Ford Tempo: цена Форд Темпо, технические характеристики Форд Темпо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Tempo
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Tempo
Ford Tempo 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2307 |
Мощность, л. | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Tempo 2.3 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2307 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Tempo 2.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2307 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Tempo 2.3 MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2307 |
Мощность, л. с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Ford Tempo 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Tempo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Tempo
Ford Tempo, 1992 г
Автомобиль на 100% не подходит для российских дорог. Очень мягкая подвеска Ford Tempo начинает раздражать уже через неделю эксплуатации. О надежности вообще молчу. Каждую неделю новые мелкие поломки, которые переходят в недели ожиданий деталей для ремонта (почти все надо заказывать из Америки). Крылья очень подвержены коррозии. Салон у Ford Tempo не плохой, удобный для человека любой комплекции, не перегружен всякими разными кнопочками и рычажками. Американский стандарт дает о себе знать — ближний свет постоянно (при заведенном двигателе) включен, его никак не выключить. Сначала раздражало, потом после выхода в свет закона о ближнем свете и у нас в России стало удобно! Ремонт своими руками очень не удобен. Не до чего не добраться обычными ключами и отвертками. Нужны специальные приспособления (коих на американских СТО «туча»). Складывается впечатление о «заговоре» разработчиков данного автомобиля и все возможных сервисных центров Америки, мол, сломался твой любимый «Форд», гони его к нам и отваливай «N-сотен» долларов.
Достоинства: без комментариев.
Недостатки: уйма всяких разных мелочей заставят вас побегать по магазинам автозапчастей и по разборкам. Вдобавок ко всему заказ запчастей приходит не раньше 2-х недель.
Василий, Самара
Ford Tempo, 1994 г
В 2005 году я приобрела свой первый автомобиль Ford Tempo 1994 года выпуска. Многие знакомые и друзья меня отговаривали от покупки — говорили, что машина старая, часто ломается. Я проездила не Ford Tempo около двух лет. Каждые полгода ставила машину в сервис на плановый осмотр. Представляете, за это время машина ни разу не ломалась. Все работает исправно. Так что меняла масло в двигателе, и все. Я очень довольна этим автомобилем и рекомендую ее всем начинающим водителям.
Достоинства: надежность, комфорт.
Недостатки: возраст.
Светлана, Москва
Ford Tempo, 1994 г
Ford Tempo был моей первой иномаркой и оставил приятный след в моей автомобильной биографии. Должен признаться, пошёл на большой компромисс, купив этот автомобиль. Пришлось потратить немало средств и времени на восстановление Ford Tempo. Причём проблемы были и по кузову и по механике, благо имелся свой гараж и все инструменты — внешний вид быстро привёл в порядок. С механикой пришлось повозиться. Был прогоревший поршень, текли задние тормозные цилиндры, прогнили магистральные тормозные трубки, погромыхивала цепь, проблемный бензонасос, ходовая. Но «автомат» работал чётко. И это была иномарка! С «автоматом», круизом, электростёклами, шикарным велюровым салоном, такими округло-бугристыми светлыми сиденьями и невообразимыми самонакидывающимися ремнями безопасности.
Так как бюджет был очень скромен, пришлось «колхозить» из того, что подешевле. В общем, получился неплохой автомобиль, не совсем экономичный, правда, но зато «кушал» 80-й бензин без проблем. До сих пор жена и дочь, увидев в потоке такую машину, с удовольствием и нежностью восклицают — «Форд Темпо».
Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Ходовые качества.
Недостатки: экономичность.
Тимофей, Волгоград
Ford Tempo, 1994 г
Авто по-американски прочное, но при этом цены запчасти не дороже ВАЗовских. Расход был 8-10 город. 7-8 трасса (достаточно экономично). Салон комфортный, комплектация «GL» давала — ГУР, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, круиз контроль. Ходовая на Ford Tempo мягкая, наверное, даже слишком. Мотор резвый, не спортивный конечно, но свои паспортные 165 км/ч честно ехала. Из-за отсутствия средств и времени, а соответственно никакого толкового обслуживание автомобиля, Форд начал резко «уставать». Моих сил и средств не хватало что б его «поднять». Так что когда автомобиль сел «на колени» (просто сгнил, где арки и стаканы, из-за чего задние колеса просто разъехались), его пришлось продать.
Достоинства: комфортный. Мягкая подвеска. Неплохая комплектация. Резвый мотор.
Недостатки: требует много средств и времени.
Евгений, Киев
Обои рабочего стола Ford Tempo
Обои Ford Tempo
Объявления о продаже Ford Tempo
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ford Tempo / Форд Темпо
Ford Tempo — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford c 1984 года и заменивший Ford Fairmont. Изначально выпускался в кузовах седан и купе. В 1988 году был обновлён экстерьер четырёхдверного Tempo (его хотели приблизить по дизайну к Ford Taurus, весьма популярному автомобилю в то время). У купе фактически изменили только приборную панель. В 1990 году стали выпускаться двух- и четырёхдверные седаны в комплектациях: GL и GLS, для четырхдверных седанов была и LX. В 1993 году из линейки вычеркнули спортивный GLS.
Ford Tempo имел подвеску от Ford Escort, с лёгкими доработками, использовал двигатель обьемом 2. 3 л. и это был укороченный до 4 цилиндров V6 двигатель, стоявший на Falcon. В 1986 году заменили мотор на дизельный 2 л. от Ford Escort — что не понравилось покупателям. С 1986 года, со стороны водителя предлагали установку подушки безопасности. В 1994 году оборудованные подушками безопасности автомобили получили новые трехточечные ремни для водителя, но для переднего пассажира использовались обычные ремни безопасности. В остальных версиях, ставились стандартные ремни. Всего было выпущено чуть менее миллиона экземпляров Ford Tempo. В 1995 году Ford Contour сменил эту модель.
Ford Tempo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Ford Tempo | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Tempo
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Ford Ford Aerostar Ford Aspire Ford B-MAX Ford Bronco Ford Bronco Sport Ford C-MAX Ford Capri Ford Consul Ford Contour Ford Cougar Ford Crown Victoria Ford Econoline Ford EcoSport Ford Edge Ford Equator Ford Escape Ford Escort Ford Everest Ford Excursion Ford Expedition Ford Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex Ford Focus Ford Freestar Ford Freestyle Ford Fusion Ford Galaxy Ford Granada Ford GT Ford Ixion Ford KA Ford Kuga Ford Maverick Ford Mondeo Ford Mustang Ford Mustang Mach-E Ford Orion Ford Probe Ford Puma Ford Ranchero Ford Ranger Ford S-MAX Ford Scorpio Ford Shelby Ford Sierra Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Custom Ford Windstar
Выберите поколение модели Ford Tempo из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Ford Tempo |
1987 — 1995 Седан Мощность : с 99 до 132 лс | Габариты: 4490 x 1735 x 1340 мм |
---|---|
Ford Tempo Coupe |
1987 — 1995 Купе Мощность : с 99 до 132 лс | Габариты: 4490 x 1735 x 1340 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
1990-94 Форд Темпо | Руководство для потребителей Авто
Перейти к. ..ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены
Компактный автомобиль; Построен в США, Канаде |
|
|
Цена в хорошем состоянии: 1 000–1 500 долл. США* |
1990 Ford Tempo 2-door coupe
1991 Ford Tempo 2-door coupe
1991 Ford Tempo GL 4-door sedan
1992 Ford Tempo 4-door sedan
1992 Ford Tempo GLS 2-дверное купе
Плюсы: |
|
Минусы: |
|
Хотя это не сравнится с японскими конкурентами, вы все равно получите много автомобилей за очень скромную сумму долларов. Если вы ищете базовый транспорт, Tempos все равно стоит беглого взгляда.
Обзор
Представленный в 1984 году Tempo и аналогичный ему Mercury Topaz были обновлены в 1988. В 1990 году переднеприводные 2- и 4-дверные седаны выпускались в двух комплектациях: GL и GLS. Топовая версия LX была только 4-дверной. Подушка безопасности со стороны водителя была необязательной для 4-дверных автомобилей еще в 1986 году, хотя их было установлено немного. Вариант с неполным приводом на 4 колеса дебютировал в 1987 году, предназначенный для использования только на скользком асфальте. Эта система полного привода была только на 4-дверных седанах. 98-сильный 4-цилиндровый двигатель использовался в моделях GL и LX, а GLS и полноприводные Tempos получили 100-сильную версию.
Ежегодные обновления
1991 Tempo Единственными заметными изменениями в 1991 году были незначительные усовершенствования, направленные на снижение шума в салоне. |
1992 Tempo В 1992 году стал доступен двигатель V6 (стандарт для спортивного GLS), а полный привод ушел. Четырехдверный Tempos имел новый монотонный кузов и свежие задние фонари. |
1993 Tempo Спортивный GLS исчез, остались только базовый GL 2/4-дверный и более дорогой 4-дверный LX. Новая консоль содержала съемный подстаканник. Подушка безопасности была опциональной только с 4-цилиндровым двигателем и только с автоматической коробкой передач. |
1994 Tempo Tempos с подушкой безопасности получил новую схему ремней безопасности: 3-точечный поясной/плечевой ремень для водителя и моторизированный ремень для переднего пассажира. В других Tempos обе позиции имели моторизованные ремни. |
Двигатели
поперечное переднее расположение двигателя/передний или полный привод
GL и LX Tempos в 1990 году имели 98-сильный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. 100-сильный вариант пошел в GLS и полноприводном Tempos. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной, за исключением полноприводных Tempos, которые все поставлялись с автоматической коробкой передач. 3,0-литровый двигатель V6, представленный в 1992, развивал 135 лошадиных сил. Также в том же году базовая четверка получила последовательный впрыск топлива и потеряла две лошадиные силы, но получила небольшой крутящий момент, чтобы компенсировать эту усадку. Ранее опциональный 4-цилиндровый двигатель повышенной мощности исчез после появления V6.
охв и4 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 2,3/141 | |
Двигатель | л.с.100 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 130 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая | 21/29 22/26 |
охв V6 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 3,0/182 | |
Двигатель | л.с.135 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 150 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая | 21/28 20/23 | 19.2 |
охв I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) | 2,3/141 | |
Двигатель | л.с.96-98 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 124-126 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая | 24/33 22/27 | 22,6 19,8 |
Дорожные испытания
Мощность и рабочие характеристики любого 4-цилиндрового двигателя едва ли достаточны. Крутящего момента не хватает для быстрого пикапа или максимального расхода бензина при подключении к автоматической коробке передач. Что еще хуже, автомат любит мчаться на высшей передаче, а затем отказывается от понижения передачи для прохождения. Мощная четверка с 5-ступенчатым ручным переключением работает лучше, без особых потерь в экономичности, но их меньше.
Несмотря на то, что двигатель V6 Tempo почти такой же шумный, как и 4-цилиндровый, он уверенно тянет на всех скоростях и чувствует себя особенно динамично при переключении передач. Двигатель неплохо работает и с автоматической коробкой передач, потому что 3-ступенчатый агрегат не склонен к «рысканию» между передачами.
Tempos не выделяется ни в пассажирском салоне, ни в багажнике, ни в плавности хода, ни в управлении. Четверо взрослых помещаются легко, но низкое сиденье не позволяет максимально расслабиться за рулем. Запутанные, плохо расположенные элементы управления вентилятором и стеклоочистителем/омывателем раздражают. Управляемость банальна, а в езде Tempo нет ничего особенного. Простой в использовании полный привод ставит полноприводный седан на голову выше многих конкурентов, обеспечивая впечатляющее сцепление на скользких дорогах. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть переключателем, чтобы включить или отключить систему. Для улучшения сцепления с дорогой и контроля ищите GLS со спортивной подвеской и более широкими шинами.
Рейтинги
Протестированная модель: Ford Tempo LS 1994 года, 3,0 литра
Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.
Производительность
Разгон — 3
30%
Экономия топлива — 6
60%
Ходовые качества — 5
50%
Рулевое управление/обработка — 3
30%
Тишина — 4
40%
Размещение
Управление/Материалы — 3
30%
Комнатный фронт — 5
50%
/Комфорт. Задняя часть — 3
30%
Грузовая комната — 3
30%
Другие
Значение — 4
40%
Всего: 39
Спецификации
Объем груза (куб/фут) | Грузоподъемность (куб/фут) | Емкость топливного бака (гал. ) | Вместимость |
13,2 | 15,9 | 5 | |
Высота над уровнем моря | Место для ног | ||
Передний | Задний | Передний | Задний |
37,5 | 36,8 | 41,5 | 36,0 |
4-дверный седан | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
99,9 | 177,0 | 68,3 | 52,9 | |||||||||||||||||||||
|
Рейтинги безопасности
Проверка модели: 1994 Tempo 4 -дверный седан
NHTSA
(5 — самый высокий рейтинг)
Передний удар. 80% Испытание на боковой удар Травма водителя — н/д н/д 0 % Травма заднего пассажира — н/д N/A0% (100 – средний балл. Чем меньше, тем лучше) HLDI
Столкновение 87 Травма 123 Кража 28 Проблемные места
Автоматическая коробка передач
Описание: После ночной стоянки педаль акселератора может быть тугой, и коробка передач может не переключаться на более высокую передачу из-за того, что трос дроссельной заслонки не отрегулирован или заедает. (1990-94) Автоматическая коробка передач
Описание: Если автомобиль не дает задний ход в холодную погоду, проблема, скорее всего, связана с залипанием сальников поршня муфты заднего хода. (1990-94) Автоматическая коробка передач
Описание: Тефлоновые уплотнения на опоре насоса коробки передач подвержены износу, что приводит к выходу коробки передач из привода. (1993-94) Электродвигатель вентилятора
Описание: Скрип или чириканье электродвигателя вентилятора является результатом неисправности щеткодержателей. (1993-94) Выхлопная система
Описание: Фланец, соединяющий каталитический нейтрализатор с передней выхлопной трубой, может заржаветь. (1990-94) Утечка масла
Описание: Масло или шлам в корпусе воздухоочистителя или утечка масла вокруг воздухоочистителя и области трансмиссии на автомобилях с двигателем 2,3 л вызвана неправильно откалиброванным клапаном PCV. к двигателю. (1992-94) Проблемы с подвеской
Описание: Передние пружины могут быть слишком высокими, из-за чего автомобиль дергается при разгоне с места. (1992-94)
Вызов истории
1990 Описание: Вентилятор охлаждения двигателя на некоторых автомобилях может чрезмерно колебаться во время запуска и остановки, возможно трение о кожух вентилятора, что может привести к перегреву двигателя вентилятора и повреждению двигателя. |
1990-993 Описание: В замке зажигания может произойти короткое замыкание, что может привести к перегреву, задымлению и возгоранию в районе рулевой колонки. |
Автомобили 1992-94 гг., зарегистрированные в AK, IA, MN, NE, ND или SD Описание: При сильном ветре, сильном поземке и низких температурах вентилятор двигателя может заблокироваться или замерзнуть и перестать вращаться; может вызвать дым/пламя, что приведет к пожару. |
Списки оборудования
Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.
Цены
Цены на подержанные автомобили сильно различаются в зависимости от местных рыночных условий. Поэтому мы рекомендуем посетить веб-сайты, на которых выставлены на продажу подержанные автомобили, чтобы лучше понять, по какой цене продается конкретная модель в вашем регионе.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, Coupe, Ford, Sedan, использовал
1994 Ford Tempo Specs — iseecars.com
SELECETION :
SELECETION : :
. 1994 ⋅ 1993 г. ⋅ 1992 г. ⋅ 1991 г. ⋅ 1990 г. ⋅ 1989 г. ⋅ 1988 г. ⋅ 1987 г. ⋅ 1986 ⋅ 1985 г. ⋅ 1984
Выберите другую модель : Аэростар ⋅ Стремиться ⋅ Бронко ⋅ Краун Виктория ⋅ Е-150 ⋅ Е-250 ⋅ Е-350 ⋅ Эскорт ⋅ Исследователь ⋅ Ф-150 ⋅ F-150 СВТ МОЛТНИНГ ⋅ Ф-250 ⋅ Ф-350 ⋅ Мустанг ⋅ Мустанг СВТ Кобра ⋅ Зонд ⋅ Рейнджер ⋅ Телец ⋅ Темп ⋅ Тандерберд
Исследования Ford Tempo 1994 года для доступных комплектаций.