sie 100

Daih. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

daihatsu mira — стоковые фото и фото daihatsu

Daihatsu Mira

профиль бежевого daihatsu copen roadster autos, das auf der straße geparkt ist — daihatsu стоковые фото и фото

Profilansicht des beige Daihatsu Copen Roadster Autos, das auf…

gelb gefärbter japanischer oldtimer aus den 1980er jahren — daihatsu stock-fotos und bilder

Gelb gefärbter japanischer Oldtimer aus den 1980er Jahren

Gelb gefärbter japanischer Oldtimer aus den 1980er Jahren, der in Bangkok zwischen anderen alten Autos geparkt wurde

der mini-van market «daihatsu» parkplatz in nikko parkplatz am morgen — daihatsu стоковые фото и фотографии

der Mini-van Market «Daihatsu» Parkplatz in Nikko Parkplatz am…

Никко, Япония — 31 марта 2015 г.: Рынок минивэнов «Daihatsu» зарождается на Никко-Паркплац.

rückansicht des mittellastwagens daihatsu delta — daihatsu стоковые фото и фотографии — daihatsu фото и фотографии

Perodua Viva dvvt подробности намекают.

Кота-Бару, Малайзия — 12 августа 2012 г.: Weißer Perodua Viva, mit Daihatsu dvvt Motoren, Rückansicht geparkt in einer Stadt in Maly. Hergestellt von Perusahaan Otomobil Kedua Sdn Bhd (PERODUA), gegründet 1993, ist ein Joint Venture Unternehmen zwischen malaysischen und japanischen Partnern.

daihatsu mira — фотографии и фотографии daihatsu

Daihatsu Mira

daihatsu sirion — фотографии и фотографии daihatsu

Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion japanisches Economy-Auto in Deutschland geparkt. В Германии waren 45,8 Millionen Autos zugelassen (стенд 2017).

Kleines gelbes Auto Daihatsu Copen auf der Stadtstraße — фото и фотографии daihatsu

Kleines gelbes Auto Daihatsu Copen auf der Stadtstraße

innocenti klein auf der straße — daihatsu stock-fotos und bilder

Innocenti klein auf der Straße

schild außerhalb suburban daihatsu motor-autohaus — daihatsu stock-fotos und bilder

Schild außerhalb suburban Daihatsu motor-Autohaus

«Kapstadt, Südafrika — 21 . Июнь 2011: Schild vor dem Autohaus Daihatsu. Daihatsu ist Japans ältester Automobilhersteller. 51% от Daihatsu sind jetzt im Besitz des japanischen Industriegiganten Toyota, Hersteller von Südafrikas beliebtesten Autos.

daihatsu xenia — фото и фотографии daihatsu

daihatsu xenia

Bandung, Indonesien-1. Август 2014: Weiß gefärbte Daihatsu Xenia parkte neben der Straße.

daihatsu Boon — фото и фотографии daihatsu

Daihatsu Boon

Анапа, Россия — 23. Октябрь 2018: Kraftfahrzeug Daihatsu Boon на Штадтштрассе.

blick auf das бежевый farbenbild des toyota passo mit armaturenbrett, mediensystem, vordersitzen, lenkung und schaltgetriebe nach der reinigung vor dem verkauf auf dem parkplatz — daihatsu stock-fotos und bilder

Blick в бежевом цвете Farbenbild des Toyota Passo mit…

Nowosibirsk, Russland — 17.02.2020: Blick в бежевом цвете Innenraum des Toyota Passo mit Armaturenbrett, Mediensystem, Vordersitzen, Lenkung und Schaltgetriebe nach Reinigung vor dem Verkauf auf 9 dem0 Parkplatz

внедорожных профессиональных профессиональных мотоциклов Wettbewerb

gebrauchte silber toyota passo mit einem motor 1,3 lit seitenansicht auf dem auto schneeparkka fvordenreungverplatz der nach der — стоковые фото и изображения daihatsu

Gebrauchte silber Toyota Passo mit einem Motor von 1,3 Liter. ..

Новосибирск, Россия — 17.02.2020: Gebrauchter silberner Toyota Passo mit einem Motor von 1,3 Litern Seitenansicht auf dem Parkplatz nach der Vorbereitung auf dennu Verkauf

s -eis-shop мини-грузовик daihatsu mira. — фото и фотографии Daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

Чиангмай, Таиланд — 19 января 2018 года: Kokosnuss-Eisdiele на мини-грузовике Daihatsu Mira. Фото Северной шоссе-роуд города Чиангмай.

eigener mini lkw от Daihatsu Hijet — daihatsu стоковые фото и фотографии Фото на дер Штрассе Nr. 1001 ок. 8 км фон дер Инненштадт фон Чиангмай, Таиланд.

местный тайский туктук с юнион джеком — фото и фотографии daihatsu

местный тайский туктук с юнион джеком

fischerboot am pazifik strand von kamakura, japan — daihatsu стоковые фотографии и изображения

Fischerboot am Pazifik Strand, Japan von Kamakura0003

КАМАКУРА, ЯПОНИЯ — 10 НОЯБРЯ 2016 г. : Fischerboot und Auto am Pazifikstrand von Kamakura, Япония. Kamakura ist eine Stadt in der Präfektur Kanagawa, etwa 50 км südwestlich von Tokyo.

частный микроавтобус von daihatsu hijet. — фото и фотографии Daihatsu

Private Mini-Van от Daihatsu Hijet.

рулевые колеса карачи шершах кабари базар (шротт-маркт и — дайхатсу стоковые фото и фотографии)0028 Карачи, Пакистан — 17 июня 2010 г.: Daihatsu и Toyotas Lenkräder в einer Karosseriewerkstatt на рынке Shershah Kabari Market (Schrottplatz) Werkstätten в Карачи, Пакистан. Meistens werden japanische und koreanische Automobile als Schrott importiert, nachdem sie in zwei Hälften geschnitten wurden, und dann hier in Torten zerlegt, um sie als Teile zu verkaufen, um Steuern zu sparen, die beim Import des gesamten Fahrzeugs erhoben werden. Der Schrottplatz der Stadt Shershah befindet sich in der Altstadt der Metropole Shershah und beherbergt einige hundert Geschäfte, die mit Schrottartikeln handeln, die von Autoteilen bis hin zu Industrieschrott reichen, der aus Industrieländern importiert wurde, um ihn in Gie Markcyturechinod zu reichen weiteres Leben zu erwecken.

daihatsu terios parken an der straße — daihatsu стоковые фото и фотографии

Daihatsu Terios Parken an der Straße

Istanbul, Türkei-Juni 27,2017:Daihatsu Terios Parken auf der Straße

daihatsu bir 909s daihatsu feroza Feroza

Fujairah, VAE — 18 ноября 2018 г.: Verlassenes Auto Daihatsu Feroza in der Nähe des Mülleimers.

частный kleine auto Daihatsu карлик. — фото и фотографии Daihatsu

Private Kleine Auto Daihatsu Midget.

Чиангмай, Таиланд – 10 октября 2019 г.: Privater Kleinwagen Daihatsu Midget. Фото на улице на улице Чиангмай.

Geländewagen Fahren Am Strand-Daihatsu Stock-fotos und Bilder

Geländewagen Fahren Am Strand

«Rockanje, Niederlande-30. мини грузовик. — фото и фотографии Daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

Чиангмай, Таиланд — 25 сентября 2018 года: Kokosnuss-Eisdiele на мини-грузовике Daihatsu Mira. Фото Северной шоссе-роуд города Чиангмай.

eigener mini lkw от Daihatsu Hijet. — фото и фотографии Daihatsu

Eigener Mini Lkw от Daihatsu Hijet.

Чиангмай, Таиланд -16. Февраль 2016: Мини-грузовик Privater от Daihatsu Hijet. Auf der Straße Nr. 1001, 8 км от Штадта до Чиангмая.

kokosnuss-eis-shop для мини-грузовика daihatsu mira. — стоковые фото и изображения daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

Чиангмай, Таиланд — 21 мая 2018 г.: Kokosnuss-Eisdiele на мини-грузовике Daihatsu Mira. Фото Северной шоссе-роуд города Чиангмай.

off-road-fahrzeuge während der nicht wettbewerbsorientierte race — daihatsu stock-fotos und bilder на берегу»

kokos-eis-shop на мини-грузовике daihatsu mira. — фото и фотографии Daihatsu

Kokos-Eis-Shop на Daihatsu Mira Mini Truck.

daihatsu xenia — фото и фотографии daihatsu

daihatsu xenia

Bandung, Indonesien-1. Август 2014: Weiß gefärbte Daihatsu Xenia parkte neben der Straße.

kokosnuss-eis-shop для мини-грузовика daihatsu mira. — фото и фотографии Daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

eigener mini lkw от Daihatsu Hijet. — стоковые фото и изображения daihatsu

Eigener Mini Lkw от Daihatsu Hijet.

Чиангмай, Таиланд — 5 апреля 2016 г.: мини-грузовик Privater от Daihatsu Hijet. Фото на дер Штрассе Nr. 1001 ок. 8 км фон дер Инненштадт фон Чиангмай, Таиланд.

terios daihatsu — daihatsu стоковые фото и изображения Таль, Ризе, гепарк».

japan verkaufsautomaten — стоковые фотографии и изображения daihatsu

Japan Verkaufsautomaten

Kamakura: Verkaufsautomaten в Камакуре, Япония. Япония ist berühmt für seine Verkaufsautomaten mit mehr als 5,5 Millionen Automaten im ganzen Land.

bemo in jakarta — фото и фотографии daihatsu

bemo в джакарте

eigener mini lkw von daihatsu hijet — daihatsu стоковые фотографии и изображения

Toyota Avanza in Taxi-version

eigener mini lkw von daihatsu hijet — стоковые фото и фотографии daihatsu

Eigener Mini Lkw от Daihatsu Hijet

Чиангмай, Таиланд — 7 сентября 2015 г. : Privater Mini-Truck от Daihatsu Hijet. Фото на дер Штрассе Nr. 1001 ок. 8 км фон дер Инненштадт фон Чиангмай, Таиланд.

Honda Freed Und Daihatsu Terios — Daihatsu Stock -fotos und Bilder

Honda Freed und Daihatsu Terios

Eigener mini lkw von daihatsu hijet — daihatsu stock -fotos und bilder

eigener mini lkw von daihatsu hijetos und bilder

eigener mini lkw von daihatr стоковые фотографии и изображения

Электростеплер Piaggio Porter Müll auf der Straße

Барселона, Испания — 10 мая 2011 г.: Emissionsfreies Piaggio Porter Fahrzeug stoppte auf der Straße. Dieses Modell ist ein beliebter elektrischer Müllwagen в Южной Европе.

Yokohama Historischen Auto Day 2013 — daihatsu, фото и фотографии : Частный мини-грузовик от Daihatsu Hijet. Фото на дер Штрассе Nr. 1001 ок. 8 км фон дер Инненштадт фон Чиангмай, Таиланд.

daihatsu — фото и фотографии daihatsu

Daihatsu

weiße daihatsu taff gt — daihatsu стоковые фото и изображения

Weiße daihatsu taff gt

Bandung, Indonesien-Juni 16, 2014: White Colored Daihatsu на дороге.

eigener mini lkw от Daihatsu Hijet — фото и фотографии daihatsu

Eigener Mini Lkw от Daihatsu Hijet

Чиангмай, Таиланд — 7 сентября 2015 г.: Privater Mini-Truck от Daihatsu Hijet. Фото на дер Штрассе Nr. 1001 ок. 8 км фон дер Инненштадт фон Чиангмай, Таиланд.

eigener mini lkw от Daihatsu Hijet — daihatsu стоковые фото и фотографии Фото на дер Штрассе Nr. 1001 ок. 8 км фон дер Инненштадт фон Чиангмай, Таиланд.

daihatsu midget ii japanische kleine stadtauto. парк мини-автомобилей в эйнер-энген-гассе-ам-хаус в токио, япония. — стоковые фото и фотографии Daihatsu

Daihatsu Midget II японского стандарта Stadtauto. Мини-Авто…

Токио, Япония. : 05 сентября 2019 г. — Daihatsu Midget II japanisches kleines Stadtauto. Парк мини-автомобилей в einer engen Gasse am Haus в Токио, Япония. Daihatsu Midget II известное поколение, автомобиль, выпущенный в 1960-х годах.

daihatsu delta — стоковые фото и фотографии daihatsu

daihatsu дельта

toyota pass — daihatsu стоковые фото и изображения

Toyota Pass

Маун, Ботсвана — 10 февраля 2020 г . : Grauer Kleinwagen Toyota Passo на Штадтштрассе.

бежевый набор Daihatsu Copen Roadster Autos, das auf der straße geparkt ist — daihatsu stock-fotos und bilder

Набор бежевых Daihatsu Copen Roadster Autos, das auf… vordersitzen, lenkung und schaltgetriebe nach der reinigung vor dem verkauf auf dem parkplatz — daihatsu стоковые фото и фотографии

Блик на бежевом фоне Toyota Passo mit…

toyota avanza in bewegung — daihatsu стоковые фото и фотографии

toyota avanza в bewegung

канкун, мексика — 11. январь 2018: toyota avanza в таксиверсии на автобане. Das Avanza-Modell ist eines der beliebtesten Fahrzeuge в Taxiunternehmen в Мексике.

kokosnuss-eis-shop для мини-грузовика daihatsu mira. — фото и фотографии Daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

kokosnuss-eis-shop для мини-грузовика daihatsu mira. — стоковые фото и изображения daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

Чиангмай, Таиланд — 19 января 2018 года: Kokosnuss-Eisdiele на мини-грузовике Daihatsu Mira. Фото Северной шоссе-роуд города Чиангмай.

kokosnuss-eis-shop для мини-грузовика daihatsu mira. — фото и фотографии Daihatsu

Kokosnuss-Eis-Shop для мини-грузовиков Daihatsu Mira.

Чиангмай, Таиланд — 19 января 2018 года: Kokosnuss-Eisdiele на мини-грузовике Daihatsu Mira. Фото Северной шоссе-роуд города Чиангмай.

blick auf das бежевый farbenbild des toyota passo mit armaturenbrett, mediensystem, vordersitzen, lenkung und schaltgetriebe nach der reinigung vor dem verkauf auf dem parkplatz — daihatsu stock-fotos und bilder

блик на бежевом Farbenbild des Toyota Passo mit…

2

Турнир | DAIHATSU Индонезия Masters 2022

  • {{$t(‘ИНФОРМАЦИЯ’) }}
  • {{ $t(‘ИГРОКИ’) }}
  • {{ $t(‘НИЧЬИ/МАТЧИ’) }}

{{ $t(‘ИНФОРМАЦИЯ О ТУРНИРЕ’) }}

Адрес: Истора Сенаян, Джакарта, Индонезия

{{ $t(‘ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ’) }}

2021

16–21 ноября, Бали, Индонезия

МУЖСКАЯ ПАРА

ЖЕНСКАЯ ПАРА

МИКС

2020

14–19 января, Джакарта, Индонезия

МУЖСКАЯ ПАРА

ЖЕНСКАЯ ПАРА

МИКС

{{ $t(‘Данные недоступны.

‘) }}

Сеяные игроки

Нет сеяных игроков

[{{player.seed}}]

{{player.player1_model.country_model.name}}

{{player.player2_model.country_model.name}}

Список команд

Игроки не найдены

{{country.team_name}}

Игроки мужского пола

  • {{индекс + 1}} {{player.playerDetails.name_display}}

Игроки женского пола

  • {{индекс + 1}} {{player.playerDetails.name_display}}
  • {{ $t(‘РИЧАСЫ’) }}
  • 07 июн
  • 08 июн
  • 09 июн
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня
  • {{$t(‘ПОДИУМ’) }}

Расписание матчей

1 2 3 4 5
{{индекс}}

{{строка[0]. t1_link_name}}

{{строка[0].p1_player_model.name_short1}}

{{строка[0].p2_player_model.name_short1}}

{{строка[0].team_country_model.name}}

{{строка[1].score}} {{строка[1].статус}}

{{строка[2].score}} {{строка[2].статус}}

{{строка[3].score}} {{строка[3].статус}}

{{строка[4].score}} {{строка[4].статус}}

{{строка[5]. score}} {{строка[5].статус}}

Групповое положение

Очки Сыграно совпадений Игры Очки
{{stand.rank}}

{{stand.p1_player_model.name_short1}}

{{stand.p2_player_model.name_short1}}

{{standing.team_country_model.name}}

{{постоянные.очки}} {{стоя.играл}} {{постоянный.выиграл}} — {{постоянный.проиграл}} {{stand.game_for}} — {{standing.game_against}} {{stand.point_for}} — {{standing.point_против}}

{{ $t(‘Данные недоступны.’) }}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1_link_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_player_model.name_short1}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_player_model. name_short1}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].data.t2_link_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p1_player_model.name_short1}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p2_player_model.name_short1}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex ].status_name}}

Расписание матчей

1 2 3 4 5
{{индекс}}

{{строка[0]. t1_link_name}}

{{строка[0].p1_para_player_model.name_short1 ?? row[0].p1_para_player_model.last_name + ‘ ‘ + row[0].p1_para_player_model.first_name }}

{{строка[0].player1_lastname}} {{строка[0].player1_firstname}}

{{строка[0].p2_para_player_model.name_short1 ?? row[0].p2_para_player_model.last_name + ‘ ‘ + row[0].p2_para_player_model.first_name }}

{{row[0].player2_lastname}} {{row[0].player2_firstname}}

{{row[0].team_country_model.name}}

{{строка[1].score}} {{строка[1].статус}}

{{строка[2].score}} {{строка[2].статус}}

{{строка[3]. score}} {{строка[3].статус}}

{{строка[4].score}} {{строка[4].статус}}

{{строка[5].score}} {{строка[5].статус}}

Групповое положение

Очки Сыграно совпадений Игры Очки
{{stand.rank}}

{{stand.p1_para_player_model.name_short1 ?? Standing.p1_para_player_model.last_name + ‘ ‘ +standing.p1_para_player_model.first_name }}

{{stand.p2_para_player_model.name_short1 ?? Standing.p2_para_player_model.last_name + ‘ ‘ +standing.p2_para_player_model.first_name }}

{{standing.team_country_model. name}}

{{постоянные.очки}} {{стоя.играл}} {{постоянный.выиграл}} — {{постоянный.проиграл}} {{stand.game_for}} — {{standing.game_against}} {{stand.point_for}} — {{standing.point_против}}

{{ $t(‘Данные недоступны.’) }}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1_link_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_para_player_model.name_short1}}

{{ drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_lastname + ‘ ‘ + drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p1_firstname}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_para_player_model.name_short1}}

{{ drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_lastname + ‘ ‘ + drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t1p2_firstname}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex]. status_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2_link_name}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p1_para_player_model.name_short1}}

{{ drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p1_lastname + ‘ ‘ + drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p1_firstname}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p2_para_player_model.name_short1}}

{{ drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p2_lastname + ‘ ‘ + drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].data.t2p2_firstname}}

{{drawData[index + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{drawData[индекс + ‘-‘ + matchIndex].status_name}}

{{ $t(‘ПОБЕДИТЕЛИ ТУРНИРА’) }} 2022

Просмотреть полные результаты

{{событие.имя}} {{ event.total_entries }} ЗАЯВОК ИЗ {{ event. total_countries }} СТРАН

  • {{ победитель.позиция }}

{{ $t(‘Данные недоступны.’) }}

{{ $t(‘Данные недоступны.’) }}

Мир Daihatsu Humobility на карте, Итами, Япония. Где находится, фото

Показать столицы стран

    Расстояние

    Town

    Мир гуманизма Daihatsu на карте, Itami, Japan

    34.80377

    Latitude

    135.43069

    Longitude

    ~ 4.1

    Среднее значение

    .

    Аки Итошима Сайкай Изуми Итикикусикино Урума Киришима Кунисаки Бунготакада Гоцу

    Содержание

    • Фото
    • Где находится
    • Координаты
    • Ближайшие города
    • Расстояние до столицы

    Фото

    , где расположена Daihatsu Humobility World

    Daihatsu Humobility World -Местная достопримечательность, которая расположена в Японии, 〒563-0044 Osaka, Ikeda, Daihatsucho, 1-1 humobilit wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo wo 563-00 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *