Фото 434 москвич: Москвич-434 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Содержание

Москвич-434 фургон история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Грузопассажирский фургон 1968-1973 гг.

Москвич-433 — серийный фургон третьего поколения появился на конвейере в конце 1966 года, Машина выгодно отличалась от цельнометаллических фургонов моделей Москвич 430 и Москвич 432 удобной и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер — Е.И. Мастбаум). Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали только с двумя фарами.

фотография Москвич 433 фургон

Москвич-433 имел такие же, как и Москвич 408, двигатель, агрегаты шасси и прочее оборудование, за исключением рессор, рассчитанных на повышенную нагрузку. Рессоры были несколько короче, чем у Москвича-408, имели такую же длину, как рессоры Москвича-426, но отличались креплением заднего конца с помощью резьбовой втулки вместо резиновой втулки и пальца. Кроме того, на колеса этого автомобиля, имевшего уширенный обод, монтировались шины большего размера.
    Грузовое отделение кузова имело металлический пол и было отделено от кабины металлической перегородкой. В грузовом отделении была предусмотрена двустворчатая задняя дверь с наружной замочной ручкой. В открытом положении плоскость нижней створки двери совпадала с плоскостью пола багажного отделения, что облегчало погрузку и выгрузку.

Москвич-434 технические особенности

Модификации Москвич-434
Москвич-434ЮПредназначался для районов с жарким климатом
Москвич-434ЭЭкспортный вариант левый руль
Москвич-434ПЭкспортный вариант правый руль

Москвич-434 — советский легковой автомобиль малого класса с кузовом фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 — 1973 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра.

фотография Москвич 433 фургон

Характерная черта фургона — зеркала на передних крыльях. Машина сделана довольно просто и практично. Это рабочая лошадка, которая должна служить на благо советского народа. Автомобиль использовался для развоза мелких хозяйственных товаров и прочих грузов. Также отметим, что большая часть данных фургонов использовалась для доставки писем на почте.

    По техническому паспорту данный экземпляр относился к категории грузопассажирских автомобилей малого класса с кузовом фургон. Машина пришла на смену 433-й модели. Теперь объем составил полтора литра. Это позволило перевозить более тяжелые грузы массой до 400 килограмм + два пассажира в салоне). Ранее на эти фургоны ставили двигатели с объемом 1,4 литра. Годы шли, и модель требовала изменений. Новая модель получила название «Москвич 434» на фото.

фотография Москвич 434 фургон

Двигатель Москвич-434.

Двигатель имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4. Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Чтобы достичь хорошего крутящего момента, приходилось сильно нагружать мотор. Снаряженная масса автомобиля «Москвич 434» фургон составляет ровно 1000 кг.

фотография двигатель Москвич 434

Подвеска Москвич-434.

Автомобиль имеет классическое размещение узлов. Это продольное расположение двигателя, карданный вал и задний мост. Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска, бесшкворневая, со штампованной поперечиной. Сзади были полуэллиптические рессоры. Их две с каждой стороны. Тормозная система — откровенно слабоватая. Это неудивительно, ведь спереди и сзади были барабанные диски. При полной загрузке, при массе в почти полторы тонны узлы и агрегаты работали постоянно под нагрузкой.

Общие характеристики Москвич-434.

Применение более современного двигателя позволило снизить расход топлива. По паспортным данным, он составлял 9,5 литров на 100 километров. У автомобиля «Москвич 434» характеристики динамики были далеки от идеала. Максимальная скорость автомобиля равна 115 километрам в час. Разгон до 100 км/ч. занимал 19 секунд.
    Габариты «Москвича» 434

-й модели стандартные для фургона. Длина автомобиля составляет 4,2 метра, ширина — 1,48 м, высота — 1,55 м. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Этого клиренса хватало, чтобы с легкостью преодолевать грунтовые и проселочные дороги.

Модификация Москвич-434П.

Москвич-434П — тоже фургонная версия, однако с правым расположением рулевого колеса. Был установлен более тяговитый задний мост, у не го редуктор с увеличенным передаточным отношением, это не позволяло разогнаться более 115 км/ч. Предназначался автомобиль для государств с левосторонним движением машин. Более того, некоторые автомобили Москвич-434П были внедрены в почтовую службу СССР и ими пользовались, вынимая письма из ящиков. Еще брали для экспедирования в почтовых учреждениях;

фотография Москвич 434П правый руль


Фотографии Москвич-434 фургон

фотография Москвич 434


фотография Москвич 434


фотография Москвич 434


пикапы, спорткупе, хэтчбеки — журнал За рулем

Материалы по теме

Москвич-412 — один из самых удачных для рубежа 1970-х советских автомобилей.

Передовой, оригинальный, элегантный кузов 408-го хорошо сочетался с новым мощным 75-сильным двигателем.

На родине модель выпускали также в Ижевске, где она постепенно обрастала оригинальными модификациями.

На базе 412-х за несколько десятилетий построили немало редких, иногда даже в единичных экземплярах версий. Причем далеко не только в Советском Союзе.

Москвич-412 от фирмы Porsche

Москвич-412 от фирмы Porsche

Что компания Porsche приложила руки к созданию ВАЗ-2108, нынче знают многие. А вот то, что знаменитая фирма в первой половине 1970-х предложила свой вариант улучшения Москвича-412, известно куда меньше. Внешние изменения были минимальны, в салоне установили иные сиденья с комбинированной обивкой и подголовниками, поменяли карты дверей и рулевое колесо. Однако экспорт Москвичей уже падал, и смысла в таких изменениях не было.

Раллийный, британский Москвич-412

Раллийный, британский Москвич-412

После ралли-марафонов Лондон-Сидней и Лондон-Мехико продажи Москвичей-412 на Западе ненадолго, но сильно выросли. Поэтому завод делал для Великобритании, где продавали около 3000 машин в год, версии с правым рулем. Британский экспортер — фирма Satra даже выставляла Москвичи на местные ралли. Вскоре продажи на Альбионе упали практически в десять раз. Часть последних праворульных Москвичей остались на родине и встречались иногда на улицах Москвы.

Москвич-пикап производства британского экспортера

Москвич-пикап производства британского экспортера

Аккуратные пикапы с правым рулем — творчество британского экспортера. Делали такие машины из фургонов. Сам АЗЛК товарных пикапов не выпускал, строил их лишь для своих заводских нужд. Кроме того, пикапы в СССР сооружали из старых машин некоторые ремзаводы.

Москвич-3-5-2

Москвич-3-5-2

Дизайн 412-го посчитали на заводе настолько удачным, что уже в 1970-м сделали прототип перспективной модели, по сути, представляющий собой увеличенный и немного измененный 412-й. Москвич-3-5-2 открыл историю интересных опытных образцов семидесятых, которые, увы, в серийный автомобиль так и не воплотились.

Трехдверный универсал для финского рынка

Трехдверный универсал для финского рынка

Финское творчество — трехдверный универсал. Завод делал только пятидверные автомобили Москвич-434. В Финляндии помимо таких машин предлагали и трехверные, сооруженные из фургонов. Связано это было с особенностями местных налогов.

Москвич-412 — прототип фирмы Konela

Москвич-412 — прототип фирмы Konela

Еще в 1972-м финский экспортер фирма Konelа предложила свой взгляд на модернизацию Москвича-412. Изменили ручки дверей, элементы салона, поставили наружный замок багажника и переместили на заднее крыло горловину бензобака. «Четыреста двенадцатый» таким не стал, но кое-что появилось позднее на Москвиче-2140.

Самодельное купе из Люблина

Самодельное купе из Люблина

Польский механик и спортсмен Йозеф Назарук из Люблина — владелец Москвича-412 — в начале 1970-х сделал из советского седана симпатичное спорткупе. Причем кузовом не ограничился, а доработал и двигатель, подняв, по его утверждениям, мощность процентов на двадцать пять. Как с этим справлялась коробка передач, неизвестно.

Первый прототип ИЖ-2125

Первый прототип ИЖ-2125

Ижевский завод пошел своим путем. Первый прототип хэтчбека сделали с четырьмя фарами, как на экспортных московских машинах выпуска до 1970 года. Доработанный вариант ИЖ-2125 пошел-таки в серию в 1973 году.

ИЖ-6Ф

ИЖ-6Ф

Второй ижевский оригинальный автомобиль — фургон ИХ-2715 начинался с довольно неуклюжего опытного образца ИЖ-6Ф, представляющего собой широкий «ящик» на обрезанном кузове. В серию же пошел гармоничный «каблук» и унифицированный с ним пикап.

ИЖ-2715-013-01

ИЖ-2715-013-01

Специально для экспорта в Латинскую Америку и Финляндию выпускали ИЖ-2715-013-01, он же Elite Pick Up, — пикап с удлиненной платформой. Предусмотрели и тент в цвет кузова.

Прототип пятидверного пикапа ИЖ.

Прототип пятидверного пикапа ИЖ.

Необычный автомобиль, по сути — седан с приделанным кузовом пикапа, построили в Ижевске в единственном экземпляре. Вроде бы, с прицелом на экспорт в Китай.

Гоночный Москвич-412, построенный в МАДИ

Гоночный Москвич-412, построенный в МАДИ

В 1970-е Москвич-412 был очень популярен у советских раллистов и кольцевиков. В 1975-м в НАМИ под руководством инженера и гонщика Станислава Гесс де Кальве создали уникальный кольцевой автомобиль. Предельно облегченная машина массой всего около 800 кг имела 140-сильный мотор с двумя карбюраторами Weber, доработанные коробку передач и подвеску. Несколько лет назад по мотивам этого автомобиля построили копию, но, правда, осовремененную.


  • Иллюстрированная история Москвича-412 — тут.

Фото: из архива автора

Автомобиль Москвич 434 (2014 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3600×2096 пикс. (7.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

«Москвич 434»: технические характеристики, фото

Каждый из нас видел такой автомобиль, как «Москвич». Сейчас эти машины потихоньку уходят в историю. «Москвич 434» не является исключением. Найти действительно «живой» экземпляр не представляется возможным. Часто многие ассоциируют эти марки авто с 412-й моделью или более-менее современным «Святогором». Но в сегодняшней статье мы поговорим о таком автомобиле, как «Москвич 434». Обзор модели и ее технические характеристики – далее в нашей статье.

Характеристика

Данный автомобиль – весьма редкий экземпляр. Производился он не так долго, как его «собратья». Так, впервые «Москвич 434» появился в 1968-м году. Серийное производство данных авто было прекращено спустя пять лет, в 73-м году. Сборка производилась на Автозаводе имени Ленинского комсомола. Также машина делалась на заводе «ИЖ». Однако, как говорили автовладельцы, качество сборки на АЗЛК было на порядок выше, несмотря на то что запчасти были одинаковыми.

Дизайн

Машина производилась в единственном кузове – это фургон. Причем задняя часть багажного отсека была намертво закрыта. Внешность автомобиля выполнена по канонам 70-х годов. Оценить внешний вид автомобиля «Москвич 434» вы можете по фото ниже.

Характерная особенность фургона – «рога» на капоте. Такое расположение боковых зеркал использовалось на японских олдскульных авто, с истинно правым рулем. Но сегодня речь не о них. Машина сделана довольно просто и практично. В те времена никто и думать не мог о том, как сделать динамичный и выразительный дизайн. Это рабочая машина, которая должна служить на благо советского народа. Так и было. Автомобиль использовался для развоза мелких хозяйственных товаров и прочих грузов. Также отметим, что большая часть данных фургонов использовалась для доставки писем на почте. Кстати, преемник автомобиля «Москвич 434» (модификация 2715) получил фары от 412-й модели. Машина стала выглядеть более современно. Относительно нашей модели дизайн машины давно перешел в категорию ретро. Кстати, на некоторых автомобилях до сих пор сохранился хромированный блеск и не потускнели фары. Вот что значит фраза «настоящее советское качество».

В чем особенности?

По техническому паспорту данный экземпляр относился к категории грузопассажирских автомобилей малого класса с кузовом фургон. Машина пришла на смену 433-й модели. Главное отличие – это новый двигатель. Такой же устанавливался на «Москвич 412». Теперь его объем составил полтора литра. Ранее на эти машины ставили двигатели с объемом 1,4 литра. Годы шли, и модель требовала изменений. Так, новая разработка получила название «Москвич 434». Фото данного автомобиля вы можете увидеть в нашей статье.

Кстати, задняя дверь «Москвича» была двухстворчатой вплоть до 72-го года. Последние версии автомобиля оснащались уже цельной «лядой». А задние фонари остались с того же 433-го «Москвича». Также автомобиль оснащался хромированными колпаками, которые придавали машине более привлекательный вид.

«Москвич»: технические характеристики

Как мы уже сказали ранее, главная особенность данной модели – наличие нового двигателя. Теперь его объем увеличился до полутора литров. Также на автомобиль устанавливали более доработанную коробку передач. Это позволило перевозить более тяжелые грузы массой до 400 килограмм (с двумя людьми в салоне). Но по-прежнему количество скоростей было малым (всего четыре). Если говорить более подробно о технических характеристиках, двигатель имеет рядное расположение цилиндров. Их всего четыре. Максимальная мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил. Причем достигалась она аж при 5800 оборотах в минуту. Чтобы достичь хорошего крутящего момента, приходилось сильно нагружать мотор. Снаряженная масса автомобиля «Москвич 434» (пикап не берем в счет) составляет ровно 1000 килограмм.

Подвеска

Автомобиль имеет классическое размещение узлов. Это продольное расположение двигателя, карданный вал и задний мост. Такая компоновка использовалась на отечественных автомобилях вплоть до появления «девяток» и «восьмерок».

Если говорить об АЗЛК, то первые переднеприводные автомобили получили название «Москвич 2141». Продолжим о нашем фургоне. Колесная формула – 4х2 (был только задний привод). Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска, бесшкворневая, со штампованной поперечиной. Сзади были полуэллиптические рессоры. Их две с каждой стороны. Они такие же, как и на легендарной «Волге» 24-й серии — практически неубиваемые. Тормозная система — откровенно слабоватая. Это неудивительно, ведь спереди и сзади были барабанные диски. Впридачу автомобиль загружался «под завязку». Итого при массе в почти полторы тонны узлы и агрегаты работали постоянно под нагрузкой (в том числе и сцепление).

Другие характеристики

Применение более современного двигателя (для тех годов) позволило снизить расход топлива. По паспортным данным, он составлял 9 с половиной литров на 100 километров. У автомобиля «Москвич 434» характеристики динамики были далеки от идеала. Так, максимальная скорость автомобиля равна 115 километрам в час. Разгон до сотни занимал 19 секунд.

Размеры кузова «Москвича» 434-й модели стандартные для фургона. Так, длина автомобиля составляет 4,2 метра, ширина – 1,48 м, высота – 1,55 м. Дорожный просвет – 17 сантиметров. Этого машине вполне хватало. Она с легкостью преодолевает грунтовые и проселочные дороги. «Москвич» уверенно проезжает там, где иномаркам путь закрыт (даже несмотря на то, что это кузов фургон). Что касается характеристик управления, машина не далеко ушла от 433-й модели. Единственное, что улучшило комфорт – это вакуумный усилитель тормозов. Теперь водителю меньше приходилось нажимать на педаль при необходимости. В остальном же машина не отличалась тихим салоном или какой-либо маневренностью.

Экспорт и модификации

Кроме базовой модели, машина выпускалась в нескольких модификациях со следующими отметками:

  • «Ю» — для регионов СССР с жарким климатом. Машина была предназначена для эксплуатации в условиях экстремально высоких температур. Машина не грелась даже при +40 градусах Цельсия.
  • «П» — для стран с левосторонним движением. Руль, соответственно, находился справа.
Отдельно стоит поговорить об экспортных модификациях. «Москвичи» собирались не только в Советском Союзе, но и в Болгарии, а также в Бельгии, где их можно увидеть и до сих пор (чаще всего в музеях). Кстати, в Бельгии автомобиль имел название Scaldia. Что касается 412-го «собрата», он неоднократно завоевывал призовые места в раллийных гонках. «Москвичи» славились своей надежностью и ремонтопригодностью. И 434-я модель не является исключением.

Отличительная черта данного экземпляра – наличие красного или бежевого салона. Обычно в такой цвет окрашивались экспортные версии авто. Однако подобный цвет отделки неоднократно использовался на «Москвичах» для внутреннего рынка. Еще одна интересная модификация – «Москвич» пикап. Он встречается еще реже. Данная модель имела маркировку 2715. Большая часть автомобилей шла на экспорт в Финляндию, где имела название Elite PickUp.

Цена

Актуальность покупки такого автомобиля в наше время остается под большим вопросом. Сейчас вряд ли можно найти достойный экземпляр, тем более что есть трудности с поиском на него запчастей. Нынешние покупатели – это зачастую коллекционеры, которые восстанавливают данные авто или берут их под проект. Что касается стоимости, «Москвичи» продаются буквально по цене чермета – за 100-200 долларов, причем со всеми документами. Часто подобные авто попросту гниют на улицах, во дворах или стоят в гараже мертвым грузом. Кстати, сейчас продается масштабная модель автомобиля «Москвич 434» (синий, 1:43).

Синий салон – отличительная черта данной модели. Эту «фишку» затем переняли на заводе «АвтоВАЗ» в 70-х годах.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузопассажирский фургон «Москвич 434». Как видите, автомобиль весьма редкий. Единственный смысл его брать – под восстановление, в качестве коллекционного. Эксплуатировать подобное авто «на повседнев» нет никакого смысла.

Модель А6 Москвич 434 — http://skupka-monet.com/

Модель А6 Москвич 434 информация, описание, обзор, фото, виды моделей и коробочек.

1973-74 года предположительное начало производства — выпуска.

1974-75 года вероятность комплектации модели дном с надписью “АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»

1975 год замена “точенных колес» на стандартизированные.

1975-76 год появление “петель» над задним стеклом.

1975-77 года существование черных донышек.

1982-83 года появление на дне дополнительной надписи “made in USSR»

1986-87 года смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение “решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.

1986-87  года исчезновения каталожного номера с дна модели.

Три варианта крепления капота
1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям.
2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине.
3: 1980-81 с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.

Подвиды креплений капотов Москвич.

Виды решеток радиатора и фар на моделях Москвич 408, 412, 426, 427, 433, 434.

  1. Встречается очень редко, чаще можно увидеть на Москвич-412-ИЖ модель А10 и Москвич-пикап модель А19.
  2. Встречается редко.
  3. Самая распространенная решетка.
  4. Присутствует только у ИЖ-1500 Комби модель А12.

Внешние отличия москвичей 434 и 433 Модели москвичей А6 от А5 отличаются только двигателями. Так же, как А1 от А2 и А3 от А4.

Москвич 434 выпускался в разных вариантах: стандартный (ц. 3р.50к.), тампованный-декальный (ц. 3р.90к.), олимпийский (ц. 5р.10к.) и фестивальный (ц. 4р.20к.).

Разновидности декали и тамповки, номерных моделей до 1983 года: Милиция, Медпомощь, Аварийная служба газа, Почта, Связь, Книги, Такси, Аэрофлот, Госкино, Телерадио, Трансагентство, Комплекс транспортных услуг, Хлеб, Торты-мороженое, Консервы, Спортивная , Автосервис, Сервис АЗЛК, Спортлото , Москва-80, Москва-80 почта, Олимпийская, Олимпийский Мишка. Возможны и другие варианты.

Виды коробочек:

1974/5 — 1976 «Дырчатая» желтая.
1976 Апрель — 1977 Апрель «Рисованная» синяя.
1976 Декабрь — 1977 Январь «Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.
1977 Апрель — 1979 Красная «Новоэкспорт»
1977 — 1978 «Юбилейная»
1978 — 1981 «Олимпийская»
1978 — … «Радужная»
1982 — 1982 и 1988 — 1989 Блистер «Элит»

Цинковая чума с начала выпуска до начала лета 1976 года, чума встречается редко. С лета 1976 года по начало 1977 года, чума встречается часто. Модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.

Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников – каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту – [email protected] При использовании материалов ссылка обязательна.

Назад – Скупка машинок Тантал

МОСКВИЧ 434 (номерная А6), зеленый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Чудом сохранившийся до наших дней «Москвич-434» восстановлен в первозданном виде: mexanizm — LiveJournal

Небольшие  коммерческие фургоны в СССР выпускались очень малыми партиями, и в  свободную продажу, по известным, я думаю, причинам, не поставлялись.  Одна из таких машин – Москвич 434, выпускался с 1967 по 1977 год. 

До  наших дней уцелели считанные единицы таких Москвичей, большая часть их  ушла в утиль еще при СССР, полностью выработав свой ресурс. Машины  работали на доставке мелких партий товаров в магазины, доставке  продуктов, развозке почты и т.д.

В  Болгарии этот фургон использовали в качестве «технички» на дорогах.  Наши автомобилисты о таком сервисе в те времена даже не мечтали. 

Задняя  часть кузова полностью отведена под грузовой отсек, начинавшийся за  передними сиденьями. В отличие от пассажирского Москвич-427, задняя  дверь здесь двустворчатая. Для облегчения погрузки. 

(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77

Багажное  отделение не имеет окон, кроме того что в задней двери. Из-за  характерных рифлёных боковин машину назвали в народе «стиральной  доской». 

Внутренней  перегородки с завода, насколько мне известно, не было. Но её часто  ставили сами водители, для экономии тепла от слабой печки в зимний  период. 

Я  лишь однажды вживую видел такой аппарат. Было это в начале девяностых,  машина была изрядно уставшей. Тогда она казалась просто старой и  неинтересной машиной, а в наши дни любой уцелевший, комплектный  экземпляр заслуживает внимания. 

Ребятам  из проекта «Ретрорембаза-77» повезло найти такой «Москвич» 1972 года  выпуска и привести его практически в первозданный вид. 

(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77

Даже  оригинальные зеркала заднего вида нашли. Кстати, правое зеркало здесь в  стандартной комплектации было, а вот радиоприемника не было. 

Под капотом стоит обычный двигатель 412 модели, объемом 1.5 литра мощностью 75 л.с. 

Коробка  передач тоже стандартная, отличия были в передаточных числах главной  пары, здесь стоит так называемый «грузовой» редуктор. Так же есть  отличия в рессорах, обычные от седанов 412-й модели не подходят, а вот  от Москвич-407, на удивление, подходят.

Насколько  я знаю, это уже второй 434-й, доведенный «Ретрорембазой» до идеального  состояния, очень хочу верить, что ребятам еще не одни такой Москвич  удастся найти и спасти. Видеообзор – здесь. Oldtimer

1969 Москвич 434 1,5 (75 л.с.)

Москвич 434 1,5 (75 л.с.) 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975 Технические характеристики

Общая информация
Марка Москвич
Модель 434
Поколение 434
Модификация (двигатель) 1,5 (75 л.с.)
Начало производства 1969 год
Окончание производства 1975 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.8 л / 100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10 л / 100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость120 км / ч 74,56 миль / ч
Удельная масса 14,7 кг / л.с., 68,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 50,7 л.с. / л
Крутящий момент108 Нм @ 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя UZA M-412
Объем двигателя 1479 см 3 90,25 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 70 мм 2,76 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1100 кг 2425.08 фунтов.
Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 британского галлона
Размеры
Длина 4090 мм 161,02 дюйма
Ширина 1550 мм 61,02 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2400 мм 94.49 дюймов
Колея передняя 1247 мм 49,09 дюйма
Задняя (задняя) колея 1237 мм 48,7 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м 34,45 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Листовая рессора
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 165/80 R13

«Москвич 434»: qua tecnicu, фото

Огнуну из хорошей видимости «Москвич».Avà sti machini pianu pianu, fala in la storia. «Москвич 434» — новое поколение. Truvà un veru «vivant» na copia ùn hè pussibili. À spessu chì parechji di sti marche Cars assuciatu incù mudellu 412-di marzu, o di più o di menu mudernu «Святогор». Автор статьи: «Москвич 434». Обзор di u mudellu di e so quaternu — dopu à stu articulu.

caratteristica

Sta vittura — un spécimen assai raru. Ghjesù ùn pruduce tantu longu com’è i so «fratelli».Cusì, у приму «Москвич 434» появилось в 1968 году. Производство серийных автомобилей Cars fù снято с производства dopu à cinque anni, в 73 mesi di marzu. L’assemblea fù rializatu u Автомобильный завод им. Ленинского комсомола. Dinù, u vittura hè fatta à l «IL». Tuttavia, comu diri prupritari di vittura, di custruì una qualità su AZLK era assai altu, nunustanti lu fattu ca la parti sò u listessu.

cuncezzione

The Machine hè fatta in una sola parsona — un Van. E la parti furgoni di u Boot statu prisenti chjusu.Aspettu di a vittura hè furmatu nantu canonichi anni ’70. А оцените картинку «Москвич 434» на фотографии. Funzione caratteristica di u Van — «li corna» nant’à u cappucciu. Sta situazioni di u specchi latu usatu in u Cars Japanese vecchia scola, cù un veru voglia dritta-manu. Ma oghje n hè около li. The Machine — это жирная аббастанца и практика. В quelli ghjorni, nimu n pudia pinsà di manera à fà un disignu dinamichi è sprissivu. Quissa hè una machine à travaglià, chì deve esse per u prò di u pòpulu suvièticu.E accussì fu. Транспортное средство sparghjera di picculu bè soi è altri corsica. Nutà dinò chì più di sti mani fù usatu pi la vacanza di lettere в электронной почте. Автор u stradellu, succissuri di l’vittura «Moskvich 434» (versione 2715) a statu lumi da mudellu 412-di marzu. A vittura si messe à circà pi muderna. Parente di u nostru mudellu di u generu à calculer hè longa a trasutu la category lagna. По u stradellu, qualchi Cars семперы фирмы Terra di chrome e luci затемнены. Chì hè ciò chì a frasa «u prisente di qualità Soviet».

Cosa sò e caratteristiche?

Sicondu à u linzolu dati issue esempiu ncontra la category di picculu Vehicule utilitati classi cu grue Van. The Machine hà sustituitu u mudellu 433rd. Меню diffirenza — un novu mutore. U listessu statu stabilitu в «Москвич 412». Avà hè assummava a litri unu è una mità. Nanzu, sti machini crià cultura di 1,4 литра. Anni, passava, u mudellu cambiamenti nicissarii. Cusì, un novu sviluppu chjama «Москвич 434». Photo de a vittura, pudete vede in stu articulu.

По u stradellu, daretu do «Moskvich» hè una dui-passu sin’à l’annu 72 di marzu. virsioni ricenti di u vittura aghju dutatu sana «лядой». E la luci arrière sò manca cù u listessu 433-й «Москвич». Также колпаки колпаков vittura era dutatu canadese chrome, ca detti la vittura un aspettu più atttiva.

«Москвич»: quaternu tecnicu

Comu avemu dettu pocu nanzu, u funzione Principale di stu mudellu — a prisenza di u novu mutore. Avà, u so vulume cresce a litri unu è una mità.Dinù nant’à vittura crià un canciu scambiatu. Sta permissione di purtà carichi grùassu situatu à 400 chila (cù dui omi in a distesa). Ma semper u numeru di rate, hè picculu (solu quattru). Sè avemu parrari in pi tecnica около i carattaristichi tecnicu, u mutore hà una situazioni cilindru in-linia. Ci sò solu quattru. putenza màssima mutore hè 75 Vic. Oltri a chistu, si hè digià truvatu в 5800 Gigli. Per ghjunghje una bona turcenti avutu à i pisi u moteur. U pesu curbs di u veìculu «Moscovite 434» (coglie-up ùn piglià in contu) he esattamente 1000 chila.

Suspinsioni

A vittura hà un classicu nodes paginatura. Sta pusizzioni продольный разрез, несущий AM и XL furgoni. Sta situazioni hè usata in u Cars gnustrii nzinu a l ‘arrivu di «rouge» è «noc». Се авэму паррари АЗЛК, у прима, легковые автомобили, девант-рота с чьямати «Москвич 2141». Avemu ingrandà u nostru Van. fòrmula rota — 4×2 (avia solu voglia arrière-rota). Fronte, di u vittura hà una suspinsioni indipendente, primavera, palla-giuntu, incù solarembru cruci.Ретро наски, фоглия, эпоха полуполяризации. Dui di li nantu a ogni latu. Iddi sunnu li stissi comu in lu ligginnariu 24 Серия «Волга» — квази неубиваемые. sistemu Brake — frange debuli. Stu hè micca stupente, parchì i roti, fronte, quarante era un tammuru. Автомобиль Affarone «под завязку». Total cù una massa di quasgi unu è una mità di tunnillati di cumpunenti e assimblei aghju travagliatu sempri sottu unità (cumpresi connection |).

altre funziunalità

L’usu di più mutore moderna (per quelli chì anni) u dirittu di stà a cunsumazione.По данным passaportu, era litri 9 и una mità pi 100 chilòmitri. Виттура «Москвич 434» отличается динамическими характеристиками, характерными для эпохи лунтана да идиали. Куси, массивная витрина и 115 детей. À disperse cintunari pigliò 19 секунд.
Размеры Кузов «Москвич» mudellu 434-XX mudellu di u Van. Cusì, u bastimentu so veìculu hè 4,2 metri, larghezza — 1,48 m, altu — 1,55 m francese circonstance -. 17 сантиметров. Sta vittura hè quasi abbastanza. Hè facile à lu primu e преодолевает strade daretu.»Москвич» проходит через все автомобили. Автомобили, которые находятся на страда хе чюсю (нунустанти лу фатту чи сту карру корпус). In termini di curà l’établissement, vittura ùn hè luntanu cacciatu da u mudellu 433rd. A sola cosa chì hà apprufunditu u cunfortu — chistu è lu servo vitezza. Avà, u cunduttore era menu li prissioni supra lu òrganu s’ellu vole. U restu di u vittura ùn hà отличаются кабиной tranquillu или di qualchi маневренностью.

Sapienza e mudìfiche

In aghjunta à u mudellu di basi, u macchina он доступен в различных версиях c var i seguenti Obed:

  • «U» — per i rigioni Soviet cun climi calda.The Machine — статуя, созданная в высокой температуре. Маккина в теплой воде при температуре 40 градусов по Цельсию.
  • «P» — di i paesi cù trafficu manca-manu. Рота, риспиттиваменти, у диритту.

Ci duvia dinù veratimente a versioni francese. «Москвичи» arricugghiuti micca solu in l ‘Unioni Suviètica, ma dinù в Болгарии, oltri в Бельгио, вызывают si pò esse vistu tantu luntanu (più à spessu in musei). Между прочим, на Корсике это виттура эпохи un nomu Scaldia. Cù riguardu à u «fratellu» 412-marzu, si curputu vinciu cima, lochi à un rallye.«Москвичи» — это надежность и ремонтопригодность. È 434-I mudellu hè micca eccessione.

Отличительные особенности студий — La Prisenza di interno rosso, o pietre. Cerchi, a tali culore versioni macchiatu оливковое Автомобили. Tuttavia, выпускает culore trim curputu usatu u «Москвич» di u mercatu di gnustrii. Un altru bellu mudificazione — грузовик «Москвич». Si ancu реже. Stu mudellu statu marcatu 2715. La maggiuranza di l ‘Cars всегда в Финляндии, а не только на грузовике Elite.

prezzu

L’ora propiu di l ‘acquistu di un veìculu, tali oghje hè una grande quistione. Ora unu pò stari truvà una copia Decisive, u pi ci hè сложный di truvarisi edifici di lu. u clienti Current — hè à spessu i publicani chì ritruvà dati o di piglià a so vittura di u prugettu. Стоимость Comu pi l ‘, «Москвичи» vindutu guasi à costu di metallu metala — 100-200 долларов, e cu tutti li ducumenti. Spissu sti Cars sò solu vechi in i carrughji, in i corti, o in u FNAC sò pisu mortu.Автор u stradellu, avà vinnutu un mudellu grande-scala di a vittura «Москвич 434» (синий, 1:43).

Blue Salon — это единственное целое, выпущенное в современном стиле. Стю «Чип» — это танду на предприятии «АвтоВАЗ» в лю 70.

cunchiusioni

Allura, рядом с фургоном автомобилей «Москвич 434». Comu si pò vede, a vittura hè assai raru. U solu sensu di a so sbarcu — sottu a ristaurazione comu na cullizzioni. Sfruttà tali Cars «su povsednev» si face senza sensu.

Предметы коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами.Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность. Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Сувениры Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и другие материалы

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки.Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

москв-э

МОДЕЛЬ

N

ФОТО

NN

Москвич 403

7

S-001

Москвич 403 с полом в багажный модуль

7

С-0011

Москвич 403 (новая версия)

S-002

Москвич 403 «такси»

S-003

Москвич 403 ГАИ СССР

S-0031

Москвич 403 «милиция»

S-0032

Москвич 403 fier marshal car VDPO

S-0033

Москцич 403 скорая помощь

S-0034

Москвич 408

1

С-004

Москвич 408

10

С-005

Москвич 408 «такси»

1

S-006

Москвич 408 скорая помощь

A1

С-007

Москвич 412

2

С-008

Москвич 412 (с цельной решеткой радиатора и бампера)

.—51

С-009

Москвич 408 (с цельной решеткой радиатора и бампера)

.— 51

S-010

Москвич 412 (с металлическим радиатором)

S-011

Москвич 412 ралли «ТУР Д» ЕВРОПА-N27 «

2

S-012

Москвич 412 ралли «ТУР Д» ЕВРОПА-N51 «

A2

С-0121

Москвич 412 ралли N34

S-013

Москвич 412 скорая помощь

2

S-014

Москвич 412 такси

2

S-015

Москвич 412 такси со смещением винт

2

S-0151

Москвич 412 «ГАИ» ГИБДД машина Советский Союз

8

S-016

Москвич 412 «ГАИ» автомобиль ГАИ СССР тип 2

A8

S-0161

Москвич 412 «ГАИ» автомобиль ГИБДД РФ

S-017

Москич 412 «ГАИ-Эскорт»

S-018

Москвич 412 учебный автомобиль

S-019

Москвич 412 учебная машина тип 2

S-0191

Москвич 412 «Пост»

S-020

Москвич 412 «Книжки»

S-0201

Москвич 412 fier marshal

С-327

Москвич 412 «ИЖ»

10

S-021

Москвич 433

5

S-022

Москвич 434

6

S-023

Москвич 434 «Комплекс г. транспортные услуги »

S-024

Москвич 434 «Пост»

S-025

Москвич 434 «Книги»

S-026

Москвич 426

3

S-027

Москвич 426 милиция (СССР)

S-0271

Москвич 426 пожарная машина

С-328

Москвич 426 «АЭРОФЛОТ»

3

S-028

Москвич 426 «ралли-сервис»

3

S-029

Москвич 427

4

S-030

Москвич 427 «АЭРОФЛОТ»

4

S-031

Москвич 427 «ралли-сервис»

4

S-032

Учебный автомобиль Москвич 427

S-033

Москвич 427 «скорая помощь»

S-034

Москвич-ИЖ-1500-комби

12

S-035

Москвич-ИЖ-1500- Комбинированный маршал

С-329

Москвич «Пикап»

19

S-036

Москвич 2141

S-037

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД РФ

S-038

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД РФ тип 2

S-0381

Москвич 2141 «ГАИ-сопровождение

»

S-039

Москвич 2141 «ГАИ-Москва» Российская Федерация

S-040

Москвич 2141 «ГАИ-Москва» РФ тип 2

S-0401

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД РФ тип 3

S-0402

Москвич 2141 «ДПС» Российская Федерация

S-041

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД СССР

S-042

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД СССР тип 2

С-0421

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД СССР тип 3

С-0422

Москвич 2141 «ГАИ» ГИБДД Москвы

С-0421

Москвич 2141 такси

S-043

Москвич 2141 учебный автомобиль

S-044

Москвич 2141 «ВАИ» военная дорожная полиция

S-045

Москвич 2141 пожарный маршал ВДПО

S-046

Москвич 2141 пожарная машина

S-0461

Москвич 2141 скорая помощь

(тип 1)

S-0462

Москвич 2141 скорая помощь

(тип 2)

S-0463

Москвич 2141 ралли N43

S-047

Москвич 2141 ралли N34

S-0471

Москвич 427 | Коллекционер машин для литья под давлением

Сегодня я купил 3 пакета Hot Wheels всего за одну машину, Ford Escort .У моего отца был Mark 1 Ford Escort еще в конце шестидесятых — начале семидесятых. SMO390G был рег.

Hot Wheels Three Pack с Ford Escort

До того, как я появился на свет, у моего отца была пара Ford Anglias . Когда я родился, у моего отца был Ford Anglia Estate , он был заменен на Ford Escort , это был не RS1600 Mexico , как модель Hot Wheels , а базовый 1100 модель, но форма вызывает у меня дрожь ностальгии.

Ford Anglia 105E (Hot Wheels)

После Escort на короткое время шла Москвич 427, . Москвич был импортирован в Великобританию на короткое время в 1970-х годах, прежде чем был отозван из соображений безопасности. У нас были свои проблемы с безопасностью, когда мы ехали всей семьей, моя сестра чуть не выпала из задней двери, которая открылась без уважительной причины, к счастью, у нее был сильный зажим, как ручка на переднем сиденье, поэтому не упала на дорогу.Живя сейчас в бывшем Советском Союзе, я до сих пор иногда вижу на дороге Москвичей и нахожу советские модели Москвичей на рынке «Сухой мост» в Тбилиси.

Москвич 427 (Сделано в СССР)

После Москвич , был Ford Zephyr, , который нам нравился, потому что он был большим и удобным, но его было трудно поместиться в гараж и, вероятно, тоже хотелось пить. .

Ford Zodiac Mk IV (Matchbox), по форме напоминающий Zephyr

Затем был еще один Ford Escort , но на этот раз универсал. Затем последовал универсал Opel Kadett (моей первой машиной, кстати, был Opel ). Мой брат получил работу по продаже Peugeot , так что мой отец должным образом прошел через серию Peugeot, сначала 305 , затем 309 и, наконец, 306 .

Peugeot 309 (Vanguards)

Его последняя машина стала неожиданностью; Mitsubishi Lancer Estate , его первый и единственный японский автомобиль. У меня нет фотографий реальных автомобилей, только самые сильные воспоминания — это Ford Escort . Я обычно получаю Ford Escort , если увижу его, особенно Mark 1s . Matchbox не произвел Mark 1 , но Dinky и Corgi Juniors сделали в то время, а недавно Hot Wheels выпустили Mark 1 RS1600 Mexico , после него появились в Форсаж .

Форсаж 6, Ford Escort Mexico RS1600

Мой папа умер в 2011 году, я скучаю по нему. Сбор моих литых автомобилей резко увеличился с 2011 года, это может быть связано, и я размышляю о своей психологии в другом посте (Размышления о том, почему я собираю литые автомобили?)

Мама и папа в 2008 году

Модель Cararama из Escort Mark 1 наиболее близка моим воспоминаниям, хотя машина моего отца была не серебристой, а синего цвета утиного яйца.

Ford Escort Mk 1 (Cararama)

Мой отец мечтал иметь Jaguar Mark X , на одно Рождество моя мама купила ему модель Corgi , история, которая стала частью нашей семейной легенды.Не знаю, что случилось с моделью. Он так и не реализовал эту мечту.

Ягуар Mk X (Хаски)

Недавнее пополнение моей коллекции — это потрепанный Peugeot 305.

Peugeot 305 (Matchbox SuperKings

«Москвич 434»: характеристики, фото — Керета 2021

)

Сетиап дарипада кита мелихат керета сеперти Москвич. Секаранг керета-керета ини перлахан-лахан турун далам седжарах. «Москвич 434» тидак теркецуали. Tidak mungkin untuk mencari salinan «hidup» sebenar.Серинг кали, рамай ян менгаиткан дженама керета ини денган модель 412 атау лебих моден «Святогор». Tetapi dalam artikel hari ini kita akan bercakap mengenai kereta seperti Moskvich 434. Kajian semula model dan ciri teknikalnya — selanjutnya dalam artikel kami.

Ciri-ciri

Керета Ини — Конто Ян Сангат Джаранг Берлаку. Ia tidak dibuat selagi «saudara» beliau. Джади, буат кали пертама «Москвич 434» мункул пада тахун 1968. Pengeluaran bersiri kereta-kereta ini telah dihentikan lima tahun kemudian, pada tahun ke-73.Perhimpunan itu dijalankan di Loji Automobil Ленинский комсомол. Juga, kereta itu dibuat di kilang «IL». Валау багайманапун, сеперти ян дикатакан пемилик керета, куалити мембина ди АЗЛК джаух лебих тингги, валаупун пада бахагиан ян сама.

Река бентук

Kereta itu dibuat dalam badan tunggal — ia adalah van. Selain itu, belakang ruang bagasi ditutup rapat. Багагский луар керета дибуат менгикут канунан тахун 70-ан. Beri nilai kemunculan kereta «Москвич 434» ян анда болех пада гамбар ди бавах.

Цири чири ван — «тандук» ди тудунг. Susunan cermin sisi ini digunakan pada kereta sekolah lama Jepun, dengan memandu kanan kanan. Тетапи Хари Ини Я Букан Тентанг Мерека. Месин дибуат агак мудах дан практикал. Пада маса иту, тиада сиапа янь болех берфикир тентанг багаймана мембуат река бентук янь динамика дан экспресиф. Ини адалах mesin kerja янь seharusnya menjadi kebaikan ракят советский. Джади Иту. Kereta itu digunakan Untuk menyampaikan barangan rumah kecil dan barangan lain.Джуга Амбил Перхатиан Бахава Кебаньякан ван Ини Дигунакан Унтук Менгхантар Сурат Далам Мел. Dengan cara ini, pengganti kereta Москвич 434 (pengubahsuaian 2715) menerima lampu dari model ke-412.

Kereta mula kelihatan lebih moden. Mengenai модель ками, река бентук керета телах лама берада далам категория ретро. Dengan cara ini, sesetengah kereta masih mempunyai bersinar krom dan lampu tidak rosak. Инилах унгкапан «куалити советский себенар».

Apakah ciri-ciri ini?

Menurut pasport teknikal, salinan ini tergolong dalam kategori kenderaan kargo bersaiz kecil dengan badan van.Kereta itu telah menggantikan модель 433rd. Perbezaan utama adalah enjin baru. Перкара ян сама телах дипасанг пада «Москвич 412». Kini jumlahnya telahmbuat satu setengah, литр. Terdahulu pada kereta-kereta ini meletakkan enjin dengan jumlah sebanyak 1,4 литра. Тахун Берлалу, дан модель memerlukan perubahan. Олег Иту, перкембанган бару иту дипанггил «Москвич 434». Anda boleh melihat foto kereta ini dalam artikel kami.

Кстати, pintu belakang «Москвич» adalah sayap ganda sehingga ke-72 tahun.Versi terbaru kereta itu dilengkapi dengan pepejal «Лада». Дан лампу белаканг кекал дари «Москвич» кэ-433 ян сама. Juga, kereta itu dilengkapi dengan topi krom, yang memberikan kereta itu lebih menarik.

«Москвич»: ciri teknikal

Сеперти ян кита катакан себелум иници, чири утама модель иници иалах кехадиран энджин бару. Sekarang jumlahnya meningkat kepada Satu setengah, литр. Juga dipasang pada kotak gear kereta янь diubahsuai. Ini memungkinkan untuk mengangkut beban lebih berat sehingga 400 килограмм (dengan dua orang di kabin).Тетапи масих биланган келаджуан кечил (ханья эмпат). Джика кита bercakap dengan lebih terperinci tentang ciri-ciri teknikal, enjin mempunyai susunan silinder dalam talian. Тердапат ханья эмпат дарипада мерека. Kuasa enjin maksimum ialah 75 kuasa kuda. Tambahan pula, ia dicapai pada 5800 revolusi Seminit. Untuk mencapai tork yang baik, perlu untuk memuatkan motor. Келебихан берат керета «Москвич 434» (пикап тидак диамбил кира) адалах тепат 1000 килограмм.

Penggantungan

Kereta ini mempunyai penempatan klasik nod.Susun atur enjin продольное начало, pemacu aci dan gandar belakang. Susun atur ini digunakan pada kereta Domestik sehingga kemunculan «девятки» дан «восьмерки».

Джика кита беркакап тентанг АЗЛК, керета пакуан депан пертама дипанггил «Москвич 2141». Мари кита терускан ван ками. Формула рода — 4×2 (hanya terdapat pemacu roda belakang). Di hadapan kereta itu adalah penggantungan musim semi yang bebas, tanpa klac, dengan anggota salib dicap. Di sebalik mata air semi elips. Terdapat dua daripadanya di setiap sisi.Мерека сама сеперти пада легенда «Волга» сири ке-24 — хампир тидак дапат дитембуси. Sistem brek terus terang. Ини тидак menghairankan, kerana bahagian hadapan дан belakangnya adalah cakera драм. Di samping itu, kereta itu dimuatkan «ке бола мата». Secara keseluruhannya, dengan massa hampir satu setengah tan, komponen dan perhimpunan dikendalikan secara berterusan di bawah beban (termasuk klac).

Ciri-ciri lain

Penggunaan enjin yang lebih moden (Untuk tahun-tahun tersebut) телах mengurangkan penggunaan bahan api.Паспорт данных Mengikut, ia adalah 9 dan setengah литр сети 100 км. Ciri-ciri dinamik kereta «Москвич 434» jauh dari ideal. Джади, kelajuan maksimum kereta ialah 115 km sejam. Pecutan kepada ratusan mengambil masa 19 saat.

Габаритный бадан «Москвич» стандартная модель 434 унтюк фургон. Олег иту, панджанг керета адалах 4,2 метра, лебар — 1,48 метра, кетингиан — 1,55 метра. Пемберсихан танах — 17 сантиметров. Kereta ini cukup mencukupi. Диа мудах менгатаси джалан танах дан танах.»Москвич» якин берлалу ди мана джалан дитутуп унтук керета асинг (валаупун валаупун иа адалах ван бадан).

Bagi ciri-ciri kawalan, kereta itu tidak jauh dari model ke-433. Сату-сатунья перкара ян менингкаткан кеселесаан адалах пенггалак брек вакум. Sekarang pemandu terpaksa menekan pedal kurang jika perlu. Selebihnya kereta tidak berbeza dalam pedalaman atau mana-mana pergerakan.

Экспорт дан pengubahsuaian

Sebagai tambahan kepada model asas, kereta itu dihasilkan dalam beberapa versi dengan tanda berikut:

  • «У» — унтук вилайях СССР деньги иклим ян панас.Mesin ini direka bentuk untuk beroperasi dalam suhu yang sangat tinggi. Месин тидак дипанаскан валаупун пада суху +40 дарджа по Цельсию.
  • «П» — унтук негара янь мэмпуньяй лалу линтас кири. Олег Иту, Рода Иту Берада ди Себелах Канан.

Kita juga harus bercakap mengenai pengubahsuaian eksport. «Москвичи» беркумпул букан сахаджа ди Кесатуан советский, тетапи юга ди Болгарии, серта ди Бельгия, ди мана мерека масих дапат дилихат (ян палинг серинг ди музиум).Кстати, ди Бельгия керета иту мэмпуньяи нама Скалдиа. Баги «шаудара» 412, диа беруланг кали меменанги хадиах далам перлумбаан рали. «Москвич» terkenal kerana kebolehpercayaan dan pemeliharaannya. Модель дана 434 tidak terkecuali.

Цири Кхас Конто Ини — Кехадиран Педаламан Мерах Атау Кунинг Воздух. Биасанья, версия керета экспорт дикат далам варна иници. Валау багайманапун, кемасан варна ян сама телах дигунакан беруланг кали пада «москвич» унтук пасаран доместик. Satu lagi pengubahsuaian menarik — пикап «Москвич».Lebih kurang biasa. Модель ини mempunyai tanda 2715. Kebanyakan kereta dieksport ke Finland, di manamemeka mempunyai nama Elite PickUp.

Харга

Ketidakpastian Untuk membersi kereta sedemikian pada masa ini masih menjadi persoalan besar. Кини сукар Untuk Mencari Salinan Yang Baik, Terutamanya Kerana Terdapat Kesukaran Mencari Alat Ganti Untuknya. Pembeli semasa sering pengumpul янь memulihkan kereta ini ataumbawanya untuk projek. Баги кос, «москвич» дижуал харганья денган харга логам ферус — унтук $ 100-200, дан денган семуа докумен.Серинг кали, керета-керета иници ханья мембусук ди джалан-джалан, ди халаман атау далам гарадж адалах берат мати. Dengan cara ini, модель besar kereta Москвич 434 (biru, 1:43) kini dijual.

Интерьер biru — ciri khas model ini. «Cip» ini kemudiannya diterima pakai di loji AvtoVAZ pada tahun 70-an.

Кесымпулання

Олег Иту, ками менгетахуи апа янь муатан карго дан карго Москвич 434. Сеперти ян дапат анда лихат, керета иту сангат джаранг берлаку. Satu-satunya titik Untuk mengambilnya adalah Untuk pemulihan, sebagai koleksi satu.Untuk mengendalikan kereta sedemikian «Untuk setiap hari» тидак ада гунанья.

Москвич 412, 427 434 / Прочие

Искать в категории

Все Коллекционные предметы Военные предметы Лезвия Оружие, боеприпасы Униформа, аксессуары Эмблемы, Знаки Шлемы Столовые, Рюкзаки Техника, Инструменты Военные книги, каталоги Другие монеты, Банкноты Монеты Банкноты Монеты Фишки Запасы, Акции Каталоги, Папки с литературой, Хранение Прочие Филателии Почтовые марки Почтовые открытки Почтовые конверты Телеграммы Каталоги, Литературные папки, Хранение Другие Медали, Ордена, Таблички Значки Города, Гербы Космос, Авиация Личности Награждающие Организации Спортивный Туризм Годовщина Другая этническая принадлежность, Вышивка фольклорной одежды, Скатерти Коврики, Ковры, Коврики, Пряжки для ремней, Ремни Браслеты, Четки, Религия, Другие игрушки, Модели Модели, Масштабные копии Куклы Статуэтки Прочие инструменты и ножи Старые ножи Топоры, тесаки Бритвы Ножницы Открывалки, штопоры Плотницкие инструменты Сельскохозяйственные инструменты Медицинские инструменты Шариковые ручки, чернильницы Прочее Старая техника и устройства Весы Лампы, фонари Мельницы Пишущие машинки Радио и телевизоры Телефоны Камеры Швейные машины Утюги Другое Виниловые пластинки Телефонные карточки Флаги, баннеры Курительные принадлежности Курительные трубки Зажигалки Спички Пачки сигарет Пепельницы Портсигары Другое Бумажные изделия Старые фотографии Программы, Брошюры Календари Автографы Билеты Этикетки Картины жевательной резинки Другое Металлические предметы Посуда, Сосуды Столовые приборы Подсвечники Коробки Вазы, Призовые чашки Фигурки, Искусство Панели Тарелки Замки, Ключи Колокольчики Другие изделия из фарфора Статуэтки, Статуэтки Тарелки Миски, Подносы Стаканы, Кружки Кувшины Вазы Наборы подсвечников, Наборы столовой посуды Прочие изделия из стекла Аптекарская посуда Фигурки, Пресс-папье Фляги, Бутылки, Банки Чашки, Миски для фруктов Очки, Кружки Кувшины Наборы Вазоны, Подсвечники Наборы столовой посуды Другие изделия из дерева Антикварная мебель Ящики, Сундуки Статуэтки, Художественные панно Посуда, корзины, бочки Другие изделия из кожи Керамика Окаменелости, минералы, камни Другие украшения, Часы Ювелирные броши, Иглы Браслеты Ожерелья, Комплекты цепочек Медальоны, подвески Серьги Кольца Запонки Древние украшения Драгоценные камни Шкатулки Прочее Карманные часы Настольные часы Wris t часы Настенные часы Запчасти, аксессуары Другое искусство, Музыкальные картины Черно-белые рисунки Рисунки Карикатуры Репродукции скульптур, Плакаты Гобелен Резьба по дереву Иконы Музыкальные инструменты Музыкальные фильмы Другие книги Художественная литература Детские книги Публицистика, биографии Публицистика Биографическая литература Повествовательная документальная литература Путевые заметки Другая культура, искусство Мистицизм, The Восток, Религия Астрология Мистицизм Восточные учения, Йога Религиозные книги Другое Природа, Наука, Технологии Наука Техника, Технологии Компьютеры и Интернет Популярная наука Сельское хозяйство Другая еда, Травы, Кулинария Кулинарные книги Здоровое питание Травы, Альтернативная медицина Бизнес, Экономика, Юриспруденция Бизнес и экономика Юридические книги Другие справочники, Словари Карты, Атласы Карты Атласы Путеводители Учебники Журналы, Газеты Книги до 1945 Канцелярские товары Другая электроника, Бытовая техника Компьютеры Планшеты Ноутбуки Настольные компьютеры Сетевые устройства Воспоминания Периферия, Аксессуары Запчасти, Компоненты Другие телефоны, GSM-телефоны GSM Аккумуляторы, Зарядные устройства Чехлы, Защитные аксессуары Аксессуары, Запчасти Стационарные телефоны Другая фототехника, Оптика Бинокли Лупы, микроскопы Объективы Цифровые фотоаппараты Прочее Аудио, видео, ТВ DVD, видео MP3 / MP4 плееры Аудио и Hi-Fi системы Видеокамеры Телевизоры Колонки, наушники Усилители, Эквалайзеры Прочее Мелкая бытовая техника Крупная бытовая техника Игровые приставки Весы Фонари, прожекторы Аккумуляторы, Электропитание расходные материалы Запчасти, кабели Электронный лом Прочие товары для дома, садового инвентаря и обустройства дома Elect rical инструменты Ручные инструменты Другие домашние животные Мебель Освещение Столовая посуда, Наборы Комфортные одеяла, Подушки Коврики, Коврики Скатерти, Салфетки Украшение Другое Гигиена Цветы и сад Прочие авто-мото-велосипедные автомобили Легковые автомобили Шины, диски Фары, фары Запчасти Аксессуары Другие велосипеды Запчасти для велосипедов Другие мотоциклы Мотоциклы , Мотопеды Запчасти для снаряжения Другие виды спорта, Развлечения Охота, Рыбалка Аксессуары для охоты Ножи Аксессуары для рыбалки Другое Снаряжение для кемпинга Развлекательные игры Боевые виды спорта Водные виды спорта Зимние виды спорта Теннис Фитнес, Бодибилдинг Другая мода, Аксессуары для одежды Ремни Модные сумки Кошельки, Кошельки Дорожные и спортивные сумки Солнцезащитные очки Шапки, Шарфы Другая одежда Нижнее белье, Купальники-Дамы Нижнее белье, Мужские купальники Блузки Короткие штаны, Шорты Ночные рубашки, Брюки-накидки, Джинсовые юбки Свитера, Кардиганы Рубашки Платья Костюмы, пиджаки Спортивная одежда Футболки, Майки Куртки, Пальто Другая обувь Ботинки, Ботинки Ботинки Сандалии, Тапочки Спортивная обувь Прочие Прочие товары для детей Игрушки Детская одежда Детская обувь Детские аксессуары Коляски Детские кроватки, Мебель Прочие сувениры, Подарки Ключницы Сувенирные лезвия Магнитные сувениры Сувениры из дерева Металлические сувениры Стекло, Керамические флажки, Знаки Другое Другие категории Косметика, Здоровье Косметика Парфюмерия Товары для здоровья и красоты Другое Торговое оборудование Охрана и безопасность Системы безопасности Товары для самозащиты Другое Более 18 Эротическая литература Секс-аксессуары Другое Все остальное Аукцион тест

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *