TOYOTA RAV4 второе поколение — Toyota — другие модели
Приобрел я TOYOTA RAV4 неожиданно для самого себя. До этого относился весьма снисходительно к владельцам полноприводного железа, а оказалось — сам такой.
Второе поколение, выпуск 2001 года, двигатель 2 литра, мощность 150 л.с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный момент при 4 тыс. оборотов (цифру не помню, кажется 190 нМ), механическая коробка, привод постоянный полный с распределением 50 на 50, комплектация стандартная (это та, у которой нет фальш-расширителей колесных арок). За полтора года наездил на своем RAV4 100 тыс. км. Могу утверждать: RAV4 полностью подходит для активного вождения и в городе, и на трассе.
В автопрессе достаточно много писали о RAV4, подчеркивая сильные и слабые стороны. Со многим соглашусь, но некоторые вещи, которые я не встречал или которые встречал, но они сильно меня тронули, отмечу:
Сильные стороны:
— надежность: была только одна замена — втулки переднего стабилизатора на 80 тысячах, и те, поменяли по моей настоятельной просьбе — искал хоть что-нибудь, нуждающееся в замене.
— управляемость и вседорожность: то, что позволяет РАВик творить на дороге недоступно ни джипам потяжелее, ни седанам по-комфортнее. Особенно можно оторваться на плохой дороге: гребенка, стыки, колея, плавные и резкие волны, ямы в шахматном порядке, гравий в повороте, трамплины… чем хуже дорога, тем азартнее езда. А в городе — бордюры — залезем, канализационные люки — пропустим, «случайные» рельсы — перепрыгнем, и при этом для парковки места надо как для Таврии, а по радиусу разворота как какой-нибудь Гольф-класс. При всей активности пересечения местности ни разу я не услышал стука ограничителя отбоя амортизатора – длинноходность и упругость подвески выше всяких похвал;
— динамика (механическая коробка): первая, вторая передачи короткие, с места рвет быстрее братьев помощнее и тяжелее, максимальная скорость где-то за 185, не мерял, но по спидометру 195, со старта и по максималке отрывается от Хонды CRV, Паджеро Спорт, Лексус RX300.
Крузер Сотка выигрывает только в диапазоне 120-160, а потом и его догоняет. Вообщем, с учетом вседорожности (см. выше), оторваться и достать можно большинство участников движения;— двигатель: VVT-i — это наркотик! Когда ускоряешься на третьей передаче и к 4-м тысячам оборотов разгон несколько ослабевает, а это соответсвует второй фазе газораспределения, но тут двигатель переходит на третью фазу при которой «все открыто», легкий толчок, сзади включается мини реактивный движок (это я про звук глушителя) и до максимально лошадиных 6 тысяч оборотов можно закончить любой обгон — тяга отменная!
— расход топлива: от 9 литров при неспешной езде по трассе до средних 11 литров в городском режиме. Но если давить на гашетку до конца, то расход (реальный, а не по бортовому компу) у меня доходил до 15,5 литров. Но еще раз уточню — это при максимально возможной скорости (180-190 км/ч) на хорошей трассе при движении 3,5 – 4 часа без остановки. А потом остановка на дозаправку, бак то всего 57 литров.
— allroad: внедорожных вылазок было мало и все не серьезные, но хочу отметить две вещи: геометрия у RAV позволяет вылазить на бугорки и перекатывать буераки такие, что проходимцам другим на зависть. Думаю, что ни Паджеро, ни длинная Витара XL7, не добрались бы к морю в районе Евпатории через свежеперекопанный песчаный ров, куда я на RAVчике нырнул рискуя закопаться, но благополучно выехал. И тут второе качество: размерность резины — 235/60R16. Ширина «ноги» и полный вес 1850 кг — дают, на мой взгляд, хорошее небольшое удельное давление на почву, по этому машина с легкостью катит по песку, когда пеший уже начинает вязнуть. И опять таки — постоянный полный привод изначально распределяемый 50 на 50, и трогаешься на песке без проблем. А вот на зиму резину рекомендую поуже — 215/70R16 (по той же причине). Кстати, на такой резине и дорожный просвет на сантиметр больше;
— отличный свет: красивые «глаза» кроме прекрасного распределения света, имеют еще одну особенность: спокойно выдерживают лампы 100/90 Вт. Я рискнул, поставил на зиму (но только на зиму!) такие лампы, и после зимнего пробега примерно 30 тыс. никаких последствий;
— объем багажного отделения не большой, но очень вместительный (за счет высоты). Сказывается запаска на двери. Уровень пола низкий, вместимость — не поверишь! Однажды пришлось везти четыре покрышки 215/55R16 — даже сидения не отодвигал. А потом довелось транспортировать резину для Крузера Сотки — 275/70R16 — вот тут сиденья максимально сложил и можно было еще и пятое колесо прихватить. И все это располагалось ниже (!) уровня заднего стекла. Ящик от телевизора Томпсон 29 диагональ, стиральная машинка, четыре зимних своих колеса и четыре диска для них … – все это перевозилось без проблем (не говорю что сразу ). Отдельное спасибо за крючки: четыре на спинках сидений, и еще два в месте крепления багажной сетки.
А еще на природе можно вынуть задние сиденья и использовать как комфортабельные шезлонги. Попробуйте летом, только коврик под крепления подложите.
Недостатки:
— невозможно спокойно ездить: сочетание динамики – подвески – короткого руля – акустического комфорта – и вот ты уже вместо желаемых 70 – 90 прешься 120-130. Иногда это совсем не нужно.
— на скользкой дороге (хороший гололед) РАВчик достаточно норовист – короткая база и равное распределение крутящего момента: резкое переключение вверх или вниз, не плавное торможение, небольшой поворот руля и вот уже задние колеса начинают обгонять передние. Занос начинается быстро, но очень эффективно гасится торможением двигателем (и только двигателем). Меня не раз выручал сброс газа после переключения на передачу вниз. Вообщем, это не секрет — у формулы 50 на 50 есть свои плюсы и есть минусы и для активного драйвера – это плюс, а вот для спокойной езды по зимней дороге рекомендую шипованные шины;
— шумный: штатная звукоизоляция присутствует только на уровне пола, а дальше голый металл. Задние крылья и пластиковая оболочка салона образуют идеальный резонатор для усиления любых шумов. Если кто ко мне пересаживался из комфортабельных седанов, то вздрагивал от каждого щелчка вылетающих из под колес камней. На оборотах от 3-х тысяч солирует двигатель, после 4-х свою партию начинает глушитель. Дуэт приятный, но в дальней поездке утомительный;
— бесспорный просчет конструкции – задняя полка. Ее простое крепление начинает поскрипывать уже после первых тысяч километров, а при наступлении холодов на непрогретой машине это уже просто песня. А когда однажды на мойке мне обработали блеском для пластика весь салон, в том числе и точки крепления полочки – пришло время расставаться. До этого я пробовал подобрать втулки – но у меня не получилось. Кроме скрипа, что мне просто не понятно так это отсутствие крепления в открытом положении. Вообщем, снял я ее и как большинство владельцев тонированных машин не испытывал особых неудобств.
— примерно после двадцати тысяч начал обращать внимание на поскрипывание пластика особенно в задней части салона, которое проявлялось, когда медленно сползаешь с бордюра сначала одним, потом другим колесом.
Я переживал: неужели кузов недостаточно жесткий? Ответа на этот вопрос я не нашел. Скрип не усиливался, но и не исчезал.— непонятно мне, зачем так Toyota экономит на мелочах: нет зеленой полоски светофильтра на лобовом стекле, тоненькие вибрирующие солнцезащитные козырьки, неподсвечиваемый бардачок, отсутствие регулировки интервала прерывистого режима дворника – вот пожалуй чего можно было бы оставить в любой комплектации.
Всего не вспомнишь, но суммируя говорю – я люблю эту машину и с интересом буду ждать третьего поколения.
Для активных городских драйверов не боящихся отсутствия некоторых мелочей – лучший выбор за эти деньги в этом секторе мирового автопрома.
Март 2003
Какое моторное масло заливать в TOYOTA RAV4
Полноприводный внедорожник Toyota RAV 4 выпускается еще с 1994 года. За прошедшее время модель претерпела множество модернизаций, по состоянию на 2021 год насчитывается пять поколений японского автомобиля. Внедорожники RAV 4 получили высокие оценки от автомобилистов за отличную надежность, неприхотливость к условиям эксплуатации и агрессивный внешний вид.
Содержание:
- Какие масла заливают в RAV 4 на заводе
- 1-е поколение RAV 4 (1994–2000 гг.)
- 2-е поколение RAV 4 (2000–2005 гг.)
- 3-е поколение RAV 4 (2005–2013 гг.)
- 4-е поколение RAV 4 (2013–2018 гг.)
- Классификация масел по API
- Сколько масла в разных версиях моторов
- Какую вязкость лучше использовать
- Оптимальный межсервисный пробег
- Масла Takayama для RAV 4
- Как купить моторное масло Takayama
Какие масла заливают в RAV 4 на заводе
При заводской сборке внедорожников Тойота РАВ 4 японский производитель использует автомасла собственной марки. В большинстве модификаций этих авто применяются оригинальные смазочные жидкости классов вязкости 0W-20 или 5W-30. Материалы с такими вязкостными характеристиками являются наиболее предпочтительными, поскольку являются всесезонными и могут работать в широком диапазоне температур. Оригинальные автомасла подлинного качества достаточно сложно найти в продаже – более того, на рынке часто попадается контрафактная продукция без знаков качества. Из-за относительно высокой стоимости и дефицитности этих материалов автомобилисты предпочитают использовать аналоги, удовлетворяющие тем же требованиям по вязкости и экологичности.
1-е поколение RAV 4 (1994–2000 гг.)
Первые образцы японских внедорожников являются наименее требовательными к качеству смазочных материалов. В двигателях автомобилей РАВ 4, выпущенных до 2000 года, можно без малейших опасений использовать автомасла с допусками API SJ. Желательно, чтобы материал имел маркировку Energy Conserving – такое обозначение наносится на этикетки энергосберегающих моторных масел для РАВ 4. Также при выборе смазочной жидкости стоит обращать внимание на наличие допусков ILSAC. Версия стандарта может быть любой, от GF-1 до GF-5. Каждый последующий класс перекрывает предыдущий по характеристикам и экологичности, поэтому по возможности следует применять смазочные составы GF-3, GF-4 или GF-5. Однако на момент старта продаж внедорожников RAV-4 (1994 год) существовал только первый класс GF-1, поэтому выбор более высоких классов носит лишь рекомендательный характер.
2-е поколение RAV 4 (2000–2005 гг.)
Во втором поколении японских внедорожников устанавливаются моторы с более высокими требованиями к экологическим показателям машинного масла. В 2000 году был официально утвержден допуск API SL, который стали использовать в авто RAV 4. Но при этом сохранилась полная совместимость двигателей с автомаслами предыдущего класса API SJ. Выбор между этими двумя вариантами зависит исключительно от автовладельца. Если масло подбирается по стандартам ILSAC, то более предпочтительными будут составы с маркировкой от GF-2 и выше. Класс вязкости определяется с учетом климатических условий в регионе. Чаще всего автомобилисты заливают в моторы Toyota RAV 4 второго поколения всесезонные синтетические масла 5W-30.
3-е поколение RAV 4 (2005–2013 гг.)
В 2004 году, незадолго до появления третьего поколения внедорожников РАВ 4, был утвержден очередной экологический стандарт API SM. Он предъявляет более жесткие требования к токсичности выхлопных газов. Инженеры компании Toyota учли эту спецификацию при проектировании моторов для 3-го поколения внедорожников. Однако наряду с API SM производитель допускает использование автомасел предшествующего класса SL, как и в автомобилях второго семейства. Но спецификации API SJ уже считаются несовместимыми с РАВ 4 третьего поколения. Это обусловлено тем, что такие составы не способны обеспечить снижение токсичности выхлопов до необходимых значений, регламентируемых стандартами 2004 года. При выборе подходящего допуска моторного масла в «Тойоту РАВ 4» также стоит обратить внимание на наличие буквенного индекса EC (Energy Conserving). По возможности следует использовать энергосберегающие составы, но это не является обязательным условием. В дизельных версиях автомобиля рекомендуется применять смазочные жидкости классов API CF, CE или CD.
4-е поколение RAV 4 (2013–2018 гг.)
В автомобилях, выпускавшихся после 2013 года, можно использовать моторные масла с такими же техническими допусками, как и во внедорожниках 3-го поколения. При этом перечень совместимых спецификаций (API SL и SM) дополнился новым стандартом API SN, который остается актуальным по сей день. В агрегатах, работающих на дизеле, необходимо использовать автомасла с маркировкой API CF. В автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами для очистки выхлопов, следует применять составы с допусками ACEA C2 или C3.
Классификация масел по API
API – это организация, учрежденная в 1969 году и занимающаяся контролем качества горюче-смазочных материалов. Американский институт нефти за весь период деятельности разработал множество стандартов, по которым производятся масла для легкового и коммерческого транспорта. Классы качества условно поделены на несколько категорий. Смазочные материалы для бензиновых моторов маркируются индексами API SX, где букве X соответствует тот или иной стандарт. Аналогично обозначаются масла для дизельных агрегатов – API CX. Каждый последующий класс ужесточает требования к содержанию фосфорных, углеродистых и других компонентов в составе смазывающей жидкости. По состоянию на 2021 год самым высоким классом качества является API SP. Несмотря на то что в большинстве автомобилей RAV 4 применяются составы с индексами от SJ до SN, масла с маркировкой SP также являются совместимыми с моторами японских внедорожников.
Сколько масла в разных версиях моторов
Перед техобслуживанием машины рекомендуется просмотреть сервисную книжку, в которой должен быть указан конкретный объем смазочного материала для определенной версии двигателя. Наиболее распространенными силовыми агрегатами, используемыми в РАВ 4, являются такие:
- 2.0 3ZR. Для полноценной работы этого мотора требуется 3,9 литра автомасла. Масляный фильтр вмещает дополнительные 0,3 л.
- 2.5 2AR. В этом двигателе используется 4,0 л смазочной жидкости, с фильтром – 4,4 л.
- 2.2 2AD. В данной модификации применятся 5,9 л автомасла.
- 1.8 1ZZ-FE. Это наиболее вместительный агрегат, в котором вмещается 7 л автомасла с учетом фильтра.
- 2.0 2WW. Для моторов данной серии необходимо 5,2 л смазывающего материала.
- 2.4 2AZ-FE и 2AZ-FSE. В этих установках заправочные объемы совпадают – по 4,3 л.
От того, сколько масла в двигателе РАВ 4, зависят срок службы и производительность агрегата. Нужно проверять уровень на индикаторном щупе 1–2 раза в месяц и следить за тем, чтобы он находился между нижней и верхней чертами. В противном случае повышается риск масляного голодания, а при избыточном количестве масла могут продавиться сальники и прокладки.
Какую вязкость лучше использовать
Японский автоконцерн допускает применение масел различных классов вязкости в моторах «Тойоты РАВ 4». Оригинальные автомасла имеют показатели 0W-20, 0W-30, 5W-30 и другие. Первый числовой индекс, который обозначает низкотемпературную вязкость смазывающей жидкости, можно выбирать по климатической обстановке. Самыми морозостойкими являются материалы с показателем 0W, способные выдерживать морозы до –30…–35 градусов, сохраняя оптимальную текучесть и прокачиваемость. С такими составами моторы легко запускаются в холодную погоду и стабильно работают в первые 5–10 минут прогрева. Соответственно, применение масел 0W-20 и 0W-30 рекомендовано для северных регионов с жестким климатом. Это избавит от необходимости внешнего подогрева силового агрегата с помощью дополнительного оборудования. Высокотемпературную вязкость выбирают с учетом стиля езды и состояния двигателя. Чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее он изношен, тем выше должен быть этот показатель.
Оптимальный межсервисный пробег
Интервалы между плановыми заменами масел и фильтров во внедорожниках RAV 4 регламентируются заводом-производителем автомобиля. Согласно технической документации, автомасло следует менять с периодичностью не реже чем 1 раз за 15 000 км. Но такой пробег допускается, если машина эксплуатируется в благоприятных условиях. Это подразумевает отсутствие избыточных нагрузок на мотор, минимальный простой в дорожных пробках и надлежащее качество топлива. На практике эти условия не всегда соблюдаются. Поэтому в профилактических целях следует сокращать межсервисный интервал до 10 000 км, если в двигатель залита синтетическая жидкость. При использовании полусинтетики этот показатель следует уменьшить еще на 2–3 тысячи километров, поскольку такие масла теряют свойства быстрее, чем синтетика.
Масла Takayama для RAV 4
В японских автомобилях рекомендуется использовать масла японских производителей. Одним из таких является компания Japan Chemical Innovations Corporation, которая выпускает под собственным брендом Takayama высококачественные смазочные материалы для легкового и коммерческого транспорта. Среди автомасел этой марки можно легко подобрать подходящий состав для авто Toyota RAV 4. Для данной модели подойдут такие составы:
- TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF. Подходит для всех модификаций японского внедорожника, от первого до четвертого поколения. Совместимо с бензиновыми и дизельными моторами. Обладает широким диапазоном рабочих температур и обеспечивает легкий запуск ДВС при низкой температуре;
- TAKAYAMA SAE 5W-40. Высококачественное синтетическое масло с допусками API SN/CF и ACEA A3/B4. Содержит богатый пакет присадок, которые надежно защищают мотор от коррозии, задиров и шлама;
- TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF. Всесезонное автомасло, которое рекомендуется использовать в регионах с мягкой зимой. Наличие допусков SL/CF позволяет применять этот материал во всех версиях автомобиля RAV 4, независимо от года выпуска и модификации силового агрегата.
Как купить моторное масло Takayama
Продукция торговой марки Takayama доступна в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Перейдя в раздел «Где купить», вы сможете выбрать регион и населенный пункт, после чего на странице будут отображены адреса всех магазинов, расположенных в указанном городе. Также на сайте доступен онлайн-сервис для подбора моторного масла по марке и модели автомобиля. В форме необходимо указать модель Toyota RAV 4, уточнить поколение, год выпуска и версию двигателя. Система автоматически подберет все совместимые автомасла, которые имеют рекомендованные допуски и показатели вязкости. При необходимости вы сможете проконсультироваться с нашими специалистами, позвонив по указанному телефону.
Вот Toyota RAV4, которых следует избегать годами. Он охватывает пять поколений, причем 1996 год стал первым выпуском в Северной Америке. Учитывая столько лет производства, справедливо предположить, что некоторые модели RAV4 имеют некоторые проблемы. Если вы хотите купить подержанный RAV4, вот модели Toyota RAV4, которых следует избегать.
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ TOYOTA
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Toyota. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам список лучших подержанных автомобилей Toyota в вашем регионе — больше не нужно пролистывать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
Стоит ли покупать Toyota RAV4?
RAV4 раньше обозначал «автомобиль для отдыха с приводом на 4 колеса», а затем был заменен на «надежный и точный автомобиль с приводом на 4 колеса». Никто не знает, для чего и почему было сделано это изменение, но можно предположить, что это была просто маркетинговая игра.
RAV4 резко изменился с момента своего появления в автомобильном мире в качестве концепта в 1989 году. Гораздо более прочный внедорожник за пять поколений превратился в практичный полноприводный компактный кроссовер с мощностью внедорожника и настоящим повседневная роскошь седана.
Годы выпуска Toyota RAV4, которых следует избегать: нет. Как упоминалось выше, любая ухоженная Toyota прослужит вам долго. Если вы ищете что-то, что способствует большей прочности и простоте, возможно, вам подойдет старшее поколение. Если вы ищете что-то со всеми новыми технологиями, такими как технологии безопасности, информационно-развлекательная система, помощь водителю и многое другое, то вам лучше остановиться на Toyota RAV4 последнего четвертого или пятого поколения.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot для владения поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.
Вот годы, которых следует избегать Toyota RAV4, и почему
Пятое поколение: годы, которых следует избегать RAV4 (2019)
Многие потребители Toyota RAV4 2019 года жаловались на проблемы с трансмиссией. Сообщалось о колебаниях и рывках на более низких скоростях, а также проскальзывании трансмиссии при грубых переключениях даже при небольшом пробеге.
Сообщалось также о проблемах с тормозами для моделей 2019 года. Визг, щелчки и тормозная система просто не работают должным образом — обо всем этом сообщалось на скудных милях. Некоторые водители даже жаловались, что автомобиль ускоряется при нажатии на тормоза, и им приходится готовиться к удару.
Четвертое поколение: RAV4, которого следует избегать (2013 г.)
На низких скоростях владельцы жалуются на ощущение вибрации, от которой сотрясается весь автомобиль. Некоторые владельцы говорят, что дилерский центр сказал им, что все в порядке и что автомобиль работает нормально, в то время как другие владельцы заплатили до 4500 долларов за новый гидротрансформатор.
Еще одна проблема, на которую жалуются владельцы, — плохая видимость навигации на солнце. Даже после игры с контрастом и яркостью ничего не помогает. Даже поездка к дилеру для обновления программного обеспечения не решает проблему.
Четвертое поколение: все проблемные области модели
Во всех моделях четвертого поколения возникли проблемы с информационно-развлекательной системой. Крошечная проблема, которую не нужно много решать, но радио, похоже, хочет перезагрузиться само по себе.
Третье поколение: RAV4, которых следует избегать (2009-2012)
Одной из самых больших проблем, от которых RAV4 страдал в 2009-2012 годах, было нежелательное ускорение. Было много жалоб от водителей, которые говорили, что, если они нажали на педаль тормоза, компактный кроссовер все равно ускорится, превысив тормозное усилие, и вызовет аварию.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
(2006-2008) Toyota RAV4 Проблемные области
На эти модели Toyota RAV4 было по меньшей мере 600 жалоб за год выпуска. Около 15% этих жалоб были связаны с проблемами двигателя. Кажется, что RAV4 сжигает огромное количество масла, которое пахнет и стоит денег.
Еще одна крупная жалоба, на которую приходится половина рекламаций, — неисправность рулевого вала. Возможно, вам повезет, и вы найдете подержанный RAV4, у которого больше нет этой проблемы из-за того, что он был исправлен, но, похоже, это одна из тех проблем, которые продолжают появляться независимо от того, ремонтировали вы его или нет.
Второе поколение: RAV4, которых следует избегать (2001–2003)
Автомобили RAV4 2001–2003 годов в основном боролись с проблемами трансмиссии. Всего было подано более 500 жалоб по сравнению с 60 в предыдущем поколении, и 60% этих жалоб были связаны с передачей. Другие проблемы включали неправильное ускорение и проблемы с трансмиссией, которые в большинстве случаев могли быть связаны с проблемами трансмиссии.
Еще одним аспектом, который не впечатлил Toyota RAV4, была безопасность. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил RAV4 плохую оценку за боковой краш-тест. Хотя, если бы RAV4 был оснащен боковыми подушками безопасности, рейтинг, скорее всего, улучшился бы. Если это беспокоит вас как покупателя, обязательно узнайте, есть ли эта опция на автомобиле. В 2004 году система контроля устойчивости автомобиля была добавлена в стандартную комплектацию, чтобы повысить общую оценку безопасности RAV4.
ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.
Первое поколение: RAV4, которых следует избегать
У большинства этих RAV4 нет проблем, если вы не возражаете против прочного компактного кроссовера. Единственная реальная проблема заключается в том, что функции безопасности и технические характеристики устарели, как и во многих моделях 19-го века.96-2000. Но это здорово, если вы хотите, чтобы небольшая коляска ездила по городу с хорошим расходом бензина и проста в управлении.
Общие проблемы Toyota RAV4
Toyota RAV4 имеет отличную репутацию в плане надежности. По данным RepairPal, RAV4 имеет оценку надежности 4,0 из 5,0. Однако за много лет производства у RAV4 есть несколько общих проблем:
- Проблемы с коробкой передач — Если у вас проблемы с переключением между передачами или внедорожник дергается на более низких скоростях; вы, вероятно, имеете дело с проблемами передачи. Среди новых моделей 2019 г.кажется, что это хуже, когда дело доходит до проблем с передачей.
- Чрезмерный расход масла — Это широко распространенная проблема, начиная с модели RAV4 2005 года выпуска. Многие водители жаловались, что между 75 000 и 150 000 миль внедорожник сжигал больше масла, чем в среднем. В результате Toyota пришлось продлить гарантию из-за этой проблемы.
- Проблемы с рулевым управлением — Проблемы с рулевым управлением, характерные для моделей 2017 года, могут привести к блокировке колеса или его уводу в сторону. Кроме того, некоторые владельцы сообщили, что слышали стук при повороте.
- Проблемы с охлаждением двигателя — Система, обеспечивающая охлаждение двигателя, склонна к утечкам, в результате чего охлаждающая жидкость попадает в двигатель и вызывает серьезные механические повреждения.
- Проблема с системой EVAP — Многие модели RAV4 боролись с неисправностью парового бачка системы испарения (EVAP), что обычно приводит к включению индикатора проверки двигателя. Эта проблема приводит к тому, что паровые бачки выбрасывают гранулы древесного угля, которые могут заблокировать выпускной клапан. Рекомендуемое решение — заменить систему канистр всеми клапанами как единое целое. К счастью, это касается только старых моделей RAV4.
- Ложное предупреждение о неисправности каталитического нейтрализатора — У владельцев RAV4 случился небольшой сердечный приступ, когда они увидели предупреждение компьютера о потенциальной проблеме с каталитическим нейтрализатором. Как оказалось, это была ложная тревога, и ее легко исправить с помощью простого обновления программного обеспечения от Toyota.
- Неисправен кислородный датчик — Эти датчики контролируют смесь воздуха и топлива в двигателе и при необходимости вносят коррективы. С неисправными кислородными датчиками водители будут сталкиваться с такими проблемами, как снижение расхода топлива и увеличение выбросов. В случае с неисправными кислородными датчиками RAV4 основной причиной является износ. Хотя они могут прослужить до 100 тысяч миль, иногда они могут сломаться раньше. Рекомендуемое исправление — замена датчика, но убедитесь, что у вас правильный тип датчика для вашей модели RAV4.
Поиск хорошей подержанной Toyota RAV4 в вашем районе
Вот годы Toyota RAV4, которых следует избегать: 2019, 2013 и 2006-2008 гг. Это те, у которых самые известные проблемы, но давайте не будем забывать, что они принадлежат Toyota и известны своей надежностью. Незначительные проблемы, которые у них есть, не оставят вас в бедном доме, купив его в хорошей форме. Лучшее, что нужно сделать при покупке Toyota RAV4, — это найти машину в хорошем состоянии с приличным пробегом. Как и в случае с любым транспортным средством, чем старше оно становится, тем больше проблем возникает, но больших проблем можно избежать, если делать покупки осознанно.
Как определить, стоит ли покупать Toyota RAV4
Если вы не знаете, как определить, находится ли Toyota RAV4, которую вы хотите купить, в хорошем состоянии, возьмите с собой опытного друга. По внешнему виду автомобиля любой может сказать, прошло ли оно через отжим или нет. Но для некоторых из признаков, которые не все будут знать, и покупатель, возможно, захочет попытаться скрыть, полуобразованный специалист по автомобилям должен помочь вам не совершить огромную ошибку.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Проблемы Toyota RAV4 (2013–2018) Mk4 (XA40) – Руководство покупателя
Дэниел Холл
Проблемы с Toyota RAV4: Toyota RAV4, выпускавшаяся с 2013 по 2018 год, была четвертым поколением очень популярного кроссовера-внедорожника. Четвертое поколение также известно под кодовым названием XA40. Если вы когда-нибудь задумывались, что означает RAV4, больше не удивляйтесь. RAV4 расшифровывается как «Активный автомобиль для отдыха с полным приводом». И это именно то, что обещает быть. Он достаточно просторный для походов с семьей, имеет достаточный дорожный просвет и надежную систему полного привода, чтобы скитаться по бездорожью, он безопасен и надежен. Как и у любого автомобиля на рынке, у него есть свои проблемы и жалобы. Вот что мы выяснили, читая ветки форума и читая отзывы многих владельцев.
Проблемы и основные неисправности Toyota RAV4
- На самом деле серьезных неисправностей не так много, самой большой из них является проблема с автоматической коробкой передач RAV4, которая возникает на трансмиссии U760E/U760F. Коробка передач задерживает включение задней передачи из-за износа клапана и втулки на гидроблоке коробки передач. Ремонт не сложный, так что бояться нечего.
- Toyota также продлила гарантию на все жалобы на дрожание трансмиссии на более низких скоростях (25-50 миль в час). Возникла проблема с гидротрансформатором АКПП. Убедитесь, что эта часть была заменена или нет дрожания! Не дешевый ремонт.
- Других особых серьезных неисправностей не было ни на одном из двигателей четвертого поколения RAV4 2013-2018 гг. Дизельный двигатель и бензиновый двигатель были в полном порядке.
- С 2015 по 2017 год в RAV4 могут возникать утечки топлива. Это признала компания Toyota. Если вы обнаружите эту проблему (запах топлива), обратитесь к своему дилеру. В случае неисправности дилерский центр должен будет осмотреть возвратный шланг низкого давления.
- Некоторые дизельные двигатели 2.2 D4D были склонны к чрезмерному расходу масла. Они предлагались только за пределами США.
Незначительные неисправности
- Все XA40 RAV4 подвержены отказам водяного насоса. Отказ не является внезапным, поэтому следите за любыми утечками охлаждающей жидкости под автомобилем или в моторном отсеке. Любой механик должен уметь обнаружить утечку водяного насоса во время регулярного обслуживания по замене масла. Если есть какие-либо утечки, замените водяной насос стоимостью 100 долларов, прежде чем он оставит вас в затруднительном положении или с перегретым двигателем.
- На европейских дизельных вариантах распространены проблемы со слабыми болтами выхлопа. Если вы заметили дребезжание выхлопных газов, обратитесь к своему дилеру для отзыва.
- Некоторые модели, выпущенные в период с 8 октября 2015 г. по 13 декабря 2017 г., имели проблемы с незакрепленными топливными форсунками. Toyota выпустила отзыв.
Проблемы с кузовом и салоном
- Владельцы сообщают, что краска на Toyota RAV4 (XA40) 2013-2018 гг. Это одна из основных проблем Toyota RAV4 2013-2018 года, если говорить о внешнем виде.
- Автомобильные СМИ и владельцы часто жалуются на плохие материалы отделки салона, из-за которых RAV4 четвертого поколения отстает от конкурентов.
- Многие владельцы жалуются на плохую видимость экрана блока навигации/информации. Вы можете купить вторичный оттенок, чтобы избежать чрезмерного дневного света, который вызывает проблему.
Проблемы с электроникой
- Многие владельцы сообщают, что RAV4 2014 модельного года испытывает проблемы с информационно-развлекательной системой. Если автомобиль не на гарантии, стоимость нового блока огромна (1000+$). Многие владельцы решили установить вторичный блок 2DIN. Имейте в виду, что вы можете потерять органы управления на рулевом колесе, если купите несовместимое устройство.
Часто задаваемые вопросы
Надежный ли автомобиль Toyota RAV4 (XA40) 2013-2018 гг.?
Безусловно. Отчеты владельцев и потребителей сообщают об очень небольшом количестве серьезных неисправностей и других проблем. На данный момент это один из самых надежных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей.
Есть ли на Toyota RAV4 (XA40) 2013-2018 г.в. ремень или цепь ГРМ?
Все модели и двигатели RAV4 оснащены цепью ГРМ. О проблемах с цепью ГРМ не сообщается, поэтому они должны прослужить много миль.
Есть ли у Toyota RAV4 2013-2018 годов трансмиссия CVT?
В некоторых случаях да. Toyota предлагала автоматическую трансмиссию Multidrive S CVT в некоторых моделях. Обязательно избегайте трансмиссии Multidrive S, если вы не хотите использовать автоматическую трансмиссию CVT.
Есть ли у Toyota RAV4 2013 года камера заднего вида?
Да, в RAV4 2013-2018 гг. камера заднего вида была опциональной.
Когда Toyota RAV4 2013-2018 г.в. получила фейслифтинг?
Toyota RAV4 2013 года претерпел фейслифтинг или изменение кузова в 2015 году для модели 2016 года. Изменения кузова включали новые светодиодные передние и задние фонари, обновленный дизайн спидометра с полноцветным многофункциональным информационным экраном.
Порекомендовали бы мы Toyota RAV4 2013-2018 гг.? Да, мы определенно хотели бы! Как и многие владельцы. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2AR-FE, который предлагался в США, является одним из лучших бензиновых двигателей Toyota, как и все двигатели (бензиновые и дизельные), предлагаемые в европейской версии RAV4 2013 года. Система полного привода в RAV4 2013 года была необязательной, но она была легкой и работала хорошо.