Отзывы владельцев об автомобилях Ford Scorpio (Форд Скорпио) на Авто.ру
Общая оценка
89 моделей, 38 отзывов
Первая моя машина.
Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара
Большой и добрый
Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
Доброго времени суток! Хотелось бы поведать об этом замечательном и ныне забытом производителем автомобиле. Мне 20 лет, но несмотря на это, я не фанат пацанской, быстрой езды 🙂 Всегда нравились больш
Моя давняя мечта
Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
О, этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути кузов был, как сейча
Авто продано, итог эксплуатации за 1.5 года
Ford Scorpio 2.
Скажу сразу, второго скорпа брал не абы как — рассматривал варианты киа-кларус, дэу и прочий автопром. Про мечту детства — скорпио даже подзабыл. И тут подвернулся он: красавец, два литра, МКПП, цвет
DragonMAO
Обновлён
14 ноября 2012
О моем скорпиончеге
Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
Стыдно было ездить на отцовской тачке и разумеется задумался о чем-то своем! Выбор, как бы забавно это не звучало, но как и у почти всех сдесь был между зубилом и скорпом! Достался мне он за 40тыр…с
Ford scorpio 2
Ford Scorpio 2.0 MT (136 л.с.)
Господа! хочу предостеречь Вас от покупки этой замечательной машины.начну с начала . в далеком 2001 году мною был куплен ford scorpio 1 , 2.4 hatch .машина устаривала во всем . ремонт был как правило
Мой Скорпион
Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
Добрый день всем поклонникам Ford Scorpio, или тем, кто его собирается купить, или тем, кто его уже приобрёл, короче всем, кто читает этот отзыв.
Тест-драйв Ford Scorpio года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.01.2017(4.1)
- {{ slotProps.
data.views }}
Ford Scorpio был представлен в октябре 1994 года, сменив достаточно популярный Ford Granada. Необычная внешность автомобиля мгновенно произвела фурор среди покупателей, несмотря на то, что некоторые считали дизайн достаточно смелым. В августе 1996 года на рынок вышли более дорогие модификации: Executive, Ghia, Ghia X и Ultima. За короткую историю существования модели Scorpio, компания Форд отстаивала своеобразный дизайн модели, но спустя некоторое время все-таки уступила общественным требованиям, что, в основном сказалось, на количестве хромированных вставок, которыми украшался кузов. Производство Форд Скорпио остановилось во второй половине 1998 года.
Б/у авто
$700 — $3 500
Впечатления от езды
- 68% Дорожные тесты
- 37 % Надежность
- 65 % Удовлетворенность водителей
Габаритный Форд отлично ведет себя на дороге, хотя в салоне присутствует тряска и аэродинамический шум.
Интерьер
В салоне автомобиля может с комфортом разместиться 5 взрослых человек средней комплекции. Водительское сидение размещено оптимально, так как все необходимые кнопки и рычаги находятся на расстоянии вытянутой руки. По сравнению со своими предшественниками, внутри Скорпио стал значительно комфортнее, благодаря широким и мягким «бизнес-креслам» с качественной обшивкой.
Экстерьер
Своеобразный внешний вид автомобиля с его выпуклыми и скруглёнными линиями не только делает Скорпио легко узнаваемым, но обеспечивает модели неплохие аэродинамические характеристики. Передний бампер удлинен и украшен скульптурными выштамповками, которые сходятся к решетке радиатора и выгодно подчеркивают каплеобразные фары головного света. Решетка радиатора и боковые молдинги Форда украшены хромированными вставками.
Базовая комплектация
Базовая версия автомобиля, также называется Executive и комплектуется: тонированными стеклами, электроприводным водительским сидением с регулировкой по высоте, складными задними сидениями по схеме 60/40, RDS радио и кассетным проигрывателем, антиблокировочной системой тормозов, водительской подушкой безопасности, замком «от детей» на задних дверях, дверными балками безопасности и усилителем руля.
Модификация Ghia дополнена: плюшевой обивкой салона и электроприводными зеркалами с подогревом.
Комплектация Ghia X оснащается: литыми дисками, более качественной плюшевой обивкой, центральным подлокотником и усовершенствованным радио.
Модели Ultima дополнены: передними противотуманными фарами, CD авточейнджером и круиз-контролем.
Опциональная комплектация
В качестве дополнительного оборудования для Форд Скорпио выступает: система динамической стабилизации, передние подушки безопасности, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаная обивка руля, бортовой компьютер, люк и автоматическая коробка передач.
Под капотом
Первые модели Скорпио могли комплектоваться одним из четырех основных бензиновых двигателей – 2,0-литровым 8 или 16-клапанным мотором и 2,9-литровым 12 и 24-клапанным. Для автомобиля также доступен 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат.
В 1996 году ассортимент двигателей был дополнен 2,3-литровым 6-цилиндровым мотором. Благодаря такому силовому агрегату, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Максимальная скорость движения Скорпио равнялась 210 км/ч. Силовой агрегат автомобиля расходует 12,9л/100км при езде в городе и 7,7л/100км при движении по трассе, соответственно показатель среднего расхода равен 9,6л/100км. Автомобиль оснащается задним приводом.
Перейти к объявлениям Форд Скорпио Перейти к объявлениям Форд Скорпио
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Обзор Ford Scorpio / Форд Скорпио
Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.
Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.
В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.
Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.
В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).
Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.
В 1998 году Scorpio был снят с производства.
Отзыв Ford Scorpio 2.8i (Форд Скорпио) 1986 г.
О выборе.
В этом абзаце расскажу, почему я выбрал именно такую машину. Кому не очень интересна лирика, можете смело абзац пропустить)
Итак, решил я взять в семью ещё одну машинку. Чтоб на подмену была, иногда сыну проехаться, или если вдруг Ситроен в ремонте, ну и так далее. Так как особых требований к машине не было, то решил начать поиски самых дешёвых машин. Кстати, специально для россиян поясню, что в Украине конъюнктура цен несколько другая, чем в России. ВАЗы и ГАЗы у нас явно дороже, чем в России, а иномарки некоторые дороже, некоторые дешевле. Где дешевле Скорпио – не знаю.
У нас получается так, что за 1-1,5 тысячи долларов едва ли найдёшь нормальную ВАЗ-классику. Более-менее живую «Самару» не меньше, чем за 2,5 тысячи. За что такие цены — я не понимаю до сих пор.
Ну, решил смотреть иномарки. В первую очередь проглянул недорогие компактные машинки вроде Опеля Кадета, Фольксвагена Гольфа и Пежо 309. Проехался и был очень удручён. Как я раньше ездил на Опель Асконе? Тесно, впечатление, что плечом упираешься в пассажирскую дверь, неуютно. Это всё при том, что антропометрические данные у меня самые средние – 178 см роста и средняя комплекция. В общем, нафиг этих малышей, буду смотреть машинки покрупнее. Могу коротко описать, что я смотрел.
Смотрел Опеля Омеги – нормальные машинки, только часто очень ржавые часто, но есть и целые, и поваренные. Ездить можно, просторно, изюминок нет никаких. Обычная поповозка. Привлекал в них сдержанный внешний вид, не слишком бросающаяся в глаза бюджетность. Но опять же ржавчина, моторы в основном 1,8 и 2 литра, едут посредственно. Найти можно и 2,6, но сложно. В общем, вариант неплохой, но ниже поясню, почему от него отказался.
Мерседес 123 – это уже классика. Машина находится на грани раритета, выглядит прикольно (ИМХО), если ухоженная. Но бензиновые почему-то крайняя редкость. Ездил на нескольких дизельных, динамика разгона просто удручает. Ещё между сёлами ездить можно, но в большом городе, а тем более по трассе – сущий кошмар. Да и вообще чувствуется, что машина конструктивно почти 40-летней давности…
Альфа Ромео 164. Это что-то невероятное! Смотрел 3-литровую версию! Это не автомобиль, а истребитель! Разгон, торможение, управляемость – всё в ней замечательно! Умеют же строить итальяшки! Но мастер, у которого я всегда обслуживаю и ремонтирую свои машинки, отговорил меня брать её из-за редкости и сравнительной дороговизны запчастей. Хотя, может, и зря.
БМВ 5-серии Е28. Смотрел 2 штуки в тот же день, что и Альфу. Никого не хочу обидеть, но после Альфы показалось, будто пересел на трактор Беларус. Хотя обе были в хорошем состоянии в целом, но таких невероятных ощущений, как в Альфе, там нет и в помине. А если всё равно динамика не так уж и восхитительна, то лучше взять что-то попроще, ту же Опель Омегу. Но это всё ИМХО.
Тойота Марк 2. Нашёл в продаже праворукую Марк 2! В Киеве праворульки вообще редкость, ну поехал посмотреть. Машинка была в среднем состоянии, но суперская комплектация (велюр, дерево, климат, АКПП). И просили за неё 1500 долларов, ещё можно было сторговаться. Но мужик ездил на ней по доверенности, у которой истекал срок действия, и хотя сейчас в Украине доверенность необязательна, а достаточно просто иметь техпаспорт, я отказался. Бережёного Бог бережёт. Хотя ездить на ней очень хорошо! Никаких проблем с правым рулём я не ощутил! Движок тяговитый, АКПП мягко работает. За те копейки, что они стоят, просто песня!
ГАЗ-Волга. Нравится мне очень давно, есть они и в хорошем состоянии, но всё же за рулём чувствуешь, что машина устарела морально, после иномарок «не то пальто». Хотя для души можно было бы и взять.
Форд Скорпио. Изначально мне он не нравился. В первую очередь из-за подчёркнуто бюджетного, как по мне, внешнего вида! Ну девятка девяткой, только большая! Ещё и арки у всех гнилые! Но сел, проехался… удобно, чёрт побери! Сидеть хорошо, всё под рукой, обзор вокруг замечательный! Да и чисто объективно это хороший выбор: конструктивно простая машина, запчастей навалом как новых, так и б/у, выбор большой. Как мне показалось та же Омега никакого сравнения не выдерживает – Скорпио удобнее намного. Хотя это субъективно всё, конечно. Такие дела. Решил искать Скорпио. Смотрел поначалу 2-литровые версии. Но не очень понравилась динамика. Машина с 2-литровым, даже 2-х вальным мотором едет, но не более того. Чтобы просто держаться в потоке, мотор надо вечно крутить хоть и не до звона, но прилично. А тут я ещё в отзывах почитал, да и сам прикинул, что с мотором 2,8 или 2,9 тяжёлый и здоровый Скорпио едва ли будет брать намного больше топлива, чем с 2,0. Ну где-то 12 литров будет, но и 2,0 будет есть едва ли меньше 10-11. Так есть ли смысл? Тем более что таксовать я на ней не собираюсь. Решил брать мотор помощнее. 2,9 в основном все с АКПП, но брать такую старую машину с АКПП стрёмно, механика-то понадёжнее будет. И вот подвернулся мне этот Скорпио 1986 года с мотором 2,8 в комплектации Ghia: т.е. механическая КПП, но кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, электролюк, подкачка боковой поддержки в сидениях, ну и, разумеется, усилитель руля, велюровый салон и АБС. Внешне машинка слегка покоцанная, немного ржавые арки. Но на подъёмнике посмотрели – кузов целый, подвеска тоже, движок живой… Решили брать. Сторговались на сумме в 2500 долларов, это ровно 20000 гривен. Считаю, что это очень даже неплохо за автомобиль таких размеров и комплектации. Высший класс и по цене Жигулей!
Ну а теперь по порядку о самой машине. Не знаю, что нового я могу рассказать о Скорпио, но расскажу, что знаю, может кому пригодится)
Кузов
У меня 5-дверный хэтчбек. В те годы других кузовов на Скорпио и не было. Как по мне, внешне он не очень красив, как я уже говорил, внешне как 9-ка, только побольше) Короче, внешне мне он не очень нравится, но то дело десятое. Задние арки ржавеют решительно у всех таких Фордов и мой не исключение, ржавые они, правда не сильно. Но в продаже имеются ремкомплекты арок. Надо будет как-нибудь отремонтировать, когда руки дойдут. И ещё есть точечная ржавчина вокруг эмблемы на капоте. Тоже не критично. В остальном машинка целая, домкратится без проблем. И не варилась за всю жизнь ни разу, это подтвердил осмотр на подъёмнике. Значит, можно и такую старую машину найти с живым кузовом!
Салон
Внутри в машинке сидеть ну очень хорошо! Собственно, не в последнюю очередь на это удобство я и купился! Сиденья распределяют нагрузку очень хорошо, за рулём совершенно не устаёшь, плюс сиденья регулируются во всех мыслимых направлениях! Сидишь довольно низко и чувствуешь себя защищённым, что ли. Все рычажки и кнопочки под рукой, рычаг КПП ложится в руку удобно. Словом, эргономика на 5 баллов и никак не меньше! Да и выглядит салон очень достойно! Чёрная торпеда со вставкой под дерево, серые велюровые сидения – замечательно, в общем! Стойки не очень толстые, обзор во все стороны хороший, только зеркала маловаты. Если смотреть в салонное я вообще отучился после езды на фургончике, то в боковые – нет. Так вот эти самые зеркала они не то, чтобы совсем маленькие, но очень средненькие, хотелось бы получше в них обзор! Ещё в салоне много всяких кармашков и полочек и большой бардачок – это тоже радует. Задние сидения складываются в пропорции 2/3 для перевозки разных крупногабаритных грузов. Мне лично эта функция ни к чему, потому что у меня аж два фургончика – УАЗ и Ситроен. Но практичных людей это должно порадовать, хоть пол и не получается совсем ровным. И ещё есть электрическая регулировка этих самых задних спинок сидений. Только один небольшой эргономический «косяк» я лично отметил – кнопка «аварийки» находится сверху на рулевой колонке и «благодарить» пропустившего тебя водителя не очень удобно, хотя это мелочь, конечно.
Словом, за салон машине можно смело ставить 5+, реально по всем параметрам он очень хорош.
Двигатель, КПП.
Двигатель 2,8, естественно, достаточно мощный. Что радует – это отменная тяга с самых низов, можно на любой передаче катиться почти на холостых оборотах. Во-первых, это удобно, не приходится теребить постоянно КПП в поисках подходящей передачи. Во-вторых, это позволяет экономить топливо. Если немножко «притопить», то машина, естественно, поедет быстрее, но резкого «подхвата» на высоких оборотах не наблюдается – просто ровная и приятная тяга, что вполне соответствует спокойному характеру машины. КПП втыкается очень чётко, ход рычага великоват, сцепление не слишком тугое, в общем всё как надо. Кстати, передаточные числа довольно длинные, что тоже есть хорошо. На второй передаче можно раскрутить до 110 км/ч, что неплохо помогает встраиваться в ряд при выезде, например, на широкий проспект с быстрым движением: въезжаешь на второй передаче, смотришь в зеркало – есть небольшой разрыв между машинами, газ придавил – и уже в соседнем ряду. На трассе при обгонах принцип тот же) К тому же длинные передаточные числа позволяют неплохо экономить топливо, ведь при обычной спокойной езде движок не надо перекручивать, в городе 5-я передача так и вообще не нужна, её имеет смысл втыкать только на скорости около 100 км/ч, что в городе запрещено) Расход я очень точно не измерял, в 12 литров вписывается легко, может даже и меньше, хотя и стиль езды у меня достаточно спокойный. Ясно, что если хорошенько давать машине «под хвост», то и 15 литров будет легко, но у меня создаётся впечатление, что при сильном желании можно и в 10 литров вложиться даже при езде по Киеву, правда, не в пробках. Как-то так.
Ходовая часть
Подвеска настроена скорее на комфорт, чем на спорт, но в то же время позволяет проходить повороты достаточно уверенно, ведь она независимая, да и стабилизаторы неплохо удерживают машину от кренов. Плюс острый руль – точное количество оборотов не считал, но можете мне поверить, он острый. От упора до упора будет оборота 3, но при этом и сам «упор» находится далеко, ведь выворот колёс хороший. На практике получается так, что для совершения поворотов или объездов разных препятствий перехватывать руль не приходится практически никогда. Единственное, что не полностью соответствует всей этой красоте – это тормоза. Да, они дисковые на всех 4-х колёсах, их в принципе достаточно, но остротой и спортом там и не пахнет, так что лучше тормозить всё же заранее. В базовой комплектации есть и АБС, но у меня она не работает и я пока не разобрался, почему. В принципе, я без АБС ездить всю жизнь привык и не страдаю, но надо будет её как-то взять да сделать. Ещё есть интересная особенность управляемости Скорпио: у него нехарактерная для заднеприводных машин недостаточная поворачиваемость! Я несколько раз пробовал быстро проходить повороты на скользкой поверхности, чтобы почувствовать машину и был этим фактом удивлён. Прошерстил форумы, потому что думал, может я чего-то не понимаю в управлении машиной, но нет, всё правильно, подвеска Скорпиона настроена на недостаточную поворачиваемость. Это несомненный плюс для безопасности и для неопытных водителей, однако мне бы хотелось чувствовать на заднеприводнике более естественную избыточную поворачиваемость.
.. Хотя это всё придирки, конечно) Ещё очень неплох клиренс, но в машинах 80-х годов он вообще в основном неплох, так что Скорп тут ничем особым не выделяется. У меня стоят колёса на 14 дюймов, размер шин 185/70R14 – стоят они недорого, на лето нашёл MatadorStella 2 по 490грн (60 долларов) за колесо.
Итог
Я считаю Форд Скорпио вполне надёжной, неприхотливой и удобной машиной. В нём, конечно, нет каких-нибудь изюминок и фишек, но зато этот автомобиль удобен и не пасует почти ни в какой ситуации. Ехать по трассе можно быстро и комфортно, в городе достаточно манёвренен, съехать на просёлок тоже можно, и груз перевезти при необходимости — не проблема. Хорошая рабочая лошадка за очень умеренные деньги, что важно!
Если что-то интересующее вас я в отзыве не раскрыл, то спрашивайте, буду отвечать)
Ford Scorpio — технические характеристики, обзор, цена
Над проектом «Грета», который заменил собой Ford Granada 2 работало 500 специалистов компании Ford Motor Company. Новый седан бизнес — класса строился на платформе уже выпускавшейся Sierra — это позволило уложиться в 385 000 000$ при разработке новой модели. В 1985 году была представлена новая модель — Scorpio. Для рынка США автомобиль выпускался под брендом Mercury. Американская версия выпускалась всего два года, с 1987 по 1989 год, для североамериканского рынка предлагались только мощные V6. За два года было выпущено всего 13 000 экземпляров. Основная масса машин производилась в Германском городе — Кельн. В 1986 году Скорпион получил престижную награду — лучший европейский автомобиль. Примечательно, что именно Скорпион стал первым в мире серийным автомобилем с серийно установленной ABS.
- Обзор внешности Ford Scorpio
В первые годы производства, с 1985 по 1990 год Ford выпускал только хетчбеки, но в 1990 году появились седаны, а в 1991 году начался выпуск универсалов. Внешне седан и хетчбек незначительно, но отличаются даже спереди. У хетчбека эмблема марки крепится на изгиб капота, а в седане эмблема — Форд крепится на решетку радиатора. Бампера Скорпионов выпущенных после 1990 года начали окрашивать в цвет кузова.
- Салон и оснащение Скорпио
Дорогие комплектации Chia оснащаются кондиционером, круиз контролем, не редко кожаным салоном и подушками безопасности. Подогрев лобового стекла может быть установлен на дорогую версию, он значительно помогает в северных регионах, так как даже при неисправной системе обогрева лобовое стекло не будет потеть и замерзать. Шумоизоляция неплоха, но она явно уступает бизнес — моделям Mercedes и BMW тех лет. Зеркала регулируются вручную, или сервоприводом на дорогих версиях. На хетчбеках первых лет выпуска часто трескается передняя панель. Задний диван просторен и с легкостью примет троих взрослых мужчин. На Scorpio до 1988 года, на торце бокса между передними креслами устанавливался блок управления аудиосистемой и вентиляцией. На всех трех модификациях кузова, спинки задних сидений можно сложить и увеличить объем багажника Форд. Хетчбек в обычном режиме вмещает 460 литров и 1350 литров при сложенных задних сиденьях, седан в отношении багажника немного просторней — 490л/1390л, но конечно наиболее вместительным багажным отсеком обладает универсал — 550/ 2180 литров.
Техническая часть и характеристики Ford Scorpio
Коэффициент лобового сопротивления Форд Скорпио равен 0.33. И это очень положительно сказывается на низком расходе топлива. Как описывалось выше, даже самая базовая и «пустая» комплектация оснащалась гидроусилителем и системой ABS фирмы ATE. По заверению производителей, система позволяет на 40% уменьшить тормозной путь на гололеде.
Все машины, даже с самыми маломощными двигателями оснащены передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми, но универсалы и сзади оснащены вентилируемыми дисками. Особенностью тормозной системы является то, что даже при вышедшем из строя вакуумном усилителе передние тормоза все равно сохраняют работоспособность.
Большинство Скорпионов оснащены задним приводом, но в 1986 году вышла полноприводная версия. Она может заинтересовать любителей активного отдыха, так как такой Форд оснащен блокировкой заднего дифференциала, который повышал проходимость. Стоит помнить, что полноприводый скорпион оснащен раздаточной коробкой, которая на большинстве подобных вездеходов уже изношена, передняя и задняя «главная пара» также могут просить ремонта. Износ главной пары почти всегда сопровождается гулом.
Самым главным врагом Ford Scorpio является коррозия. Ржавчина почти на всех экземплярах появляется в задних арках, на порогах на днище, а также коррозии подвержены и лонжероны. Отличительной чертой Скорпиона является еще и то, что передние крылья выполняют несущую функцию, они привариваются и наличие на них коррозии, или других повреждений крайне не желательно.
Под капотом можно увидеть четырех и шестицилиндровые двигатели. Линейка дизелей состоит из трех модификаций одинакового объема — 2.5л. Первый выдает 69 лошадиных сил, два других оснащаются турбонаддувом и поэтому их мощность выше — 92 и 116 лошадок.
Наименее мощные бензиновые агрегаты оснащались карбюратором. Первый двигатель при объеме в 1.8 литра развивал 90 лошадиных сил, выпуск таких двигателей прекратился в 1989 году. Второй двигатель при объеме в 2.0 литра выдавал 100 лошадиных сил. Инжекторные четырехцилиндровые двигатели имели объем в 2.0 литра и выдавали 105, 115 и 120 лошадиных сил. Шестицилиндровые агрегаты отличаются значительно более высокими показателями мощности и особенно крутящего момента. Наименее мощный шестицилиндровый агрегат объемом 2.4л выдает 130 лошадиных сил, 2.8 ( который ранее устанавливался на Granada) выдает 150 сил. Наиболее мощным является двигатель объемом 2.9 литра на 195 сил. Мотор Cosworth V6 2.9 пользуется особым почетом у ценителей модели.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную плавность хода, которую даже можно сравнить с Mercedes W124. Болезнью старых экземпляров является проседание машин. Не редко прогибаются «стаканы» амортизационных стоек, из за этого колеса становятся «домиком». Шарниры передних стабилизаторов требуют замены через 30 000 — 40 000км. Также внимательно следует смотреть за сайлентблоками подвески, «убитые» шарниры ведут к повышенному износу рычагов подвески и часто рычаги просто гнуться, что приводит к «домику».
Ford комплектовался механической пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой. Болезнью обеих коробок является подушка КПП, которая со временем изнашивается и допускает смещение коробки относительно карданного вала, что ускоряет износ эластичной муфты.
Уделим внимание техническим характеристикам хетчбека с механической коробкой и инжекторным двигателем 2.0.
Технические характеристики Форд Скорпио:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 120л.с
Крутящий момент: 171Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2c
Максимальная скорость: 192км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2760мм
Снаряженная масса: 1265кг
Дорожный просвет: 120мм
Длина седана составляет 4825мм, он смотрится более массивно и даже представительно.
Цена на Ford Scorpio
Сегодня купить Форд Скорпио можно уже за 1 000 — 1 500$. Это минимальная стоимость автомобилей первых лет, которые ездят, но находятся в далеком от идеале виде. Хорошие экземпляры оцениваются в 2 500 долларов. А если Вы рассчитываете на сумму в 2 500 — 3 000 баксов, то Вы вполне можете подыскать отличный, не затасканный экземпляр. Даже возможно с мощным и редким V6 24v.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Положительные отзывы владельцев о Ford Scorpio II
Доброго времени суток всем!
Данный сайт хорошо помог мне в момент, когда встал вопрос замены железного друга, поэтому считаю своим долгом оставить свой отзыв о своей лайбе, может кому тоже будет полезно почитать на-досуге..Выбирал из четырех машин: Опель Омега В 2.0Б,, Пежо 605 2.0Т.. СитроенХМ 2.0Т и,, жаба,,Скорп лупатый 2.3Б.. Сел в Опель, проехал — тоска, дешевенькая тряпка в обивке дверей, мотор душить надо, чтоб более менее живо передвигаться, расход по-городу, со слов хозяина 13-14 литров 92-го, в общем, для полных флегматиков. , ПЫЖ 605 салон огромный, но торпедо, двери — чистая ПИННИФАРИНА, углы,углы, углы, как будто хорошо работающий топором столяр лабал, для любителей кубизма самое оно, плюс не понравилось, что машина низкая, практически лежит на дороге, свесы огромные, по нашим дорогам???? страшновато.
Ситроен — внутри больше, чем снаружи, смотрел очень живой экземпляр, подвеска — впечатлила(живая была), салон очень приятный, двигатель пежовский 2.0Т, не впечатлила цена, и тут настал черед СКОРПА..Не зря в народе говорят — первое впечатление — оно, как правило, самое верное., хотя тот же народ говорит, что первое впечатление ВСЕГДА обманчиво. В общем я такой чел, что верю первому впечатлению, это выбор сердца, второе впечатление — это уже выбор разума. Скорп — внешне- АВИАНОСЕЦ с грустной мордой, смотрел седаны и универсал, универсал понравился больше, багажник — трупы можно в лес возить, салон — все очень качественно, мягкий пластик приборной панели, отделка под дерево приборной панели, руля, накладки на дверях, все очень красиво и функционально.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
FORD SCORPIO — Обзор и фото
Ford Scorpio — официальный автомобиль, который поставлялся Ford Motor Company с 1985 по 1998 год. Он был заменой европейской линейки Ford Granada (хотя в Великобритании и Ирландии Scorpio рекламировался под названием Granada до 1994 года) . Как и его предок, Скорпион был ориентирован на официальный авторынок. Вариант, известный как Merkur Scorpio, быстро стал продаваться в Северной Америке в конце 1980-х годов.
Scorpio планировался, чтобы сохранить позиции Ford в Европе в качестве основного варианта для Mercedes или BMW для тех, кто хочет получить официальный автомобиль. С этой целью Ford основывался на официально широких деталях, доступных на сердечном Mkii Granada (который для период, был в высшей степени подготовлен, с особенностями, например, электрически гибкими сиденьями с подогревом из воловьей кожи, системой охлаждения, люком с электроприводом и рабочей станцией для треккинга — стандартными или доступными на выбор), включая некоторые дополнительные уловки, удивляющие автомобиль массового потребления.
спонсируется:
ford scorpio 2.3
Обзор других автомобилей
Шевроле КамароИзготовленная на автомобилях GM, модель Chevrolet Camaro имела марку Chevrolet. Однако он был переработан 4 раза, прежде чем был представлен в модели Chevrolet Camaro 5-го поколения …
Подробнее …
Шевроле КолорадоGM продает Chevrolet Colorado вместе со своим двоюродным братом GMC Canyon, и это компактные пикапы, продаваемые американским автопроизводителем.Эти пикапы были представлены на замену Chevrolet S-10 и GMC Sonoma в 2004 году в качестве компактных пикапов …
Подробнее …
Pontiac Гран-при Pontiac Grand Prix предлагается как полноразмерный автомобиль, так и автомобиль среднего размера в сегменте личных роскошных автомобилей. Из семи поколений седьмое поколение работало с 2004 по 2008 год, в котором можно было найти четыре различных варианта группировки, установленных как GT1, GT2, GTP и GTP Comp G. ..
Подробнее …
Ford Scorpio — Последние новости и обзоры с лучшими фото Ford Scorpio
Новости по теме
Седан Ford Fusion может получить кардинальные изменения в дизайне в 2020 году
Стало известно, что Ford Motor Company отменила плановое обновление для модели Fusion, которое планировалось на 2020 год.Это … Подробнее
Ford представил новый кроссовер EcoSport
Руководство Ford Motor Company представило экстремальную версию кроссовера EcoSport. Модель разработана специально для … Подробнее
Ford F-450назван самым производительным пикапом
Новый американский пикап Ford F-450 2018 получил новейший дизельный агрегат.Это дало возможность называться … Подробнее
Пикап Ford Rangerпоказали в дизайне Raptor
В Интернете появились фотографии пикапа Ford Ranger нового поколения в экстремальной модификации Raptor. Такие … Подробнее
В Детройте представят два мощных суперкара
Автомобильные эксперты считают, что модели Chevrolet Corvette C8 и Ford Mustang Shelby GT500 могут быть представлены на автосалоне в г. .. Подробнее
Опубликованы фото нового поколения Ford Focus 2018
Машина была полностью закрыта маскировочной пленкой, но некоторые детали специалистам удалось разглядеть. Новинка получит … Подробнее
Обновленный внедорожник Ford Bronco появится до 2020 года
Американский производитель собирается возродить внедорожник Ford Bronco до 2020 года.Предполагается, что презентация Ford Bronco … Подробнее
Fórum | Témata | Příspěvky | Poslední příspěvek | |
---|---|---|---|---|
Žádné nové příspěvky | SRAZY AKCE KLUBU Moderátoři: schwaboid, tesil | 83 | 2427 | Re: Ford Sierra 19.Letní sra… stř 16. zář 2020 23:01:44 hadXR Zobrazit последний пршиспевек |
Žádné nové příspěvky | POKEC про все члени и члени Moderátoři: schwaboid, tesil | 647 | 7609 | Re: Хади . рыдания 21.Лис 2020 18:31:14 швабоид Zobrazit последний пршиспевек |
Žádné nové příspěvky | TECHNICKÉ ZÁLEITOSTI Moderátoři: schwaboid, tesil | 571 | 5411 | Re: 2.3 nestartuje čtv 20. срп 2020 6:22:39 Дж.Р. Zobrazit последний пршиспевек |
Žádné nové příspěvky | БАЗАРЕК за последние четыре часа и семь тысяч Moderátor: Demo | 18 | 874 | скорпион 2 ТД на НД листопад 2… stř 14. říj 2020 13:32:23 CRUSADER Zobrazit последний пршиспевек |
Žádné nové příspěvky | ФОТОГАЛЕРЕЯ про все члени и члени Moderátoři: schwaboid, tesil | 57 | 1195 | Re: Свабово новое поскаковадло… čtv 20. Демо Zobrazit последний пршиспевек |
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
.