Ford tempo технические характеристики: FORD TEMPO — ФОРД ТЕМПО — Технические характеристики

Ford Tempo: цена Форд Темпо, технические характеристики Форд Темпо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Tempo

Модельный год1987
Тип кузоваСедан
Длина, мм4490
Ширина, мм1735
Высота, мм1340
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л365
Страна сборкиСША

Модификации Ford Tempo

Ford Tempo 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.
с. / оборотах
102/4400
Момент, Н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Tempo 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Ford Tempo 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Tempo 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л. с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Ford Tempo 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах132/4800
Момент, Н·м / оборотах204/3000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tempo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Tempo

Ford Tempo, 1992 г

Автомобиль на 100% не подходит для российских дорог. Очень мягкая подвеска Ford Tempo начинает раздражать уже через неделю эксплуатации. О надежности вообще молчу. Каждую неделю новые мелкие поломки, которые переходят в недели ожиданий деталей для ремонта (почти все надо заказывать из Америки). Крылья очень подвержены коррозии. Салон у Ford Tempo не плохой, удобный для человека любой комплекции, не перегружен всякими разными кнопочками и рычажками. Американский стандарт дает о себе знать — ближний свет постоянно (при заведенном двигателе) включен, его никак не выключить. Сначала раздражало, потом после выхода в свет закона о ближнем свете и у нас в России стало удобно! Ремонт своими руками очень не удобен. Не до чего не добраться обычными ключами и отвертками. Нужны специальные приспособления (коих на американских СТО «туча»). Складывается впечатление о «заговоре» разработчиков данного автомобиля и все возможных сервисных центров Америки, мол, сломался твой любимый «Форд», гони его к нам и отваливай «N-сотен» долларов.

Но здесь не Америка, а Россия. В общем, рекомендую Ford Tempo любителям американских автомобилей. Остальным советую даже не связываться.

   Достоинства: без комментариев.

   Недостатки: уйма всяких разных мелочей заставят вас побегать по магазинам автозапчастей и по разборкам. Вдобавок ко всему заказ запчастей приходит не раньше 2-х недель.

  Василий, Самара


Ford Tempo, 1994 г

В 2005 году я приобрела свой первый автомобиль Ford Tempo 1994 года выпуска. Многие знакомые и друзья меня отговаривали от покупки — говорили, что машина старая, часто ломается. Я проездила не Ford Tempo около двух лет. Каждые полгода ставила машину в сервис на плановый осмотр. Представляете, за это время машина ни разу не ломалась. Все работает исправно. Так что меняла масло в двигателе, и все. Я очень довольна этим автомобилем и рекомендую ее всем начинающим водителям.

   Достоинства: надежность, комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Светлана, Москва


Ford Tempo, 1994 г

Ford Tempo был моей первой иномаркой и оставил приятный след в моей автомобильной биографии. Должен признаться, пошёл на большой компромисс, купив этот автомобиль. Пришлось потратить немало средств и времени на восстановление Ford Tempo. Причём проблемы были и по кузову и по механике, благо имелся свой гараж и все инструменты — внешний вид быстро привёл в порядок. С механикой пришлось повозиться. Был прогоревший поршень, текли задние тормозные цилиндры, прогнили магистральные тормозные трубки, погромыхивала цепь, проблемный бензонасос, ходовая. Но «автомат» работал чётко. И это была иномарка! С «автоматом», круизом, электростёклами, шикарным велюровым салоном, такими округло-бугристыми светлыми сиденьями и невообразимыми самонакидывающимися ремнями безопасности.

Так как бюджет был очень скромен, пришлось «колхозить» из того, что подешевле. В общем, получился неплохой автомобиль, не совсем экономичный, правда, но зато «кушал» 80-й бензин без проблем. До сих пор жена и дочь, увидев в потоке такую машину, с удовольствием и нежностью восклицают — «Форд Темпо».

   Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Ходовые качества.

   Недостатки: экономичность.

  Тимофей, Волгоград


Ford Tempo, 1994 г

Авто по-американски прочное, но при этом цены запчасти не дороже ВАЗовских. Расход был 8-10 город. 7-8 трасса (достаточно экономично). Салон комфортный, комплектация «GL» давала — ГУР, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, круиз контроль. Ходовая на Ford Tempo мягкая, наверное, даже слишком. Мотор резвый, не спортивный конечно, но свои паспортные 165 км/ч честно ехала. Из-за отсутствия средств и времени, а соответственно никакого толкового обслуживание автомобиля, Форд начал резко «уставать». Моих сил и средств не хватало что б его «поднять». Так что когда автомобиль сел «на колени» (просто сгнил, где арки и стаканы, из-за чего задние колеса просто разъехались), его пришлось продать.

   Достоинства: комфортный. Мягкая подвеска. Неплохая комплектация. Резвый мотор.

   Недостатки: требует много средств и времени.

  Евгений, Киев

 

Обои рабочего стола Ford Tempo

 

Обои Ford Tempo

 

Объявления о продаже Ford Tempo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Ford Tempo / Форд Темпо

Ford Tempo — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford c 1984 года и заменивший Ford Fairmont. Изначально выпускался в кузовах седан и купе. В 1988 году был обновлён экстерьер четырёхдверного Tempo (его хотели приблизить по дизайну к Ford Taurus, весьма популярному автомобилю в то время). У купе фактически изменили только приборную панель. В 1990 году стали выпускаться двух- и четырёхдверные седаны в комплектациях: GL и GLS, для четырхдверных седанов была и LX. В 1993 году из линейки вычеркнули спортивный GLS.

Ford Tempo имел подвеску от Ford Escort, с лёгкими доработками, использовал двигатель обьемом 2. 3 л. и это был укороченный до 4 цилиндров V6 двигатель, стоявший на Falcon. В 1986 году заменили мотор на дизельный 2 л. от Ford Escort — что не понравилось покупателям. С 1986 года, со стороны водителя предлагали установку подушки безопасности. В 1994 году оборудованные подушками безопасности автомобили получили новые трехточечные ремни для водителя, но для переднего пассажира использовались обычные ремни безопасности. В остальных версиях, ставились стандартные ремни. Всего было выпущено чуть менее миллиона экземпляров Ford Tempo. В 1995 году Ford Contour сменил эту модель.

Ford Tempo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Ford Tempo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Tempo

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Ford  Ford Aerostar  Ford Aspire  Ford B-MAX  Ford Bronco  Ford Bronco Sport  Ford C-MAX  Ford Capri  Ford Consul  Ford Contour  Ford Cougar  Ford Crown Victoria  Ford Econoline  Ford EcoSport  Ford Edge  Ford Equator  Ford Escape  Ford Escort  Ford Everest  Ford Excursion  Ford Expedition  Ford Explorer  Ford F-250 Super Duty  Ford F-350 Super Duty  Ford F-450 Super Duty  Ford F-Series F-100/F-150  Ford F-Series F-250  Ford Fairlane  Ford Falcon  Ford Festiva  Ford Fiesta  Ford Figo  Ford Five Hundred  Ford Flex  Ford Focus  Ford Freestar  Ford Freestyle  Ford Fusion  Ford Galaxy  Ford Granada  Ford GT  Ford Ixion  Ford KA  Ford Kuga  Ford Maverick  Ford Mondeo  Ford Mustang  Ford Mustang Mach-E  Ford Orion  Ford Probe  Ford Puma  Ford Ranchero  Ford Ranger  Ford S-MAX  Ford Scorpio  Ford Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac  Ford Streetka  Ford Taunus  Ford Taurus  Ford Taurus X  Ford Tempo  Ford Territory  Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect  Ford Tourneo Courier  Ford Tourneo Custom  Ford Windstar

Выберите поколение модели Ford Tempo из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Ford Tempo 1987 — 1995 Седан
Мощность : с 99 до 132 лс | Габариты: 4490 x 1735 x 1340 мм
Ford Tempo Coupe 1987 — 1995 Купе
Мощность : с 99 до 132 лс | Габариты: 4490 x 1735 x 1340 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

1990-94 Форд Темпо | Руководство для потребителей Авто

Перейти к. ..ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Компактный автомобиль; Построен в США, Канаде
  • 2-дверное купе
  • 4-дверный седан
  • поперечный передний двигатель/передний или полный привод
Цена в хорошем состоянии: 1 000–1 500 долл. США*


1990 Ford Tempo 2-door coupe


1991 Ford Tempo 2-door coupe


1991 Ford Tempo GL 4-door sedan


1992 Ford Tempo 4-door sedan


1992 Ford Tempo GLS 2-дверное купе

Плюсы:
  • Ускорение (V6)
  • Сцепление в сырую погоду (седан с полным приводом)
Минусы:
  • Ускорение (4-цилиндровый)
  • Без антиблокировочной системы тормозов
  • Характеристики автоматической коробки передач
  • Шум двигателя (4-цилиндровый)
  • Управляемость/устойчивость на дороге

Хотя это не сравнится с японскими конкурентами, вы все равно получите много автомобилей за очень скромную сумму долларов. Если вы ищете базовый транспорт, Tempos все равно стоит беглого взгляда.

Обзор

Представленный в 1984 году Tempo и аналогичный ему Mercury Topaz были обновлены в 1988. В 1990 году переднеприводные 2- и 4-дверные седаны выпускались в двух комплектациях: GL и GLS. Топовая версия LX была только 4-дверной. Подушка безопасности со стороны водителя была необязательной для 4-дверных автомобилей еще в 1986 году, хотя их было установлено немного. Вариант с неполным приводом на 4 колеса дебютировал в 1987 году, предназначенный для использования только на скользком асфальте. Эта система полного привода была только на 4-дверных седанах. 98-сильный 4-цилиндровый двигатель использовался в моделях GL и LX, а GLS и полноприводные Tempos получили 100-сильную версию.

Ежегодные обновления

1991 Tempo
Единственными заметными изменениями в 1991 году были незначительные усовершенствования, направленные на снижение шума в салоне.
1992 Tempo
В 1992 году стал доступен двигатель V6 (стандарт для спортивного GLS), а полный привод ушел. Четырехдверный Tempos имел новый монотонный кузов и свежие задние фонари.
1993 Tempo
Спортивный GLS исчез, остались только базовый GL 2/4-дверный и более дорогой 4-дверный LX. Новая консоль содержала съемный подстаканник. Подушка безопасности была опциональной только с 4-цилиндровым двигателем и только с автоматической коробкой передач.
1994 Tempo
Tempos с подушкой безопасности получил новую схему ремней безопасности: 3-точечный поясной/плечевой ремень для водителя и моторизированный ремень для переднего пассажира. В других Tempos обе позиции имели моторизованные ремни.

Двигатели

поперечное переднее расположение двигателя/передний или полный привод

GL и LX Tempos в 1990 году имели 98-сильный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. 100-сильный вариант пошел в GLS и полноприводном Tempos. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной, за исключением полноприводных Tempos, которые все поставлялись с автоматической коробкой передач. 3,0-литровый двигатель V6, представленный в 1992, развивал 135 лошадиных сил. Также в том же году базовая четверка получила последовательный впрыск топлива и потеряла две лошадиные силы, но получила небольшой крутящий момент, чтобы компенсировать эту усадку. Ранее опциональный 4-цилиндровый двигатель повышенной мощности исчез после появления V6.

л.с.
охв и4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2,3/141
Двигатель 100
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 130
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем. проверено
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
21/29
22/26

л.с.
охв V6
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 3,0/182
Двигатель 135
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 150
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем. проверено
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
21/28
20/23
19.2

л.с.
охв I4
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 2,3/141
Двигатель 96-98
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 124-126
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем. проверено
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
24/33
22/27
22,6
19,8

Дорожные испытания

Мощность и рабочие характеристики любого 4-цилиндрового двигателя едва ли достаточны. Крутящего момента не хватает для быстрого пикапа или максимального расхода бензина при подключении к автоматической коробке передач. Что еще хуже, автомат любит мчаться на высшей передаче, а затем отказывается от понижения передачи для прохождения. Мощная четверка с 5-ступенчатым ручным переключением работает лучше, без особых потерь в экономичности, но их меньше.

Несмотря на то, что двигатель V6 Tempo почти такой же шумный, как и 4-цилиндровый, он уверенно тянет на всех скоростях и чувствует себя особенно динамично при переключении передач. Двигатель неплохо работает и с автоматической коробкой передач, потому что 3-ступенчатый агрегат не склонен к «рысканию» между передачами.

Tempos не выделяется ни в пассажирском салоне, ни в багажнике, ни в плавности хода, ни в управлении. Четверо взрослых помещаются легко, но низкое сиденье не позволяет максимально расслабиться за рулем. Запутанные, плохо расположенные элементы управления вентилятором и стеклоочистителем/омывателем раздражают. Управляемость банальна, а в езде Tempo нет ничего особенного. Простой в использовании полный привод ставит полноприводный седан на голову выше многих конкурентов, обеспечивая впечатляющее сцепление на скользких дорогах. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть переключателем, чтобы включить или отключить систему. Для улучшения сцепления с дорогой и контроля ищите GLS со спортивной подвеской и более широкими шинами.

Рейтинги

Протестированная модель: Ford Tempo LS 1994 года, 3,0 литра

Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Разгон — 3

30%

Экономия топлива — 6

60%

Ходовые качества — 5

50%

Рулевое управление/обработка — 3

30%

Тишина — 4

40%

Размещение

Управление/Материалы — 3

30%

Комнатный фронт — 5

50%

/Комфорт. Задняя часть — 3

30%

Грузовая комната — 3

30%

Другие

Значение — 4

40%

Всего: 39

Спецификации

2 2 -й D -DOOR. Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты) 99,9 176,7 68,3 52,8

Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
13,2 15,9 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,5 36,8 41,5 36,0

4-дверный седан
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
99,9 177,0 68,3 52,9
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
12,9 15,9 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,5 36,9 41,5 36,0

Рейтинги безопасности

Проверка модели: 1994 Tempo 4 -дверный седан

NHTSA

(5 — самый высокий рейтинг)

Передний удар.

80%

Испытание на боковой удар

Травма водителя — н/д

н/д 0 %

Травма заднего пассажира — н/д

N/A0%

HLDI

(100 – средний балл. Чем меньше, тем лучше)

Столкновение 87
Травма 123
Кража 28

Проблемные места

Автоматическая коробка передач
Описание: После ночной стоянки педаль акселератора может быть тугой, и коробка передач может не переключаться на более высокую передачу из-за того, что трос дроссельной заслонки не отрегулирован или заедает. (1990-94)
Автоматическая коробка передач
Описание: Если автомобиль не дает задний ход в холодную погоду, проблема, скорее всего, связана с залипанием сальников поршня муфты заднего хода. (1990-94)
Автоматическая коробка передач
Описание: Тефлоновые уплотнения на опоре насоса коробки передач подвержены износу, что приводит к выходу коробки передач из привода. (1993-94)
Электродвигатель вентилятора
Описание: Скрип или чириканье электродвигателя вентилятора является результатом неисправности щеткодержателей. (1993-94)
Выхлопная система
Описание: Фланец, соединяющий каталитический нейтрализатор с передней выхлопной трубой, может заржаветь. (1990-94)
Утечка масла
Описание: Масло или шлам в корпусе воздухоочистителя или утечка масла вокруг воздухоочистителя и области трансмиссии на автомобилях с двигателем 2,3 л вызвана неправильно откалиброванным клапаном PCV. к двигателю. (1992-94)
Проблемы с подвеской
Описание: Передние пружины могут быть слишком высокими, из-за чего автомобиль дергается при разгоне с места. (1992-94)

Вызов истории

1990
Описание: Вентилятор охлаждения двигателя на некоторых автомобилях может чрезмерно колебаться во время запуска и остановки, возможно трение о кожух вентилятора, что может привести к перегреву двигателя вентилятора и повреждению двигателя.
1990-993
Описание: В замке зажигания может произойти короткое замыкание, что может привести к перегреву, задымлению и возгоранию в районе рулевой колонки.
Автомобили 1992-94 гг., зарегистрированные в AK, IA, MN, NE, ND или SD
Описание: При сильном ветре, сильном поземке и низких температурах вентилятор двигателя может заблокироваться или замерзнуть и перестать вращаться; может вызвать дым/пламя, что приведет к пожару.

Списки оборудования

Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.

Цены

Цены на подержанные автомобили сильно различаются в зависимости от местных рыночных условий. Поэтому мы рекомендуем посетить веб-сайты, на которых выставлены на продажу подержанные автомобили, чтобы лучше понять, по какой цене продается конкретная модель в вашем регионе.

1990, 1991, 1992, 1993, 1994, Coupe, Ford, Sedan, использовал

1994 Ford Tempo Specs — iseecars.com

SELECETION :

SELECETION : :

. 1994 ⋅ 1993 г. ⋅ 1992 г. ⋅ 1991 г. ⋅ 1990 г. ⋅ 1989 г. ⋅ 1988 г. ⋅ 1987 г. ⋅ 1986 ⋅ 1985 г. ⋅ 1984

Выберите другую модель : Аэростар ⋅ Стремиться ⋅ Бронко ⋅ Краун Виктория ⋅ Е-150 ⋅ Е-250 ⋅ Е-350 ⋅ Эскорт ⋅ Исследователь ⋅ Ф-150 ⋅ F-150 СВТ МОЛТНИНГ ⋅ Ф-250 ⋅ Ф-350 ⋅ Мустанг ⋅ Мустанг СВТ Кобра ⋅ Зонд ⋅ Рейнджер ⋅ Телец ⋅ Темп ⋅ Тандерберд

Исследования Ford Tempo 1994 года для доступных комплектаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *