Форд скорпио фото: Фото автомобилей Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Содержание

Мифы и факты о Ford Scorpio I

  • Главная
  • Статьи
  • Компьютерный дизайн, радиотелефон и богатая комплектация: мифы и факты о Ford Scorpio I

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии производителей и из архива Николая Кузнецова

Для кого-то этот большой Ford с необычным остеклением лет 20-25 назад стал путеводителем в мир «иномарочного» комфорта и богатой комплектации. Просторный и обтекаемый Scorpio имеет интересную историю разработки, а в его некоторые малоизвестные особенности просто трудно поверить даже бывшим владельцам, которые просто ездили на машине, а не изучали её историю под микроскопом. Сегодня мы предлагаем вспомнить исторические факты, отделив их от гаражных баек.

 

МИФ 1: Разработка Scorpio началась еще в семидесятые годы

ПРАВДА

В конце семидесятых практически все автомобили были угловатыми, а некоторые намёки на грядущий переход к округлым формам можно было уловить лишь в редких концептах того времени. Флагман немецкой фирмы Ford Motor Werke AG – Granada MkII, выпускавшаяся с 1977 года, не отличалась от большинства одноклассников своим плоскопараллельным дизайном и была весьма успешной моделью в Европе. 

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

1 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

2 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

3 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

4 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

5 / 6

Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела

6 / 6

Тем не менее практически сразу после выхода Гранады в компании задумались о разработке принципиально нового автомобиля, который был бы технологичнее и экономичнее. Именно поэтому уже в 1978-м немцы занялись новым проектом, получившим название Greta (Грета). 

Даже на ранних эскизах ставка во внешности была сделана на обтекаемость. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) серийной машины равен всего 0,33Работа над полноразмерным макетом. Окончательный дизайн Scorpio был утвержден довольно поздно – к 1984 году

Не стоит удивляться, что перспективную разработку нарекли древнегерманским женским именем, поскольку практически все проекты получали внутренние имена-обозначения. К примеру, Escort проходил как Erika, а Sierra – как Тони. А вот техническая часть будущего Scorpio, для которой использовали увеличенную основу Сиерры, называлась сухо – DE-I. Поэтому, несмотря на то что автомобиль был стопроцентным детищем восьмидесятых, его корни уходят в тот же 1978-й, что и у нашей советской «восьмерки».

МИФ 2: Автомобиль полностью создали с помощью компьютера

МИФ

При упоминании первого Скорпио в автомобильных изданиях обычно делают акцент на технологичности разработки модели, связанной с широким применением компьютера при проектировании. Ведь для создания кузова действительно использовалась компьютерная программа AutoCAD II – система автоматизированного проектирования и черчения в нескольких плоскостях. 

Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит

1 / 3

Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит

2 / 3

Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит

3 / 3

Этот факт для поднятия имиджа автомобиля использовала и сама компания Ford, в то время как акцента на конкретных дизайнерах или инженерах, работавших над Scorpio, практически не было. Однако в действительности формами первого «скорпиона» мы во многом обязаны немцу Уве Бансену (Uwe Bahnsen), который на тот момент работал на Ford уже свыше двадцати лет и был весьма опытным дизайнером. Без его участия не обошелся практически ни один европейский Форд того времени – в его портфолио Sierra, Capri, Escort, Taunus, Probe, Transit, Merkur… 

Уве Бансен – не просто дизайнер Ford, а почетный член Королевского общества искусств, Королевского общества дизайнеров и общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA)​

Более того, над дизайном работал и Патрик Ле Кеман, который затем стал шеф-дизайнером Renault, создав ряд экстравагантных моделей вроде Twingo, Avantime и Vel Satis.

Глядя сквозь призму трёх с половиной десятилетий, прошедших с момента выхода Скорпио, можно утверждать, что Уве просто опережал время, а точнее, предсказывал тенденции чуть ли не на десятилетие вперед. Однако кроме Бансена в создании новой модели принимали участие еще пять сотен (!) инженеров, добиваясь того, чтобы он был не только привлекательным внешне, но и просторным внутри, обеспечивая владельцу высокий уровень комфорта.

Классическая компоновка ничуть не мешала общей современности платформы

Правда, в части защиты от коррозии результат работы можно признать не слишком удовлетворительным, ведь ржавели Scorpio ничуть не хуже иного Опеля.

Впрочем, в момент выхода автомобиля об этом еще никто не знал.

МИФ 3: Комплектация автомобиля была весьма богатой

ПРАВДА

Большинство машин, приехавших в нашу страну в девяностые, оказались в начальной комплектации СL или максимум GL. Поэтому из привычных нам опций можно было встретить лишь гидроусилитель и регулировку рулевой колонки, а в комбинации приборов вместо тахометра нередко встречались большие часы. 

На тахометре – три часа: комплектация версии CL была откровенно скромной​

Гордость интерьера Скорпио – его передние кресла с грамотным профилем, а также просторный задний диван с электроприводом угла наклона спинки!

Зато в улучшенной версии Ghia помимо электроприводов стёкол и дверных замков в качестве опции предлагались не только бортовой компьютер, электролюк и кондиционер, но и кожаные сиденья с подогревом и даже электропривод спинок второго ряда! И это еще не всё – можно было заказать обогрев лобового стекла и круиз-контроль!

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

1 / 4

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

2 / 4

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

3 / 4

Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым

4 / 4

Интересно, что покупатель за счет ряда опций из каталога «optional features factory fitted» мог расширить оснащение более «бедной» комплектации, доведя его до следующей версии.

Покупатели дорогих версий получали в подарок такой стильный чехол для ключа​

Справедливости ради отметим, что прижимистые европейцы не слишком спешили воспользоваться обширным списком опций, покупая просто «много автомобиля за свои деньги».

При этом владельцы ранних машин отмечали: внутренняя отделка по сравнению с более поздними Scorpio субъективно была более качественной. С учетом дизайна кузова это может объяснить тот факт, что большой хэтчбек сразу стал Европейским автомобилем года-1986, обогнав даже «сто двадцать четвертый» Mercedes.

 Базовый Scorpio 1,8 CL стоил ровно вдвое дешевле, чем версия 2,9 Ghia


 Ведь первыми европейскими покупателями Scorpio, по данным компании Ford, стали представители верхнего среднего класса – то есть неплохо зарабатывающие «белые воротнички», но не топ-менеджеры. Ну и, разумеется, тот же Е-класс от Mercedes всё равно был престижнее.

МИФ 4: Ford Scorpio не продавался в Англии и США

И МИФ, И ПРАВДА

Бытует мнение, что Scorpio был сугубо «континентальным» автомобилем, который в первую очередь покупали в самой Германии, а за океан или даже в Англию он вообще не поставлялся.

Возможно, такая легенда связана с одной интересной особенностью: в Великобритании и Ирландии эта модель сохранила старое название Granada. 

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

1 / 4

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

2 / 4

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

3 / 4

Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio

4 / 4

Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова

1 / 3

Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова

2 / 3

Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова

3 / 3

Однако, кроме само собой разумеющегося правостороннего расположения органов управления, такая Granada отличалась от европейского Скорпио только иной линейкой комплектаций, вызывающей путаницу даже у самих владельцев. Забавный факт: топовая версия в Англии носила название… Granada Scorpio! Но это никак не отменяет того факта, что автомобилей с бело-желтыми номерами в туманном Альбионе встречалось ничуть не меньше, чем в самой Германии. Еще один исторический факт: Ford Granada белого цвета, выпущенный в 1987 году, использовала для своих выездов сама принцесса Диана.

На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских

1 / 3

На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских

2 / 3

На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских

3 / 3

Из-за сложностей нейминга для разных рынков формально именно Ford Scorpiо продавался лишь в континентальной Европе, но по факту этот автомобиль под разными именами можно было встретить в десятках стран, включая Америку

Что касается США и Канады, то здесь Scorpio с 1988 года тоже продавался под именем Merkur Scorpio. Причем машина отличалась от «европейцев» оптикой, бамперами, обвесом и очень богатой комплектацией, в которой был даже климат-контроль.

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

1 / 4

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

2 / 4

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

3 / 4

Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике

4 / 4

Правда, в отличие от Англии, американцам Merkur Scorpio, что называется, не зашел. Всего почти за три года смогли продать только 22 010 «меркурианских скорпионов» при плановых 15 000 экземпляров в год. Не помогло даже то, что Merkur Scorpio Touring Edition удостоился звания «One of the best cars of 1987» от мужского издания Playboy. Видимо, причиной стала его стоимость в 26 405 долларов США, что эквивалентно нынешним 56 878 долларам. 

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

1 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

2 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

3 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

4 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

5 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

6 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

7 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

8 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

9 / 10

В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно

10 / 10

Второй вероятный вариант рыночного провала – слабый маркетинг, поскольку из-за недостатка рекламы ни потенциальные покупатели, ни сами продавцы не понимали, что такое бренд Merkur и откуда он взялся.

 

МИФ 5: Из-за склонности к коррозии Scorpio был не очень безопасным автомобилем

МИФ

Поскольку автомобиль не получил оцинковки кузова, а металл от атмосферных воздействий защищало лишь ЛКП, машины довольно хорошо ржавели – особенно в сыром британском климате или портовых европейских городах. 

ДТП с участием подержанных (и подгнивших) «скорпионов» сформировали мнение, что машина не очень хорошо держит удар. 

Однако на самом деле высокая степень пассивной и активной безопасности была заложена в этот автомобиль на конструктивном уровне, ведь он одним из немногих на то время получил рассчитанные на компьютере программируемые зоны деформации передка и задка, а также брусья в дверях. 

​Не будем забывать и о подушках безопасности, бывшими редкостью на европейских одноклассниках того времени. Кроме того, все Scorpio независимо от комплектации оснащались дисковыми тормозами на всех колёсах, а базовым оснащением стала антиблокировочная система ABS.

Поэтому неудивительно, что этот Ford по системе безопасности Folksam оценивался на уровне с Mercedes-Benz W124, Opel Omega и Toyota Camry, уступая лишь автомобилям марки Volvo. Правда, через 15-20 лет большее значение имело состояние кузова конкретного экземпляра, а не его первоначальный потенциал.

МИФ 6: Ford Scorpio первого поколения мог оснащаться радиотелефоном

ПРАВДА

В те годы радиотелефоны изредка встречались во флагманских моделях «первого эшелона» – автомобилях Mercedes, BMW и Jaguar. И для многих фраза «заводской радиотелефон в Форде середины восьмидесятых» может звучать как шутка. Тем не менее в каталогах Ford Cars можно было встретить этот «предмет роскоши», который имел собственный каталожный номер.

Производителями выступали сторонние компании – Motorola и Panasonic, хотя на самой трубке, разумеется, был фордовский логотип. Устанавливались телефоны справа от центральной консоли или в подлокотник, неплохо вписываясь в интерьер и позволяя владельцу автомобиля всегда быть на связи, оставаясь при этом настоящей экзотикой применительно к автомобилям Ford.

Кроме радиотелефона у ранних Скорпио была еще одна необычная опция – автомобильные наушники, которые предназначались для задних пассажиров. 

Одновременно к аудиосистеме можно было подключать два комплекта проводных гарнитур, что позволяло задним пассажирам слушать музыку, ничуть не мешая водителю сосредоточиться на управлении.

Опрос

Какую опцию Ford Scorpio MKI вы считаете наиболее интересной?

Ваш голос

Всего голосов:

седан Америка США история Ford Ford Scorpio

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 3352 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1341 7 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 2108 9 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13030 7 166 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11403 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8320 25 30 10.08.2022

Хетчбек Форд Скорпіо — ціна, фото, характеристики, порівняння

Фокус 3190

Фьюжен 1562

Мондео 1107

Фієста 1015

Ескейп 758

Сі-Макс 487

Транзит 474

Сієрра 472

Едж 382

Куга 347

Ескорт 314

Скорпіо 303

Мустанг 224

Експлорер 213

С-Макс 148

Focus C-Max 143

Галаксі 141

Транзит Коннект пас. 138

Ф-150 114

Екоспорт 105

Оріон 72

Транзит Коннект вант. 62

Taurus 60

Флекс 55

Transit Custom груз. 53

Турнео Коннект пас. 50

Турнео Коннект 47

Рейнджер 45

Transit Custom пасс. 44

Кур’єр 40

Transit груз.-пасс. 36

Коннект 35

Таунус 32

Гранада 27

Гранд С-макс 24

F-Series 20

Б-Макс 20

Focus (North America) 19

Транзит Кур’єр 19

Транзит Кастом 15

Проуб 14

Экспедиція 13

Маверік 12

Турнео Кастом 11

Пума 11

Еконован 11

Кугар 11

Аеростар 11

Transit Custom груз-пас 10

Еколайн 10

Мустанг ГТ 9

Віндстар 7

Ф-250 7

Mustang Mach-E 6

Аспіре 6

Терріторі 5

Custom 4

Транзит Коннект 4

Тандерберд 4

Екскурсія 4

Контур 4

Escort Express 3

Темпо 3

Капрі 3

Antara 2

Tourneo Courier 2

Турнео Коннект вант. 2

Лазер 2

Ф-350 2

Бронко 2

Focus Active 1

Fusion (North America) 1

E-150 1

Фрістайл 1

Freestar 1

Транзит Шассі 1

Отосан 1

Фестіва 1

Краун Вікторія 1

Консул 1

Express

Ranger Raptor

Grand Tourneo

Fairline

Fusion USA

Torino

SportKa

Ranchero

Ranch Wagon

Perfect

Model T

Mainline

Fairlane

Diamant

Corsair Liftbac

Cabster

New Fiesta

Transit 2T

Transit 2T пас.

Transit 2T вантаж-пас.

Transit 2T вантаж.

Mondeo Hybrid

Коннект вант.

Файв Хандред

Коннект пас.

Футура

Фалкон

Коннект Транзіт

Турнео

Еірстрім

Модель А

Раптор

Гран Торіно

Фермонт

Ескорт Ван

Турнео Коннект вант. -пас.

Транзит Коннект вант.-пас.

Файрлайн

Ейфель

Еафіль

Вілліс

Транзит Ван

Телстар

Стріт КА

Спорт КА

Шелбі США

Мустанг Шелбі

Мустанг Булліт

Меркурі

Е-серія

Кортіна

Каньйон

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

12.10.2022

972 $

39 988 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 972)) }} грн

Ford Scorpio, 1985 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

16 тис. км

Хмельницький

10.10.2022

1 550 $

63 767 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1550)) }} грн

Ford Scorpio, 1985 р. в.

Газ/бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Ізяслав

Перевірено за номером по базі МВС

ВХ0578ЕМ

09.10.2022

1 450 $

59 595 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1450)) }} грн

Ford Scorpio, 1991 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

452 тис. км

Рокитне

Перевірено за номером по базі МВС

ВК9743ВХ

10.10.2022

1 180 $

49 099 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1180)) }} грн

Ford Scorpio, 1986 р.в.

Газ/бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Овідіополь

Перевірено за номером по базі МВС

ВН6839ІТ

10.10.2022

1 250 $

51 425 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1250)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Газ/бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

09.10.2022

486 $

19 974 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 486)) }} грн

Ford Scorpio, 1988 р.в.

Бензин 0 л.

Ручна / Механіка

150 тис. км

Запоріжжя

10.10.2022

900 $

37 188 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 900)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

300 тис. км

Павлоград

Перевірено за номером по базі МВС

АІ6154АР

10.10.2022

3 100 $

128 804 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3100)) }} грн

Ford Scorpio, 1989 р.в.

Бензин 2.4 л.

Ручна / Механіка

390 тис. км

Харків

08.10.2022

1 100 $

45 254 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1100)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р. в.

Бензин 2 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Біла Церква

З VIN-кодом

09.10.2022

1 450 $

59 653 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1450)) }} грн

Ford Scorpio, 1991 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

458 тис. км

Рокитне

Перевірено за номером по базі МВС

BK9743BX

09.10.2022

450 $

18 697 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 450)) }} грн

Ford Scorpio, 1985 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

100 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Перевірено за номером по базі МВС

ВА5804АХ

06.10.2022

1 200 $

49 320 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1200)) }} грн

Ford Scorpio, 1988 р.в.

Газ/бензин 2.9 л.

Ручна / Механіка

20 тис. км

Солоне

  • Форд Скорпіо в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Форд Скорпіо в Донецьку
  • Форд Скорпіо в Житомирі
  • Форд Скорпіо в Запоріжжя
  • Форд Скорпіо в Івано-Франківську
  • Форд Скорпіо в Києві
  • Форд Скорпіо в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Форд Скорпіо в Кривому Розі
  • Форд Скорпіо в Луганську
  • Форд Скорпіо в Луцьку
  • Форд Скорпіо в Львові
  • Форд Скорпіо в Миколаєві
  • Форд Скорпіо в Одесі
  • Форд Скорпіо в Полтаві
  • Форд Скорпіо в Рівному
  • Форд Скорпіо в Сумах
  • Форд Скорпіо в Тернополі
  • Форд Скорпіо в Ужгороді
  • Форд Скорпіо в Харкові
  • Форд Скорпіо в Херсоні
  • Форд Скорпіо в Хмельницькому
  • Форд Скорпіо в Черкасах
  • Форд Скорпіо в Чернігові
  • Форд Скорпіо в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 828 370

б/у авто з Польщі 4 708

б/у авто України 252 810

трактора, спецтехніка 3 308

  • Cadillac 270
  • Chevrolet 5 668
  • Chrysler 702
  • Dodge 1 458
  • Ford 12 770
  • Jeep 2 278
  • Lincoln 348
  • Tesla 731
  • Jaguar 449
  • Land Rover 1 492
  • MINI 607
  • Alfa Romeo 224
  • Fiat 2 554
  • Chery 1 798
  • Geely 1 217
  • Great Wall 187
  • Daewoo 5 870
  • Hyundai 8 464
  • Kia 5 638
  • SsangYong 560
  • Audi 10 179
  • BMW 12 070
  • Mercedes-Benz 12 071
  • Opel 11 335
  • Porsche 878
  • Smart 536
  • Volkswagen 24 753
  • ВАЗ 17 366
  • ГАЗ 2 061
  • ЗАЗ 3 994
  • ИЖ 310
  • УАЗ 465
  • Москвич / АЗЛК 695
  • Lada 154
  • Citroen 3 344
  • Peugeot 5 648
  • Renault 12 802
  • Acura 502
  • Honda 3 772
  • Infiniti 1 272
  • Lexus 2 826
  • Mazda 6 129
  • Mitsubishi 5 680
  • Nissan 8 361
  • Subaru 2 124
  • Suzuki 1 044
  • Toyota 9 831
  • Dacia 1 499
  • SEAT 1 126
  • Skoda 10 446
  • Volvo 1 989
  • Ravon 78

История модели, фотогалерея и список модификаций

Ford Scorpio: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Ford

Ford Scorpio:

Ford Scorpio поступил в продажу в 1985 году. Сразу нашёл немало поклонников за счёт своей спортивной комплектации и внешности. Первоначально автомобиль выпускался только с типом кузова пятидверный хэтчбэк. В кузове седан Ford Scorpio вышел лишь в 1990 году, а в 1991 году уже пошёл в производство универсал Scorpio I Turnier.

Линейка силовых агрегатов этой модели представлена следующей гаммой двигателей: 4- и 6-цилиндровые бензиновые с объемом 1.8-2.9 л (90-195 л.с.) и дизель объемом 2.5 л. Двигатель имеет выпускную систему, настроенную таким образом, чтобы после его запуска ощущалась определённая тональность звучания, присущая спортивным машинам. Сторонников еще более мощных автомобилей заинтересует мускул кар Ford Shelby.

Затем в 1994 году модель подвергалась рестайлингу и было выпущено второе поколение в модификации Форд Скорпио. Scorpio II оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.0-2.9 л при максимальных 115-210 л.с., и дизельным (2.5 л) с мощностью 115 и 125 л.с. Экстравагантный дизайн интерьера и внешнего вида автомобиля не уступал показателям технических характеристик Ford Scorpio II. Модель обзавелась вытянутыми овальными блок-фарами, все необходимые выключатели и рычаги находятся на удобном расстоянии от рулевой колонки и выделены подсветкой. Типы отделки варьируются от самой простой до экстра-класса c кожаным салоном. Система управления построена на высшем уровне, присутствуют фронтальные подушки безопасности.

Фотогалерея Ford Scorpio

Ford Scorpio

#01 фото

Ford Scorpio

#02 фото

Ford Scorpio

#03 фото

Ford Scorpio

#04 фото

Ford Scorpio

#05 фото

Ford Scorpio

#06 фото

Ford Scorpio

#07 фото

Ford Scorpio

#08 фото

Ford Scorpio

#09 фото

Ford Scorpio

#10 фото

Ford Scorpio

#11 фото

Ford Scorpio

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Dacia Dacia 1310 88960 6.4/10 12 фото
2 Jeep Jeep Liberty 96218 8.2/10 16 фото
3 Hyundai Hyundai County 19713 7. 3/10 13 фото
4 Hyundai Hyundai Galloper 34593 5.1/10 15 фото
5 Lada Lada VFTS 69982 9.2/10 12 фото
6 Lancia Lancia Ypsilon 35196 6.3/10 15 фото
7 MG MG Midget 116532 7.1/10 18 фото
8 Nissan Nissan Terrano 75480 9. 7/10 18 фото
9 Nissan Nissan X-Trail 94531 8.5/10 18 фото
10 Seat Seat Exeo 80669 8.9/10 17 фото
  • Ford Focus II ST
  • Ford Festiva
  • Ford Five Hundred
  • Ford Focus II Wagon
  • Ford Escort IV
  • Ford Taurus X
  • Ford Taurus IV
  • Ford Focus Wagon
  • Ford Mondeo I
  • Ford Fusion
  • Ford Freestyle
  • Ford Galaxy II
  • Ford Crown Victoria
  • Ford Bronco
  • Ford Escape

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Фотографии экстерьера Ford Scorpio

Последнее обновление:

03.08.2005

 




 

 

 

 

 

.
1995 Ультима 2,9 24 В
91 тыс. миль
Сбоку она выглядит очень хорошо — помогли сплавы, которые я особенно нравится.
Задние три четверти и все еще выглядит хорошо. Скорпион большой машина, но не такая неуклюжая, как Mk3 Granada, которую она заменила.
Начинаю переходить на менее привлекательную сторону — к сожалению но у Scorpio есть большой a..e, хотя Vauxhall продолжил тему с Омега. Более поздние модели с фейслифтингом имеют улучшенный набор огней и меньше хрома и лучше замаскируйте эту особенность.
Понимаете, что я имею в виду? Я собираюсь поэкспериментировать с загрузочными спойлерами, так как Мне показали несколько фотографий немецкого Scorpio с чем-то вроде Сапфировый задний спойлер.
Одним из преимуществ формы, конечно же, является способность глотать большие чемоданы — мы скоро отправимся в винную поездку во Францию, так что это должно прийти очень полезно.
Блики Moody хорошо подчеркивают форму.
Передок конечно был другим — но не хуже чем у Sierra, когда она вышла, и мы не будем упоминать Ka. Он растет на вас и снова более поздние модели с фейслифтингом улучшают его с помощью темных огней и решетки в цвет кузова. окружить.
Хм, упоминается как «испуганная лягушка», которая, возможно, довольно жестоко. Передняя часть не самая привлекательная, но ее не видно место водителя.
Я был полон решимости попытаться найти хороший вид на переднюю часть — Это работает?
Новые фонари очень мощные и эффективные — я просто не хочу подумать, сколько они будут стоить, если разорятся!
Вы либо любите этот образ, либо ненавидите его, но вы никогда не ошибетесь это ни для чего другого!
Если вы собираетесь почистить машину, то вот как это сделать. Этот была машина Даррена и Диши до того, как они ее продали — сумасшедшие дураки!
Очищенный и отполированный до предела — это один прекрасный 1995 год. Скорпион Косворт
Поместье — очень красивый автомобиль с огромной грузоподъемностью. потенциал. В форме клапана 24 В это мощный круизер по автомагистралям, который может перевозить 5 взрослых и весь их багаж в высочайшем комфорте.
Хотя и оснащен более поздней версией Ultima 16 дюймов. Этот универсал с левым рулем имеет мощность 2,3 Ghia и является немецким автомобилем, импортированным в Финляндия, Маркус Вливиита
 
 
 
 
 
 

СТРАННЫЕ СКОРПИОНЫ
 
У полиции Великобритании, похоже, нет широко использовали Скорпиона, что немного странно, учитывая размер багажника и мощность Cosworth, однако автоматическая коробка могла быть фактором а также доступность Volvo T5 Estate.
Владельцы сообщили, что некоторые из них использовались в качестве Машины быстрого реагирования и Вооруженные машины реагирования, и вот три из них используются в качестве Автомобили дорожного патруля.
Этот использовался полицией Лотиана в Шотландия — где они сейчас?
Это датский Scorpio, используемый полицией. Я не верю, что полиция Великобритании использовала их для патрулирования автомагистралей. хотя они использовались для специального использования, такого как машины вооруженного реагирования.
Этот используется немецкой полицией. сила. Обратите внимание, что они решили не использовать 24 В
И снова используется в Ганновере в 1998 г. Немецкая полиция.
Произведены Коулман Милн и Дорчестер. растяжимая версия для свадьбы и похорон. Они также произвели полный катафалк версия.
 
   
 

 

Copyright 2001 www.fordscorpio.co.uk

Ford Scorpio Sedan 1992 — 1994 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность опции фото

Право оставаться на дороге, сильный, быстрый
читать все отзывы о Ford Scorpio

Это поколение Ford Scorpio выпускалось с января 1992 года по октябрь 1994 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. . Автомобиль выпускался с классическим задним приводом (9 версий) и полным приводом (4×4) (1 версия) .

Этот Ford доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 2,9литров и мощностью от 120 до 194 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом 2,5 литра и мощностью от 92 до 116 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фотографии седана Ford Scorpio

Сравнение Ford Scorpio с другими автомобилями

Ford Scorpio седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 7,8 до 11,2 л на 100 км, тогда как для дизеля — с 7,1 до 7,7 л на 100 км. Самая экономичная версия Ford Scorpio с бензиновым двигателем – это Ford Scorpio 2.0i, потребляющий 7,8 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Ford Scorpio дизель — Ford Scorpio 2. 5 TD на 100 км расходует 7,1 литра дизеля.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,8 секунды имеет версию Ford Scorpio 2.9i 24V, наоборот самый медлительный Ford Scorpio 2.5 TD достигает этой скорости всего за 14 секунд.

Длина Ford Scorpio 474 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Ford Scorpio примерно на 2 см длиннее седана BMW 5 серии. Полная масса Ford Scorpio составляет от 1300 до 1850 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 6 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Этот Форд довольно дорогой — его можно купить (в Латвии) примерно за 3500 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Scorpio.

Ford Scorpio модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Форд Скорпион 2. 0i янв. 1992 — 199 окт.4 2,0 бензин 120 л.с. 7,8 л/100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.0i январь 1992 г. — октябрь 1994 г. 2,0 бензин 120 л.с. 8,2 л/100 км Автомат (4 передачи) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.4i Январь 1992 г. — сентябрь 1993 г. 2.4 Бензин 125 л.с. 10,3 л/100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.4i Январь 1992 г. — сентябрь 1993 г. 2.4 Бензин 125 л.с. 10,3 л/100 км Автомат (4 передачи) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.5 ТД Январь 1992 г. — январь 1993 г. 2,5 Дизель 92 л.с. 7,7 л/100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.5 ТД 19 окт93 — октябрь 1994 г. 2,5 Дизель 116 л.с. 7,1 л/100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.9i январь 1992 г. — октябрь 1994 г. 2.9 Бензин 146 л.с. 10,3 л/100 км Ручная (5 передач) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.9i январь 1992 г. — октябрь 1994 г. 2.9 Бензин 146 л.с. 10,3 л/100 км Автомат (4 передачи) Задний привод (RWD)
Форд Скорпион 2.9i 4×4 январь 1992 г. — октябрь 1994 г. 2.9 Бензин 146 л.с. 10,8 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Форд Скорпион 2.9i 24В январь 1992 г. — октябрь 1994 г. 2.9 Бензин 194 л.с. 11,2 л/100 км Автомат (4 передачи) Задний привод (задний привод)

Ford Scorpio цены

Ford Scorpio 1992 — 1994 седан цена в Латвии от 2200$ до 6500$ .
По сравнению с аналогами Ford Scorpio цена очень высокая — Ford Scorpio более чем в два раза дороже средних седанов этого возраста (сравните цены на седаны 1992 — 1994 годов). Несмотря на цену выше среднего Ford Scorpio , качество не столь хорошее, как у (см. ниже), так что этот Ford не может быть лучшим выбором за эту цену.

3
Год Самый низкий Средний Самый высокий Доступность
Ford Scorpio 1993 цена 3000 $ 4600 $ 6500 $
Форд Скорпион 1992 цена 2200 $ 2400 $ 2700 $

Ford Scorpio общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Ford Scorpio? Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Scorpio, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Ford Scorpio 1992 Ford Scorpio 1993 Ford Scorpio 1994

Ford Scorpio пробег

Для приблизительного расчета пробега Ford Scorpio выберите год выпуска
1992 1993 1994

Добавить отзыв о Форд Скорпион

Надежность и качество Ford Scorpio

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Ford Scorpio ниже среднего . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2006 году, было выявлено дефект в среднем у 29,5 процентов автомобилей Ford Scorpio этого поколения.

Надежность и качество Ford Scorpio

Особенности седана Ford Scorpio (опции)

Процент Ford Scorpio с соответствующей функцией (опция)

Люк
100% Регулируемое рулевое колесо
80% Краска металлик
60% Сиденья с электрической регулировкой
50% Подогрев сидений
50% Кондиционирование
40% Кожаная обивка
40% Климат-контроль
20%

Ford Scorpio седан фото картинки

Ford Scorpio отзывы

На данный момент у нас нет отзывов о Ford Scorpio выпускался с 1992 по 1994 год.
Ниже вы найдете отзывы о других поколениях Ford Scorpio.

Ford Scorpio 1995 Седан Дизель 2,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 19 лет) Владелец: 35 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 9,0 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 249. 75$ (~124$ в год)

Общий рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительная и отрицательная сторона

Справа.

В зимнюю стужу низкое сиденье водителя — нарушает прозрачность

мужчина, 60 лет

У нас есть еще отзывы на другие поколения Ford Scorpio (1 отзыв)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Цена Mahindra Cars — Новые модели Mahindra 2022 Обзоры и выставочные залы

В настоящее время в Индии продается 15 моделей Mahindra. Среди них 1 хэтчбек, 4 пикапа, 8 внедорожников, 1 седан и 1 MUV. У Mahindra есть 7 предстоящих запусков автомобилей в Индии — Bolero Neo Plus, Thar 5-Door, eKUV100, XUV400 EV, XUV900, XUV500 2024, Bolero 2024.
Цены на автомобили Mahindra в Индии:
Цена автомобилей Mahindra в Индии начинается от 6,18. Lakh для KUV 100 NXT, а самым дорогим автомобилем Mahindra в Индии является Alturas G4 по цене 31,88 лакха. Новейшая модель в линейке Mahindra — XUV300 по цене 8,41–14,07 лакха. Автомобили Mahindra в Индии стоимостью менее 10 лакхов включают KUV 100 NXT, Bolero Maxitruck Plus и XUV300. Доступны подержанные автомобили Mahindra, в том числе Mahindra Jeep (1,2 лакха), Mahindra Quanto (1,3 лакха), Mahindra Xuv500 (3,85 лакха), Mahindra Thar ( 4,64 лакха), Махиндра Скорпион (90,000).

Автомобили Mahindra являются частью Mahindra Group, которая представлена ​​в различных отраслях промышленности по всему миру и имеет штаб-квартиру в Индии. Компания Mahindra была создана в 1940-х годах и использовалась для производства джипов Willys в Индии. С тех пор основное внимание в производстве автомобилей уделялось коммерческим и грузовым автомобилям, что частично объясняет, почему Mahindra является крупнейшей в мире компанией по производству тракторов по объему производства. Mahindra также в настоящее время является одним из крупнейших продавцов легковых автомобилей повышенной проходимости в Индии с широким ассортиментом внедорожников, MUV и CUV. У Mahindra также есть подразделение автоспорта, которое в настоящее время участвует в серии электрических гонок Formula-E, в то время как другое подразделение группы также работает над электрическим гиперкаром. Чтобы охватить большую часть рынка, Mahindra создала дилерскую сеть из более чем 530 дилеров по всей стране для продажи и обслуживания своих легковых автомобилей. Автомобили Mahindra продаются по всему миру, часто в партнерстве или сотрудничестве с другими брендами производителей. В Индии Mahindra также продавала седан Logan в Индии, который был партнером Renault. Он также приобрел бренд REVA для небольшого электромобиля, на котором основан текущий e2o. Совсем недавно Mahindra приобрела бренд Ssangyong для более премиальных внедорожников, таких как новый Alturas. Mahindra также является первым OEM-производителем массовых автомобилей в Индии, который предлагает план лизинга для своих более дорогих моделей.

Прайс -лист автомобилей Mahindra (октябрь 2022 г.) в Индии

Читать подробности

AVG Rating для автомобилей Mahindra на основе 4239 отзывов

Mahindra Car Model Price in New Delhi)

Diesel/PetrolManual/Automatic

Check October Offers

  • Mahindra XUV700

    Rs.13.45 — 24.95 Lakh * (Price in New Delhi)

    Diesel/PetrolManual/Automatic

    Чек октябрь предлагает

  • Mahindra Scorpio -N

    Rs.11.99 — 23,90 Lakh * (Цена в Нью -Дели)

    Diesel/Petrolmanual/Automatic

    .

    Mahindra Bolero

    Rs.9.53 — 10,48 лакх * (цена в Нью -Дели)

    Diesel16.0 Kmplmanual

    Проверка

  • 9. 9079. 4079. 4079.48.9.8.9079.9079.9.8.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.9079.

  • .0733 *

    (Price in New Delhi)

    Diesel/Petrol17.0 to 20.0 kmplManual/Automatic

    Check October Offers

  • Mahindra Scorpio Classic

    Rs.11.99 — 15.49 Lakh * (Price in New Delhi)

    DieSelmanual

    Чек октябрь предлагает

  • Mahindra Bolero Neo

    Rs.9,48 — 11,99 лакх * (цена в Нью -Делхи)

    Diesel17.29.plecmplmallmy

    9969699699699699969996999699969969699699699999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999996996999699969.0740
  • Mahindra Alturas G4

    Rs.30.68 — 31,88 лакх * (цена в Нью -Дели)

    Diesel12.03 до 12.05 кмплаутоматическим

    . Проверка. * (цена в Нью -Дели)

    Diesel17,3 Kmplmanual

    Чек Октябрь предлагает

  • Mahindra KUV 100 NXT

    R. 6.18 — 7,84 LAKH * (PRIATEN DELENHINHINHINH (PRIATERSH).Petrol18.15 Kmplmanual

    Проверка октябрь предлагает

  • Mahindra e Verito

    Rs.9.13 — 9,46 лакх * (цена в Нью -Делхи)

    Electricautamatic

    (цена в Нью -Делхи)

    Electricautamatic

    9

    9.

    8,85 рупий — 9,12 лакха * (Цена в Нью-Дели)

    DieselManual

    Проверить октябрьские предложения

  • Mahindra Bolero Maxitruck Plus

    7,49 рупий- 7,89 лакха * (цена в Нью -Дели)

    Дизель/ЧПГ17,2 Кмплман

    Проверка октябрь.

    Diesel/CNGManual

    Check October Offers

  • Mahindra Bolero Camper

    Rs.9.27 — 9.76 Lakh * (Price in New Delhi)

    DieselManual

    Check October Offers

  • Не уверен, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

    Show Me Best Car

    Предстоящие автомобили Mahindra

    Посмотреть все предстоящие автомобили Mahindra

    CARS MAHINDRA.

    *

    ForceGurkha

    14,75 рупий *

    Mahindra Thar против Force Gurkha

  • VS

    MahindraXUV7000006

    Rs.13.45 — 24.95 Lakh *

    TataHarrier

    Rs.14.70 — 22.20 Lakh *

    Mahindra XUV700 vs Tata Harrier

  • VS

    MahindraScorpio-N

    Rs.11.99 — 23.90 Lakh *

    MahindraXUV700

    Rs.13.45 — 24.95 Lakh *

    Mahindra Scorpio-N vs Mahindra XUV700

  • VS

    MahindraBolero

    Rs.9.53 — 10.48 Lakh *

    MahindraBolero Neo

    Rs.9.48 — 11.99 Lakh *

    Mahindra Bolero vs Mahindra Bolero Neo

  • VS

    MahindraXUV300

    Rs. 8.41 — 14.07 Lakh *

    MarutiBrezza

    7,99 — 13,96 рупий *

    Mahindra XUV300 против Maruti Brezza

  • Сравнение автомобилей

    Ключевые особенности Mahindra Cars

    24
    Popular Models Thar, XUV700, Scorpio-N, Bolero, XUV300
    Most Expensive Alturas G4
    Affordable Model KUV 100 NXT
    Upcoming Models Bolero Neo Plus , Thar 5-дверная, Ekuv100, XUV400 EV, Bolero 2024
    Тип топлива Бензин
    Выставочные залы 905
    Сервисные центры
    .0048 344

    Mahindra EV Charging Station in New Delhi

    • 66KV Grid Sub Station

      New Delhi 110085

      9818100536

      Locate

    • BMWi Deutsche Motoren Charging Station

      New Delhi 110044

      Найдите

    • Mahindra Koncept Automobiles Pvt Ltd

      Нью-Дели 110044

      9582213076

      Расположение

    • Mahindra Shiva Auto Car India Pvt Ltd Зарядная станция

      Нью -Дели 110092

      LOCATE

    • 66 кВ DILSHAD GARDEN GRID

      66 кВ. Дели

    Станция Mahindra EV в Нью-Дели

    Найдите дилера Mahindra в вашем городе

    • Ахмадабад
    • Бангалор
    • Chandigarh
    • Chennai
    • Ghaziabad
    • Gurgaon
    • Hyderabad
    • Jaipur
    • Kolkata
    • Lucknow
    • Mumbai
    • New Delhi

    Mahindra Car Images

    Mahindra has 205 car images. У Mahindra есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора популярных и новейших моделей автомобилей.

    Mahindra Images

    Mahindra Cars Videos

    Mahindra имеет 183 видеоролика о своих популярных и новейших моделях автомобилей. Посмотрите наши подробные видеоролики, чтобы узнать цены, характеристики, характеристики и обзоры автомобилей на хинди.

    Mahindra Cars Videos

    Mahindra News & Reviews

    • Maruti, Tata, Hyundai: тройка лидеров продаж внедорожников менее 4 м в сентябре Продажи Cruiser упали почти на 90 процентов

    • Tata и Mahindra принимают заказы на свои новейшие модели

      Поставки Mahindra XUV300 TurboSport уже идут, а Tiago EV начнутся с января 2023 года

    • Mahindra XUV300 TurboSport и Hyundai Venue N Line: сравнение характеристик

      Оба являются малолитражными внедорожниками, ориентированными на производительность, но делают это по-разному

    • Запуск XUV300 TurboSport, Honda City завершает 25-летие, Toyota и Volkswagen повышают цены и многое другое

    • Mahindra XUV300 TurboSport Детали доставки и бронирования

      Он более мощный, чем обычные бензиновые двигатели с турбонаддувом, а также получил новые варианты окраски

    Просмотреть все новости Mahindra

    • Mahindra XUV400 EV: обзор первой поездки

      Первый электрический внедорожник Mahindra может похвастаться очень тяжелыми характеристиками лист.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *