1998 Ford Scorpio II: характеристики, описание, фото и видеообзор
Ford Scorpio II — еще одна попытка Ford завоевать рынок роскошных автомобилей. Дизайн второго поколения значительно улучшился по сравнению с предыдущим поколением. Несмотря на резкую критику, особенно из-за огромной решетки и овальных фар, из-за которых Скорпион называли лягушкой, грустной лягушкой и т. д., он в конце концов стал вызывать чувства, в отличие от первого поколения, которое выглядело просто никак.Был улучшен интерьер, заменены сиденья на более удобные с подлокотниками. Оснащение включало АБС, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, CD-чейнджер, кожаные сиденья и круиз-контроль.Ford решил не продавать свой автомобиль с более слабыми двигателями. Доступный как седан, так и универсал Scorpio, продавался с агрегатами не ниже 115 л.с. Самым слабым был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л. Такой же объем предлагался с двойным распределительным валом. Третий рядный четырехцилиндровый агрегат имел объем 2,3 л.Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться.
Летом 1998 года Scorpio II был снят с производства. 1990-е были периодом кризиса для сегмента E. Многие крупные производители отказались от конкуренции в категории автомобилей класса люкс. Интерес клиентов был слишком низким, так как предполагал не только большой комфорт, но и престиж. Этого не могли гарантировать не только Ford, но и Citroën, Peugeot, Opel и другие. На рынке остались только игроки, которым не приходилось защищаться с помощью необычно оснащенных автомобилей, потому что сами названия брендов придавали их продукции престиж. Такие производители, как Mercedes, BMW, Audi и Lexus, стали господствовать в Европе.
На вторичном рынке много Ford Scorpio, и вы можете купить их по чрезвычайно низким ценам за комфорт, который они предлагают. К сожалению, эти автомобили дороги в обслуживании. Расход топлива высокий независимо от двигателя. Единственные достоинства Скорпио второго поколения — богатая комплектация, роскошь, предлагаемая по доступной цене, и достойная динамика вождения (при выборе более мощного двигателя).
Видеообзор Ford Scorpio II (1994 — 1998):
Ford Scorpio Wagon (1994 — 1998):
Модель | Ford Scorpio II |
Год(ы) выпуска | 1994 — 1998 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 2.0, 2.3, 2.9 ; Дизельный: 2.5 |
Мощность | Бензиновый: 115 — 207 л.с. ; Дизельный: 115 — 125 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Стойки McPherson, треугольные рычаги, пружины ; Задняя подвеска: Диагональные рычаги, пружины, система выравнивания |
Тормоза | Дисковые вентилируемые, ABS |
Макс. скорость | Бензиновый: 187 — 225 км/ч ; Дизельный: 190 — 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 13.2 — 9.0 сек ; Дизельный: 12.2 — 11.1 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 70 л., объём багажника: 464 л. (седан), 549 л. (универсал) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
01422N0 Кольца поршневые FORD Scorpio (85-) комплект MAHLE — 01422N0
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
Скидка за ожидание
4
1
Применяется: FORDКод для заказа: 319227
Добавить фото1 818 ₽
1 608 ₽-11%
Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банкУточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 26.05.2023 в 07:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Все модели седанов FORD Scorpio по годам (1990-1997) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 26 февраля 2021 г.
Поколения: 3
Год выпуска: 1990
Двигатели: Бензин, Дизель
900 05 Ford пытался не отставать от европейского рынка автомобилей представительского класса и предпринял последнюю попытку с модельный ряд Scorpio в 1994 году, но из-за низких продаж из-за сине-овального значка модельный ряд был исключен.
Scorpio был последним заднеприводным автомобилем, проданным Ford в Европе, и автопроизводитель пытался противопоставить его таким конкурентам, как Opel/Vauxhall Omega. Не было никакой возможности конкурировать с 5-й серией от BMW или E-классом от Mercedes-Benz. Хотя его цена была ниже, чем у них, он не мог идти в ногу с технологическими усовершенствованиями немецких брендов премиум-класса. В результате всего через три года после 1994 фейслифтинг, Ford остановил модельный ряд Scorpio.
«Скорпион» был слишком громоздким. Трудно было сказать, были ли его фары треугольными или круглыми. Кроме того, сзади была массивная металлическая деталь для крышки багажника и просто тонкая красная световая полоса, пересекавшая машину из стороны в сторону. В целом СМИ сочли новое обновление дизайна скорее понижением рейтинга.
Внутри Scorpio отличался модернизированным интерьером с приборной панелью, расположенной вокруг водителя. На его центральной консоли над магнитолой располагались блоки климат-контроля. Форд разместил элегантные круглые аналоговые часы в таком месте, где водитель большую часть времени не мог их видеть из-за рулевого колеса. Это был вместительный автомобиль, в котором было достаточно места для четырех пассажиров, но старая платформа с высоким трансмиссионным туннелем делала его непригодным для третьего человека, если только это не был малыш в детском кресле.
Под капотом все стало еще хуже. Его устаревшие двигатели обеспечивали меньшую мощность, чем двигатели меньшего размера, поставляемые его конкурентами, в то время как топовая версия очень требовательна к бензину.
полное описание и технические характеристикиВсего через два года после первого фейслифтинга Ford представил еще одно обновление для своей европейской флагманской линейки Scorpio.
На этот раз сине-овальный бренд обладал всеми знаниями, чтобы все делать правильно. Они узнали, что двигатели Peugeot слишком медленные, и решили использовать только агрегаты с турбонаддувом WM Motori, которые были, по крайней мере, приемлемыми, но все же медленнее, чем те, что предлагали для своих автомобилей BMW и Mercedes-Benz. Внимание Форда было обращено на дизайн, и он улучшился.
Большие закругленные фары, большая решетка радиатора и более плавные линии были главными атрибутами фейслифтинга Scorpio 1992 года. Бамперы изменили дизайн, а сзади автомобиль получил большие задние фонари. Наконец-то он стал похож на представительский седан среднего размера.
Интерьер стал намного лучше, с более плавными линиями на приборной панели. Он даже имел центральный стек с элементами управления HVAC, расположенными сверху, и элементами управления звуком под ними. В нем улучшились звукоизоляционные материалы, а фурнитура внутри наконец-то сравнялась с той, что устанавливалась на BMW 5-Series. Уровень отделки салона Ghia отличался сиденьями с электроприводом, кожаной обивкой и деревянной отделкой на приборной панели и дверных панелях.
Под капотом Ford отказался от карбюраторных двигателей и повысил эффективность остальных. Но машина по-прежнему была неубедительной с точки зрения производительности. Базовая версия давала 120 л.с., но это была модель 1990-го года. 2,9-литровый двигатель Cosworth был достаточно мощным, чтобы разогнать автомобиль до скорости более 120 миль в час (194 км/ч), но его все еще не хватало.
полное описание и технические характеристикиFord представил Scorpio в качестве своей флагманской модели для европейского рынка в 1985, но сделали его только хэтчбеком. Ошибка, которая была исправлена в 1989 году, когда был запущен первый фейслифтинг.
Форд, казалось, забыл, что большинство автомобилей представительского класса были седанами, и предлагал Scorpio только в кузове хэтчбек. Вскоре он понял ошибку и вернулся к чертежной доске, чтобы придать автомобилю еще две формы: седан и универсал. Помимо изменений кузова, автопроизводитель попытался улучшить другие части автомобиля.
В конце 1989 года Ford представил обновленный седан Scorpio. Он отличался рестайлинговой передней панелью со слегка изогнутыми фарами и очень маленькой решеткой над передним бампером, поскольку это была подтяжка лица для этой линейки. Конструкторы установили на фартуке более крупный, что способствовало охлаждению двигателя. Поскольку это был седан с тремя кузовами, кабина отличалась более короткой линией крыши и наклонным задним стеклом. Третий ряд окон был размещен между C- и D-стойками, увеличивая внутреннее освещение, особенно для пассажиров заднего сиденья.
Внутри Scorpio отличался просторным салоном с достаточным пространством для ног и над головой для всех пассажиров. Несмотря на наличие трансмиссионного туннеля, задний пол был достаточно ровным, чтобы в нем можно было разместить три реальных сиденья на скамейке. К сожалению, Ford не вложил слишком много средств в улучшение интерьера, и комбинация приборов и приборная панель остались такими же, как у модели 1985 года.
Одной из проблем Scorpio была линейка двигателей, которым не хватало мощности. После 1989 года он получил более мощные версии. К сожалению, те очень хотели пить. С блоком Peugeot под капотом дизельная версия была лучшим вариантом, но она была медленной.
полное описание и технические характеристикиgranadascorpio фотографии на Flickr | Фликр
1977 Ford Granada 3.0 Ghia купе Стюарт Акс
10
1975 Форд Гранада 3.0 Ghia Стюарт Акс
3
Вы только посмотрите.. это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не , как Mk1 Granny!
1975 Форд Гранада 3.0 Ghia Стюарт Акс
4
Вы только посмотрите.. это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не , как Mk1 Granny!
1976 Ford Granada 3. 0 Ghia купе Стюарт Акс
2
На собрании Ford Granada в 1997 году.
Ford GranadaScorpio 24v (авто) Дэйв Р.
12
Тот, который я сфотографировал еще в 2012 году и который с тех пор перемещался только в пределах одного двора. Похоже, во дворе произошла уборка, в результате чего все перевернулось. Последнее ТО проходил в 2009 году (пробег был записан как 167к в 2008 году). Интересно, что ждет этого в будущем…
Марка автомобиля
FORD
Дата первой регистрации
01 19 августа93
Год выпуска
1993
Объем цилиндра (см3)
2935 см3
115 Ford Granada Scorpio (1-го поколения) Ghia седан (1991) J 474 MHA Роберт Найт
15
Ford Scorpio (1st Gen) (1985-94) Двигатель 1998cc S4 DOHC 8 клапанов N05/ наборы/72157623665118181…
Scorpio был выпущен в 1985 году в качестве замены европейской линейки Ford Granada в качестве большого автомобиля представительского класса, хотя в Великобритании и Ирландии он продавался под именем Granada до 1994 года. Scorpio в значительной степени основывался на Sierra, сидящий на растянутой версии днища и использующий аналогичную философию стиля, установленную как Sierra, так и Escort третьего поколения. Под капотом находились хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, начиная с почтенного двигателя Pinto объемом 1,8 л и 2,0 л, а также двигателя V6 Cologne объемом 2,4 л, 2,8 л, а позже и 2,9 л.л перемещений. К 1989 году оба двигателя Pinto были сняты с производства, а 8-клапанный двигатель DOHC заменил модель объемом 2,0 л. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1990 году, а универсал появился через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в следующем году. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в следующем году.
Фейслифтинг Scorpio Mk.I, получив измененную решетку радиатора, фары и задние фонари, капот и приборную панель. Впервые был показан на автосалоне в Лондоне в 1991 году, когда к модельному ряду добавилась версия Estate. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в следующем году.
Mark 1 Scorpio был заменен на версию mk. II в 1994 году 8,043 hoblogaeth y Lloegr honno dros y Mynyddoedd
Снято 18 июня 2017 г. на автомобильной выставке Trentham Gardens Car Show, Трентэм, Сток-он-Трент REF 128-115
116 Ford Granada Scorpio 24v (1st Gen) Люк (1993) L 830 ECK Роберт Найт
9
Ford Scorpio 24c (1st Gen) (1985-94) Двигатель 2935cc V6 OHV
Регистрационный номер L 830 ECK (Preston)
FORD (UK) SET
www.flickr.com/photos/45676495 @N05/комплекты /72157623665118181…
Scorpio был выпущен в 1985 году в качестве замены европейской линейки Ford Granada в качестве большого автомобиля представительского класса, хотя в Великобритании и Ирландии он продавался под именем Granada до 1994 года. Scorpio в значительной степени основывался на Sierra, сидящий на растянутой версии днища и использующий аналогичную философию стиля, установленную как Sierra, так и Escort третьего поколения. Под капотом находились хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, начиная с почтенного двигателя Pinto объемом 1,8 л и 2,0 л, а также двигателя V6 Cologne объемом 2,4 л, 2,8 л, а позже и 2,9 л. л перемещений. К 1989 году оба двигателя Pinto были сняты с производства, а 8-клапанный двигатель DOHC заменил модель объемом 2,0 л. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1990 году, а универсал появился через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в следующем году. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в следующем году.
Фейслифтинг Scorpio Mk. I, получив измененную решетку радиатора, фары и задние фонари, капот и приборную панель. Впервые был показан на автосалоне в Лондоне в 1991 году, когда к модельному ряду добавилась версия Estate. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 24-клапанным двигателем Cosworth V6 объемом 2,9 л в следующем году.
Mark 1 Scorpio был заменен на версию mk.II в 1994 году 8,043 hoblogaeth y Lloegr honno dros y Mynyddoedd
Снято 18 июня 2017 г. на автомобильной выставке Trentham Gardens Car Show, Трентэм, Сток-он-Трент REF 128-116
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
15
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
Форд I4 DOHC Двигатель Стюарт Акс
1
Моторный отсек Ford Granada Scorpio 2.0 EFi 1991 года выпуска, снятый на выставке NEC. Бирмингем на Британском международном автосалоне в октябре 1990 года.
Двигатель Ford I4 DOHC с двумя верхними распределительными валами был запущен в 2,0-литровой 8-клапанной версии в 1989 году, а в более поздних моделях — с 2,0-2,3-литровыми 16-клапанными головками цилиндров. Производство продолжалось с 1989 года до конца MkII Ford Galaxy в 2006 году. В основном он появлялся в Sierra и Granada Scorpio.
Сама по себе конструкция блока цилиндров впервые появилась в двигателях EAO OHC серии T или Pinto с 1970 года.
Это вариант N9A с впрыском топлива. Это и другие варианты были под кодовым названием
N8A (карбюратор RWD, Sierra Transit и Granada Scorpio)
N9A (EFI без каталитического преобразователя, RWD Sierra Transit и Granada Scorpio)
N9C/N9E/NSE (EFI Scorpio) N9C/N9E/NSE (EFI Scorpio)N9C/N9E/NSE (EFI Scorpio)
N9C/N9E/NSE (EFI Scorpio)
N9C/N9E/NSE (EFI Scorpio) , заднеприводный Sierra Transit и Granada Scorpio )
N7A (150 л. с., 16 В, передний привод, цепной привод, устанавливается только на Escort RS2000 92-98)
N3A (16 В, ременный привод, передний привод, устанавливается только на 96-06 Galaxy) -06 Galaxy)
теперь вы знаете..
Форд Гранада Скорпион 1988 года выпуска. Стюарт Акс
10
Форд Гранада Автомойка Стюарт Акс
10
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1978 Форд Гранада 2.8i Ghia Стюарт Акс
9
Вы можете сказать, что это 2.8i, а не 2.8 карбюратор снаружи из-за установленных метрических сплавов trx. Впрыск топлива был довольно редким в 1978.
Скан рекламного слайда Ford Granada 1978 года из моей коллекции.
1982 Форд Гранада 2.8 впрыск Стюарт Акс
10
Скан рекламного слайда Ford Granada 1982 года из моей коллекции.
1988 Форд Гранада Скорпион Стюарт Акс
6
1988 Форд Гранада Скорпион 2.9i V6
Первая Гранада и/или Скорпион Мне удавалось сфотографировать целую вечность.
Ford Granada и группа Scorpio.
1985 Форд Гранада Скорпион Стюарт Акс
9
Один из первых Гранадских Скорпионов. Редкий пример регистра «B».
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска, июнь 1997 года. чтобы она выглядела хорошо, исправно работала, изношенный двигатель с пробегом 130 000 миль, неудачные выбросы на техобслуживании и отсутствие мастерских, моя угасающая звезда и флагман модельного ряда Ford начала 1980-х годов были списаны.
Оглядываясь назад, это не лучшее решение, которое я когда-либо принимал..
Дата ответственности 23 11 2004
Дата первой регистрации 25 09 1984
Год выпуска 1984
Объем цилиндра (см3) 2792 см3
Данные о выбросах CO2 отсутствуют
Тип топлива БЕНЗИН
Маркер экспорта N
Статус автомобиля Без лицензии
Цвет автомобиля СЕРЫЙ
Одобрение типа автомобиля недоступно
1979 Форд Гранада 2. 8 Сапфир Стюарт Акс
7
Специальная серия Ford Granada Sapphire. На основе Ghia (он даже был с наклейками Ghia на крыле). Снято на собрании клуба владельцев Гранады.
Чрезвычайно редкий даже в 1979 году.
Форд Гранада-Скорпион Ровер Стерлинг
6
1994 Форд Гранада Скорпион Стюарт Акс
4
Редкий.. Хэтчбек Ford Granada Scorpio с номерным знаком «М».
Впервые зарегистрирован 1 августа 1994 года. Это один из последних автомобилей Ford Granada и один из последних хэтчбеков Scorpio. имя Гранада через 22 года.
Цвет называется «Каймановый синий», если вам интересно…
1978 Форд Гранада 2.8i Ghia Стюарт Акс
9
Вы можете сказать, что это 2.8i, а не 2.8 карбюратор снаружи из-за установленных метрических сплавов trx. В 1978 году впрыск топлива был довольно редким явлением.
Скан рекламного слайда Ford Granada 1978 года из моей коллекции.
1979 Форд Гранада 2.3 ГЛ Стюарт Акс
8
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1979 года из моей коллекции.
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
9
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
8
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года в двухцветном сером и серебристом цветах, вероятно, в лучшем виде на собрании клуба владельцев Ford Granada в июле 1994 года.
по разным причинам он был списан.
Обратите внимание на Michelin TRX 190/65 HR390 метрических шин.
www.flickr.com/photos/stuart166axe/tags/166axe/
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1979 Форд Гранада 2,0 л Стюарт Акс
7
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1979 года из моей коллекции.
1975 ford granada mk1 3.0 ghia купе Стюарт Акс
7
Вы только посмотрите.. это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не , как Mk1 Granny!
1982 Форд Гранада 2.8 Ghia Стюарт Акс
8
Скан рекламного слайда Ford Granada 1982 года из моей коллекции.
1982 Ford Granada 2.3 GL Estate. Стюарт Акс
7
Скан рекламного слайда Ford Granada из моей коллекции. (с дополнительными передними противотуманными фарами, устанавливаемыми за дополнительную плату..)
1976 Форд Гранада 3.0 ГЛ Стюарт Акс
6
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1976 года из моей коллекции. (в комплекте с пылью и отсутствием бокового зеркала…)
1986 Форд Гранада 2.0i GL Стюарт Акс
7
Этот автомобиль использовался в качестве частного арендованного автомобиля с 1990 по 1994 год.
275 000 миль, когда он проехал. . я использовал его для личного пользования (не такси) в течение примерно 3 месяцев после того, как он был выведен из эксплуатации… продал его за 400 фунтов стерлингов.
Шампанское Чарли.. Стюарт Акс
7
Видел это много лет назад в Гранаде..
форд гранада мк2 Стюарт Акс
7
1984 Форд Гранада 2.3 лк Стюарт Акс
6
Этот полностью надежно проехал 300 000 миль, прежде чем был списан.
Очень понравилось.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я считаю, что MY Granada LX 1984 года была первой британской моделью автомобиля, которая носила теперь чрезвычайно популярную наклейку LX, и первой бабушкой с пластиковыми колпаками колес.
Ford Granada Ghia X Executive Стюарт Акс
7
прекрасная кожа!
1994 Форд Гранада 2.0i Ghia Стюарт Акс
3
Этот Ford Granada 2.0i Ghia 1994 года выпуска был зарегистрирован как раз перед окончанием названия Granada в Великобритании спустя 22 года.
1991 Форд Гранада Скорпион 24v Стюарт Акс
5
1991 Ford Granada Scorpio 2.9i V6 24v цвета Sandstone Gold.
Этот автомобиль назывался «Аксемобиль» с апреля 1996 г. по июнь 2002 г.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/ С/АХСИТИСААД
1991 Форд Гранада Скорпион 24v Стюарт Акс
7
Мой Ford Granada Scorpio 2.9i V6 24v 1991 года выпуска цвета Sandstone Gold в апреле 2001 года. 003
Обратите внимание на задний фонарь преобразование кластера из Granada Scorpio 1992 года выпуска, что было совсем непростым преобразованием.
Панель номерного знака установилась достаточно легко, но блоки фонарей нужно было полностью перемонтировать, и для правильной установки небольшой участок металла за каждым блоком необходимо было отрезать с помощью угловой шлифовальной машины. Это не та работа, которую я бы попробовал еще раз.
www.flickr.com/photos/stuart166axe/tags/166axe/
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic. kr/s/aHsiTisAaD
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска в декабре 1994 года.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
Форд Скорпио Ультима 1998 года выпуска Стюарт Акс
3
1998 Ford Scorpio Ultima 2.3 16v.
Обратите внимание на коррозию задней колесной арки, преследовавшую (MkIII) Granada/Scorpio с 1985 года вплоть до конца производства.
Не видел Granada или Scorpio несколько месяцев, а потом 2 за 2 дня, лол 😉
Ford Granada и группа Scorpio.
Приборная панель Ford Granada Ghia X 1984 года выпуска Стюарт Акс
5
Приборная панель моего Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этой машиной с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам она была списана.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1972 Форд Гранада 3.0 GXL Стюарт Акс
5
Форд Скорпио Ультима 1995 года выпуска Стюарт Акс
3
Отсканированный рекламный слайд, посвященный запуску нового Ford Scorpio 2.9i 24v V6 Ultima 1995 года выпуска.
Выпуск этой модели 1 октября 1994 года ознаменовал конец названия «Гранада» в Великобритании спустя 22 года.
Форд Скорпио Ультима 1997 года выпуска Стюарт Акс
3
1997 Ford Scorpio Ultima 2.3 16v на Сорн.
Ford Granada и группа Scorpio.
Хорошее место, сделанное Дэвидом во время его путешествий и размещенное здесь с любезного разрешения.
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
6
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с 19 марта.91 до ноября 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1982 Форд Гранада 2,0 л Стюарт Акс
6
1979 Форд Гранада 2.3 ГЛ Стюарт Акс
5
A GL со сплавами Ghia. В 2010 году все еще будет сильным.
1976 Форд Гранада Коулман Милн Лимузин Стюарт Акс
4
Субботний вечер, необходимая поездка.
1982 Форд Гранада 2.8 Ghia Стюарт Акс
4
Скан рекламного слайда Ford Granada 1982 года из моей коллекции.
1984 Ford Granada 2.8i Ghia X (акварель) Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года, акварель.
Я владел этой машиной с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам она была списана.