Форд в великом новгороде официальный дилер: адрес на карте, телефон, режим работы

Ошибка 404

  • Сервис
  • (8162) 62 43 56 В.Новгород, Большая Санкт-Петербургская, 41к7

Главная страница>Ошибка 404

Запрашиваемая вами страница не найдена

Запрашиваемая Вами страница не найдена на сервере.
Попробуйте воспользоваться для навигации и поиска ссылками ниже.
Если ошибка будет повторяться, напишите нам.

Вернуться на главную страницу Воспользоваться картой сайта Посмотреть контакты и схему проезда

Сервис

  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Акции FordMotorcraft

О компании

  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Новости

Мир Ford

  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

Форд Центр ВН

Ford в соцсетях

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2023, Ford Motor Company

Карта сайта Политика безопасности Мобильная версия сайта

Официальный дилер марки Ford( Форд Центр ВН).АО НовГазавто в Великом Новгороде, Большая Санкт-Петербургская улица, 41, к.

7 г. В

G

Grigrory Lensky

11 отзывов

17 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

А/М Ford Fusion. Долго катался по разным гаражным сервисам, но всё равно пришёл к Официалу)) Цены те же, что и у «хороших» мастеров из гаражей, но есть гарантия и можно быть уверенным, что отдадут исправный автомобиль!

12 Ответить

Ю

Юрий Воронцов

5 отзывов

17 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Берём запчасти по безналу. очень удобно.запчасти сразу деньги позже

3 Ответить

F

FatDrunk Gamer

10 отзывов

18 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Купил неделю назад там автомобиль. Менеджер все подробно описал, показал, проверил. Павел, спасибо за хороший автомобиль.

9 Ответить

Д

Дмитрий Еремин

8 отзывов

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Всё хорошо.

2 Ответить

К

Константин Пахолков

2 отзыва

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Отличное обслуживание,все свои машина гоняю туда

9 Ответить

В

Вячеслав Ридзель

6 отзывов

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Быстрый,качественный ремонт Газ 2752

4 Ответить

А

Андрей Коршунов

5 отзывов

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Хорошо

1 Ответить

В

Владимир ЖУЧКИН

5 отзывов

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Качественный ремонт авто

3 Ответить

RPT-FEATURE-Российские автомобилестроители могут стать горячей точкой

Джеймс Килнер

Чтение за 7 минут

* Кризис отменяет рост российского автомобильного рынка

* Концентрация рабочих повышает риск протеста

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия, 11 мая (Рейтер) — Ворота серого автозавода в центральной России со скрипом открываются, выпуская сотни рабочих на яркое весеннее солнце. Выходные, но настроение мрачное.

Перед лицом упадка российского автомобильного рынка, который до глобального экономического кризиса должен был обогнать Германию как крупнейший в Европе, рабочие этого завода и других подобных заводов являются потенциальным громоотводом для протеста.

«Нам вдвое сократили зарплату», — сказала одна из них, назвавшись Людмилой. Она проработала на автомобильном заводе ГАЗ, контролируемом олигархом Олегом Дерипаской, 20 лет и сейчас зарабатывает 8000 рублей (около 250 долларов) в месяц.

«Конечно, мы злимся на руководство, но что мы можем сделать?» — сказала она, а затем прошла мимо бездомных собак к автобусам, которые ждали, чтобы отвезти ее и других рабочих домой.

Это разочарование беспокоит власти, говорят аналитики, ссылаясь на реальную обеспокоенность по поводу протестов, особенно вокруг автомобильной промышленности. Премьер-министр Владимир Путин уже пообещал выделить 1 миллиард долларов на поддержку рабочих мест в автомобилестроении и ввел пошлину на импорт автомобилей.

«Что важно в автомобильной промышленности, так это то, что она очень сконцентрирована, — говорит Мария Липман, аналитик Центра Карнеги в Москве. «Большая часть недовольства в России фрагментарна, но она сконцентрирована и может представлять реальный риск».

Нижний Новгород, где находится автомобильная группа ГАЗ, производящая легковые автомобили Волга, представляет собой город с населением около 1,3 миллиона человек примерно в 400 км к востоку от Москвы. Другим городом, сильно зависящим от автомобильной промышленности, является Тольятти в центральной части России: с населением около 700 000 человек здесь находится АвтоВАЗ, крупнейший в России производитель автомобилей и автомобилей Lada.

На долю ГАЗ в настоящее время приходится около 4 процентов продаж новых автомобилей, в то время как на АвтоВАЗ приходится около 22 процентов рынка.

Липман сказал, что вероятность массовых протестов уменьшилась с конца прошлого года, так как вера народа в власть сохранилась. Но это может обернуться.

«Каждый директор завода находится под наблюдением, чтобы не уволить людей и не вызвать массовые беспорядки», — сказала она.

Заместитель губернатора Нижегородской области Геннадий Суворов откровенно говорит о значимости завода ГАЗ: «Если остановится главный конвейер автомобилей, остановятся и многие другие предприятия Нижнего Новгорода и области». он сказал.

«Значение завода чрезвычайно велико».

STALLED

Кризис приостановил десятилетие экономического роста в России, подпитываемого главным образом доходами от продажи нефти и полезных ископаемых. С декабря около 1 млн человек потеряли работу.

Это произошло как раз в тот момент, когда миллионы россиян начали наслаждаться улучшенной жизнью — новой машиной, отдыхом за границей и отремонтированными квартирами. Аналитики автомобильной промышленности предсказывали, что Россия с населением около 142 миллионов человек к настоящему времени станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

Иностранные автомобильные компании открывают дилерские центры и заводы, чтобы воспользоваться бумом и диверсифицировать насыщенные рынки Европы и США. Ford — крупнейший иностранный бренд, на долю которого приходится более 8 процентов от общего объема продаж новых автомобилей.

Но в прошлом году фондовый рынок России упал на 72 процента. Рубль ослаб примерно на треть по отношению к доллару, что не принесло облегчения, поскольку Россия почти не экспортирует автомобили, а продажи новых автомобилей в марте сократились почти вдвое по сравнению с предыдущим годом до 136 284, по данным московской лоббистской группы Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). ).

Это сопоставимо со снижением общего объема продаж автомобилей в Европе в этом месяце менее чем на 10 процентов, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей.

Базовый элемент, конгломерат Дерипаски, контролирующий ГАЗ, владеет долями в компаниях, которые пытаются реструктурировать долг на 20 миллиардов долларов. На прошлой неделе она согласилась продать британского производителя фургонов LDV, которым она также владеет, малайзийскому импортеру автомобилей Weststar.

СТРАШНОЕ БУДУЩЕЕ

Автомобильная промышленность является одним из крупнейших работодателей в России: на конец 2008 года в ней работало 235 000 человек из общей численности около 75 миллионов человек, но гораздо больше людей были заняты косвенно, говорит Иван Бончев, автомобильный аналитик Ernst & Young.

— Социальный фактор автомобильной промышленности значителен, — сказал Бончев.

Вернувшись к заводу ГАЗ, рабочие сказали, что они тоже чувствовали себя беспомощными. Они все это видели раньше.

Зарплаты и рабочие места исчезли с 1991 года, когда распался Советский Союз и девальвация рубля в 1998 году уничтожила сбережения. Эти спады характеризовались длинными очередями у магазинов и банков и потасовками, но массовых беспорядков не было.

Другой рабочий, уходя в толстом черном пальто, сказал, что проработал на одном и том же ГАЗе 35 лет, и его зарплата тоже уменьшилась вдвое.

«Руководство просто заботится о себе», — сказал он.

Чиновники ГАЗа заявили, что с четвертого квартала прошлого года его высшее руководство сократило заработную плату на 30 процентов, а заводы перешли на трехдневную неделю.

«Зарплаты отражают этот новый график», — сказала пресс-секретарь. «Мы сократили 1200 рабочих мест, когда сократили производство. Это 3 процента от общей численности рабочей силы».

Бончев сказал, что иностранные производители автомобилей уже съели долю рынка ГАЗа с более качественными моделями. По данным АЕБ, продажи ГАЗа в марте упали почти на две трети.

Снижение уже вызвало эффект домино. По соседству с заводом Autocomponent производит пластиковые детали, такие как зеркала заднего вида, приборные панели и рулевые колеса. Его продажи сократились вдвое, а цены — на одну пятую, говорит генеральный директор Олег Зайцев.

Около трех четвертей продаж пришлось на ГАЗ.

«Это очень деморализует, но мы обязательно должны выжить», — сказал он агентству Reuters в заводском цеху, где гудит оборудование из Германии и Австрии.

Он уже уволил почти треть своих 1000 сотрудников и сократил заработную плату остальным на 15 процентов.

Работников в синих комбинезонах, собирающих зеркала заднего вида, ждет пугающее будущее. 45-летней Ларисе Романовой урезали зарплату, вдвое сократили смены ее мужа на ГАЗе, и она по уши в долгах.

«Мы беспокоимся», — сказала она, упаковывая пенопласт в металлический контейнер. «Но мы также рады просто иметь работу». (Дополнительный репортаж Антона Дорошева в Москве; под редакцией Сары Ледвит)

САМАРА, РОССИЯ — 31 мая 2014 г.: Офис официального дилера Citroen – Стоковое редакционное фото © blinow61 #47653899

САМАРА, РОССИЯ — 31 мая 2014 г.: Офис официального дилера Citroen – Стоковое редакционное фото © blinow61 #47653899

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение, создайте учетную запись0

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

САМАРА, РОССИЯ — 31 МАЯ 2014: Офис официального дилера Citroen. Citroen — крупный французский производитель автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroen. Серия: Самара, Россия — 20 апреля 2019 г.: Здание официального дилера Lada в Самаре. Лада — российский производитель автомобилей Самара, Россия — 1 мая 2018 г.: Новый российский автомобиль Lada Vesta SW Cross на городской улице Самара, Россия — 3 сентября 2017 г.: Официальный дилер Lexus в Самаре, Россия. Lexus является подразделением японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. САМАРА, РОССИЯ — 24 мая 2014 г.: Офис официального дилера KIA Motors. Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. САМАРА, РОССИЯ — 14 мая 2016 г.: Демонстрационный автомобиль Nissan X-Trail припаркован возле офиса официального дилера Nissan. Nissan — японский многонациональный производитель автомобилей. Самара, Россия — 1 мая 2018 года: Новый российский автомобиль Lada XRAY на городской улице САМАРА, РОССИЯ — 29 мая, 2016: Офис официального дилера Toyota в солнечный летний день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *