Alfa Romeo 75 3.0 V6 (модель 1987 года)
1987 3.0 75 v6
Мощность
190 л.с.
Скорость
220 км/час
Вес
1210 кг
Объем двигателя
3 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 190 л. с. (141.7 кВт) при 5800 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 245 Нм (25 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.5 секунд |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4420 мм |
Снаряженная масса | 1210 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2959 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) |
Подробные технические характеристики
4/5 местный седан | ||
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4420 мм | |
Ширина | 1631 мм | |
Высота | 1349 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2510 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 76 | |
Колея колес | передних | 1367 мм |
задних | 1356 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм | |
Снаряженная масса | 1210 кг | |
Распределение веса | 55.4 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 68 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.34 | |
Площадь лобового сечения | 1.91 м2 | |
CdA | 0. 65 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Alfa Romeo | |
Код | 119/11 | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 3 литра, 2959 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 93 × 72.6 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.28 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 190 л. с. (141.7 кВт)
при 5800 | |
Максимальный крутящий момент | 245 Нм (25 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 9.5:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch L-Jetronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.5 секунд | |
Максимальная скорость | 220 км/час | |
Мощность на единицу массы | 156. 69 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 195/60 VR 14 |
задних | 195/60 VR 14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.78 | |
Передаточное число главной передачи |
предыдущее авто следующее авто
Alfa Romeo 75: цена Альфа Ромео 75, технические характеристики Альфа Ромео 75, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Alfa Romeo 75
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4331 |
Ширина, мм | 1631 |
Высота, мм | 1349 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-500 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 75 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 107/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.6 MT KAT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, | 75/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 107/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 116 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1779 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.
8 MT 120 HpМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1779 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1779 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S KAT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.
0 MT T.S. 146 HpМаксимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S. 148 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л. с. / оборотах | 143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.0 MT V6 185 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.
0 MT V6 192 HpМаксимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.0 MT V6 KAT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л. с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alfa Romeo 75 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 75, 1991 г
Автомобиль эксплуатируется более 11-ти лет. За это время с Alfa Romeo 75 не происходило никаких серьезных поломок. Все техобслуживание заключается в контроле, своевременной замене технических жидкостей и плановых ТО, согласно карте обслуживания приведенной в мануале на автомобиль. Кузов держится «на отлично», при условии правильной эксплуатации. До сих пор нет очагов ржавчины и прочих «рекламируемых» многими «страшилок». Притом, что краска на Alfa Romeo 75 родная, лакокрасочное покрытие в порядке, за исключением мелких дефектов от камней и прочих прелестей наших дорог. А покрытию этому уже 16 лет. Двигатель обычный для Alfa Romeo 2-литровый «твинспарк», 8 клапанов, 2-распредвала, 8 свечей, регулятор фаз . Расход топлива в этом автомобиле удивительно зависит от желания и стиля вождения. По трассе можно при спокойной езде уложиться в 6-6.5 литров на сотню. Согласитесь, что весьма неплохо для такого движка и таких лет. При скорости 120-125 км/ч 8-9 литров. По городу до 10-ти литров. При динамичной езде расход возрастает пропорционально тому, как «топтать» на акселератор. Скушать на той же трассе, где был расход 6 литров, 14 и более литров тоже вполне реально, если давить на всю. При этом Alfa Romeo 75 просто взрывается динамикой практически на всех передачах, вплоть до отметки 200 км/ч. «Максималка» у нее невысокая по сравнению с современными авто, всего 205 км/ч. Салон автомобиля сделан добротно, это могу сказать с уверенностью. Нет дешевого пластика, трескающегося и выгорающего на солнце, сиденья очень удобны и обтянуты качественными материалами. Шумоизоляция на достаточном уровне. А вот места в машине маловато, рослому водителю будет непросто, да и задним пассажирам тоже. Ничего не поделаешь с этим — автомобиль небольшой, хоть и седан. Если ваш рост более под 190 см, то лучше такую машину не покупать. Подвеска жесткая, я бы сказал даже «табуреточная». До 100-110 км/ч чувствуешь 5-й точкой буквально все камушки и выбоины на дороге. Вот такие у меня впечатления.
Достоинства: управляемость и удовольствие от вождения. Надежность. Оригинальный дизайн.
Недостатки: конструктивно довольно сложен. Иногда барахлит электроника. «Дурацкое» размещения магнитолы возле ручки КПП.
Владислав, Москва
Alfa Romeo 75, 1988 г
Мой отец приобрёл Alfa Romeo 75 в 1994 г. Комплектация была средненяя (передние стеклоподъемники, велюр, нечто вроде бортового компьютера), двигатель 1,6 л, что-то вроде 110 л/с (хотя, возможно, ошибаюсь). Первое, что мне очень понравилось в машине — это её необычный и очень красивый и динамичный дизайн, кроме того кузов был выкрашен в фирменный «Альфовский» красный цвет. Продали со временем Alfa Romeo 75лишь по двум причинам. Двигатель был достаточно «убит» предыдущим хозяином из Италии, и через 3 года эксплуатации в РФ стал сильно «кушать» масло. Задняя подвеска конструктивно не предназначена для наших дорог. Она очень хорошая и комфортная, но российские дороги делают своё дело качественно. Что касается кузова. На нашей машине ржавчины совсем не было, но на машинах, которые я встречал позже и изредка встречаю сейчас, коррозия четко просматривается, а на многих даже зияют откровенные дыры. Что касается комфорта. Он потрясающий, несмотря на достаточно небольшой внутренний объем. А дизайн — это просто «сказка». Очень красивая машина (но это моё мнение). Динамика, она на высоте. «Уставший» карбюраторный двигатель 1,6 л очень резво разгонял машину до 100 и далее. «Максималка», которую не испугался по нашим дорогам выжать мой отец, была 170 км/ч. Как он сказал: «Можно и дальше, но страшно». Двигатель «кушал» в городе что-то около 9-11 л /100, по трассе 6-7. Очень требователен к качеству топлива, хотя на юге Архангельской области доводилось заправлять его даже 76 бензином, машина ехала и ехала, надо сказать, не так уж и очень плохо. Одним словом, этот автомобиль навсегда застрял в моей памяти как нечто светлое и приносящее радость и удовольствие. После Alfa Romeo 75 я влюбился в марку Alfa Romeo и в итальянский дизайн.
Достоинства: дизайн. Динамика. Аура, окружающая авто фирмы Alfa Romeo.
Недостатки: подвеска не для РФ. Плохо заводилась зимой при -15. Коррозия кузова.
Евгений, Архангельск
Alfa Romeo 75, 1985 г
У меня Alfa Romeo 75 VVT, Lester tuning, 2 литра, 140 л.с. 4 сдвоенных карбюратора Dellorto, задний привод, модель 1985 года. Чего написать хорошего и плохого о своей машине? Как обычно, хорошего — много, плохого — поменьше. Это у меня уже третья «Альфа». Так как эти машины со спортивным уклоном, ездить на них при оборотах двигателя меньше 4 — 5 тысяч — издевательство. Не буду врать, что мотор не делал, когда я ее купил, на одометре было 115000 км, благополучно отгоняв еще 20000, приехал на ремонт. Правда, не капитальный, а на частичный: делал головку блока, менял вкладыши, кольца, цепь. Поршни, гильзы и шестерни за ненадобностью не трогал, остальное заменил. Понравилось, что новым запахло, поменял все в ходовой, ради профилактики, хотя и были нормальные запчасти. Сейчас все новое, хотя машине более 10 лет. Если говорить о ездовых качествах Alfa Romeo 75 — это «брутальный кувалдолет». Вождение одно удовольствие, со старта обгоняет BMW 3-серии начала 90-х годов, новый Hyundai, Mercedes-190, с остальными пока не пробовал. Мои ближайшие планы — покупка Alfa Romeo 75 с 3-литровым атмосферным двигателем или 1.8 турбо, или твин турбо.
Достоинства: необычная внешность. Отличная АКПП. Мощный мотор. Хорошая печка и кондиционер. Очень красива снаружи и внутри. Большой багажник. Очень динамична.
Недостатки: серьезных нет.
Юрий, Брянск
Alfa Romeo 75, 1989 г
Отдал честно заработанные 57 тыс. р. и вот я счастливый обладатель автомобиля с богатой историей. Салон — сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка (все-таки акцент на спорт). Руль Alfa Romeo 75 регулируется в двух плоскостях и это для 89-го года. Рычаг КПП под рукой, ручник как на «боинге», ручки дверей замаскированы так, что никто самостоятельно не мог выйти. Клавиши передних стеклоподъемников тоже оригинальные – они на потолке. Сами стекляшки слабые, поднимаются медленно. Есть компьютер, что тоже редкость для авто этого возраста, расход он конечно не показывал, но что где не горит, что где нужно долить, поменять и проверить показывал исправно. Шумоизоляция, кстати, добротная, если не крутить мотор, то в салоне тихо. Самая неприятная вещь – подрулевой переключатель. Очень часто выходит из строя механическая часть. Он один и собрано в нем всё. И свет и поворотники и дворники. Дальний свет включается надавливанием на торец рычага. В целом скажу, что салон в Alfa Romeo 75 мне очень нравился, несмотря на очевидные недостатки. Мотор — 120 л.с. 5300 об/мин и 170 Н·м. 4000 об/мин. 4 цилиндра, 1.8 л, 8 клапанов, 2 вверху расположенных распредвала, 2 цепи через промежуточный вал, спаренные карбюраторы. Паук с завода на резонатор без катализатора. Честно говоря, сев за руль Alfa Romeo 75 я совсем не ожидал от нее такой прыти. Причем не знаю, как это выразить, это не та мощь, что на 200-сильном «Марке», или 170-сильной БМВ, это что-то особенное. Это нужно попробовать. Если не раскручивать мотор свыше 3000 оборотов, машина едет обычным средним классом и расходует свои 8 литров по городу. Но стоит под хорошее настроение притопить, переключаясь на 4500-5000 об/мин., как дух завораживает рык мотора, которого до этого было совсем не слышно. Отклик на педаль мгновенный, на верхах машина очень резвая. Из минусов — сложный принцип регулировки зазоров клапанов. Цельнометаллический толкатель и пятачок диаметром со стержень клапана, хотя он и не сложный, а попросту дорогой. При активной езде расход масла был, но не большой. М отор ненадежный и не самый удачный. Но поет шикарно. Развесовка по осям 50:50. Сцепление на коробке. КПП 5-ти ступенчатая. Карданный вал соединен тремя эластичными муфтами – изнашиваются часто, как один из недостатков схемы. Тормозная система Brembo. Сказать, что 75-ка хорошо рулится – не сказать ничего. Настолько захватывает управление этим автомобилем.
Достоинства: салон. Шумоизоляция. Динамика.
Недостатки: подрулевой переключатель. Не очень надежный мотор.
Николай, Челябинск
Обои рабочего стола Alfa Romeo 75
Обои Alfa Romeo 75
Объявления о продаже Alfa Romeo 75
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
История модели, фотогалерея и список модификаций
Alfa Romeo 75: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Alfa Romeo 75:Модель была названа в честь того, что марке автомобилей Alfa Romeo исполнилось целых 75 лет. Модель этого автомобиля стала последней в своей экслюзивной линейке моделей заднего привода. Внешний вид данного авто достаточно типичный, ничем не выделяется. Это обосновано тем, что дизайнеры автомобиля решили создать спортивную, но не агрессивную модель авто. Представленная в кузове седан, Alfa Romeo 75 стала одной из наиболее успешных моделей конца 80х – начала 90х годов с точки зрения соотношения цены и качества. Технические характеристики этой модели довольно высоки. За 7 лет выпуска Alfa Romeo 75 было выпущено 4 модификации авто. На различные модификации устанавливали двигатели, объем которых составлял 1,6, 1,8 и 2 литра бензина. На американском рынке данную модель выпускали под именем Milano, и она слегка отличалась от оригинала своим дизайном и техническими характеристиками. Особого успеха модель так и не заслужила, потому ее сняли с производства уже в 1989 году.
Фотогалерея Alfa Romeo 75
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Альфа Ромео 75 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Alfa Romeo 75. В мае 1985 года, в год 75-летия Alfa Romeo, была выпущена новая флагманская модель компании Alfa 75, пришедшая на смену Giulietta 2-го поколения. Это была последняя заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo. Дизайн 75-го был разработан группой дизайнеров под руководством Эрманно Крессони и представляет собой компромисс между формами Alfa 33 и Alfa 9.0. Задачей конструкторов было создать автомобиль с ярко выраженными спортивными чертами, но без излишней агрессивности.
Получился довольно оригинальный типично итальянский автомобильный дизайн. К началу производства, в сентябре 1985 г., было выпущено 4 версии 75-го двигателя, со следующими двигателями: 1,6 л. (110 л.с.), 1,8 л. (119 л.с.), 2.0 Twin Spark (128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для американского рынка 75 Alfa поставлялись под именем Milano. Они немного отличались. Так, на Milano устанавливался двигатель объемом 1,8 л (150 л.с.), который имел турбокомпрессор и катализатор (катализатор был просто необходим, так как автомобиль должен был быть строго сертифицирован для экспорта на американский рынок).
Внешне 75 и Милано почти не отличались (на Милано были другие бампера). Из-за нерентабельности производства Milano в 1989 году производство Milano было прекращено. С февраля 1986 года для 75-го начинается выпуск нового двигателя V6 конструкции Basso объемом 2,5 л.
С апреля 1987 года Alfa 75 начинают оснащать следующей версией V6 — объемом 3 литра и мощностью 188 л.с. В то же время на 75-ю стали устанавливать 2.5 Twin Spark мощностью 145 л.с. с регулируемым катализатором. 19 сентября87, Alfa 75 начала экспортироваться в США под названием Milano. Специально для этого была разработана новая версия машины с двигателем 1.8 America (150 л.с.). ) с турбонаддувом и катализатором. Milano и обычные версии 75-го собирались на разных конвейерах, но внешне они отличались только формой переднего бампера.
С 1987 по 1989 год Milano выпускался в 4 версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75. Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания. В конце 1989, в связи с нерентабельностью производства Milano был снят с производства. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова.
В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989 года каталитические нейтрализаторы выхлопных газов Milano и обычные версии 75-го собирались на разных конвейерах, но внешне они отличались только формой переднего бампера. с 19С 87 по 1989 год Milano выпускался в 4 версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75. Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания. В конце 1989 года из-за нерентабельности производства Milano был прекращен.
В июне 1989 года произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова. В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989, каталитические нейтрализаторы отработавших газов Milano и обычные версии 75-го собирались на разных конвейерах, но внешне они отличались только формой переднего бампера. С 1987 по 1989 год Milano выпускался в 4 версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75.
Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания. В конце 1989, в связи с нерентабельностью производства Milano был снят с производства. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова.
В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989 года выхлопные газы каталитические, но внешне отличались только формой переднего бампера. С 1987 по 1989 год Milano выпускался в 4 версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75. Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания. В конце 1989, в связи с нерентабельностью производства Milano был снят с производства.
В июне 1989 года произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова. В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3. 0 i Veloce. С осени 1989 года выхлопные газы каталитические, но внешне отличались только формой переднего бампера. С 1987 по 1989 год Milano выпускался в 4 версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75. Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания.
В конце 1989 года в связи с нерентабельностью производства Milano был прекращен. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова. В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989 года каталитические нейтрализаторы отработавших газов QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75.
Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания. В конце 1989, в связи с нерентабельностью производства Milano был снят с производства. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова.
В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989 года каталитические нейтрализаторы отработавших газов QV. Milano считается по всем параметрам лучшей версией Alfa 75. Это подтверждает тот факт, что для получения доступа на внутренний рынок США иномаркам пришлось пройти довольно жесткие испытания. В конце 1989, в связи с нерентабельностью производства Milano был снят с производства. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова. В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce.
С осени 1989 г. каталитические нейтрализаторы отработавших газов В конце 1989 г. в связи с нерентабельностью производства Milano был прекращен. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова. В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989, Каталитические нейтрализаторы отработавших газов В конце 1989 года из-за нерентабельности производства Milano был прекращен. В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели; судя по всему, это повлекло за собой небольшое изменение передней части кузова.
В то же время была выпущена довольно редкая версия 75-го -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce. С осени 1989 года каталитическими нейтрализаторами ОГ стали оснащаться версии 1.8 и 1.8 т.е., в результате чего они стали более экологичными, но при этом потеряли 2 л.с. Незадолго до снятия с производства Альфа 75, в 1991 была выпущена Twin Spark Limited Edition с двигателем 2.0i TS. Участие Alfa 75 во многих гонках не осталось незамеченным, и знаменитый Никола Ларини выступал в заводской команде Alfa Romeo.
Альфа 75 имела огромный успех, о чем свидетельствует тот факт, что несмотря на выпуск в 1988 году нового флагмана компании — Альфа 164, 75-я продолжала выпускаться до мая 1992 года, когда Альфа 155 помогла 164-й полностью заменить надоел за 7 лет флагман Альфа Ромео.
Альфа Ромео Паук
Альфа Ромео МиТо
Альфа Ромео Джульетта
Альфа Ромео Джулия
Альфа Ромео ГТВ
Альфа Ромео ГТ
Альфа Ромео Брера
Альфа Ромео 90
Альфа Ромео 4С
Как последние изменения в Формуле-1 помогают Aston Martin дать отпор
Прослушать эту статью
В рамках этой продолжающейся работы в меню Гран-при Японии появилась измененная компоновка крыла с балкой, и команда стремилась настроить его конфигурацию в соответствии с требованиями компоновки Suzuka.
Это незначительное изменение, особенно если принять во внимание масштаб обновления, представленного в Сингапуре, но, тем не менее, считающегося важным.
Себастьян Феттель, благодаря наплыву запасных частей, смог пробиться в Q3 впервые после Гран-при Азербайджана, в то время как хорошие результаты в гонке привели к тому, что немец смог опередить A522 Фернандо Алонсо, поскольку они взял клетчатый флаг.
Как и в случае вверх и вниз по сетке, как видно на основном изображении выше, Aston Martin спроектировал свое заднее крыло таким образом, что спецификация луча не привязана к конкретному заднему крылу. Механики могут отсоединить нижнюю часть крыла от верхней секции.
Этот метод имеет некоторые недостатки, связанные с конструкцией и весом крыла, но это означает, что можно вносить изменения без необходимости носить с собой целый набор различных крыльев для каждого места проведения, что делает его более универсальным и экономичным вариантом. .
Сравнение пола Aston Martin AMR22
Фото: Джорджио Пиола
Пол, прибывший в Сингапур, также остался для Гран-при Японии и знаменует собой смещение внимания команды к дизайну края пола.
Ясно видно, что схема претерпела значительные изменения, различные красные стрелки показывают, где произошли наиболее существенные изменения (вставка со старой спецификацией).
Использование откидной створки Герни в передней части края пола положило начало процессу, после чего выступающая часть претерпела значительные изменения. Поскольку пол сужается к заднему колесу, предпочтение также отдается вырезу и плавающему крылу.
Это решение мы уже видели на таких автомобилях, как Ferrari F1-75 и Red Bull RB18, с закрылком, который, вероятно, соединен с краевым крылом в виде конька, как это было на устройствах его конкурентов.
Использование этого щитка в сочетании с приподнятой частью пола сразу после выреза поможет создать желаемую структуру потока для борьбы с разбрызгиванием шин. Это явление вызвано вращением и деформацией шины и, если его не приручить, может лишить диффузор производительности.
Деталь переднего крыла Alfa Romeo C42
Фото: Джорджио Пиола
Ближайший соперник Aston Martin, компания Alfa Romeo, в настоящее время занимает шестое место в Кубке конструкторов, что значительно лучше ее девятого места в 2021 году9. 0003
Тем не менее, серия финишей без очков оставила его под угрозой со стороны Aston Martin, поэтому он также продолжает обновляться.
Для Гран-при Японии компания Alfa Romeo представила измененную компоновку переднего крыла с новой конструкцией торцевой пластины и заменой двух верхних закрылков на те, которые обеспечивают другое соотношение регулировок.
В то время как команда, очевидно, стремится помочь сбалансировать автомобиль спереди и сзади, основываясь на характеристиках, обнаруженных в других частях автомобиля, они также воспользовались возможностью, чтобы сосредоточить некоторые свои усилия на управлении потоком.
Это было достигнуто за счет изменения способа соединения закрылков с нижней частью концевой пластины, при этом более короткие хордовые элементы не только слегка отступали от концевой пластины, но и более искривлялись при приближении.
Это оставляет небольшой зазор между ними и задней кромкой торцевой пластины (лучше всего видно на виде сбоку ниже), что позволило дизайнерам изменить ее форму.
В результате поток воды, создаваемый передним крылом, несомненно, будет отличаться от крыла старой спецификации и, возможно, предоставит возможности для дальнейшей оптимизации на более позднем этапе.
Сравнение переднего крыла Alfa Romeo C42
Есть также изменения на внутренней части крыла, которые изменят диапазон его установки, помогая сбалансировать автомобиль спереди назад. Как отмечено зеленым цветом, два верхних щитка были сужены перед регулятором, чтобы обеспечить перераспределение подвижной секции, что также должно привести к другому режиму потока вокруг носа.
Сравнение заднего крыла Alpha Tauri AT03 (Япония-Франция)
AlphaTauri продолжила обновление носовой части и переднего крыла на Гран-при Сингапура, установив новое заднее крыло в Японии.
И, как мы видели из этого в прошлом, речь шла об увеличении размаха заднего крыла, чтобы увеличить прижимную силу, в то время как были также предприняты шаги, чтобы уменьшить величину сопротивления, создаваемого как последствие.
Для достижения этих целей конструкторы использовали более плотно закрученный переход дуги между основной плоскостью и торцевой пластиной (красная стрелка, Япония слева, Франция справа) и придали прямоугольную форму статичной верхней внешней угловой части верхнего закрылка. (зеленые линии для выделения).
Чтобы смягчить любые потери, которые могут быть связаны с этими изменениями в концевом вихре, был также увеличен размер выреза в верхнем углу концевой пластины (синяя стрелка).
Тем не менее, это не новый конструктивный параметр для AlphaTauri, так как в ходе последних нескольких гонок он применялся к крыльям как с низкой, так и с высокой прижимной силой.
Suzuka стала первой возможностью со времен Франции для команды применить его к своему ложкообразному крылу средней и высокой прижимной силы.
Для квалификации и гонки Пьер Гасли выбрал заднее антикрыло с более высокой прижимной силой, вероятно, из-за угрозы дождя в день гонки, в то время как Юки Цунода продолжал использовать новую компоновку средней и высокой прижимной силы.
AlphaTauri продолжала использовать нос новой спецификации в Японии, что, как видно из иллюстрации двух решений с нижней стороны, является довольно резким отходом от того, что было раньше.
Сравнение боковых понтонов Ferrari F1-75
Фото: Джорджио Пиола
Ferrari внесла изменения в свой пол на Гран-при Японии, оценив в последних гонках достоинства обновленной версии, изначально представленной на Гран-при Франции.
Подтвердив эффективность новой спецификации пола, ее последний вариант продолжает идти по тому же пути развития, с изменениями, внесенными в планки пола, дизайн основания пола и, несомненно, гибкость определенных точек на полу из-за изменения положения металлический пол остается.
Основное изменение в передней части узла пола связано с наружным ограждением пола, с большим вырезом в основании.
Похоже, что длина нагрудника, сплиттер и крыло нагрудника, а также его ориентация были изменены как часть обновления.
Эти изменения, очевидно, повлияют на местные структуры потока и снизят любые проблемы с чувствительностью к высоте дорожного просвета, возникшие после Гран-при Бельгии. Но, что более важно, это меняет то, как настраивается поток воздуха вниз по течению.
Именно здесь мы не можем показать изменения, так как они находятся под полом и вне нашего поля зрения.
Тем не менее, мы видели, как другие команды добавляли гребни к днищу в непосредственной близости от коньков, чтобы еще больше улучшить их аэродинамические характеристики и получить дополнительную производительность от туннелей под полом и диффузора.
Металлическая стойка, предварительно вытянутая поперек к внешней части пола, была укорочена и установлена на наклонной части пола с внутренней стороны.
Это должно предоставить больше автономии участку пола перед задним колесом и позволить команде использовать эту гибкость для улучшения аэродинамических характеристик.
Примечательно, что углеродное плетение в этом разделе было изменено (вставка), что говорит о том, что команда ищет дополнительные преимущества благодаря его гибкости.
Болезнь положила конец карьере Серджио Маркионне, генерального директора, который любил все исправлять0004 МИЛАН/ЛОНДОН (Рейтер) — Серджио Маркионне ушел в отставку в субботу как один из самых требовательных и настойчивых руководителей автомобильной промышленности, его здоровье в кризисе после карьеры, в которой он спас Fiat и Chrysler, два самых легендарных бренда.
ФОТОГРАФИЯ: генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне выступает на пресс-конференции в Балокко, северная Италия, 1 июня 2018 г. -летний был заменен на посту руководителя группы Fiat Chrysler (FCA), которую он построил. Компания заявила, что у него были серьезные осложнения после операции на плече, и его здоровье ухудшалось.
FCA не предоставило никаких подробностей.
В Италии, где обращение с Fiat принесло ему легендарный статус, к нему относились как к рок-звезде. Бывший студент-философ и бухгалтер почти никогда не носил галстука и предпочитал повседневные свитера, полушутя, что это экономило ему время на переодевание.
Заядлый курильщик, пока не бросил эту привычку год назад, он был известен тем, что работал очень много часов, прежде чем заболел. Он требовал, чтобы другие придерживались такого же изнурительного графика, что принесло ему репутацию упрямого и высокомерного как у друзей, так и у врагов.
«Мне кажется, что я живу в туннеле. Он не просто требователен; он хочет, чтобы вся ваша жизнь была посвящена ему», — сказал один банкир, который в последние годы работал с Маркионне над различными сделками.
Некоторые не успевали за его круглосуточным подходом.
«Он пишет вам по электронной почте в любое время суток и хочет получить ответ в течение пяти минут, даже посреди ночи. Если вы не ответите быстро, вы потеряете мандат», — сказал другой банкир.
«Я начала жить и видеть свою семью только тогда, когда перестала с ним работать».
В своем последнем публичном выступлении 26 июня в своем фирменном свитере Маркионне казался утомленным и запыхавшимся, когда он представлял Jeep Wrangler итальянской военизированной полиции, карабинерам, на церемонии в Риме.
Через несколько дней он отправился в Швейцарию, чтобы пройти операцию, которую FCA назвало операцией на плече. FCA не сообщило, что произошло после того, как он покинул операционную, за исключением того, что у него возникли осложнения, которые внезапно обострились в субботу.
На экстренном заседании правления в субботу FCA выбрало главу подразделения Jeep Майка Мэнли своим преемником и выразило «глубокое сожаление» по поводу состояния Маркионне.
Маркионне сделал то, что многие считали невозможным, в первую очередь его огромную авантюру чуть более десяти лет назад, когда он привел в движение брак между тогда больным Fiat и обанкротившимся американским конкурентом Chrysler. Сейчас это седьмой по величине автопроизводитель в мире, и у него нет долгов.
«Время Серджио Маркионне на посту генерального директора Fiat уже стало легендой», — сказал ранее в этом году аналитик Bernstein Макс Уорбертон.
Его проницательное заключение сделок привлекло внимание инвесторов и принесло ему похвалу даже от конкурентов. Стоимость Fiat выросла более чем в 11 раз благодаря выделению производителя грузовиков и тракторов CNH Industrial CNHI.MI и группы спортивных автомобилей Ferrari RACE.MI, что подстегнуло ожидания других трансформационных сделок.
‘МНЕ НРАВИТСЯ ЧТО-НИБУДЬ ИСПРАВЛЯТЬ’
«Можно утверждать, что у Серджио плохой темперамент. Вы можете сказать, что он плохой отец, так как он никогда не проводит время со своими детьми, но вы никогда не можете подвергать сомнению его лидерство как менеджера. Он творил чудеса в Fiat», — сказал другой человек, работавший с ним.
Маркионне, сын карабинера, родился и вырос в бедном центральном регионе Абруццо, Италия. Его семья переехала в Торонто, когда ему было 14 лет, чтобы избежать того, что его отец считал рамками итальянского общества, одержимого статусом, а не талантом.
Он занимается финансами, а не автомобилестроением, но Маркионне заслужил похвалу за свои навыки в 2004-2005 годах, когда он спас Fiat, крупнейшую промышленную группу Италии с вековой историей и 200 000 сотрудников по всему миру, от почти банкротства.
«Мне нравится чинить вещи и быть прямолинейным, Fiat нуждается в исправлении прямо сейчас», — сказал он после своего назначения генеральным директором в 2004 году. во время перелетов между офисами в Детройте, Турине и Лондоне.
Жесткий переговорщик, известный тем, что добивался своего, в 2005 году Маркионне заставил General Motors GM.N заплатить Fiat 2 миллиарда долларов, чтобы тот не воспользовался опционом на продажу своего автомобильного подразделения американскому автопроизводителю.
Он сгладил негибкую иерархию, заменив слои среднего менеджмента меритократией.
Он резко сократил расходы, резко сократив количество автомобильных платформ, и создал совместные предприятия для совместной разработки и производства.
Он заключил партнерство с Chrysler, прежде чем в конечном итоге выкупить оставшуюся часть в рамках сделки, которую он организовал во время рождественских каникул в 2013 году на пляже Флориды во время встречи один на один, о которой не знали даже его близкие.
Он возродил Chrysler, сделав ставку на то, что его бренд Jeep станет глобальным. Jeep теперь является двигателем роста Fiat Chrysler.
Он предпринял смелый шаг, чтобы прекратить производство убыточных седанов в Соединенных Штатах и переоборудовать заводы, чтобы увеличить выпуск прибыльных внедорожников и грузовиков.
Известный непосредственным подчиненным в Италии как «Иль Дотторе», а его помощникам в США как «Босс», Маркионне железной рукой руководил исполнительной командой, говорят люди, тесно с ним сотрудничающие.
Маркионне имеет впечатляющий послужной список создания стоимости для акционеров, но он менее успешен в реализации ряда недавних амбициозных преобразований.
Прибыльность в Европе восстанавливается лишь постепенно, и FCA еще не добилась значительных успехов в Китае. Ему также еще предстоит получить прибыль от Alfa Romeo, которая наряду с Jeep и Maserati была в центре внимания последней стратегии, запущенной в 2014 году. стратегия, представленная в июне.
Он также покидает FCA, слишком зависимую от Северной Америки, региона, который, как ожидается, скоро сойдет с пика.
Несмотря на то, что его предложение о слиянии с более крупным американским конкурентом GM GM.N для разделения затрат на производство электрических и автономных транспортных средств неоднократно отвергалось, Маркионне признал, что слияние для FCA было «в конечном итоге неизбежным», чтобы иметь возможность конкурировать.